Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогор»: габаритные размеры, технические харатеристики
Содержание
1. Габаритные размеры
2. Технические данные различных модификаций автомобиля
3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Москвич 2141 габаритные размеры:
Габаритные размеры автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 даны на этих рисунках:
2. Технические характеристики различных модификаций автомобиля Москвич 2141
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Тип кузова
Закрытый несущий пятидверный типа «хэтчбек»
Двигатель
ВАЗ-2106*
УЗАМ-331*
УЗАМ-3317*
УЗАМ-3313*
Общее число мест и масса перевозимого груза
5 и 50 кг или 2 и 260 кг
Масса автомобиля, кг:
– снаряженного
1055
1080
– с полной нагрузкой
1455
1480
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:
– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8%
1000
– оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12%
850
– необорудованного тормозной системой
350
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм
140
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более
4,9
Максимальная скорость
155
150
157
157
Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более
до скорости 100 км/ч
15,5
18
15,8
15,0
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, %, не менее
30
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более
43,2
3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
Москвич 2141 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля
Москвич 2141 — история создания автомобиля
Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ
moskvich-4.ru
История создания Москвич 2141 Часть №2 — DRIVE2
Аэродинамика
Несмотря на то, что кузов "Москвича" был позаимствован у "Симки", инженерами АЗЛК была проведена определенная работа по доводке аэродинамических характеристик машины. Поскольку основное отличие "Москвича" от "Симки" заключалось в оформлении передней части, специалисты завода сосредоточили свое основное внимание именно на ней, а также пытались улучшить обтекание днища машины. В частности, скругленная передняя кромка капота позволила достичь безотрывного обтекания передка. Для уменьшения завихрений воздуха под днищем машины перед картером двигателя был установлен аэродинамический щиток. За счет удачного с потребительской точки зрения обтекания боковин, на которых поток воздуха был направлен вниз, удалось избавиться от брызговиков как за передними, так и за задними колесами.
К сожалению, в то время СССР не обладал собственной полноразмерной аэродинамической трубой для продувки автомобилей, а авиационные трубы были не слишком приспособлены для автомобилей. Масштабные модели автомобиля продувались на кафедре механики МГУ, а на заключительном этапе разработки полноразмерные образцы испытывались в ЦАГИ и на фирме Renault. Коффициент обтекаемости серийного автомобиля был объявлен равным 0,35. Это весьма неплохой параметр даже по сегодняшним меркам, а уж в восьмидесятых годах, для отечественной машины это была просто победа.
В 1988 году у отечественного автопрома появилась, наконец, своя полноразмерная аэродинамическая труба, построенная на Дмитровском автополигоне под Москвой. И в нее сразу же был направлен серийный "Москвич-2141". Отчет об этом знаменательном событии был опубликован в журнале "За рулем", на обложке которого была помещена гордая фотография "Москвича", установленного на шестикомпонентных весах дмитровской трубы. На фото видно в целом плавное обтекание машины. В зоне боковин кузова поток воздуха направлен вниз, за счет этого обеспечивается относительная чистота машины даже в слякоть. Обтекание задней двери безотрывное, именно это позволило отказаться от заднего стеклоочистителя, хотя сначала завод планировал устанавливать его как дополнительное оборудование. Однако в статье не было самого главного: цифр. Журнал не поместил результата испытаний серийного "Москвича". В то время я не придал этому значения, ведь "точную" цифру я уже знал ранее. Но все оказалось не так просто.
Здесь я хочу отвлечься и обсудить ту часть кузова "Симки", которая перешла на "Москвич" практически без изменений, и которая была неподвластна инженерам при доводке машины, а именно задок. В нескольких следующих абзацах содержатся интересные данные, полученные немецкими инженерами в 70-х годах при работе над первыми моделями "Гольфа", "Пассата" и "Ауди-100". Конечно, с тех прошло уже более 20 лет, но выводы, сделанные тогда, применимы и сейчас, тем более к автомобилю, который был скопирован с машины, выпущенной в 1975 году. Эта информация позволяет оценить аэродинамическую эффективность задней части "Москвича", а также проделанную работу по снижению аэродинамического сопротивления машины.
На рисунке вверху показано влияние угла наклона панели задка на коэффициент сопротивления воздуха и положение линии отрыва. На автомобилях с круто срезанной задней частью, с углом наклона задней панели к горизонтали от 40 до 60 градусов, линия отрыва потока совпадает с задней кромкой крыши. Кромочные вихри в форме вихревых трубок, которые создают на нацеленной поверхности задка разрежение, не возникают (см. нижний ряд рисунков на иллюстрации вверху).[19]
В рассматриваемом случае базовый коэффициент аэродинамического сопротивления составляет: Cw=0,40. Если угол наклона поверхности задка уменьшать, то можно получить граничное значение угла, при котором линия отрыва переходит с кромки крыши на нижнюю кромку наклонной поверхности задка (см. верхний ряд рисунков). Одновременно образуются два сильных вращающихся вовнутрь продольных вихря, которые индуцируют на наклонной поверхности задка сильное разрежение (см. правый верхний эскиз на рисунке вверху). Этот процесс сопровождается повышением аэродинамического сопротивления, которое в рассматриваемом случае составляет 10%.[19]
Если угол наклона поверхности задка уменьшать дальше, то значение коэффициента аэродинамического сопротивления вследствие ослабления интенсивности продольных трехмерных вихрей снова уменьшается. При угле наклона 23° получается значение Cw=0,40, такое же, как у автомобиля с круто срезанной задней частью. Для низких спортивных купе допустимы углы наклона панели задка до 15°, что дает по сравнению с круто срезанной формой задней части уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления почти на 15%.[19]
Имеющие место на графике характерные точки залома кривой коэффициента аэродинамического сопротивления в зависимости от угла наклона панели задка соответствуют строго зафиксированным значениям угла наклона задка лишь тогда, когда переход крыши и поверхности задка выполнен в виде острой кромки (без округления). Если же этот переход выполнен со округлением, то переходная область, характеризующаяся пульсирующим изменением положения линии отрыва, перемещающейся с кромки крыши на нижнюю кромку наклонной панели задка, ограничивается диапазоном 28° 32°.[19]
Угол наклона задней двери "Москвича" составляет примерно 27°, то есть чуть меньше, чем пограничное значение, при котором линия отрыва потока прыгает с нижней кромки двери на верхнюю и обратно. У "Москвича" срыв потока в задней части машины происходит строго по нижней кромки двери, и уже эта однозначность хороша сама по себе. Это положительно сказывается на чистоте заднего стекла, но отрицательно влияет на коэффициент лобового сопротивления. С точки зрения аэродинамического сопротивления у "Москвича" совершенно неудачный задок .
А ведь снизить Cx на целых пять-шесть сотых можно было очень просто: приподнять задок, тем самым сделав его более пологим. Посмотрите на рисунки: слева стандартный "Москвич" с кузовом, доставшимся от "Симки", справа — практически такая же машина, но с приподнятым задком. Ничего не напоминает? Может быть, Citroen? SAAB 900? Или Opel Vectra? В облике машины сразу появилась какая-то лихость, спортивная нотка. Между прочим, у Citroen CX наклон задней двери по отношению к горизотали составлял 21°, а у нынешнего SAAB 9-3 — 20°. Посмотрите на график вверху, и сразу станет понятно, что это не просто "спортивный стиль", это суровая жизненная необходимость для "длинных" хетчбеков. Конечно, такой задок ухудшает обзорность, но если продлить заднее стекло измененного "Москвича" до задней кромки двери, то обзорность практически не изменится.
Я не верю, что инженерам АЗЛК были недоступны эти данные. Книга, содержащая процитированную информацию, вышла в 1981 году. Учитывая, что она является сборником работ, проделанных разными командами разных фирм и исследовательских институтов, сами эти работы должны были быть доступны по отдельности еще раньше. Но даже если у дизайнеров АЗЛК не было доступа к литературе, примеры в "железе" были под носом, достаточно было посмотреть, например, на модели CX и GS фирмы Citroen, чтобы понять, в каком направлении нужно двигаться. Гладкое днище, обтекатель под двигателем, сильно наклоненные лобовое стекло и решетка радиатора, небольшой наклон задка, выступы-"ребра" по бокам задней двери — все это было уже реализовано и доказало свою эффективность. Нужно было лишь скопировать удачное решение! Вместо этого констукторы "Москвича", взяв за основу совершенно рядовую машину, побоялись или не захотели вносить во внешний вид практически никаких изменений. Сейчас уже думается, что они не стали бы даже сильно изменять передок, если бы смогли втиснуть москвичевский мотор под капот "Симки".
Ровно через 10 лет после статьи в журнале "За рулем" газета "Авторевю" решила повторить эксперимент, и испытать "Святогор" — модернизированный "Москвич" с измененным передком и двухлитровым двигателем Renault. Правда, брызговики за задними колесами, которые завод стал устанавливать на конвейре, испытатели убирать не стали. Измеренный ими коэффициент Cx оказался равным 0,47, на четверь больше, чем было заявлено заводом!
Продувка автомобиля Москвич-2141, Дмитровский автополигон, 1988
Возможное решение задней части Москвича. Угол наклона задка — 21°
Неужели завод бессовестно обманывал своих покупателей? Как бы это сказать… в общем, да. Другое дело, что такой "обман" довольно распространен в автомобильном мире. Конечно, никто не придумывает значения Cx из головы. Машину действительно испытывают. Вопрос в том, как, где, и какую именно машину.
Во-первых, коэффициент Cx можно просто вычислить, например по мощности мотора, массе машины и максимальной скорости. Расчетные методы недостаточно точны, и не позволяют определить, какая именно деталь требует доработки для того, чтобы снизить лобовое сопротивление, однако вполне могут служить официальным значением, помещенным в руководство по эксплуатации. А то, что при определении Cx таким способом можно "немного" ошибиться, можно использовать для "улучшения" параметров машины на бумаге. В конце концов, потребителя больше интересуют расход топлива и максимальная скорость, чем какой-то абстрактный коэффициент.
Во-вторых, машину можно специально подготовить: закрыть щели в решетке радиатора, заклеить стыки и проемы липкой лентой, снять зеркала, стеклоочистители, установить колпаки на колеса и спойлер на заднюю дверь. Все это, конечно, не очень красиво, но ведь заявлятся Cx автомобиля, а не автомобиля с зеркалом, правда?
Третий способ — это использование "хороших" аэродинамических установок. Поскольку все установки разные и по конструкции, и по размерам, то испытания в разных установках могут дать различные результаты. Конечно, весы аэродинамических труб тарируются с помощью "эталонных" автомобилей, но где гарантия, что если две трубы показывают одинаковый Cx для эталонного тягача, они покажут одинаковый же Cx для другого автомобиля? Напомню, финальные испытания "Москвича" проводились во Франции.
Все эти уловки и дают возможность указывать Cx, значение которого может сильно расходиться с испытаниями обычной серийной машины в конкретной аэродинамической трубе. Но все-таки 0,35 и 0,47… уж слишком велика разница. Не верится, что при такой неудачной форме задней части конструкторы АЗЛК смогли добиться великолепного на то время значения Cx только за счет измененного по сравнению с "Симкой" передка и заклеенных "липучкой" дверных проемов.
Здесь стоит вспомнить о выставке "Автодизайн", проходившей в 1988 году на ВДНХ в Москве. На выставке был показан Москвич с аэродинамическим обвесом, разработанным на заводе. Он, в частности, включал гладкие колесные колпаки, аэродинамические профили порогов и спойлер над задней дверью. Подчеркиваю, спойлер располагался не снизу двери, а в ее верхней части. Таким образом, спойлер помогал перенести линию срыва потока с нижней кромки задней двери наверх и избежать продольных вихрей, приводящих к увеличению аэродинамического сопротивления. Поскольку такая схема обтекания задка приводит к интенсивному забрызгиванию заднего стекла дорожной грязью, машина была оборудована стеклоочистителем на задней двери. Коэффициент обтекаемости этой машины был объявлен равным 0,37. Где инженеры АЗЛК добыли оставшиеся 2 "сотки" — непонятно. Так или иначе, заявленный коэффициент
www.drive2.ru
отличия модели 214110 — Москвич 2141, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2
Полный размер
Вкратце опишу для интересующихся отличия дизельного москвича. Про сам двигатель писать не буду в интернете информации о нём полно. Это обычный атмосферный дизель массово устанавливался на форды эскорт, орион с 80 годов и в принципе без особых конструктивных изменений (блок и головка) выпускался до 2010-х (форд коннект) .Огромным плюсом этого двигателя является расход топлива 4,5-7л. на 100км и зависящий исключительно от манеры вождения и довольно большой моторесурс(свыше 300000км при вовремя проводимых ТО). Для установки на москвич на заводе был изготовлен оригинальный чугунный колокол сцепления, вырезана часть масляного поддона так как балка осталась родная под установку уфы, наварены удлиняющие пластины на крепления подушек двигателя, изготовлены оригинальные кронштейны крепления двигателя и внесены изменения в передний жгут электропроводки(добавлено реле свечей накала) так же заменён тахометр который теперь работает от генератора и имеет шкалу с максимальными оборотами 6000 с приборки убран эконометр и подключена сигнальная лампа с жёлтым светофильтром на свечи накала. Изготовлен переходник соединяющий фордовский выхлопной коллектор и москвичёвские штаны. Несколько видоизменены штаны выхлопной системы(согнуты под прямым углом). В каленвале вместо подшипника первичного вала кпп запрессована латунная втулка. Корзина и диск сцепления москвичёвские лук.На 5-й двери установлен дворник от ваз 2108.Передние пружины более жёсткие так как вес больше на 200 кг.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Реле габаритов. — Москвич 2141, 1.5 л., 1993 года на DRIVE2
Доброго времени суток всем! Не обычное словосочетание — "реле габаритов", согласен, но с ума я еще не сошел и маразм еще не наступил. Началось все с того, что какое-то время назад я купил ДХО маде ин Чина с возможностью их блокировки от габаритов или любого другого +12 в. ДХО наотрез отказывались тухнуть при включении габаритов. Когда я начал разбираться в чем дело, я обнаружил что до лампочек габаритов доходит только 9 вольт. Понимая, что поиски утечки могут занять много времени я подключил блокировку ДХО на дальний свет и забыл об этом. Недавно посещая гараж я подумал а, что если поставить реле, т.к. утечка скорее всего происходит в замке зажигания а снова разбирать замок не хотелось (тем более, что он давно не венгерский как был с завода и чистки хватает не надолго). Вытащив из панели кнопку включения габаритов я измерил напряжение и понял, что утечка происходит до кнопки и предохранители и их плата не причем. Измерения напряжения на предохранителях №7, №9, №10 я подтвердил свою догадку. Небольшой опыт в подобных вещах у меня есть и поэтому я решил поэксперементировать. Взял у товарища несколько проводов с "мамками" от поломанной стиральной машины (кстати весьма не плохого качества-нержавейка) термоусадку и четырехногую релюшку (кажется от света) и начал.
термоусадка рулит.
Подключил провода к реле.
реле
После этого разрезал плюсовой провод, что идет на кнопку габаритов и припаял к нему концы от реле, изолировав так же термоусадкой. Плюс взял от прикуривателя.
кнопка габаритов
Реле прикрепил к жгуту проводов которые проходят за панелью. Попутно навел порядок в бардаке который царил за майфуном.
Полный размер
тихий ужас
Сейчас все в норме и ДХО гаснут при включении габаритов, подсветка панели, кнопок, свет в салонных плафонах стал ярче — цель достигнута.
результат
Прошу сильно не пинать за фото снимал на домкрат. Кто-то может скажет-колхоз и т.д. но я считаю, что любую задачу можно решить двумя а то и больше способами, может мой способ не самый лучший. Спасибо всем кто читал. Всем добра и полных баков!
Цена вопроса: 0 ₽
www.drive2.ru
Взаимозаменяемость деталей на Москвич 2141 — Москвич 2141, 1.7 л., 2000 года на DRIVE2
Взаимозаменяемость деталей на Москвич 214145 Святогор / 2141
Шрусы внутренние — от Ford Scorpio Шрусы внешние — от Ford Sierra Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1, Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые) Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44 Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09 Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141) Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126 ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09 Моторчик в печке — Газель "Колдун" — Газель, Бычок Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09 Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09. Дверные ручки, наружные Таврия, Славута Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели, от Audi 80 Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний Задний поводок дворника — Газель передний Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09 Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107 Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140 Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно) Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107. Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает) Подшипники Russia SKF Many Funktion 6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала 6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала 5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала 6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала 6-126805Е задний первичного вала 6-866706E1 задний вторичного вала 6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы 6-256907Е1С17 задней ступицы
VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R VKMA 16101 26$ натяжной ролик VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108 Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25) Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020) Пыльник ШРУСа наружний Нива Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A) Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109 Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010) кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей печки тоже от нее же. трос газа от 8ки. Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102 для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 (продавец москвичёвскими запчастями на рынке рассказал) ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх) Грибки рычагов (стабилизатора): Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове (Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)
AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F Ruville 985704
Саленты: 2141(широкофарник) 55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent 96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo Nexia Febi 03140 --- вроде у него наружный 43.5 мм JP GROUP 880352349 OPTIMAL G9-591
(святогор) Размеры для справки вектровский (святогоровский) Диаметр "бочонка" — 39 (35) Диаметр "ушей" — 44 (44) Внутренний диаметр — 12 (12) Длина 60 (55)
Пружина передней подвески: Без переделок встают Передние пружины: Ford Mondeo I (GBP) с 1993 по 1996 г 1.6-2.0л Kilen код 13400 (версия с двигателем 1.6-2.0) + амортизаторы монро CS Germany 14.504.104 — версия с двигателем 1.6-2.0 CS Germany код 14-504105 (версия с двигателе 2.5л (жёсткие) + амортизаторы плаза арктик
ЗАДНИЕ пружины Ford Mondeo I 93-96 г Итак: — диаметр прутка — 12мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 120мм — наружный диаметр витка внизу пружины — 160мм — максимальная длина пружины — 380мм
Задние пружины 2141 — диаметр прутка — 13 мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 121 мм — максимальная длина пружины — 340 мм
ПЕРЕД 2141: — диаметр прутка — 14 мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 172 мм — максимальная длина пружины — 460 мм
Передние пружины Ford Mondeo I 93-96 г — диаметр прутка — 14 мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 130 мм — наружный диаметр витка внизу пружины — 170 мм — максимальная длина пружины — 416 мм
ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал Loebro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!
Сцепление — Valeo Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21 Шаровые — ФАД Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт) Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000 Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки) Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки) Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5 Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100 Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90 Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п) Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская) Направляющие стабилизатора — АУДИ 100 Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений) Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части) Задний ступичный подшипник — Передние от Самар Кран печки 3-х ходовой — Valtec Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается) Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос Стартер Ф3Р — Valeo Бачёк ГУРа — Волга Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных) Дверные ручки — Приора Пыльник на ШРУС — АУДИ 100 Передние тормозные колодки — SCT, Lucas Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки) Рулевые — ФАД Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705 Крышка бензобака — Волга 31105 Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте) Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал) Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее) Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления) Насос ГУРа — VW Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм) Моторчик печки — Газель, Таврия 1102 Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80 Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734 Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка) ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой) Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала Рулевые наконечники — ФАД Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние) ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)
Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151 нет в Экзисте Kayaba 366011 диаметр штока 25 мм — Kayaba 365800 диаметр штока 22 мм — Monroe M G273 — Monroe S 3455 под ваз 2110 Амортизатор масляный передний Sachs 170911 — Boge 32-C65-0 — KONI 86-2562 Амортизатор масляный передний KONI 86-2066 под переходник — Boge 32-846-0 под переходник — Sach 100786 под переходник
Амортизатор газовый задний Monroe 26441 — Monroe S 2046 — Sachs 101736 — Sachs 101740 — Monroe R 3282 — Kayaba 344277 — Bilstein BNE-6783 Амортизатор масляный задний Sachs 101796 — Boge 32-783-0 — KONI 80-2760
То что подходит на наш 2141 — Москвич 2141, 1.7 л., 1994 года на DRIVE2
Скопировал для себя :) Шрусы внутренние — от Ford Scorpio Шрусы внешние — от Ford Sierra Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1, Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые) Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44 Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09 Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141) Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126 ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09 Моторчик в печке — Газель "Колдун" — Газель, Бычок Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09 Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09. Дверные ручки, наружные Таврия, Славута Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели, от Audi 80 Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний Задний поводок дворника — Газель передний Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09 Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107 Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140 Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно) Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107. Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.) Подшипники Russia SKF Many Funktion 6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала 6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала 5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала 6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала 6-126805Е задний первичного вала 6-866706E1 задний вторичного вала 6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы 6-256907Е1С17 задней ступицы
VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R VKMA 16101 26$ натяжной ролик VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108 Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25) Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020) Пыльник ШРУСа наружний Нива Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A) Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109 Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010) кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей печки тоже от нее же. трос газа от 8ки. Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102 для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 (продавец москвичёвскими запчастями на рынке рассказал) ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх))) Грибки рычагов (стабилизатора): Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове (Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)
AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F Ruville 985704
Саленты: 2141(широкофарник) 55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent 96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo Nexia Febi 03140 --- вроде у него наружный 43.5 мм JP GROUP 880352349 OPTIMAL G9-591
(святогор) Размеры для справки вектровский (святогоровский) Диаметр "бочонка" — 39 (35) Диаметр "ушей" — 44 (44) Внутренний диаметр — 12 (12) Длина 60 (55)
Пружина передней подвески: Без переделок встают Передние пружины: Ford Mondeo I (GBP) с 1993 по 1996 г 1.6-2.0л Kilen код 13400 (версия с двигателем 1.6-2.0) + амортизаторы монро CS Germany 14.504.104 — версия с двигателем 1.6-2.0 CS Germany код 14-504105 (версия с двигателе 2.5л (жёсткие)) + амортизаторы плаза арктик
ЗАДНИЕ пружины Ford Mondeo I 93-96 г Итак: — диаметр прутка — 12мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 120мм — наружный диаметр витка внизу пружины — 160мм — максимальная длина пружины — 380мм
Задние пружины 2141 — диаметр прутка — 13 мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 121 мм — максимальная длина пружины — 340 мм
ПЕРЕД 2141: — диаметр прутка — 14 мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 172 мм — максимальная длина пружины — 460 мм
Передние пружины Ford Mondeo I 93-96 г — диаметр прутка — 14 мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 130 мм — наружный диаметр витка внизу пружины — 170 мм — максимальная длина пружины — 416 мм
ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал Loebro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!
Сцепление — Valeo Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21 Шаровые — ФАД Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт) Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000 Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки) Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки) Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5 Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100 Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90 Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.) Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская) Направляющие стабилизатора — АУДИ 100 Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений) Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части) Задний ступичный подшипник — Передние от Самар Кран печки 3-х ходовой — Valtec Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается) Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос Стартер Ф3Р — Valeo Бачёк ГУРа — Волга Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных) Дверные ручки — Приора Пыльник на ШРУС — АУДИ 100 Передние тормозные колодки — SCT, Lucas Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки) Рулевые — ФАД Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705 Крышка бензобака — Волга 31105 Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте) Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал) Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее) Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления) Насос ГУРа — VW Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм) Моторчик печки — Газель, Таврия 1102 Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80 Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734 Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка) ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой) Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала Рулевые наконечники — ФАД Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние) ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)
Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151 нет в Экзисте Kayaba 366011 диаметр штока 25 мм — Kayaba 365800 диаметр штока 22 мм — Monroe M G273 — Monroe S 3455 под ваз 2110 Амортизатор масляный передний Sachs 170911 — Boge 32-C65-0 — KONI 86-2562 Амортизатор масляный передний KONI 86-2066 под переходник — Boge 32-846-0 под переходник — Sach 100786 под переходник
Амортизатор газовый задний Monroe 26441 — Monroe S 2046 — Sachs 101736 — Sachs 101740 — Monroe R 3282 — Kayaba 344277 — Bilstein BNE-6783 Амортизатор масляный задний Sachs 101796 — Boge 32-783-0 — KONI 80-2760
Пыльник внутреннего ШРУСа Mapco 18876 — Loebro 300494 Пыльники
www.drive2.ru
Список взаимозаменяемых запчастей на Москвич 2141. — DRIVE2
Что бы не забыть, выкладываю сюда: Список взаимозаменяемых запчастей на Москвич 2141.
Шрусы внутренние — от Ford Scorpio Шрусы внешние — от Ford Sierra Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1, Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые) есть подозрение, что от Ford Fusion должны подойти Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44 Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09 Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141) Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126 ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09 Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ) Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий. Моторчик в печке — Газель "Колдун" — Газель, Бычок Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09 Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09. Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ), ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52) На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09 Дверные ручки, наружные Таврия, Славута Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия. Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09 Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107 Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140 Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно) Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная. Ремни безопасности — ВАЗ-2107. Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает) Подшипники Russia SKF Many Funktion 6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала 6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала 5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала 6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала 6-126805Е задний первичного вала 6-866706E1 задний вторичного вала 6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы 6-256907Е1С17 задней ступицы
VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R VKMA 16101 26$ натяжной ролик VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.
Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него. На стадии разработки прототипа, были использованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь. ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141 Задние фонари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) . Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивовский (там ферродо Уже, сцепа мягче будет). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм. Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204 Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108 Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25), Нива Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020) Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A) Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109 Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010) Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)
резинки уплотнителя дверей подходят Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08, а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей печки тоже от нее же. термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше. трос газа 8й.Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102, стоит около 800р Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108-2109. Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.
Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги. натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.
2 Сцепление — Valeo Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21 Шаровые — ФАД Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт) Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000 Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки) Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки) Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5 Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100 Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90 Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п) Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская) Направляющие стабилизатора — АУДИ 100 Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений) Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна
www.drive2.ru
Москвич 2141 › Бортжурнал › Полный каталог взаимозаминяемых запчастей для азлк 2141
Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:
Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
Шрусы внешние — от Ford Sierra
Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1, Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)
Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44
Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09
Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141)
Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126
ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09
Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика
Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)
Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика
Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.
Моторчик в печке — Газель
"Колдун" — Газель, Бычок
Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.
Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок
Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)
На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09
Дверные ручки, наружные Таврия, Славута
Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели
Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.
Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)
Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.
Ремни безопасности — ВАЗ-2107.
Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает)
VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R VKMA 16101 26$ натяжной ролик VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.
Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него. На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь. ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141
Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .
Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный
Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.
Добавлю и подниму Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204 Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108 Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25) Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020) Пыльник ШРУСа наружний Нива Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A) Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109 Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010) Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130) Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)
резинки уплотнителя дверей от чего подходят
Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08, а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей печки тоже от нее же. термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше. трос газа 8й.Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102, стоит около 800рНемного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108-2109. Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.
Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.
2
Сцепление — Valeo Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21 Шаровые — ФАД Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт) Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000 Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки) Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки) Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5 Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100 Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90 Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п) Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская) Направляющие стабилизатора — АУДИ 100 Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений) Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части) Задний ступичный подшипник — Передние от Самар Кран печки 3-х ходовой — Valtec Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается) Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос Стартер Ф3Р — Valeo Бачёк ГУРа — Волга Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных) Дверные ручки — Приора Пыльник на ШРУС — АУДИ 100 Передние тормозные колодки — SCT, Lucas Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки) Рулевые — ФАД Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705 Крышка бензобака — Волга 31105 Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте) Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал) Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее) Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления) Насос ГУРа — VW Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм) Моторчик печки — Газель, Таврия 1102 Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80 Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734 Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка) ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой) Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала Рулевые наконечники — ФАД Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние) ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)
3( ДВИГАТЕЛЬ )
ЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.1) ДВИГАТЕЛЬ .
-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R -VKMA 16101 26$ натяжной ролик -VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик -сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR — натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…) — гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош. — фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем. — трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов) — переключатель скоростей печки 2108
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.
— Моторчик в печке – Газель — Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010) — бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть — Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141) -На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия — термостат на узам от нивы встае