Главная » Разное » Установка парктроника на ваз 2114
Установка парктроника на ваз 2114
подключаем парктроник — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
С пылу, с жару! Только что поставил и решил сразу же написать пост, пока не забыл все мелкие, но важные детали.
Купил я парковочного ассистена по имени LEOPARD PA-20. Почему? Потому что дофига кто покупает именно эту модель. Много обзоров, отзывов от реальных людей, а не купленная ерунда, как это бывает обычно. Забегая наперёд, скажу, что точно такие же парктроники можно купить на алике в 2 раза дешевле, но сколько ждать знает один только рептилоид из телевизора. Мне же ждать было некогда и я забрал заказ из магазина ещё 4 дня назад.
Полный размер
Комплект стандартный: — блок — 4 датчика
— экранчик — фреза — двусторонний скотч для экрана и блока
Поскольку холопские заводы по производству парковочных ассистентов не красят их в цвет "Сочи", он же 360, то я взял чёрные, после чего прошёлся по ним нулёвкой, а дальше один слой краски без грунта и один слой лака. Сушил феном. Вообще, слоёв лучше было несколько, ибо вышло не совсем в цвет, но я не уверен, что они тогда стали бы безошибочно работать.
Полный размер
отшкурили
Полный размер
покрасили
Один из самых долгих моментов — сныкать провода от экранчика под обшивкой. Я это сделал так:
Полный размер
Пластиковой лопаткой приподнимаем обшивку, а отвёрткой или другой лопаткой суём туда провод. Сверление бампера оставляем на дессерт, поэтому подключаем питание блока. За питание ламп заднего хода отвечает зелёный провод! Подключаем к зелёному провод красный, идущий от блока, а чёрный на массу тех же задних фонарей. На данном этапе чисто ради интереса можно всё подключить и проверить работоспособность системы. При включении заднего хода экранчик должен включаться, а датчики реагировать на препятствия.
Полный размер
Дальше сверлим. Для тех, кто меня знают, им всё ясно. Для тех, кто не знают расскажу следующее. Знаете такой тип людей, которым нужно забить 4 гвоздя? Они с одного удара забивают 3, дальше появляется мысль а-ля "как бы всё не запороть" и ломают последний пополам? Так вот, я тот, кто сломал ещё второй.
Поскольку права на ошибку не имею, начал размечать.
Полный размер
я выбрал нижний вариант
Не скажу, что на бампере разметил всё сразу и точно, но косяков, бросающихся в глаза не сделал. Для точности овер9999 использовал рулетку и уровень. Дрожащей рукой я поднёс шуруповёрт к точке сверления и собравшись с силами начал дырявить…
Полный размер
успешно
Сам своим глазам не поверил, что сумел сделать всё именно так, как надо, но желания перекрасить бампер у меня не уменьшилось. Для тех, кто не делал подобного ни разу: сразу за бампером надо просверлить пластиковый усилитель. Главное не попасть в ребро! Я не попал, поэтому, если кому-то надо, берите мою разметку.
Ну а дальше просовываем датчики в дырки, а с внутренней стороны провода пихаем через фару. Есть вариант сверлить, но я выбрал такой путь. Чтобы снизу провода не болтались, затянул их стяжками, а места соединений обмотал изолентой.
Полный размер
Полный размер
это фото снизу вверх, где как раз провода через фару попадают в багажник
Полный размер
а вот, как это выглядит с внутренней стороны багажника
Все оставшиеся провода подключаем к блоку. Слева направо с 1 по 4. Т.Е. самый левый это 1, левее это 2 и т.д. Блок сныкал под обшивку, как и всю проводку. Да, я не самый аккуратный, извините :((.
Полный размер
Ну и готово! Включаем зажигание, втыкаем заднюю и проводим тест-драйв. BTW, на заднем фоне бегает и гавкает моя охранная сигнализация.
Из отрицательных моментов: — крайне противный звук — при расстоянии меньше 0,3 выдаёт сразу 0
Полный размер
Остальное только плюсы. Звук выключается на экране, хотя если будет возможность, я с удовольствием его сменю. Когда расстояние 0,3 по факту там около 25 см. Работают точно, но с задержкой около 0,5 секунды. Так что если ты любитель поураганить задом 20+ км/ч, тебя эта игрушка не спасёт.
Полный размер
вот на таком расстоянии он попросил остановиться
Так что вот так, туманки есть, парктроники есть. Осталось, наверное, только кондёр поставить и иномарка не нужна. Хех… Тем не менее, считаю, что на этот сезон поработал с машиной отлично и сваливаю на море. Так что вот так вот. Такая она, моя ВАЗ
Полный размер
Всем ровных дорог!
________________________________ Дополнение от 20.05.2018: В любой мороз парктроник работает очень точно и безотказно. Проблема вылезла ближе к осени, когда у меня отвалился один из датчиков. Тогда я обратился в магазин, где покупал весь комплект и мне выдали один датчик бесплатно, правда внешне немного другой. После замены и по сей день всё отлично, правда в сильный дождь мудит один из тех, что справа.
Полный размер
www.drive2.ru
Устанавливаем парктроник на ВАЗ 2114
Парктроник - очень полезная вещь для любого водителя, особенно для новичка. Это устройство позволяет удобно и быстро парковаться в самой сложной ситуации. Благодаря такой системе водитель точно знает, сколько его автомобилю осталось сзади для препятствия. Если цель близко, система начинает издавать звуковые сигналы определенной частоты, также могут загораться лампочки. А если выбрана более профессиональная система, то в салоне на жидкокристаллическом дисплее можно даже в цифрах увидеть расстояние до препятствия.
В этой статье речь пойдет о том, как своими руками можно установить парктроник на ВАЗ 2114.
Материалы и инструменты для изготовления: - комплект парктроник; - бампер; - провода; - паяльник с припоем; - саморезы; - рулетка; - дрель с фрезой на 22 мм; - отвертка и другие инструменты.
Процесс установки парктроника:
Шаг первый. Подготовка бампера В первую очередь автор снимает бампер и отдает его на покраску. Уже после того как бампер будет отшлифован, загрунтован и покрашен, в него устанавливаются необходимые датчики.
Помимо всего прочего нужно не забыть установить на покрашенный бампер все крепления, если они перед покраской снимались. Для этого нужно закрутить четыре шурупа и четыре болтика на 10.
Шаг второй. Разметка бампера На втором этапе бампер нужно разметить. Нужно заранее точно определить места, где будут устанавливаться датчики парктроника. Два датчика устанавливаются по краям, а еще два ближе к центру. Если датчики расположить просто по центру, система просто не увидит препятствие, если оно будет находиться на краю бампера.
Теперь можно приступать к сверлению бампера и установке датчиков. Всего понадобиться четыре отверстия, пятое было просверлено для других целей, автор планирует установить туда камеру. После установки датчиков бампер можно устанавливать на автомобиль.
Шаг третий. Проводим проводку Чтобы провести проводку в салон, понадобится открутить задние фонари. При этом два провода будут проходить с правой стороны и два с левой. Как можно увидеть на фото, фонари крепятся четырьмя болтами.
Для того чтобы закрепить блок парктроника, были использованы маленькие саморезы. Крепится блок на акустическую полку. На заключительном этапе вся проводка прячется под обивку.
Для того чтобы монитор парктроника включался только после включения задней скорости, плюс нужно подать от заднего фонаря. Для этого нужно прозвонить колодку фонаря и найти там плюс, который включается исключительно при включении задней скорости. Провод на ВАЗ 2114 имеет зеленый цвет. Что касается минуса, то он берется с массы, для этого провод можно зафиксировать гайкой крепления фонаря.
Далее провода нужно протянуть от блока парктроника к монитору, который находится в салоне. Автор протянул провода под ковроланом, при этом откручивались пороги. Где закрепить монитор, можно увидеть на фото.
Вот и все, после того как система будет собрана, можно приступать к тестированию. По мнению автора, системе немного не хватает реакции, поэтому для тех, кто любит быстро ездить задом, система не позволит вовремя определить расстояние до препятствия. Если парковаться медленно, то все работает безо всяких проблем. Когда до цели остается порядка 20-30 см, система начинает "пищать и краснеть". Впрочем, ориентироваться можно как по дисплею, так и по звуковым сигналам. При необходимости такие же датчики можно установить и спереди автомобиля. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
usamodelkina.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Всем доброго времени суток! Уже как две недели лежат у меня парктроники, которые я заказал еще до НГ и ждал подходящего момента их установить. Наконец то процесс пошел, дело сдвинулось с мертвой точки. Как обычно вина всему лень, лень и еще раз лень. Ну и время конечно, которого у меня как обычно очень мало. Сначала перекинул бампер на временный, родной ушел на шлифовку, грунтовку. Как только его загрунтовали, мне позвонили и я приехал с рулеткой, дрелью и фрезой на 22мм.
Разметил и рассверлил
Потом парктроники томились на заднем сиденье. Пока вчера не услышал звонок: — Можешь приезжать, покрасили твой бампер. — Ок! К 11 утра я прибыл в теплый бокс, увидел свой покрашенный бампер. По сравнению со своим текущим покоцанным он был шикарен.
Свежекрашенный
Ну что приступил к снятию…один раз бампер уже снимал и теперь сделал это быстро.
Бедолага
Снял временный бампер, воткнул датчики в новый
1. 4 шурупа посередине открутил отверткой 2. 4 болтика на 10* (по два болтика на сторону) открутил со стороны подкрылок. Снял крепления со старого бампера и поставил на новый. Когда в первый раз снимал бампер я хотел их открутить, когда бампер был еще на машине…мучался часа 2 пока не догадался что откручивать их не нужно и бампер снимется и без их откручивания.
Крепления бампера
Открутил задние фонари, пропустил проводку в салон. Два провода пропустил с правой стороны, два с левой. Как видно на фото, фонари держаться на 4 болтах.
Открутил фонари и пропустил в салон проводку
Закрепил блок парктроников на акустической полке изнутри на маленькие саморезики.
Закрепил блок сюда
Все проводку потом конечно же спрятал под обшивкой. Прозвонил методом тыка колодку фонаря. "+" приходит после включения "R" передачи — на зеленый провод. Отсюда и взял его, чтобы монитор включался при включении передачи заднего хода. "-" взял с кузова, накинув на болт крепления фонаря.
Накинул на зеленый провод + после включения задней скорости
Протянул провод от блока парктроников к монитору в салон. Тянул под ковроланом, откручивал пороги. Монитор в салоне закрепил на самое приемлемое на мой взгляд место, вот тут:
Место для монитора
Вот результат проделанной работы:
Итог
С 5 дыркой долгая история =). Буду использовать под камеру заднего вида. Пока стоит заглушка. Потом проверял их в работе, не хватает им немного реакции, любителям быстрого заднего хода они не помогут определить расстояние вовремя. Медленно, без проблем все показывают. Истошно "пищать и краснеть" начинают когда до объекта сзади остается сантиметром 15-20. Можно смотреть на дисплей (там показывает расстояние), можно слушать пищалку. Если кому нужно, могу снять видео их работы.
www.drive2.ru
Установка парктроника Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113
Тюнинг салона ваз 2115 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2114, советы по доработке салона ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг - это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.
Система помощи при парковке обнаруживает препятствие при помощи ультразвуковых датчиков и определяет расстояние до возможного препятствия при движении вперед или задним ходом. Системой особенно удобно пользоваться на автомобиле с тонированными стеклами и с кузовом «хэтчбек» при невозможности обзора через стекло двери задка при перевозке в машине крупногабаритного груза. Система помощи при парковке действует так: установленные на бампере автомобиля ваз 2113 датчики передают информацию о расстоянии до препятствия на блок управления, который обрабатывает эти сигналы (рассчитывает расстояние до препятствия) и посылает информацию на бипер (источник предупреждающего звукового сигнала) и световые шкалы (оптическая сигнализация). Таким образом, водитель получает аудио- и видеоинформацию о том, что происходит сзади или спереди автомобиля.
Для установки на ВАЗ 2115 мы выбрали систему помощи при движении задним ходом.
Устанавливаем на автомобиль парковочную систему с четырьмя ультразвуковыми датчиками, блоком световой и звуковой сигнализации с двумя трехцветными шкалами, имеющими семь градаций расстояния, и бипером с тремя уровнями громкости звукового сигнала.
Установку парковочной системы начинаем с выбора места для установки блока световой и звуковой индикации.
Блок можно расположить в нижней части центральной консоли панели приборов на горизонтальной площадке под заглушкой ниши диагностического разъема.
Стоит учесть, что от того, как будет ориентирован блок индикации, зависит порядок установки датчиков на бампере (световые шкалы на блоке показывают левую и правую стороны автомобиля и при развороте блока на 180° они не будут соответствовать фактическим сторонам машины).
Для установки блока индикации пропускаем жгут проводов блока в зазор между центральной консолью и облицовкой тоннеля пола и, сняв защитную пленку с тыльной стороны блока, приклеиваем его к горизонтальной поверхности консоли.
Бипер устанавливаем на саморезах (вариант — с помощью клеящей ленты, расположенной на тыльной стороне корпуса) в нише диагностического разъема.
Бипер также можно установить под панелью приборов.
Прокладываем провода блока индикации и бипера под ковриком пола к левому порогу автомобиля, где проходит штатный жгут проводки,…
…и укладываем их вдоль порога (для этого необходимо предварительно снять облицовку порога в салоне автомобиля).
Протягиваем провода блока индикации и бипера под спинкой заднего сиденья (там же проложен и штатный жгут проводов) и выводим их в багажный отсек.
Провода блока световой и звуковой индикации и бипера будут подключены к соответствующим колодкам блока управления парковочной системой, установлен-ного в багажном отсеке. Расположение блока управления в багажном отсеке обусловлено тем, что провода датчиков, которые будут установлены на заднем бампере, имеют небольшую длину.
Датчики устанавливаем на вертикальной поверхности бампера
Размечаем на бампере автомобиля места для их установки.
Согласно инструкции высота установки датчиков ваз 2114 от земли может составлять от 500 до 700 мм, оптимальная высота установки — 530 мм.
Внутренние относительно бортов автомобиля датчики устанавливаем на уровне боковых кромок номерного знака.
Размечаем место для установки наружного левого датчика ваз 2115, отступив 400 мм (так требует инструкция) влево от места установки левого внутреннего датчика.
Для установки датчиков необходимо просверлить в бампере четыре отверстия. Так как расстояние от бампера до находящихся под ним элементов кузова достаточно велико, можно сверлить отверстия, не снимая бампера, без риска что-нибудь повредить.
Диаметр отверстия для установки датчика составляет 25 мм. Поэтому для изготовления такого отверстия потребуется специальный комбинированный инструмент. Он состоит из сверла диаметром 4 мм и установленной на нем фрезы.
Комбинированной насадкой с фрезой диаметром 25 мм и центрующим сверлом диаметром 4 мм…
…выполняем в бампере по сделанной ранее разметке четыре отверстия.
Датчики устанавливаем слева направо в порядке расположения буквенных обозначений (A, B, C, D) проводов датчиков – в случае стандартной установки блока световой и звуковой индикации и в обратном порядке (D, C, B, A) – в случае, если блок индикации был перевернут.
Устанавливаем в бампер датчики, предварительно протянув сквозь отверстия их провода.
Корпус датчика удерживается в отверстии бампера за счет натяга, который создается прямоугольными резиновыми вставками, расположенными в корпусе датчика параллельно его продольной оси.
Поэтому при установке датчиков необходимо следить за тем, чтобы эти вставки не выпали.
Установленные на бампер автомобиля датчики парковочной системы.
Чтобы подключить датчики к блоку управления, необходимо протянуть их провода в багажный отсек. Для этого удобно воспользоваться отверстием, через которое проходят провода фонарей подсветки номерного знака (фонари подсветки номерного знака установлены в бампере). Это отверстие скрыто под обивкой багажного отсека.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления обивки к левой стороне багажного отсека ваз 2113…
…и отгибаем обивку в направлении спинки заднего сиденья.
Продеваем в штатное отверстие провода датчиков с колодками и выводим их в багажник.
На фотографии видно, что в штатное отверстие вставлена резиновая трубка, которая служит для защиты изоляции проводов от перетирания о кромки отверстия.
Присоединяем колодки проводов датчиков к блоку управления парковочной системой в соответствии с маркировкой, нанесенной на провода и колодки блока управления.
Присоединяем к соответствующей колодке блока колодку жгута проводов питания блока управления и проводов бипера.
Подключаем провода питания блока управления к проводке автомобиля ваз 2114.
Красный провод жгута проводов питания блока управления (с плавким предохранителем номиналом 2 А) подключаем к проводу питания ламп фонарей света заднего хода (таким образом, питание к парковочной системе будет подаваться только при включении передачи заднего хода в коробке передач и, соответственно, включенном зажигании). Черный провод соединяем с «массой» кузова.
Присоединяем к соответствующей колодке блока управления колодку жгута проводов блока световой индикации парковочной системы.
Сняв защитную пленку, крепим блок управления парковочной системой.
Устанавливаем на место обивку багажного отсека и закрепляем ее саморезами.
Для проверки работы парковочной системы включаем передачу заднего хода и зажигание.
Система готова к работе. Звуковой сигнал бипера при отсутствии препятствия сзади не подается.
При такой индикации необходимо замедлить движение.
Движение следует прекратить.
ВНИМАНИЕ
Система помощи при парковке не может предотвратить дорожно-транспортное происшествие и не снимает с водителя ответственности при управлении автомобилем.
Расстояние до преграды, м
Степень опасности
Сигнал бипера
Цвет индикации
Действия
1,5
безопасно
Два коротких
зеленый
Движение назад безопасно
1,3
безопасно
Два коротких
зеленый
1,1
приемлемо
Два коротких
зеленый
0,9
приемлемо
Четыре коротких
оранжевый
Замедлить движение
0,75
приемлемо
Четыре коротких
оранжевый
0,6
опасно
Два длинных
красный
Прекратить движение
0,45
опасно
Два длинных
красный
vazclub.com
Установка парктроников в ВАЗ 2114 своими руками – Поделки для авто
Всем доброго времени суток! Уже как две недели лежат у меня парктроники, которые я заказал еще до НГ и ждал подходящего момента их установить. Наконец то процесс пошел, дело сдвинулось с мертвой точки. Как обычно вина всему лень, лень и еще раз лень. Ну и время конечно, которого у меня как обычно очень мало.
Сначала перекинул бампер на временный, родной ушел на шлифовку, грунтовку. Как только его загрунтовали, мне позвонили и я приехал с рулеткой, дрелью и фрезой на 22мм.
Разметил и рассверлил
Потом парктроники томились на заднем сиденье. Пока вчера не услышал звонок: — Можешь приезжать, покрасили твой бампер. — Ок! К 11 утра я прибыл в теплый бокс, увидел свой покрашенный бампер. По сравнению со своим текущим покоцанным он был шикарен.
Свежекрашенный
Ну что приступил к снятию…один раз бампер уже снимал и теперь сделал это быстро.
Бедолага
Снял временный бампер, воткнул датчики в новый
1. 4 шурупа посередине открутил отверткой 2. 4 болтика на 10* (по два болтика на сторону) открутил со стороны подкрылок.
Снял крепления со старого бампера и поставил на новый. Когда в первый раз снимал бампер я хотел их открутить, когда бампер был еще на машине…мучался часа 2 пока не догадался что откручивать их не нужно и бампер снимется и без их откручивания.
Крепления бампера
Открутил задние фонари, пропустил проводку в салон. Два провода пропустил с правой стороны, два с левой. Как видно на фото, фонари держаться на 4 болтах.
Открутил фонари и пропустил в салон проводку. Закрепил блок парктроников на акустической полке изнутри на маленькие саморезики.
Закрепил блок сюда
Все проводку потом конечно же спрятал под обшивкой. Прозвонил методом тыка колодку фонаря. “+” приходит после включения “R” передачи — на зеленый провод. Отсюда и взял его, чтобы монитор включался при включении передачи заднего хода. “-” взял с кузова, накинув на болт крепления фонаря.
Накинул на зеленый провод + после включения задней скорости
Протянул провод от блока парктроников к монитору в салон. Тянул под ковроланом, откручивал пороги. Монитор в салоне закрепил на самое приемлемое на мой взгляд место, вот тут:
Место для монитора
Вот результат проделанной работы:
Итог
С 5 дыркой долгая история =). Буду использовать под камеру заднего вида. Пока стоит заглушка. Потом проверял их в работе, не хватает им немного реакции, любителям быстрого заднего хода они не помогут определить расстояние вовремя.
Медленно, без проблем все показывают. Истошно “пищать и краснеть” начинают когда до объекта сзади остается сантиметром 15-20. Можно смотреть на дисплей (там показывает расстояние), можно слушать пищалку. Если кому нужно, могу снять видео их работы.
Автор; С уважением! LuckOff
xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
На прошлой неделе пришел парктроник из Китая для моей мартышки. Долго не мог собраться с мыслью, что придется "портить" бампер. Но сегодня все таки решил заняться…
Содержимое посылки
Наклеил малярный скотч на бампер и разметил места сверления. От краев бампера отмерил по 20 см, а от них уже по 34 см. От верхнего края бампера отмеряем 5 см и меньше, так как если взять больше, то можно попасть в усилитель бампера — у меня получилось впритык.
Датчики уже на месте
Диаметр датчиков парктроника 22 мм и по хорошему в комплекте уже идет коронка для высверливания отверстия. Однако, продавец, который мне попался забыл положить её в посылку, поэтому пришлось сверлить обычными сверлами.
Провода уложил гофру
Протянул косу
После того как сделал отверстия, запихнул в них датчик — вошли с трудом. Провода от датчиков завернул в гофру и скрепил стяжками в одну косу.
Мозги парктроника
Мозги от парктроника закрепил на задней панели багажника (в комплекте идет двухсторонний скотч). Питание взял с провода заднего хода от фонаря, чтобы парктроник работал только при движении задним ходом.
Врезал доп. фишку в задний ход
Провод до дисплея на панели
Подключил провода, проверил, все работает.
В качестве теста, припарковался к двери своего гаража. Когда парктроник начал истошно пищать, а на экране отобразились нули, до гаража оставалось 10 см. Считаю, что результат отличный!
Дисплей
P.S. Многие скажут, что на хэтчи парктроники не нужны — но только не в моем случае. Задний ход не мой конек, прецеденты уже были.
www.drive2.ru
Установка парктроника на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Парктроником называют систему помощи при парковке, который сигнализирует о приближающимся объекте, используя при этом ультразвуковые датчики, которые рассчитывают расстояние до возможного объекта во время движения вперед либо назад. Парктроник особенно незаменим для автомобилей с тонированными окнами.
0:565 1:1070
1:1083
Система помощи при парковке работают следующим образом: на бампере автомобиля Ваз 2115 устанавливаются датчики, которые передают сигнал, в котором имеется информация о расстоянии до объекта на блок управления. Блок обрабатывает сигнал и посылает его на бипер и световые шкалы. Получается, что водитель получает информацию о том, что происходит спереди и сзади автомобиля. Сейчас попробуем произвести установку парктроника на задний бампер автомобиля Ваз 2115. Инсталлируем в машину парковочную систему с 4-мя ультразвуковыми датчиками. Для начала нам нужно подобрать место для установки блока световой и звуковой индикации. Предлагается расположить блок в нижней части центральной консоли панельной доски на плоской поверхности под заглушкой ниши диагностического разъема. Имейте в виду, что от того, как вы установите блок индикации, зависит порядок установки датчиков на бампере. Чтобы поставить на место индикаторный блок прокладываем жгут проводов в щель между центральной консолью и облицовкой тоннеля пола, при этом удаляем защитную пленку с обратной стороны блока, прикрепляем его на ровную плоскость консоли. Бипер закрепляем на саморезы или же использовать клейкую ленту. Если вы хотите скрыть бипер от посторонних глаз и при этом видеть показания датчиков, можно инсталлировать его под панелью приборов. Прокладываем проводку блока индикации под ковриком пола к левому порогу Ваз 2115, в этом месте проходит штатный жгут проводки.
1:37352:504
Проводку парктроника укладываем вдоль порога, для этого придется заранее удалить его облицовку, который имеется в салоне. Провода индикаторного блока и бипера пропускаем под спинкой заднего дивана и выводим в багажник Ваз 2115. Рекомендованная высота установки датчиков на Ваз 2115 - 530 мм. Для того, чтобы вмонтировать датчики, нужно просверлить четыре отверстия. Делать дырки можно на месте, не снимая бампера. Далее вставляем в бампер датчики, заранее протянув через отверстия их провода. Внешняя полость датчика держится в дырке за счет натяга, который создается специальными резиновыми вставками, они имеются в корпусе датчика. Проследите за тем, чтобы во время установки эти вставки не выпали. Теперь нужно выполнить подключение датчиков к блоку управления, выполняется протяжка проводов в багажный отсек. Чтобы облегчить процесс и не сверлить новые дырки, мы используем технологическое отверстие, через нее проходят провода питания фонарей подсветки номерного знака. Берем отвертку с крестовой насадкой и откручиваем 4 самореза крепления обивки левой стороны внутренней полости багажника Ваз 2115. Отгибаем обивку в сторону и продеваем через имеющуюся дырку провода датчиков с колодками. Теперь остается подключить их и проверить работоспособность.
2:28103:504
следующая статья:
Автоматический замок багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115
Если возникает необходимость открыть багажник на автомобиле Ваз 2113, то приходится глушить двигатель, выходить
4:1339 11317
www.spike.su
Парктроник Legendford LF-04F Black установка на ваз2115 — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Установку парковочной системы начинаем с выбора места для установки блока световой и звуковой индикации я установил здесь есть вариант над зеркалом на мой взляд както не удобно глаза поднимать в верх обычно в таких случаях реакция на боковые зеркала и еще зимой там датчик замерзает и может неправильно реагировать а здесь он в тепле на мой взляд более приемлемый вариант установки хотя каму как.
Размечаем на бампере автомобиля места для их установки Согласно инструкции высота установки датчиков ваз 2115 от земли может составлять от 500 до 700 мм, оптимальная высота установки — 530 мм Размечаем место для установки наружного левого датчика ваз 2115
Внутренние датчики устанавливаем на уровне боковых кромок номерного знака ПРИ СВЕРЛЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ БАМПЕР СНИМАТЬ НЕ НАДО
Размечаем место для установки наружного левого датчика, отступив 400 мм (так требует инструкция) влево от места установки левого внутреннего датчика
Итак когда все разметили начинаем сверлить отверстия специальной фрезой комбинированной с сверлом начинаем внутренние потом наружные вот тут придетца попотеть потому что изнутри на углах стоят пластмассовые ребра усилители и нетакта проста их просверлить этой фрезой она сверлит до определенной длинны я хотел большим сверлом но оно так гуляет что можно повредить отверстие и датчик будет выскакивать во общем кто на что горазд я вырезал ножом нагревал до красна и изнутри вырезал сверлите отверстия не спеша потому что можно сделать большие заусенцы спешить некуда фреза идет в комплекте разных размеров у меня на21мм
В случае стандартной установки блока когда все провода будут в месте и проведены присоединяем колодки проводов датчиков к блоку управления парковочной системой в соответствии с маркировкой А к А- B к В итак далее, нанесенной на провода и колодки блока управления
Датчики устанавливаем слева направо в порядке расположения буквенных обозначений (A, B, C, D) проводов датчиков
Сам блок я установил в багажнике левого борта крепитца на двух сторонний скотч все провода датчиков протянул в отверстие для номерного знака оно как раз с левой стороны внизу в самом углу
Подключаем провода питания блока управления к проводке автомобиля ваз 2115.Красный провод жгута проводов питания блока управления предохранителем номиналом 5 Ам подключаем к проводу питания ламп фонарей света заднего хода почему кним таким образом, питание к парковочной системе будет подаваться только при включении передачи заднего хода в коробке передач и, соответственно включенном зажигании. Черный провод соединяем с «массой» кузова на фото видно красный провод подцеединен к зеленому это правилое подключение нивкоем случае с красным будет крз проводка идет от крышки богажника. Для проверки работы парковочной системы включаем передачу заднего хода и зажигание бипер издасть один звук и всю световую индикацию на 1с и погаснет чем еще хорош партроник дополнительный сигнал звука что вы ВКЛЮЧИЛИ ЗАДНИЮ скорость особенно начинающим водителям. Спасибо всем за внимание!
www.drive2.ru
Установка парктроника на ВАЗ своими руками — ВАЗАВТО.РФ
Парктроник — это система помощи при парковке, которая оповещает Вас о приближении к объекту и выводит на экран или индикатор расстояние до объекта. В настоящее время парктроник выручает многих автолюбителей при парковке в городе или в темное время суток. После прочтения этой статьи Вы поймете, что установка парктроника на ВАЗ своими руками простая операция.
Принцип работы системы помощи при парковке.
Датчики парктроника установленные на бампере автомобиля ВАЗ передают ультразвуковой сигнал, который отражаясь от объекта принимается датчиками и передается на блок управление, который рассчитывает расстояние до объекта и передает его на дисплей или бипер.
Установка парктроника на ВАЗ своими руками.
Нам потребуется:
Сам парктроник. У нас в наличии с четырьмя датчиками и светодиодным индикатором. (купленный на Aliexpress)
Специальная коронка диаметром 22мм.
Дрель/шуруповерт.
Средство для разметки (карандаш, рулетка).
Теперь берем в руки карандаш и рулетку и размечаем бампер. Между датчиками расстояние должно быть 30 — 40 см. Если Вы устанавливаете парктроник на ВАЗ 2109 или схожий по габаритам автомобиль можно разметить так: от края бампера 20 см а между датчиками по 34 см. С верху нужно брать примерно 5 см, так как на бампере ваз 2109 в районе 6 см идет усилитель заднего бампера и можно попасть в него (он из такого-же материала, как и сам бампер и сверлиться нормально). Должно получиться примерно так. Мы пробовали устанавливать датчики не на равном расстоянии, проблем не замечено.
2. Све
xn--80aaecx8b1a.xn--p1ai
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Вот такую вот штуку себе прикупил =)
чайна парктроник
Вешь в принципе полезная в хозяйстве, о покупке не жалею(кто парковался ночью в тесных дворах, тот меня поймет =)). как ставить. В принципе все есть в комплекте. Понадобится дрель, отвертка, электрод, кусок проволоки и линейка\рулетка. Вымеряем примерно 10-15 сантиметров от нижнего края бампера, сверлимся.
йа сверлилко
отмеряем в стороны по 30-40 см. отмечаем
ыть
,сверлимся.
боковушка
. Далее вариабельно. Я снял задние фонари,
выпало
ибо удобно и провода пустил через них. Запускаем проволоку сверху под бампер и суем палец в просверленную дырку. нащупали проволоку. Далее берем электрод, загибаем буквой "г", суем в дырку. Цепляем проволоку и вытаскиваем на свет божий =) К вытащенной проволоке прикручиваем изолентой провод от датчика и аккуратно тащим обратно.
датчики на месте
Повторяем 4 раза =)
теперь точно на месте
А дальше все просто. прокидываем провод от моника по салону, прицепляем к блоку управления.
блок приклеил в нишу на двусторонку
Питающие провода я зацепил от фонарей заднего хода, чтоб включались только когда едешь назад. Провода проходят у правого фонаря. Черный и зеленый. Черный прикручиваем к черному, красный к зеленому. вот =) Мониторчик я закрепил на зеркало,
моник
ибо не видно проводов и удобно.
ктойто там?
В принципе погрешность у приборчика около 5 см, что не сильно страшно за 900-то рублев=) в общем, довольный я =)
www.drive2.ru
Установка парктроников ВАЗ — DRIVE2
Заказал с али парктроники, получил и начал устанавливать) Сначала внимательно изучил инструкцию. суть инструкции: устанавливать парктроники на высоте не ниже 50 см от земли и как я понял не ближе 30 см друг от друга. 1) Выехал на ровное место, взял рулетку, отметил на бампере высоту 50 см, она оказалась почти посередине полоски на бампере, далее нашел середину бампера, замерял снизу от крепления усилителя бампера и сверху на багажнике от подсветки бампера, получилось так: крайние датчики установлены на расстоянии 70 см от середины бампера, датчики по середине на расстоянии 35 см. Датчики делятся на: A, B — левая сторона и C, D правая сторона
Полный размер
Полный размер
обильно промазал датчик герметиком, чтобы в него не попадала вода, да и держался он так себе, т.к. защелки расчитаны на меньшую толчину пластика, а на герметике хоть выпадать не будет)
Полный размер
Полный размер
вытер излишки герметика и выставил датчик как нужно (у датчика есть ВЕРХ и НИЗ)
один парнишка в вк написал, что проводку тянул через левую заднюю фару без каких либо отверстий, решил сделать также, но чуть иначе.
Полный размер
пропустил три провода НАД УСИЛИТЕЛЕМ бампера, чтобы они не болтались и не зацепить и случайно травой
Полный размер
сделал при помощи паяльника дырку под проводку
Полный размер
просунул проводку
Полный размер
смотал проводку изолентой для кучности
Полный размер
Полный размер
замазал дырку герметиком, чтобы грязь и вода не попадала в фару
Полный размер
Полный размер
аккуратно все соединил и положил в пустоты левого заднего крыла
Полный размер
протянул проводку, питание датчиков взял от заднего хода (длина проводов подошла идеально) длины провода от монитора из салона хватило с запасом в метр, учитывая, что я его протянул через крышу
Полный размер
машина стоит вот так:
Полный размер
монитор показывает, что препятствие справа (Датчики C, D) p.s. черный провод от монитора идет на водительскую стойку вверх, а белый это