Ключ к знанию

Бмв х6 хаманн


BMW X6 от Hamann — Журнал «4х4 Club»

Специалисты относят любителей продукции баварского моторного завода к особой разновидности религиозных фанатиков… BMW – это довольно заразная болезнь. Как правило, она поражает людей эмоциональных и темпераментных и, как любая зависимость, развивается по нарастающей.

Настоящие фанаты баварской марки очень быстро доходят до тюнинга.

Литая. На дороге машина со стороны кажется застывшей в движении каплей расплавленного металла

БОЛЕЗНЬ БОЛЕЮЩИХ
Вся продукция баварской моторной фабрики (а именно так переводится с немецкого BMW) перед продажей обильно посыпается кокаином. Иначе как объяснить тот факт, что люди в здравом уме покупают столь дорогие штучки и едва ли не стоят в очереди за ними?  Более того, для особо сильно «подсевших» «бээмвэшники» придумали заводской тюнинг под  литерой «М». Это вообще нечто среднее между автомобилем и космическим кораблем. Владельцы «эмок» могут себе позволить уже не прыгать суетливо из ряда в ряд в городском трафике. Шильдик «М» и громадные дыры выхлопных труб говорят окружающим, что на дороге – настоящий альфа-самец. Однако некоторых и это положение не устраивает. Если хочется быть крутейшим среди крутых, требуется еще немного добавить. Для этого в Германии есть Hamann. Это коллектив инженеров и дизайнеров, помогающих реализовать самые невероятные мечты жаждущих увеличить увеличенное. И BMW Х6М Hamann – явное тому подтверждение.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДВУХСОТ
Для изготовления капота Hamann использован самый «гоночный» из существующих материалов, карбон. Деталь эта недвусмысленно дает понять, что перед нами – не машинка для поездок богатой девочки за покупками, а снаряд, жизнь которого начинается после отметки в 200 км/ч. Спидометр размечен до 320. И это не просто бахвальство – автомобиль действительно развивает 300 км/ч. Причем самое удивительное вовсе не в этой сумасшедшей цифре, а в темпе набора скорости после отметки 200.

Много цифр.  
Разметка до 320 получается довольно мелкой

Накладки для контакта. Алюминиевые накладки не только красивы, но и удобны

 

— Рукопожатие. «Здравствуй» от карбоновой «руки»

— Красно-черный. Сочетание цветов подчеркивает уникальность машины

Поддерживать динамику призван двигатель Х6M, подогретый спортивной прошивкой от Hamann. Нет больше искусственного ограничителя скорости в  250 км/ч – выпущена на свободу вся мощь 670 «лошадей». И при этом машина способна даже на безумных скоростях адекватно реагировать на неровности дороги и быть послушной водителю. Кстати, на представленном нам на тест Hamann Russia автомобиле остались «родные» тормоза Brembo, а для особо требовательных предлагают керамические вентилируемые передние тормозные диски  размером 420×40 мм и задние керамические тормозные диски размером 380х32 мм, также вентилируемые. С 6-поршневыми суппортами!

 

Громадные 23-дюймовые колесные диски Edition Race Anodized шириной 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади несут на себе тоненькую «каемочку» резины невероятно низкопрофильного размера 315/25 R 23. Забудьте про бездорожье! Тут шины нужны вообще только для обеспечивания параметров управляемости.

А теперь представьте себе, как на скоростях далеко за 200 на поведение машины влияет аэродинамика. Важную роль играют не только передний бампер со спойлером и антикрылья на крыше и крышке багажника — имеют значение даже накладки на боковые зеркала заднего вида.

Разумеется, все это выглядит невероятно эффектно, а сзади картину дополняют еще и светодиодные блоки задних фонарей, также в карбоновом исполнении. Но главная красота не снаружи. Это просто понты для окружающих. Основное — внутри.

Карбон – признак бескомпромиссной спортивности, точно отражающий суть предмета

Спортивная прошивка моторных «мозгов» увеличила максималку до трехсот!

ВНУТРЕННИЙ МИР
Оригинальный дорогущий руль Hamann не просто красив. Он эргономически выверен, имеет переменную толщину и форму, обшит двумя видами кожи и отделан вставками из карбона. Накладки  из алюминия на педалях и площадке для отдыха левой ноги не только подчеркивают «спортивность» машины, но и удобны. Они обеспечивают анатомически правильное положение ноги и необходимый зацеп. Специалисты компании «А1 Аларм Сервис», представляющей Hamann в России, еще немного поколдовали над салоном и превратили его в настоящее произведение искусства, перешив черной и красной кожей и обтянув потолок алькантарой. И это еще не все. Откинувшись на спинку сиденья, можно увидеть над головой звездное небо! Оно создано из оптоволокна, которым пронизан весь потолок. Время от времени то там, то тут «небо» пронзают всполохи метеоритов. Можно загадывать желания. Интересно, какое желание загадает пассажирка на заднем сиденье этого суперкара?

Автомобиль предоставлен компанией «А1 Аларм Сервис», alarmservice.ru

4x4.media

Hamann расширил габариты и возможности кроссовера BMW X6 — ДРАЙВ

Физиономию кроссовера Hamann Tycoon BMW X6 украсили полосками диодов «дневного света» под головной оптикой.

Несмотря на то что купеообразный кроссовер X6 уже год присутствует на рынке, программ доработок для него предлагается не так уж и много. Тюнеры до сих пор изучают автомобиль? Свеженькое блюдо из этого «баварца» приготовило ателье Hamann. Немецкие спецы по машинам с «пропеллером» выкатили на всеобщее обозрение машину по имени Tycoon. Tycoon в переводе с английского — магнат. Но в ателье Hamann пояснили, что есть и другое значение: в Японии это слово означает вещи экстраординарных размеров.

Главная изюминка — аэродинамический обвес wide body с новыми бамперами, порогами и раздавшимися вширь передними и задними крыльями. В итоге кроссовер прибавил в плечах 60 мм — до 2039. Почти как Hummer h3! А ещё автомобиль стал ближе к земле на 40 мм благодаря установке новых, более жёстких пружин.

Взамен штатных на автомобиль установили огромные колёса со спортивными шинами Michelin размерностью 315/25 R23.

Не обошли стороной инженеры из Лауфайма и двигатель. Перенастроив блок управления и заменив выпускную систему, немцы прокачали сразу три модификации «икс-шестого». Для версии xDrive35i мощность наддувного бензинового мотора объёмом 3 л подняли на 54 л.с. — до 360, крутящий момент вырос на 140 Н•м — до 540.

www.drive.ru

BMW X6 activeHibrid Hamann | DRIVE2

Приветствую на моей страничке ) моя Sex машинка моя девочка которую я на протяжении лет 10 хотел купить ., еще когда имел в наличии любимый БМВ е60 мечтал пересесть в Х6 но цена была высоковата и больше доверял японскому автопрому живя в холодном Хабаровске имея поджопный крузак без проблемный.
Поехав за покупкой в СУРГУТ (ХМАО) на Пикапe Ford F150 Raptor 8500т.км за авто премиум сегмента, я увидел этот автомобиль на просторах интернета ., изучив рынок и цены, было принято решение лететь в Москву для просмотра и покупки, доехали за 14 часов 1300км и оставив в аэропорту Омска Майбах мы успели в эропорт и полетели в Москву.
Неожиданностью для меня оказалось то, что этот автомобиль мало того, что очень красив он еще и настоящий гибрид с батареей как на приусе который у нас чуть позже тоже появился в семье. Имея 4.4 объем две турбины он еще и с двумя электро моторами 🤩. Общая сумма лошадиных сил ~490
Приехав 3 числа как только открылся после праздников автосалон я думал не буду подавать вида, что я приехал именно за ним . Но меня переполнило желание его увидеть потрогать и я сдался попросил привести меня к месту стоянки автомобиля (3этаж) снято видео фото как это происходило . Я как ребенок радовался увиденному😁
Завёлся я услышал как заработала рекуперация батареи, заработал компрессор, оказалось он весь на доводчиках и пневмо подвеска задней оси . Проекция на стекло подогрев всего что можно как на майбахе, колеса R22 настоящие воссан с сертификатом и гарантией, еще и отдали колеса родные R19 с отличной шиповочкой хакапелитта, потолок и другие элементы были в Алькантаре, автомат 7 скоростей а не 8 как на всех N63
После оформления мы поехали кататься по Москве в которой я не был с 1999г.
Впечатлений в путешествии по Москве было масса, паркинг зараза конечно дорогой )
За 4000 км до Новосибирска заехали в Казань сменили масло, подключили компьютер проверили все что можно чтобы не было сюрпризов и тронулис

www.drive2.ru

Hamann продолжает злить BMW X6

Немецкое тюнинг-ателье Hamann в последнее время трудится поистине в стахановском темпе. Буквально за пару месяцев немцы «прокачали» сразу три автомобиля: Mercedes SLS AMG, Porsche Cayenne и BMW X6 M. Вся троица была показана на Женевском автосалоне, и о первых двух машинах мы уже писали. Но рассказ о деятельности немецких тюнеров был бы неполным без BMW X6 M, который получил имя Hamann Tycoon Evo M.

Похоже, мастера тюнинга из Лаупхайма в этой машине решили, что называется, «оторваться по полной». Карбоновый капот, передний и задний бамперы, спойлер на пятой двери, окантовка задней оптики и расширенные на 60 мм колесные арки – всё это выглядит достаточно банально. Как и матовый окрас. Даже «бонусные» 115 л.с. и 100 «ньютонов» крутящего момента (670 л.с., 950 Н•м) выглядят скучными на фоне других конкурентов. Каждое второе немецкое тюнинг-ателье, «прокачивающее» BMW X6, предлагает аналогичный пакет улучшений. Про такие мелочи, как спортивная подвеска, уменьшившая клиренс машины на 40 мм, и карбоновые тормоза размерностью 420 мм спереди и 380 мм сзади, даже и упоминать не стоит. Как и про разгон до первой сотни за 4,2 с и максималку в 300 км/ч. Всё это было и у конкурентов. Причем встречались гораздо более экстремальные версии прокачки баварского кросс-купе.

Но вот чего у них не было, так это салона, отделанного экзотическим материалом под названием Nanai salmon leather, что в переводе на великий и могучий означает «Кожа лосося». Что это такое, понять достаточно сложно, хотя сами немцы утверждают, что использованная в отделке передней панели кожа – натурального происхождения. После Nanai salmon leather даже как-то неудобно упоминать про алюминиевые педали и карбоновые вставки в салоне. Так как «кожа лосося» затмевает этот обычный и банальный набор украшательств.

В своё время многие тюнеры прибегали к использованию разнообразных, порой весьма экзотических, материалов отделки салона. В ход шла и кожа буйвола, шкура змеи и крокодила. Одно время всех переплюнули российско-латвийские тюнеры из ателье Dartz, отделавшие салон Porsche 911 кожей, позаимствованной с… причинного места кита! Что вызвало едва ли не международный скандал, так как свое возмущение ателье Dartz высказала даже блондинка всех времен и народов Памела Андерсон и примкнувший к ней Greenpeace. Отделка кожей лосося салона BMW X6 вряд ли возмутит спасательницу Малибу, а ателье Hamann точно рискует снискать себе репутацию одного из самых неординарных бюро. Ведь никто еще не додумался отделывать салон машины, как в старом анекдоте, «рыбьим мехом»!

auto.mail.ru

BMW X6 Hamann white matte devil

BMW X6. Этим все сказано. Долго выбирать не пришлось — после первых 5 минут тест-драйва 5,0 позвонил представителю БМВ и сказал, что "случилось что то страшное!" Я слышал, как у него екнуло сердце. Не все понимают его величество Юмор;) Я успокоил его: "Машина — восторг! Беру!" Блин, мне сделают скидку потом за рекламу?! Я не шучу! ;)

Хотя до этого были мысли о новом Каене, Панамере, МЛ, 18 Фордах Фьюжн, Бентли/Ферарри б/у лайт. Самый очевидный конкурент BMW GrandTourismo 5.0 с полным фаршем, включая проекцию, найт вижн и задние сиденья как в Майбахе.

Хотели переманить мое внимание, но все решил Мр. Драйв, посадка и рРРрррррРРРРрр звуууууууууууууууууук. 5,6с до 100. 2х тонный джип входит в повороты на 100км/ч без крена — вы такое видели?! И, конечно, нереальный футуристичный внешний вид. Из-за этой машины (и порожденным ею стилем) капитализация BMW AG с 08 года выросла в разы, чего не случалось многие десятилетия уже.

Хотя панель скоты специально сделали такой же, какая у меня была в 545 еще лет 5-6 назад. Все архаично, хотя в той же 7ке, GT и новой 5er 2010 все на порядок технологичнее и прогрессивнее. Понятно, что инженеры и маркетологи побоялись, что ВСЕ будут покупать только Х6 и остальным моделям кабздец. В принципе, так бы и вышло.

Итак — что брать? Однозначно белый. Однозначно светлый салон, люк, комфортные сиденья. Тест-драйв 3,5 показал, что по звуку и динамике нужно брать 5,0.
Поход по ВСЕМ автосалонам Москвы же показал, что найти нужную машину в нужной комплектации НЕ РЕ АЛЬ НО! Или ждать 4 мес, или классика безвкусных людей — черное на черном. Или голая комплектуха. Или неадекватные цены.

Совершенно случайно попался описываемый зверек с минимальным пробегом. Да и хрен с ним, зато обкатано и через знакомых. Hamann обвес, Hamann выхлоп, диски 22. Краска (не пленка!) белый мат (стандартно белый глянец). Никакой тонировки.

Короче, решайте сами, но машина — лучшее из того, что только можно захотеть. То же самое X6M — лишние расходы на бензин и ненужные в городе лошади. Этих то 407 явно лишние = т.налог+бензин. Бентли-шментли по-лоховски и слишком банально, как и Кайен. Седаны надоели и посадка тоже. Купе эгоистично и нефункционально. Короче, машина для искушенных — 100%.

Драйв от ускорения, проходимости, функциональности, звука, посадки, обзора, всеобщего внимания и уважения… Это что-то необыкновенное! Хотя технологичности не хватает — факт.

Пока катаемся… Что дальше брать — идей нет(((( Видимо, Х6 NEW с начинкой от GT/7er… Со скидкой ;)

PS: Многие фото с телефона, фотосессий не делалось специально, но, по многочисленным просьбам, все будет в ближайшее время!
PSS: Спасибо всем за столь приятные отзывы!

Продается! Звоните! 8 (495) 222-24-24 WhatsApp: +79852222424 konigtrade.ru

Девять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

BMW X6 hamann — Auto-Works на DRIVE2

BMW X6 — мощный, яркий и агрессивный дизайн. В совокупности с великолепным шасси и потрясающим мотором. Автомобиль приковывающий взгляды многих людей в потоке городских пробок…К сожалению многих владельцев данных машин, которых в Москве огромное количество встает вопрос как бы выделить свой авто из потока таких же собратьев…
С этой проблемой обратился к на владелец этого зеленого красавца…В индивидуализации Х6 были предложены следующие доработки:
1. Передних бампер hamann
2.Задняя накладка на бампер hamann.
3. Спойлер на крышку багажника hamann.
4. Спойлер на заднее стекло hamann.
5. Покраска дисков в черный глянец.
6. Тонировка задней оптики.
7. Установка в передний бампер ходовых огней.
8. установка ксенона в противотуманные фары.

В процессе установки обвеса все детали были выкрашены в черный цвет и поклеены по желанию заказчика в черный карбон…
Я знаю многие напишут колхоз и прочее…но именно почему то в сочетании с родным цветом этой машины карбон смотрится гармонично и красиво…

Всех поздравляем с наступающим новым годом…желаем вам здоровья, успехов и счастья в наступающем 2012 году…
С уважением www.auto-works.co

P.S. С 5 января по 25 января в честь новогодних праздников у нас действует скидка 20% абсолютно на все виды услуг…

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.