Ключ к знанию

Алмазная полировка дисков


FatTony › Блог › Порошковая покраска дисков и алмазная шлифовка лицевой стороны. Гарантия 3 года.

Привет!
Осень уже вовсю намекает автовладельцам, что пора начать готовить комплекты зимних колес к установке на автомобиль!
А кто-то наоборот, установив скучные зимние комплекты колес привозит к нам свои летние, чтобы мы не торопясь их подготовили к новому сезону!
Возможности наши не маленькие:
— более 70 цветов в качестве выкрасов представлено на нашем фирменном дереве в студии;
— кварцевый пескоструй для предварительной обработки дисков;
— глянцевый, матовый и суперматовый лаки;
— полировка дисков;
— алмазная проточка лицевой стороны дисков на станке с ЧПУ;
— правка геометрии дисков;
— аргонно-дуговая сварка;
— шиномонтаж.

Подробный прайслист представлен на нашем сайте! ИЗУЧИТЬ!
Для наших подписчиков скидка 10%!
А сейчас, позвольте мне показать Вам несколько наших работ!

Полный размер


Ещё год назад, когда Вы просили нас повторить заводской окрас дисков со шлифовкой лицевой стороны, мы не могли Вам ничего предложить…
Но мы растём, развиваемся и вводим всё новые и новые услуги для Вас!

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Вы просто приезжаете к нам, выбираете подходящий цвет, мы всё про него рассказываем, Вы крутите образец в руках на свету и в тени, разглядываете его под микроскопом, сравниваете с другими оттенками, да что угодно!
Оставляете свои диски нам, а дальше просто ожидаете, пока мы делаем из них конфетку!

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Самый частый вопрос: "я поцарапал диски об бордюр, как быть?"
Как быть? Да ничего страшного, ремонт "бордюрной болезни" мы осуществляем бесплатно, если конечно это действительно притертость, а не вырванный кусок диска =)
Для тех, кому не по нраву проточка диска, мы предлагаем окрас дисков в два цвета, если это позволяет технология, разумеется!

www.drive2.ru

Алмазная или зеркальная полировка автомобильных дисков: плюсы и минусы

Дата публикации: 25.10.2018 16:55

Самые распространенные методы реставрации колес авто

Безусловно, каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство выглядело идеально. Как правило, в первую очередь внимание привлекают диски машины. По этой причине вопросу их реставрации придается большое значение. Существует два популярных способа сделать так, чтобы они имели безупречный внешний вид: алмазная шлифовка и зеркальная полировка. Но все дело в том, что многие не знают, что же именно выбрать. Поговорим об этом подробнее.

Алмазная шлифовка

Данный способ дает возможность удалить дефекты с поверхности материала с сохранением его структуры. В итоге диск приобретает превосходный эффект и смотрится так, будто его только что спустили с конвейера.

Главной чертой данного метода является особая обработка металла. Сначала геометрию диска восстанавливают на специальном оборудовании. Затем с помощью станка с ЧПУ удаляют с поверхности материала очень тонкий слой. Его толщина не превышает 0,01 мм.

Когда алмазная шлифовка закончена, его можно обработать защитным составом, который защитит алюминий от ржавчины и значительно продлит период эксплуатации колеса.

Полировка

Зеркальная полировка автомобильных дисков наделяет металл потрясающим блеском. Кроме того, отремонтировать отполированные изделия очень просто – будет достаточно всего лишь зачистить те участки, где есть дефекты.

Полировка алюминиевых дисков требует определенного алгоритма действий. Во-первых, это диагностика колес. Во-вторых, балансировка. Далее наждачной бумагой устраняют некрупные дефекты. Потом в ход идет машинка с войлочной насадкой, которая распределяет мелкоабразивную пасту по верхнему слою материала. Заключительный этап - покрытие полировки тонким защитным слоем. При данном способе также сохраняется геометрия диска и его физические свойства.

В чем их отличия?

Основным отличием алмазной шлифовки от полировки колесных дисков можно назвать декоративный эффект. Первый способ наделяет металл красивым переливом, а второй помогает добиться зеркального блеска. Еще существует разница в стоимости – за полировку вам придется заплатить больше, так как данный процесс более трудозатратный.

Если у вас есть желание придать авто солидный и презентабельный внешний вид, то сделайте выбор в пользу алмазной шлифовки. Если же машина обладает большим количеством блестящих элементов, то нужно отдать предпочтение зеркальной полировке.

Чтобы отреставрировать автомобильные диски, позвоните в MirrorDisk по номеру +7 (495) 921-94-88. Мы гарантируем высокое качество работы и отличный сервис.

polirovkadiskov.ru

Алмазная проточка дисков на станке с ЧПУ и порошковая покраска. — FatTony на DRIVE2

Всем привет!
Хочу показать Вам несколько свежих работ с дисками!
Многие уже в курсе, что у нас появился станок с ЧПУ, который позволяет придавать Вашим дискам уникальный внешний вид!
Вот видео, как это происходит.


Я уже показывал несколько работ: пример №1, пример №2.
Ну а теперь, давайте рассмотрим примеры последних работ!
Диски Giovanna приехали к нам из славного города Самара.
Мы окрасили их порошковой краской в черный глянец, затем проточили их на станке с ЧПУ и накрыли всё это прозрачным лаком.
Потом отправили транспортной компанией обратно!

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Или вот диски от Opel OPC.
Они выкрашены в цвет светлый графит, и проточены на станке с ЧПУ.
Сверху всё накрыто прозрачным лаком.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Этот комплект дисков выкрашен в цвет графит, спицы и обод проточены на станке с ЧПУ и накрыты прозрачным лаком!

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Этот комплект нам прислали из Саратова.
На этом комплекте за основу выбран цвет Gun Metal.
Далее диски проточены на станке с ЧПУ и накрыты прозрачным лаком.

Полный размер


www.drive2.ru

Сообщества › Полировка › Блог › Алмазная проточка диска * Вариант применения шлифовки "Brushed"

Полный размер

Протестировал несколько вариантов восстановления такого вида проточки, другим методом, подробнее напишу ниже…
Для ясности общей картины…
Диски с "алмазной" проточкой на машинах в последние годы, очень распространена, а восстанавливать её, после повреждения или после коррозии может далеко не каждый. Все дело в станке ЧПУ… такой станок, зарубежных производителей, еще до повышения валюты стоил огого, а теперь и вовсе космос. Но спустя время, нашлись люди, которые по запросу одной фирмы разработали аналог такого же токарного станка ЧПУ для дисков в России. Это очень круто! Я всегда радуюсь, когда есть такие люди, уважение им и развития! Когда есть желание и цель, Русские могут! Цена в принципе подъемная, но не маленькая. Кто в теме, тот знает… Все ломал голову, как изыскать средства на него, но до сих пор он остается в папке моих желаний ) В общем суть работы станка заключается в токарной обработке лицевой части диска, после чего резец оставляет риску, которая переливается радугой на бликах под глянцевым лаком. Красиво!
Стоимость такой проточки, не дешёвое удовольствие, и восстанавливать её резонно на дорогих дисках. Можно погуглить…
Вернусь к основной теме…
Решил я протестировать альтернативный метод шлифовки дисков после повреждения той самой проточки. Естественно такую риску мне ничем вручную не сделать.
Но недавно мне всё чаще стал попадаться на глаза метод шлифовки "Brushed" на дисках. Это равномерные риски по поверхности, часто такое можно встретить в интерьере авто, типа отделка "шлифованный алюминий". Сначала встречал на просторах забугорных, а теперь и тут началось проявление ))) Ну думаю, нужно тоже попробовать…
Попробовал… параллельно снимал видео, подумал, если получится что-то достойное, то смонтирую видосик, поделюсь тестами, тем более нашлась супер удобная программка, на которой очень легко монтировать такого плана видео прямо на телефоне )))
На видео все рассказываю что проделал поэтапно… Есть какие вопросы, пишите, обсудим мои ошибки или Ваш опыт похожих работ.

www.drive2.ru

АЛМАЗНАЯ ШЛИФОВКА ДИСКОВ — DRIVE2

Полный размер

АЛМАЗНАЯ ШЛИФОВКА ДИСКОВ

Алмазной шлифовкой (полировкой, проточкой) лицевой части дисков называют процедуру восстановления заводской риски с помощью специального оборудования.

Сегодня все чаще автолюбители и автодизайнеры отдают предпочтение, особенно в верхнем ценовом сегменте, отполированной поверхности дисков лишенной всяких изысков цвета, кроме родного рисунка металла с характерным радужным переливом. Такой минималистичный подход позволяет подчеркнуть оригинальность дизайна дисков, хорошо защищает их от грязи и отлично смотрится в любых дорожных и погодных условиях. Кроме того, сверкающие сталью колеса отлично сочетаются с черным и оттенками глубокого серого – цветами, наиболее популярными у владельцев дорогих моделей.

ПОЧЕМУ АЛМАЗНАЯ ПОЛИРОВКА

До изобретения компактных высокоточных станков, позволяющих воспроизводить заводскую работу в условиях автомастерской, диски шлифовали на более примитивном оборудовании, в результате чего после первой же обработки заводская риска исчезала навсегда. Поэтому современная алмазная полировка – это настоящий прорыв в мире детейлинга колес. Теперь переливающиеся колеса можно получить всего за один сеанс обработки! Достигается феноменальный результат за счет того, что станок не шлифует металл грубыми абразивами, а очень ровно снимает тончайший слой (не более 0,01мм) со всей поверхности. В точности, как это происходит на заводе.

В каком случае вам может понадобиться алмазная полировка:

— Вы цените заводское качество дисков и хотите сохранить его как можно дольше. — Вам нравятся стальные поверхности, переливающиеся радугой, и вы категорически не хотите красить или хромировать колеса.
— Колеса вашего автомобиля потеряли свой блеск, они выглядят тускло и без переливов. Чем раньше вы это заметите и обратитесь в сервис, тем проще будет восстановить родную поверхность.
— Вам важен презентабельный вид вашего авто, способность колеса оставаться сверкающим даже в сложных погодных условиях.

Другой вопрос: для каких дисков подойдет алмазная проточка? Обычно ее используют владельцы дорогим моделей Mercedes, BMW, Audi, Porsche, для которых заводская риска – часть стиля. Но ту же процедуру можно выполнить на любых литых или кованных дисках. Кроме того, можно протачивать по частям – кромку, полку или посадочное отверстие.

www.drive2.ru

Статьи о полировке дисков (Страница 4)

Самые распространенные методы реставрации колес авто

Безусловно, каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство выглядело идеально. Как правило, в первую очередь внимание привлекают диски машины. По этой причине вопросу их реставрации придается большое значение. Существует два популярных способа сделать так, чтобы они имели безупречный внешний вид: алмазная шлифовка и зеркальная полировка. Но все дело в том, что многие не знают, что же именно выбрать. Поговорим об этом подробнее.

Алмазная шлифовка

Данный способ дает возможность удалить дефекты с поверхности материала с сохранением его структуры. В итоге диск приобретает превосходный эффект и смотрится так, будто его только что спустили с конвейера.

Главной чертой данного метода является особая обработка металла. Сначала геометрию диска восстанавливают на специальном оборудовании. Затем с помощью станка с ЧПУ удаляют с поверхности материала очень тонкий слой. Его толщина не превышает 0,01 мм.

Когда алмазная шлифовка закончена, его можно обработать защитным составом, который защитит алюминий от ржавчины и значительно продлит период эксплуатации колеса.

Полировка

Зеркальная полировка автомобильных дисков наделяет металл потрясающим блеском. Кроме того, отремонтировать отполированные изделия очень просто – будет достаточно всего лишь зачистить те участки, где есть дефекты.

Полировка алюминиевых дисков требует определенного алгоритма действий. Во-первых, это диагностика колес. Во-вторых, балансировка. Далее наждачной бумагой устраняют некрупные дефекты. Потом в ход идет машинка с войлочной насадкой, которая распределяет мелкоабразивную пасту по верхнему слою материала. Заключительный этап - покрытие полировки тонким защитным слоем. При данном способе также сохраняется геометрия диска и его физические свойства.

В чем их отличия?

Основным отличием алмазной шлифовки от полировки колесных дисков можно назвать декоративный эффект. Первый способ наделяет металл красивым переливом, а второй помогает добиться зеркального блеска. Еще существует разница в стоимости – за полировку вам придется заплатить больше, так как данный процесс более трудозатратный.

Если у вас есть желание придать авто солидный и презентабельный внешний вид, то сделайте выбор в пользу алмазной шлифовки. Если же машина обладает большим количеством блестящих элементов, то нужно отдать предпочтение зеркальной полировке.

Чтобы отреставрировать автомобильные диски, позвоните в MirrorDisk по номеру +7 (495) 921-94-88. Мы гарантируем высокое качество работы и отличный сервис.

polirovkadiskov.ru

Polimerkras. Алмазная проточка дисков на ЧПУ. — Polimerkras на DRIVE2

Предлагаем вашему вниманию востребованную услугу, проточка лицевой части диска на станке с чпу. Этот вид обработки дисков, называют по разному, шлифовка дисков, проточка, алмазная проточка, лазерная шлифовка, полировка лицевой части. Для достижения результата мы используем ту же технологию что и ведущие производители, такие как Mercedes, BMW, Volkswagen, KIA. В результате вы можете наблюдать на дисках заводскую риску с красивым радужным переливом. Наш опыт работы с автомобильными дисками более 5 лет поэтому технология восстановления заводского вида отработана годами и прошла испытания нашими суровыми зимами.

Проточка лицевой части для mini cooper и все под матовым лаком

Восстановление заводского вида дисков AMG

Правка дисков + порошковая покраска + проточка + лакировка

Услуга алмазной проточки очень востребована у владельцев Mercedes-Benz

Так же очень часто восстанавливаем диски Detroit на Golf

Восстановление заводского вида дисков BMW

И снова красивый перелив на дисках Мерседеса

Алмазная проточка лицевой части на AMG

Восстановление porsche turbo 2

Покраска в черный глянец + проточка лицевой части. Detroit на Golf

А тут мы просто нарезали кантик.

Наш instagram
Наш сайт

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Алмазная проточка диска * Вариант применения шлифовки "Brushed" — DRIVE2

Протестировал несколько вариантов восстановления такого вида проточки, другим методом, подробнее напишу ниже…
Для ясности общей картины…
Диски с "алмазной" проточкой на машинах в последние годы, очень распространена, а восстанавливать её, после повреждения или после коррозии может далеко не каждый. Все дело в станке ЧПУ… такой станок, зарубежных производителей, еще до повышения валюты стоил огого, а теперь и вовсе космос. Но спустя время, нашлись люди, которые по запросу одной фирмы разработали аналог такого же токарного станка ЧПУ для дисков в России. Это очень круто! Я всегда радуюсь, когда есть такие люди, уважение им и развития! Когда есть желание и цель, Русские могут! Цена в принципе подъемная, но не маленькая. Кто в теме, тот знает… Все ломал голову, как изыскать средства на него, но до сих пор он остается в папке моих желаний ) В общем суть работы станка заключается в токарной обработке лицевой части диска, после чего резец оставляет риску, которая переливается радугой на бликах под глянцевым лаком. Красиво!
Стоимость такой проточки, не дешёвое удовольствие, и восстанавливать её резонно на дорогих дисках. Можно погуглить…
Вернусь к основной теме…
Решил я протестировать альтернативный метод шлифовки дисков после повреждения той самой проточки. Естественно такую риску мне ничем вручную не сделать.
Но недавно мне всё чаще стал попадаться на глаза метод шлифовки "Brushed" на дисках. Это равномерные риски по поверхности, часто такое можно встретить в интерьере авто, типа отделка "шлифованный алюминий". Сначала встречал на просторах забугорных, а теперь и тут началось проявление ))) Ну думаю, нужно тоже попробовать…
Попробовал… параллельно снимал видео, подумал, если получится что-то достойное, то смонтирую видосик, поделюсь тестами, тем более нашлась супер удобная программка, на которой очень легко монтировать такого плана видео прямо на телефоне )))
На видео все рассказываю что проделал поэтапно… Есть какие вопросы, пишите, обсудим мои ошибки или Ваш опыт похожих работ.

www.drive2.ru

Алмазная шлифовка дисков с покраской в Москве за неделю. Полировка литых дисков / Услуги / Пит-Стоп

Данная услуга включает в себя:

  • пескоструйная обработка;
  • порошковая покраска;
  • алмазная шлифовка (полировка) лицевой части диска;
  • покрытие порошковым лаком.

Цена покраски дисков с использованием алмазной шлифовки лицевой части

радиус R12-14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
цена за 1 комплект 15 000 15 500 16 000 17 000 18 000 19 000 20 000 22 000 23 000 25 000 27 000
цена за 1 диск 5 000 5 000 5 000 5 000 6 000 6 000 7 000 8 000 10 000 10 000 10 000

Наше новое направление — порошковая покраска с алмазной шлифовкой дисков. Процесс включает в себя предварительную пескоструйную обработку, далее диски окрашиваются порошковой краской в нужный цвет, затем на станке с ЧПУ алмазным резцом шлифуется внешняя сторона спиц. И в конце диски покрываются лаком.

Фотогалерея наших работ по покраске и алмазной шлифовке дисков


Графит 363, алмазная шлифовка лицевой части, покрытие порошковым лаком


Алмазная шлифовка и покраска в белый глянец


Графит 363, алмазная шлифовка, порошковый лак


Алмазная шлифовка и черный глянец


Алмазная шлифовка и черный глянец


Алмазная шлифовка R20 BMW


Алмазная шлифовка диска


Покраска в чёрный глянец с использованием алмазной шлифовки


Алмазная шлифовка R20 Мерседес оригинал


Алмазная шлифовка бронза


Алмазная шлифовка с бронзой


Алмазная проточка + муар с блестками


Графит + алмазная проточка Мерседес AMG R20


Графит + алмазная проточка


Красный Кэнди с алмазной проточкой R19


Окрашены с использованием алмазной проточки базовый цвет графит 547


Алмазная шлифовка диска


Алмазная шлифовка


Алмазная шлифовка авто диска


Шлифовка алмазная диска


Алмазная шлифовка автомобильного диска


Алмазная шлифовка + чёрный глянец


Алмазная шлифовка диска

Наше производство по алмазной полировке дисков находится в Марьино. Если хотите покрасить и отшлифовать быстро - привозите сразу туда. Сдать диски можно в любой нашей точке:

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом - Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Схемы проезда

shini-pitstop.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Восстановление дисков Ats Cup (шлифовка, полировка, покраска)

Может кому пригодится опыт полировки дисков. Повторю запись и в этом сообществе.

Мною были приобретены диски Ats Cup.

Состояние дисков было таким: коцаные кромки, помутневший металл, стертый лак:

Решено было восстановить диски до оригинального состояния. Начитавшись кучу статей по полировке было решено начать, сняли резю и процесс пошеел.
Стремился к этому:

1. Снятие краски с дисков.
Для этого понадобилось: смывка краски body700, резиновые перчатки, металлические губки, кисточка, тряпки.
Наносим смывку на диск, ждем 10-15 минут, и счищаем губкой краску, одной литровой банки на 4 диска не хватило, так как черная заводская краска сходила ооочень туго. В итоге имеем диск без лакокрасочного покрытия.

2. Сбор станка для шлифовки:
Ну как правило шлифуют диск или на машине, или на станке, или вручную. Появилась возможность собрать станок. Для этого был найден старый мотор от стиралки, куплена бу передняя ступица, куплен ремень от газели какой то)) Болгарка, дрель, и станок готов!

3. Шлифовка:
Для шлифовки закупился наждачками почти всех зернистостей:
40-60-80-100-120-160-180-240-320-400-600-800-1000-1200-1500-2000-2500
Ну тут уже нужно ни столько умение, сколько терпение, сидеть часами прикладывая наждачки к диску, выравнивая поверхность постепенно, протирать диск от стружки, менять наждачки. Начиная с 240 шлифовал с водой. После данных процедур одежда, лицо в хлам черное) На картинке подписаны наждачки. Самое сложное тут это работа с 40-60, ими нужно в идеал убрать все коцки, которые порой были очень глубокие.


всё для полировки

4. Полировка:
Тут понадобился валенок)), паста гои, овчина, паста доктор вакс для металлов. Процесс схож со шлифовкой, только вместо наждачек войлок :D. Пасту гои резал и разводил с вайт спиритом, чтобы она была густой. Растирал войлоком по диску, а потом прикладывая войлок наблюдал, как появляется зеркало Оо После гои в дело пошел доктор вакс и овчина (насадка на дрель). Хотел полировать дрелью кстати, но передумал, все прекрасно получается на станке. После стираем остатки пасты тряпочкой и вайтспиритом и радуемся полученному результату :D Я умудрился зашлифовать/ заполировать даже центр, это было сложно) вибрации из за отверстий на руки передаются, колбасит)


зеркало и сравнение с неготовым диском

5. Покраска:
Тут вообще зрелище не для слабонервных. Вообще без комментариев. Все видно на фото. Скотч, вайтспирит, грунт, краска, лак. Красилось в 2 захода)


Оо

6. Колпачки Ats.
Как без них.

Ну и результат оправдал все ожидания! Делал впервые, зеркало не идеальное, но для первого раза очень достойно вышло мне кажется

Кстати по времени занимает в среднем 6-7 часов на один диск!

И да, диски 88 года выпуска (!), в мае им 25 лет Оо Вот дела тооо

Подписывайтесь на авто, впереди много интересного: винтовая подвеска, проставки-переходники разболтовки и тп. ))

www.drive2.ru

Полировка дисков в зеркало — QLT / Quality Wheel Service на DRIVE2

В этом видео есть несколько наших работ с процессом полировки.

Всем привет. За последнее время восстановил и отполировал много комплектов дисков. Вот решил выложить несколько фото с описанием процесса на примере 4 дисков.

Для полировки дисков нам нужно:
Дрель
Тарелка с липучкой 125мм
Полировальная машинка (можно обойтись и дрелью)
Шкурки от 240-600 для шлифовки металла и 1000-2000 для лака.
Круги шлифовальные 120-320 (для бордюрки)
Пасты 3М 74-76
2 пасты для полировки алюминия (предварительная и финишная)
твердый и мягкий паралоновый круг для полировки лака
войлочный и тряпичный круг

И так, начнем…
Диски бывают под лаком, либо голый металл.
Если диски под лаком, а царапины на них несущественные, то берем шкурку 1000, равномерно матовим поверхность, затем 1500 и 2000.

Матовый центр под лаком и отшлифованная полка

После берем машинку, жесткий паралоновый круг и 74ую пасту. Проходимся ей, убираем риску от 2000 шкурки. Затем мягкий паралоновый круг и 76 паста для финишной полировки.

Полировка лака 74 пастой и жестким кругом

Центр после 76 пасты (лак)

Бордюрка убирается дрелью и шлифовальными кругами 120-320.

Бордюрка

До и после

Если бордюрка глубокая — нужно наваривать, затем шлифовать.

Глубокая бордюрка

После ремонта бордюрки ни о каком лаке там идти речи не может)
Шлифуем кант шкуркой 400, затем 600. Внимательно следим за тем, чтобы последующая шкурка убирала риску от предыдущей.

Шлифовка канта диска 320 шкуркой


шестисоткой

Переходим к полировке алюминия
Берем полировальную машинку, войлочный круг, намазываем предварительной розовой пастой и начинаем полировать.

Полировка центра диска, голый алюминий.

Если диск хорошо отшкурен 600, результат будет заметен сразу же. Проходим розовой пастой и смотрим, чтобы не осталось царапин.

Слева на канте пройдено шестисоткой — справа предварительной розовой пастой

Полировка предварительной розовой пастой

Центр диска после предварительной розовой пасты (голый алюминий)

После этого намазываем зеленую финишную, проходим ей и все готово)

Диски были в жуткой бордюрке, полка была под лаком. Диск еще не готов…

Диски готовы. Ваша дама сможет в них краситься)

И вот еще кое-что из последних работ:

Полный размер

Полная полировка дисков BBS Impul Silhouette

Полный размер

Полировка полок BBS

Полный размер

Полная полировка дисков Mercedes

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта