Ключ к знанию

Бмв е34 задняя подвеска


Задние рычаги подвески Е34 (в картинках) — BMW 5 series, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2

Работы по подвеске полностью завершены, т.ч. постепенно буду их расписывать по каталожным схемам. Сегодня рассмотрим задние рычаги Е34.

Рычаг задней подвески Е34

1) 33 32 1 132 329, 33 32 1 132 330 Правый и левый рычаги задней подвески Е34. Применялись на 518, 520, 525 бензинках и 524, 525 дизелях. В своё время вся подвеска была отдробеструена и покрыта полимером. Рычаги вниманием тоже не обошёл =)

Рычаг задней подвески Е34

2) 33 32 9 061 946 Сайлентблок рычага задней подвески D=44мм (комплект 4 шт). Мало кто заморачивается их заменой, но это же я =) Покупал Meyle 300 333 2901 2 комплекта по 2 штуки. Тогда они стоили дороже и обошлись по 17$, т.е. 34$ за всё. Запресовка на СТО обошлась в 20$.

Meyle 3 003 332 901 Сайлентблоки рычага задней подвески

3) 33 32 1 136 406 Болт крепления заднего рычага к балке M12X1,5X90 4 шт. Цена за новые болты необоснованно дикая (порядка 10$ за штуку), т.ч. решил использовать старые, предварительно немного "освежив" их.

33 32 1 136 406 Болт крепления заднего рычага к балке M12X1,5X90

5) 07 12 9 900 047 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5-10-PHR 4 шт. Покупал по 1,5$. 6$ за 4 шт.

07 12 9 900 047 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5-10-PHR

6) 33 32 1 126 476 Рычаг поворотного кулака. В простонародье — яйца — 2 шт. Покупал Meyle 316 060 4225, но очень дорого по 23$ за штуку.

Meyle 316 060 4225 Рычаг поворотного кулака

7) 07 11 9 914 849 Болт с шестигранной головкой M14X1,5X100 2 шт. Покупал новые по 1,1$. 2,2$ за пару.

07 11 9 914 849 Болт с шестигранной головкой M14X1,5X100

8) 33 31 1 125 916 Шайба 4 шт. Покупал новые по 0,5$. 2$ за всё.

33 31 1 125 916 Шайба

9) 07 12 9 922 745 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 2 шт. Опять же покупались новые по 0,5$. 1$ за пару.

07 12 9 922 745 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5

10) 07 11 9 914 816 Болт с шестигранной головкой M14X1,5X60 2 шт. Использовал старые. Сказать нЕчего — жаба не спит))

11) 34 52 1 181 490 Задний датчик ABS 2шт. Поставил рабочие старые.

34 52 1 181 490 Задний датчик ABS

12) 07 11 9 919 913 Болт с шестигранной головкой M6X12 2 шт. Покупались новые по 0,5$. 1$ за пару.

13) 07 11 9 932 099 Упругая шайба 2 шт. Старые были совсем себе ничего, решил оставить).

14) 34 52 1 179 169 Зажим троса 2 шт. Оставил старые.

34 52 1 179 169 Зажим троса

15) 63 12 1 364 431 Зажим кабеля D=6мм 4 шт. Тоже остались после разборки.

63 12 1 364 431 Зажим кабеля D=6мм

Кроме того, на машину были установлены амортизационные стойки (с пробегом 2000 км). Покупались новыми довольно давно и ждали своего часа. Отдельную тему создавать не буду, т.ч. просто перечислю:
Амортизатор подвески газовый SACHS 290 275 60*2=120$;
Пружина ходовой части LESJÖFORS 4208407 33*2=66$;
Опора амортизатора подвески Ruville 825001 20*2=40$;
Буфер LEMFÖRDER 21963 01;
Пыльник FEBI BILSTEIN 36315.

Затраты по задним рычагам:
— запчасти — 112$
— работа — 20$

www.drive2.ru

BMW 5 series Теперь дрыгатель))) › Бортжурнал › Большая ревизия задней подвески, тормозов, топливной системы и ходовой! Е34. часть 1

И так, дошли руки до задницы моего бумика))) Дела были совсем плачевны: подвеска гримит, тормозные трубки заглушены (сгнили), топливная трубка тоже дала течь, редуктор дал течь по сальникам. Фоток делал не много, т.к. времени было не много…
Было приобретено:
— задние тормозные диски новые;
— колодки на ручник;
— колодки на тормоза;
— ремкомплект задних супортов;
— новые тормозные шланги и трубки;
— пружинки на суппорта;
— 4 пыльника на полуоси;
— 4 сайлентблока в задние рычаги;
— стойки стабилизатора;
— резинки стабилизатора;
— плавающие сайлентблоки или яйца;
— сальники в редуктор.

и понеслось)))
Т.к. гаража своего не имею, практически все работы шли на улице) благо друг приютил, у которого пункт замены масла на территории платной автостоянки, т.ч. иногда машину перекатывали на яму)
Первые проблемы начались после снятия заднего бампера. выгнило и отломалось правое крепление бампера.

Полный размер


Далее снял бак, открутил кардан и начал откручивать и опускать балку.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Наверное почти день убил на очистку всех деталей от грязи)

Полный размер


Полный размер


Снял с балки рычаги, тормозные трубки и шланги не жалел и откусывал, все равно лежали новые, да и жалеть там нечего было)
С выпресовкой и запресовкой сайлентов помог archi1608, за что ему отдельное спасибо. Сидели они ну очень туго там, но его 20ти тонный пресс не оставил им шансов)

Полный размер

Артур за работой)


Далее пришла очередь редуктора, отчистив с него тонну грязи, принялся менять сальники. Сложного ничего нету, старый выковыриваем, новый ставим)

Полный размер


Полный размер

старый сальник


Полный размер


Полный размер

новый сальник


Далее в дело пошли полуоси)

Полный размер


Полный размер


ШРУСы были сняты и вымыты. В одном была очень большая выработка и он немного подклинивал. Пришлось его заменить. Одел их в новые пыльники и напихал смазкой)
Дальше взялся за стабилизатор и яйца)

Полный размер


Полный размер

старые и новые резинки


Полный размер

новые стойки стабилизатора и яйца)

И да, при снятии задних стоек, одна стойка снялась нормально, а вторая вылезла из сайлентблока( обидно, стойки не поездили и 3х лет… поискав нете инфу, наткнулся что ставят вместо этого сайлента втулки от рессор уазика) решено, заказываю 2 втулки (469-2902028), обрезаю и засовываю их в обойму стойки, затем внутрь ставлю втулку с родного сайлетблока. Посмотрим что из этого выйдет)

Полный размер

Втулка с уазика)

Ну дальше пошло дело с трубками)
Трубки сгнили только в задней части авто, в передней как новые, поэтому в целях экономии средств и времени решаем соеденить старые трубки с новыми)

www.drive2.ru

Передняя и задняя подвеска BMW e34

≡  23 Январь 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996)   

А А А

Говоря о спортивных подвесках, важно понимать определение самого понятия. Спортивная подвеска – структурированное единство устройств, в совокупности создающие связь между кузовом автомобиля и его мостами. Она характеризуется упругостью, жесткость и отдачей. На подвеску положено особое задание – гасить динамические нагрузки, которые воздействуют на колеса автомобиля, а также минимизировать их воздействие на кузов.

В числе функций подвески есть еще одна – гасить колебания. Зависит от подвески и положение самого кузова. То есть, подвеска исполняет много функций в работе автомобиля, поэтому и требования, которые предъявляют к этой запчасти, столь высокие. Основной критерий, по которому различаются подвески, – уровень надежности и устойчивости перед негативным влиянием многочисленных дорожных условий и безопасность в целом.

Тип подвески во многом зависит также от конфигурации самого автомобиля и специфики его эксплуатации (жесткая подвеска не подойдет для комфортного городского передвижения, а мягкая не подойдет для тяжелых условий передвижения). Так как на данный момент речь идет о городских автомобилях легкового типа, то уместно будет более тщательно проанализировать все особенности соответственной подвески. Передвижение в автомобиле по городу требует комфорта и мягкости из-за пробок и не очень широких улиц. Изоляцию от шума качественная подвеска также может обеспечить, что немаловажно, учитывая насыщенную и непрерывную дневную жизнь больших городов.

Требования к современным подвескам

К подвеске “пятёрки” BMW в кузове e34 предъявляются следующие требования:

  • достаточный уровень упругости;
  • рассчитанная тщательно кинематическая схема с обеспечивающей возможность изменять ранее установленные клиренсовые значения, значения ширины колеи, а также углов самой установки;
  • способность к гашению колебаний не только колес, но и кузова;
  • передача моментов сил должна проводиться своевременно;
  • каждая деталь подвески должна быть легкой;
  • длительный срок работы, обеспечивающийся высококлассной прочностью.

В функционировании подвески важно, чтобы детали даже при воздействии критического уровня нагрузок не ударялись об ограничители хода. Не менее важна способность к регулированию возможного крена во время поворотов, а также способность к исключению возникновения «клевков» во время торможения, а также своеобразного «приседания» во время ускорения.

Хорошая кинематическая схема обеспечивает паре руль-колеса соединение без повышенных люфтов, которое могут провоцировать биение колес, которыми управляют. Одновременно они обеспечивают рулевому колесу нужную легкость. Качественная передача моментов сил, которые действуют в направлении вдоль и в поперек не менее важна. Также играет роль прочность элементов, которые на себя принимают большую долю нагрузки.

О видах подвесок

Каждый отдельный вид подвесок разрабатывают специально для успешного применения в тех или иных условиях. Из-за этого каждые приобретают свои собственные преимущества и слабые стороны. Так, зависимая подвеска обходится намного дешевле в изготовлении, что отражается на цене. А вот независимую никак не назовешь легкой. Но вторые как раз распространены больше, ведь они обладают рядом преимуществ, которые нельзя оспорить. При этом сами независимые подвески могут отличаться между собой такой характеристикой, как положение плоскости качения, а также количеством применяемых рычагов.

По-спортивному жесткая подвеска BMW е34

Ходовая в автомобилях BMW достаточно жесткая. Конструкционно сложная многорычажная система расположенная в задней части кузова позволит вам уверенно проходить на высокой скорости крутые повороты и выражи. Подвеска, расположенная в кормовой части автомобиля, состоит из V-образной поперечной балки с продольными рычагами, которая зафиксирована на специальных подушках, помогающих водителю во время прохождения поворотов.

Штатные амортизаторы со временем приходиться менять, вот здесь для апгрейда подвески автолюбители выбирают новый, более высокий уровень стоек. Задняя подвеска совершенствуется за счет амортизаторов с функцией «подкачки», это позволяет усилить ее жесткость в нужный момент. Естественно, есть некий «побочный эффект»: небольшие неровности на дорогах авто еще проходит более-менее мягко, но при проезде по выбоинам и латкам после дорожных работ подвеска покажется вам весьма жесткой. Еще один плюс – устойчивость автомобиля ощутимо возрастает, практически накреняясь при агрессивной езде.

Однако данный вид короткоходовой подвески не приспособлен к отечественному качеству дорожного полотна. BMW – автомобиль который создан не для спокойного передвижения по городу, он создан для любителей нажать акселератор до упора, учитывая нюансы наших дорог возникают мнения о «слабой» подвеске.

Выделим наиболее уязвимые компоненты:

  • рулевые наконечники, выполненные из алюминиевых сплавов;
  • сайлент-блоки верхних рычагов;
  • чашки (упоры) под задние пружины, активная езда, со временем приводит к тому, что в достаточно массивном и жестком кузове из стали, эти самые чаши и продавливают его;
  • шаровые (опорные узлы, объединяющие подвеску и колеса), частота их замен напрямую зависит от состояния дорог.

Передняя подвеска автомобиля имеет весьма необычное положение рычагов. Поперечные рычаги имеют стандартную форму и расположение, а вот второй является рычагом-растяжкой. Данный тип подвести позволяет настроить только схождения колес. Если появляется необходимость выполнить развал передних колёс, вам произвести замену некоторых деталей. Конструкция подвески не подразумевает регулировочных работ направленных на корректировку «развала».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Задняя подвеска BMW 5 (E34). Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в.
  3. Задняя подвеска

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать задняя подвеска БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит задняя подвеска BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

14.0 Задняя подвеска
Задняя подвеска на рассматриваемых автомобилях BMW независимая, с диагональными рычагами и амортизационными стойками. Картер главной передачи и дифференциала жестко крепится к балке заднего моста и связан с кузовом через резиновые опоры. Карданный вал соединен с фланцем конической ведущей шестер...

14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

14.2 Приводные валы
1 - приводной вал 2 - прокладка 3 - цилиндрический болт М10 х 50 4 - внутренняя крышка шарнира 5 - к омут защитного чехла 6 - хомут защитного чехла 7 - наружная крышка шарнира Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить мак...

14.3. Снятие и установка приводного вала
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей
(Категория). Список материалов смотрите внутри...


↓ Комментарии ↓

 



1. Двигатель
1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания
2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания
6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач
11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система
17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов
19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы
23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

automend.ru

Задняя гидропневматическая подвеска BMW e34/32 — BMW 5 series Touring, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Привет всем! Сегодня речь пойдёт о гидропневматической подвеске на моем сарайчике. Проблема назревала с самого момента покупки, ввиде текущего амортизатора и низкой задней кормы. собственно были приобретены новы амортизаторы.

Полный размер

Они же идут в оригинале


Но была одна проблема, они от е32, как оказалось разница только в более широких пружинах. Собственно я все равно собирался брать новые. В итоге был приобретён полный комплект: амортизаторы е32, пружины и резинки под них е32, опорники е39

Полный размер


Полный размер


Под шумок решил перетрусить оставшуюся заднюю подвеску и тормоза

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Как оказалось замены требуют все трубки и шланги

Полный размер


Полный размер


И не много кузовного ремонта

Полный размер


Полный размер


Ну и самое интересное, это ремонт регулятора. Неделя поиска нужных резинок показало, что резинки одного размера в каталоге далеко не одного размера в действительности, но самое печально, что ситуацию это не спало, как был он сырой так и остался. Был найден другой, по виду сухой, но ещё не проверенный.

Полный размер

По каталогу один и тот же размер


Полный размер



Разобрав подвеску были обнаружены лопнувшие пружины с двух сторон, умершие все резинки, шумящий один подшипник, и много всякой мелочи о какой даже не хочется вспоминать. В итоге у машины перестала проседать корма после простоя, пропали скрипяшие звуки, машина стала более собранная в управлении

Полный размер


Не много фото для сравнения

Полный размер


Полный размер


Ну и на последок счастливое лицо обладателя е34 ))))

Полный размер

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 428 000 км

www.drive2.ru

Задняя подвеска е34 в классику в одного — Лада 2106, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2

Стокового моста хватило на полтора круга под сыром на трассе ADM Мячково, поэтому по приезде было решено свапать заднюю подвеску от чего-то. Сначала прикинул подрамник от сливы 15ой — он не подходил, от слова совсем. Взял в сборе за 9к всю подвеску с бмв е34, процесс пошел.
1) отрезаем концы балки с сайлентблоками, вровень с креплением рычагов
2) отрезаем поперечные планки у рычагов. Жесткости они дают немного, служат скорее для закрепления тросика ручника и гидролиний.
3) делаем крепление редуктора к кузову. Для этого надо просверлить отвестие вот тут, с отступом в 5 см левее от центра машины. Отверстие усилил снизу уголком и сверху втулкой, т.к по расстоянию колесо-арка оно получалось ровно на стыке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

4) выпиливаем в лонжеронах отверстия под балку и всю прочую ненужную кузовную требуху (крепление панары и тд)

Полный размер

5) прикручиваем редуктор с балкой, центруем балку по лонжеронам, прихватываем
6) у меня балка крепится к кузову 4 мя болтами в местах крепления рычагов, двумя кусками от стоковых жиговских длинных тяг, и родными е34 сайлентлоками, которые я просто приварил ближе к центру балки

Полный размер

Полный размер

7) усе, подрамник готов. Если у вас в тачке каркас — я считаю правильным сварить опоры под стойки е34, которые приварены прямо к каркасу. Так у подвески остается ее стоковая кинематика. Если каркаса нет — делайте как у вахрушева с колхозом подпружинника на рычагах и жигаамортами. В ютубе по запросу е34 в жигу все есть
8) ну а дальше делаются стаканы под стойки, что является самой геморройной частью этой затеи. Учитывая съемность крыши, делать их было довольно удобно, ибо с крышей это был бы ад там внутри что-то ковырять и варить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Подрамник поставил один за день, на каждый стакан ушло где-то в сумме тоже по одному дню работы, плюс денек все дособрать и тд.
За кардан выставили 10к, так что пока сварил на коленке и отбалансировал болтиками, но за зиму надо будет все-таки отдать его в кардансервис. В целом тачка готова, за зиму доведу пару моментов с охлаждением (радик жирный, кулер на ГУР), сделаю кардан, подключу маслокулеры и врываемся в летний сезон!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Задняя подвеска BMW 5 (E34). Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в.
  3. Задняя подвеска

Задняя подвеска на рассматриваемых автомобилях BMW независимая, с диагональными рычагами и амортизационными стойками.

Картер главной передачи и дифференциала жестко крепится к балке заднего моста и связан с кузовом через резиновые опоры.

Карданный вал соединен с фланцем конической ведущей шестерни главной передачи. Для привода задних колес используются приводные валы равной длины. Диагональные рычаги подвески задних колес связаны с балкой заднего моста через резинометаллические шарниры, не требующие обслуживания.

1 — резиновая опора

2 — приводной вал

3 — картер главной передачи

4 — пружина подвески

5 — диск тормозного механизма

6 — тормозной механизм

7 - диагональный рычаг

8 — кронштейн

9 — карданный вал

10 — балка заднего моста

1. Снятие и установка задних амортизационных стоек

2. Приводные валы

3. Снятие и установка приводного вала

4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Двигатель
1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания
2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания
6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач
11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система
17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов
19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы
23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

automend.ru

Загадки задней подвески — BMW 5 series Touring, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет! Как уже писал ранее, пару лет назад заменил на своей машине задние пружины. В связи с тем, что, имеющиеся в наличии в автомагазине туринговские пружины не подошли по диаметру, пришлось поставить седановские. Пружины устанавливались с 2-х сантиметровыми проставками. При этом, задняя часть авто не поднялась. Недавно заметил, что если на заднем сидении находятся двое взрослых пассажиров, на каждой кочке ощущается сильный удар в кузов. В основном сзади сидят мои дети, поэтому раньше я этого не замечал. Разобрав заднюю подвеску, как смогли "проверили" амортизаторы. На вид сухие, "давятся" с трудом, в верхнее положение возвращаются, правда не очень быстро. Хотел купить туринговские пружины через интернет, но столкнулся с тем, что некоторые пружины описываются как универсальные, т.е. устанавливаются и на туринг и на седан — для меня это подозрительный момент. Другие пружины имеют разную длину, разный диаметр, разную толщину прута. В общем на заказ "кота в мешке" я не решился. В результате брат приобрел на разборке пружины с туринга в 39-ом кузове, который только прибыл из Германии. На разборке сказали, что 39-е пружины жестче, так как этот кузов потяжелее. Поверив "специалистам", решился на удаление проставок. После установки этих пружин без проставок, клиренс остался таким же, как был на седановских пружинах с проставками. Но при посадке в машину двоих детей, машина значительно проседала. Решил, что нужно проставки вернуть на место. Решено — сделано. Машина немного приподнялась, а при посадке пассажиров, опускается до уровня, как раньше было без пассажиров. И все бы вроде ничего, но на наших "идеально гладких" дорогах, напоминающих стиральную доску, езда стала некомфортной. Хотя странно, пружина не сжималась, так как проставка стоит над верхней опорой, жесткость не изменилась, а ощущения изменились. Теперь думаю сделать проставку не 2 см, а один. Хотя думаю, что один сантиметр большой роли не сыграет.

слева седановская, справа универсаловская от е39

на седановских пружинах с проставками, без нагрузки

проставка с седановской пружиной

проставка на опоре, два бублика по 1 см

с проставкой

без проставки

без проставки

www.drive2.ru

Реставрация подвески BMW e34 — BMW 5 series, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

С чего начать ) всем знакома проблема разбитой подвески но не все знают с технической стороны как это происходит на ремонте и как с этим бороться и в тоже время что бы не вываливать больших денег! Процесс в теории таков что нужно как то ездить а хочется ездить хорошо без стука, шума и машина держала дорогу уверенно! Начнем с сайлентблоков они сука резиновые, рвутся, их только под замену, реставрация здесь не какая не поможет, стойки и резинки стабилизатора та же история и желательно менять на оригинал или на взаимозаменяемую фирму потому что, потому что… Вот с шаровыми и наконечниками другая история, мало кто знает что их можно вполне успешно реставрировать а не выбрасывать преждевременно немалые деньги на их замену (кто ездит на многорычажке поймет).Для примера представим что у вас застучала шаровая опора, соответственно ее нужно заменить а сайлентблок на рычаге еще цел он может еще проходить не одну тысячу километров, и так как шаровая неотделимая по рычагу от сайлентблоков (на многих марках авто) то приходится менять все вместе а это дорого, некоторые сейчас подумают "раз поменял и забыл" — хрен, это всего лишь дело времени, это реально бесконечная процедура с нашими дорогами ! Так вот опишу вам как я давал новую жизнь своим шаровым и наконечникам и таким образом дав рабочим сайлентблокам доработать свой ресурс, ну а не рабочие (рваные) я конечно же менял на Lemforder. С начала были сняты все детали перепресованы 2 из 4 сайлентов и стоечки стабилизатора под замену . Во всех шаровых и наконечниках поснимал пыльники 1 из 10 рваный и это говорит о том что только в одном наконечнике была вода, с него и начал, вытер старую смазку и подключил к шуруповерту резьбой он проворачивается без усилия так как уже с хорошим люфтом и на небольшой скорости вращаем при этом брызгая водоотталкивающим спреем на подобе силиконовой смазки дабы тщательно вымыть всю грязь и вытеснить влагу которая попала через рваный пыльник и так со всеми шаровыми и наконечниками что бы с них вымыть старую отработанную смазку.

Далее помещаем шаровую (наконечник) под пресс и с помощью нескольких проставок разных диаметров пропресовываем с тыльной стороны детали по центру, под кромкой и по заводской закаточной кромке дабы внутренняя металлическая пластина после не ушла на прежнее место.(простите что нет фото отчета, друг делал сам так что не было кому сфотографировать).Здесь немного больше описано, как друг делал себе ходовую кому интересно может взглянуть www.drive2.ru/cars/audi/a…johnsimon/journal/588517/
После смазываем в защитных целях вокруг пальца и пыльник изнутри, я не жалел смазки потому что в случаи разрыва пыльника она задержит попадание влаги и грязи !

www.drive2.ru

BMW 5 (E34) | Задняя подвеска

Задняя подвеска


Конструкция и технические характеристики

Задняя подвеска независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональными рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Пружины подвески и верхние опорные чашки

В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются пружины двух типов в сочетании с верхними опорными чашками трех типов различной толщины.

Подбор пружины к опорной чашке производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля. При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.

Характеристики пружин подвески

Тип пружины

Номер рессоры

Диаметр проволоки, мм

Осадка (P=100 кгс)

Длина (P=0 кгс)

1

123.324.1404

15,95

18,45

355

2

123.324.1504

14,95

21,5

337

Характеристики верхних опорных чашек пружин

Буквенный индекс

Номер чашки

Толщина донышка опорной чашки, мм

Количество выступов по окружности чашки

a

115.325.2244

9,5

1

b

115.325.2344

14,0

2

c

115.325.2444

19,0

3

Амортизаторы

На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, масляные, однотрубные двойного действия. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.

Контрольные параметры задних амортизаторов

Номер амортизатора

Цветная маркировка

Выход штока , мм

Тип амортизатора

новый

допустимый

123.323.1700*

Один белый продольный штрих

0,0—2,0

32,0

Разделительный поршень

123.323.6000

Один белый поперечный штрих

0,0

32,0

Без разделительного поршня

123.323.0800

Один белый поперечный штрих

105,0—107,0

82,0

 

123.320.0413*

Один белый поперечный штрих

147,0—149,0

137,0

 

* Встречаются редко, как возможная комплектация.

Дополнительная комбинация пружины/амортизаторы для различных моделей автомобилей

Модель двигателя

№ пружины

№ амортизатора

Без регулировки уровня

«200»

«230»

123.324.1404

«250»

123.326.0600

«280», «280Е»

123.326.0800

С регулировкой уровня

«200»

«230»

123.324.1504

«250»

123.320.04113

«280», «280Е»

Стабилизатор поперечной устойчивости

Характеристика

Значение

Диаметр штанги стабилизатора, мм

  • автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем

13,0 (12,0)*

  • автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

14,5 (13,0)*

* В скобках приведены данные для купе.

Регулятор высоты кузова

Устройство регулирования положения кузова по высоте устанавливалось на отдельных моделях. Оно гидравлически регулирует высоту подвески задней части автомобиля и состоит из гидронасоса, бачка, двух накопительных камер и корректора положения кузова.

Гидронасос

Гидронасос поршневого типа, приводится во вращение многоручьевым ремнем привода вспомогательных агрегатов от коленчатого вала.

Характеристика

Значение

Рабочее давление при числе оборотов коленчатого вала 900±100 мин –1 , кгс/см 2

130

125

160

Подача при n=1500 мин –1 , л/мин

0,7

Передача (двигатель/насос)

0,667

Накопительные камеры

В каждый амортизатор рабочая жидкость поступает от отдельной накопительной камеры (напорного бачка), в которой находится под давлением рабочая жидкость, предназначенная для равномерной и плавной ее подачи в амортизаторы.

Характеристика

Значение

Давление открытия клапана, кгс.см 2

21—25

15,0

Корректор положения кузова

Установленный между гидронасосом и накопительными камерами на поперечном стабилизаторе корректор положения кузова определяет величину давления рабочей жидкости, поступающей в амортизаторы через накопительные камеры, в целях поддержания постоянной высоты задней части кузова.

Характеристика

Значение

Давление открытия нагнетательного клапана, кгс/см 2

30—36

Рабочая жидкость

Характеристика

Значение

Заправочная емкость гидросистемы выравнивающей системы, л

3,5

Разница уровня жидкости между отметками «mini» и «maxi» на щупе, л

около 0,6

Используемая жидкость

Aral Vitamol ZH-M или MB hydraulikol 000.989.9103

Периодичность проверки масла при включенном двигателе

каждые 20000 км

Углы установки задних колес

Характеристика

Значение

Развал

от –0°20' до +0°20'

Схождение 0,5 мм

0°20'—0°35'

Ступицы задних колес

Ступица заднего колеса установлена на радиально-упорном шарикоподшипнике закрытого типа.

Характеристика

Значение

Толщина фланца ступицы, мм

10,00

Биение опорной поверхности тормозного диска, не более, мм

0,02

  • в собранном состоянии

0,12

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Нижняя опора амортизатора

4,5

Крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости

  • с пружинными шайбами

1,9

  • без пружинных шайб

3,0

Соединительная тяга стабилизатора

  • металлическая

4,5

3,0

Стойки системы регулирования положения кузова

  • верхнее крепление

3,0

  • нижнее крепление

4,5

  • соединение шланга

1,9

  • шаровой шарнир

6,5

  • полый винт накопительной камеры

4,2

Насос системы регулирования положения кузова

1,2

Корректор системы регулирования положения кузова

4,5

Переднее крепление задней подвески

  • к днищу кузова

3,0

  • к заднему мосту

11,9

Болт вала привода колеса

3,0

Болт крепления колеса

11,0


Задний мост

automn.ru

Внедрение задней подвески от е34. часть1 — BMW 3 series, 1.8 л., 1985 года на DRIVE2

Раз уж решил строить корч, то никак нельзя обойтись без задней подвески от е34. Так как это: усиленные привода, лучше редуктор, расширенная колесная база, переход на 5х120, большие тормоза, ну и в моем случае это еще койловеры которые покупались на мою е34, и аллюминиевые сайлентблоки балки.
Начитался не мало статей, но больше всего понравилась статья KostasCustoms с использованием швеллера. Но в моем случае это была обычная профильная труба. Разметил на ней центры сайнтблоков балки е30, и замерил расстояние от центра колеса до трубы.( для того чтобы колеса не ушли назад, и попали ровно по арке, в моем случае это было 47см) Ну и далее начал подгонять балку е34 по данным размерам.

Первая проблема была то что я хотел оставить сайлентблоки от е34, а не как все делают от е30, т.к алюминиевые сайлентблоки уже были впресованы. Поэтому пришлось резать балку до смого крепления рычага, чтобы попасть по креплениям. При этом было сложно еще ее смещать вперед. Поэтому все много раз отмерялось, отрезалось, снова отмерялось и отрезалось, пока я не добился того чего хотел. После чего установил все на машину и по месту прихватил. Потом все было проварено по месту стыка, и + листы железа 3мм


Далее необходимо было сделать 3ю точку опоры для редуктора. Делал из профильной трубы. + усилил заднюю часть для установки бака в багажник
Дальше буду обрабатывать и красить днище) не переключайтесь

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.