Ключ к знанию

Автокраска в баллончиках


Краска в баллончиках для авто, преимущества и недостатки, процесс покраски

Водители делятся на два типа: те, которые выполняют покрасочные работы самостоятельно и любители, доверяющие данный вид работ профессионалам. Однако не всегда покраска собственного автомобиля является приемлемой по цене.

Краска для автомобилей в баллончиках

Если у вас есть свой собственный гараж для машины, ей покраску можно организовать самостоятельно. Особенно ценится краска из баллончиков. Она имеет целый ряд преимуществ, среди которых можно особенно выделить:

  • простоту нанесения,
  • скорость высыхания,
  • большой выбор цветов и оттенков.

В сервисе выполнение всех работ сводится к нескольким часам, за которые мастера своего дела покрасят вашу машину так, как вы предварительно согласуете. Однако при этом стоимость за подобную работу возрастает из-за солидности заведения, в которое вы обращаетесь. Чтобы сэкономить для начала необходимо посетить несколько специализированных магазинов и подобрать баллончики с краской.

Приобрести товары из данной категории достаточно легко, если разбираться в разновидностях этого лакокрасочного материала. Но не все водители могут правильно выбрать краску для автомобиля. Поэтому лучше всего обратиться с этим вопросом к специалистам. Продавец поможет вам определиться с выбором краски по приемлемой для вас цене.

Благодаря краске из баллончика, можно эффективно и очень быстро обновить дизайн кузова своего транспортного средства. Подготовительные работы для покраски необходимы с целью правильного проведения все этапов окрашивания вашего транспортного средства.

Подготовка перед покраской 

Попробуйте начать с того, что лучше всего приобретать аэрозольную краску в баллончиках. Такая система распыления лакокрасочного материала очень проста. Не придётся разводить краску вручную и не останется нежелательных следов на других деталях вашего транспортного средства.

Подготовительные работы начинаются с определения места проведения покраски. Для этого идеально подойдёт гараж или же нежилое помещение с хорошей вентиляцией.

Если у вас есть гараж, то место покраски можно самостоятельно подготовить, застелив его ненужной ветошью или же специальным материалом. Получается, что кроме кузова никакие другие детали красить не стоит. Поэтому колёса тоже можно прикрыть, чтобы на них не попала краска.

Ведь резина, из которой изготовлены колёса, не предназначена для покраски. И этот лакокрасочный материал, потом удалить практически невозможно. Лучше предвосхитить это и заранее закрыть все, ненужные вам детали ветошью или другими материалами.

Краски с аэрозольными распылителями имеют более простой химический состав, позволяющий быстро осуществить все виды необходимых работ. С помощью специальных средств, выведение лакокрасочного материала значительно упрощается. Ведь краску без распылителя удалить сложнее, особенно если она была нанесена несколько лет назад.

Например, если вы приобретёте более десяти баллончиков краски, её вполне достаточно для того, чтобы полностью окрасить ваше транспортное средство. Но предварительно следует уточнить, является ли эта краска совместимой с данной моделью автомобиля.

После приобретения краски убедитесь в том, что ваш автомобиль чисто вымыт и не имеет никаких недостатков в плане:

  • царапин,
  • незначительной деформации кузова,
  • грязи и других недостатков.

Предварительно их необходимо удалить с поверхности кузова, чтобы потом не испортить внешний вид покрытия. Чтобы вымыть ваш автомобиль приготовьтесь заранее. Наберите ведро тёплой воды и добавьте немного моющего средства. Найдите специальные средства, которые сочетаются с кузовом вашего автомобиля.

Важно правильно помыть машину и позволить ей хорошо высохнуть. Это гарантирует качество выполненной работы по окрашиванию кузова. Далее производим обработку поверхности автомобиля при помощи обезжиривателей.

После этого тщательно вытираем кузов, воспользовавшись обычной ветошью или же специальными салфетками для автомобиля. Однако, когда на поверхности вашего автомобиля вы обнаружите незначительные повреждения, осуществите обработку кузова при помощи грунтовки.

Вместо ветоши можно воспользоваться специально приспособленным для проведения данных работ малярным скотчем. Обложите его вокруг тех частей машины, красить которые вы не планируете. Вместо скотча иногда берут газеты или же обычную плёнку.

Обязательно дождитесь, пока грунт высохнет. Только после этого ещё раз пройдитесь по кузову обезжиривателем. Некоторые царапины можно удалить при помощи особого раствора. Более глубокие царапины придётся обрабатывать грунтовкой.

Придётся ещё намного подождать, чтобы кузов полностью высох, на нём не осталось никакой излишней жидкости. Оставьте автомобиль ещё на один час. Только после этого приступайте к следующему подготовительному этапу.

Отшлифуйте все, ранее зашпаклёванные вами участки кузова. Для этого необходимо воспользоваться обычной наждачной бумагой. Тщательно обработайте все края машины. Постарайтесь ещё один раз пройтись по всей поверхности обезжиривателем, чтобы закрепить ранее проделанную работу.

Как покрасить автомобиль самостоятельно

Если краска качественная, а все предварительные работы, обеспечивающие подготовку рабочего места, завершены, можно приступать к работе над покраской самого кузова.

Это наиболее лёгкий способ покраски вашего транспортного средства. При этом вы не потратите большого количества ваших финансовых средств. Подобная краска просто наносится на металлическую поверхность.

Нет необходимости в приобретении какого-либо дополнительного инвентаря, позволяющего ускорить проведение всех работ. При покраске обычной лакокрасочной продукцией потребуются кисти и специальные валики. Если вы имеете дело с аэрозольной краской – они не нужны.

Важно просто следовать подробной инструкции, указанной либо на самом баллончике, либо в отдельном приложении, которое реализуется вместе с самим лакокрасочным материалом. Слой, нанесённый при помощи баллончика, будет гладким и идеально ровным, если все предварительные этапы вы проведёте правильно.

Недостатки краски для автомобилей в баллончиках

Кроме преимуществ, безусловно присутствующих в лакокрасочной промышленности, существуют и недостатки.

Среди них можно выделить:

  • отсутствие чёткой инструкции для того, каким образом необходимо правильно распылять краску;
  • непредвиденные расходы, связанные с некачественным лакокрасочным покрытием;
  • цена, которая иногда не всегда полностью соответствует качеству;
  • не правильный оттенок цвета, полученный после завершения всех видов работ;
  • непроверенные производители.

Покраска автомобиля краской баллончика

Когда вы приобрели весь объём краски в баллончиках, нужно обязательно проверить сроки её эксплуатации. После этого встряхните первый баллончик, чтобы химические элементы красящего вещества перемешались и смогли полностью активизироваться и вступить в необходимые реакции друг с другом. Краска, полностью распределённая по баллончику, готова к дальнейшему применению.

Попробуйте проверить краску на металлическом листе, чтобы не получилось нежелательных сюрпризов, связанных с качеством лакокрасочного материала. После этого приступайте к внимательному изучению соответствующих инструкций прилагающихся к самому баллончику.

Учитывайте тот факт, что покраска автомобиля выполняется на расстоянии около 30 см. Ведь краска распыляется с определённой силой, поэтому следует придерживаться определённых правил безопасности. Температура в помещении не должна превышать 20 градусов. Поэтому на улице подобные условия вряд ли можно будет организовать. Но не стоит работать в гараже, где присутствует слишком большая влажность.

После нанесения первого слоя важно убедиться в том, что вся рабочая поверхность полностью окрашена. Это базовый слой, способствующий образованию первоначальной защитной плёнки. Постарайтесь наложить около двух слоёв поверх начального, чтобы цвет стал более насыщенным. Нанесение последующих слоёв потребуются, если вы захотите обеспечить дополнительную защиту кузову вашего транспортного средства. Всё зависит от того, насколько гутой является наносимая краска.

Между слоями нужно делать небольшие перерывы в несколько минут, чтобы очередная прослойка краски успела, как следует высохнуть. На просушку финального слоя уйдёт намного больше времени.

После выполнения всех видов работ следует закрепить результат при помощи нанесения особенного лака. Он создаст эффект особого блеска, позволяющего обновить внешний вид автомобиля.

Проблемы, которые возникают при нанесении краски

Если краска не отличается особым качеством или же вы не соблюдали все правила нанесения этого вида лакокрасочного материала, могут возникнуть непредвиденные результаты.

Обратите внимание на тот факт, что даже качественная краска, которой окрасили необработанную поверхность кузова, не принесёт желаемых результатов. Она может просто не застыть или этот процесс будет не полным. Тогда придётся удалять остатки не засохшей краски и начинать всю процедуру сначала. Таким образом, вы потратите намного больше средств, чем изначально рассчитывали.

Краска может оказаться слишком вязкой и не распределиться должным образом по всей обрабатываемой поверхности. В таком случае используют специальные растворители, уменьшающие степень густоты данного лакокрасочного материала.

Иногда распылитель заклинивает или в него попадают какие-либо частички, тогда следует воспользоваться другим баллончиком или же побеспокоиться о том, чтобы проверить качество распылителя, при помощи которого краска должна равномерно распределяться по всей рабочей поверхности.

Бывают даже такие случаи, когда краска просто не предназначена для вашего транспортного средства. Всё дело в том, что водители не всегда разбираются в данной тематике, поэтому не отличают обыкновенную краску от специализированной, предназначенной для автомобиля. В таком случае ситуацию изменит специальный распылитель, удаляющий нежелательный слой краски с поверхности кузова.

Равномерное распределение краски – главное условие быстрого высыхания поверхности. Поэтому проверять весь инвентарь перед покраской необходимо в любом случае.

Работа с металлическим покрытием требует особой подготовки. Ведь краска быстро высыхает. Первоначальный слой легко нарушить. Нужно быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать кузов баллончиком или другим специализированным инвентарём. Необходимо так же одевать защитное снаряжение, предотвращающее попадание лакокрасочных материалов в дыхательные пути и на руки человека, осуществляющего всю работу по покраске. 

Таблица. Толщина заводской краски автомобилей.
МаркаМодельТолщина краски, мкм
Chery Amulet 110-120
Tiggo 105
ГАЗ Siber 90-105
ГАЗ-3110 80
Chevrolet Lanos, Aveo 75-150
Captiva, Epica 90-100
Niva, Spark 94-98
Lacetti, Cruze 110-140
Cobalt 120-140
Ford Explorer, Kuga 135-145
Focus 156-160
Mondeo 119-127
Kia Cerato 110-120
Picanto, Soul 100-110
Venga, Optima 120-125
Sorento, Cee'd 100-105
Sportage 110-140
Rio 100-135
Quoris 150-180
Peugeot 308, 508, 3008 100-115
4008 58-61
Occasiond 98
Suzuki Grand Vitara 77-94
Splash, SX4, Swift 90-115
Lexus RX, ES, LX 140-145
CT, GX, LS 125-150
Opel Astra (Turbo, Gtc) 110-157
Corsa, Zafira 115-120
Mocca 110-130
Citroen C5 110-130
C4 75-125
C3, C3 Picasso 90-120
Berlingo 100-120
C-Elysee 110-140
DS4 205-230
Volkswagen Polo, Golf 80-105
Touareg 130-215
Jetta 140-155
Tiguan 115-140
Passat (New) 120-140
Caravelle 105-135
Caddy Trendline 115-130
Multivan Highline 90-135
Amarok 100-145
Golf (New) 90-130
Lada Калина, Приора 60-100
Granta 110-140
Granta Sport 110-130
El Lada 95-115
Largus 180-240
Kalina 2 100-125
Niva Рысь, 2144 105-155
21134 100-135
Hyundai Accent, IX 35 70-75
i30, i40 100-110
Santa Fe, Elantra 70-100
Solaris, Sonata 85-100
Tucson 90-130
Renault Logan, Koleos 55-120
Fluence, Megane 100-140
Duster, Sandero 105-115
Mitsubishi Lancer, Pajero 90-125
L200, Outlander XL 53-75
ASX 70
Honda Accord 7 130-145
Civic 4D 100-135
Fit, CR-V 87-98
Daewoo Nexia 95-115
Matiz 110
Subaru Forester, Legacy 110-115
Imprezza, Outback 125-140
Tribeca 120
Geely MK 80-100
Otaka 75-80
Ssang Yong Kyron 100-110
BYD F3 до 100
Scoda Octavia 115-140
Yeti, Superb 110-140
Fabia 100-120
Roomster 110-130
Toyota LC 200, Camry 110-130
Avensis, Highlander 80-120
Auris, Verso 110
Corolla 106
LC Prado 77-93
Prius, RAV4 80-90
Nissan X-Trail, Patrol 75-120
Juke, Qashqai 110-125
Murano 95
Tiida, Navara 105-115
Pathfinder 100-110
Almera, Teana 130-150
Mazda CX-7, CX-5 85-120
3, 6 110-130
Volvo S 60 110-130
S 60 II 95-115
Audi A5, A6, A7, A8 до 100
Q3, Q5, Q7 114-147
Infiniti FX35 116
Mercedes-Benz C, E 230-250
GL, ML 90-100
BMW X1 110
X3, M6, 5 89-100
X5, X6 120-165
5er (E60) 130-165
Fiat Albea 115-130
Punto 111

lkmprom.ru

Аэрозольная автомобильная краска в баллончиках

Для создания качественного и долговечного слоя ЛКП необходимо красить автомобиль в специальной камере с применением компрессора. Покрасить авто с помощью баллончиков – мечта многих владельцев, которые не хотят тратить на машину слишком большие деньги. Проблема в том, что этот способ подходит только для некоторых ситуаций. Краска не всегда будет ложиться именно так, как вам нужно. Даже дорогая и хорошая краска в баллончиках для авто используется чаще всего для покраски дисков, пластиковых деталей или локальных мест (при точечном ремонте и временной герметизации сколов).

Если вы решили покрасить ваше авто с помощью баллончика, помните о довольно сомнительном качестве поверхности. У вас вряд ли получится обрести идеальное покрытие с глянцем и блеском, которое не будет отличаться от окружающего места на кузове. Проблема в том, что аэрозольная краска не допускает наложения с помощью технологии перехода. Так что пятно однозначно будет выделяться. А покрасить красиво всю деталь или вообще весь кузов авто таким способом нельзя. Так что такой способ ремонта следует рассматривать как временный.

Автокраска в удобных баллончиках – выбор и покупка

Аэрозольные технологии активно применяются сегодня даже в профессиональном использовании. Цена такого материала демократична, а качество создаваемого покрытия порой оказывается неплохим. Но для этого нужно не только хорошо подготовить авто, но и купить отличную краску. Аэрозольные баллончики стоит покупать с учетом некоторых важных особенностей при выборе доступных на рынке вариантов:

  • производитель – используйте известные марки, такие как Motip, KUDO, Mastermix, Bosny, Mobihel и некоторые другие;
  • подбор цвета – фактически невозможно подобрать оттенок тон в тон, так что краска для авто не всегда будет идеальной;
  • тип лакокрасочного материала – это может быть алкидная, смываемая, специализированная или многокомпонентная основа;
  • необходимое количество – зачастую баллончики продают с объемом 400 мл, это наиболее удобная для нанесения форма;
  • возможность нанести на определенные поверхности, наличие аксессуаров и дополнительных средств.

Многие производители материалов для авто предлагают краску, грунт, различные растворители и прочие изделия для покраски. Автомобильная краска в баллончиках продается уже в готовом для использования виде. Но вам все равно нужно подготовить поверхность для нанесения покрасочных материалов. Краска должна быть качественной, чтобы герметизировать все открытые места на кузове при одноразовом и непрофессиональном нанесении.

Подготовка кузова авто для покраски из баллончика

Многие утверждают, что цена выполнения покрасочных работ с помощью баллончиков намного ниже, чем профессиональная обработка кузова. Но если автокраска подобрана неправильно, она имеет смываемую основу, то проблем не избежать. Такие же эффекты и повышение цены ремонта возможно при неправильной подготовке места под нанесение автокраски.

Замойте небольшой участок кузова с помощью наждачной бумаги с зернистостью 1500-2000. Затем оклейте место малярным скотчем и пленкой, чтобы автомобильная краска не попала на другие участки. Ремонт авто с помощью аэрозольных технологий требует также наложения грунта. Это защищает кузовной металл от коррозии и создает ровную поверхность для нанесения эмали.

Непосредственно покраска авто с помощью аэрозольного материала

Автокраска в удобных баллончиках только выглядит достаточно просто для нанесения. Вам придется приложить немало усилий, чтобы слой получился ровный и красивый. Проблема в том, что краска легко скатывается из-за недостаточно давления при нанесении. Поэтому потеки могут образоваться уже на первом слое. Особенно актуально это тогда, когда цена материала низкая. Есть несколько советов по использованию таких материалов:

  • баллон перед нанесением краски лучше всего встряхнуть не один раз, а хорошо потрясти пару минут;
  • не экономьте на цене дополнительных материалов, таких как грунтовка, растворители для быстрой очистки;
  • лучше покупать смываемый материал, который можно удалить с помощью растворителя и перекрасить поверхность;
  • при нанесении следует держать руку на расстоянии около 15 см от кузова, наносить ЛКП довольно быстрыми движениями;
  • всего стоит накладывать до 6 слоев, между каждым слоем лучше делать паузу в несколько минут.

Автомобильная краска с аэрозольным нанесением может быть прекрасной покупкой, но не всегда такая технология позволяет достаточно быстро и просто выполнить все работы. Иногда дешевле обратиться к мастеру и заказать профессиональную покраску. Опасайтесь подделок, если покупаете брендовую продукцию за сомнительно небольшие деньги. Часто на рынке можно встретить неоригинальные покрасочные решения, которые не дадут нужный эффект.

Подводим итоги

Существует несколько производителей, предлагающих достаточно качественные покрасочные материалы. Для ремонта авто можно использовать самые простые решения, которые не слишком дорогие. Но в случае с баллончиком вряд ли получится сделать ремонтное пятно незаметным. Чаще всего автомобилисты используют баллоны с покрасочным составом для временного ремонта кузова. Это поможет закрасить ржавчину и избавиться от проблем с кузовом вашей машины. Но в итоге все равно лучше заказать профессиональные ремонтные работы.

Используя представленные выше рекомендации, вы можете наложить автомобиьную краску довольно хорошо. Но для этого нужно подготовить место, замыть его и выполнить обезжиривание, чтобы материал не смылся и не скалывался при первой же мойке. Все это поможет довольно просто отремонтировать машину и произвести ее качественную покраску без сложностей. Но достичь идеальных результатов не получится без компрессора и нужного оборудования.

avtopokras.com

Автомобильная краска в баллончиках: подбор цвета. Как использовать?

Далеко не каждый водитель женет свою машину в автосервис при обнаружении мелких лакокрасочных дефектов на авто. Данную проблему можно самостоятельно устранить с помощью аэрозольной краски. Какая аэрозольная краска в баллончиках для авто подойдет – подскажет данная статья.

Краска для авто в баллончиках

Покраска авто требует больших денежных затрат и много времени, особенно это не выгодно, когда окрасить нужно какую-то небольшую часть кузова или скрыть дефект. На такие случаи существует специальная автомобильная краска в баллончиках, которая представлена в широком ассортименте.

Автоэмаль в баллончиках для покраски авто своими руками

Автоэмаль в баллончиках помогает автолюбителям не только сэкономить на ремонте и выполнить покраску лично, без обращения в сервис к специалистам, но и получить на выходе качественный и практически долговечный результат, соответствующий стоимости материала и выполненной работе.

Преимущества и недостатки аэрозольной краски в баллончиках

Как и любой расходный материал, автокраска в баллончиках имеет свои достоинства и недостатки и в данном случае, достоинств получается несколько больше, а значит, его все-таки иногда можно использовать.

Достоинства:

  • Простота при использовании. Покрасить можно лично, без обращения в специальный сервис.
  • Легкость проведения подготовительных работ.
  • Возможность самостоятельного подбора оттенка.
  • Для нанесения не нужны особые внешние условия.
  • Способна скрыть царапины и другие незначительные дефекты.
  • Подходит для нанесения декоративных элементов, благодаря чему востребована в тюнинге.
  • Экономия на инвентаре (не нужно покупать кисти, валики и т.д.).
  • Широкая цветовая гамма.
  • Приемлемая стоимость.
  • Качественная краска для машины в баллончиках гарантирует равномерное распределение слоя.
  • Баллончик краски с распылителем более удобен в использовании.

В широком ассортименте представлена автомобильная краска в баллончиках для авто

Недостатки:

  • При отсутствии знаний, качество не всегда будет соответствовать цене.
  • Отсутствие четкости в инструкции о способе распыления краски.
  • Полученный оттенок цвета редко совпадает с родной краской авто.
  • Нельзя смешивать с другими красками, для получения особенного цвета.
  • Нельзя проводить окрашивание на улице.
  • При отсутствии навыков есть шанс нанести краску толстым слоем, из-за чего остаются подтеки.
  • Аэрозольную краску нельзя сделать более жидкой или наоборот густой.
  • Большой перечень непроверенных производителей.

Выбор авто краски с баллончика

Подбор краски для авто в баллончиках не является проблемой, так как можно обратиться в специализированный магазин и продавец с помощью компьютерной программы поможет выбрать необходимый оттенок. Рассматриваемый тип краски не нужно ничем смешивать, после покупки полностью готов к использованию.

При самостоятельном выборе ни в коем случае нельзя выбирать краску “на глаз”, так как подобрать правильно точно не получится, и в итоге окрашенный участок будет сильно отличаться от родного цвета кузова.

Во-первых, перед покупкой можно протестировать выбранный цвет на куске металла, так как после высыхания его можно будет сравнить с оригинальным оттенком кузова. Такая проверка поможет не только сэкономить, но и избежать повторных окрашиваний.

Не является проблемой подбор краски в баллончиках для автомобиля

Кроме этого, подбор цвета автокраски в баллончиках можно осуществить следующими методами:

  • С помощью VIN кода, предоставив его продавцам.
  • С помощью интернета, заполнив специальные сервисы, в которые необходимо ввести данные машины. После обработки запроса, сайт выдаст самые подходящие типы красок.
  • Воспользоваться каталогом красок, которые есть в каждом автосервисе, где занимаются покраской авто.

Ни в коем случае нельзя сравнивать аэрозоль с обычной акриловой краской, даже если это советуют продавцы или работники сервиса, так как, кроме того, что они имеют различный состав, техника окрашивания ими абсолютно разная.

При желании придать своему ТС изюминку, и выбрав цвет хром или металлик, стоит помнить, что они держатся не долго.

Особенности использования

Покраска авто баллончиком отличается от других способов своими особенностями и нюансами, поэтому весь процесс работы можно разделить на несколько этапов:

  • подготовка кузова ТС;
  • шпатлевание;
  • окрашивание;
  • лакирование.

Покраска автомобиля своими руками

Самым продолжительным этапом является подготовка кузова, так как необходимо для начала вымыть авто полностью или только ту деталь, которая будет окрашиваться, при наличии удалить ржавчину, обработать участки, которые подвержены коррозии. После вытереть насухо поверхность и обезжирить ее (если окрашиваться будет только какая-то часть кузова, то нужно обклеить ее малярным скотчем, чтобы при работе не испачкать соседние участки).

Второй этап — шпатлевание. Используя специальный шпатель, нужно нанести подготовленный состав на поверхность и в течение 30 мин. или одного часа дождаться его высыхания, после тщательно отшлифовать наждаком.

Теперь, непосредственно, можно переходить к окрашиванию. Перед нанесением краски участок еще раз тщательно обезжиривают и высушивают. Главное понимать, что для получения желаемого результата нужно будет приложить немало усилий, так как аэрозольная краска легко скатывается, особенно трудно нанесение, когда стоимость за такой расходный материал достаточно низкая, но в любом случае рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Перед распылением, баллон тщательно встряхивают в течение нескольких минут.
  • Начинать распыление нужно с дистанции минимум в 30 см.
  • Краску наносить нужно быстрыми движениями.
  • Нанести нужно от 3 до 6 слоев, каждому давать хорошо просохнуть, прежде чем наносить следующий.
  • Чтобы перехода не было сильно видно, можно немного увеличивать площадь окрашивания с каждым новым слоем.
  • Лучше покупать краску, которую легко смыть растворителем, чтобы в случае необходимости была возможность переделать работу по окрашиванию.
  • Не экономить на дополнительных необходимых материалах.

Читайте также:

Что такое покраска авто жидкой резиной?

Как хромировать детали в домашних условиях?

Подготовка кузова является самым продолжительным этапом перед покраской

После того как краска высохла, кузов машины начинают лакировать. Нанесение производится также в 2-4 слоя, а при последнем с помощью растворителя растушевывают границы.

При соблюдении всех рекомендаций владелец ТС получит качественно окрашенный участок или полностью кузов.

Результат выполненной работы нельзя будет отличить от той, которая была бы выполнена профессионалом.

Топ-5 лучших производителей автомобильных красок в баллончиках

На сегодняшний день существует множество производителей, выпускающих автомобильные краски в баллонах, но большинство из них до сих пор не испробованы, а некоторые не соответствуют качеству, поэтому, чтобы не потратить деньги впустую и после не переделывать работу по покраске, рекомендуется использовать материал следующих изготовителей:

  • Sadolin — аэрозоль отечественного производства. Имеет сбалансированный состав компонентов и является наиболее износостойким при эксплуатации.
  • ABRO — краска китайского производства, известна благодаря широкому ассортименту оттенков.
  • KUDO — аэрозольная краска российского производства. Получила свою популярность и востребованность на рынке благодаря доступной цене.
  • Mobihel — российская автомобильная аэрозольная краска в баллончиках, имеющая самую точную цветопередачу, при этом лояльную стоимость, а также широкий ассортимент.
  • Hi-Gear — аэрозоль, страна производителя которого является США. Данный тип краски используется в основном для покраски бампера и дает очень качественный результат.

mensdrive.ru

Аэрозольная автокраска в баллончиках для авто, подбор цвета

Аэрозольная краска в баллончиках пользуется немалой популярностью на рынке, так как оставляет стойкий слой на кузовной поверхности.

Краска в баллончиках для авто характеризуется следующими преимуществами:

  • легко и аккуратно наносится, равномерно распрыскиваясь на поверхности;
  • подбирается со стопроцентным соответствием при помощи компьютера или каталога;
  • быстро (в течение получаса) сохнет с образованием надежной защиты;
  • представлена большим количеством оттенков, включая популярный «металлик»;
  • окрашивает поверхности, на которых сложно работать кисточкой;
  • предполагает эксперименты с оттенками;
  • возможность пользоваться составом в баллонах несколько раз, причем краска для авто не теряет свои свойства.
Современные производители позаботились, чтобы к любому оттенку кузова можно было подобрать свою эмаль

Подбор аэрозоли

Покраска в цвет кузова нужна при возникновении царапины до грунтовки или голого металла. В этом случае используется автокраска в баллончиках, которая представлена в емкости 0,3 л. На каждой упаковке автомобильной эмали присутствует код ЛКП. Он соответствует определенному оттенку краски для машины. Чтобы подобрать автоэмаль в цвет кузова, посмотрите на шильдике авто её вин-код или проверьте эти данные на упаковке ЛКП.

Подбор краски осуществляется также и по системе цветов RAL, которой пользуются дизайнеры, художники и строители. Ее разработали еще 80 лет назад, а коллекция оттенков в ней пополняется и сейчас.

Подбор цвета краски для авто при помощи RAL с точностью передает данные об оттенке даже без образца и точно идентифицирует тона конструкций и окрашенных изделий.

Аэрозольная автомобильная краска в баллончике для подкраски кузовных деталей иномарок и отечественных автомобилей

Колеровка краски в баллончиках происходит в нескольких системах окраски, среди которых есть:

  • DE BEER;
  • VALSPAR;
  • SPECTRAL.

В результате окрашивания получается покрытие, имеющее долговечный блеск и устойчивое к коррозии и прочим воздействиям окружающей среды. Подбирается автомобильная аэрозольная эмаль, которая заливается в баллон к отечественным и иностранным автомобилям.

Если вы не нашли вин-код эмали, приходите в магазин автокрасок с люком бензобака или другой деталью, окрашенной в требуемый оттенок.

Колористы предлагают несколько вариантов изготовления требуемого тона автокраски:

  1. Без колеровки. В таком случае «Гравитекс» и другая краска аэрозольная наливаются, исходя из цветового кода состава на поверхности машины или по рецепту, который указывает заказчик. Как правило, в магазинах разливают от 50 мл вещества в течение десяти минут.
  2. С колеровкой. Состав наливается, исходя из рецепта. Далее колорист доводит его до момента совпадения с указанным оттенком. Этот случай предусматривает работу с большим количеством эмали и выполняется в течение пары часов.
  3. Изготовление баллонов. Баллончик с эмалью любого объема для проведения работ в домашних условиях изготавливается в специализированном магазине за полчаса. Автоэмаль также заливается в специальный корректор с кистью. Это способствует точечному закрашиванию сколов и царапин от дорожных абразивов.

Использование

Когда автомобильная краска в баллончиках подобрана, покраска авто своими руками баллончиком предполагает следующие работы:

  • вымойте и обработайте поверхность обезжиривателем;
  • зачистите поврежденную поверхность от коррозии и выровняйте её. Если на поверхности автомобиля обнаружена вмятина, исправьте ее молотком;
  • снова протрите участок обезжиривателем, высушите деталь;
  • возьмите баллончики с краской для кузова и нанесите состав на деталь с расстояния 30—35 см. Предварительно наденьте респиратор и перчатки.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

как легко потратить деньги и нервы — ГАЗ 31, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Большая часть трудоемких работ была проведена в первой части экспериментального выкраса моей Брюнетки www.drive2.ru/l/10458807/ . Дальше начался непосредственно процесс покраски. Для этого надо было подготовить гараж. Для избавления от грязи и насекомых несколько раз хорошо продул его пылесосом и пролил водой. К тому же гараж металлический и на солнце нагревается капитально. Поэтому под потолком был натянут целлофан, что позволило снизить температуру в гараже. Плюс страховка от падения всяких сюрпризов с потолка.

Полный размер


Так как гараж малогабаритный, то возможность выкрасить машину в один подход исключается. Поэтому пришлось условно поделить машину на несколько покрасочных зон, закрывая неокрашиваемые зоны газетами и целлофаном.

Полный размер


Так как требовалось часто корректировать расположение машины внутри гаража, было организовано рабочее место водителя. Передвигаться приходилось исключительно по голосовым командам снаружи, поэтому я чувствовал себя как космонавт-испытатель))).

Полный размер


Выставив машинку в нужное положение, первым делом обработал водостоки крыши. Они уже были заранее вычищены от ржавчины и обработаны Цинкарем. После чего прошелся наждачной бумагой, обезжирил и выкрасил кислотным грунтом BODY 960.

Полный размер


Из-за большого количества шпаклевки, первоначально необходимо было нанести пару слоев вторичного заполняющего грунта. Баллончик грунта MOTIP привезенный с собой из Москвы был израсходован на стадии подготовки. Поэтому в кисловодском магазине АвтоЭмали был куплен черный акриловый грунт немецкой фирмы CHAMALEON. Мне уже доводилось работать с акриловым лаком этого производителя, и он оставил очень положительное впечатление. Одного баллона грунта мне хватило для нанесения на крыше двух полноценных слоев. Укрывистость у данного грунта просто отменная.

Полный размер


Следующими загрунтовал капот и багажник с задними крыльями.

Полный размер


Жаркая погода стала приятным сюрпризом и позволила загрунтовать двери и дверные проемы вне гаража. Естественно, что провести уборку улицы невозможно, да и насекомые всякие мелькают))). К тому же жаркая погода слишком ускоряет время высыхания акрилового грунта, что может негативно отразиться на его равномерном растекании по поверхности. Поэтому для малярных работ на улице годилось только утреннее время до солнцепека. Приходилось рано утром дожидаться окончания времени выпадения росы, после чего можно было приступать к малярке.

Полный размер


В тот же период были загрунтованы передние крылья и фартук. Все места, выкрашенные Hammerite и подлежащие покраске, были заматированы 600 шкуркой, обезжирены и вскрыты грунтом. Не стал трогать только пороги и внутренние поверхности. На всю машину ушло всего 5 баллончиков акрилового грунта.
Следующий этап моего эксперимента — покраска акриловой краской из баллончиков. Я много лет пользовался продукцией фирмы MOTIP. Но из-за подскочивших цен на импортную продукцию, пришлось искать что-то более бюджетное, и мой выбор пал на фирму Mobihel. Акриловая краска в баллончике этой фирмы в 2 раза дешевле аналогичных красок от того же MOTIP. При этом указанный объем баллончика в 520мл был даже больше чем у аналогов, хотя баллон Mobihel имеет меньшие размеры. Обычно на таких баллончиках импортные производители указывали объем в 400мл. Но видимо российский производитель краски постарался залить баллончик по максимуму. Сначала купил 1 баллончик для пробы. Но из-за катастрофической нехватки времени испытать его не получилось. Поэтому докупил еще 10 баллончиков краски. По моим расчетам, исходя из имеющегося опыта расхода краски из баллончиков MOTIP 400мл — 11 баллончиков было более чем достаточно.
И вот начался долгожданный процесс окраски машинки. Машинка снова была поделена на зоны, как и в случае с грунтованием. Подготовленная зона была протерта от пыли и хорошо обезжирена. Для начала был нанесен тонкий слой подложка для прилипания к загрунтованной поверхности. Дав подсохнуть ему 15 минут, был нанесен второй основной слой, а потом через 15 минут третий слой. Цвет краски был красивым, насыщенным и глубоко черным. Моя брюнетка на глазах становилась еще более брюнетистой))). К тому же у этой краски был установлен регулируемый распылитель веерного типа. Это было очень удобно в использовании и позволяло красить широкой полосой. ОДНАКО расход краски просто убил меня. На всю крышу у меня ушло 5 баллончиков краски. А это 2600мл заявленного Mobihel объема. Эта цифра выглядит особо ужасно на фоне 1 баллончика грунта CHAMALEON 520мл, которого хватило на крышу в 2 слоя. Мое разочарование стало полным, когда я узнал что на Кавказских Минеральных Водах купить подобную краску от MOBIHEL, оказалось невозможным. Пришлось оперативно заказать из Москвы доставку транспортной компанией еще 7 баллончиков краски. Такого количества должно было хватить на всю машину даже с учетом дикого расхода. Краска прибыла через 5 дней. За это время был выкрашен капот (3 баллончика) и крышка багажника (2 баллончика). Погода позволяла каждую покрашенную зону просушивать на улице. Солнце нагревало металл машины до 60 градусов. А в свободных промежутках времени отмыл, разобрал и выкрасил пластиковые и резиновые части бампера эластичной краской для бамперов Hi-Gear Bumper Coating Flexible Black.

Полный размер


Одного баллончика хватило на оба бампера с лихвой. Хромированные детали бамперов были страшно ржавые изнутри. Поэтому были обработаны Преобразователем ржавчины Hi-Gear Rust Treatment No-Rust. Этот преобразователь мощная штука, но если им пользоваться на окрашенных деталях, то он разъедает краску. После высыхания вся внутрянка хрома была выкрашена серебряным Hammerite.
Когда прибыли 7 новых баллончиков, были выкрашены оставшиеся части машины. К сожалению, результат работы меня не устраивал. При всей красивости цвета, добиться равномерного глянца не получилось. Краска вела себя непредсказуемо. Где-то она блестела глянцем. А где-то блеск был полосками. Хотя толщина финишного слоя клалась одинаковая. Особенно это было заметно на крыше, капоте и крышке багажника.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


К тому же был замечен еще один малоприятный нюанс. Из 18 купленных баллончиков, 17 были выпущены в 2016 году и один (тот самый первый на пробу) был выпущен в 2015 году. Так вот потратил я его почти под самый конец, и какого было мое удивление, когда краски в нем хватило на большее количество слоев (где-то на 40% больше) чем из баллончиков 2016 года. А еще кто-то заикается про поддержку отечественных производителей. Теперь понятно, почему их краска дешевле аналогов. Они просто заливают ее на ту цену, за которую продают. ДОСАДНО.

Однако время меня поджимало и нужно было доделывать работу. Я знаю, что акриловая краска сама по себе является финишным слоем и не нуждается в дополнительном покрытии лаком. Хотя и допускается покрытие лаком, если нужно придать глубину цвету и дополнительный блеск. Возможно, это правило работает, когда речь касается покраски пистолетом. Но акриловая краска в баллончиках никогда не отличалась особой прочностью и поэтому я всегда покрывал ее сверху лаком. Так было с акриловой краской MOTIP. Поэтому и для Mobihel я решил использовать тот же принцип. Вся сложность в том, что Mobihel делает лак в баллончиках на полиакрилатной основе. Долгие изучения в интернете не дали каких либо точных данных о совместимости или несовместимости полиакрилатного лака с акриловой эмалью. Хотя на некоторых сайтах утверждается, что типичные акриловые эмали входят в группу красящих веществ на полиакрилатной основе. На самом баллоне с лаком написано, что его нужно класть только на базовую эмаль, но судя по баллончику с краской Mobihe

www.drive2.ru

Подбор краски с баллона в цвет кузова. Покраска 1 — Toyota Corona, 1.5 л., 1989 года на DRIVE2

Хотел бы поделиться опытом подбора краски из баллончика в цвет кузова, а так же устранением нескольких сколов на авто. Дело в том, что как поставили машину на ноги, потихонечку стала слазить краска на водительской двери.



Конечно, если вовремя это не убрать, все слезет и ппц будет. Отдавать на покраску накладно, красить черным цветом – не комильфо.
Случайно (или кто ищет — тот всегда найдет) нашел подбор краски в цвет. У тойоты темно-синий металлик значится на табличке под капотом как цвет 8E9. По сайту soft99.ru можно найти такую краску 8E9 и ей соответствует артикул Т160, заказал – получил.

Soft99 предлагает 170 цветов, на другие авто не смотрел. Пр-во краски Япония.


Сегодня было время покрасить, да и погода была хорошая: +30 и безветренно.
Помыл, зачистил сколы, обезжирил, заклеил все ненужное малярным скотчем шириной 35мм (он не оставляет за собой клейкую полосу).

Красил не залепливая место, чтобы не были яркие переходы (внизу торец прокрасил, там оклеивал)


Получилась матовая поверхность, которую оказывается после покраски нужно будет еще и полировать.
Небольшой получил опыт:
1. Краска на авто не покрывает ни какие изъяны (Даже слой краски который по краю зашкурил не сравняло. Для идеала нужно было наложить тонкий слой шпаклевки выходит)
2. После покраски нужно полировка, чтобы убрать шагрень.
Но зато есть большой плюс – краска по номеру отлично подошла, при этом ее было удобно нанести с помощью баллона.

Матовую область уберем как встанет


Пока все было настроено закатал также и место под запаску.
Было со ржавчиной (всегда в глаза бросалось)
Зачистил, обезжирил, покрыл сначала серым грунтом, потом
закатал этой же краской более дешевую (просто синюю) искал даже не стал, в общем, Жиир))

Было


Стало)


У кого есть опыт, подскажите пожалуйста, через какое время можно будет полировать (ведь область покраса небольшая, думаю, 2 недели не перебор ли?)
Кстати, по поводу небольшой проблемки, как только заказал заглушку блока, жидкость перестала течь (испугалась), но все равно на зиму нужно будет заменить и быть спокойным.
Всем удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта