Ключ к знанию

Как убрать желтизну с фар автомобиля


Пожелтела фара на автомобиле: что делать, как отполировать

Пожелтевшая фара на автомобиле снижает уровень безопасности езды. Если мутным стекло становится изнутри — значит, сквозь уплотнители попала вода, и будет достаточно просто разобрать колпак с помощью набора инструментов.

Однако часто рифленое стекло фары желтеет или мутнеет с внешней стороны. Тогда разбирать оптику бесполезно, так как тут требуется совсем другой вид ремонта.

 

Помутнение стекла на фаре: причины и способы устранения

В основном оптика для автомобилей изготавливается из поликарбоната, который под воздействием агрессивных сред иногда желтеет. Производители покрывают стеклянные колпаки фар лаком, защищающим стекло от химического и ультрафиолетового воздействия. Однако такой защиты часто недостаточно. Под воздействие ударов мелких частиц песка и камешков на поверхности появляются микротрещины и сколы, а под влиянием серьезных температурных перепадов стекло мутнеет.

Восстановить прозрачность стеклянного колпака фары необходимо, чтобы восстановить полноценную светопроницаемость и правильное направления светового луча. Более того обслуживать световую оптику машины следует регулярно — 1-2 раза на 25-35 тысяч километров.

Отполировать стекло автомобильных фар можно с помощью специального восстановительного набора. Но если он покажется вам слишком дорогим, можете воспользоваться подручными средствами, что намного дешевле.

Пищевая сода

Сода — неплохое средство для полировки стекла, и технология ее использования проста. Перед началом работы удалите чистой ветошью пыль со стекла, после чего:

  • растворите в воде немного средства для мытья посуды или жидкое мыло так, чтобы получился хороший мыльный раствор;
  • губкой обмойте и протрите фары;
  • смешайте с чистой водой пищевую соду со столовым уксусом до образования кашеобразной гашеной массы;
  • чистой тканью нанесите смесь на поликарбонатную поверхность фары;
  • через некоторое время аккуратно смойте раствор, а фару насухо вытрите и натрите до блеска полотенцем.

При сильном загрязнении поверхностей, повторите процедуру несколько раз.

 

Зубная паста

Зубная паста имеет в составе мелкий абразив и часто используется для чистки и полировки гладких поверхностей. Для чистки колпаков фар она также подойдет.

Сначала необходимо протереть сухой ветошью поверхность фары и смочить ее водой, затем нужно нанести немного пасты на мягкую щетку и растереть ее по рефлектору аккуратными круговыми движениями. Затем паста смывается водой, поверхности высушиваются и натираются микрофиброй.

Важно помнить, что такой способ дает кратковременный результат – через 5-6 месяцев придется повторить чистку. Очень важно быть аккуратными, чтобы не повредить защитную полимерную пленку, которой покрыт сверху колпак, иначе чистку фары придется проводить ежемесячно.

Полирующая мастика или паста гоя

Шлифовальные и полировальные пасты на основе оксида хрома являются универсальными чистящими средствами, при помощи которых можно восстанавливать любые поверхности. Полирование фар должно выполняться с использованием шлифовальной машинки, так как вручную это будет долго и трудоемко.

Необходимо обмыть средством для мытья посуды фару от грязи и пыли, и вытереть насухо фланелевой тканью. Затем нужно смешать пасту со смазочным маслом из расчета (одна капля масла/1 столовая ложка мастики) и нанести смесь на шлифовальный круг. После этого нужно аккуратно обработать поверхность фары шлифмашиной, удаляя с поверхности излишки пасты. После того, как поверхность станет идеально прозрачной, можно протереть стекло насухо.

Важно помнить, что для полировки автомобильной оптики подходит паста гоя только серий 1 и 2.

Шлифовка рассеивателя

Почистить фары можно при помощи инструмента, применяемого для шлифования и полирования поверхностей. Для этого следует обезжирить поверхность растворителем, оклеить прилегающие элементы клейкой лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, после чего оргстекло нужно зачистить мелкой наждачной бумагой, установленной на шлифмашине (периодически смачивайте наждак водой для охлаждения). Затем нанесите на рассеиватель полировочную пасту и отполируйте поверхности поролоновым кругом до исчезновения желтизны и появления блеска.

Профилактика прозрачности автооптики

Можно ли избежать пожелтения и помутнение автомобильных фар? Да, если вы будете регулярно ухаживать за ними и установите в качестве дополнительной защиты, например, антигравийную пленку. Она однородна по структуре и максимально прочна, полностью прозрачна и надежно защитит поверхности фары от механических повреждений в течение длительного времени.

Специалисты рекомендуют использовать только фирменную пленку, так как от ее качества и надежности будет зависеть правильность направления светового потока и яркость фары.

В заключении следует отметить, что восстановление прозрачности рефлекторов автомобильных фар — это несущественная проблема, с которой можно справиться своими силами и без дорогих чистящих средств и полиролей. Достаточно использовать пищевую соду, зубную пасту и полировальные пасты с мелким адгезивом, чтобы оптика вашего автомобиля была полностью восстановлена.

Напомним, что полировку автомобильных фар следует проводить очень аккуратно, чтобы не удалить заводские защитные покрытия. После восстановления фар следует выехать на дорогу в ночное время суток и проверить яркость и правильность фокусировки освещения.

Важное требования: оптика автомобиля, как и любые узлы и элементы кузова подвергается повышенным механическим, климатическим и химическим нагрузкам, и потому быстро изнашивается. Ваша задача — регулярно ухаживать за фарами машины, так как хорошее освещение при плохой видимости на трассе защитит вас от аварии.

 

www.driver-helper.ru

Убираем "желтизну и прозрачность" с лампочек! — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Всем прива)
В общем-то тема не новая… а скажу довольно-таки старая… (лично для меня) :))
Я ещё года 3-4 назад проводил такую операцию со своей Семёркой)
Снял с передних фар стёкла и отражатели поворотников, потом всё обратно собрал.
Вроде всё нормально казалось, но "желтизна" поворотников не давала мне покоя…
Так вот, выяснилось, что у тестя в гараже лежит целое ведро серебрянки)))
Я не долго думая решил эти лампочки окунуть в эту пудру и посмотреть результат:))
Скажу честно, результат меня очень порадовал) И я оба передних поворотных лампочки окунул в эту серебрянку))
Т.к. эта серебрянка порошок, а не краска, то и свет проводит отлично…
Главное сдуть порошок, что бы на лампочке осталось только серебристая пудра (пыль) скрывающая оранжевый цвет лампочки)

В ленте новостей видел, как народ кардинальными методами убирает желток с поворотника…
Многие красят краской серебрянки, некоторые как и я погружают в серебрянку (порошок), а некоторые тупо тонируют фары (фонари) :)))
Вот выкладываю старую фотку Семёрки, где в фарах убраны отражатели поворотников и лампочки в серебрянке)
Свет от пудры серебрянки не особо страдает, всё видно и информативно!

Поворотники в серебрянке)


Было всё это давно) Машину так и продал с этими лампочками в серебрянке!
В Кобальте меня задние фонари вполне устраивали, но вот вчера закралась идея поменять цвет лампочек…
Т.к. оранжевые поворотники сильно выделяются…
Ну раз вчера решил, то и воплотил сегодня)))

Вот так выглядит стоковый фонарь на Кобальте) Поворотник — оранжевый; Задний ход — прозрачный!


Вид чуточку из далека… Фото сделана сблизи и жёлтое отражение лампочек виден на половину только.


И так начнем)
Для начала, надо открыть багажник, а потом всё просто)

Для замены лампочек, всего лишь надо снять фонарь… вот и всё))) Так вот, откручиваем 2 болта крестообразной отверткой и вынимаем его из места)


Выдираем с места фонари и отцепляем фишку с проводами. Для удобства применяйте отвертку, что бы пальцем не пытаться оторвать фишку:))


После снятия фонарей, я взглянул на своего Топора без стопаков и он показался очень интересным.

По мне так, очень интересно выглядит без фонарей)


Вот у меня вопрос:
как думаете, стоит фонари заклеить белой (очень светлой) пленкой, что бы придать фонарям белый цвет или нет?
По мне так, Кобальту белый зад очень к лицу)))
Сняли задние фонари и смотрим… На них есть 3 винтика крестообразных и 4 защёлки)
Так вот, сначала откручиваем винты, потом поддеваем плоской отверткой защелки и снимаем основание фонаря, где находятся лампочки.

3 винтика и 4 защелки… Не ошибётесь)


Хотел сказать на заметку, что у меня на левом фонарике — во внешних защелках крепления все треснуты… :(((
Перепроверил по новой правый фонарь и оказалось, что в обоих фонарях все крепления треснуты…

Вот такая неприятность(((


Я конечно понимаю, если бы я покупал машину с рук и предыдущий владелец их поломал, но блин на заводской машине треснутые защёлки — это уже слишком… Какого фига?!

После, того как вскрыли фонари снимаем лампочки и макаем их в серебрянке)

Сняли фонари, вытащили лампочки)))


Утопили в серебрянке, вынули и сдули порошок. Главное, что бы пудра (или пыль от серебрянки) осталась на лампочке, которая не препятствует светопропусканию и при этом прикрывает желтый цвет лампочки!)

Для того, что бы поставить лампочку на место нам нужен будет инструмент

Поставил лампочки на место)

Общий вид — готовых лампочек))


Всё это аккуратно собрал)) Главное аккуратность))

Готово)

Спаренное фото)


Для примера, сфотографировал машину вечером в 5 вчера и сегодня 5 вчера…
Так сказать: для видения разницы…
Смотрим результат)

Фото лампочек, без серебрянки!


Фото лампочек, с серебрянкой)

Вота)

Поворотники включены!

Поворотники + задний ход.

Вот такие дела други)
Кому нравится лайкайте и комментируйте))
Всем сщастья))

www.drive2.ru

Полировка фар, опыт восстановления прозрачности — Volkswagen Bora, 1.4 л., 2000 года на DRIVE2

Решил написать подробный рассказ о полировке фар.
Все началось с того что фары не устраивали своим внешним видом. Были мутные и желтые.

вот такой вид фар был изначально

После просмотра "Гугла", решил попробовать метод восстановления прозрачности с помощью лака.
Лак называется delta kits 2*10.
Для начала подготовил фары, обклеив их малярным скотчем. После этого прошелся шкурками 600 — 800 — 1200. Фары получили такой вид:

ошкуренная фара

Затем смешал 2 колпачка лака delta kits в небольшой пластиковой емкости. Заранее подготовил безворсовую салфетку (продается в любом бытовом магазине для стекол) и обезжирил поверхность фар.

полный набор

Покрытие этим лаком выглядит так: смачиваем салфетку и медленно проходим сверху-вниз часть фары. Так делаем со всей поверхностью фары:

покрытие лаком


часть фары без лака, часть фары с лаком

Повторяем с другой фарой и получаем вид:

Фара с лаком

Оставляем сохнуть на 24 часа.
Фары получились прозрачные, но не совсем как стекло — слегка мутные. Честно говоря ожидал больше эффекта. Надо было что-то делать :)

Решил их пройти полиролью Farecla G3. И вот тут меня ожидал самый неприятный сюрприз, фары от полироли помутнели, чего я никак не мог ожидать. :(

В результате пришлось брать мелкую шкурку 1200 шкурить занового фары и полировать полиролью. Полировал с помощью насадки на дрель а потом руками:

в процессе полировки полиролью

В итоге получил полностью прозрачный вид который и хотел:

финальный вид


финальный вид


финальный вид

Вывод:
1) лак для восстановления прозрачности вещь хорошая, но полную прозрачность фар как после классической полировки им не получить.
2) классическая полировка с помощью хорошей пасты — самый оптимальный вариант.
А для сохранения покрытия можно через каждые 4-5 месяцев немного полировать специальными полиролями для пластика. Либо как вариант покрыть после полировки фару прозрачной защитной пленкой.

ПС: Также нашел в продаже отличное средство для борьбы с битумными пятнами на кузове от наших добросовестных дорожных работников:

Очиститель кузова


Распыляем на пятно, ждем 1 минуту и стираем тряпкой. С помощью этого средства убрал все следы битума с нижней части кузова авто. Рекомендую :)

www.drive2.ru

Audi A4 Avant - Красный Геккон › Бортжурнал › Как я сделал ЭТО — мойка грязных фар изнутри без разборки :)

После приобретения не совсем чистых изнутри фар от Audi S4 я первым делом решил их помыть изнутри.

Признаюсь, что осенью 2010 года я мыл свои заводские моноксеноновые фары (начитавшись как это делать на форуме Ауди Клуба), когда увидел сколько жёлтого налёта осело внутри фар после торфяных пожаров в подмосковье.
Тогда я был откровенно удивлён, насколько стали светить лучше фары после мойки (перед мойкой я заменил лампы)!

С моноксеноновыми фарами есть нюансы при мойке изнутри (так же как и с любыми другими, на которых есть хромированная декоративная пластиковая деталька под стеклом фары). После мойки у меня немного облез хром с этой детальки. По статистике отписавшихся в теме на АК, у кого-то после этой процедуры облезает хром, а у кого-то нет. Видимо разные партии фар имеют более или менее качественное хром-покрытие.

Ну так вот, в этот раз я тоже решил помыть купленные фары, предполагая, что проблема с облезанием хрома мне не грозит, т.к. в ЭСОЧной фаре эта деталь окрашена с завода в серый матовый цвет.

Так выглядели фары изнутри до мойки

Для операции мойки фар изнутри мне потребовалось:

Мистер-мускул со спиртом для мытья окон (2 бутылки)

10 литров дистилированной воды

и в дальнейшем мне ещё понадобился бытовой фен для сушки волос… (об этом позже)

Сначала снял с фар линзы, и вынул все лампы…
Затем разбавил в пропорции где-то 60% мистер-мускула + 40% холодной воды из под крана…

затем залил один такой объём через отверстие от линзы в одну фару, затем намешал ещё такой же объём и залил в другую

Положил обе фары таким образом, что-бы жидкость равномерно накрыла всю площадь стекла изнутри и оставил отмокать минут на 10-15

Вернувшись, начал полоскать фары, сначала вдоль стекла, а в конце встряхивал несколько раз, чтобы омыть отражатель дальнего света и поворотника.

Затем слил грязную воду через угол, где расположен поворотник, в этом углу есть трубочка вентиляции, через неё можно слить воду почти до конца.

После слива моющего средства наблюдаем вот такую картину

После этого я совершил стратегическую ошибку, я разлил одну 5-ти литровую бутылку дистилированной воды на 2 фары в надежде, что таким объёмом воды смогу вымыть остатки пены и моющего средства, в итоге одна бутылка была истрачена зря.
Для полного вымывания остатков моющего средства из фары, мне пришлось пролить через каждую фару сначала по 20 литров воды из под крана и уже в конце я разлил ещё одну 5-ти литровую бутылку дистилированной воды на 2 фары и промыл ей, что-бы минимизировать при высыхании капель воды белых солевых пятен на внутриенних поверхностях фар.

После финишной промывки я долго и упорно старался слить как можно больше воды из фар, используя вентиляционные отверстия.

Затем отнёс фары в дом и начал их сушить.

Для сушки применял маленький бытовой фен для сушки волос.
Вставлял его в фару и дул туда минут по 20 в каждую фару поочерёдно.

www.drive2.ru

ТАК ОТ ЧЕГО МУТНЕЮТ ФАРЫ — DRIVE2

По прошествии энного количества лет эксплуатации автомобилей, многие из нас начинают замечать, что вроде-как, фары начинают светить не столь бодро, как прежде да и визуально присматриваясь …, замечаем некоторое замутнение пластика.

Пластик на фарах вроде и прозрачный, но он явно хуже стал пропускать свет. Если взять фотоэкспонометр и померить пропускную способность поликарбоната фар в самом начале эксплуатации автомобиля, поставив его у себя в гараже перед стеной покрашенной в белый цвет и по прошествии 2 – 3 лет эксплуатации вы повторите замер, то непременно обнаружите, что на одну ступень экспозиции упало количество пропускаемого света… Иными(простыми) словами — его стало вдвое меньше.
Можно конечно сослаться и на сами лампы накаливания, но на самом деле это происходит с ними не за два года, а ближе к пяти-семи годам эксплуатации. Тем-более со значительно более продвинутыми ксеноновыми и прочими современными источниками освещения.
А вот с пластиком фар, вернее поликарбонатом, происходит следующее… Сам по себе поликарбонат довольно сильно подвержен царапинам и воздействию ультрафиолетового излучения и что бы этого избежать, ещё на заводе по производству фар, их изначально ламинируют защитной плёнкой. Дело в том, что производители фар, дабы минимизировать свои расходы(а производят они поликарбонат для фар в миллионных количествах, а не в штучном), пытаются "кроить" на чём они только могут "скроить". Непосредственно поликарбонат, при всех своих преимуществах, имеет один краеугольный недостаток – он вообще никак не защищён от ультрафиолетовых лучей, т.е. от солнечного света. Поэтому на поликарбонате изначально должно быть нанесено некое покрытие, которое и отрежет ультрафиолет от поликарбоната.

И это покрытие на заводских фарах – тонкая ламинированная плёнка.(вспоминаем удешевление производства конечного продукта, а значит – конечную прибыль…) Проблема заключается в том, что если опять же произвести эксперимент и взять … новый фотографический объектив и померить на нём светопропускающую способность, а потом протереть спиртом(а не специальной жидкостью для объективов), то светопропускающая способность объектива гарантированно падает процентов на 10% … Вот, примерно тоже самое происходит и с плёнкой на пластике. Она постепенно становится всё менее и менее прозрачной и соответственно — начинает пропускать всё меньше и меньше света. Что, согласитесь. раздражает. В результате … свету, излучаемого лампой накаливания, согласно закону сохранения энергии Ньютона…, куда-то надо деться…, а этот не пропущенный свет …, соответственно, переходит в избыточную температуру. Избыточное тепло(температура) начинает, прежде всего, изнутри греть ламинат и постепенно фара становится всё более и более непрозрачной.
Даже если внешне у вас фара не потёртая и вы в фаре своей видите всё, что у неё внутри … и вроде-как создаётся впечатление, что всё нормально, но на самом деле всё далеко не так, так-как реальная светопроникающая способность фары уже снизилась. Например у корейских или японских фарах эта "ступенька" происходит за год, максимум за три … Европейские фары живут несколько дольше, но тоже не глобально дольше. И только у совсем у грандов-производителей элитных марок автомобилей, кто совсем не экономит – то они покупают относительно дорогой ламинат.

Итак, если вы хотите решить эту проблему по уму и как говорится — решить эту проблему пожизненно, то делается это следующим образом:
Берём наждачку, шлифмашину и шкурим. На пятку шлифмашины обязательно надо ставить мягкую прокладку, так-как жёсткой пяткой 100% наделаем залысин.
Сперва берём двести сороковую шкурку и ей спиливаем заводской ламинат. Вернее то, что от него осталось.
Потом последовательно 320, 400, 500, 600, 800, 1000, 1500 шкуркой машинкой и без нажима, а уже затем, с шагом 100 и уже на мокрую вручную на воду и — вплоть до двухтысячной шкурки, что бы перебить риску. В промежутке между шкурками не забываем промывать всё обезжиркой и продувать воздухом.
И именно и только обезжиркой, а не растворителем, так-как растворитель моментально прикончит вам фару! После двухтысячной, промываем обезжиркой, что бы проконтролировать — что у вас вышло, протираем фарный поликарбонат липкой салфеткой и кроем фары лаком. При этом грунт нам не нужен.
Лак прекрасно ложиться на подготовленный поликарботнат и отлично на нём держится. Использовать надо быстросохнущий керамический лак UHS и желательно добавлять туда УФ-блокирующую добавку. Разбавитель не стоит, а вот отвердитель — один к двум.
Сама фирма-производитель лака и УВ-присадки не имеет никакого значения, хотя можно рекомендовать и хорошо проверенный Сиккенс, но по сути это не столь и важно. Любой маляр вам подтвердит, что в таком сочетании( UHS+УВ-стабилизатор) лак очень трудно класть без шагрени, которая нам на фарах совсем ни к чему.
Лак следует класть в два слоя. Естественно — первый тоньше. Затем дать "подышать" минут пятнадцать. И сушим час при пятидесяти градусах. Ну или часов восемь — при двадцати градусах, если конечно хватит терпения.
Тут важно помнить несколько простых правил:
Не размахивать "пистолетом" пульверизатора вправо-влево. Водите им вдоль детали, что бы расстояние от сопла до поверхности было неизменно.
Если деталь лежит у вас низко, не наклоняйтесь и не присаживайтесь. Вы должны видеть поверхность именно под тем углом, под которым вы распыляете лак пистолетом либо из баллончика.

Всё. Ваши фары готовы. Теперь у вас есть фары, которые можно протирать.(в меру конечно и с водой, а не как шкуркой … посуху) Они не зацарапаются под керамическим лаком, они не потемнеют под ультрафиолетом, им будут не страшны комары, которых теперь можно смело удалять тар иксом, так-как он лак не растворяет, в отличии от того же ламината.
Фары, если что, можно обычным способом полирнуть и они опять станут прозрачными. Словом, поздравляю, столь вожделенный предмет стал существенно лучше заводского.
После покрытия автомобильным керамическим лаком, который сам по себе крепкий, а главное обладает полной и абсолютной защитой от проникновения ультрафиолета к поликарбонату пластиковых фар. И таким образом, вы полностью и глобально решите

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Perfect Edition › Бортжурнал › 14.Полировка фар изнутри — часть 2; замена ламп; чернение внутренностей фар.

Всем Доброго Времени Суток !
И так продолжение :
1.Начну запись с замены ламп, так как это было сделано раньше чем разбор фар.
Вообще была мысль поставить бюджетные morimoto h2 — раз уж разбирать фару, но вспомнил что мой друг ставил такие на свою машину 8 месяцев назад и если поначалу всё было просто супер по освещаемости, то на данный момент освещаемость стала на уровне галогена(если не ниже) — на правая линза у него вообще практически не светит — а всё из-за того что за неполный год сильно облезли отражатели этих линз — плюс ко всему мне непонятно почему в биксеноновой линзе цоколь h2 который расчитан под галоген — соответственно качественные оригинальные лампы d2s типа philips или osram уже не поставить. Да и вообще подумал : что если ставить линзы — то ставить их не только, чтобы себе освещать и других не слепить — но и чтобы со стороны закона было очень проблематично докопаться — а это в моём понимании : удаление всех маркировок с типами ламп со стёкол фар, с корпуса и дальнейший заказ наклеек с маркировками под ксенон(а-ля фара с заводским ксеноном), вся проводка внутри фары, блоки желательно не китайские, а от фар с заводским ксеноном и закреплением на самой фаре. Посчитав что при самостоятельной переделке это выйдет в 15-20 тысяч и это уже не совсем бюджетный вариант улучшения света — решил всё же поставить просто качественные галогенки.
И так стояли в фарах вот такие лампы :

ClearLight WhiteLight 4300K


Посмотрев в интернете тесты и отзывы — решил пожертвовать более красивым белым светом в пользу освещаемости в плохую погоду и приобрести им на замену вот такие лампы :

Osram COOL BLUE INTENSE


Честно говоря до установки Osram COOL BLUE INTENSE считал что лампы ClearLight WhiteLight 4300K весьма хорошо светят, но такой разницы я не ожидал :

Слева — Сlearlight white light 4300k справа — Osram COOL BLUE INTENSE

Обе лампы osram cool blue intense. Появилась заметная галочка.

То есть получается — что лампы clearlight white light 4300k можно использовать по большой части для внешней красоты…
А теперь сам свет от ламп в ближнем — Osram COOL BLUE INTENSE и стандартных ламп Osram в дальнем.

Ближний

Дальний

Внешний вид

Ближний + ПТФ с места водителя на дороге без освещения.

Дальний + ПТФ с места водителя на дороге без освещения.

Случайно получилось фото цвета от Osram COOL BLUE INTENSE с рядом припаркованным автомобилем с обычными заводскими лампами. Хоть при движении и на внешний вид лампы светят жёлтым, но по сравнению с заводскими лампами всё же белее.

Габаритки также решил поменять на действительно "белые" диоды(стояли тоже диоды, но они сильно отдавали в фиолетовый)

Внешний вид габариток, по факту ещё белее смотрятся чем на фото.


На данный момент светом доволен — мне вполне хватает и надобность в ксеноне в основном свете пока отпала.

Теперь о полировке фар изнутри — как разобрать фару при помощи строительного фена — большинство прекрасно знают, поэтому просто добавлю фото :


Для полировки стекла изнутри пришлось докупить маленькую насадку на шуруповёрт и вырезать из поролонового полировочного круга два маленьких кружка под размер насадки ( поскольку найти готовые кружки такого размера не удалось.

Полировал также двумя пастами : каждый из получившихся кругов под свою пасту — прошёлся по одному разу каждой и налёт изнутри стекла улетучился.


Ну раз уж разобрал фары — решил заодно покрасить маски фар и притемнить оранжевые стёкла поворотников -уж слишком они не гармонично смотрятся на чёрной машине.

всё раскрутил, помыл и обезжирил перед покраской.

Стекло поворотника залил тремя слоями лака для тонировки MOTIP — сам лак давно валялся дома без дела.


Обратно фару собирал на ленту для вклейки стёкол ABRO (по совету знакомого), предварительно удалив старый герметик. Очень удобная лента, тянется без нагрева — только перед установкой стекла немного разогрел уже на самой фаре для более плотного вклеивания в паз.
Ну и собственно внешний вид после завершения всего вышеперечисленного :

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта