Ключ к знанию

Как спать в машине


Сообщества › Клуб Путешественников › Блог › Как ночевать в автомобиле зимой и не замерзнуть

Путешествуя по нашей стране, не везде можно остановиться на ночлег. И если летом в этом особых проблем нет, можно хоть палатку поставить, то зимнее автопутешествие имеет ряд трудностей. Тем более дальше обе машины пойдут на самый восток Чукотки, где гостиниц и отелей нет совсем, и придется спать только в машинах. Итак, как мы ночевали зимой?

Сразу отмечу, что во всех авто были установлены независимые отопители, чтобы можно было спать с заглушенным двигателем, иначе есть риск отравиться газом. Подробнее о подготовке автомобилей я писал здесь.

1. Разложенные сидения Hilux (2 места). Самый быстрый и неудобный способ. В ровный пол сидения все-равно не получалось выставить, зато практично и не требует никаких доработок. Я много раз так спал и в своем Prado.

2. Установленный в багажник автоспальник в Prado 150. Подобный я недавно поставил и себе.

Разбирается довольно быстро, но требует перемещения всех вещей из багажника на передние кресла.

3. Арктическая автопалатка от Yuago (2 места). Специально разработанная версия именно под эту экспедицию. С подобной, но в летнем варианте, я путешествую уже несколько лет.

Эта же отличается усиленным каркасом с упорами, новой утепленной и ветрозащитной обивкой, толстым матрасом

и отоплением, которое подаётся от автомобиля

через специальную гофру прямо в саму автопалатку

Во время передвижения палатка используется как бокс, поэтому необходимо также сначала ее разгрузить. И вот такой вид открывается из моего отеля 1000 звезд:)

Кстати, это у меня первый опыт зимних ночёвок в авто, я попробовал все три варианта. Как думаете, какой больше понравился?

www.drive2.ru

Как ночевать в автомобиле зимой и не замерзнуть — «Путешествия» на DRIVE2

Путешествуя по нашей стране, не везде можно остановиться на ночлег. И если летом в этом особых проблем нет, можно хоть палатку поставить, то зимнее автопутешествие имеет ряд трудностей. Тем более дальше обе машины пойдут на самый восток Чукотки, где гостиниц и отелей нет совсем, и придется спать только в машинах. Итак, как мы ночевали зимой?

Сразу отмечу, что во всех авто были установлены независимые отопители, чтобы можно было спать с заглушенным двигателем, иначе есть риск отравиться газом. Подробнее о подготовке автомобилей я писал здесь.

1. Разложенные сидения Hilux (2 места). Самый быстрый и неудобный способ. В ровный пол сидения все-равно не получалось выставить, зато практично и не требует никаких доработок. Я много раз так спал и в своем Prado.

2. Установленный в багажник автоспальник в Prado 150. Подобный я недавно поставил и себе.

Разбирается довольно быстро, но требует перемещения всех вещей из багажника на передние кресла.

3. Арктическая автопалатка от Yuago (2 места). Специально разработанная версия именно под эту экспедицию. С подобной, но в летнем варианте, я путешествую уже несколько лет.

Эта же отличается усиленным каркасом с упорами, новой утепленной и ветрозащитной обивкой, толстым матрасом

и отоплением, которое подаётся от автомобиля

через специальную гофру прямо в саму автопалатку

Во время передвижения палатка используется как бокс, поэтому необходимо также сначала ее разгрузить. И вот такой вид открывается из моего отеля 1000 звезд:)

Кстати, это у меня первый опыт зимних ночёвок в авто, я попробовал все три варианта. Как думаете, какой больше понравился?

www.drive2.ru

Как спать в автомобиле

Как спать в машине

 

Тем кому по работе или в долгих путешествиях на машине приходилось останавливаться в глухих местах где нет мотелей или отелей наверняка приходилось ночевать в автомобиле. Вещь не очень удобная и безопасная, но бывает, что другого выбора нет.

 

С одной стороны такой отдых может показаться крайне неудобным, чрезмерно экстремальным, но человеку свойственно привыкать и адаптироваться к любым неудобствам и сон в машине не является исключением.

 

И если уж пришлось заночевать таким образом, то можно создать условия при которых сон в автомобиле станет не таким уж и непосильным испытанием.

 

Прочитав ниже краткое руководство при необходимости вам не составит большого труда сделать из автомобиля более менее удобную кровать.*

 

*В статье рассматривается вариант седана. Если у вас универсал или джип, то все упрощается, багажник в разложенном варианте вполне может подойти в качестве кровати для двух взрослых людей.

 

Шаг 1 Откиньте сидения, если возможно.

Вы можете откинуть сидение дальше, если поднимите переднюю часть вверх (в том случае, если у вас есть такая регулировка) и отодвинув видение вперед, так, чтобы оно как можно меньше соприкасалось с задним сидением. Если подголовник снимается, то есть шанс сделать практически ровную поверхность для сна.

 

!!! Раскладывать сидение необходимо с осторожностью. !!!

 

I. Проверьте есть ли на сидении повреждения покрытия, потертости, трещины, разрывы. Если вовремя их не заметить и начать раскладывать сидения это может привести с повреждению ткани или кожи, что в итоге выльется в недешевый ремонт.

 

Шаг 2 Сделайте своеобразный матрас.

Для путешественников не станет открытием, что в дальнюю дорогу с собой нужно брать множество нужных вещей. Одними из главных является подушка, одеяло, и покрывало или большое полотенце с густым ворсом. Последнее в списке может пригодится в качестве удобного покрывала, которое можно положить на сидение. Если под рукой нет этих вещей, можно использовать свитер, куртку, запасную одежду.

 

Шаг 3 Положите подушку на край сидения, как в изголовье кровати.

В случае если в машине не оказалось подушки, также можно использовать мягкие и чистые подручные средства. Полотенце, одежду.

 

Шаг 4 Создание одеяла.

Хорошо когда оно с собой в машине. Но в случае, когда его нет также используйте подручные средства.

 

Все зависит от времени года и погоды. Естественно мы сейчас рассматриваем летний вариант. Он самый простой и предсказуемый. Тогда и накрываться будет особенно не зачем. Одетая одежда не даст вам замерзнуть.

 

Но если дело происходит осенью, весной или зимой, то укутаться во что-либо придется.

 

Само собой в холодную погоду двигатель на время сна выключать не стоит иначе температура в машине быстро сравняется с температурой на улице. И в этом случае есть несколько важных, НО!

 

На работающем автомобиле желательно следить за температурой двигателя. Ставьте будильники на ночь через определенный интервал времени 40 минут- час 1, для проверки состояния давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Сон будет не очень спокойным, но так надежнее.

 

Второе, выберите место для стоянки на открытой местности.

 

!!!Смертельно опасно стоять на непроветриваемой местности с работающим двигателем!!!

 

Бывали случаи, когда дальнобойщики погибали даже если их заведенный автомобиль стоял около стены или других препятствий. Угарный газ попадал в кабину, что приводило к крайне печальным последствиям.

 

Лучше всего встать на стоянке большегрузов, но подальше от заведенных грузовиков. Убедитесь, что направление ветра противоположно места вашей стоянки, чтобы чад от грузовых автомобилей и выхлопные газы вашего автомобиля относились от него (вашего автомобиля).

 

Заблокируйте двери. Немножко приоткройте окно. Щель необходимо оставлять, чтобы выходила излишняя влажность из салона машины.

 

Шаг 5 Хорошо когда автомобиль тонирован.

Но тонировка передних стекол выше уровня определенного затемнения теперь вне закона, и чтобы скрыться от любопытных глаз можно занавесить окна такми образом как показано на фотографии. Или использовать съемную тонировку.

 

Шаг 6 Спокойной ночи!

Сон в машине в незнакомом месте не назовешь удобным и спокойным. Но иногда это единственный вариант для уставшего путника набраться сил.

 

И в том случае, если вам пришлось столкнуться с такой необходимостью, то теперь вы во всеоружии!

1gai.ru

Как можно заночевать в седане. Вполне комфортно. — Toyota Carina, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Ездили с девушкой на юг отдыхать Поездка на ЮГ, дорога заняла 3 дня., не было желания останавливаться ночевать в мотелях, поэтому изначально было решено ночевать в машине и как оказалось очень не зря… сэкономили денюжек, плюс ни чего не потеряли… останавливались ночевать около мотелей, с утра заходили, умывались и т.д. и дальше ехали.
Я очень плохо сплю в сидячем и полусидячем положении, поэтому удивился что довольно таки не плохо высыпался.
Кровать получается таким образом(рекомендация для одного или двух человек):
1. снимается задняя сидушка, бросается вперед.
2. Спинка полностью ложится и получается почти в ровень с полом
3. В багажнике все распихивается по краям и к концу машины (чем меньше вещей, тем свободнее ногам)
4. Стелим что то мягкое, для более комфортного сна. Мы специально для этого брали небольшой матрац.
5. Ложимся, ноги кидаем в багажник остальная часть туловища в салоне. Спим))

Замечу, что такой способ более удобен для худощавых людей, так как проем между салоном и багажником не большой и бочком не у всех получится лечь.

Мой рост 190см. И я спал в полный рост, и мышцы вполне отдыхали после длительной поездки. Девушка у меня маленькая, поэтому вообще в багажник ноги почти не кидала, калачиком спала… и все остались довольны.

Еще замечу очень удобный девайс, это так сказать очки для снаа, что бы свет не мешал Покупал его в fix price за 40р. С ним засыпается с спится на много лучше, не мешают проезжающие мимо машины или свет от фанарных столбов

Так что, пробуйте, эксперементируйте))

www.drive2.ru

О ночевке на природе — DRIVE2

Внимание номер раз: Данная заметка противопоказана опытным экспедиторам, вдоль и поперек изъездивших Бесов Нос, Укок и Алтай. Она для любителей и чайников, типо меня!
Внимание номер 2
Мои дорогие пешие туристы, с карикатурно торчащими сковородками из огромных рюкзаков, могу вас послать только в пешее эротическое путешествие, т.к. я в пешие походы не хожу и прикола в них не вижу, если бы был хоть малейший шанс забраться на Эверест на машине, я бы туда поехал на ней. Поэтому везде, куда хотя бы в теории можно проехать на 4 колесах, я поеду на них и только на них! Гулять и бегать я люблю налегке, а не с кучей шмурдяка за спиной, поэтому данная заметка тоже не для вас, мои дорогие любители огромных рюкзаков. Не обижайтесь на идиота, ведь это всего лишь его идиотское мнение.

Хоть я и урбанист по натуре, один фиг люблю автопутешествия, всякие автофестивали типа джапфеста и автоэкзотики, люблю внедорожные покатушки и просто посиделки на природе, люблю экспедиции во всякие интересные места. После этого так приятно вернутся в цивилизацию.
Вообщем нормальная палатка необходима мне как воздух. Решил написать эволюцию ночевки чайника (то есть меня) под открытым небом.

Часть первая спим в машине !
Да нафига мне палатка ? ее юзают тока идоты, у меня же есть машина ! буду ночевать в ней подумал умный и хитрый я. И денег тратить не надо и время на раскладывание палатки! И печка если что есть.

Машина субстанция херово проветриваемая, в этом основной косяк – уснул с печкой угорел, постоянно просыпаться включать выключать – толком не выспишься, спишь без печки- железяка быстро охлаждается и ты мерзнешь. На сиденьях неплохо подремать пару часиков, но когда речь заходит о полноценном сне, затекает все что можно и ты ворочаешься, постоянно меняя позу. Кроме того, быстро проявляется недостаток кислорода и в итоге ты просыпаешься с больной башкой, отекшей спиной либо в духоте, либо насмерть продрогший. А если вас еще и угораздило уснуть бухим в машине, то ее еще потом и проветривать придется от перегара, + непонятно куда девать барахло если поездка долгая. В итоге наутро вылезая из тачки ты похож на алкаша пчеловода, отмудоханного гопниками. Короче вариант ацтойный. После тройки таких ночевок я сказал баста и пошел выбирать палатку.
Единственным исключением ночевки в машине стал мой бегемот, в нем ночевать — НОРМАЛЬНО (но в палатке все равно гораздо лучше). Но это обусловлено его размерами, не каждая машина может похвастаться таким объемом полезного пространства и ночую я в нем когда нужно быстро метнуться в другой город или на фестивалях типа автоэкзотики когда с собой нет барахла. А когда есть нормальный базовый лагерь от ночевки в машине один геморрой. Из лагеря просто так не отъедешь опять надо все складывать раскладывать и.т.д.
Вот фото того какая получается в бегемоте кровать:


Часть вторая: спим в палатке
Помню как сейчас, пришли на птичий рынок с моей тогда еще будующей супругой )) Палатки смотрим, глазами хлопаем, нифига не понимаем, но нам нравится – в палатке то мы еще сексом не занимались ) фигня ща выберем!

Да и мы ж не какие нить супер походники, нам какую нить маленькую и подешевле.
В итоге купили польский Кампус.

Принес домой, поставил посреди комнаты, занялись сексом – ПАЛАТКА СУПЕР ТЕМА ))

Правда собирал я ее хрен знает сколько, но это ж по неопытности, по не знанию. Подумал я наивно )

Так чего там еще надо для ночевки, пенка? Чушь какая то у меня одеял куча дома, спальник? ДА блин говорю же одеял дома полно! Что за маразм мы же не Шурик с Ниной из кавказской пленницы ! не надо нам все это!

Первая ночевка этой палатки попала на нулевую температуру. Замерзли как туземцы в антарктиде! Только метод согревании древних индейцев (да да я опять о сексе) не дал нам отправится в страну вечной охоты. Но это еще меньшее из зол, я заметил одну небольшую странность: когда у моих друзей палатки уже стоят и они уже нафигачиваются в майонез возле костра, я почему то все еще матерясь ставлю палатку. Тоже самое когда идет реч о разборе палатки. Все уже в машинах сидят, а я ее разбираю.

Так мне нужна палатка которая разбирается быстро! ЭГЕЙ в магазине декатлон есть замечательные палатки Кечуа ( quechua)! Подкинул вверх и она сама разложилась и стоит дешевле кампуса !ВОТ, ВОТ что мне надо!

А что бы было помягче спать купил китайский надувной матрас типа Intex! Классная штука и надувается сам! От прикуривателя!

В этот раз мой домик.стоял быстрее всех (я про палатку блин, хватит хихикать девушки), и я сидя в раскладном кресле любовался закатом и видом того как мои друзья все еще ставят палатки – лашары неопытные ! ))

Ночью пошел дождь. Проснуться пришлось в чужой палатке – хорошо что пустили!

Короче палатки кечуа, это все что угодно только не палатка ) максимум детям поиграть на сухой полянке Они текут, продуваются, а еще как выяснилось в последствии улетают )) Я помню мы долго ржали над чуваком который перед грозой, спотыкаясь и падая гонялся за своей кечуей как за воздушным змеем ))

Не хрена не понимаю, столько эпик фейлов, как вообще люди могут испытывать радость от ночевки в палатке? толи они гребанные мазахисты, толи это вообще не мое – подумал я и зарылся на ночь на туристических форумах.

Перво-наперво я сменил палатку мне нужен был некий симбиоз кампуса с каркасом который не течет, и кечуи которая быстро устанавливается.
В итоге вечером слеждующего дня, курьер доставил мне синюю сумку с надписью Maverick в которой лежала вот эта палатка.

Сразу оговорюсь это далеко не единственное спасение, есть более дешевые, но не менее качественные палатки у Nordway, или отечественные Red Fox надо тока поискать. Все они с хорошей влагозащитой и быстро ставятся. Далее на чем спать. Китайский надувной матрас хорош только летом в жару, но прям скажем когда на улице под +30 можно и на земле уснуть голым (хватит хихикать я сказал, было то всего один раз). Основные минусы матраса произведенного нашими узкоглазыми соседями в том что не держит форму, если кто рядом с вами повернулся, матрас под вами непременно меняет форму, единственный плюс этого матраса- девушка все время скатывается к вам, т.к. она меньше вас весит (если к ней скатываетесь вы, вместе с матрасом замените девушку) Вообщем плюс сомнительный т.к.девушка и так с вами в одной палатке, думаю дело в шляпе, вы уже ее ковбой из фильма остаться в живых, ну по крайне мере на сегодняшнюю ночь, иначе какого хрена она залезла в вашу палатку, ну не переночевать же ей Богу! А спина после этого матраса болит и сексом на нем заниматься неудобно! Но и это не основной его минус. Если погода прохладная, а такое в России случается, воздух которых находится в матрасе мгновенно становится ледяным, застудить спину или того хуже почки не сложнее чем подцепить триппер у африканской проститутки.

На чем спать: Пенка это вери гут, она защитит вас от промерзания, так что выстелить ей дно палатки, это обязаловка, тем более что стоит пенка копейки.

Затем спальник.
Основным показателем спальника, вы не поверите, является сука температура! Диапазон которой должен соответствовать климату того места где в решили приземлить свою жопу.
У спальника есть три показателья температуры :
• Максимальная температура — показывает температуру, при которой даже при расстегнутом спальнике можно нажраться и спокойно орать песни мешая спать друзьям.
• Температура комфорта — в этих условиях в спальнике будет тепло и комфортно, Как ребенку в подгузнике, вы сможете хорошо отдохнуть и выспаться и бодрячком проснувшись раньше всех, связать другу шнурки на ботинках и заклеить палатку скотчем, пока он дрыхнет в похмельном бреду.
• Экстримальная температура — при такой температуре в зависимости от того насколько заварено ваше очко от Вашей чувствительности к холоду и условий внешней среды необходимо использовать дополнительную одежду и коврики. Показатель экстрим температуры указывает при какой температуре человек находясь в полностью застегнутом спальнике не сдохнет от переохлаждения.
Марку и модель спальника выберете сами ! главное что бы он у вас был! Если он у вас есть господа начинающие туристы, знач этот пост я наваял уже не зря и вы не стучите зубами у костра, проклиная романтику экстремального туризма.
Итак у меня есть спальник, есть пенка и есть палатка. Впринципе этого набора достаточно, что бы нормально спать, но все равно мне не хватало, того уюта который исходит от бородатых бардов в дерьмовязанных свитерах и от фильмов про замерзающих в горах альпинистов, наконец нашедших где согреется.
Этим недостающим звеном стал Туристический самонадувающийся матрас! Я его купил, когда однажды мне кровь из носа надо было переночевать на снегу, и я начал сомневаться что пенка и спальник смогут уберечь меня от участи белки из ледникового периода.
Туристический коврик сука дорогой, идите на фиг со своим "а я видел в декатлоне дешево", в салоне китайских автомобилей тоже предлогают нечто похожее на автомобиль дешево, но это же не значит что на этом можно безопасно ездить. Хороший а главное реально работающий коврик стоит дорого.
Короче скрипя зубами я купил самонадувающийся туристический матрас фирмы Алексика — www.alexika.eu/en/company/ Кому интересно на фото в бегемоте лежит именно Матрас Алексики!
Сразу скажу что он превзошел все мои ожидания, так комфортно на природе я еще ни разу не спал, никаких провисаний Китай матраса, гораздо мягче чем пенка (хотя ее я все равно под матрас стелил)
И самое главное – ночью было -3 градуса я спал с комфортом младенца в колыбели. На следующую ночь мои друзья и подруги с криками «офигенный

www.drive2.ru

Как не уснуть за рулем, и как уснуть перед дальней поездкой? — DRIVE2


Приветствую коллеги автомобилисты
Если вы устали — ни в коем случае не садитесь за руль. По статистике ГИБДД более 40% аварий происходят в ночное время именно из-за усталости водителя. К тому же вы подвергаете опасности как окружающих, так и себя. Но существуют такие ситуации, в которых длительные поездки вынуждены.

Ну начнем с того что мня друг попросил сгонят с ним за лодочным мотором который он нашел на Авито, об этом я писал в прошлой теме www.drive2.ru/b/2700750/…
т.к. за рулем и туда и обратно был я и пару раз чуть не уснул, и я знаю всплески адреналина, чувство когда на секунду закрываешь глаза а открываешь их на разделительной полосе… я решил создать эту тему…
добавлю, что езда, летом и зимой отличается кардинально…

Природой так устроено, что человек нуждается в пище, воде и сне. При отсутствии любой из этих потребностей человек не сможет жить. Безусловно, без сна можно прожить и четверо суток, но бдительность и реакция человека снизится к нулю. А проезжая часть является территорией повышенной опасности, внимание на которой должно быть максимальным.

Боремся со сном в дороге.

Если впереди Вас ожидает долгий путь, то настоятельно рекомендую ознакомиться с советами. помогающими побороть сон.

1. Хорошенько отдохните перед долгой поездкой. Вряд ли вы проедите большое расстояние, если изначально не будете бодрым и полным сил. Это один из важных пунктов, которым не стоит пренебрегать.

2. Часто чтобы взбодриться автолюбители включают кондиционер. Хороший способ, но при этом окна должны быть закрыты, чтобы не простудиться.

3. Хороший собеседник — один из лучших способов не заснуть за "баранкой". Приятное общение на разносторонние темы не дадут заскучать. При этом дорога не будет такой утомительной и длинной, какой могла быть.

4. Если собеседника нет и Вы вынуждены ехать в одиночестве — радио вам в помощь. Бывалые водители советуют отрегулировать громкость на среднее значение и поставить не любимую музыку. к которой вы привыкли и обожаете, а наоборот, что-то раздражающее. Благодаря этому вы станете более возбужденным — а при таком состоянии уж никак заснуть не получится.

5. Впереди длинная дорога? Запаситесь хорошим зелёным чаем. Рекомендуем брать не в пакетиках, а именно листовой, натуральный. Пейте горячим и будете в тонусе. Любители чёрного чая могут тоже взять его. А вот кофе пить в дороге не советуем. Оно обладает сильным мочегонным эффектом и в дороге будет просто бесполезным, и, возможно, негативно скажется на впечатлениях от поездки.

6. Кола — хороший напиток, который заметно бодрит и отгоняет усталость на некоторое время. Кофеин, содержащийся в ней, как раз и помогает человеку не уснуть, но Вы сами понимать в бльших количествах он опасен. Если длительные поездки не редкость — не стоит употреблять постоянно Колу.

7. Физические упражнения — без них никуда. Сидячее времяпрепровождение ещё никому на пользу не шло. Природой заложено, что здоровье у человека без активного образа жизни не будет. Спорт — он всегда бодрит. Даже нужно было поставить этот пункт первым, как один из важнейших. Выйдите из машины, отожмитесь, сделайте пару приседаний — уже эти действия помогут не смыкать глаза около часа.

8. Упражнения для глаз также будут полезны и помогут снять чрезмерную напряжённость с них. Поморгайте в течение минуты. Используйте упражнение, при котором сначала смотрите на близкий предмет, потом на дальний. Но не забудьте остановить автомобиль при этих действиях, делать это за рулём не стоит.

9. Возьмите с собой в дорогу большую пачку семечек. Обычных, подсолнечных. Многим это помогает. Ведь от семечек трудно оторваться, а следовательно никак не заснуть. Есть и минус — после такой мини-трапезы по приезду на место назначения нужно будет произвести генеральную уборку салона.

10. Думаю всем ясно, если вы в пути уже больше 20 часов, то обязательно остановитесь. Сверните на обочину, заглушите мотор и поспите хотя бы пол часа. За это время восстановятся силы, и организм хоть чуть-чуть отдохнёт. Помните — вы не робот, даже у самого натренированного водителя существует предел, после которого внимательность падает и он незаметно засыпает даже при выполнении всех вышеперечисленных пунктов.

11. У каждого человека есть такие моменты, которые не хочется вспоминать. Или просто события, которые вызывают адреналин. Чувствуете, что начинаете дремать? Быстро вспоминайте эти события. И вы не уснёте.

12. Энергетические напитки — хорошее подспорье усталости. Пейте их в дороге. Но не забывайте, что они вредны. Чрезмерное употребление влечёт за собой ухудшение здоровья. Алкоголь и глюкоза тоже не допустит, чтобы вы уснули, но не забывайте правила дорожного движение — алкоголь запрещён. А за употребление плитки горького шоколада (в которой содержится глюкоза) никто права не заберёт.

Полный размер

13. При езде у человека должна быть правильная посадка за рулём. Чтобы внимание было сконцентрировано и готово к неожиданным ситуациям нужно следить за этой посадкой. Но когда водитель забывает о ней его тело переходит в другой режим (режим отдыха) тем самым у человека больше шансов заснуть за рулём!

Есть один, по словам опытных водителей, действенный рецепт, который не даст даже сомкнуть глаз. Это две ложки кофе и Кола. Попробуйте. Но только если у вас нет проблем с сердцем.

Эти двенадцать правил обеспечат Вам безопасную езду, при усталости. Чёткое соблюдение их позволит не подвергать опасности окружающих и самого себя.
Стоит отметить, что физические упражнения и короткий сон нужно проводить каждые 3-4 часа.

К сожалению, ДТП в наше время не редкость. Статистика в начале статьи показала, что 40 процентов аварий происходит именно в ночное время. Никто не застрахован от такого плачевного итога. Самое главное не растеряться.

А вот как уснуть перед дорогой, я хотел бы спросить совета у вас?

www.drive2.ru

Ночлег в машине - Путешествия

Видимо у меня больше всех опыта в этом вопросе
Частенько езжу на дальние расстояния с женой (2-3 раза в год в отпуск).
В пути обычно 2-3 дня. Не спим в гостиницах не потомучто жмотим деньги, а потому что неудобно.
обычно останавливаемся на какой нить охр. стоянке если хочу спать (как правило гостиниц, или мест не бывает, а если и бывает, то с заселением-выселением возьни больше).
На пред. ФФ2 хетче делал так:
1. Подрезал органайзер багажника и выкинул "унитаз" из под запаски по не раз описываемому рецепту на этом сайте. Помимо увеличевшегося багажника получился ровный пол при раскладывании сидений.
2. Заранее открутил 2 винта типа "торекс" крепления сидушки заднего правого пассажира (винты чтобы не потерять наживил обратно на резьбу). Далее поставил незакреплённую сидушку обратно на место, т.к. у неё есть ещё два направляющих, то сидит она на месте как влитая.
3. Если в дороге нужно расправить постель то отодвигаю переднее пассажирское сиденье вперед, выкручиваю регулировку спинки до упора вперед. снимаю сидушку (ту которую заранее открутил) и кладу её в место для ног заднего правго пассажира, раскладываю обе задние спинки, закидываю пустоты мягкими сумками и вещами, укладываю на образовавшийся пол синдепоновое одеяло, кладём домашние подушки, укрываемся большим махровым полотенцем, или теплым одеялом (если зимой) и спим ногами в багажник. При моём росте 185см., жены 170см. (она вполне нормально умещается по середине салона с поднятой задней левой сидушке) оба можем вытянуть ноги и насочки не упираясь в дверь багажника.
4. Рекомендую не глушить двигатель ночью. Я выставляю комфортную температуру (если надо включаю кондей) и сплю как младенец не просыпаясь в холодном, или ещё каком поту. Расход специально не замерял, он в дальней дороге будет очень незначительным, зато спокойный сон как дома в кровати очень хорошо восстановит силы в дороге. Пару раз было что за три дня пути машину не глушил ни разу, завёл около дома и выключил только по приезду на место .
Движка была 1,8л. бензин., на холостых работает бесшумно, вибраций нет, вентилятор на первой скорости не напрягает.

П.С.
Сейчас у меня универсал + стоит климат, думаю спать в дороге будет ещё комфортней, через пару месяцев буду проверять .

ffclub.ru

Спать в машине? Проще простого! — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех! Спать в машине? Не на свежем воздухе и природе? Да ну на!
Мы, как туристы-водники и пешеходники, конечно же привыкли к палаткам. Палаток в нашей практике было не мало, да и сейчас в нашем туристическом арсенале их четыре штуки. Разных размеров и предназначений.
Но с опытом автопутешествий начало приходить понимание, что необходимо дооборудовать машину в плане отдыха на многодневных перегонах. Впервые мы наблюдали жизнь в машине в Казахской поездке 18-ого года у экипажа Павла. В его БЖ есть статья про это.
Останавливаться в придорожных мотелях на несколько часов — не наш метод. Вот и было решено испробовать спальную полку с органайзером — от известного производителя: Lapocruiser

Полный размер

Lapocruiser. Найдете в сети


Полка была заказана в конфигурации с рундуком и открывающимися полочками по всюду где возможно.

Недолгие переговоры, короткий срок изготовления и пересылки — и вот полка установлена в машину.

Полный размер


Параллельно полке думаем над оснащением машины для более удобного расположения вещей и проветривания во время сна.

Полный размер

Закупаем сетку на потолок и сумки в окна


Полный размер

Устанавливаем сетку на заранее сделанные рым-петли


О том, как ставил сумки — читаем здесь

Полный размер

Три! Три года эти сетки от Laitovo лежали у меня в гараже. Видимо ждали подходящего момента — вот и дождались


Ну и уж коле дошло дело до до сеток — поездки по жаркими степям Казахстана показали необходимость каких то шторок на передние окна. В автомагазине были выбраны подходящие по размеру. Кстати — мое отношение к подобным "асексуарам" было весьма негативное. Как же я ошибался.

Полный размер


Полный размер

Все эти устройства были установлены до майских праздников в преддверии поездки в Крым. Само собой испытания начались сразу в дороге.

Для полки был куплен коврик самонадувающийся "Maxi Camp Double 3.8" фирмы Сплав, размерами 198×130×3,8 см — как раз по размерам полки.

1. Испытание спальной полки тремя взрослыми людьми (мной, женой и дочерью)
— выехали в Крым специально в ночь с целью ночевки
— остановились в полночь недалеко от Электрика на площадке полной дальнобоев
— разложили полку, ну и давай пробовать укладываться втроем. Я, 180см 80кг, супруга 154см 50кг, дочь 170см 60кг. Тесновато. Решили проблему следующим образом — ложимся "валетом" — девушки по бокам головами в сторону руля, я в центре головой в сторону багажной двери.
— приоткрыли задние стекла — сетки же есть — насекомых не боимся
— покрутились, повертелись, вроде удобно. Я, с мыслью, что так и так просплю часа 3-4, не завел будильник. Просыпаемся — на стоянке ни одного дальнобоя… Вот те раз! А сколько времени? Восемь утра — поспали блин, весь график движения скомкан.
— Полка оказалась весьма удобной. Спать, вытянувшись во весь рост, бесценно!

2. Испытание оконных сеток
— несмотря на свою "прозрачность" — весьма не плохо спасают от палящего солнца.
— конструкция оказалась очень устойчивой даже при полностью открытом окне.
— впервые отсутствие "загара водителя"

Как ни крути — но спальная полка не для путешествий втроем. Складывать-раскладывать, пересортировывать машину по шмурдяку — равноценно с палатками.

Совсем другой коленкор в путешествии вдвоем. Выехали на УР. Сразу с разложенной полкой и отсутствующими задними креслами. Весь шмурдяк лег по ящикам под полкой и в боксе. За весь Уральский Рейд ни разу (о как!) не достали палатку. Хотя все для этого было. То ли обленились, то ли спальная полка оказалась весьма удобной.

Всем комфортных путешествий!

www.drive2.ru

Toyota Corolla Spacio Спасик путешественник › Бортжурнал › Ночевка в машине/палатке/гостинице, что лучше. Мой опыт.

Довольно часто спрашивают: где вы ночуете в путешествии? Сегодня расскажу плюсы и минусы ночевки в авто/палатках и в гостиницах.


02.Место для ночевки на автомобиле выбираю у воды, иногда это спланировано заранее, иногда приходится искать на месте поблизости. Тогда делаю так: смотрю карту и ищу ближайшее озеро, реку. Место желательно выбрать живописное, чтобы утром сразу снимать.

03.Заехать лучше в лесок, чтобы утром не было палящего солнца в машину.

04.Иначе будет душно. Утром всегда скапливается конденсат.

05.6-7 лет назад, когда начинал автопутешествовать на Spacio, спали иногда в машине. И это было не самое лучшее решение. Сидения складываются передние, а задние наклоняются, но получается горб. Спине неудобно.

06.Зато в машине хорошо, дождь ветер нипочем, защита от внешнего мира, есть печка музыка, розетка 220v. Это быстро и мобильно. Не нужно ставить палатку и потом собирать, особенно приятно если был дождь.

07.В палатке хорошо, когда тепло. Плюс то, что не нужно что-то искать бронировать, под кого то подстраиваться. Захотел, остановился в любом месте и ночуй с красивым видом.

08.Утром вылез и сразу на съемку, что для фотографа на первом месте. Это так раз самый важный момент при ночевке в путешествии, а не в гостиницах. Так как такой красоты, которая бывает утром, туманы, искрящиеся капли росы, самые первые лучи солнца, увы, никогда не увидишь в гостиницах/гостевых домах и иже с ними. Не раз это оценил, особенно на Кавказе, где с правильным светом для съемки просто беда, как и везде на юге, а ночевка на природе позволила поймать кадры.

09.Потому маршрут планирую, чтобы было минимум ночевок в гостиницах, а больше на природе. Поспать в комфорте можно и дома.

10.Главное найти ровную площадку для палатки/машины, чтобы не скатываться ночью. И если едешь компанией, то это лучшее решение. Я за палатки.

11.Если вдвоем путешествовать, то за ночевку в машине, при условии, что там хватает места. А вы как предпочитаете?

Еще из путешествий на спасике:
Белая ночь на Северной Двине. Как мы поехали к речке, и потом 3 часа откапывались.
Как мы застряли в песках на границе Коми и Архангельской области.
Ночёвка у тихого озера.
Покатушки по пустынной тайге. Фотосет.

www.drive2.ru

Спальня в салоне — DRIVE2

Простые советы, которые помогут начинающим автотуристам грамотно организовать полноценное спальное место в салоне внедорожника. Комфортабельная постель — залог хорошего настроения путешественника. Поскольку представления о комфорте у каждого свои, мы рассмотрим различные варианты организации лежанки.

Палатки палатками, но когда под рукой такая удобная штука, как салон внедорожника, как-то сами собой появляются мысли превратить его в комфортабельную спальню. Ведь подобная модернизация имеет целый ряд преимуществ. Спать в машине теплее, чем на земле, всегда можно включить печку. Не нужно возиться с установкой и сбором палатки и сопутствующего барахла. Все снаряжение под рукой, да и кино перед сном посмотреть можно.
Существуют два основных способа обустройства спального места в салоне внедорожника. Мы рассмотрим оба, начав с наименее сложного в изготовлении и закончив созданием полноценной спальни.

На скорую руку

Если не хотите заморачиваться с изготовлением сложных конструкций или ночь внезапно застала вас в лесу против вашей воли и желания, то вы вполне можете с комфортом устроиться в собственном автомобиле. В длиннобазном внедорожнике с трансформирующимся задним сиденьем всегда можно организовать спальное место, на котором водитель среднего роста будет чувствовать себя комфортно, а высокий забудется сном, несколько согнув ноги в коленях. Основным недостатком такого подхода к ночлегу является необходимость перед сном выгружать из машины все барахло, находящееся в багажном отсеке. К тому же для комфортного лежбища нужен туристический коврик. Надувной матрас я бы использовать не рекомендовал, потому как в любом автомобиле в обязательном порядке найдется какой-нибудь торчащий или завалившийся в щель «шурупчик», который проткнет ваш «диван». В результате вы проснетесь в гораздо меньшем комфорте, чем засыпали, и значительно раньше, чем планировали.

Если машина имеет короткую базу или по каким-то иным причинам подготовка спального места в задней части салона представляется невозможной — значит спать придется на передних сиденьях. Опускаете спинку, насколько это возможно, сверху укладываете спальный мешок, поверх него кладете себя. Если вы собираетесь спать в одиночестве, то лучше постелить себе на пассажирском сиденье, там вам не будут мешать педали и руль. Если же вам предстоит спать на водительском кресле, поднимите руль как можно выше (если он вообще двигается) и поставьте машину на стояночный тормоз. Велика вероятность, что во сне вы нажмете на педаль сцепления, и если у машины появится шанс куда-нибудь укатиться, поверьте, она его не упустит. Под голову лучше запастись подушкой. Если таковой не имеется — сверните куртку или что-нибудь мягкое, спать на сиденье без подушки дело весьма неудобное. Еще один совет: если спинка сиденья раскладывается не полностью, используя рельеф местности, поставьте машину так, чтобы перед был несколько выше зада — таким образом вы выровняете свою импровизированную постель по горизонтали.

Автоальков

Если ночевки в автомобиле постоянная практика — стоит озаботиться созданием полноценного спального места. Для этого нужно изготовить некую инженерную конструкцию, упрощенный вариант которой делается следующим образом: складываете спинки задних сидений и на их уровне монтируете полку, перекрывающую все пространство багажного отделения. Сверху кладете коврики или матрас — и полноценная кровать готова. Легко складывается и не занимает места, к тому же разделение багажника на два отсека весьма функционально: проще грузить снаряжение, чтобы достать ящик с инструментами или канистру, нет необходимости выгружать все лежащее сверху. Недостаток такого спальника в том, что все же приходится перед сном вытаскивать из машины часть снаряжения.

Чтобы избежать лишних процедур по подготовке ко сну, придется подойти к вопросу обустройства спальника всерьез. С помощью профиля и панелей можно изготовить конструкцию, которая будет одновременно выступать и в роли постели, и в качестве многосекционного ящика. Как именно реализовать подобный спальный блок, решать вам. Можно ограничиться съемной лежанкой, а можно вмонтировать выдвижной стол и газовую плиту, провести рукава для теплого воздуха от печки или автономного обогревателя салона. Главное, сделать конструкцию легкосъемной, иначе, единожды смонтировав в салоне, вы будете лениться снимать ее между поездками. Хотя если сделать ту секцию, которая устанавливается поверх (или вместо) задних сидений, складной, то мешать она вам ничем не будет.

В короткобазных внедорожниках и пикапах установка спального модуля также вполне возможна, но в большинстве случаев потребует более сложной конструкции, а в разложенном виде будет занимать весь внутренний объем салона. Если вы решили заняться изготовлением жилого модуля самостоятельно, в качестве строительных материалов рекомендую выбирать легкие алюминиевые профили и водостойкую фанеру. При правильном расчете конструкция получится прочной и надежной и, что самое важное, будет весить минимум.

Если вы планируете отправиться на своем внедорожнике в дальнее путешествие, то стоит потратить время и средства на то, чтобы превратить салон в комфортабельное жилище. Ничто не влияет на получаемые от поездки эмоции в большей степени, чем то, насколько хорошо вы провели ночь, во всех смыслах этого слова.

www.drive2.ru

Сообщества › Экспедиции по России › Блог › Как ночевать в автомобиле зимой и не замерзнуть

Путешествуя по нашей стране, не везде можно остановиться на ночлег. И если летом в этом особых проблем нет, можно хоть палатку поставить, то зимнее автопутешествие имеет ряд трудностей. Тем более дальше обе машины пойдут на самый восток Чукотки, где гостиниц и отелей нет совсем, и придется спать только в машинах. Итак, как мы ночевали зимой?

Сразу отмечу, что во всех авто были установлены независимые отопители, чтобы можно было спать с заглушенным двигателем, иначе есть риск отравиться газом. Подробнее о подготовке автомобилей я писал здесь.

1. Разложенные сидения Hilux (2 места). Самый быстрый и неудобный способ. В ровный пол сидения все-равно не получалось выставить, зато практично и не требует никаких доработок. Я много раз так спал и в своем Prado.

2. Установленный в багажник автоспальник в Prado 150. Подобный я недавно поставил и себе.

Разбирается довольно быстро, но требует перемещения всех вещей из багажника на передние кресла.

3. Арктическая автопалатка от Yuago (2 места). Специально разработанная версия именно под эту экспедицию. С подобной, но в летнем варианте, я путешествую уже несколько лет.

Эта же отличается усиленным каркасом с упорами, новой утепленной и ветрозащитной обивкой, толстым матрасом

и отоплением, которое подаётся от автомобиля

через специальную гофру прямо в саму автопалатку

Во время передвижения палатка используется как бокс, поэтому необходимо также сначала ее разгрузить. И вот такой вид открывается из моего отеля 1000 звезд:)

Кстати, это у меня первый опыт зимних ночёвок в авто, я попробовал все три варианта. Как думаете, какой больше понравился?

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.