Осмотр днища и реальный клиренс Тигуана — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2
Добрый день! Сегодня я начал немного завидовать владельцам Тигуанов в простых комплектациях, в том плане что если руки чешутся то одно можно сделать, то другое… А у меня почти всё в комплектации уже есть, и даже сетку в бампер, защиту днища и баков подарил дилер… Так вот, заехал я сегодня в гараж на яму, и решил посмотреть что же там установлено. Дилер должен был туда поставить алюминиевую защиту днища и баков, перед выдачей автомобиля я заглянул под днище и просто проверил что это реально там стоит.
Полный размер
Защита картера и КПП
Полный размер
Защита топливных баков
На обеих защитах красовался логотип Rival, очевидно это стоит защита картера 333.5115.1 и защита топливных баков 333.5116.1 Стоят они 7200 и 5300 соответственно (на Экзисте и в Автодоке), по прайсу дилера они были 9800 и 8900 соответственно (с установкой). Но подарили и хорошо, мне она показалось достаточно крепкой (4 мм), и еще алюминий не подвержен коррозии и легче чем сталь.
Полный размер
Полный размер
Так же я у некоторых "дизелистов" видел, что они защищают заслонку выпуска отработавших газов, решил посмотреть что это за заслонка, и стоит ли ее защищать.
Полный размер
Заслонка системы выпуска ОГ
Полный размер
Заслонка системы выпуска ОГ
Ну и думаю реально стоит. Да, она находится выше, чем защита днища, но если переваливаться через какой-то бугорок она может пострадать. В связи с этим решил заказать стальную защиту заслонки Rival 1.5850.1 на Экзисте за 752 рубля. Да, есть и алюминиевая Rival 3.5850.1, но смысла в ней не увидел. Она всего на 0.5 кг легче чем стальная (1.5 кг против 2), но почти в 4 раза дороже — 2 803 рубля.
Так же в гараже под руку попался пузырьковый уровень с линейкой, и решил я измерить реальный клиренс Тигуана. Под нижней точкой переднего бампера честные 20 см
Полный размер
20 см под бампером
А вот под нижней точкой защиты картера уже 18. Может конечно еще и пол в гараже не совсем ровный, спишем это на погрешность в 5 мм.
Полный размер
Под защитой картера
А вот под защитой топливных баков уже 23 см. Да, это всё конечно не с полной загрузкой, но хоть какие-то цифры, позволяющие прикинуть реальный дорожный просвет.
www.drive2.ru
Фольксваген тигуан 2020 в новом кузове
Если немецкий концерн свои версии Поло, сравнительно скромно продвигает среди российской целевой аудитории, то Фольксваген Тигуан 2020 в новом кузове, напротив, рекламирует, интригуя и, называя его заранее спланированным рестайлингом второго поколения модели. Прототип этой модификации был презентован еще пару лет назад, но информации об этом кроссовере, по-прежнему мало.
Эксперты, не говоря уже о простых поклонниках бренда, пребывают в догадках. Недостаток информации компенсируется слухами, коих настолько много, что вряд ли они впоследствии окажутся достоверными.
На самом деле выход рестайлинговой модели был намечен на сентябрь 2019-го, потом было объявлено, что начало продаж отсрочено на октябрь в связи с тем, что именно на этот осенний месяц, была запланирована московская презентация Тигуан 2020.
Которая, тем не менее, состоявшись, презентация не внесла ясности, ни в дату старта российских продаж, так как, во-первых, была информационно скупой и, во-вторых, состояла из лозунгов и слоганов больше относящихся к подготовке рекламных акций, чем, направленных на реализацию, скажем так, не совсем дешевой для россиян продукции.
Однако, если судить о результате, как о маркетинговом ходе по поводу разогрева целевой аудитории, то скупость информации, как раз и является драйвером интереса фанатов бренда к Фольксваген Тигуан 2020.
И, судя по опросам рейтинговых агентств, эта тактика постепенного дозирования информации о комплектациях модели, о конкретных опциях ее рестайлинга, вполне себя оправдывает, все время держа в тонусе внимание потенциальных пользователей продукции автоконцерна.
Новый кузов комплектации и цены Тигуан 2020
Тем не менее близость старта продаж начала уже витать, как говорится, в воздухе, в связи с тем что просочилась в СМИ информация о комплектациях Тигуана 2020, движках и трансмиссиях, типах приводов и т.п. И самое важное для наших соотечественников – это о ценах тех или иных версий авто.
Несмотря на то, что в разъяснении к таблице сказано, что ценники не окончательные, однако все равно эта информация дает одним поклонникам бренда – пищу для раздумий, другим – является поводом для критики, а третьим – основанием для приобретения понравившейся комплектации.
Несколько слов о рестайлинге
Самое интересное в том, что обновление коснулось линейки из всех пяти движков комплектаций модели.
Что касается типов приводов, то здесь классика выбора – полного либо только переднего привода. Как говорится, иного тут не дано.
Рестайлинг внешнего и внутреннего оснащения не такой уж и существенный, однако, обновления есть, как в дизайне внешнего вида, так и в наличии «умных» или смарт опций.
Внешний вид
Что касается рестайлинга интерьера, то это, прежде всего, коррекция бамперной оснастки, четкая выразительность радиаторной области, а также прямые углы оптики. Боковые профили кузова получили более уверенную, но и весьма умеренную визуализацию.
Сдержанность и умеренная стильность – это как раз те определения, которые теперь подходят для оценки интерьера обновленного кроссовера. По всему видно, что разработчики дизайна не стали ломать привычные стереотипы или внешнюю классику бренда, вполне удачно оптимизировав внешний вид кроссовера под веления времени.
Экстерьер
Внутреннее убранство салона некоторых дорогих комплектаций – это традиционная ткань, а бюджетных версий – это не менее традиционные материалы из заменителей кожи. Тем не менее, и первое, и второе соответствует традиционному немецкому качеству.
В виде дополнительных бонусов для пользователей – это хромированные детали вставок, как в районе бардачка, так и на дефлекторах обдува.
В плане оснащения салона, то начинка, например, бюджетных версий стандартная: – качественная аудиосистема; – виртуальные версии приборов; – камера заднего обзора; – электропривод багажника; – парктроник для контроля маневрирований в процессе парковки.
При наличие накопленных средств, можно заказывать дополнительно: – адаптивный круиз-контроль; – оснащение LED оптикой; – бесключевой доступ.
Особенности некоторых комплектаций Тигуан 2020
Например, если остановить свой выбор на полноприводной комплектации Offroad, то в этом случае есть возможность установки под капотом одного трех типов движков, а именно: – либо турбированную версию 1.4-литрового бензинового, рассчитанного на 150 коней мотора с трансмиссией в механике; – или 2.0-литровый атмосферник на бензине с наличием «табуна» в 180 лошадей в упряжке, адаптированного под 7 ступенчатую автоматику; – либо такой же 2-литровый дизель на 150 коней с коробкой-автоматом.
В общем, учитывая недешевые цены для российских поклонников бренда, Фольксваген Тигуан 2020, тем не менее, является неплохим вариантом приобретения для наших соотечественников среднего и выше среднего уровней доходов.
Другая полезная информация
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Мой мир
volkswagengrad.ru
Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan. Тест-драйв volkswagen tiguan — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Технические характеристики нового Фольксваген Тигуан 2020
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Тигуан 2018-2019 / Volkswagen Tiguan 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4486 / 1839 / 1673
Колесная база, мм
2677
Клиренс (дорожный просвет), мм
200
Объем багажника, л
615
Снаряженная масса, кг
1453 — 1696
Объем топливного бака, л
58
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,4
1,4
Мощность, л.с.
125
125
Крутящий момент, Нм
200
200
Тип коробки передач
механика
робот
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
10,5
10,5
Макс скорость, км/ч
190
190
Расход топлива, л
— город
8,3
8,3
— трасса
5,4
5,4
— смешанный
6,5
6,5
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,4
1,4
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
250
250
Тип коробки передач
механика
робот
Число передач
6
6
Привод
полный
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
9,2
9,2
Макс скорость, км/ч
200
198
Расход топлива, л
— город
8,8
8,8
— трасса
5,6
5,6
— смешанный
6,8
6,8
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,4
2,0
Мощность, л.с.
150
180
Крутящий момент, Нм
250
320
Тип коробки передач
робот
робот
Число передач
6
7
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
9,2
7,7
Макс скорость, км/ч
198
208
Расход топлива, л
— город
8,8
10,6
— трасса
5,6
6,4
— смешанный
6,8
8,0
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
220
150
Крутящий момент, Нм
350
340
Тип коробки передач
робот
робот
Число передач
7
7
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
6,5
9,3
Макс скорость, км/ч
220
200
Расход топлива, л
— город
11,2
7,6
— трасса
6,7
5,1
— смешанный
8,4
6,1
Тип топлива
АИ-95
дизельное
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательным в целом, поэтому в успехе Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска сомневаться не стоит. Почему переживший обновление кроссовер обещает стать успешным на российском рынке? Попытаемся разобраться.
Дизайн
Яркая внешность в комбинации с передовыми технологиями — вот, что представляет собой новый Tiguan. Его экстерьер украшен стильными светодиодными фонарями Full LED, которые эффективно улучшают видимость в любое время суток и идеально вписываются в образ современного авто. Изящные рейлинги крыши и хромированные элементы придают автомобилю дополнительную экспрессивность, делая его заметной фигурой даже в бурном городском потоке машин. Салон Tiguan 2017 отличается более продуманной эргономикой и расширенным списком полезного оснащения. Среди удобств, доступных в топовой комплектации Highline, есть и сидения с широким диапазоном регулировок, и 3-зонный климат-контроль, и атмосферная подсветка, не говоря уже о встроенных светодиодных лентах, подсвечивающих ручки дверей, пространство для ног и т. д. Главной особенностью интерьера немецкой новинки, пожалуй, можно назвать виртуальную панель приборов Active Info Display, которая способна легко подстраиваться под индивидуальные желания водителя. Ее 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением и функцией синхронизации со смартфоном отражает и выделяет всю необходимую информацию. Благодаря Active Info Display важные сведения всегда прямо перед глазами, что увеличивает уровень комфорта и безопасности в разы.
Конструкция
В основе Tiguan 2017 лежит модульная конструкция MQB, которая служит фундаментом текущих версий Volkswagen Golf и Passat. Использование новой платформы снизило массу кроссовера примерно на 50 кг и увеличило его габаритные размеры, что положительным образом сказалось на управляемости и вместительности. Теперь длина модели составляет 4,486 м (+60 мм), ширина — 1,839 м (+30 мм), а дорожный просвет — 20 см (+11 мм).
Адаптация к российским условиям
Клиренс, выросший до 200 мм, и постоянный полный привод 4Motion с разными режимами вождения делают новый Tiguan отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях, даже на суровом бездорожье. Система полного привода 4Motion гарантирует легкую езду по дороге с любым типом покрытия, о чем свидетельствуют свежие отзывы автовладельцев и тест-драйвы модели последнего поколения. Чтобы водитель и пассажиры «вседорожника» чувствовали себя максимально уютно в холодное время года, предусмотрен пакет опций «Зимние Технологии», включающий в себя обогрев рулевого колеса, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, передних кресел и заднего дивана. Вдобавок, автомобиль обладает функцией электрообогрева ветрового стекла.
Комфорт
Грамотная организация внутреннего пространства и прогрессивное оборудование превращают салон Tiguan 2017 в место, в котором всегда приятно находиться. Здесь сидения 1-го ряда могут регулироваться по высоте, имеют функцию поясничной поддержки, запоминают положение и оснащены складными столиками с подстаканниками. Задний диван с центральным подлокотником отодвигается, а его спинка складывается частично или полностью, тем самым открывая впечатляющий объем багажного отсека — целых 1655 л. Этого вполне хватает для перевозки всех нужных вещей, в том числе и для громоздкого спортивного инвентаря. Современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокого разрешения и интуитивно понятным интерфейсом позволяет постоянно оставаться на связи и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки управления данной системой расположены на эргономичном мультифункциональном руле с кожаной оплеткой. Качественной кожей также отделаны сидения и рычаг переключения передач. Панорамная сдвижная крыша (доступна не во всех комплектациях) дает возможность наслаждаться солнечным днем или ночным небом, усыпанным звездами, прямо в процессе езды. С помощью электропривода крыша сдвигается, поднимается и опускается, обеспечивая превосходную обзорность и создавая в салоне особенную атмосферу. Если освещения недостаточно, то можно воспользоваться специальной светодиодной подсветкой интерьера. Открывание багажника и парковка не требуют никаких особых усилий, так как Tiguan 2017 оборудован электронным ассистентом Park Assist, распознающим подходящие места для парковки, и системой Easy Open — благодаря ей грузовое отделение открывается одним движением ноги под задним бампером.
Безопасность
Различные «умные» помощники обновленного Tiguan помогают сохранять уверенность и спокойствие в любой, даже самой непредсказуемой ситуации. Круговой видеообзор Area View даст четкое представление о том, что происходит вокруг машины, в режиме реального времени, а система Front Assist с функцией автоторможения City предупредит о появлении препятствий на дороге и предотвратит возможное столкновение, если водитель не отреагирует на предупреждение. Система помощи при движении в пробке поможет безопасно доехать до пункта назначения в случае дорожного затора. В сочетании с трансмиссией DSG она управляет ускорением/торможением, а вместе с круиз-контролем может поддерживать заданную водителем скорость передвижения. Модификация с КПП DSG также комплектуется системами экстренного торможения Emergency Assist и контроля дистанции с находящимся впереди транспортом Front Assist. Идущие сзади машины контролируются системой смены полосы Side Assist за счет датчиков, расположенных в «кормовой» части кузова. Для предотвращения столкновения данный ассистент автоматически задействует экстренное торможение.
Мультимедиа
Аудиосистемы, устанавливаемые на кроссовер в зависимости от комплектации, позволяют слушать любимые треки с высоким качеством звука. Речь идет о двух аудиосистемах:
Фольксваген Тигуан Технические характеристики
Моторная гамма Tiguan 2017 состоит из двух бензиновых агрегатов TSI с турбонаддувом, соответствующих экологическому стандарту «Евро-6». Первый двигатель объемом 1,4 л. представлен в 2-х вариантах мощности — 125 и 150 л.с. С ним сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия DSG с тем же числом ступеней. Второй мотор объемом 2 л. развивает 180 или 220 л.с. и работает в тандеме только с семискоростной КПП DSG с двумя сцеплениями. Наиболее мощная модификация тратит на разгон до 100 км/час не больше 6,5 сек.
Дорожный просвет Фольксваген Тигуан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Tiguan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Тигуан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Тигуан нового поколения составляет 190 мм с передним приводом и 200 мм в модификации 4WD. Первое поколение кроссовера с 2006 года, что до рестайлинга, что после фейслифтинга 2011 года имеет 20 сантиметровый просвет.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Тигуан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Тигуан, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Реальный просвет Тигуана первого поколения гораздо ниже заявленного. В самой низкой точке под днищем вы сможете намерить чуть более 16 сантиметров. Смотрим фото. И это на совершенно пустом авто.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
myautoblog.net
клиренс, технические характеристики и фото
За время производства было спроектировано 3 поколения "Фольксваген Тигуан". Первое производилось с 2007 по 2011 год, второе - с 2011 по 2015 год, а третье - с 2015 года по сегодняшний день. Клиренс у "Фольксваген Тигуан" всегда являлся предметом обсуждений, ведь 20 сантиметров - это довольно много. Также плюсом является и его аэродинамический коэффициент, который равен 0,37.
Технические характеристики "Фольксваген Тигуан"
Клиренс "Тигуана" является его "фишкой". Благодаря 20 сантиметрам дорожного просвета, авто способно преодолевать любые возвышенности и ямы, не повреждая подвеску. Также дорожный клиренс "Фольксваген Тигуан" является и недостатком. Из-за слишком высокой посадки автомобиль при поворотах имеет небольшой крен, из-за которого он становится менее устойчивым.
Более подробные технические характеристики представлены ниже:
1.4 TSI
2.0 TDI
2.0 TDI 4Motion
Начало выпуска, г
2015
2015
2015
Рекомендуемое топливо
АИ-95
дизель
АИ-95
Объем двигателя, см3
1400
2000
2000
Мощность, л. с
150
150
220
Привод
передний
передний
полный
Трансмиссия
автомат, 7
механика, 6
автомат, 6
механика, 6
автомат, 6
автомат, 7
Дорожный просвет, см
20
20
20
Багажный объем, л
615
615
615
Обзор
2 сентября 2015 года в городе Франкфурт, Германия, был презентован новый "Фольксваген Тигуан". Ровно через год стартовало производство данного автомобиля для российского рынка на заводе в Калуге. Новый "Фольксваген Тигуан" имеет и спортивные версии, такие как "R-лайн" и GTE.
Внешний вид автомобиля напоминает уменьшенную версию "Фольксваген Туарег" за исключением некоторых моментов, таких как: модификации двигателя, функционал, стоимость автомобиля и многое другое.
Новое поколение получило обновленный дизайн фар, появилась нижняя подводка в виде светодиодной ленты. Решетка радиатора теперь состоит из трех полос, на которых по центру располагается эмблема компании "Фольксваген".
Клиренс "Фольксваген Тигуан" стал чуть больше и теперь равен 20 сантиметрам. Благодаря ему автомобиль спокойно проезжает ухабистую дорогу, не повреждая подвеску.
Задняя оптика теперь светодиодная. Она расположена как на кузове, так и на крышке багажника. Что касается багажника, то здесь он не особо вместительный, но если разложить задний ряд сидений, то объем заметно увеличивается.
В обновленной версии "Фольксваген Тигуан" получил множество обновлений, таких как трансмиссия, которая теперь может быть как семиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, так и шестиступенчатая механическая. Также был добавлен новый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой, климат-контролем и многими другими функциями.
Приборная панель теперь имеет дисплей, на котором также отображаются показания спидометра, тахометра, пробега и многого другого.
Отзывы
К плюсам данного автомобиля можно отнести:
внешний вид кроссовера;
дорожный просвет;
материалы и функционал салона;
управляемость и динамику автомобиля при езде по трассе;
комфорт и вместительность;
проходимость благодаря высокому клиренсу "Фольксваген Тигуан";
подвеску;
качество сборки;
безопасность;
систему мультимедиа.
Минусов не так много, как плюсов, но можно выделить следующие: большой расход топлива, маленький объем багажного отделения и обзорность. Отзывы были составлены на основе впечатлений владельцев автомобиля.
Вывод
"Фольксваген Тигуан" является топовым в своем сегменте. Основными конкурентами являются следующие автомобили:
"Тойота Рав 4";
"Ниссан Икстрейл";
"Мазда CX-5";
"Форд Куга" и некоторые другие небольшие кроссоверы.
В модели 2018 года автомобиль получил полностью обновленный дизайн салона. Приборная панель теперь полностью состоит из дисплея, также был добавлен новый сенсорный экран мультимедиа, расположенный на центральной консоли. Поэтому по функционалу модель не уступает никому. Также и клиренс "Фольксваген Тигуан" является преимуществом данного автомобиля.
fb.ru
Осмотр днища и реальный клиренс Тигуана — Volkswagen Tiguan, 2.0 liter, 2018 year on DRIVE2
Добрый день! Сегодня я начал немного завидовать владельцам Тигуанов в простых комплектациях, в том плане что если руки чешутся то одно можно сделать, то другое… А у меня почти всё в комплектации уже есть, и даже сетку в бампер, защиту днища и баков подарил дилер… Так вот, заехал я сегодня в гараж на яму, и решил посмотреть что же там установлено. Дилер должен был туда поставить алюминиевую защиту днища и баков, перед выдачей автомобиля я заглянул под днище и просто проверил что это реально там стоит.
Zoom
Защита картера и КПП
Zoom
Защита топливных баков
На обеих защитах красовался логотип Rival, очевидно это стоит защита картера 333.5115.1 и защита топливных баков 333.5116.1 Стоят они 7200 и 5300 соответственно (на Экзисте и в Автодоке), по прайсу дилера они были 9800 и 8900 соответственно (с установкой). Но подарили и хорошо, мне она показалось достаточно крепкой (4 мм), и еще алюминий не подвержен коррозии и легче чем сталь.
Zoom
Zoom
Так же я у некоторых "дизелистов" видел, что они защищают заслонку выпуска отработавших газов, решил посмотреть что это за заслонка, и стоит ли ее защищать.
Zoom
Заслонка системы выпуска ОГ
Zoom
Заслонка системы выпуска ОГ
Ну и думаю реально стоит. Да, она находится выше, чем защита днища, но если переваливаться через какой-то бугорок она может пострадать. В связи с этим решил заказать стальную защиту заслонки Rival 1.5850.1 на Экзисте за 752 рубля. Да, есть и алюминиевая Rival 3.5850.1, но смысла в ней не увидел. Она всего на 0.5 кг легче чем стальная (1.5 кг против 2), но почти в 4 раза дороже — 2 803 рубля.
Так же в гараже под руку попался пузырьковый уровень с линейкой, и решил я измерить реальный клиренс Тигуана. Под нижней точкой переднего бампера честные 20 см
Zoom
20 см под бампером
А вот под нижней точкой защиты картера уже 18. Может конечно еще и пол в гараже не совсем ровный, спишем это на погрешность в 5 мм.
Zoom
Под защитой картера
А вот под защитой топливных баков уже 23 см. Да, это всё конечно не с полной загрузкой, но хоть какие-то цифры, позволяющие прикинуть реальный дорожный просвет.