Ключ к знанию

Замена топливного фильтра ниссан куб


Nissan Cube SX 侍 САМУРАЙ › Бортжурнал › Дальше не поеду или замена топливного фильтра [РЕШЕНО]

Всем привет. Еще перед покупкой своего КУБА много читал про топливный фильтр и что бывает если он забит. Были жаркие дни, я катался по делам и все было отлично, как говориться, ничего не предвещало беды. Едем как-то по проспекту, подъезжаем к светофору, красным, остановились…
Зеленый, передача вперед, но что то не особо поехали… Что бы это могло быть?
Спустя парус секунд обороты начали скакать и мы уже медленно ползем в правый ряд на аварийке слушая по пути очень ценные советы по тому как нужно водить, куда бы можно было сходить на выходных и еще парочку советов про физиологические особенности.
Сразу понял что это фильтр, он самый, который я еще не успел купить. Живем то мы в поселке, а на маршрутках очень отвык ездить.
Кое как добрались до тенечка, стоим охлаждаемся. Тут еще аккумулятор как то слабо стал крутить, думаю приехали. Но, главное не паниковать!
Через 15 минут завел и мы поехали. Добрался до дома уже без приключений. Хотя одно все таки нашел.
Когда осталось 8 км до дома, смотрим машина мордой в кувете стоит. Остановился, аварийку включил, думаю пусть работает, что бы не попасть потом на слабый заряд АКБ.
Вытащили мы его из ямы, точнее столкнули по ходу и он выехал на дорогу.
Жена кричит -" Машина заглохла". Я сразу не допетрил, через 5 минут подхожу, стоим моргаем, все лампочки на приборке горят. Я заводить, и УПС. АКБ! Потом прикурили проводками какими то и мы уже поехали только до дома, ни куда не заезжая.
На следующий день начал разбирать, что бы убедиться точно ли фильтр. Точно он.
Дня через два с трудом нашел топливный фильтр с сеточкой. Барыги на рынке предлагали за 1900 только фильтр а "Гиганты" запчастей РЕАКТОР и EXIST вообще тыкали на деталь в сборе все го то за 5000 — 8000 руб

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Снимаем задний диван откручивая 4 болта
2. Находим с правой стороны под диваном вырез под горловину бензобака

Полный размер

Полный размер


3. Открываем лючек, и видим горловину.
4. Для того что бы открутить крышку, нужно скинуть давление в баке и отсоединить топливопровод. Отсоединяем разъем насоса и крутим стартером секунды 3. Открыть крышку заливной горловины НЕ ПОМОГЛО
5. Откручиваем крышку. 40 минут пытались двумя отвертками открутить, все без результатно. Наверное эту крышку как закрутили на заводе и больше никогда не откручивали. Дальше минут 40 делал приблуду из трубы 145мм внутри. Края немного разогнуть молотком

Полный размер


После установки в пазы крышки, вы не поверите, легким поворотом крышка открутилась…
6. Вытаскиваем бензонасос. Закрываем бензобак от попадания мусора.

Полный размер


7. Меняем фильтр и сеточку. Шлангочки и грели феном, и кипятили, но результат тот же, 5 мм налазит и всё. Через пол часа мороки принес горелку походную и за 3 минуты все собрал. Будьте аккуратны с открытым огнем, это все же бензонасос.
Фильтр топливный NIPPARTS N1331054 и сеточка MASUMA MPU-024

Полный размер


8. Собираем все в обратном порядке.

Полный размер


9. Устанавливаем бензонасос в сборе в бак и подсоединяем питание и топливопровод. Не совсем удобно с резиновым уплотнительным кольцом, которое от времени сжалось и слазило при малейшем движении. Разъем питания и топливопровод прятал за пределами отверстия в кузове, что бы не мешали закручивать крышку.
10. Наслаждаемся работой своей и двигателя в жару)
Ну и конечно несколько фото по работе

Полный размер


Столько бензина было в фильтре

Полный размер


Вот такой он "Японский забитый топливный фильтр"

Полный размер


сеточка

Полный размер

Ну и конечно в разрезе

Всем добра и здоровья вашему КУБУ.

Полный размер

www.drive2.ru

Меняем бензофильтр и сетку бензобака… — Nissan Cube, 1.3 л., 2000 года на DRIVE2

Продолжаю приводить машину к идеальному состоянию, по плану была замена топливных фильтров…

Покупаем сетку бензонасоса и фильтр тонкой очистки…

Полный размер

Продавец сказал что сетка для икстрейла

Полный размер

Фильтр тонкой очистки…

Далее снимаем задний диван. У меня откручивать ничего не пришлось — он крепится на защёлках…

Откручиваем треугольную крышку для доступа к бензобаку…

Полный размер

Отцепляем разъёмы, шланги, убираем всю грязь, чтобы она потом в бак не провалилась…


 Далее всё многократно описывалось на драйве…
Откручиваем кольцо…
Приподнимаем крышку…
Отцепляем разъёмы и шланги с внутренней стороны крышки…
Вытаскиваем крышку с датчиком уровня топлива…
Нажимаем на защёлку и вытаскиваем корпус бензонасоса…
Берём шланг и через отверстие сливаем бензин, чтобы не мешался, в заранее приготовленную канистру…
Открываем крышку корпуса бензонасоса (она на 4-х защёлках)…
Достаём бензонасос, снимаем фиксирующую шайбу, снимаем сетку, ставим новую сетку, ставим фиксирующую шайбу…
Вычищаем весь мусор из корпуса бензонасоса, ставим бензонасос в корпус…

Полный размер

Насос с новой сеткой… Сетки одинаковые…


Полный размер

А вот старая сетка…


Закрываем корпус бензонасоса…

Полный размер

Корпус бензонасоса в сборе…


Перед сборкой можно вычистить бензобак изнутри…
Устанавливаем корпус бензонасоса, датчик уровня топлива, подсоединяем разъёмы и шланги с внутренней стороны крышки…
Закручиваем кольцо… Чтобы закручивалось легче брызгаем на резьбу wd-40…
Подключаем шланги…

Полный размер

Чистенько всё…


Подключаем электро разъёмы…
Перемещаемся к передней стороне машины…
Ослабляем хомуты, вытаскиваем старый фильтр тонкой очистки…
Перед установкой нового фильтра необходимо "прокачать" топливопровод, т.к. в нём остаётся грязь из старого фильтра тонкой очистки, и при работе эта грязь "осядет" в новом фильтре…
Для "прокачки" берём какую-нибудь небольшую баночку и опускаем шланг подачи в эту баночку или "нарастив" другим шлангом, выводим за пределы машины…
Заливаем бензин в бак…
Идём в салон и несколько раз "вкл-выкл" зажигание… При каждом "вкл-выкл" бензонасос будет качать по-маленьку и после некоторого количества "вкл-выкл" польётся чистый, прозрачный бензин, хотя по началу будет бежать грязноватый…
Как начал бежать чистый бензин, одеваем шланги на новый фильтр и закручиваем хомуты…

Полный размер

Новый фильтр установлен…


Заводим машину… Завелась не сразу… Пока бензин дошел до форсунок, пришлось пару раз по 5 секунд покрутить стартёром…
Всё…

Цена сетки 300 руб, цена фильтра 300 руб…

P.S. При всех работах аккумулятор был отключен для безопасности…

www.drive2.ru

Замена сетки бензонасоса. — Nissan Cube, 1.3 л., 2000 года на DRIVE2

Отказался куб ехать. При нажатии газа в пол набирал только 4000 оборотов, и то с провалами. Был заменен фильтр тонкой очистки, не помогло. Следующий этап — замена фильтра грубой очистки.

Полный размер

Открутил задние кресла и вытащил их из машины. Сиденья крепятся 8 болтами на 14.

Полный размер

Открутил лючок, закрывающий провода и шланги.

В люке было очень много пыли, выгреб сколько смог. Лучше бы конечно пылесосом, но для меня пылесос в гараже это роскошь). Отцепил три разъёма — датчика уровня топлива и бензонасоса, и две шланги подачи и обратки топлива. Шланги зафиксированы защёлками. С ними немного повозился, т.к. сидели очень плотно. Прижимное кольцо ДУТ откручивал молотком через деревянный брусок. Приподнял ДУТ и через маленькую щелку (около 7см) отцепил разъём бензонасоса и две топливные шланги. Тут они крепятся хомутами.

Полный размер

ДУТ мне пока не нужен, отложил его в сторону.

Полный размер

Вот и контейнер насоса. Достать — не проблема. Проблема — снять с креплений.


С верху не видно, как он зафиксирован. Немного пошарив рукой в баке нащупал что-то похожее на защёлку. Отогнул её и стал тянуть контейнер влево/вправо/вперёд/назад/вверх. Снялся он в сторону заднего бампера.

Полный размер

Контейнер насоса. Стрелкой указано, где расположена защёлка.

Контейнер состоит из двух половинок, которые соединяются четырьмя защёлками. Снял верхнюю половинку, вытащил насос и увидел примерно то, что и ожидал.

Полный размер

Мусор и грязь пытался вытереть тряпкой, всё размазывается, положил сушить, пока высохнет бензин.

Полный размер

Ну и сама сетка в печальном состоянии. На свет не просвечивается, но легко продувается.

Снял сетку с насоса (крепится стопорной шайбой) и поехал в первый попавшийся магазин. Такую же сетку не нашёл, взял похожую от Nissan Primera. Взял её потому, что был уже вечер, ещё и суббота и в другие магазины я бы скорее всего не успел. И до завтра ждать я как-то не люблю.

Полный размер

Различия в том, что трубки находятся под разным углом.

Получается, если примьеровскую сетку правильно посадить на место, она будет немного боком. Я поставил её ровно и стопорная шайба держит её не в центре, а с боку.

Полный размер

Старая сетка одевалась отверстием на штырёк и сверху стопор. Теперь у меня так.

Полный размер

К тому времени, как сетка была на месте бензин в контейнере высох уже 20 раз.

Полный размер

Легко всё прочистил кисточкой. Высохший мусор сам вылетал.

Полный размер

Установил бензонасос на место, закрыл контейнер крышкой.

Всё собрал в обратной последовательности. Завёл сразу, без проблем. Сделал круг по городу, Обороты в норме, провалов нет. Спасибо за внимание, всем удачи)!

www.drive2.ru

Замена бензонасоса + фильтра — Nissan Cube, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Утром 3 января не завелся, на работу меня дотащили. Там уже на промывке запустил машину, а вот со снятой трубки с топливной рейки не потекло.
Бензонасос…
Взорвал салон, прозвонил фишку на бак все ок, снял бензонасос кинул провода на прямую все ок он работает =\

Полный размер

Но на всякий случай сходил в ближайший магазин зч, им оказался УАЗ. (Кстати там покупали задние амортизаторы с патриота на Ниссан Тирано1) :D
Приобрел бензонасос 1600р. в Емексе 800р. =/
Он абсолютно такой же, за исключением "елочки" для трубки из-за этого пришлось брать потом еще в авто49 трубки от таза + нормальные хомуты из строительного магазина.

Полный размер

770044

Пока менял насос с фильтра потекла черная жижа Т__Т
Заказал фильтра, и поменял уже потом у себя в гараже.
Masuma MPU025
Nipparts N1331054
С фильтром идут трубки, на крышку ставится без проблем, а вот на не родной насос с отсутствующей "елочкой" бенз может стравливается и надо ставить хомут. Рекомендую покупать хомуты как на фото, они сжимают всю трубку в отличии от обычных.

Полный размер


Полный размер

И нас ледуещий день перестала дуть печка, а за окном -26 :D
Разобрал все проверил, все ок. Собрал работает, я хз что это было >__<

Полный размер

Подписываемся, коментим, ставим "me gusta" =)
instagram

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 92 000 км

www.drive2.ru

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА — Nissan Cube, 1.3 л., 1998 года на DRIVE2

Лето и ту зиму от ездил на Кубе нормально, в морозы заводился отлично. А совсем не давно как только по холодало он что то за вредничал! На улице минус 5 вышел заводить схватила сразу и через 3 секунды заглохла! потом сколько бы я не крутил стартером всё без полезно! Я подумал что залило свечи, выкрутил их а они все сухие! и на всякий случай поставил машину на подогрев! далее открутил шланчик от топливного фильтра и вставил его в бутылку, это возможность проверить качает ли бензонасос. Включив зажигание бензонасос не подал ни каких признаков что он работает, бутылка была пуста. Тогда я проверил все предохранители и они были целые! Значит сгорел бензонасос! Меня это конечно не обрадовало, потому что менять его это целое дело! В итоге я купил новый бензонасос за 1000 р. и топливный фильтр за 250 р.
И приступил к замене.

сначала откручиваем сиденье оно крепится 4 болтами и 2 гайками, ключи на 17 и 14.

Затем откручиваем лючок он крепится 3 саморезами, ключ на 10.

отцепляем все фишки и трубки

откручиваем кольцо

вот так

Аккуратно вытаскиваем

так же всё отцепляем

и это ещё не всё!

сначала достаём поплавок, снизу давим на хвостик и вытаскиваем его

так он держится на самой коробке бензонасоса

так он расположен в баке, крепится он ко дну бака на салазках и сдвигается по стрелке, но что бы его сдвинуть надо нажать на хвостовики которые расположены впереди коробки

тянем хвостовики на себя и сдвигаем по стрелке. потом вытаскиваем всю эту коробку

вскрываем крышку коробки и достаём сам насос и меняем его соответственно на новый. Дальше собираем всё обратно!


И после всей этой операции, когда я всё это собрал и поменял за одно топливный фильтр. произошло чудо машина вышла из комы, она заработала, вот такой счастливый конец!

www.drive2.ru

Шарик сдох или замена бензонасоса — Nissan Cube, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет!

После замены жижи в вариаторе, с кубиком произошли некоторые изменения.
Пока меняли масло, обнаружилось, что шаровая умерла. Хотя не, не так — СДОХЛА НАХ! Люфт был капец большой. Вертикальный! Сразу же заменил обе шаровые. По отзывам, самые хорошие — это TRW. Их и взял. Процесс замены не фоткал — и так все понятно. Снял рычаги, старые шаровые выпрессовали, новые запрессовали. Поставил рычаги обратно. Сфоткал код шаровой.

Затем я поехал сбрасывать счетчик старения масла в вариаторе. Фоткал-фоткал сканер, а на фотках ничего не видно. Так поверьте, на слово. Было 2641 единица. После сброса, коробка начала работать иначе. При разгоне, обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч. Раньше, при тех же условиях, стрелка поднималась до 3-ех тысяч. Ощущение, что раньше коробка пробуксовывала, а теперь нет. Уменьшилось время переключения с R на D. В общем, надо делать сброс!

Наконец-то разобрался с заливной горловиной бензобака. Она была вся ржавая, как на 30 летнем ВАЗе. Заткнул горловину тряпкой, все зашкурил и обработал преобразователем ржавчины.

Ну и последнее, но не по важности, — сдох бензонасос. Не сказать, что я был удивлен — признаки помирания были — он громко гудел. Ну вот он и перестал нагонять давление. Мотор заводится и через пару секунд глохнет. Ну и ладно, все равно я собирался менять топливные фильтры и насос. Насос мне любезно подогнал cubemyroom, спасибо тебе, Сань! Фильтр тонкой очистки я заказал от Кашкая. Он один в один с "Кубиковским", только упор бензонасоса немного другой. Взаимозаменяемость — 100%. Топливные трубки и фильтр сетку грубой очистки купил в тазомагазине. Чтобы одеть трубки, грел их строительным феном. Ну и немного подрезал посадочное место сетки. Старые фильтры были засраны так, что при разборе, грязь с фильтров усрала мне полванны. В общем, все собрал, поставил обратно и кубик ожил. Вроде даже поехал пободрее с новыми фильтрами.
Всем спасибо за внимание, хотя вряд ли кто-то дочитал =)

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов, фильтров, масла, свечей — Nissan Cube, 1.3 л., 2001 года на DRIVE2

Итак, продолжаю.
Амортизаторы
Машина на неровностях раскачивалась, будто амортизаторы совсем не работают.

Будто передвигаешься на такой )


Окей — задние аморты под замену. Ценник на оригинал Nissan 56210-2U325 вполне гуманный — около 1366 за штуку.
Действовал по вот этой инструкции, разве что не поддомкрачивал заднюю балку и не снимал колёса — была яма.

Полный размер

Задний правый


Сложности возникли с откручиванием гайки с правого заднего штока. Хз какой там нужен размер ключа, чтоб схватить шток, у меня был минимум 6мм — не подошёл — слишком короткие губки у ключа — шток вырывался. Спас зажим ручной "третья рука". Хорошо, что он был у знакомого в гараже. На следующий день у меня уже был свой такой =)

Полный размер

Гениальный инструмент! Почему у меня его раньше не было? на следующий день приобрел себе такую хваталку :)


Открутил гайку — запомнил последовательность и направление всех элементов, открутил гайку снизу — заменил аморт. Если гайки не закисшие, на замену одного аморта уйдёт минут 15.

Полный размер

Старый и новый.


Пыльник-отбойник выполнены единым элементом. Взял их с контрактной стойки.

Масло и фильтра:
Прикупил сразу 4 фильтра:
масляный, воздушный, салонный, топливный.

Полный размер

Фильтрушечки слева направо: воздушный, масляный, топливный, салонник


Начал с топливного (SAT ST164000W0X0). Открутить хомуты — легко, стянуть топливные шланги — квест. Нужно сначала провернуть шланг на штуцере фильтра, чтоб шланг начал ходить по штуцеру. А дальше — раскачивая, раскручивая и стягивая снимается шланг. Там всё просто. Фото нет :(
Воздушник — еще проще: 6 защёлок и всего-то делов.

Полный размер

воздушник


С заменой масляного фильтра возникла сложность — фильтр был короткий (Гудвил), рукой его открутить было нереально, был у меня съёмник масляного фильтра — да и он не помог — звено цепи "закусывалось" между фильтром и каким-то кронштейном.

звено цепочки закусывалось вот тут


фильтр никак не поддавался


Вот видосик:


В результате снял я этот кронштейн:

Снят — доступ до фильтра есть!


Полный размер

Кронштейн


Хорошо, что у соседей по гаражу были самодельные ключи, с помощью которых удалось снять пациента.

Полный размер

Деформации, произошедший с фильтром во время снятия. И черный новый (VIC C-113)


Ставил масляный фильтр VIC C-113 — он чуть длиннее, так что проблем с установкой не было, да и со снятием в следующий раз быть не должно.
Ах, да. Т.к. я не знал, какое масло было залито, то промыл лучком

промывка


Залил тоже Лучок: синьку API SN, на 5000 пробега норм.

масло в ДВС

До кучи заменил свечки. Поставил NGK 6953 (BKR5E-11)
Также обслужил передние тормоза — очистил направляйки от старой засохшей смазки, намазал новой — тормозам полезно будет, хз — обслуживали их или нет.

На очереди — замена приводных ремней.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта