Приборная панель, центральная консоль и дверные ручки в отделке Piano Black (черный лак).
Спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, с черным кольцом подушки безопасности.
Спортивные сиденья с электрорегулировкой.
Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система динамической устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA.
Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
Память настроек сидений и наружных зеркал (три положения).
Радиаторная решетка из углеродного волокна.
Титановая передняя решетка и титановые сетки боковых молдингов.
Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
Обогрев заднего стекла.
Климат-контроль.
Бортовой компьютер.
Круиз-контроль.
Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
Система спутниковой навигации.
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Задние датчики парковки.
Контроль давления в шинах.
Охранная сигнализация с объемным датчиком и датчиком крена, иммобилайзер.
Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
Стеклянный ключ.
Светодиодные внутрисалонные лампы.
Аудиосистема Aston Martin мощностью 160 Вт с автоматическим CD-чейнджером на шесть дисков.
Разъем для Apple iPod.
USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
Альтернативные варианты отделки тормозных скоб: серые, красные и желтые.
Шины Pirelli P Zero.
Черный или серебристый декоративный пакет: крыша, задняя часть багажника и фонари, капот, ободок радиаторной решетки.
Пакет опций из углеродного волокна: накладки для зеркал, боковые молдинги и задняя оптика.
Боковые молдинги из углеродного волокна.
Радиаторная решетка из углеродного волокна.
Черная передняя решетка и черные сетки боковых молдингов.
Черный контур боковых окон.
Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
Передние датчики парковки.
Камера заднего вида.
Серебристые ободки фар.
Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro Logic II.
Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с технологией ICEpower.
Самый быстрый Aston Martin семейства Vantage – это V12 Vantage S. Он создан для неординарных личностей, ставящих перед собой амбициозные цели и умеющих их достигать. Aston Martin V12 Vantage S откликается на малейшее нажатие педали газа, а если на нее надавить посильнее, сразу же последует мощнейшее ускорение. Под капотом этого автомобиля – уникальный шестилитровый 12-цилиндровый мотор мощностью 573 л.с. Машина мгновенно ускоряется – максимальный крутящий момент составляет 620 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с – на такое способны только спорткары. Уникальная динамика обеспечивается также за счет безукоризненной работы новой семиступенчатой КП Sportshift III. За рулем Aston Martin V12 Vantage S Вы сможете достичь фантастических 328 км/ч!
Разумеется, автомобиль оснащен максимальным количеством электронных систем, обеспечивающих безопасность, динамику и исключительную управляемость: системой динамической устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), системой управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA), а также противобуксовочной (ТС). Все они настроены таким образом, что вступают в действие, только когда это необходимо. При повседневном вождении системы работают тактично и ненавязчиво, почти незаметно для водителя. Вы и только Вы управляете автомобилем, в полной мере наслаждаясь его мгновенными и действенными реакциями. Исключительно динамичный автомобиль беспрекословно подчиняется Вашим командам. В зависимости от ситуации Вы можете использовать три режима: «Стандарт», «Спорт» или «Трасса».
Кузов изготовлен из алюминиево-магниевых сплавов, композитных материалов и стали. V12 Vantage S на 15 кг легче, чем V12 Vantage. Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
V12 Vantage S отличается новой радиаторной решеткой из углеродного волокна. Конструкторы долго трудились, прежде чем им удалось разработать оптимальную аэродинамику, обеспечивающую полноценный обдув двигателя и тормозов. Вы можете заказать машину с черной решеткой радиатора. Как вариант предлагается установка внешних полированных деталей в черном цвете или изготовленных из углеродного волокна. Особую изысканность автомобилю придают легкосплавные колесные диски в серебристой и матово-черной окраске. Их использование снижает неподрессоренную массу и еще больше подчеркивает гоночные корни V12 Vantage S.
Интерьер V12 Vantage S изыскан и одновременно лаконичен. В нем умело используются выразительные дизайнерские приемы. Наша задача – создать неповторимый стиль Aston Martin, в котором спортивная сущность автомобиля гармонично соседствует с роскошью и безукоризненным качеством исполнения. Вы можете выбрать сиденье – «спортивное» или «облегченное», а также особую кожу или алькантару. Индивидуальности интерьеру Aston Martin V12 Vantage S придают различные варианты дизайна приборов, отстрочка и расцветка сидений, разнообразные дверные панели.
На этой машине можно выехать на гоночную трассу либо отправиться в длительное путешествие. В любой ситуации Aston Martin V12 Vantage S обеспечит своему владельцу непередаваемые ощущения!
astonmartin.ru
Aston Martin Vantage New Diavolo Red в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
astonmartin.ru
Aston Martin Vantage Heritage Racing Editions
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
astonmartin.ru
Aston Martin New Vantage Mariana Blue в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
astonmartin.ru
Купе Астон Мартин В8 Вантаж в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
astonmartin.ru
Новый родстер Aston Martin Vantage
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
astonmartin.ru
ASTON MARTIN V8 Vantage 600 Le Mans coupe в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
astonmartin.ru
Aston Martin Vantage GT: Convincingly British — DRIVE2
"Aston Martin. The official car brand for people who want to be James Bond, but are really just James May." (Regular Car Reviews)
Кроме очевидных флагманов среди суперкаров, меня всегда привлекали модели классом ниже, если это вообще применимо к таким автомобилям. Gallardo и, позже, Huracan выглядели не менее агрессивно, но более сдержанно, чем Avendator. Когда вышла Modena 360 и буквально на обложке российского авто-журнала было сказано, что эта — самая дешевая доступная из их моделей, я был поражен внешним видом и интерьером, в котором тогдашние инновации идеально сочетались с традиционной изящностью марки. Будучи фанатом 911, я всегда находил Cayman куда привлекательнее и интереснее. И еще есть Aston Martin Vantage GT. Тут нужно понимать, что "более дешевые" модели таких брендов, как Астон Мартин (далее — АМ, нет, я слишком уважаю эту марку, чтобы её сокращать) или Феррари покупают не те, у кого на Ф40 или Вираж денег не хватило. Это просто выбор. Человек может купить Авендатор и не один, но ему достаточно Урагана. Как пример. И это делает такие машины в моих глазах даже чуть привлекательнее флагманов — разумная достаточность. Если слово "разумная" вообще применяется к суперкарам. Потому что к этому — точно нет. В этой машине вообще довольно-таки мало разумного, особенно на первый взгляд. В этим и разберусь в своей заметке.
В Британии есть много известных и не очень автомобильных марок, специализирующихся на самых, что ни есть, спортивных машинах, с уклоном в бескомпромиccные гоночные болиды. Lotus, TVR, Markos, Noble, Lister, Ultima… Из доступных спортивных машин — Triumph и MG. Есть так что-то между спортом и комфортом, где на ум приходят некоторые модели Jaguar, и Bentley, хоть можно еще вспомнить диковинные Bristol, Alvis, Morgan, Lagonda, Jensen. Для простых людей были местные Ford, Vauxhall, Austin, Rover… McLaren — совсем суперкар. Однако, на вершине восприятия того, что есть Британский Автомобиль: Rolls-Royce как лимузин, Land Rover как внедорожник, а среди спортивных машин островной империи — несомненно Aston Martin. Машина для киношных спецагентов и настоящих джентельменов всегда подкупала какой-то недоступностью. И дело не только в денежной и дальнейшей содержательной стоимости, но и в какой-то смутной отдаленности от более известных М-Б, Феррари или Мазерати. Даже Бэнтли воспринимается как что-то более обыденное, видимо потому что почти всегда имела в своем модельном ряду седан, а сейчас еще и, к сожалению, уродский кроссовер. Оно и понятно: за роскошью можно обратиться к Бэнтли и Р-Р (и Роллс, и Рендж). Спорт — это все-таки Лотус, если говорить о британцах. Ну или названные Феррари или Порше, если про Европейцев. Относительный комфорт можно и в Ягуаре найти, как и относительный фан, если это спортивная модель, вроде Ф-тайп. А вот Астон Мартин слишком дорог, чтобы рассматривать его лишь как второй или третий вариант, слишком эксклюзивен, чтобы знать о его существовании, но не понимать, о чем конкретно эти машины. И слишком он странный. Потому Астон Мартин — это не сколько средство понта и статусности, сколько осознанный выбор с одной лишь самой правильной причиной: Потому что мне нравится! Можно много плохого говорить про Форд, в том числе и заслуженно. Но! Когда американцы скупили Ягуар, Лэнд Ровер и, вот, Астон Мартин, они очень уважительно отнеслись к "первоисточнику". Им, кажется, было понятно, почему эти машины любят, прощая им странности от дизайна до конструкции и даже, порой, закрывают глаза на качество сборки. Но не в условиях экономики начала нового тысячелетия: нужно было что-то делать, чтобы компании не просто оставались на плаву, но и были в фокусе спроса своих целевых аудиторий. Для Ягуара были придуманы модели Х и S, Рэндж Ровер потихоньку продолжали делать на агрегатах БМВ, готовя версию Sport HSE, а Астону помогли выпустить вот эту модель начального уровня — Vantage. И всё в этой концепции было правильно: красивый кузов с низким центром тяжести, МКПП как основная коробка, задний привод и более чем достаточная для такого веса мощность. Можно взять и более дорогую машину, вроде Vanquish, но что есть в нем, чего нет в Вантаже? Помни — ты не сэкономил деньги, ты взял то, что нравится.
Форд провел сразу два эксперимента с внешностью Астонов, в начале 90ых. Это был странный страшный седан Виньяле, на базе Таункара, который так и остался концептом. На том же автошоу, в Детройте, был представлен и серийный Астон — ДБ7, за авторством Йена Каллума. Интересно… Эта машина определила не только дальнейший дизайн линейки Астонов, до новейших времен 18-19ого годов, но даже задала некие каноны для самых обыкновенных Фордов, европейского подразделения, и Ягуара ХК, пока марка тоже принадлежала Форду. ДБ7 выглядел именно так: новой машиной, безошибочно продолжавшей традиции марки, но со скидкой на дизайн конца 20ого века. У Каллума получилось создать не просто красивый автомобиль, но и узнаваемый в своей сдержанной аристократичности. Те чопорные фанаты, кто сомневался в хорошем исходе передачи прав собственности Астона Форду, угомонились, машина нашла своих покупателей и долго жила на конвейере, будучи неким маяком стиля для других моделей. Особенно, мне нравится Vanquish первого поколения с V12. А в 2005ом году, Астон Мартин представляет Vantage — героя сегодняшней заметки. Ну, не совсем, так как мне досталась машина 2016ого году, с существенно переработанным двигателем, трансмиссией и интерьером. А вот экстерьер остался почти такой же, и не удивительно, ведь он получился очень удачным. Во первых, сразу было видно, что Астон придерживается традиций дизайна. За внешность, правда, отвечал уже не Каллум, а другой, не менее талантливый художник — Хенрик Фискер. И он сделал машину просто восхитительной! Когда я увидел этот Астон еще на картинках, то понял, что он мне нравится хоть и меньше Vanquish первого поколения, но куда больше, чем старшая модель — DB9. Во-первых, это — маленький автомобиль. Слишком широкий, но и это не портит внешность, а так же служит лучшей управляемости, создавая низкий центр тяжести. Во вторых, пропорции машины были очень даже классическими. Нет, я вовсе не сравниваю свой ширпотребный Scion FR-S с Вантажем, но сама идея дизайна та же: — Аэродинамическо-обтекаемый маленький кузов с низкой посадкой. — Относительно большие двери. — Автомобиль начинается со свеса бампера, но заканчивается чуууть дальше заднего колеса. — Длинный, относительно корпуса, но не диспропорциональный капот, и без фрейдизма. — Задняя часть зрительно кажется шире передней. — Отсутствие напускной агрессии, которую я так не люблю. Дизайнеры создавали автомобиль, который бы Выглядел, а не *казался*. Потому эта машина была классикой еще при производственной жизни, да и производилась она аж с 2005ого по прошлый (если читаете в 20ом году — позапрошлый) — 2018ый год. Сравнивая же эту машину по внешности с другими творениями Хенрика Фискера, могу сказать, что он и своему почерку не изменил, и фамильный стиль Астона не испортил. Вантаж мне нравится намного меньше шедевральной BMW Z8, однако куда больше, чем электрическая Карма. И еще: Вантаж — это тот случай, когда в жизни машина выглядит лучше, чем на любых фотографиях. Даже моих.
Но если с внешним видом у меня никаких проблем нет, то с салоном они возникли сразу же. Да, я не могу не насладиться видом интерьера, где все очень выглядит очень органично и просто. Хотя интерьер сделан намного сложнее, чем выглядит. Я бы сказал, что Астон Мартин Вантаж — та причина, по которой среднестатистический человек или сдержанно не любит любые спорткары, или совсем исходит на говно по поводу того, что это за цена за такую пытку эргономикой. Но я люблю спорт и суперкары, люблю аскетизм и теснота вкупе с низкой посадкой меня не напрягает. В отличии от … ключа зажигания! Да, у Астона ключ зажигания такой же, как у разных БМВ 05-09 годов. Это вроде бы такого брелка, сам по себе: черненькая прямоугольная штука в логотипом фирмы, напоминающим Аквиллу из Вархаммер 40К, только без двух голов. Но ему мало с собой занести в машину, его надо вставить в специальную круглую штуку, посреди консоли, которая напоминает кнопку старта двигателя, но по факту таковой становится только со вставленным брелком. Те, у кого есть Астон Мартин, прекрасно понимают о чем я, но я то этого не знал, когда сел. Ладно, об этом я догадался быстро, но вот когда я туда ключ вставил, приборка ожила, в консоли поднялся выдвижной экран, но машина не завелась — ок, думаю я. Так происходит со всеми машинами, но раз ключ опознан, то уже хорошо. Дальше больше: чисто из логического заключения я делаю вывод, что надо уже на вставленный ключ нажать и тогда машина заведется… А вот фиг. Я на него нажимаю, но машина не заводится. Так-то я все правильно делал, вот только жать надо на него ровно определенный момент, секунды 2.5, не больше. Но я откуда это знал, от того нажал еще раз. Ну и что мы имеем: И машина не завелась и ключ теперь запал и, блин, не достается из замка зажигания! Начинаю искать инструкцию, в бардачке, но ее там нет. Сзади тоже что-то типа супер-мини-бардачка, но там доступ к клеммам аккумулятора и тоже никаких инструкций. Ввожу в ю-туб Aston Martin Vantage GT Start up, но вместо туториала натыкаюсь на обзор Дуга Демуро, в котором он говорит, что инструкция… не влазит в бардачок. Но вот куда он ее потом положил, он не сказал, да и вообще у него версия с МКПП. Пока стараюсь завести машину, осматриваю интерьер и он, под стать экстерьеру, поражает спокойной
www.drive2.ru
Все модели Aston Martin в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
astonmartin.ru
Aston Martin V12 Vantage S Roadster
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
astonmartin.ru
Автомобильная выставка Aston Martin | официальный сайт Aston Martin в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.