Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.
Смотрите также: 2017 Nissan GT-R: Тест драйв
Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.
С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.
Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.
Кабина: больше чем исследование?
Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет ("Liquid Kinetic Grey"), а также дополнен акцентами "Energetic Sigma Gold". По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.
Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично. Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.
Двигатель: серийная версия с гибридным приводом
Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.
Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.
Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15
Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.
*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!
Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.
1gai.ru
Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo – GT-R будущего
У каждого автопроизводителя в арсенале имеется такая линейка машин, которая позволила ему добиться успехов в автоспорте, популяризировала имя марки. В случае с компанией Nissan эта модель – Skyline, а если точнее, то GT-R-версии популярного спорт-купе. В 2007 году было представлено новое поколение модели, однако, из её названия пропало слово «Skyline». В результате появилось знакомое всем без исключения 2-дверное купе – Nissan GT-R. Он и по сей день весьма популярен в сфере автоспорта, в особенности, в гонках по прямой. Отметка максимально возможной отдачи его мотора давно перевалила за 1000 лошадей, причём прибегать к основательным модификациям для достижения этой цели не нужно. Впрочем, и прошлые поколения GT-R (Skyline) активно использовались любителями скорости. Летом прошлого года был показан преемник современной генерации модели, который должен стать настоящим воплощением скорости в будущем, как и современный вариант.
Визуальный облик, бесспорно, узнаваем, однако, изменений в линиях кузова и направлении потоков воздуха немало. Начать стоит с передней части. Первое, что бросается в глаза – передний бампер. Он получил более объёмную решётку радиатора, хромированную вставку с логотипом Nissan и спортивный сплитер. Также были добавлены новые аэродинамические вставки, направляющие воздух к тормозным механизмам передних колёс. Была обновлена оптика – теперь она полностью светодиодная, включает в себя несколько уровней ламп. Благодаря фарам, спереди новинка стала похожа на творения итальянской Lamborghini, особенно в области капота. Интересно, что рельеф капота связан с вставкой в решётку на бампере. Он продолжает рисунок хромированного элемента, который, в свою очередь, обрывается только на дверях.
Задняя часть чем-то похожа на вариации от Pagani, но проделки японских дизайнеров не останутся незамеченными. Прежде всего, это круглые светодиодные лампы, выполняющие роль задних фар. Их форма – дань уважения всем генерациям GT-R. Ещё кормовая часть напоминает одного из маленьких роботов из фильма «трансформеры». У последнего был практически идентичный агрессивный «взгляд». Из интересного здесь также стоит отметить углепластиковый диффузор, выхлопную трубу из того же материала, антикрыло и рельефное стекло, продолжающее линии крыши. При боковом взгляде этот концепт – тот же GT-R с переработанными передней и задней частью. Колёса у концепта большие, красивые, пятиспицевые, но такие же, к слову, некоторые из владельцев GT-R R35 устанавливают на свои автомобили. Стоит отметить, что это не первый концепт нового спорт-купе от японского автогиганта. В 2014 году был представлен виртуальный прототип Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo. По сравнению с ним, реальный прототип изменил цвет, получил хромированную вставку в решётку радиатора и немного переработанную переднюю оптику.
О технической составляющей известно немногим больше, чем о других концептах из серии Vision GT. Точнее, есть данные о начинке нового GT-R R36. Сопоставление их с этим прототипом более чем уместно. Итак, мотор. Те же 3.8 литра с двумя турбинами, но теперь выдающие 650 сил мощности. Следующий компонент стал вполне закономерным и ожидаемым – установка дополнительного электромотора. Он обеспечивает 134 силы мощности. Суммарная отдача составляет 784 лошадиных силы. Крутящий момент приблизился к отметке в 1000 ньютон метров. Поговаривают, что технология изготовления гибридной установки в этом автомобиле будет соответствовать таковой, установленной на LaFerrari. Стоит отметить лишь один факт: на итальянском авто такое удовольствие было оценено в 1 690 000 американских долларов, а вот как дело будет обстоять с японским аналогом – загадка. Сейчас ясно только одно: новый GT-R будет стоить гораздо дешевле итальянца.
Интерьер. Пока для общественности внутреннее убранство концепта – загадка. Такая же загадка, как и окончательная стоимость. Да и серийные перспективы конкретно этого прототипа весьма туманны. По слухам, будущее поколение GT-R может быть сильно похоже на Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo. Такой поворот возможен, причём с большой долей уверенности можно сказать, что так оно и будет. Чтобы точно узнать, нужно ждать 2018 год. Именно тогда и будет представлено новое поколение легендарного спортивного купе.
www.a777aa77.ru
Сообщества › Спортивные и Гоночные Автомобили › Блог › Концепция Nissan 2020 Vision Gran Turismo
NISSAN CONCEPT 2020 Vision Gran Turismo: Teaser Movie — YouTube
Компания Nissan Motor представила спортивный автомобиль, который был разработан для гоночного компьютерного симулятора Gran Turismo 6, — Concept 2020 Vision Gran Turismo.
Несмотря на то, что представленный 4-х местный суперкар является виртуальным, в Nissan не отрицают, что именно так может выглядеть серийный автомобиль в будущем. Какой? Скорее всего, речь идет о GT-R следующего поколения. Или того, что идет за следующим…
Так или иначе, в японской компании утверждают, что с этого автомобиля может начаться новая глава в истории Nissan. Когда она начнется и начнется ли вообще, вопрос риторический. Передняя часть Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo имеет V-образную форму, обрамленную узенькими фарами, собранными из светодиодов. Другие особенности кузовного дизайна – «вентилируемый» капот, углеволоконная передняя закраина, задние фонари круглой формы, задний диффузор и антикрыло из композитных материалов.
Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo разрабатывался группой молодых дизайнеров из европейского центра (Nissan Design Europe), расположенного в Лондоне при поддержке инженерных кадров из японского города Ацуги (Nissan Technical Center).
Собственно, в Nissan отвергают какие-либо предположения и экспертные оценки, касающиеся будущего данной автомашины или концепции, которую она несет «народным массам».
В игре Gran Turismo доступны разнообразные машины Nissan – от классических Skyline до того же купе GT-R последнего поколения. И вот теперь в пелетоне появилась еще одна машина – самая крутая. Кстати, в виртуальных гонках у нее множество достойных конкурентов. Свои собственные виртуальные модели для Gran Turismo подготовили некоторые другие автопроизводители – в частности, BMW и Mercedes-Benz.
www.drive2.ru
Обзор нового Nissan GT-R Nismo 2019-2020 года ⋆ I Love My Car
Nissan GT-R Nismo — топовая модель семейства GT-R. Она оснащена усовершенствованиями для трековой модели 2020 года и для гражданской версии 2020 года, предназначенной для дорог общего пользования. Доработки сделали автомобиль еще мощнее и динамичнее. Похоже, на пенсию пока рано…
Nissan GT-R в комплектации Nismo
Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.
Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.
Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.
Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.
Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:
«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».
Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.
775
Поделитесь с друзьями!
i-love-mycar.com
Купе Nissan GT-R 2020
На автошоу в Нью-Йорке компания Ниссан представила юбилейную версию Nissan GT-R 2019-2020 модельного года, история которой началась в феврале 1969 года с модели Nissan Skyline GT-R, так что нисановские Z-кары празднуют 50-летний юбилей. По такому случаю компания в очередной раз модернизировала основную версию Nissan GT-R и ее «заряженную версию Nissan GT-R Nismo и плюс к этому создала еще и юбилейную версию R 50th Anniversary Edition.
На юбилейной версии краску наносили в четыре слоя с двумя этапами сушки. Но покупатели кроме синего цвета с белым смогут заказать и другие комбинации, например, основной жемчужно-белый с красными полосками или серебристый с белыми полосками. Также отливы синего света можно увидеть на спицах колесных дисков и патрубках выхлопной системы.
Салон юбилейной серии Ниссан ГТ-Р выполнен в серых тонах (производитель сравнивает данный цвет с небом в сумерки), кроме этого купе отличается юбилейной табличкой и таким же тиснением на креслах, специальной отделкой рулевого колеса и рукоятки переключения передач, а алькантара на потолке выделяется особой фигурной прострочкой.
Вариация GT-R Nismo 2020 года также может похвастать целым рядом изменений – это вентиляционные прорези на передних крыльях в виде жабр и специально спроектированные кресла первого ряда.
Технические характеристики Nissan GT-R 2019-2020 года
Мощность базового силового агрегата V6 3.8 Twin-Turbo VR38DETT после модернизации осталась без изменений и составляет 573 лошадиные силы и 633 Нм крутящего момента. Хотя мотор оснастили новыми турбокомпрессорами с «истираемым уплотнением турбины», благодаря чему зазоры уменьшились, а эффективность узла увеличилась, и улучшился отклик мотора при низких оборотах. Выпускные коллекторы получили оптимизированные фланцы для турбин – это облегчило возможный тюнинг ДВС и упростило его обслуживание.
Шести ступенчатая роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями получила усовершенствованный режим R-mode с более агрессивным переключением на пониженные передачи, подготавливающий купе к ускорению после виража.
Двухдверке также подправили подвеску, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах, новый титановый глушитель с синими полированными патрубками. Рулевой механизм теперь стал более отзывчивым и не требующий от водителя на высоких скоростях больших корректировок курса, а новый усилитель тормозов имеет меньший свободный ход педали.
Nissan GT-R Nismo оснастили пакетом улучшений от гоночных версий GT-R, благодаря чему улучшилась аэродинамика и уменьшилась масса. Были пересмотрены углеволоконные компоненты кузова, что снизило вес на 10,5 кг легче, а за счет новых 20-дюймовых колесных дисков Rays и других проведенных усовершенствований удалось сбросить еще 20 кг. Крыша, капот, передние крылья, бампера, багажник, антикрыло и боковые накладки на пороги у GT-R Nismo сделаны из углеволокна.
Установленные от гоночной версии GT-R GT3 турбокомпрессоры улучшили отклик мотора при нажатии педали газа на 20%, также был пересмотрен адаптивный алгоритм переключения коробки передач и установлены углеродокерамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади. Благодаря новым более широким покрышкам Dunlop с меньшим количеством канавок площадь сцепления с дорогой стана на 11% больше, что улучшает цепкость на поворотах.
natachku.ru
Встречайте… КОРОЛЬ МОНСТРОВ — GTR GOJIRA (проект на базе Nissan GT-R35) — SCL GLOBAL Concept на DRIVE2
Полный размер
В поисках нового Героя…
…1990 год. Компания Nissan находится на грани банкротства. В поисках идеального гоночного героя, группа японских изобретателей сутками проводит время над разработками новой модели GT-R. Первый Skyline GT-R, известный как PGC10GT-R дебютировал еще в 1968 году, но не принес особых успехов. За ним последовало еще 4 поколения, из которых два: GT-R 32 и GT-R 33 были намного успешными, но компании становится мало этих достижений. Потребности растут, а значит, нужно создать абсолютно противоположного всем предыдущим героя, настоящего зверя! Годы терзаний и ошибок приводят их в полное отчаяние — поколение GT-R испытывает сильнейший удар со стороны соперников. Но люди уверены, что вскоре мир увидит совершенного монстра. Однако решение пока не находится. В один прекрасный момент появляется человек, который меняет всё… – Карлос Гон. Внедрение современных технологий в совокупности с его гениальными способностями буквально ставят на ноги поколение GT-R, компания стремительно набирает обороты . Он уже почти готов выйти на трек, но вновь терпит поражение… Благодаря смекалке и золотым рукам мастера, которого японцы называют крестным отцом детища инженера Мизуно, мутация GT-R дала очередной искромётный импульс. Да, упорству разработчиков можно только позавидовать! Они не оставили попыток добиться великолепного результата. Чтобы вновь упрочить имя компании среди лидеров автопроизводителей и внушить уверенность в бренде японцы идут на большой риск — решают разбудить монстра. «Это древнее опасное существо сотни лет покоилось в глубинах загадочной Японии. Местные жители слагают легенды о его могуществе, молниеносной скорости и агрессии, таящейся внутри. Его оскал приводит в ужас, а рык заставит вас затаить дыхание…» — гласит легенда. Долгое время люди ждали его возвращения. И спустя 6 лет затишья, в 2007 году разработчики представили миру новый GT-R35 GODZILLA. “Он стал лидером для вождения с высокими характеристиками”- говорит главный менеджер по маркетингу автоконцерна Янус Янсе ван Ренсбург. “Мы гордимся тем, откуда мы пришли и тем направлением, в котором мы движемся! Такого публика еще не видела — пришло время триумфальных побед!» За 50 лет, прошедших с момента своего дебюта в 68-ом году на Токийском автосалоне, Nissan GT-R стал настоящей иконой для икон. Его созданию способствовала жажда вырастить машину-убийцу, мускулистого персонажа, который будет рвать всех соперников на гоночной трассе. Тем не менее, в умах фанатов GT-R — не только скорость и лидерство, это в обязательном порядке еще и внешность, которой было явно недостаточно для героя. Люди слышали о GODZILLA, ощущали мощь существа, но так и не увидели его настоящий облик…
Перерождение легенды…
Наши дни… На другом континенте команда творческих и увлеченных идеей людей из SCL GLOBAL Concept осмелилась запустить процесс эволюционирования Зверя. На наш сугубо профессиональный, нестандартный дизайнерский взгляд мы не нашли достойного преображения для данного кузова. И решили сотворить своего несокрушимого монстра! С этого мгновения произошло перерождение легенды. Подобно скульпторам мы создаем каждый свой проект в творческой прогрессии. Наделяем его одушевлёнными чертами, индивидуальностью, характером, собственным именем, отражающим сущность. Ведь не зря говорят, имя — уже знамение. Невероятный, своенравный, дерзкий! GT-R приобрёл обличие настоящего харизматичного монстра, супермощного, обладающего мифической силой, устойчивостью ко всему, что может представлять для него угрозу. Это – GOJIRA! Новая интерпретация легенды, эволюция стиля и никаких компромиссов! Его мускулам не может противостоять ни один технический супергерой! Прочность и непробиваемость чешуи сопоставима с надежностью титанового сплава — фантастический симбиоз звериного могущества и яростной красоты кузова. Его грозный оскал — передний бампер, символ исключительной силы и агрессии. Спинные гребни, опаленные огнем, аккумулируют энергию синего луча — воплощенная карбоновая крыша. Острые когти — неуязвимые для любых препятствий единственные в своем роде кованые диски с уникальным дизайном! Его атомное дыхание — стремительный двигатель, разделяющий временное пространство на до и после. Взмах хвоста выше скорости звукового барьера — наделяет монстра великолепной маневренностью и реакцией филигранный спойлер. Его горячее сердце способно воплотить в реальность любые агрессивные желания! Он рожден для покорения самых крутых поворотов и безумных скоростей.
Немного предыстории…
Имя "Gojira" — комбинация японских слов "gorira" (горилла) и "kujira" (кит). Именно этот гибрид гориллы и кита стал ранним прообразом Годзиллы, предложенным самим Томоюки Танакой. После просмотра американского фильма "The Beast from 20,000 fathoms" Танака под впечатлением от увиденного превратил Gojira в гигантского ящера — с пластинами на спине, радиоактивным дыханием и тёмной, словно обожженной ядерным взрывом, кожей. Прежнее наименование существа сохранилось. Однако, это два параллельных мира, совершенно не связанных друг с другом.
ВСТРЕЧАЙТЕ… Король Монстров GTR-GOJIRA – по праву считается королем всех монстров! Ни одно другое существо не обладает такими фантастическими сверхспособностями и характеристиками. Не стоит пытаться искать научных объяснений его существования. Просто примите его законы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Во внешности Nissan GT-R35 из навесного оборудования родными остались двери с зеркалами. Все же остальное приобрело новый облик рестайлинг-проекта GTR-GOJIRA… Были заменены на новые детали, такие как:
1 Передний бампер, состоящий из 2-х частей (бампер+сплиттер) 2 Задний бампер, состоящий из 2-х частей (бампер+диффузор) 3 Капот 4 Новые передние крылья + аэродинамические элементы 5 Расширители задних крыльев 6 Пороги 7 Сплиттеры порогов (лезвия) 8 Крышка багажника 9 Аэродинамическая накладка на крышу 10 3-х составное аэродинамическое заднее крыло 11 Молдинги дверей
ВИДЕО ОБЗОР ПРОЕКТА GTR-GOJIRA
На сегодняшний день рестайлинг GTR-GOJIRA насчитывает ровно 20 новых элементов (в будущем, после доработок это число увеличится). За счет принципиально нового облика и большего объема деталей — Nissan GT-R35 не только приобрел агрессивный дизайн, но и стал шире на 7 см, был уменьшен клиренс на 1 см спереди и на 2 см по порогам и заднему бамперу + автомобиль за счет инновационного дизайнерского решения стал длиннее на 13 см по дальним точкам. В итоге, уменьшение клиренса нашими деталями не уменьшило просвет между дорогой и днищем автомобиля, так как самой низкой точкой передней части авто остается аэродинамическая форма защиты авто. Сейчас проект в стекло-пластиковом исполнении и в единственном экземпляре… В дальнейшем перед нами стоит большая задача по доработке данного дизайнерского прототипа и организации высококачественного производства рестайлинга GTR-GOJIRA, с возможностью заказа из различных легких и прочных композитов, таких как Carbon, Carbon-Kevlar, Fiberglass & more…
А в 2020 году нам предстоит выполнить данный рестайлинг в полном карбоновом варианте с эксклюзивным плетением и мощностью 1300лс+
РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
Также вы можете проследить за нашей работой в различных соцсетях…
Мой личный блог на D2 ingonyama
Рабочий INSTAGRAM SCL GLOBAL Concept
Личный INSTAGRAM i_ingonyama
Рабочий TWITTER SCLPerformance
Канал на YouTube
Магазин на Ebay
Не забудьте подписаться на наш блог SCL GLOBAL Concept чтобы не пропускать одни из самых эксклюзивных проектов России 😎💪
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Nissan GT-R Nismo в версии 2020 года
Автопроизводитель Nissan представил очередную новинку, спортивное купе GT-R Nismo, которое будет запущено в серию в 2020 году. Эта модель заменит собой GT-R R35, по сравнению со своим предшественником купе способно продемонстрировать лучшую динамику, оно способно развить ускорение до сотни за 2,7 секунды против 3,6 секунд у GT-R R35.
Многие элементы кузова GT-R Nismo изготовлены из углеродного волокна, что позволило снизить общий вес машины на 23 кг, плюс к этому автопроизводитель уменьшил массу за счет установки колесных дисков из легких сплавов металлов. В салоне установлены спортивные кресла с отлично продуманным профилем, который обеспечивает гарантированное удержание тела при исполнении экстремальных маневров. Используемые в конструкции купе силовые установки интегрированы с турбокомпрессорами новой разработки, уверенное торможение обеспечивается карбоново-керамическими тормозами.
Экстерьер
При проектировании кузова GT-R Nismo специалисты «Ниссан» стремились придать ему лучшую аэродинамическую эффективность и прижимную силу. Одновременно с этим часть традиционных металлических элементов были заменены на части выполненные из углеродного волокна. В частности, из указанного материала выполнена крыша, оба бампера, капот, крышка багажника и задний спойлер. Использование углеволокна способствовало не только снижению веса автомобиля, но и придало машине более стильный, современный облик.
GT-R Nismo имеет индивидуальный, привлекательный облик. Капот по краям поднимается на высоких клиновидных гранях штамповки, на поверхности капота выполнена пара воздухозаборников, украшенных карбоновыми вставками. Блоки основного света частично занимают верхнюю часть колесных арок, здесь же располагаются небольшого размера вентиляционные решетки. Почти всю фронтальную часть автомобиля занимают элементы воздухозаборной системы, декорированные красными вставками, и углеволоконными панелями. По бокам переднего бампера выполнены ниши квадратной формы, в которые встроены полосы LED-элементов, под бампером подвешен аэродинамический обвес.
В задней части передних крыльев имеются вентиляционные «жабры», пороги отделаны карбоном красного цвета, невысокая крыша сливается с крышкой багажника, которая, в свою очередь, переходит в высокий спойлер. Блоки задних фонарей состоят из парных, отдельно расположенных светодиодных элементов круглой формы. Задний диффузор оформлен трапециевидной вставкой, которая огибает спаренные раструбы выхлопной системы.
Интерьер
Внутреннее пространство GT-R Nismo оформлено материалами высокого качества, ручки дверей, сиденья оформлены красными вставками. Передние кресла оборудованы высокими подголовниками, стойками боковой поддержки. По краям передней панели встроены турбины климатического оборудования, на многофункциональное рулевое колесо выведено множество клавиш управления бортовыми системами. На приборном щитке смонтирована пара шкал с цветной подсветкой и дисплей бортового компьютера.
Верхняя часть консоли передней панели выделена под компоновку дисплея ИРС, под ним расположились клавиши управления многочисленными системами автомобиля. Широкая боковая консоль слегка приподнята над боковыми стойками кресел, в ее состав вход короткая, массивная рукоятка переключения скоростей, шайба навигации по меню ИРС, подлокотник и расположенная под ним ниша.
Двигатель, трансмиссия
Под капотом GT-R Nismo установлена 3,8-литровая бензиновая силовая установка мощностью 600 л. сил. В ее состав входят турбокомпрессоры, которые делают возможным разгон до сотни всего за 2,5 секунды. Трансмиссия автоматическая с двумя сцеплениями, она способна адаптироваться к стилю вождения определенного водителя, благодаря чему создается ощущение, что АКП буквально угадывает ваши желания.
Цена
Автопроизводитель планирует продавать GT-R Nismo за 180 тыс. долларов. Но, после запуска машины в серийное производство стоимость может увеличиться или снизится.
Прямые конкуренты
С 2007 года компания «Ниссан» пытается составить достойную конкуренцию Porsche 911 Turbo S, который является эталоном среди спортивных автомобилей премиального класса. Но, пока это не удавалось сделать и на GT-R Nismo автопроизводитель возлагает большие надежды. По динамике, внешнему виду и уровню оформления салона Porsche 911 Turbo S и GT-R Nismo идентичны, но модель от «Ниссан» будет продаваться по более привлекательной стоимости.
Довольно серьезным противником для GT-R Nismo может стать Jaguar F-Type SVR. Во-первых, данная модель реализуется за 123 тыс. долларов, что гораздо ниже цены на изделие от «Ниссан». Во-вторых, состав технического оснащения «Ягуара» сопоставим с «Ниссаном», в-третьих, облик и оформление салона F-Type SVR не вызывает абсолютно никаких нареканий.