Ключ к знанию

Автолампы н4 с увеличенным световым потоком


Тест ламп Н4 головного света — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Нашёл на просторах интернета интересную статью про лампы Н4 от различных производителей. Помещу сюда часть статьи, мат-часть в общем-то можно пропустить, а сразу перейти к непосредственно к результатам тестов ламп на самом сайте.

Вкратце, напишу что я выделил из статьи как самое лучшее, как мне показалось:
OSRAM Standard, General Elecrtic Megalight Plus (+60%), Philips Premium (+30%), Philips BlueVision, особенно хвалят из всех — Philips VisionPlus (+50%). Хочу заметить, что, согласно статье, все эти лампы не превышают европейских норм по показателям ослепления встречных машин и ослепления впереди идущей машины через зеркало заднего вида.

По каким параметрам шло сравнение можете вычитать из статьи. Цены на эти, выделенные мной лампы, я ещё не смотрел :)

Вот начало статьи, если интересно станет, проходите по ссылке ниже к сайту-источнику.

Тест ламп Н4 головного света 2

Современный водитель уже привык к тому, что всевозможные запчасти и аксессуары для автомобиля представлены сегодня на рынке в широком ассортименте. Действительно, очень часто при замене той или иной детали на выбор представлено сразу несколько вариантов новых изделий, которые нередко отличаются по качеству и цене.

Не исключение и автомобильные лампы головного света. В любом магазине автозапчастей сегодня можно найти целые стенды, посвященные лампочкам. На витрине представлена продукция самых разных производителей с немалым ценовым разбросом. И несмотря на то, что по своей сути лампа h5 не меняется – две нити пока никуда не делись – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д., – все это оказывает большое влияние на конечный результат. Неудивительно, что среди покупателей нередко ходят легенды о слишком хорошем или, наоборот, неожиданно плохом качестве тех или иных ламп. Мы решили сделать попытку разобраться, оправданы ли подобные слухи, за что берут большие деньги те или иные производители, соответствуют ли действительности броские надписи на упаковках, и, соответственно, как могут отличаться друг от друга модели разных фирм.

В прошлом номере журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АВТОДЕЛА» мы провели первую часть теста, в которой исследовали целый ряд автомобильных ламп типа Н4 на величину светового потока и цветовую температуру. В этом номере приводим вторую часть этого теста, которая получилась более точной и детальной благодаря усложненной технологии тестирования.

МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

В новом этапе тестирования принимали участие те же лампы, что и в прошлый раз. На всякий случай напомним, что речь идет о лампах типа h5 мощностью 60/55 Вт, рассчитанных на рабочее напряжение 12 В. Мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа ламп.

Для измерения освещенности лампа была помещена в фару, состоящую из отражателя и рассеивателя. В тесте была использована сертифицированная фара, прошедшая испытания и соответствующая всем принятым стандартам.

Показания освещенности в световом пятне снимались в четырех наиболее важных точках (измерительный прибор – люксметр, единица измерения – люкс): центральной точке (соответствует фокусному центу фары), точке 50L (находится левее и выше центра), точке 50R (правее и немного ниже центра) и 75R (находится примерно в той же области, что и 50R). Эти точки имеют строго определенное положение и значение. Освещенность в них должна соответствовать принятыми во всем мире стандартами. И требования эти не случайны.

Центральная точка помимо того, что соответствует фокусному центру фары, является точкой ослепления водителя попутного транспорта через зеркало заднего вида, то есть чем сильнее уровень освещенности в этой точке, тем больше света попадет в глаза водителю впереди идущего транспортного средства. По правилам значение силы света в этой точке не должно превышать 0,84 люкс. Левая верхняя точка (50L) соответствует области ослепления водителя встречного автомобиля. То есть если освещенность в этой точке слишком велика, фара будет слепить водителей всех встречных машин. В соответствии с требованиями освещенность в этой точке не должна превышать 0,4 люкс. И наконец, две точки справа от центра лежат в основной рабочей области светового пятна. Свет именно в этих точках является полезным, то есть освещает дорогу водителю. По правилам освещенность в каждой из этих точек должна быть не менее 12 люкс.

При тестировании ламп также оценивалась светотеневая граница в световом пятне. Эта граница представляет собой ломанную, состоящую из двух полуосей. Левый луч проходит параллельно поверхности земли, а правый находится под углом 15 градусов к земле (см. рисунок). Именно эта ломанная является разделительной границей между светом и тенью в световом пятне, создаваемом лампой. Эта граница должна быть четко выделена.

Измерения освещенности и оценка светотеневой границы проводились в затемненном помещении на расстоянии 25 метров от источника света. Причем фара настраивалась таким образом, чтобы освещенность в центральной точке составляла 0,84 люкса, и только после этого проводились остальные измерения. Такой прием гарантирует обеспечение одинаковых условий для всех ламп. На лампы подавалось одинаковое напряжение 12 В.

В режиме дальнего света измерение светоотдачи ламп проводилось только в центральной точке. По нормам значение освещенности в этом режиме не должно быть меньше 48 люкс.

Описанная система оценки освещенности по точкам позволяет сделать выводы одновременно о светотехнических показателях лампы и точности ее геометрии. Дело в том, что правильная светотеневая граница и удовлетворяющие нормам значения освещенности в каждой точке означают, что геометрия лампы точна. В случае если показания люксметра хотя бы в одной из точек выходят за пределы допустимых норм, геометрию лампы можно считать неправильной. Лампу, не соответствующую стандартам, категорически запрещено использовать в городских условиях. Ошибки в конструкции влекут за собой серьезную опасность для всех участников движения.

Вся описанная методика тестирования ламп полностью соответствует европейскими требованиями. Освещенность измерялась на сертифицированной установке. Все лампы исследовались в одинаковых условиях.

Тест проводился в испытательной лаборатории световых и звуковых сигнальных приборов и источников света при НИИ Автоэлектронники и электрооборудования (ФГУП НИИАЭ).

Надеемся, что наш тест поможет вам подобрать правильную лампу головного света. Ведь недооценивать важности этого прибора нельзя. Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.

СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

h5 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.

Все стандартные лампы h5, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя, да и вредно для автомобиля. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы h5, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорождной езды и для установки в специальные фары.

Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. И появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее, и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!

На рынке сегодня периодически появляются новые производители автомобильных ламп. Причем среди подобной продукции встречаются как лампы приемлемого качества, так и проду

www.drive2.ru

Автосвет — автолампы повышенной яркости, что поставить? — Skoda Yeti, 1.8 liter, 2011 year on DRIVE2

как мы все знаем, у ети противотуманки в старших комплектациях в режиме авто — подсвечивают обочину для удобства, при этом плавно включаются и плавно выключаются, для сохранения ресурса ламп. Стоит лампа стандарта Н7- но света от нее мало и я занялся экспериментами- купил лампы с повышенной светоотдачей
philips extreme vision +130 H7 — свет хорош, машина прям прозрела, несмотря на штатный биксенон, туманки здорово помогают!
Но незадача 1 лампа перегорела через 3 месяца — начался задаваться вопросом почему? — а вот почему спираль меньше и тоньше, и как следует в описании производителей давление инертного газа в 2 раза больше -поэтому и светит., но недолго, по отзывам на форумах понял что osram night breaker unlimited h7 — вообще хватает на 1,5- 2 месяца, поэтому поставил себе bosch gigalight plus 120 h7 — уже накатал 15000 км, и 8 месяцев.
На днях приехал товарищ на FORD RANGER- у него был ближний свет philips extreme vision +130 h5, ему хватило на 6 мес, но тоже хотелось побольше, тогда ему поставили еще другой вариант-
autoreal61.ru/market/avto…35_125w_lampy_galogennye/, залез в интернет нашел тесты по светотеневой границе, и небольшое описание, которые прикладываю к своим фото, будем сравнивать на сколько хватит это японское чудо, так как цена не маленькая! Тестирование ламп bosch gigalight plus 120 h7 в интернете не нашел, тестирую на себе, пока все устраивает по световому потоку, ресурс считаю по км.

Zoom

слева филлипс, справа който, зима в волгодонске- 4 января :), был редкий случай со снегом

Описание теста с интернета

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей

Вот пример стандартной дорожной ситуации, в которой оба водителя не позаботились о безопасности дорожного движения в темное время суток. Фары одного плохо освещают дорогу, а фары другого слепят встречных водителей и тоже плохо освещают дорогу.
Уверены, что наши читатели не такие безалаберные и не хотят попадать в подобную ситуацию. Чтобы быть подготовленным, нужно немного доработать свой автомобиль, заменив перед зимним сезоном эксплуатации лампы головного света. Получить больше так необходимого светового потока позволят лампы повышенной светоотдачи, яркие коробки которых красуются на витринах всех автомагазинов. Но что выбрать? Из означающих прибавку света цифр на упаковках, «+30%» чуть ли не самая скромная. А так «+60%», «+90%», а какие-то обещают и все «+100%» света! Фантазия рисует залитую ярким светом дорогу посреди полночной тьмы…
Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, где на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производятся измерения, обозначаются следующим образом: 0-0 — точка, характеризующая свет впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L — точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R — точки, характеризующие освещение правой обочины.

Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест
Корпорация Koito Manufacturing была основана в 1915 году, тогда же она выпустила свое первое изобретение, используемое для сигнальных ламп на железных дорогах, которое улучшило видимость путей, что позволило повысить безопасность перевозок как пассажиров, так и грузов. Это послужило началом развития корпорации Koito, специализирующейся на производстве средств освещения для различных видов транспорта.Сейчас одним из основных направлений деятельности Koito является производство автомобильных ламп и систем освещения.Сегодня Koito снабжает все крупнейшие японские автомобильные заводы и получает высокую оценку своих научных исследований и разработок. Успешная проверка продукции фирмы в ралли Париж – Дакар и других внедорожных соревнованиях дает компании основание называться ведущим производителем автомобильных ламп и систем освещения.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В ассортименте компании Koito помимо стандартных имеются лампы с повышенной светоотдачей, к которым относится и модель Koito White BEAM III Н4. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий Koito White BEAM III обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, как и обычные галогеновые лампы. Достигается это за счет того, что температура свечения нити накаливания лампы выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания не выгорал, в колбе повышена концентрация инертного газа. При этом он закачивается в колбу лампы под давлением, в два раза превышающим таковое в стандартной лампе.
Колба лампы имеет голубой оттенок, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего ультрафиолетовую часть излучения, за счет чего лампы Koito White BEAM III Н4 абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Также поскольку электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), то лампа также не выделяет избыточное тепло – не более, чем стандартная. За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4500К, что улучшает цветовое восприятия водителя.
Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с красной этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Сразу хотим предупредить читателей, что не стоит пугаться заявленного значения мощности 135/125 Вт: этими цифрами производитель пытается подчеркнуть повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартная, так что можно без опасения ставить их в автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа Koito White Beam III полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и полностью безопасна для электропроводки автомобиля. Световой поток нити накаливания и для ближнего, и для дальнего света полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТом: 880 и 1440 лм соответственно.На светотеневой границе галогеновая лампа Koito White Beam III продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Было явно видно, что цвет лампы уходит в холодную часть спектра по сравнению со стандартными галогенками. Невооруженным взглядом было заметно, что в области освещения обочины яркость пучка выше, нежели в остальных частях картины пространственного распределения.Свет от фар с установленными лампами Koito White Beam III не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность к контрольной точке при значении в 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа соответствует требованиям ГОСТа и не будет слепить впереди идущего водителя. При требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность от Koito White Beam III не превышает 0,54 лм.Лампа Koito White Beam III хорошо освещает зону ближней обочины (15,9 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм), и также неплохо освещается зона дальней обочины (11,6 лм).

ДОСТОИНСТВА
Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ
Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.Светотеневая граница лампы головного света в цоколе h5 Koito White BEAM III на фото

Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест
Osram является одним из двух ведущих производителей светотехники в мире. Компания поставляет световое оборудование в 150 стран. Объем продаж за пределами Германии составляет 88% от общего оборота. У компании за плечами более чем 100-летняя истории производства ламп, в том числе и для автомобилей.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 продаются по одной в бумажной коробочке фирменных цветов. Также в магазинах можно встретить и пластиковые упаковки с комплектом из двух ламп. Колба лампы имеет нежно-голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.
Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 20%, а цветовая температура достигает 4200 К. В каталоге говорится: «Лампа Osram Cool Blue освещает дорогу модным и ярким светлым синевато-белым светом и производит практически такое же впечатление, что и свет ксеноновых ламп».
Дополнительных пояснений об используемых технологиях не приводится.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Измерение потребляемой электрической мощности Osram Cool Blue Intense не показало превышения лампой допустимых параметров.Световой поток нити накаливания ближнего света состав

www.drive2.com

Галоген возвращается. — DRIVE2

Да, последние инициативы ГИБДД не оставляют «колхозникам» выбора: надо возвращать галоген на место, либо инсталлировать правильные фары (если такие вообще есть, а если есть то за большие деньги), автокорректор и омыватель фар.

Как улучшить свет галогенных фар?!

1. Проверить состояние стекла и отражателя: мутный пластик можно отполировать, а стекло – только заменить на новое. Облупившийся и потемневший отражатель восстановлению не подлежит, его можно только поменять. На большинстве современных авто это можно сделать только поменяв фару целиком. Как бы банально это не звучало, но это самый верный способ получить максимум света от галогена.

2. Установить фароомыватель. Есть много споров относительно его необходимости и эффективности, но, очевидно, с хорошим оборудованием явно лучше ехать по грязной трассе, чем с тряпкой и постоянными остановками «для протирки».

3. Настроить фары на приборе!

4. Лампы.

Есть два пути:

Лампы с увеличенной светоотдачей при стандартной мощности.

Неизвестно, кто первый придумал делать такие лампы, но все началось с моделей которые обещали на 30% большую яркость, затем на 50%, а на сегодняшний день даже до +90%. Да эти лампы действительно ярче стандартных, но лишь в некоторых контрольных точках. Достигается это за счет «перенакала» спирали и мелкой навивки более тонкой нити. В жертву идет долговечность лампы. (Главным образом, на срок жизни влияют скачки напряжения.)

Например, перечень ламп стандартной мощности под цоколь Н4 от наиболее известных и распространенных производителей Philips и Osram:

1. Стандартная лампа (обычная лампа)

Philips 12342
Osram 64193

2. Лампа с повышенным сроком службы. Светит не очень ярко. Предназначена для постоянного использования. Виброустойчивая и более устойчива к тряске.

Philips LongerLife 12342LL, HeavyDuty 12342HD
Osram LightDay 64193D, HeavyDutyBilux 94193

3. Всепогодная лампа. Имеет характерную желтую окраску колбы. Светит чуть желтее обычной. Предназначена для более комфортного движения в сложных погодных условиях (туман, дождь, снег.)

Philips NightGuide 12342NG
Osram AllSeason 64193ALS

4. Лампа «под ксенон». Стайлинговое решение. Заявленная цветовая температура ~4000К (для информации обычная лампа 3200К, заводской ксенон 4300К, солнце около 5800К в полдень). Имеет характерную голубую окраску колбы. Светит белее и «холоднее» обычной. В непогоду освещает хуже обычной, но в сухую погоду на трассе глаза утомляются меньше, т.к. свет более приближен к дневному.

Philips BlueVision 12342BV
Osram CoolBlue 64193CB, в это серии так же есть лампы Osram CoolBlue Hyper 62210CBH но они запрещены для использования на дорогах общего пользования!

5. Лампы повышенной светоотдачи. Светят ярче обычных за счет перенакала нити. Как следствие работаю тем меньше, чем больше перекал. +30% наиболее оптимальны по цене, свету и долговечности.

Philips Premium+30% 12342PR, VisionPlus+50% 12342VP, X-tremePower+80% 12342XP
Osram Super+30% 64193SUP, SilverStar+50% 64193SVS, NightBreaker+90% 64193NBR



Лампы повышенной мощности лампы (более стандартных 55Вт).

Существует два стандартных «уровня» выше 55Вт – 65Вт и 90Вт. В подавляющем большинстве случаев, в рознице представлены образцы великой китайской промышленности с заявленной мощностью 90/100Вт (для ламп h5). Зачастую, эта продукция не соответствует элементарным требованиями к качеству продукта, а светят такие лампы хуже нормальных 55/60Вт.

Фара, рассчитанная на 55Вт скорее всего не выдержит долгой работы на 90Вт: отражатель либо расплавится, либо облупится. А если стекло фары пластиковое, то достанется и ему.
Лампы на 65 Вт (например, h5 Osram 64205) на 15% выделяют больше тепла, но примерно на 30-35% ярче стандартных соотвествую модели Night Braker, но с большим сроком службы. Опыт показывает, что даже в пластиковой фаре они работают без фатальных последствий для оптики. Не забывайте, что на проводку фары так же идет большая нагрузка. Если все же есть опасения относительно законности и за сохранность фары, то ваш выбор за лампами с увеличенной светоотдачей.

Светят ярче за счет более толстой и длинной спирали. При использовании таких ламп нарушается нормальное светораспределение оптики (расплывается светотеневая граница, увеличивается засветка выше этой границы). Поэтому официально использование данных ламп на дорогах для общего пользования запрещено, о чем написано на самой лампе.

Philips 100/90W 12569
Osram 100/90W 62204, 130/90W 62218

Ссылки:
www.osram-auto.ru/consume…ранспорт/Головной%20свет/
www.lighting.philips.com/…u_ru_car_lighting&lang=ru

Отдельно про всякие PIAA, IPF, CATZ и т.п.



ИМХО, это все большая маркетинговая лапша в красивой упаковке. Да, там могут быть неплохие продукты, но эффект никак не коррелирует с ценой, особенно сравнивания с топовыми лампами брендов.
Имейте ввиду, что световой поток регламентируется и не может быть выше определенных значений, точно так же как луч ближнего света должен падать на землю на расстоянии 55-65м от машины, вне зависимости от того, галоген там или ксенон. Да и заводской ксенон обеспечивает главным образом не яркость, а ширину и равномерность «заливки».

При тех же лозунгах и схожей упаковке Noname стоит в 10-20 дешевле…

По материалам light-faq.auto.ru/

www.drive2.ru

Выбор галогена в головной свет (h5) — УАЗ 3151, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Мои факты.
PHILIPS h5 Blue Vision: Прослужили где то 2-2,5 года, очень понравились, светят желто белым, аля псевдо ксенон. Но из за частой ездой с ближним на одной сгорел ближний свет. (Машина ездит больше вечером, горели всегда).

OSRAM Night Breaker:
Прослужили пол года, после чего на одной сгорел ближний свет. Яркость хорошая, но свет на ближнем желтее Blue Vision. И дальней белее чем ближний. Хотя может мне это кажется.

Думаю, что теперь выбрать. Можно остановиться на проверенных PHILIPS h5 Blue Vision, но хочется попробовать что то новое.

Есть несколько вариантов:

Philips NightGuide DoubleLife:
— Трехцветная технология (3-color safety) обеспечения безопасности, с удвоенным сроком службы! Рекомендуется для обеспечения максимальной безопасности и комфорта!


Philips Diamond Vision: 5000K:
— Лампы с ярко выраженным голубым оттенком и цветовой температурой 5000 Кельвинов. Лампы Diamond Vision выделяют Ваш автомобиль из общего потока машин, придавая фаре автомобиля голубой оттенок. Цветовая температура 5000К обеспечивает яркий белый свет с голубым оттенком похожим на дневной свет.
— Синий колпачок на лампе придает фаре голубой оттенок и в выключенном состоянии
— Цветовая температура 5000К обеспечивает яркий белый свет с голубым оттенком похожим на дневной свет
лучшие, чем у стандартных ламп, световые характеристики
— Как и все лампы Philips сделаны из кварцевого стекла с УФ фильтром.

Philips h5 Crystal Vision: 4300K:
— Стильный белый свет с цветовой температурой 4300 Кельвинов — для более эффективного освещения дороги ночью. Лампы Philips Crystal Vision излучают яркий белый свет похожий на свет стандартных ксеноновых ламп. Увеличенная светоотдача позволяет гораздо лучше различать дорожные знаки и препятствия.

MTF Palladium 5400K
— Излучают кристально — голубой свет. Все лампы MTF LIGHT изготавливаются из специального стекла, поглощающего большую часть ультрафиолетового излучения (маркировка UVSTOP). Безопасны для пластмассовых частей фар.

www.drive2.ru

Skoda Yeti 1.8 TURBO › Бортжурнал › Автосвет — автолампы повышенной яркости, что поставить?

как мы все знаем, у ети противотуманки в старших комплектациях в режиме авто — подсвечивают обочину для удобства, при этом плавно включаются и плавно выключаются, для сохранения ресурса ламп. Стоит лампа стандарта Н7- но света от нее мало и я занялся экспериментами- купил лампы с повышенной светоотдачей
philips extreme vision +130 H7 — свет хорош, машина прям прозрела, несмотря на штатный биксенон, туманки здорово помогают!
Но незадача 1 лампа перегорела через 3 месяца — начался задаваться вопросом почему? — а вот почему спираль меньше и тоньше, и как следует в описании производителей давление инертного газа в 2 раза больше -поэтому и светит., но недолго, по отзывам на форумах понял что osram night breaker unlimited h7 — вообще хватает на 1,5- 2 месяца, поэтому поставил себе bosch gigalight plus 120 h7 — уже накатал 15000 км, и 8 месяцев.
На днях приехал товарищ на FORD RANGER- у него был ближний свет philips extreme vision +130 h5, ему хватило на 6 мес, но тоже хотелось побольше, тогда ему поставили еще другой вариант-
autoreal61.ru/market/avto…35_125w_lampy_galogennye/, залез в интернет нашел тесты по светотеневой границе, и небольшое описание, которые прикладываю к своим фото, будем сравнивать на сколько хватит это японское чудо, так как цена не маленькая! Тестирование ламп bosch gigalight plus 120 h7 в интернете не нашел, тестирую на себе, пока все устраивает по световому потоку, ресурс считаю по км.

Полный размер

слева филлипс, справа който, зима в волгодонске- 4 января :), был редкий случай со снегом

Описание теста с интернета

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей

Вот пример стандартной дорожной ситуации, в которой оба водителя не позаботились о безопасности дорожного движения в темное время суток. Фары одного плохо освещают дорогу, а фары другого слепят встречных водителей и тоже плохо освещают дорогу.
Уверены, что наши читатели не такие безалаберные и не хотят попадать в подобную ситуацию. Чтобы быть подготовленным, нужно немного доработать свой автомобиль, заменив перед зимним сезоном эксплуатации лампы головного света. Получить больше так необходимого светового потока позволят лампы повышенной светоотдачи, яркие коробки которых красуются на витринах всех автомагазинов. Но что выбрать? Из означающих прибавку света цифр на упаковках, «+30%» чуть ли не самая скромная. А так «+60%», «+90%», а какие-то обещают и все «+100%» света! Фантазия рисует залитую ярким светом дорогу посреди полночной тьмы…
Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, где на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производятся измерения, обозначаются следующим образом: 0-0 — точка, характеризующая свет впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L — точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R — точки, характеризующие освещение правой обочины.

Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест
Корпорация Koito Manufacturing была основана в 1915 году, тогда же она выпустила свое первое изобретение, используемое для сигнальных ламп на железных дорогах, которое улучшило видимость путей, что позволило повысить безопасность перевозок как пассажиров, так и грузов. Это послужило началом развития корпорации Koito, специализирующейся на производстве средств освещения для различных видов транспорта.Сейчас одним из основных направлений деятельности Koito является производство автомобильных ламп и систем освещения.Сегодня Koito снабжает все крупнейшие японские автомобильные заводы и получает высокую оценку своих научных исследований и разработок. Успешная проверка продукции фирмы в ралли Париж – Дакар и других внедорожных соревнованиях дает компании основание называться ведущим производителем автомобильных ламп и систем освещения.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В ассортименте компании Koito помимо стандартных имеются лампы с повышенной светоотдачей, к которым относится и модель Koito White BEAM III Н4. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий Koito White BEAM III обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, как и обычные галогеновые лампы. Достигается это за счет того, что температура свечения нити накаливания лампы выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания не выгорал, в колбе повышена концентрация инертного газа. При этом он закачивается в колбу лампы под давлением, в два раза превышающим таковое в стандартной лампе.
Колба лампы имеет голубой оттенок, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего ультрафиолетовую часть излучения, за счет чего лампы Koito White BEAM III Н4 абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Также поскольку электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), то лампа также не выделяет избыточное тепло – не более, чем стандартная. За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4500К, что улучшает цветовое восприятия водителя.
Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с красной этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Сразу хотим предупредить читателей, что не стоит пугаться заявленного значения мощности 135/125 Вт: этими цифрами производитель пытается подчеркнуть повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартная, так что можно без опасения ставить их в автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа Koito White Beam III полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и полностью безопасна для электропроводки автомобиля. Световой поток нити накаливания и для ближнего, и для дальнего света полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТом: 880 и 1440 лм соответственно.На светотеневой границе галогеновая лампа Koito White Beam III продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Было явно видно, что цвет лампы уходит в холодную часть спектра по сравнению со стандартными галогенками. Невооруженным взглядом было заметно, что в области освещения обочины яркость пучка выше, нежели в остальных частях картины пространственного распределения.Свет от фар с установленными лампами Koito White Beam III не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность к контрольной точке при значении в 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа соответствует требованиям ГОСТа и не будет слепить впереди идущего водителя. При требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность от Koito White Beam III не превышает 0,54 лм.Лампа Koito White Beam III хорошо освещает зону ближней обочины (15,9 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм), и также неплохо освещается зона дальней обочины (11,6 лм).

ДОСТОИНСТВА
Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ
Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.Светотеневая граница лампы головного света в цоколе h5 Koito White BEAM III на фото

Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест
Osram является одним из двух ведущих производителей светотехники в мире. Компания поставляет световое оборудование в 150 стран. Объем продаж за пределами Германии составляет 88% от общего оборота. У компании за плечами более чем 100-летняя истории производства ламп, в том числе и для автомобилей.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 продаются по одной в бумажной коробочке фирменных цветов. Также в магазинах можно встретить и пластиковые упаковки с комплектом из двух ламп. Колба лампы имеет нежно-голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.
Производитель заявляет, что сила светового потока лам

www.drive2.ru

Как выбрать светодиодные лампы h5 — DRIVE2

Полный размер


В российских и китайских интернет магазинах продаётся большое количество видов светодиодных ламп h5. Цоколь h5 используется только в рефлекторных фарах. По сравнению с линзами, требования к светодиодной лампе h5 для установки рефлектор более жёсткие.

В 95% интернет-магазинов продавцы в светодиодных лампах не разбираются, не знают реальных параметров продаваемых лампочек. Они их никогда не тестировали, и не представляют какие можно ставить в рефлектор. Поэтому советуют наугад, и пишут китайские характеристики, завышенные в 3-5 раз.

Автолюбители в требованиях к ближнему и дальнему свету не разбираются, и приборов для замеров у них нет. После установки посветят на стену или гараж, освещенность стала лучше. Ослепление они проверяют непосредственно на дороге, если встречные не мигают дальним, то значит всё нормально.

Полный размер

Рефлекторная фара, как и любая оптика, имеет свой фокус, рассчитанный на источник размером со спираль галогенной Н4. Поэтому правильно работает только имитация нити галогена. Светодиодные лампы h5 на больших светодиодах при установке в фару с цоколем Н4 чисто физически не могут работать правильно. Они сильно слепят, не имеют светотеневой границы, не фокусируются, свет размазан большим пятном.

Полный размер

95% диодных ламп с имитацией галогеновой нити работают неправильно. 99% китайцев не знают российского технического регламента и требований к головному свету. Качество дешевых лампочек очень низкое, имитация не попадает в то место, где должна располагаться нить галогена.

Хорошие лампочки улучшат свет в 2 раза, светораспределение и ослепление будет в норме, как у галогена. Плохие сократят дальность освещению, улучшения освещенности не будет, во много раз повысят опасность управления автомобилем для вас и встречных авто.
Готовы ли рисковать своей жизнью, жизнями своих детей и семьи?

Полный размер

Какой образец работает правильно вы узнаете из моей статьи
"Как выбрать светодиодные лампы h5 ближнего дальнего света."
Подробно описаны основные недостатки, особенности выбора, примеры работы.

www.drive2.ru

Светодиодные лампы h5 последнего поколения Gen7. NighntEye — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Продолжение про светодиодные лампы h5 поколения H7.

Ну что же лампы куплены, осталось их протестировать. Про сами лампы коротко я писал в предыдущем посте ( www.drive2.ru/l/487080628521533516/ )
В начале пару слов о конструкции лампы. По конструкции, габаритам, конфигурации и расположению диодов лампа очень близка к конструкции обычной галогеновой лампы. Как видно на фото, ряды светодиодов находятся именно в том месте где и нить накала в обычной лампе. Более того эта линейка светодиодов имеет небольшие габариты, и в отличие от других видов светодиодов максимально, насколько это возможно технически на данный момент, приближена по размерам к нити накала в обычной галогеновой лампе.
На мой взгляд в этом варианте китайцы максимально возможно приблизились по конструктиву к галогену, посмотрим что это даст в реале. Лампа собрана очень аккуратно и качественно. Лампа имеет хороший массивный радиатор, внутри применена термопаста, что тоже хорошо, светодиодный драйвер встроен в самом корпусе лампы, так что снаружи лампы нет никаких дополнительных модулей и прочей отсебятины, как обычно любят делать китайцы. Т.е. из лампы выходит просто провод с вилкой цоколя Н4, который подсоединяется сразу к штатному патрону Н4. Никаких лишних деталей. Производителем также заявлена степень влагозащиты IP68 (т. е. Возможно непродолжительное погружение воду), этого я естественно не проверял, (хотя в инете есть полно роликов где опускают включенную светодиодку в воду и она нормально работает, хотя никто не показывает что становится с лампой после такого крэштеста через неделю, месяц или год эксплуатации, ведь это было бы более показательно, ну да ладно). Но класс защиты от воды и пили по стандарту P68, это все равно хорошо, т. к. вентилятор на предыдущем типе светодиодных ламп, которые были у меня очень не внушал доверия в плане влагозащищенности.
Подводя итог, можно сделать вывод, что лампы сделаны аккуратно, технологично и качественно. С этой точки зрения вопросов нет.
Начнем непосредственно тесты, для начала на «столе». Лампа подключена к блоку питания 12в. Измеряем ток потребления. Он составляет примерно 1,5А на момент включения, но по мере нагрева лампы ток заметно падает, скорее всего драйвер по мере прогрева лампы ограничивает ток, для терморегуляции и предотвращения перегрева светодиодов, что с одной стороны хорошо защищает кристаллы от перегрева и преждевременной деградации, а с другой стороны не очень хорошо так как с уменьшением мощности падает и световой поток, т.е. лампа после продолжительной работы и нагрева, уменьшает светоотдачу в угоду увлечения срока службы. И это не ее недостаток, а так скажем особенность.
Лампа к слову сказать конечно греется достаточно сильно (к сожалению измерить точно было нечем, т. к. свободного пирометра под рукой не оказалось ;)), но все же нагревается не так критично, температура, я думаю в пределах допустимого расчетного значения максимальной рабочей температуры кристала диодов. Лампа светит достаточно ярко (примеры можно посмотреть на фото) но «на столе» это ни о чем не говорит, нужны реальные те

www.drive2.ru

ТЕСТ галогеновых новинок Н4. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Не все увлекаются ксеноном поговорим о галогене! Все три представленных модели протестированы лично мною на фарах абсолютно новых производства HELLA, ПАПА-мобиля))). Сами лампы привезены из Германии.ТЕСТ ЛИЧНЫЙ ОСНОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ВИЗУАЛЬНЫХ ВОСПРИЯТИЯХ. ламп Н4.
Оценивал по городским и загородным дорогам нашей области в течении 2х дней и ночей на каждую модель.Критерии оценки: комфорт восприятия температуры света, освещенность обочины, проработка дальним светом ночной трассы.
ЛИДЕР моего теста
1. место Osram h5 NIGHT BREAKER Unlimited Halogen Light Bulb 55W + 110%
новые OSRAM обеспечивают больше света и безопасность на дороге. Высокая яркость, больше света и белее света являются лучшие особенности инновационные автомобильные лампы.
Благодаря недавно разработанной спираль высокой производительности и приносит с ее голубое кольцо, покрытие новой OSRAM вплоть до белее 20% для 110% больше света, на улице (по сравнению с обычным стандартные галогенные лампы).Преимущества продукта
До 110% больше света на дороге (по сравнению с стандартные галогенные лампы)
До 40 м длиннее пучка (по сравнению с стандартные галогенные лампы)
До 20% белее света (по сравнению с стандартные галогенные лампы)
Водитель признать опасности и риски намного раньше
Оптимальный свет больше времени реакции
Запатентовал покрытие синее кольцо для blendfreieres света
Более эффективным света поколения благодаря оптимизации формула газа благородных наполнения
каталожный номер 64193NBU01B
2.место GE GENERAL Electric h5 MegaLight Ultra + 120%
Почувствуй силу света!
GE Megalight ultra лампы- благодаря оптимизированной осветительному и процесс специальное покрытие тела стекла лампы достигают до 120% больше света по сравнению с стандартной галогенной лампы, так что вы получаете выгоду от максимальной светоотдачи.General Electric является одним из крупнейших производителей оригинального оборудования в автомобильной промышленности.
каталожный номер 50440SNU.
3.место Philips h5 X-treme Vision +100%
X-TREME vision
до 100% больше света
До 100% больше света на дороге
Современный дизайн с chrome кольцо сверху и синий
Палладий с покрытием верхней лампы с хромированной лампой базовый
Специальные анти-отражение покрытие
С новой газовой начинкой и более высокого давления лампы
Кварц с оптических покрытий.
каталожный номер 12342XVS2.

www.drive2.ru

Renault Logan Panzerwagen Logan › Бортжурнал › Исследование цветовой температуры галогенных ламп h5 или вся правда о "белом галогене"

На этот раз я хотел бы затронуть такую животрепещущую тему как цветовая температура галогеновых ламп в авто. Дело в том, что уже очень давно на рынке помимо обычных стандартных галогенок присутствуют (просто в огромном количестве) лампы с увеличенной цветовой температурой, так называемые: «xenon effect, super mega white vision, ultra white bright, high definition full cool ultra blue boost, и пр. маркетологические высеры. Но речь сейчас пойдет не о маркетинговых названиях, призванных просто привлечь покупателя и повысить продажи. Ну так вот, к чему это я все. А к тому, что подобные лампы реально есть на рынке (и причем в огромных количествах) у всех производителей автокомплектующих (начинаю от никому неизвестных LongHuY ;), и до вполне себе крупных и уважаемых Philips или Osram). И действительно, такие лампы визуально светят более «холодным белым» цветом, и эту разницу на внешний вид (по сравнению с обычной штатной галогенкой) видит почти любой автолюбитель невооруженным глазом. Такие лампы реально отличаются (по крайней мере визуально) от стандартных обычных галогеновых ламп с теплым цветом свечения. И это факт. Разница видна невооруженным взглядом. И спорить с этим бессмысленно.
А вот, соответствует ли заявленная производителем цветовая температура (в Кельвинах) таких ламп, реальным значения, вот в этом большой вопрос ! Тем не менее, несмотря на то, что разница таких ламп визуально видна практически всем, периодически находятся товарищи начинающие утверждать, что галоген белым не бывает и не может быть по определению и точка! Такое утверждение достаточно распространено, и появляется в больших количествах, на разных форумах, сайтах, комментариях и пр. Но данное мнение ошибочно ! И далее я попытаюсь объяснить почему.
На эту тему у нас с определенным камрадом, (по этическим соображениям я не буду тут называть Фамилию и nickname) развернулся нешуточный батл ;) в одном из постов в группе ВКонтакте, посвященной Логану…
Уважаемый товарищ «бил себя пяткой в грудь» утверждая, что правильный «православный» галоген не может быть по определению более чем 3200К, при этом не приводя ни одного доказательств и бравируя такими высокими фразами, что мол это аксиома, элементарные законы физики, физика света и пр. Да, такая точка зрения имеет место быть.
Я же, утверждал ему в ответ на это, что, галогеновые лампы путем нехитрых технологических ухищрений, могут быть более высокой цветовой температуры вплоть до 4000К и даже более и светить при этом (визуально) намного более холодным цветом. Правда, ради справедливости, следует сказать что и у меня (на тот момент) не было доказательной базы. В результате спор зашел в тупик.
Но этот вопрос меня очень заинтересовал, и я начал рыть информацию во всех источниках. И пришел к неутешительному выводу. Что, если для бытовых например светодиодных ламп, еще есть хоть какая то информация по измерениям реальной цветовой температуры (К), то вот для автомобильных галогеновых ламп никакой конкретной инфы нет. И почти все тесты таких ламп проводятся без серьезной измерительной аппаратуры (в

www.drive2.ru

Лампы ближнего света. Выбор. Замена.h5. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Ближний свет фар.

Что сказать? Очень меня раздражал этот откровенно желтый свет фар.

В современном 21 веке, когда рулят светодиодные LED технологии и современный свет у большинства ассоциируется с истинно (естественный) белый дневной свет.

Что стояло?
Это были Галогенные лампы головного света для h5 12V- 60/55W (P43t-38) (увелич. срок службы)
PHILIPS Long Life
Код 12342LLC1

h5 12V- 60/55W (P43t-38) Long Life PHILIPS Код 12342LLC1

После долгих метаний, мониторинга рынка, бесконечного чтения мнений и постов выбор в поиске белых галогенных ламп пал на два типа:

1.Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin Р43t-38 комплект — 2+2 шт
Код 12342CV

Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin Р43t -38 Код 12342 CV

2.Philips Diamond Vision h5 5000 Kelvin Р43t-38
Код 12342 DVS2

Philips Diamond Vision h5 5000 Kelvin Код 12342 DVS2

3.Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K Р43t -38
Код 62193CBH

Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K

4.Osram Cool Blue Intense h5 4300K Р43t -38
Код 64193 CBI

OSRAM Cool Blue Intense Лампа Н4 60/55Вт Р43t -38

Из этих вариантов отметаем Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K сразу за их явно скромный срок жизни проверенный мною ранее, речь идет о 4, может быть 5 месяцев.

Далее из гонки выбывает Philips сDiamond Vision</b> h5 5000 Kelvin очень плотносинею колбу и снижения яркости

Последней сдается Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin за свою цену порядка 1000р, что слишком непонятно учитывая отсутствие гарантии как таковой.

Итак лидер выбора Osram Cool Blue Intense h5 4300K с кодом 64193 CBI

Т.к. у меня уже есть положительный опыт использования, и это при том, что срок службы откровенно указан указан на упаковке и сокращен в 2 раза.
Последний комплект прослужил мне 8 месяцев, что по сравнению с PHILIPS Long Life
Код 12342LLC1, которые отходили 3 года ничтожно мало.
Но меня вполне устраивает по-настоящему белый цвет света.

Здесь их сравнение. В левой лампке уже Osram Cool Blue Intense h5 4300K, а в правой лампе еще Philips Long Life. Разница налицо. :)

В левой лампке уже Osram Cool Blue Intense h5 4300K, а в правой лампе еще Philips Long Life

Общий вид (а

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта