Ключ к знанию

Веста седан улучшения в 2020 году


Обновленная Лада Веста: все ее изменения — журнал За рулем

У рестайлинговой Весты новый мотор и новая коробка передач. Плюс ряд других приятных бонусов.

Материалы по теме

В результате рестайлинга Lada Vesta получила новый силовой агрегат: двигатель Renault—Nissan объемом 1,6 литра мощностью 113 л.с. в паре с вариатором Jatco. Это существенно изменило повадки автомобиля: едет он иначе. Мы уже протестировали такую Весту.

Также обновленная Vesta получила новые цвета окраски кузова — синий металлик «дайвинг» и черный «маэстро» и новые корпуса зеркал заднего вида в дорогих комплектациях — они имеют электропривод складывания, управлять которым можно при помощи кнопки на ключе или кнопки на двери водителя. Кстати о максимальных комплектациях: теперь версия Exclusive доступна и для универсалов, а отличить ее можно именно по обтекателям зеркал заднего вида — они черные.

Противотуманные фары получили функцию подсветки дороги в поворотах, загораясь при включении поворотника или повороте руля. Другие внешние бонусы: соответствующий версии шильдик на крышке багажника, а также на стойках задних дверей; особая насадка на глушитель; спойлер (у седанов). Кроме того, автомобиль может оснащаться дисками нового дизайна, включая двухцветные 16-дюймовые легкосплавные.

Расширился и список оборудования салона. Появился обогрев рулевого колеса, которое по этому случаю обтянули кожей, и более глубокие подстаканники одинакового диаметра, и черный потолок в комплектации Exclusive. Кстати, шкала режимов возле рычага вариатора имеет подсветку.

Важно: с появлением вариатора и нового двигателя дорожный просвет у этих версий автомобиля остался неизменным — 178 мм у обычных и 203 мм у внедорожных.

www.zr.ru

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году («Российская газета»)

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт "заряженного" седана Vesta Sport, "вседорожного" универсала Granta Cross, "околоспортивной" Granta Drive Active и "автоматических" Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, "каблучок" с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4x4 FL - обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4x4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4x4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические "нивовские" бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4x4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное - Lada 4x4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4x4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, "блокировкой-понижайкой". Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4x4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4x4 1,6-литровый "атмосферник" и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4x4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL - фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания - универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему "ладьи" нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и "Ниву" нового поколения. В качестве "бюджетной" альтернативы "автомата" тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию ("робот"). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены "реношных" двигателей на "вазовские". С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный "атмосферник" вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport - в погоне за седаном

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать "заряженного" универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под "карбон", накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки - Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод "скрывает" "лайтовую" версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается "форсировка" 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера "R" в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL - рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство "детских болячек", вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной "акулий плавник" и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью "Дайвинг" и свежим черным цветом "Маэстро".

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. "Российская газета" склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя "переедут" с капота на "жабо" автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный "парящий" тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка "старт-стоп", в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

www.autostat.ru

фото, что изменится и когда выйдет

Новая Веста 2020 чуть изменится внешне, в салоне появится новая панель приборов, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.

Автомобили Лада Веста во всех доступных на текущий момент исполнениях лидируют сегодня на отечественном рынке: по итогам первого полугодия текущего года эта модель занимала втрое место по объемам реализаций новых автомобилей. Первое место – у Granta, но только лишь потому, что она более дешевая.

Несмотря на повышенный спрос на Vesta, производитель работает обновлением модели, ведь выпускается она уж около четырех лет, поэтому пора задуматься о проведении рестайлинга. Сначала на АвтоВАЗе планировали реализовать эти планы уж в этом году, однако теперь стало известно, что обновленной Лада Веста и Веста СВ Кросс придется ждать как минимум до 2020 года.

Как пишут СМИ со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе, обновленную Лада Веста покажут в конце этого года, а продажи стартуют уже в следующем. Однако по другим источникам, презентация все же может состояться уже в 2020 году.

Что изменится?

Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна. Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.


Реальные фото обновленной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс

Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.


Фото-эскиз салона обновленной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию

Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2020 модельного года.

Когда выйдет рестайлинг Лада Веста 2020?

Как уже писали выше, изначально ожидалось появление седана (первым свет увидит четырехдверка) в конце 2019 года, однако сейчас источники на АвтоВАЗе говорят, что рассекретят новинку только в 2020 году, тогда же начнутся продажи. Примечательно, что обновленный универсал СВ Кросс появится чуть позже, скорее всего уже в 2021 году.

www.lada-vesta2.ru

Lada VESTA FL ? а ждать ли 2020 года ? — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Вот что нашлось в интернетах, касательно дальнейшего развития проекта VESTA…

С 22 октября по 2 ноября дизайнеры «АвтоВАЗа», на основе мнений и отзывов автовладельцев в ходе закрытой презентации салона новой Vesta FL в Санкт-Петербурге, возможно сформировали начальное понимание того, как на самом деле должна выглядеть новая «Веста» и снаружи, и внутри… так скажем собирательный образ.

Полный размер

Полный размер

Ну даже если оно и пойдет в производство (в чем я лично сильно сомневаюсь), то многие вещи будут упрощены технологами…

Что пишут об этом СМИ

Изменят буквально всё: дверные карты, передняя панель, центральный тоннель, эргономика блока управления климатом. Появится огромный экран мультимедийной системы, сменят форму дефлекторы воздуховодов, дверные ручки, а основополагающими элементами декора станут оригинальные хромированные вставки.

Центральная консоль все больше напоминает D класс – помимо рычага трансмиссии, в ней разместилась закрытая секция с двумя подстаканниками. Руль остался прежним, зато приборная панель стала значительно более дорогой и современной: два ярко выраженных «колодца» и крупный дисплей бортового компьютера говорят сами за себя (FERRUM ?).

Вполне вероятно, что на обновленной LADA Vesta, дебютирует долгожданный японский вариатор Jatco JF015E

Внешние же изменения, скорее всего, будут весьма символические: пересмотренные задние фонари, передняя оптика и бамперы. Шасси, за исключением подвески (которую должны пересобрать), останется нетронутым.

Моторную гамму представят три агрегата: 1,6- и 1,8-литровые «вазовские» моторы мощностью 106 и 122 л.с., а также новый 114-сильный «ниссановский» движок HR16 объемом 1,6 литра. Среди трансмиссий по-прежнему останутся 5-ступенчатая «механика», «робот» (AMT) и вариатор (CVT).

Ну а моё мнение, что салон если и поменяется. то не столь радикально… новая приборка — может, новая мультимедия — обязательно (ведь даже у китайцев какашек не бесконечные склады), внешне возможен фейс лифт, но учитывая, что сейчас все приводят к виду Весты… это под огромным вопросом…

дополнение

Полный размер

стрелками ткнул туда, где интересно :)

Главное, что ни кто не озвучивает — рискнет ли ВАЗ ввести в линейку (помимо 4*4) чисто кроссоверный вариант полноприводника, что бы на равных воевать с дастером и каптюром и учитывая цену, во многих регионах даже побеждать их ?

Ну и традиционно новость нарыта вот тута

Фото якобы взято из ролика о Lada Granta видеоблогера Энергетика Сергея Николаева.

Вот вроде и всё :)

www.drive2.ru

Купил Весту 2020 модельного года — Лада Vesta, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Вот на смену Калины, которая верой и правдой служила мне 3 года пришла веста. Продав калину не хотел покупать машину, думал что кроса хватит, но буквально через пару дней понял что одной машины в семье мало. Родителям оставил Весту кросс, себе взял седан. Покупал в Симферополе за наличку, в подарок дали тонировку, брызговики, ковры в салон и багажник и презент в Новому году в виде шампанского и конфет- мелочь, а приятно)

Полный размер

Ждем пока оформят бумажки


Цвет выбрал Фантом. Перед покупкой прокатился по площадке автосалона, всё понравилось. Комплектация комфорт\имейдж. Добавилось по сравнению со старым имейджом бескаркасные дворники, противотуманные фары передние и задние и новый стиль легкосплавных дисков. Вроде как в этих машинах уже должна быть иная гофра, это уже посмотрим из эксплуатации.

Полный размер


11го декабря оплатил, 13го забрал с салона. Первые ощущения, так это заметно резвее, чем веста кросс универсал при выезде, скорее всего вес дает о себе знать. Теперь обкатка и режим "почти дед". По трассе 100км\час. Обороты 2,5-3,5 тыщи. После обкаточки уже посмотрим что буду делать, скорее всего чип. Уже много планов по допиливанию авто, начиная с лампочек в фонарях и так далее. Может подскажите варианты летнего комплекта резины с дисками, так как родные планирую использовать только зимой. Следите за бортжурналом, по мере усовершенствования и эксплуатации авто буду выкладывать записи.

Полный размер

Выезжаем с салона

Полный размер

Цена вопроса: 719 400 ₽ Пробег: 4 км

www.drive2.ru

ТОП-10 причин приобрести LADA Vesta в 2020 году

Совсем скоро в продажу поступит доработанная «Веста» с вариатором. Но какие причины для покупки могут возникнуть у автолюбителя, незнакомого с этим авто?

Youtube-блогер Анатолий Евсеев рассказал своим подписчикам ТОП-10 причин купить LADA Vesta в грядущем году. Машина у блогера относительно новая — пробег 45 000 км, но за это время он смог выделить некоторые плюсы модели и минусы.

Первой причиной купить «Ладу» является цена. Ценник «Весты» на порядок ниже, чем у конкурентов по классу вроде «Логана», «Поло» или «Соляриса». Если для сравнения брать средние комплектации, то «Веста» обойдется на 100-150 тысяч дешевле.

Вторая причина — это дизайн. По мнению блогера, дизайн LADA Vesta — лучший в классе. Не всем, конечно, дизайн «Весты» по вкусу, но можно точно сказать, что сделан он на уровне конкурентов. Еще одной причиной купить «Весту» станет её подвеска. Она энергоемкая и хорошо справляется с ямами.

Четвертая причина — салон. Он, так же как и дизайн, сделан на уровне. Разумеется, это не премиум-класс, поэтому много ждать от него не приходится, но салон оснащен удобными регулируемыми креслами, качественным освещением, охлаждаемым бардачком. Не обошлось и без минусов, например, стеклоподъёмники в «Весте» уж очень шумные. Также, несмотря на то, что салон выглядит достойно, иногда качество сборки оставляет желать лучшего, демонстрируя зазоры и скрипы.

К пятой причине относится дорожный клиренс. На «Весте» блогера клиренс составляет 178 мм, что есть не у всех конкурентов, особенно на седанах, так что машина спокойно преодолевает ямы. Шестой причиной является мотор и трансмиссия. Хоть на нынешних «Вестах» далеко не самые лучшие двигатели, в рестайлинговой версии  LADA Vesta обзавелась мотором от «Рено» и вариатором.  Это значит, что теперь у покупателя появится возможность выбрать более удобный для себя тип трансмиссии.

Седьмая причина купить Vesta — это её безопасность. В системе предусмотрена противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме и подушки безопасности. «Машина достаточно безопасная, может быть не на высшем уровне, но для своего класса и за свои деньги я советую её покупать»— говорит блогер.

Как иностранцы переделывали ВАЗы под себя: Экспортные модели, о которых не знали в СССР

За время существования СССР «АвтоВАЗ» успел продать немало машин за границу. Некоторые экспортные ВАЗы менялись так сильно, что их можно было спутать с зарубежным...

Восьмая причина — комплектации. По сравнению с конкурентами, «Веста» имеет довольно богатые версии. За 700 тысяч в 2018 году блогер получил кондиционер, подогрев лобового стекла, заднего стекла, боковых стекол и сидений. Также в комплекте шли круиз-контроль, ограничитель скорости и много других мелких деталей, добавляющих комфорта.

Предпоследняя причина для покупки «Весты» заключается в её запчастях. Несмотря на то, что цены на запчасти LADA Vesta не очень дешевые сами по себе, они все равно дешевле, чем оригинальные запчасти на машины-конкуренты.

Последней причиной станет управляемость «Весты». На серпантинах, по трассе, по мелкому бездорожью машина очень хорошо управляется. Водитель, сидя за рулем Vesta, чувствует себя уверенно, потому, что машину никуда не мотает и электронные помощники также облегчают управление.

versiya.info

Технические характеристики Лада Веста 2020 года

По поводу того, как визуально отличить новую Ладу Весту 2020 от моделей предыдущих лет, если не брать во внимание, что комплектации и цены были изменены, то это можно сделать, во-первых, по более выразительному на радиаторной решетке шильдику, и, во-вторых, обратив внимание на более стильный салон.

По поводу технической части седана, то, прежде всего – это два бензиновых, а также наличие одной газо бензиновой версии силовых агрегатов и, соответствующие движкам КПП, включая и такую коробку, как  робот АМТ, а также, начиная с осени 2019-го – вариатор.  

Но об этом чуть позже, а сейчас, кому – напомним, а кого – ознакомим о параметрах Лада Веста.

АвтомобильЛада Веста
Годы выпуска2015-20162016-2015-
Название модификации1.61.61.8
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4410
Ширина, мм1764
Высота, мм1497
Колесная база, мм2635
Дорожный просвет (клиренс), мм178
Снаряженная масса, кг12301230
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21129бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21179
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4,в ряд
Рабочий объем, куб. см.15961774
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин106 (78) / 5800122 (90) / 5900
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин148 / 4200170 / 3700
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая Renault Jh4 (роботизированная, 5-ступенчатая)механическая, 5-ступенчатая ВАЗ-21807 (роботизированная, 5-ступенчатая)роботизированная, 5-ступенчатая
Приводпередний
Шины185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч175 (178)188 (178)186
Время разгона 0-100 км/ч, с11,2 (14,1)10,2 (14,1)12,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,9 (6,6)7,5 (6,6)7,2
Емкость топливного бака, л55
Тип топливабензин АИ-92-95

Габариты

Согласно документации Лада Весты, ее кузовные размеры, это:

  • 4 тыс. 410 мм – длина;
  • 1 тыс. 764 мм – ширина. Без учета зеркал;
  • 1 тыс. 497 мм – высота.

Степень просторности салона, обычно не отражается в документации. Но, благодаря тому, что конкурентная среда заставляет проводить сравнительный анализ комфортности водителя и пассажиров, поэтому есть результаты измерений, отражающие комфортность салона отечественного седана.

Что касается, как объемных, так и размерных параметров багажника, то опять же объем в 620 литров грузовых возможностей в документации найти можно. А вот размеры багажника имеют статус неофициальных.  Они равны (по данным журнала Авторевю):

  • 573 мм – высота багажного отделения;
  • 937 мм – длина грузового отсека;
  • 1 тыс. 039 мм – ширина багажника в узкой части;
  • 1 тыс. 424 мм – ширина в наиболее широкой части;
  • 717 мм – погрузочная высота;
  • 1 тыс. 675 мм – длина багажного отделения, если сложить диван.

Очень интересует российского авто пользователя помимо грузовых данных – это параметры дорожного просвета для определения возможности авто одолевать преграды сельских дорог при поездках к тещи в гости. Так вот клиренс Лады Весты производителем заявлен в 171 мм, что, в общем-то, свидетельствует о сугубо городском применении этого седана.

Читайте также

Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки
Долгожданное решение от компании «АвтоВАЗ» – вариатор Jatco JF015E в сочетании с 1,6-литровым двигателем h5M от Nissan для Лады Веста. Этот автомобиль единственное спасение отечественного автопрома,…

 

Двигатели Лады Весты

Как уже говорилось, что под капотами российского седана можно обнаружить, как 1.6- так и 1.8-литровые бензиновые, соответственно в 106 (110) и 122 (123) лошадей силовые агрегаты, а также комбинированные, работающие, как на бензине, так и на газе 1.6 литровые движки, имеющие по 106 коней в упряжках.

При этом расход 106-сильных моторов – это 9.2/5.4/5.9, 122-сильных агрегатов – 10.4/6.2/6.9, а комбинированных газобензиновых движков – 8.0/5.1/5.9, соответственно в городе, на трассе, в смешанном движении, в литрах горючего на сотню пути.   

Что касается комплектаций, где устанавливаются 1.6-литровые 16-клапанные силовые установки, то это, начиная с базовой Standart, включая комплектации Classic и Comfort, и, заканчивая такой сборкой, как Luxe (с пакетами Prestige, а также Multimedia).

Силовые агрегаты в 1.8 литра (а, если быть точными, то 1.77 литровые моторы) достаются более престижным комплектациям, начиная с Comfort, включая Luxe и, заканчивая наиболее топовой сборкой такой, как  Exclusive.

Относительно газобензиновых агрегатов, то они ставятся на такие сборки, как, начиная с Classic, включая Comfort и, заканчивая Luxe.

Комплектация в базе

Относительно того, что этот седан получил в 2020-м, то это:

  • новую систему мультимедиа;
  • контроль климата;
  • а также другие «умные» опции.

А в остальном он почти ничем не отличим от предыдущих версий.

Также, как и раньше уже в базовой версии установлены:

  • зеркала с электроприводом;
  • две подушки;
  • а также несколько систем, отвечающих за сферу безопасности.

 Что касается топовых версий, то тут идут сборки Весты:

  • не менее чем с 7-дюймовым экраном мультимедиа;
  • обогрев с помощью электричества лобового стекла;
  • более продвинутая система климата, его управления и контроля.

Читайте также

Поломки и неисправности автомобиля Lada Vesta о которых мы не знаем
Lada Vesta – это относительно новый отечественный седан появившийся несколько лет назад. Он сразу полюбился водителям. Машина действительно отличалась от предыдущих седанов российского…

 

В качестве итогов: о перспективах Лада Веста с вариатором

Что касается модной тенденции вариаторных трансмиссий, то национальные особенности нашей пользовательской авто аудитории, состоят в том, чтобы постоянно подтверждать исторически сложившиеся мнения о том, что мол, какой русский не любит агрессивной езды.

Поэтому вариатор, слишком интеллигентный для нашего брата агрегат, да и слишком дорогое удовольствие раз за разом его менять из-за поломок по причинам агрессивного дорожного поведения.

Исходя из этого, вряд ли производитель будет, массово ставить вариатор на Ладу Весту 2020, несмотря на то, что с ноября 2019-го этот седан стал оснащаться вариатором Jatco в паре с ниссановским движком в 113 коней.        

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

 

ixray.ru

АВТОВАЗ рассказал, как улучшил Весту за прошедший год

Ранее портал "Колёса.ру" уже рассказывал, какие изменения произошли с вазовским седаном с момента начала продаж. Сегодня автопроизводитель делится очередным списком улучшений, которые претерпела Веста.

Напомним, что "Колёса.ру" оказался в числе первых покупателей Lada Vesta, поэтому мы подсознательно были готовы к "детским болезням", которые подстерегают модель. Первым "приключением" стал посторонний шум в районе правой стойки стабилизатора. Впоследствии, напомним, АВТОВАЗ, доработал этот узел, и проблема была устранена. Также были внесены изменения в заднюю подвеску, а именно — в состав резиновой смеси шарнира верхней опоры амортизатора, что позволило исключить возникновение стуков при проезде по частым и мелким неровностям.

Резиновая прокладка пружины передней подвески получила меньший диаметр и новый, более твёрдый состав материала, благодаря чему удалось избавиться от скрипа, который обычно возникал в условиях повышенной влажности.

читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/article/god-na-lada-vesta-nashe-mnenie" target="_blank">Год на Lada Vesta: наше мнение</a>

Веста с момента начала производства оснащалась французской механической коробкой передач, которая переигрывала вазовскую по виброакустическому комфорту. Позднее отечественная КП была модернизирована, и теперь Lada Vesta комплектуется ей. Уровень шумов снижался в несколько этапов: улучшение технологии закалки шестерён, методики сборки и балансировки дифференциала, изменение параметров зубчатого зацепления главной пары и второй передачи.

Также инженерами был доработан механизм переключения передач: снизилось усилие, необходимое для включения задней передачи, оптимизированы усилие переключения с первой на вторую и избирательность — геометрия схемы включения скоростей.

Ранее "Колёса.ру" сообщал, как была улучшена Lada Vesta, а больше новой информации — в новом выпуске "Ладной механики".

www.kolesa.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.