Навеяно предыдущей статьей на эту тему. Для того чтобы, структурировать свое понимание – что представляют собой threads (это слово переводят на русский язык как «нити» почти везде, кроме книг по Win32 API, где его переводят как «потоки») и чем они отличаются от процессов, можно воспользоваться следующими двумя определениями:
Thread – это виртуальный процессор, имеющий свой собственный набор регистров, аналогичных регистрам настоящего центрального процессора. Один из наиважнейших регистров у виртуального процессора, как и у реального – это индивидуальный указатель на текущую инструкцию (например, индивидуальный регистр EIP на процессорах семейства x86),
Процесс – это в первую очередь адресное пространство. В современной архитектуре создаваемое ядром ОС посредством манипуляции страничными таблицами. И уже во вторую очередь на процесс следует смотреть как на точку привязки «ресурсов» в ОC. Если мы разбираем такой аспект, как многозадачность для того, чтобы понять суть threads, то нам не нужно в этот момент думать о «ресурсах» ОС типа файлов и к чему они привязаны.
Очень важно понять, что thread – это концептуально именно виртуальный процессор и когда мы пишем реализацию threads в ядре ОС или в user-level библиотеке, то мы решаем именно задачу «размножения» центрального процессора во многих виртуальных экземплярах, которые логически или даже физически (на SMP, SMT и multi-core CPU платформах) работают параллельно друг с другом. На основном, концептуальном уровне, нет никакого «контекста». Контекст – это просто название той структуры данных, в которую ядро ОС или наша библиотека (реализующая threads) сохраняет регистры виртуального процессора, когда она переключается между ними, эмулируя их параллельную работу. Переключение контекстов – это способ реализации threads, а не более фундаментальное понятие, через которое нужно определять thread. При подходе к определению понятия thread через анализ API конкретных ОС обычно вводят слишком много сущностей – тут тебе и процессы, и адресные пространства, и контексты, и переключения этих контекстов, и прерывания от таймера, и кванты времени с приоритетами, и даже «ресурсы», привязанные к процессам (в противовес threads). И все это сплетено в один клубок и зачастую мы видим, что идем по кругу, читая определения. Увы, это распространенный способ объяснять суть threads в книгах, но такой подход сильно путает начинающих программистов и привязывает их понимание к конкретике реализации.
Понятное дело, что все эти термины имеют право на существование и возникли не случайно, за каждым из них стоит какая-то важная сущность. Но среди них нужно выделить главные и второстепенные (введенные для реализации главных сущностей или навешанные на них сверху, уже на следующих уровнях абстракции). Главная идея thread – это виртуализация регистров центрального процессора – эмуляция на одном физическом процессоре нескольких логических процессоров, каждый из которых имеет свое собственное состояние регистров (включая указатель команд) и работает параллельно с остальными. Главное свойство процесса в контексте этого разговора – наличие у него своих собственных страничных таблиц, образующих его индивидуальное адресное пространство. Процесс не является сам по себе чем-то исполнимым. Можно говорить в определении, что «у каждого процесса в системе всегда есть по крайней мере один thread». А можно сказать иначе –адресное пространство
логически лишено смысла для пользователя, если оно не видно хотя бы одному виртуальному процессору (thread). Поэтому логично, что все современные ОС уничтожают адресное пространство (завершают процесс) при завершении работы последнего thread, работающего на данном адресном пространстве. И можно не говорить в определении процесса, что в нем есть «по крайней мере, один thread». Тем более, что на нижнем системном уровне процесс (как правило) может существовать как объект ОС даже не имея в своем составе threads. Если Вы посмотрите исходники, например, ядра Windows, то Вы увидите, что адресное пространство и прочие структуры процесса конструируются до создания в нем начальной нити (начальной thread для этого процесса). По сути, изначально в процессе не существует threads вообще. В Windows можно даже создать thread в чужом адресном пространстве через user-level API… Если смотреть на thread как на виртуальный процессор – то его привязка к адресному пространству представляет собой загрузку в виртуальный регистр базы станичных таблиц нужного значения. :) Тем более, что на нижнем уровне именно это и происходит – каждый раз при переключении на thread, связанную с другим процессом, ядро ОС перезагружает регистр указателя на страничные таблицы (на тех процессорах, которые не поддерживают на аппаратном уровне работу со многими пространствами одновременно).
habr.com
тред — Викисловарь
В Википедии есть страница «тред».
Содержание
1 Русский
1.1 Морфологические и синтаксические свойства
1.2 Произношение
1.3 Семантические свойства
1.3.1 Значение
1.3.2 Синонимы
1.3.3 Антонимы
1.3.4 Гиперонимы
1.3.5 Гипонимы
1.4 Родственные слова
1.5 Этимология
1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
1.7 Перевод
1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема тред (L171164).
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж
ед. ч.
мн. ч.
Им.
тред
тре́ды
Р.
тре́да
тре́дов
Д.
тре́ду
тре́дам
В.
тред
тре́ды
Тв.
тре́дом
тре́дами
Пр.
тре́де
тре́дах
тред
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -тред-.
Произношение[править]
МФА: [trɛt]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
последовательность ответов на сообщение (на интернет-форумах, в блогах и т. п.), имеющая иерархическую структуру ◆ Тут пошла мода устраивать треды, вот и я решил устроить тред «1 лайк — 1 факт». (цитата из библиотеки Google Книги)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов
Английскийen: thread
Библиография[править]
Словарь языка интернета.ru / под редакцией М. А. Кронгауза. — М. : АСТ-Пресс, 2016. — С. 223. — ISBN 978-5-462-01853-4.
Для улучшения этой статьи желательно:
Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
ru.wiktionary.org
Баттхерт и бугурт-тред - что это такое: мемы и примеры бугурт-тредов
Баттхёрт - термин из интернет-сленга, обозначающий излишне эмоциональную негативную реакцию на чужое высказывание, троллинг или оскорбление.
Баттхерт. Что это значит?
Термин происходит от английских слов butt «задница» и hurt «боль». Дословно - «попная боль» или «попаболь».
При этом боль в упомянутом месте является лишь метафорой. Испытывая баттхерт, человек настолько озлоблен и озадачен, будто ему, как ребенку, надавали по попе.
Баттхёрт может обозначать широкий спектр эмоций негативного характера от душевных страданий до гнева и негодования.
От слова «баттхерт» также произошел глагол «баттхертить».
Обычно баттхерт возникает как реакция на троллинг и может сопровождаться гневом и оскорблениями в адрес тролля.
Впервые термин был добавлен в онлайн-словарь сленга 29 января 1999 года. Изначальное определение гласило, что это гнев, вызванный «небольшим дружеским оскорблением».
Еще более красочным синонимом является выражение «бомбит пукан», означающее внезапную вспышку сильнейшего баттхерта.
Баттхерт-мемы
Доведя собеседника до состояния баттхерта, истинный тролль не упустит возможности сообщить ему об этом:
Бугурт. Что это такое?
Помимо баттхерта, в интернете можно испытать и так называемый бугурт. Что же это такое?
На Википедии можно прочитать, что бугурт - это рыцарский турнир, в ходе которого две группы рыцарей, вооруженных затупленным оружием, сражались «стенка на стенку».
В интернет-сленге, конечно, ни о каких рыцарях речи не идет, а «бугурт» - лишь производное от слова «баттхерт» и означает то же самое. В дальнейшем понятие обросло массой синонимичных производных: «будапешт», «бутерброд» и так далее. Главное - оно должно начинаться на букву Б.
Что такое бугурт-тред
Понятие «бугурт» дало жизнь такому явлению, как Бугурт-тред.
Бугурт-тред - от уже известного нам слова «бугурт» и англ. thread - нить, обсуждение на интернет-форуме.
Бугурт-треды возникли в начале 2010-х. Обычно это ветка на форуме, где пользователи делятся случаями из жизни, которые вызвали у них негодование или злость. По замыслу они должны вызвать эти же эмоции у читателя.
Истории оформляются по определенным правилам: текст записывается заглавными буквами, а каждую строку отделяют знаком «@».
Примеры бугурт-тредов
Источник: 2ch
Источник: vk.com/bugurt_thread
Источник: 2ch
www.anews.com
Что такое ТРЕШ - что это значит, слово, термин, определение, сленг
30Июл
Что такое треш
Да это же полный треш. Трешово. Настоящий трешак. Данные выражения не редки в современном общении у молодежи.
Что такое ТРЕШ — значение, определение простыми словами.
По своей сути, слово «треш» (trash) с английского языка переводится как – хлам, мусор, бардак.
Применение слова треш:
Трешем называют, что-то плохое или безумное, выходящее за нормы привычного.
Пример:
Это была трешовая тусовка.
Концерт был просто треш.
То, что там происходило, это был лютейший треш.
Трешем принято называть какие-то некачественные или устаревшие ненужные вещи.
Пример:
Это не шмотки, а треш.
Что за треш на тебе?
Так же можно охарактеризовать свое грустное, вялое, поганое, настроение как – трешовое.
Получи плюсик к карме - поделись добром с друзьми:
Даже если ты уже лет десять как шатаешься по всяким интернетам типа форумов, контактиков и прочих чатов, это еще не значит, что на двачах ты легко вольёшься в коллектив, да и вообще поймёшь, о чём там ведут речи. Но не расстраивайся! Специально для таких ньюфагов как ты имеется данный списочек. Сап двач - приветствие Анон (ананас, антуан) - аноним, пользователь двача Абу - админ и хозяин Двача Ачивка - достижение Тред (thread) - топик\тема\ветвь дискуссии Кун - парень
Тян\Еот(есть одна тян)\Тля(тня) - девушка Bump (Bring up my post) - поднятие треда при отправке ответа, знак заинтересованности. Своего рода лайк. Сажа (Sage) - недовольство анона данным тредом. Вайп - активный постинг разного рода материала, в основном повторяющегося или объединённого общей тематикой, с целью опустить или в дальнейшем уничтожить тред путём его опускания до критической отметки. Где критическая отметка это предел, после которого треды автоматически удаляются системой, как потерявшие актуальность. Битард - завсегдатай раздела /b/ имиджбордов, хорошо ориентирующийся в местном сленге и адекватно себя ведущий. Бугурт (Butthurt) - жопная боль, негативная реакция на больную тему.
Бугурт-тред - тред, в котором аноны рассказывают неприятные истории из своей жизни на определённую тему. Камхор (camwhore) - шлюха перед камерой. Девушка, выполняющая реквесты (просьбы типа покажи грудь) анонов, предоставив при это пруф (фото, на котором присутствует надпись "sup /b/" с текущей датой). Вангую - от Ванга, предсказываю ТНН – тян не нужны ИТТ («in this tread») - в этом треде ИРЛ («in real life») - в реальной жизни Дискач (дискас) - обсуждение Лулз - лол Ламповый – уютный, тёплый, домашний Ерохин - альфач (альфасамец), успешный парень Сынуля корзиночка (Сычев, омежка) – маминкин сынок ДС (default city – город по умолчанию) - Москва ДС-2 - СПБ Мухосранск - город в глубине России Pic related — стандартная фраза, которая пишется в случае, если загруженное опом в первый пост треда изображение соответствует сабжу. В случае, когда изображение выбирается рандомно по принципу «чтобы было» (так как на многих имиджбордах открытие нового треда без прикрепление к нему картинки запрещено. Таким, например, является раздел /b/ двача) пишется противоположная фраза — pic unrelated или pic not related. Светит сгущёнка - светит срок в тюрьме inb4 (In before) - в ожидании чего-либо Хикка – человек, осознанно и целенаправленно изолирующий себя от социума Проиграл с этого (капитулировал, "в голос") - посмеялся Карлан - парень маленького роста Пека (пекарня) – PC - компьютер Фапать (фап, фап) - мастурбировать Биопроблемы - проблемы с сексом Паста - копипаста - копированный контент Соус - source - источник Форсить (force) - навязывать Малафья (фапча) - сперма Империя - Россия Освободитель - Путин Ватник - патриот России, человек занимающий пророссийскую точку зрения ШИН - ВИН - win - победа, нечто достойное и годное Моралфаг - морализатор Олдфаг - старомодный Ньюфаг - новичок Теорема Сосницкого - жирный троллинг школьников, задающих в интернетах свои вопросы с экзаменов.
Луркосленг:
9net.ru
Трэш — что это такое
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Молодежный сленг(что это?) развивается стремительно быстро, и вчерашние подростки уже не всегда смогут свободно понимать разговоры современных тинейджеров.
Одним из сложных для восприятия слов является трэш, потому что имеет достаточно много значений. Я постараюсь рассказать простыми словами, что оно обозначает и в каких случаях его можно применять.
Треш — что это значит в молодежном сленге
В переводе с английского треш (trash) обозначает мусор или что-то слишком низкого качества. Слово пользовалось особой популярностью в нулевых годах, сейчас встречается значительно реже.
Изначально оно предназначалось для описания чего-либо совсем плохого или низкокачественного.
Под этим словом молодежь подразумевает десяток обозначений:
Например, трэшовая вечеринка — это отвратительное в плане организации мероприятие, на котором было крайне скучно или, наоборот, где присутствовало слишком много людей, алкоголя, веселья.
А вот фраза «Вот это треш!» обозначает чрезвычайное удивление, непонимание происходящего.
Но в общих чертах можно предположить, что трэш — это что-то нехарактерное для конкретной ситуации (вещь, которая сейчас не актуальна)
Сленговое слово наиболее часто применяется в следующих значениях:
трэш-музыка;
трэшовый фильм;
трэш-татуировка;
трэшовая одежда.
Что такое трэш-фильмы
Некоторые режиссеры стремятся получить быстрый эффект от своей работы, снимая фильмы ужасов с незамысловатым сценарием. Например, когда жертва все никак не может убежать от кровожадного злодея и в итоге обо что-то спотыкается, а убийца с удовольствием поочередно кромсает на части всех героев киноленты.
Откровенно низкое качество таких творений позволяет использовать для их описания сленговое слово трэш, то есть мусор. Наиболее яркий представитель жанра — «Кровососущие уроды».
малобюджетное кино, снимавшееся на скорую руку с откровенно неудачным сюжетом;
жанр, для которого характерны чрезмерная жестокость и обилие крови.
Низкокачественное кино быстро приедается зрителям, они перестают проявлять хоть какой-либо интерес к подобного рода картинам. Ситуацию спасает постоянный приток новых зрителей, не знакомых с жанром, но и им быстро приедается однообразие и несуразность сюжета.
Что такое трэш в музыке
Сленговое слово также активно используется в музыке. И здесь оно может применяться в двух значениях, так как в английском языке обозначает разные слова.
Итак, под термином треш подразумевается следующее:
Слишком плохая музыка, которую невозможно слушать, поскольку она насилует мозг. В этом случае было заимствовано английское слово trash — мусор.
Направление в рок-металле. Чтобы дать имя этому жанру, использовалось слово thrash — бить, молотить.Трэшовая музыка начинала набирать обороты еще в 1980-х годах, для нее характерны быстрый ритм барабанов и гитары, агрессивная и экспрессивная манера исполнения, часто — нецензурные выражения в текстах.
Трэш-полька тату — что обозначает
Трэш-полька — это направление в тату-культуре, основанное немцами из города Вюрцбург в конце 1990-х годов.
Главная особенность татуировок в таком стиле заключается в том, что с их помощью на теле человека воспроизводятся газетные или журнальные иллюстрации, фотографии, коллажи.
Название трэш-полька образовано от английского слова trash — хлам, мусор, а также популярного в Европе танца.
Для направления треш-полька характерно использование черного и красного цветов, объемные изображения — неприукрашенные будни жизни, то есть никаких зайчиков, цветочков и сов.
Большой популярностью пользуются татуировки размером на всю руку, плечо или грудную клетку, хотя небольшие изображения часто наносят себе хрупкие девушки.
Трэшовая одежда — это модно или нет
Говоря простыми слова, трэшовая одежда обозначает безвкусные и низкокачественные товары.
Также такой стиль может охватывать наряды из прошлого в соответствии с модой XX века в период с 1930-х по 1990-е годы. Главное правило трэша в этом направлении заключается в полном их отсутствии: можно надевать абсолютно все, без исключения.
Вот и все, дорогие друзья. Теперь вы знаете, что такое трэш, и в каких значениях это слово используется.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Подборки по теме
Использую для заработка
ktonanovenkogo.ru
Трэш - это... Что такое Трэш?
(англ. trash — отбросы, макулатура, переносно — наименование категории белокожего нищего населения южных штатов США, а также выжатого сахарного тростника) — искусство-мусор (макулатурные романы, фильмы категории «Б», музыкальная попса) и мусор-в-искусстве как средство выражения вне-мусорной идеи. Дешевка по смыслу и по стоимости; ныне приемлемая и одобряемая безвкусица в искусстве; опивки и объедки «высокого творчества» — которое, однако, нередко использует Т., получая от него «второе дыхание», но и заражаясь от него неизлечимым зловонием. В сущности, Т. — непафосная, нелицедейская разновидность кича. Из претензий последнего у Т. остается единственная — на выживание.
Для Т. характерны графомания, гигантомания и диспропорциональность (так, Р. Корман за 16 лет работы снял 60 фильмов, что представляет своеобразный рекорд в этой сфере творчества). Поэтому единственным из видов искусств, не подвластных воздействию Т., является театр, в котором принцип механической репродукционности исключен изначально, определенный иммунитет к Т. имеет живопись в относительно традиционных формах. Наиболее падка современная музыка, есть даже стиль Т.-металл, возможен интересный симбиоз Т. и авторской уникальности(панк). Монструозным порождением Т. можно признать видеоклип, без эстетики которого, однако, трудно представить значительную часть современных и по-своему очень показательных фильмов, от «Беги, Лола, беги» Т. Тыквера (1999) до «Мулен Руж» Б. Лурмэна (2001).
Несмотря на длинную предысторию (чем, как не антитрэшевой реакцией был в свое время «Дон Кихот», прочувствованно-пролонгированная пародия на рыцарские романы Возрождения?), Т. является понятием исторически преходящим. Верно было замечено А. де Монтерланом: «Вульгарность поражает нас только в современности. Трудно представить себе, что могло казаться вульгарным человеку эпохи Перикла или Людовика Святого... И мы превозносим эти античные кувшины, которые Верес не поставил бы даже в комнату своего привратника» (из дневника, 1931).
Действительно, сегодня наблюдается ностальгия по отдельным направлениям Т., например, по роману-фельетону XIX века («Клуб Дюма» А. Перес- Реверте), либо же неприкрытое цитирование (срамные частушки в романе И. Бэнкса «Мост», 1986). Иначе, как в свете Т., нельзя понять творчество постмодерниста Милорада Павича, использовавшего такой «мусор», как кроссворд («Пейзаж, нарисованный чаем», 1988) или астрологический сборник («Звездная мантия», 2000), — ибо данные жанры сегодня гораздо популярнее любой поэзии, романа и драмы, с самим Павичем включительно. Т. вообще канонизирован философией постмодернизма, один из предтеч которого, X. Л. Борхес, много сделал для легализации Т., создавая псевдо-лубочные рассказики о похождениях гаучо. Т. был также питательным бульоном поп-арта(комиксовые полотна Р. Лихтенстайна).
Учащаются случаи беспримесного присутствия Т. в изобразительном искусстве (фотосерия харьковчанина С. Браткова «Секонд-хэнд», 2001; вообще — в коллаже, ассамбляже, инсталляциях) и литературе (мусорная среда бытования персонажей в пьесах С. Беккета «Эндшпиль», 1957, и «Счастливые дни», 1961).
О. Сидор-Гибелинда
Однако наибольшей Т.-свалкой стал, конечно, кинематограф — с его подкупающей возможностью визуализировать любые фантазмы.
Наиболее распространены в категории Б жанры ужаса, фантастики и черной комедии — деление, впрочем, весьма условное. Безусловный классик Т. — американец Роджер Корман, в жизни своей не снявший ни одного хорошего фильма, но приобретший при том всемирную известность. Его дебют — «Чудовище со дна океана» (1954) имел бюджет 18 тысяч долларов. В дальнейшем он снимал и за меньшие деньги: как режиссер — более 50, как продюсер — более 500 фильмов. Как правило, это были фильмы ужасов (в том числе по стихам и рассказам Эдгара По), скроенные на скорую руку, и настолько аляповатые, что смотрелись, скорее, как абсурдные черные комедии. Яркий образчик, — «Магазинчик ужасов» про растение-людоеда, где впервые на экране появляется Джек Николсон, — смотреть без смеха невозможно. Кстати, Николсон не исключение — у Кормана исключительное чутье на таланты. У него сыграли первые роли или сняли первые фильмы столь знаменитые персоны, как Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорцезе, Питер Богданович, Джеймс Кэмерон, Питер Фонда, Чарльз Броснан. Конечно, от этого фильмы самого Кормана лучше не становятся, но неизменное число поклонников ему всегда обеспечено.
Культовый статус снискал другой американец — Расс Мейер. Он, правда, не умел отыскивать таланты, но всегда угадывал, что нужно зрителю. Потому и прославился своим дебютом — комедия «Аморальный Мистер Тис» (1959) о человеке, способном видеть сквозь женскую одежду, потрясла пуританскую Америку и, по сути, покончила с антисексуальной цензурой на экране. Мейер в одночасье стал поп-идолом, а малобюджетные фильмы превратились в перспективную отрасль кино. Другой его мусорный шедевр, черно-белый «Faster, Pussycat! Kill! Kill!!» (1965) уже соответствовал надвигающимся поздним шестидесятым и был переполнен наиболее востребованной тогда смесью рок-н-ролла, абсурдного насилия и грудастых лесбиянок. Это лишь наиболее заметные работы, а в целом, Мейер был немногим менее плодовит, нежели Корман, сам являлся оператором, монтажером и режиссером, и в своих поделках был, вне сомнений, изобретателен и причудлив. Последние 20 лет, однако, он (став уже миллионером) ничего не снимает.
Еще один помоечный оригинал — Рэй Деннисон Стеклер, который последние 40 лет снимает дешевые хоррор-комедии. В них он сам играет пучеглазых маньяков, безумцев и массовых убийц. Названия — соответственные: «Неописуемо Странные Создания, Которые Перестали Жить и Стали Ошибочно Зомби», «Голливудский Душитель встречает Потрошителя Переулков». А мощнейшим производителем Т. является киностудия Troma, основанная в 1974 году выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцом. Каталог студии насчитывает уже более 700 фильмов. Ни перечислять их («Токсичный мститель», «Тромео и Джульетта», «Байкерши в городе зомби» и т. п.), ни рассказывать, о чем они, не имеет ни малейшего смысла. Стоит лишь заметить, что продукция Кауфмана и Херца безвкусна настолько, что начинает казаться радикальным авангардом — и потому иногда получает призы на фестивалях фантастического кино. И, опять же, на Troma начинали Мадонна, Кевин Костнер и Билли Боб Торнтон. Наконец, самый свежий пример — новозеландец Питер Джексон, производитель Т.-ужасов наподобие «Живая мертвечина», неожиданно обретший сверхзвездный статус как экранизатор толкиеновской трилогии «Властелин колец» и обладатель целой гирлянды «Оскаров».
Имена и свершения разнообразных чудищ из мусорного подполья можно перечислять долго. Очевидно, кинематографический Т. остается своего рода кадровым резервом для категории «А». А внимание к нему обеспечивают особое чувство юмора, полнейшая независимость, причем не только от финансовых, но и от моральных норм, обилиеперверсий и бесстыдной пошлятины, а также проистекающая отсюда оригинальность и свежесть некоторых приемов. В конце концов, и среди навозной кучи тоже можно найти брильянт. Кроме того, еще одна любопытная закономерность: увлечение интеллектуалов Т. (что вызывает ответный рост такой продукции) усиливается во время кризисов, в политически неспокойные периоды. Расцвет и Мейера, и Кормана пришелся на бурные 1960-1970-е годы. Сейчас Т.-истерия охватывает интеллектуалов России. Причем мусору и его героям поют осанну как кино- (литературо-, искусство-) веды, так и правые радикалы. Последних привлекает полнейшая беспринципность Т., его заигрывание с нацистской символикой, а первые даже сами пытаются сочинять нечто в таком духе. Наиболее известную — и неудачную — попытку предпринял критик Вячеслав Курицын романной дилогией о бесстрашном спецагенте Матадоре. Элитарное издательство «Ad Marginem» тискает один за другим советские шпионские романы в серии «Атлантида», которые рекламируются как краснознаменный Т. Известный издатель Игорь Захаров выпускает переложение «Идиота» Достоевского языком телесериала. Некий Белобров-Попов беззастенчиво переписывает Пелевина. Примеров пока немного, и они в основном литературные — Россия есть Россия. Но все еще впереди.
Ведь, когда в воздухе пахнет настоящей войной, то и помойка кажется убежищем.
Д. Десятерик
Альтернативная культура. Энциклопедия. — М.: Ультра. Культура. Д. Десятерик. 2005.
alternative_culture.academic.ru
Трэш-метал — Википедия
Трэш-ме́тал или Треш-ме́тал (англ. thrash metal, от to thrash — англ. бить, молотить, крошить) — музыкальное направление в метале, давшее начало большинству экстремальных его разновидностей. Характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения, большей жёсткостью пробивных, быстрых, исполненных в низком диапазоне частот ритмических фигур (риффов) по сравнению с классическим хэви-металом и агрессией вкупе с техничным, кромсающим, молотящим, скоростным стилем гитарных соло в высоком диапазоне частот и басово-гитарным тремоло. Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой, хотя в целом вокальную манеру, пусть и достаточно форсированную и экспрессивную (чаще встречаются достаточно низкие, мужественные голоса), никак нельзя назвать антимузыкальной. Тексты песен зачастую изобилуют попытками критики общественных укладов, часто связаны с различными проявлениями социальной несправедливости. В текстах часто используется грубые средства выражения языка, что частично пересекается и роднит трэш-метал с хардкором.
Характерными чертами трэш-метала являются быстрый, стремительный темп исполнения, скоростные низкочастотные гитарные риффы и высокочастотные соло. Гитарные ритм-партии при исполнении трэш-метала характеризуются приглушением вибрации струн ладонью (palm muting) и стаккато при сильно искажённом звуке, вследствие чего приобретается некое «пыхтящее» звучание[1]. В качестве штрихов для ритм-гитары используют также переменный штрих, «галоп» и нисходящий удар (даунстрок).
То же самое можно сказать и про гармонию песен. Зачастую неподготовленному слушателю кажется, что песня представляет собой какой-то хаотичный набор звуков, хотя на деле речь идет о довольно сложном построении композиций, которые берут некоторые элементы из таких стилей, как блюз и джаз. Очень часто используются хроматизмы, миксодиатоника, смена не только гармонии, но даже тональности и музыкального размера в одной песне. В основном используются такие лады, как пентатоника и локрийский.
При исполнении трэш-метала гитарные соло едва ли не исключительно играются только на высокой скорости, благодаря чему они и приобретают своё отличительное молотящее звучание. При исполнении соло гитаристы часто используют такие техники игры, как дайв-бомба, свип, легато, переменный штрих (англ. alternate picking), пропуск струн (англ. string skipping) и тэппинг двумя руками[2]. Появление соло-гитаристов, исполняющих трэш-метал, корнями уходит в эпоху NWOBHM. Высокая скорость же связана с влиянием спид-метала и непосредственно хардкор-панка. Однако, в некоторых композициях есть и мелодичные соло-партии, также используются и сдвоенные соло.
Скорость и соотношение темпов в песнях трэш-метала — это то, что его отличает от других стилей. Звучание музыки становится потрошащим, взрывным благодаря отличительному стилю игры ударных инструментов. Как правило, при исполнении музыки в стиле трэш-метал ударяется малый барабан на каждую вторую долю такта, часто используется double time (дословно двойной размер), когда группа продолжает играть в том же темпе, что и раньше, а барабанщик — в 2 раза быстрее (условно, все четверти превращаются в восьмые). Также распространён неистовый, пулемётный стиль игры на бас-бочке — бласт-бит. Трэш-ударники часто прибегают к использованию двух бас-бочек одновременно, или же используют одну бас-бочку и так называемый «кардан»[1]. Многие из них признаны как лучшие ударники в рок-музыке — Дэйв Ломбардо (Slayer), Джин Хоглан (Dark Angel, Testament), Чарли Бенанте (Anthrax), Ник Менца (Megadeth), Игор Кавалера (Sepultura) и Ларс Ульрих (Metallica)[3][4].
В связи с высокой скоростью исполнения песен в трэш-метале многие бас-гитаристы прибегают к использованию плектров (медиаторов) вместо пальцев, то есть используют медиаторную технику игры, а не пальцевую, для получения более четкого и читаемого звука. Однако некоторые выдающиеся басисты — Клифф Бёртон и Роберт Трухильо (Metallica), Фрэнк Белло (Anthrax), Рон Бродер (Coroner), Грег Кристиан и Стив ДиДжорджио (Testament), Кристиан Гизлер (Kreator) всё-таки исполняют свои партии пальцами.
Некоторые бас-гитаристы для более быстрого исполнения используют безладовые бас-гитары. Также используется перегруженное или деформированное звучание бас-гитары — подход, популяризованный Клиффом Бёртоном и Лемми Килмистером (Motörhead)[1][5].
Стили исполнения вокальных партий отличаются. Большинство вокалистов прибегают к скрежещущему, резкому, раздражающему способу исполнения, такие как Бобби Элсуорт (Overkill), некоторые ориентируются в своём творчестве на манеру пения, присущую поп-музыке и панку, другие исполняют свои партии так, что это похоже просто на крики[2], а некоторые даже используют гроулинговую технику (Чак Билли после 1994 г., Макс Кавалера). Используется и чистый вокал (Anthrax).
Тематическая составляющая текстов песен в трэш-метале включает в себя насилие, вопросы жизни и смерти, религию и общество, в частности, это война, бесчеловечные зверские чувства, скрытые в подсознании, и представления о будущем коллапсе человеческой цивилизации (что частично перекликается с идеями панка). Также некоторые исполнители трэш-метала пишут тексты под впечатлением литературных произведений (например, некоторые песни Metallica написаны под впечатлением произведений Говарда Лавкрафта и Кена Кизи). В противоположность другим экстремальным направлениям в музыке, трэш-метал часто обращается к положительным социальным явлениям, к примеру тема энвайронментализма прослеживалась в творчестве групп Evildead, Nuclear Assault и многих других[1].[6]
Истоки[править | править код]
Предпосылки к становлению трэш-метала появились ещё в начале 70-х: первой песней в этом жанре считается «Stone Cold Crazy» группы Queen, на которую впоследствии сделала кавер известная трэш-метал-группа Metallica. Элементы трэш-метала Queen также использовали и ранее, в песнях «Modern Times Rock ’N’ Roll» и «Ogre Battle», вышедших, соответственно, на первом и втором альбомах группы.
Истоки трэш-метала, по общему мнению, восходят к концу 1970-х годов — началу 1980-х годов, когда некоторые металические группы привнесли экстремальную скорость хардкор-панка в традиционную мелодику и ритмическую структуру метала. Venom и особенно Motörhead обычно рассматриваются в качестве групп, давших толчок развитию трэш-метала.
В конце 1970-х годов появляются такие хардкор-панк-группы, как The Misfits и Black Flag. Они немного отдалились по звучанию от своих предшественников, значительно увеличив скорость исполнения ритмических структур своих песен. Также в возникновении трэш-метала свою роль сыграли Discharge, The Ramones, Sex Pistols и The Dead Boys — классика панк-рока.
Родиной трэш-метала считается Калифорния, где в начале 1980-х годов местные группы, вдохновлённые успехами NWOBHM, внесли в классический хеви-метал больше скорости, традиционный американский хардкор и немного атмосферы панк-рока. Ближайшим родственным жанром раннего трэш-метала был спид-метал, и поначалу критики не разделяли их, однако позднее спид эволюционировал в мелодичный пауэр-метал.
1981 год можно рассматривать в качестве ключевого года для образования и развития трэш-метала, однако рассмотрение произведений, написанных ранее 1981 года, помогают обозреть жанр в целом. Песня группы Queen 1974 года «Stone Cold Crazy» считается ранним предвестником звучания трэш-метала[7]. Metallica получили Грэмми за запись и исполнение этой песни в 1991 году. Первый рифф песни Black Sabbath «Symptom of the Universe» 1975 года возможно является первым трэш-риффом, хотя и созданным в рамках хеви-метал исполнения[8]. Впрочем, такие их песни как «Into the Void», «Children of the Grave» 1971 года и «Sabbath Bloody Sabbath» 1973 года также достойны такого статуса[9][10].
Пионеры скоростного метала Judas Priest также воплотили в жизнь на альбоме «Stained Class» в 1978 году некоторые идеи, придавшие альбому некоторое трэш-металическое звучание, включая панковский контрапункт полифонический рифф в песне «Saints in Hell» и общую структуру песни «Exciter», которую часто причисляют к предтечам трэш-метала[11][12][13]. К трэш-металу вполне можно отнести и песню Scorpions He’s A Woman, She’s A Man с альбома 1977 года Taken By Force.
Существует такое понятие, как «Большая четвёрка трэш-метала». В неё входят четыре группы, исполняющие музыку в жанре трэш-метал: Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax. Считается, что творчество этих коллективов положило начало развитию данного направления в музыке. Наиболее известными американскими трэш-группами помимо вышеназванных исполнителей считаются Exodus, Overkill и Testament.
Группа из Южной Калифорнии Leather Charm сочинила песню «Hit the Lights». Leather Charm было отведено короткое время, и она вскоре распалась. Metallica была сформирована после того, как основной автор песен в Leather Charm, Джеймс Хэтфилд, прочитал заметку Ларса Ульриха в газете о том, что тот ищет вокалиста, гитариста и басиста. Песня «Hit the Lights» была выпущена под маркой Metallica. Metallica выпустили демозапись No Life 'Til Leather в июле 1982 года и были второй группой, выпустившей долгоиграющую пластинку после Venom. Она называлась Kill 'Em All и была выпущена в июле 1983 года. Вскоре после этого Slayer записали свой дебютный альбом под названием Show No Mercy в декабре 1983 года. Альбом Motörhead «Overkill» 1979 года (а в частности такая песня у Motörhead, как «Overkill» c ураганным по тем временам темпом, мощной ритм-секцией, с просто таки маниакальной работой ударных и в частности с более акцентированным использованием сдвоенных барабан-бочек, которая произвела настоящий фурор в среде металического андеграунда[14][15][16][17]) дал название одноимённой группе из Нью-Джерси, которая в 1981 году записала песню, часто рассматриваемую как первая песня в стиле трэш-метал, — «Unleash the Beast Within»[18][19]. Группа Metal Church сделала несколько репетиционных записей в 1980-81 годах, очень похожих на первые достижения Metallica и Overkill, хотя они и не были настолько трэшевыми.
Первым трэш-демо может вполне считаться «Red Skies» группы Metal Church, записанное в конце 1981 года[20][21]. Инструментальное демо сочетало в себе элементы трэш-метала, спид-метала и пауэр-метала, однако не получило такой известности, как их же второе демо 1982 года. В 1981 году также выпустили первую демозапись Znowhite, металическая группа из Чикаго, которую одни музыкальные критики относят к спид-металу, а другие — к трэш-металу. Согласно различным данным, канадская группа Exciter также записала демо либо в 1980 году, либо в 1981 году. Эту группу относят в большинстве случаев к спид- или трэш-металу, однако сами себя музыканты относят к пауэр-хеви-металу.
Metallica на свет вышли вторыми с демо Power Metal, выпущенным в апреле 1982 года, и затем No Life 'til Leather в июле того же года, и первыми со студийным альбомом «Kill 'Em All» в июле 1983 года. После этого группы Slayer и Exodus записали свои альбомы с более тяжёлым звуком. Одновременно в Европе группа Artillery в ноябре 1982 года также записала демо «We Are the Dead» со звучанием, более ориентированным на звучание Black Sabbath, что проявилось в том, что трэш-метал Artillery не был таким быстрым, как у Metallica, однако там были схожие ритмические идеи.
Развитие европейской сцены трэш-метала началось в начале 1982 года в основном под влиянием наиболее агрессивной музыки Германии и Англии того времени. Творчество групп, представлявших NWOBHM, такие как Tank, Raven и Venom, а также Accept, мотивировало музыкантов Европы к созданию собственных коллективов, таких как германские трэш-метал группы Sodom, Kreator и Destruction (которые в Германии называют «Три светила трэш-метала» (нем. Dreigestirn des Thrash). Германский трэш-метал (также известный как Тевтонский трэш-метал) характеризуется более жёстким и плотным звуком[22][23][24]. Наиболее заметными представителями данной школы являются также Holy Moses и швейцарская группа Coroner.
Середина 1980-х годов[править | править код]
Пик популярности трэш-метала пришёлся на середину — конец 1980-х гг. Популярность трэш-метала возросла в 1984 году с выходом одноимённого мини-альбома Overkill, альбомов Metallica Ride the Lightning, Anthrax Fistful of Metal и Slayer Haunting the Chapel. Произошло утяжеление звучания, отразившееся в творчестве Exodus на альбоме Bonded by Blood и Slayer на альбоме Hell Awaits. В 1985 году германская группа Kreator выпустила свой дебютный альбом Endless Pain, а бразильцы Sepultura — свой мини-альбом Bestial Devastation. Группа Megadeth, основанная бывшим участником Metallica, гитаристом Дэйвом Мастейном, также в 1985 году выпустила свой первый альбом Killing Is My Business… And Business Is Good!.
Некоторые из наиболее значимых и оказавших влияние на развитие данного направления в музыке и музыкальную индустрию в целом альбомов были записаны в 1986 году. Группа Dark Angel выпустила второй альбом под названием Darkness Descends, исполненный в чрезмерном во всех отношениях стиле и включающий очень длинные, крайне быстрые (некоторые более 300 ударов в минуту), неистовые и кровавые песни. Slayer, прослывшие наиболее зловещей группой начала 1980-х годов, выпустили Reign in Blood, рассматриваемый как альбом, оставивший наибольший след в истории (согласно All Music Guide, эта запись породила весь дэт-метал целиком, что не совсем верно, потому что первые дэт-металлисты были вдохновлены более ранними работами группы). Kreator выпустили Pleasure to Kill, который позднее также оказал влияние на формирование дэт-метала своей бешеной скоростью и «лающим» типом вокала.
Альбом Metallica 1986 года Master of Puppets был одним из первых трэш-метал альбомов, вызвавших восторг критиков и имевших коммерческий успех. В ноябре того же года Megadeth выпустили Peace Sells… But Who’s Buying?, успех которого привёл к коммерческому прорыву группы. All Music Guide рассматривает этот поворотный для всего трэш-метала альбом как один из наиболее заметных альбомов десятилетия, и один из определяющих трэш-метал-альбомов.
Megadeth, Helstar, Testament и Heathen известны благодаря яркой игре своих соло-гитаристов. Альбом группы Watchtower 1985 года Energetic Disassembly демонстрировал больше прогрессивного рока, включая в себя заимствования из джаза.
Трэш-метал оказал огромное влияние на новое поколение середины 80-x, благодаря чему породил новые, более экстремальные и радикальные жанры метала, такие как дэт-метал и блэк-метал. Начало дэт-металу положили калифорнийские трэшеры Possessed, чей дебютник считается первым альбомом в этом жанре и вдохновил многих будущих дэт-исполнителей, в частности, лидера группы Death Чака Шульдинера, чья виртуозная гитарная игра и талант композитора обособили дэт-метал как отдельный жанр и определили его развитие на многие годы вперед.
В качестве источника возникновения блэка выделяют целое явление, называемое первой волной. Как жанр он представляет собой сырой трэш-метал, без сложных композиционных структур, с ярко выраженной сатанинской тематикой песен и образом музыкантов. Под это определение подходит раннее творчество таких групп, как Venom, Slayer, Sodom, Kreator, Destruction, Bathory и Sepultura, а также Bulldozer, Death SS, Tormentor, Denmark’s, Sarcófago, Zemial и другие[источник не указан 2427 дней].
Другими, важными в становлении жанра исполнителями, являются Mercyful Fate и Celtic Frost.
Конец 1980-х годов[править | править код]
Поздние 1980-е годы показали перемены, произошедшие в таком музыкальном жанре, как трэш-метал. Понемногу звучание стало более мелодичным и в некоторой степени не сочеталось с текстами песен. Хотя стиль уже был известен благодаря своей техничности, произошёл переход в другую крайность, что дало толчок появлению новых талантливых групп. Наступило время доказывать солидной публике, прессе и критикам, что трэш-метал — это не только динамичный и ураганный натиск на уши слушателей, но и то, что трэш-группам вполне под силу и более изящное и тонкое творчество. Стремление и желание играть более сложную и разнообразную музыку охватило практически все жанры и стили метала и, конечно же, группы наиболее экстремальных направлений метала тоже не остались в стороне от этих тенденций.
В среде трэш-исполнителей стали появляться коллективы, которые не боялись идти на смелые эксперименты, подходили более разнообразно к аранжировке и структурированию традиционных форм трэш-метала. Хронологическими первопроходцами и зачинателями техно-трэша и прогрессивного трэша, по всеобщему мнению, считаются американская группа Watchtower и канадская Voivod. Watchtower синтезировали трэш-метал с джазом и арт-роком, показав при этом незаурядные способности инструменталистов и поистине виртуозов своего дела. Канадцы были вдохновлены на творчество произведениями такого классического композитора как Бела Барток и легендарными британскими коллективами Pink Floyd и King Crimson. И всё это богатство и разнообразие своих музыкальных вкусов участники группы органично соединили с элементами трэш-метала, получив тем самым оригинальную и ни на что другое не похожую версию тяжелой музыки названной «психоделический метал».
Волна увлечения экспериментальной музыкой докатилась и до берегов европейского континента. На прилавках специализированных магазинов появились альбомы швейцарской группы Celtic Frost, немецкой Mekong Delta и датской Artillery. Швейцарцы являются новаторами в металической музыке. При аранжировке своих музыкальных тем и структур они одними из первых в метале стали использовать струнные оркестровки, оперный вокал и электронное звучание. Группа Mekong Delta вплотную подошла к слиянию трэш-метала с классической музыкой, результат получился более чем убедительный. Музыка коллектива чрезвычайно разнообразна, одновременно сложна и привлекательна. Датчане Artillery опирались в своем творчестве на сложные ритмические и аритмические сбивки, частые смены ритма и темпа, использование гитарной акустики. Эстафету техно-трэш-метала подхватили такие коллективы как: американцы Toxik, Hades и Realm, немцы Sieges Even, Accuser, Despair (первая группа Вальдемара Зорюхты (нем. Waldemar Sorychta)) и Deathrow, канадцы D.B.C., Infernal Majesty и Annihilator, швейцарцы Coroner и шведы Hexenhaus, в лице которых техно-трэш-метал получил достойных продолжателей своих славных традиций.
В 1987 Anthrax выпустили новый альбом Among the Living, с быстрыми и тяжёлыми гитарами и дробящими барабанами. Песни группы Anthrax можно рассматривать как немного более мелодичные по сравнению с другими исполнителями того времени благодаря высокому вокалу, как и песни с альбома Taking Over группы Overkill, вышедшего в этом же году. Обе эти группы были на тот момент (и остаются ими до сих пор) самыми известными трэшерами Восточного побережья. Группа Testament выпустила свой дебютный альбом The Legacy в том же году. Музыкальное звучание группы было акцентировано на более прогрессивных элементах трэш-метала. Тексты песен особенно на этом альбоме затрагивали оккультную и сатанинскую тематику, что повлияло на формирование тематики дэт-метала в целом. Death Angel на своём первом альбоме The Ultra-Violence 1987 года обратились к корням трэш-метала, где прослеживаются более оперные влияния классического рока на тематику текстов, например таких групп, как Queen и групп NWOBHM, как, например, Iron Maiden.
В 1988 году группа Suicidal Tendencies, которая в предыдущие годы играла исключительно в стиле панк, выпустила свой дебютный альбом How Will I Laugh Tomorrow When I Can’t Even Smile Today на одной из ведущих фирм грамзаписи. На этом альбоме присутствовали молотящие гитарные риффы и металлическое звучание с гораздо более сложными структурами песен, чем на их предыдущих альбомах, однако группа всё же оставалась верна своим корням как группа, в которой песни были очень мелодичны и припевы были запоминающимися. В том же году Overkill выпустила альбом Under The Influence, который также имел слегка панковое звучание.
К 1988 году стиль был уже довольно насыщен новыми группами, но классические альбомы ещё только должны были быть записаны. Третий альбом группы Sepultura Beneath the Remains 1989 года придал группе лидирующие позиции в жанре; его продажи составили 200 000 копий. Это связано с переходом группы на более крупный лейбл Roadrunner records. Testament продолжили свои творческие изыскания альбомами The New Order 1988 года и Practice What You Preach 1989 года, показавшими музыкальный рост участников группы и придавшими им почти такую же популярность, как у групп «Большой четвёрки». Группа Vio-lence, относительно поздно появившаяся в жанре трэш-метала, выпустила отличный дебютный альбом Eternal Nightmare 1988 года, где были скомбинированы безжалостные гитарные риффы и приёмы вокального исполнения, присущие панку, что вылилось в очень тяжёлый и быстрый трэш-метал альбом. Канадские трэшеры Annihilator записали свой в высшей степени техничный первый альбом Alice in Hell 1989 года, получивший восторженные отклики благодаря своим быстрым риффам и виртуозным гитарным соло. Sadus — ещё одна группа, поддавшаяся влиянию трэш-метала, с очень мощным звучанием благодаря безладовой бас-гитаре Стива ДиДжорджио (англ. Steve DiGiorgio, также в Death). В это время в Германии Sodom выпустили альбом Agent Orange, а Kreator — Extreme Aggression. Оба альбома взорвали трэш-металическую общественность в 1989 году и рассматриваются как классика трэш-метала почитателями данного стиля во всём мире.
Корифеи стиля продолжали записывать классические альбомы. Megadeth выпустили So Far, So Good… So What! в 1988 году, в то время как Metallica, издав …And Justice for All в том же году, сняли свой первый видеоклип на песню о Первой мировой войне под названием «One».
1990-е годы[править | править код]
Среди альбомов, изданных в 1990 году присутствуют, такие альбомы, как Rust in Peace группы Megadeth, Persistence of Time группы Anthrax, Seasons in the Abyss группы Slayer, Lights…Camera…Revolution! группы Suicidal Tendencies, Souls of Black группы Testament, Never, Neverland группы Annihilator, Coma of Souls группы Kreator и Better off Dead группы Sodom. Все эти альбомы были коммерчески удачными произведениями вышеперечисленных артистов.
1990-е годы — время, когда коллективы, выступавшие в жанре классического трэш-метала стали рассматриваться как атавизмы, поскольку многие трэшеры экспериментировали с новыми направлениями жанра[2]. Альбом 1992 года группы Iced Earth Night of the Stormrider объединил в себе черты пауэр-метала и трэш-метала. Лебединая песня группы Dark Angel, альбом Time Does Not Heal, представлял собой весьма техничный прогрессивный трэш-метал с огромным количеством технически трудных риффов — 246 риффов в альбоме![25] Многие исполнители, такие как Machine Head, Accuser и Pantera, однако, предпочли пойти в более медленном направлении, выработав новое направление в трэш-метале — грув-метал, который реже именуют «пост-трэш-металом»[26].
Хотя в 1990-х годах преобладающим жанром был альтернативный рок, на него оказали своё влияние исполнители трэш-метала. Альтернативная группа Primus (участником которой был бывший гитарист Possessed Ларри ЛаЛонде) смешала в своих быстрых песнях фанковые басовые партии Леса Клэйпула (англ. Les Claypool) и гитарные риффы с оттенком трэш-метала[27].
Многие ветераны трэш-метала поменяли своё звучание на более доступное для широкой аудитории и для радио. В 1991 году Metallica выпустили одноимённый альбом, который побил рекорд продаж альбомов не только группы, но и всего металла в целом. Всего было продано более 15 000 000 копий альбома, и он сертифицирован RIAA как «бриллиантовый». Позднее группа выпустила альбомы Load 1996 года и ReLoad 1997 года, в которых отразилось влияние блюза, блюз-рока, классического хеви-метала и южного рока. Overkill выпустили напоследок альбом Horrorscope, который вошёл в тройку лучших трэш-релизов 1991 года (наряду с альбомами Metallica и Sepultura)[источник не указан 473 дня], после чего тоже начали экспериментировать со своей музыкой.
Megadeth и Anthrax также свернули с ранее намеченного курса. Megadeth пошли в более доступном для слушателя направлении со своим альбомом 1992-го года Countdown To Extinction.[28] Anthrax расстались со своим лидером Джои Белладонной (англ. Joey Belladonna) и приняли вокалиста группы Armored Saint Джона Буша (англ. John Bush), чей стиль пения отличался от его предшественника. Первым релизом в новом составе был альбом 1993 года Sound of White Noise.
Testament выпустили мейнстримовый мелодичный альбом The Ritual в 1992 году перед тем, как перешли к более ориентированному на дэт-метал звучанию. Annihilator переключились на более коммерческий стиль, выпустив альбомы Set the World on Fire и King of the Kill перед тем, как вернулись к истокам. Kreator начали экспериментировать с индустриальным металом и готикой начиная с альбома Renewal. Sodom обратились к панку и хардкору на альбоме Get What You Deserve. Некоторые коллективы, такие как Slayer остались верны жанру. Их альбом Divine Intervention выполнен в классическом трэш-метал стиле, но в следующем альбоме (Diabolus In Musica) музыканты поддались влиянию очень популярного в конце 90-х нью-метала.
Участники Sepultura, Annihilator и многие другие трэшеры приняли участие в записи альбома United фирмы Roadrunner в 2005 году. В первом издании серии были представлены признанные классики жанра и новые группы трэш-метала. Проходит волна воссоединений старых трэш-метал групп, таких как Nuclear Assault, которые выпустили новый альбом Third World Genocide. Группа Testament воссоединилась в оригинальном составе и дала серию концертов, а также издала живой альбом и видео под названием Live In London. Музыканты выпустили новый альбом The Formation of Damnation 29 апреля 2008.
Последние тенденции[править | править код]
В последнее время трэш-метал наравне с другими жанрами экстремального металла, которые прежде считались мёртвыми для мейнстримовых СМИ, но благополучно существовавшими в музыкальном андеграунде, демонстрирует тенденцию к возрождению, приобретая новую популярность. Отчасти этому может способствовать повышение доступности различных форм метала и классического рока благодаря исполнению кавер-версий старых классических метал-хитов молодыми исполнителями, интернет-радио и спутниковому радио, а также телевизионным каналам, таким как Vh2 и MTV.
Старые трэш-исполнители продолжают выпускать новый материал — последние альбомы: Exodus — Blood In, Blood Out (2014), Slayer — Repentless (2015), Megadeth — Dystopia (2016), Anthrax — For All Kings (2016), Sodom — Decision Day (2016), Metallica — Hardwired...To Self-Destruct (2016), Kreator — Gods of Violence (2017), Overkill — The Wings of War (2019), Destruction — Born to Perish (2019), Sepultura — Quadra (2020), Testament — Titans of Creation (2020).
На фоне возросшего интереса к трэш-металу определённого успеха добились также и более молодые группы, «исповедующие» классический трэш-метал: Evile, Bonded By Blood, Gama Bomb, Diamond Plate, Warbringer, Lazarus.A.D., Violator, Suicidal Angels и другие.
В декабре 2009 года было официально объявлено о совместном туре групп «Большой четверки трэш-метала» — Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax. Тур стартовал в 2010 году в Варшаве (Польша), Йоншвиле (Швейцария) и Праге (Чехия) 16, 18 и 19 июня соответственно[29] Последний концерт прошёл в Стамбуле (Турция). Концерт в Софии в Болгарии, проходивший 22 июня 2010 года, транслировался через спутник в кинотеатрах в США, Канаде, Европе и Латинской Америке. Концерт также содержал исторический момент в виде одновременного выступления всех участников «Большой Четверки трэш-метала» (за исключением Керри Кинга, Тома Арайи и Джеффа Ханнемана из Slayer) с песней Am I Evil? группы Diamond Head.
Как и для многих других музыкальных направлений, для трэш-метала также можно выделить отдельные регионы распространения данного стиля, где его звучание приобретает особенные, присущие только данному региону черты. Четыре наиболее известных региона следующие:
Первой группой, выпустившей в СССР альбом в жанре трэш-метал, была ленинградская группа «Фронт» («Металлизация», 1987 г.)
Среди первых же трэш-металлических групп по времени образования была «Коррозия Металла», чей первый концерт состоялся в 1985 году в подвале ЖЭКа и был разогнан милицией. Из-за вызывающих текстов музыку «Коррозии Металла» не издавало государственное издательство, поэтому басист группы С. Троицкий (псевдоним — Паук) основал свой собственный лейбл «Корпорация тяжёлого рока» (КТР records).
В 1985 году возникла группа «Шах», в которой играл Антонио Гарсиа. Группа записала один магнитоальбом («Escape from mind», 1987), а через некоторое время в состав группы вошёл покинувший состав «Чёрного Обелиска», ещё одной известной трэшевой группы, Анатолий Крупнов, вскоре после чего «Шах» подписали контракт на запуск и издание альбома за рубежом. Получивший успех как на Родине, так и в Европе, в первую очередь, в Германии, альбом «Beware» (1989) стал первой трэш-металлической работой советской группы, вышедшей в Западной Европе. После выпуска ещё трёх альбомов SHAH в 1996-м году прекращают существование.
Также во второй половине 1980-х к трэш-металу обращаются появившиеся ранее группы, такие как 99 %.
Самой успешной советской группой в жанре спид/трэш-метал был «Мастер», основанный бывшими музыкантами хеви-метал-группы «Ария» Аликом Грановским и Андреем Большаковым. Их альбом «Мастер» вышел в 1987—1988 годах на фирме «Мелодия» миллионным тиражом. Альбом частично состоял из утяжелённых песен «Арии», частично из нового материала в стиле трэш-метал. За ним в 1989 году последовал целиком трэш-металлический «С петлёй на шее» (1989), разошедшийся двухмиллионным тиражом.
Группа «Круиз» в конце 80-х записала трэш-металлические альбомы «Круиз-1», «Железный рок», а также англоязычные «KRUIZ», который был издан на лейбле WEA, и «Culture Shock ALS». Если последний не был выпущен до 2007 года, то «KRUIZ» имел большой успех в Германии и европейских странах.
Среди других ранних исполнителей трэш-метал были «Д.И.В.», «Железный Поток», «Преисподняя», «Кантор» и «Hellraiser». Также элементы трэш-метала были заметны в музыке группы «E.S.T.». В первой половине 1990-х становятся известными также «Аспид» (progressive thrash), «Crownear» (progressive thrash), «Валькирия» (sympho thrash), «Paranoia», «Adolf Castle», «Mortifer», «Тризна», «Мафия», «Город Дит», пародийная группа «Клиника», чуть позже — «Кранты», «Трупный Яд» и «Холостой Выстрел» (death/thrash metal).
К началу нового тысячелетия большинство старых групп либо распалось, либо заиграло другую музыку («Фронт» ударились в индастриал, «Мастер» обратились к более классическому хард-н-хеви, «Коррозия Металла» и «Д. И. В.» заиграли националистический oi!), повторив, до определённого этапа, западный сценарий развития жанра. Появляются и новые коллективы — «Arbitrator», «Manic Depression», «Stalwart», «DeadXHead», «Хархан», «468», но они не смогли добиться популярности, сопутствовавшей трэш-группам конца 1980-х — начала 1990-х.
В трэш-метале выделились такие подстили, как техно-трэш (Mekong Delta, Annihilator), кроссовер-трэш (D.R.I.), грув-метал (Pantera, Lamb of God), брутальный трэш-метал (Vulcano, Possessed), мелодичный трэш-метал (Sanctity), прогрессивный трэш-метал (Vektor) .
Трэш-метал, в котором присутствуют элементы панка в большем количестве, чем в классическом трэш-метале, носит название кроссовер-трэш, или для краткости кроссовер. Общее звучание данного жанра поддаётся большему влиянию панка, чем классический трэш-метал и содержит в себе больше метал-элементов, чем традиционный хардкор-панк и трэшкор. Кроссовер часто агрессивнее и быстрее традиционного панка вследствие большего влияния трэш-метала на его звучание. Пионерами этого жанра были Nuclear Assault, Dirty Rotten Imbeciles, Stormtroopers of Death, Suicidal Tendencies, Cryptic Slaughter, SSD, DYS, Cro-Mags и Septic Death.
Кроссовер объединил в себе более медленные трэшевые риффы и разрывные гитарные риффы, обычно встречающиеся в хардкоре, и способствовал появлению ещё двух производных жанров — таких, как грув-метал (раньше иногда встречалось название пост-трэш) и металкор. Первый жанр отличается[источник не указан 3481 день] более тяжёлой тёмной эстетикой метала, включая гитарные соло, влияния классической музыки, блюзовые корни традиционного метала, и стоит ближе к традиционному трэшу. Второй жанр отражает больше эстетики хардкор-панка, в нём часто отсутствуют гитарные соло, отдаётся предпочтение ритм-секции.
ru.wikipedia.org
/b/ - Будь дома
Карлано-тред №5
С чего вообще всё начинается? С того, что тяночки хотят себе высоких парней. Почему? Эволюционный механизм и инстинкты. Самке нужен сильный самец с самыми лучшими из имеющихся генов, чтобы мог не только оплодотворить годным материалом, но и прокормить/защитить самку и её потомство. С точки зрения инстинктов и сознательной логики, самец 190см лучше подходит для этой роли, чем 170см унтер.
Разбираю известные нормис-тезисы и объясняю почему это НЕ ТАК.
>Если ты не вышел ростом, то найди себе полторашку. Нет. Это нихуя не так работает. Тне не просто нужен кун выше себя, но и такой, чтобы не ниже большинства других парней. Особенно кунов подруг, иначе её отношения с карланом долго не продержатся — ей будет тупо стрёмно и подружки заклюют со мной такое было. Плюс компенсация роста для будущих детей. Плюс высокие куны сами выставляют карланш в своём приоритете, лол. Все счастливы, карланы в сделку не входили.
>Да похуй чё они хотят, всё-равно встречаться будут с теми, кто есть Маня-мирок. Во-первых, кунов ниже 180 MALOVATO, особенно среди молодёжи, во-вторых, молодых кунов, в принципе, больше, чем тянок + на тянок претендуют ещё и ребята постарше, потому дефицита кунов нет, а есть даже профицит — покрутила пиздой — выбирай любого.
>Да, большинство тян предпочитают высоких кунов, но... Никаких "но". Это половой диморфизм.
>высоких кунов не хватит на всех Абсолютнейший пиздёж. Дела обстоят иначе: как раз кунов <180 исчезающе мало и на фоне средне-высоких парней они теряются — достаточно сходить на любое общественное мероприятие — концерт, День Города и т.д. Ну и хуй с этим биомусором.
>Можно скомпенсировать. Можно, конечно, но с оговоркой: нужно иметь очень красивое мужественное ебало и нормальное тело и то быть не ниже 170-172, но при том тебе всё-равно недоступна значительная часть девушек — ну, потому что всё же женщины тебя за мужчину не считают, другие мужики тебя не уважают, потому что подсознательно считают неравным соперником, много шансов у 175 см гномика против 192см на 100кг веса чувака? Да будь у карлика хоть разряд по какому нибудь дзюдо, его нормальный парень просто массой захуярит. Как-то так.
И ещё, открою я тайну — тянки намного более избирательны в выборе партнёра, чем куны. Сама природа так позаботилась. Учитывая тот факт, что большинство парней средне-высокие, что их больше, то, следовательно, тянкам незачем тратить время на меньшинство <180. Девушки ХОТЯТ и МОГУТ выставлять требования по поводу роста и будут выбирать высоких. Вот и всё. Думаете, что скачок роста нынешнего зумерья только за счёт хорошего питания произошёл?)
По поводу ооочень редких парочек карлан+тня. Отвечаю: нет, даже не бетабакс на первом месте, но временный вариант пока парень норм роста не замаячит. От безысходности.
Ну а женатые лепреконы — очевиднейший бетабакс. Вроде всё разобрал. Ах да, среди знакомых нет никаких маня-парочек с куном-карланом, очевидно, что у низкорослых ребят выбора чуть меньше, чем нихуя.
2ch.hk
/fg/ - Трапы
Третий тред проёбан, но я сохранил копию из кэша гугла: http://rgho.st/8QrDQHz2q Архив второго: https://arhivach.org/thread/107238
Заголовок первого -- 2015 г -- треда:
Добрый день, няши! прочтите унылую историю одного недотрапа. Недавно мне исполнилось тридцать лет и я в глубокой депрессии. Первые морщины под глазами. Скажите, мне всё, пизда, как трапу, или ещё можно сделать последний рывок и умереть как няша? Смотрю я на Пежича, который впрочем, она уже тян не намного младше меня и плачу по ночам. Ну почему мир так несправедлив, одним няшность, успех, внимание, деньги, а другим -- хуй с маслом? В детстве я был ужасным гомофобом и ненавидел, если меня сравнивали с девушкой. Видимо, сейчас я за это расплачиваюсь. Так я и не стал мужчиной, а остался женственным, но на мой взгляд неняшным куном. И лет в двадцать пять, смирившись со своей участью ещё и имея феминный истеричный характер, рыдаю по любой причине, принял таким какой я оказался. И стал понемногу траповать. Увы, по финансовым причинам я не могу позволить себе одеваться в женскую одежду и использовать фулл макияж в которых я чувствую себя наиболее комфортно и защищённо. Меня всё ещё время от времени путают с тян, выгляжу я на десять лет моложе, ношу длинные волосы. Важно, что я не хочу быть тян, я хочу быть няшным межполым андрогином. Чтобы с первого раза мой пол не был ясен. Но у меня нет нихуя на пластику лица, я даже не смог закончить его эпиляцию. Гормоны мне не нужны, да и здоровье слишком хуёвое. Что мне делать анон? Я не знаю и, наверное, скоро выпилюсь. Я сейчас пытаюсь съебать из Раши по науке, пишу книгу, занимаюсь фотографией, пытаюсь всячески превозмогать. Но всё тщетно словно я играю в игру, и моя роль -- быть лузером. Знаете таких персонажей, которых нельзя спасти, сколько бы не пытались? Пишу эти строки и плачу. Добра всем вам, и начинающим пятнадцатилетним анонам, и двадцатилетним в расцвете ваших сил и надежд, и сороколетним чулочным пидорам, к коим я скоро примкну, если не умру.
Пропущено 249 постов 42 с картинками.
2ch.hk
Трэш – это что такое? :: SYL.ru
Трэш вызывает у неподготовленных граждан смешанные эмоции: это и удивление, и брезгливость, и растерянность. Некоторые, завидев человека, одетого в таком стиле, начинают яростно злословить. Вполне типичная реакция на что-либо необычное. Каждый, кто придерживается данного стиля, по сути, выражает протест против установленных границ, шаблонов, предписаний, «причесанной» массовой культуры и общественных норм. Это очень смелые люди. Трэш – это сленг, и даже не все слышали данное слово.
Массовая культура, перевернутая с ног на голову
Мы живем в обществе, где многие люди не хотят проявлять свою индивидуальность, предпочитают быть одинаковыми. Это весьма печально. Некоторым жизнь в таком обществе кажется невероятно пресной и отвратительной. И тогда они обращаются к трэшу, который, по сути, является массовой культурой, только гиперболизированной и поставленной с ног на голову. А именно: полное отсутствие милых голливудских улыбочек, какого бы то ни было образа в привычном понимании данного слова, приятных глазу цветов, которые часто встречаются в модных изданиях. Что же трэш предлагает взамен? Реки крови, оторванные руки и ноги, отвратительно яркую помаду и пережженных блондинок в головокружительной веренице кадров… Трэш – это картины с бесталанными актерами и шокирующими названиями, вводящие в ступор песни с воющим вокалом каннибалов, безвкусные вычурные наряды. Такого мнения об этой одежде придерживаются, конечно, только люди, ограниченные общественными нормами и рамками. А в трэше не существует никаких правил. Этим он и хорош.
Противоположность гламура
Невозможно однозначно сказать, что такое стиль трэш. Его основоположницей, кстати, считается Одри Китчинг. А само слово в переводе с английского означает «мусор». Этот стиль противопоставлен гламуру. Например, если в данный момент в моде облегающие джинсы, то приверженцы трэша ходят в широких. Почему они так поступают? Просто они показывают свое пренебрежительное отношение к моде. Трэш не является субкультурой, однако приверженец такого образа жизни может быть последователем одной из них. Подобное случается достаточно часто. Трэш – это и правда, образ жизни, который подразумевает броскость, незаурядность, непохожесть на других. Данный стиль можно назвать наиболее ярким из всех ныне существующих. Он включает в себя всевозможные насыщенные цвета, пирсинг, хотя он встречается не у всех. Основное правило трэша – не придерживаться никаких норм! Человек может наряжаться, как его душе угодно, в одном образе могут соседствовать как черты 30-х годов, так и современные нюансы. Ну разве это не прекрасно? Это полная свобода, которой так не хватает многим современным людям.
Фильмы в стиле трэш
Сюжет у таких картин, конечно, имеется, однако… За всем параноидальным буйством красок и полнейшим отсутствием морали его можно попросту не разглядеть. А если и получится его уловить, то он может показаться чересчур накрученным и нелепым. Трэш – это не для всех. После нервного напряжения, длящегося целых два часа, человек рискует даже не вспомнить, когда, каким образом и зачем какой-то Мэлвин переродился из дохляка, больного акне, в Токсичного Мстителя, карающего всех на своем пути… Возможно, некоторое время зритель будет находиться просто в шоке. Людям с неустойчивой психикой лучше не смотреть такие фильмы.
Трэш-одежда
Итак, приверженец трэша не должен быть ограничен никакими рамками. Это актуально для всех, кто хочет придерживаться данного стиля. Наряды – один из основных и доступных способов демонстрации своего мировоззрения. Носить можно все. Любые годы: от 30-х до 90-х. Совершенно разные стили: от синтипопа до панка. Трэш – это очень оригинально.
Типичная представительница трэша
Часто на улице можно увидеть нечто очень необычное. Каждому приходилось замечать красоток с выжженными белыми либо иссиня-черными растрепанными патлами, торчащими в разные стороны. На их лицах нередко красуются очки в стиле ретро странного болотно-коричневого оттенка. У них ужасные розовые губы, майка с нарисованным Микки Маусом, леггинсы в горошек с изображением президента США, а в волосах – ослепительно сияющая диадема из золотистого картона. Треш – стиль для незаурядных личностей. У него в настоящее время много приверженцев. И иногда так приятно и удивительно видеть людей, настолько сильно выделяющихся из толпы…