Ключ к знанию

Феррари новая модель


Купе Ferrari Roma пригласило в прошлое с новой техникой — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота и колёсная база модели равны 4656, 1974, 1301 и 2670 мм. Сухая масса купе составляет 1472 кг.

Компания из Маранелло добавила в арсенал моделей новое имя: Ferrari Roma. Так названо купе с расположением мотора спереди в пределах базы. Это наддувный агрегат V8 3.9, четырёхкратный победитель конкурса International Engine of the Year. В данной модели он развивает 620 л.с. и 760 Н•м. Мотор Рима дополнен новым восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями DCT, появившимся чуть ранее на суперкаре SF90 Stradale. Связка позволяет купе набирать сотню с нуля за 3,4 с, упражнение 0-200 км/ч выполнять за 9,3 с, а максималка тут превышает 320 км/ч.

Новичок представлен вчера на специальном мероприятии в итальянской столице. Это не первый пример географического нейминга у Ferrari. Можно припомнить модели 340 America, 575M Maranello, 360 Modena, 599 GTB Fiorano, California T или, из актуальной линейки марки, — Portofino.

На всех современных моделях Ferrari передняя панель и туннель визуально отделены друг от друга. А вот в купе Roma внедрена принципиально новая архитектура с плавно ниспадающей высокой консолью, разделяющей пассажира и водителя. Под ней просматривается ниша для мелочи. Интересен также пассажирский дисплей.

Купе выполнено в минималистичном стиле, с гладкими поверхностями и минимумом складок, перекликающимся с переднемоторными моделями Ferrari 1960-х и 1970-х. Так, в отдельных линиях и деталях можно увидеть отсылки к купе 250 GT Berlinetta Lusso и 365 GTB/4 Daytona. Исторические параллели неслучайны. «Автомобиль — это современное представление беззаботного, приятного образа жизни, который характеризовал Рим в 50-60-х годах. Ferrari Roma предлагает взыскательным клиентам утончённость и изысканность, благодаря которым концепция La Dolce Vita возвращается вновь» — объяснила компания идею проекта. К слову, итальянские автостроители не первый раз вспоминают Рим 1960-х. Из последнего можно назвать хэтчбек с оформлением в стиле ретро Fiat 500 Dolcevita.

www.drive.ru

Новости Ferrari — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
28 апреля 2020
Дополнено: Две новые Ferrari выйдут в 2020 году
27 апреля 2020
Mansory приготовила скромный и «злой» варианты купе Ferrari 812
22 апреля 2020
Рестайлинговый Ferrari Portofino пойдёт по пути купе Roma
25 марта 2020
Автостроители перешли в наступление на коронавирус
27 января 2020
Фирма Ferrari разработала гибкую архитектуру для электрокара
24 декабря 2019
Кроссовер Ferrari Purosangue разделит компоненты с Римом
13 декабря 2019
Компания Ferrari отложила электромобили в долгий ящик
14 ноября 2019
Купе Ferrari Roma пригласило в прошлое с новой техникой
29 октября 2019
Гоночные версии Ferrari 488 получили пакеты доработок
25 октября 2019
Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС
9 сентября 2019
Берлинетта Ferrari 812 Superfast сложила крышу в версии GTS
9 сентября 2019
Родстер Ferrari F8 Spider не будет отставать от закрытого Tributo
3 сентября 2019
Марка Ferrari представит в этом месяце два родстера
13 августа 2019
Бюро Novitec добилось от Ferrari 488 Pista больше 200 сил с литра
30 мая 2019
Купе Ferrari SF90 Stradale стало во многом революционным
28 мая 2019
Суперкар Novitec Ferrari 812 N-Largo получился быстрее исходника
14 мая 2019
Названа дата премьеры гибридного суперкара Ferrari
8 апреля 2019
Рестомод Casil BB3X8 FDP подарил новую жизнь Ferrari 328
26 марта 2019
Дух гоночных моделей 1960-х воплощён в трек-каре Ferrari P80/C
18 марта 2019
Компания Ferrari отзовёт в США больше 2500 автомобилей
28 февраля 2019
Суперкар Ferrari F8 Tributo прибыл на смену модели 488 GTB
18 февраля 2019
Восьмицилиндровый гибрид Ferrari дебютирует в этом году
29 ноября 2018
Уникальная модель Ferrari SP3JC намекнула на шестидесятые
19 ноября 2018
Гибридному купе Ferrari нагадали исторический шильдик Dino
19 сентября 2018
Спидстеры Ferrari Monza SP1 и SP2 оказались мощнее исходника
18 сентября 2018
Сёстры Ferrari Monza SP1 и SP2 выйдут малым тиражом
28 августа 2018
Гоночный Ferrari 250 GTO опять побил рекорд аукциона

www.drive.ru

Лимитированные версии Ferrari | модели Феррари лимитированных серий

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

ferrari-avilon.ru

Эксклюзивные модели Ferrari | официальный сайт Феррари Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

ferrari-avilon.ru

Ferrari представила новый суперкар FF

Компания Ferrari представила сегодня первые официальные изображения и подробности о своей новой модели, которая заменит 612 Scaglietti. Новинка получила имя FF (Ferrari Four), а ее мировой дебют состоится на Женевском автосалоне 2011 в начале марта.

Над дизайном Ferrari FF трудились специалисты итальянской студии Pininfarina. По своим габаритам, новинка чуть превосходит модель 612, но ее главной отличительной чертой стал, совершенно нетипичный для автомобилей Феррари, кузов Shooting Break.

Благодаря этому, новая Ferrari FF сможет взять на борт не только четырех человек, включая водителя, но и еще 450 литров различной поклажи. А если сложить задние кресла, то полезный объем багажника увеличится до 800 литров.

Новинка построена на новом шасси и получила совершенно новую независимую подвеску всех четырех колес. Также Феррари ФФ стала первой полноприводной моделью итальянской марки. Подробностей о новой полноприводной трансмиссии, названной 4RM, пока немного.

В движение суперкар приводит новый двигатель объемом 6,3 литра, выдающий 660 л.с. и максимальный крутящий момент в 683 Нм, доступный при 6 000 об/мин. Мотор агрегатируется в паре с 7-ступенчатой коробки передач Getrag F1 с двумя сцеплениями.

По данным производителя, с места до сотни Ferrari FF, вес которой составляет 1 790 кг, разгоняется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 335 км/ч. Обещанный расход топлива в смешанном цикле – 15,4 литра на сотню.

Более детальная информация о новом итальянском суперкаре появится после его дебюта в Женеве.

Первые фото нового суперкара Ferrari FF
Дебют новой Ferrari FF состоится в Женеве 2011
Феррари ФФ – первые официальные фото

www.allcarz.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта