Главная » Разное » Замена топливного фильтра ниссан куб
Замена топливного фильтра ниссан куб
Nissan Cube SX 侍 САМУРАЙ › Бортжурнал › Дальше не поеду или замена топливного фильтра [РЕШЕНО]
Всем привет. Еще перед покупкой своего КУБА много читал про топливный фильтр и что бывает если он забит. Были жаркие дни, я катался по делам и все было отлично, как говориться, ничего не предвещало беды. Едем как-то по проспекту, подъезжаем к светофору, красным, остановились… Зеленый, передача вперед, но что то не особо поехали… Что бы это могло быть? Спустя парус секунд обороты начали скакать и мы уже медленно ползем в правый ряд на аварийке слушая по пути очень ценные советы по тому как нужно водить, куда бы можно было сходить на выходных и еще парочку советов про физиологические особенности. Сразу понял что это фильтр, он самый, который я еще не успел купить. Живем то мы в поселке, а на маршрутках очень отвык ездить.
Кое как добрались до тенечка, стоим охлаждаемся. Тут еще аккумулятор как то слабо стал крутить, думаю приехали. Но, главное не паниковать! Через 15 минут завел и мы поехали. Добрался до дома уже без приключений. Хотя одно все таки нашел. Когда осталось 8 км до дома, смотрим машина мордой в кувете стоит. Остановился, аварийку включил, думаю пусть работает, что бы не попасть потом на слабый заряд АКБ. Вытащили мы его из ямы, точнее столкнули по ходу и он выехал на дорогу. Жена кричит -" Машина заглохла". Я сразу не допетрил, через 5 минут подхожу, стоим моргаем, все лампочки на приборке горят. Я заводить, и УПС. АКБ! Потом прикурили проводками какими то и мы уже поехали только до дома, ни куда не заезжая. На следующий день начал разбирать, что бы убедиться точно ли фильтр. Точно он. Дня через два с трудом нашел топливный фильтр с сеточкой. Барыги на рынке предлагали за 1900 только фильтр а "Гиганты" запчастей РЕАКТОР и EXIST вообще тыкали на деталь в сборе все го то за 5000 — 8000 руб
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Снимаем задний диван откручивая 4 болта 2. Находим с правой стороны под диваном вырез под горловину бензобака
Полный размер
Полный размер
3. Открываем лючек, и видим горловину. 4. Для того что бы открутить крышку, нужно скинуть давление в баке и отсоединить топливопровод. Отсоединяем разъем насоса и крутим стартером секунды 3. Открыть крышку заливной горловины НЕ ПОМОГЛО 5. Откручиваем крышку. 40 минут пытались двумя отвертками открутить, все без результатно. Наверное эту крышку как закрутили на заводе и больше никогда не откручивали. Дальше минут 40 делал приблуду из трубы 145мм внутри. Края немного разогнуть молотком
Полный размер
После установки в пазы крышки, вы не поверите, легким поворотом крышка открутилась… 6. Вытаскиваем бензонасос. Закрываем бензобак от попадания мусора.
Полный размер
7. Меняем фильтр и сеточку. Шлангочки и грели феном, и кипятили, но результат тот же, 5 мм налазит и всё. Через пол часа мороки принес горелку походную и за 3 минуты все собрал. Будьте аккуратны с открытым огнем, это все же бензонасос. Фильтр топливный NIPPARTS N1331054 и сеточка MASUMA MPU-024
Полный размер
8. Собираем все в обратном порядке.
Полный размер
9. Устанавливаем бензонасос в сборе в бак и подсоединяем питание и топливопровод. Не совсем удобно с резиновым уплотнительным кольцом, которое от времени сжалось и слазило при малейшем движении. Разъем питания и топливопровод прятал за пределами отверстия в кузове, что бы не мешали закручивать крышку. 10. Наслаждаемся работой своей и двигателя в жару) Ну и конечно несколько фото по работе
Полный размер
Столько бензина было в фильтре
Полный размер
Вот такой он "Японский забитый топливный фильтр"
Полный размер
сеточка
Полный размер
Ну и конечно в разрезе
Всем добра и здоровья вашему КУБУ.
Полный размер
www.drive2.ru
Меняем бензофильтр и сетку бензобака… — Nissan Cube, 1.3 л., 2000 года на DRIVE2
Продолжаю приводить машину к идеальному состоянию, по плану была замена топливных фильтров…
Покупаем сетку бензонасоса и фильтр тонкой очистки…
Полный размер
Продавец сказал что сетка для икстрейла
Полный размер
Фильтр тонкой очистки…
Далее снимаем задний диван. У меня откручивать ничего не пришлось — он крепится на защёлках…
Откручиваем треугольную крышку для доступа к бензобаку…
Полный размер
Отцепляем разъёмы, шланги, убираем всю грязь, чтобы она потом в бак не провалилась…
Далее всё многократно описывалось на драйве… Откручиваем кольцо… Приподнимаем крышку… Отцепляем разъёмы и шланги с внутренней стороны крышки… Вытаскиваем крышку с датчиком уровня топлива… Нажимаем на защёлку и вытаскиваем корпус бензонасоса… Берём шланг и через отверстие сливаем бензин, чтобы не мешался, в заранее приготовленную канистру…
Открываем крышку корпуса бензонасоса (она на 4-х защёлках)… Достаём бензонасос, снимаем фиксирующую шайбу, снимаем сетку, ставим новую сетку, ставим фиксирующую шайбу… Вычищаем весь мусор из корпуса бензонасоса, ставим бензонасос в корпус…
Полный размер
Насос с новой сеткой… Сетки одинаковые…
Полный размер
А вот старая сетка…
Закрываем корпус бензонасоса…
Полный размер
Корпус бензонасоса в сборе…
Перед сборкой можно вычистить бензобак изнутри… Устанавливаем корпус бензонасоса, датчик уровня топлива, подсоединяем разъёмы и шланги с внутренней стороны крышки… Закручиваем кольцо… Чтобы закручивалось легче брызгаем на резьбу wd-40… Подключаем шланги…
Полный размер
Чистенько всё…
Подключаем электро разъёмы… Перемещаемся к передней стороне машины… Ослабляем хомуты, вытаскиваем старый фильтр тонкой очистки… Перед установкой нового фильтра необходимо "прокачать" топливопровод, т.к. в нём остаётся грязь из старого фильтра тонкой очистки, и при работе эта грязь "осядет" в новом фильтре… Для "прокачки" берём какую-нибудь небольшую баночку и опускаем шланг подачи в эту баночку или "нарастив" другим шлангом, выводим за пределы машины… Заливаем бензин в бак… Идём в салон и несколько раз "вкл-выкл" зажигание… При каждом "вкл-выкл" бензонасос будет качать по-маленьку и после некоторого количества "вкл-выкл" польётся чистый, прозрачный бензин, хотя по началу будет бежать грязноватый… Как начал бежать чистый бензин, одеваем шланги на новый фильтр и закручиваем хомуты…
Полный размер
Новый фильтр установлен…
Заводим машину… Завелась не сразу… Пока бензин дошел до форсунок, пришлось пару раз по 5 секунд покрутить стартёром… Всё…
Цена сетки 300 руб, цена фильтра 300 руб…
P.S. При всех работах аккумулятор был отключен для безопасности…
www.drive2.ru
Замена сетки бензонасоса. — Nissan Cube, 1.3 л., 2000 года на DRIVE2
Отказался куб ехать. При нажатии газа в пол набирал только 4000 оборотов, и то с провалами. Был заменен фильтр тонкой очистки, не помогло. Следующий этап — замена фильтра грубой очистки.
Полный размер
Открутил задние кресла и вытащил их из машины. Сиденья крепятся 8 болтами на 14.
Полный размер
Открутил лючок, закрывающий провода и шланги.
В люке было очень много пыли, выгреб сколько смог. Лучше бы конечно пылесосом, но для меня пылесос в гараже это роскошь). Отцепил три разъёма — датчика уровня топлива и бензонасоса, и две шланги подачи и обратки топлива. Шланги зафиксированы защёлками. С ними немного повозился, т.к. сидели очень плотно. Прижимное кольцо ДУТ откручивал молотком через деревянный брусок. Приподнял ДУТ и через маленькую щелку (около 7см) отцепил разъём бензонасоса и две топливные шланги. Тут они крепятся хомутами.
Полный размер
ДУТ мне пока не нужен, отложил его в сторону.
Полный размер
Вот и контейнер насоса. Достать — не проблема. Проблема — снять с креплений.
С верху не видно, как он зафиксирован. Немного пошарив рукой в баке нащупал что-то похожее на защёлку. Отогнул её и стал тянуть контейнер влево/вправо/вперёд/назад/вверх. Снялся он в сторону заднего бампера.
Полный размер
Контейнер насоса. Стрелкой указано, где расположена защёлка.
Контейнер состоит из двух половинок, которые соединяются четырьмя защёлками. Снял верхнюю половинку, вытащил насос и увидел примерно то, что и ожидал.
Полный размер
Мусор и грязь пытался вытереть тряпкой, всё размазывается, положил сушить, пока высохнет бензин.
Полный размер
Ну и сама сетка в печальном состоянии. На свет не просвечивается, но легко продувается.
Снял сетку с насоса (крепится стопорной шайбой) и поехал в первый попавшийся магазин. Такую же сетку не нашёл, взял похожую от Nissan Primera. Взял её потому, что был уже вечер, ещё и суббота и в другие магазины я бы скорее всего не успел. И до завтра ждать я как-то не люблю.
Полный размер
Различия в том, что трубки находятся под разным углом.
Получается, если примьеровскую сетку правильно посадить на место, она будет немного боком. Я поставил её ровно и стопорная шайба держит её не в центре, а с боку.
Полный размер
Старая сетка одевалась отверстием на штырёк и сверху стопор. Теперь у меня так.
Полный размер
К тому времени, как сетка была на месте бензин в контейнере высох уже 20 раз.
Полный размер
Легко всё прочистил кисточкой. Высохший мусор сам вылетал.
Полный размер
Установил бензонасос на место, закрыл контейнер крышкой.
Всё собрал в обратной последовательности. Завёл сразу, без проблем. Сделал круг по городу, Обороты в норме, провалов нет. Спасибо за внимание, всем удачи)!
www.drive2.ru
Замена бензонасоса + фильтра — Nissan Cube, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2
Утром 3 января не завелся, на работу меня дотащили. Там уже на промывке запустил машину, а вот со снятой трубки с топливной рейки не потекло. Бензонасос… Взорвал салон, прозвонил фишку на бак все ок, снял бензонасос кинул провода на прямую все ок он работает =\
Полный размер
Но на всякий случай сходил в ближайший магазин зч, им оказался УАЗ. (Кстати там покупали задние амортизаторы с патриота на Ниссан Тирано1) :D Приобрел бензонасос 1600р. в Емексе 800р. =/ Он абсолютно такой же, за исключением "елочки" для трубки из-за этого пришлось брать потом еще в авто49 трубки от таза + нормальные хомуты из строительного магазина.
Полный размер
770044
Пока менял насос с фильтра потекла черная жижа Т__Т Заказал фильтра, и поменял уже потом у себя в гараже. Masuma MPU025 Nipparts N1331054 С фильтром идут трубки, на крышку ставится без проблем, а вот на не родной насос с отсутствующей "елочкой" бенз может стравливается и надо ставить хомут. Рекомендую покупать хомуты как на фото, они сжимают всю трубку в отличии от обычных.
Полный размер
Полный размер
И нас ледуещий день перестала дуть печка, а за окном -26 :D Разобрал все проверил, все ок. Собрал работает, я хз что это было >__<
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА — Nissan Cube, 1.3 л., 1998 года на DRIVE2
Лето и ту зиму от ездил на Кубе нормально, в морозы заводился отлично. А совсем не давно как только по холодало он что то за вредничал! На улице минус 5 вышел заводить схватила сразу и через 3 секунды заглохла! потом сколько бы я не крутил стартером всё без полезно! Я подумал что залило свечи, выкрутил их а они все сухие! и на всякий случай поставил машину на подогрев! далее открутил шланчик от топливного фильтра и вставил его в бутылку, это возможность проверить качает ли бензонасос. Включив зажигание бензонасос не подал ни каких признаков что он работает, бутылка была пуста. Тогда я проверил все предохранители и они были целые! Значит сгорел бензонасос! Меня это конечно не обрадовало, потому что менять его это целое дело! В итоге я купил новый бензонасос за 1000 р. и топливный фильтр за 250 р. И приступил к замене.
сначала откручиваем сиденье оно крепится 4 болтами и 2 гайками, ключи на 17 и 14.
Затем откручиваем лючок он крепится 3 саморезами, ключ на 10.
отцепляем все фишки и трубки
откручиваем кольцо
вот так
Аккуратно вытаскиваем
так же всё отцепляем
и это ещё не всё!
сначала достаём поплавок, снизу давим на хвостик и вытаскиваем его
так он держится на самой коробке бензонасоса
так он расположен в баке, крепится он ко дну бака на салазках и сдвигается по стрелке, но что бы его сдвинуть надо нажать на хвостовики которые расположены впереди коробки
тянем хвостовики на себя и сдвигаем по стрелке. потом вытаскиваем всю эту коробку
вскрываем крышку коробки и достаём сам насос и меняем его соответственно на новый. Дальше собираем всё обратно!
И после всей этой операции, когда я всё это собрал и поменял за одно топливный фильтр. произошло чудо машина вышла из комы, она заработала, вот такой счастливый конец!
www.drive2.ru
Шарик сдох или замена бензонасоса — Nissan Cube, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Всем привет!
После замены жижи в вариаторе, с кубиком произошли некоторые изменения. Пока меняли масло, обнаружилось, что шаровая умерла. Хотя не, не так — СДОХЛА НАХ! Люфт был капец большой. Вертикальный! Сразу же заменил обе шаровые. По отзывам, самые хорошие — это TRW. Их и взял. Процесс замены не фоткал — и так все понятно. Снял рычаги, старые шаровые выпрессовали, новые запрессовали. Поставил рычаги обратно. Сфоткал код шаровой.
Затем я поехал сбрасывать счетчик старения масла в вариаторе. Фоткал-фоткал сканер, а на фотках ничего не видно. Так поверьте, на слово. Было 2641 единица. После сброса, коробка начала работать иначе. При разгоне, обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч. Раньше, при тех же условиях, стрелка поднималась до 3-ех тысяч. Ощущение, что раньше коробка пробуксовывала, а теперь нет. Уменьшилось время переключения с R на D. В общем, надо делать сброс!
Наконец-то разобрался с заливной горловиной бензобака. Она была вся ржавая, как на 30 летнем ВАЗе. Заткнул горловину тряпкой, все зашкурил и обработал преобразователем ржавчины.
Ну и последнее, но не по важности, — сдох бензонасос. Не сказать, что я был удивлен — признаки помирания были — он громко гудел. Ну вот он и перестал нагонять давление. Мотор заводится и через пару секунд глохнет. Ну и ладно, все равно я собирался менять топливные фильтры и насос. Насос мне любезно подогнал cubemyroom, спасибо тебе, Сань! Фильтр тонкой очистки я заказал от Кашкая. Он один в один с "Кубиковским", только упор бензонасоса немного другой. Взаимозаменяемость — 100%. Топливные трубки и фильтр сетку грубой очистки купил в тазомагазине. Чтобы одеть трубки, грел их строительным феном. Ну и немного подрезал посадочное место сетки. Старые фильтры были засраны так, что при разборе, грязь с фильтров усрала мне полванны. В общем, все собрал, поставил обратно и кубик ожил. Вроде даже поехал пободрее с новыми фильтрами. Всем спасибо за внимание, хотя вряд ли кто-то дочитал =)
www.drive2.ru
Замена задних амортизаторов, фильтров, масла, свечей — Nissan Cube, 1.3 л., 2001 года на DRIVE2
Итак, продолжаю. Амортизаторы Машина на неровностях раскачивалась, будто амортизаторы совсем не работают.
Будто передвигаешься на такой )
Окей — задние аморты под замену. Ценник на оригинал Nissan 56210-2U325 вполне гуманный — около 1366 за штуку. Действовал по вот этой инструкции, разве что не поддомкрачивал заднюю балку и не снимал колёса — была яма.
Полный размер
Задний правый
Сложности возникли с откручиванием гайки с правого заднего штока. Хз какой там нужен размер ключа, чтоб схватить шток, у меня был минимум 6мм — не подошёл — слишком короткие губки у ключа — шток вырывался. Спас зажим ручной "третья рука". Хорошо, что он был у знакомого в гараже. На следующий день у меня уже был свой такой =)
Полный размер
Гениальный инструмент! Почему у меня его раньше не было? на следующий день приобрел себе такую хваталку :)
Открутил гайку — запомнил последовательность и направление всех элементов, открутил гайку снизу — заменил аморт. Если гайки не закисшие, на замену одного аморта уйдёт минут 15.
Полный размер
Старый и новый.
Пыльник-отбойник выполнены единым элементом. Взял их с контрактной стойки.
Масло и фильтра: Прикупил сразу 4 фильтра: масляный, воздушный, салонный, топливный.
Полный размер
Фильтрушечки слева направо: воздушный, масляный, топливный, салонник
Начал с топливного (SAT ST164000W0X0). Открутить хомуты — легко, стянуть топливные шланги — квест. Нужно сначала провернуть шланг на штуцере фильтра, чтоб шланг начал ходить по штуцеру. А дальше — раскачивая, раскручивая и стягивая снимается шланг. Там всё просто. Фото нет :( Воздушник — еще проще: 6 защёлок и всего-то делов.
Полный размер
воздушник
С заменой масляного фильтра возникла сложность — фильтр был короткий (Гудвил), рукой его открутить было нереально, был у меня съёмник масляного фильтра — да и он не помог — звено цепи "закусывалось" между фильтром и каким-то кронштейном.
звено цепочки закусывалось вот тут
фильтр никак не поддавался
Вот видосик:
В результате снял я этот кронштейн:
Снят — доступ до фильтра есть!
Полный размер
Кронштейн
Хорошо, что у соседей по гаражу были самодельные ключи, с помощью которых удалось снять пациента.
Полный размер
Деформации, произошедший с фильтром во время снятия. И черный новый (VIC C-113)
Ставил масляный фильтр VIC C-113 — он чуть длиннее, так что проблем с установкой не было, да и со снятием в следующий раз быть не должно. Ах, да. Т.к. я не знал, какое масло было залито, то промыл лучком
промывка
Залил тоже Лучок: синьку API SN, на 5000 пробега норм.
масло в ДВС
До кучи заменил свечки. Поставил NGK 6953 (BKR5E-11) Также обслужил передние тормоза — очистил направляйки от старой засохшей смазки, намазал новой — тормозам полезно будет, хз — обслуживали их или нет.