Красим суппорта. Личный опыт. — KIA Cerato, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Всегда хотел покрасить тормозные суппорта… Еще на зеленой Нексии хотел… В красный, конечно! Ну а цвет Кии в принципе предполагает такой цвет. К тому же передние тормозные суппорта Кии солидного размера, так что смотреться должно было бы нормально!
Как водится, затарился краской. Не мудрствуя лукаво, пошел и купил два баллона отечественной краски, той, что с надписью "Термостойкая +600 С". Красная. И отправился в гараж…
Первым делом скинул суппорта. Чтобы не капала на пол тормозная жижа, использовал маленькие полиэтиленовые бутылочки.
Для того, чтобы вжать поршень, очень кстати пригодилась…внимание!..струбцина для стяжки листов ГВЛ :))))). Честное слово, обалденное устройство! Не спрашивайте, что она у меня в гараже делает! Я даже не помню, моя она или нет)))))
Вот далее…далее наступил период неанальных извращений… Короче, суппорта же грязные, так? Мыть надо? Надо. Что я и начал…на свою дурную-то голову))) Как умная Маша, замочил их в тазике с горячей водой, предварительно залив в нее грамм 30-50 автошампуня. Чтобы не было переживаний, сразу поясню, что рабочее отверстие на суппорте, конечно же, было закрыто болт-штуцером через медные шайбы, вода не попала. Но суть не в этом. А в том, что ХРЕН ВЫ ОТМОЕТЕ ПЫЛЬ С СУППОРТОВ, которая копилась на них годами! Смывается только грязь дорожная, а пыль, продукты износа колодок — нихрена! Плюнул я на это дело, высушил их оба на батарее и обработал металлической щеткой.
Милое дело! 5-10 минут и суппорт чист, как с завода!
ЗАПОМНИТЕ! Мыть суппорта не надо))))
Потом протер преобразователем ржавчины в целях образования поверхностной оксидной пленки, обезжирил ацетоном, высушил — к покраске готовы!
Сначала дунул белым грунтом. Motip фирма называется.
Ну и пришел черед открыть, известный многим, чудо-баллончик…
Что сказать… От эффекта покраски я, мягко говоря, чуть не ахуел… Да что там! Ахуел просто, вот и все! Это, что за кусок бешеной морковки вместо "радикально красного цвета"(с)?! Это ж, вашу мать!.. Я же с этим!.. Ка-а-ак жить?! Я даже сфотографировать забыл! Психанул, тут же попытался всю эту оранжевую херню стереть, опомнился, что надо для потомков запечатлеть, потому на фото "морковка" уже с фаршмаком))))
Покурил, выдохнул, успокоился… Попытался утешить себя тем, что, может, (Боже, какой бред только не придет в голову!) термостойкая эмаль сохнет иначе, и после полного высыхания "набирает цвет"))))) Прошло полчаса. "Морковка" со стойкостью титанов не желает превращаться в "вишню". Я чуть не плачу! Потом подумал, может, ошибся с цветом эмали, может, она оранжевая по умолчанию? Нет, все верно, красная. Колпачок баллона недвусмысленно об этом говорит! Что за WTF!
Всё, занавес. Конец первого акта трагедии.
На следующий день лечу с утра в магазин, беру баллон обычной автомобильной эмали нужного мне красного цвета, и в гараж. Хорошо, что попутно захватил баллон ацетона дополнительно. "Морковка" была изничтожена безжалостно и беспощадно за 10 минут! Потом все повторилось: праймер-сушка-слой эмали-сушка-слой эмали-сушка. И, вуаля! Наступило счастье! Цвет стал не хуже фирменных Brembo!
Кстати, о них. Теперь на машине стоят диски и колодки данного производителя.
После покраски суппорта перебрал, удалил всю старую смазку, заменив её керамической пастой LIQUI MOLY.
Почистил все противоскрипные пружины, промазал места прилегания колодок. Собрал. Заменили тормозную жидкость с промывкой всей системы рабочей жидкостью. Промывали сами. Тормозная жидкость — LIQUI MOLY.
С момента покраски и замены прошло уже немало километров, могу подвести некоторые итоги.
1. Обычная автомобильная эмаль довольно стойко держится на тормозных суппортах, не горит, не темнеет, не облупливается, не стирается дорожным абразивом. В общем, можно использовать! А эту…дрянь оранжевую — не берите ни в коем случае! Очень смешно смотрится, когда рядом с моей машиной стоит чья-то, с оранжевыми суппортами))) Сразу видно, кто ленился;)
2. Первые 1000-1500 км тормоза
www.drive2.ru
Покраска суппортов. — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
Приветствую тебя дорогой читатель моих писанин… Решил я немного обновить внешний вид суппортов и тормозных дисков. Ну и обслужить суппорта. Забегая вперед, скажу: Запись большая. Текста очень много, потому что много эмоций. И присутствует ненормативная лексика.
Был один домкрат и я думал как вывесить машину, так что бы потом её снять) В результате получилось как то так:
Полный размер
вывесил
Полный размер
вывесил
Полный размер
вывесил
Сразу всю машину вывесить не получилось… решил начать с задних… Оценим состояние:
Полный размер
состояние
Так как тормозную жидкость я не взял с собой на дачу, решил что суппорта полностью снимать не буду. Буду изощряться так, о чем потом сильно пожалел. Разобрал полностью: отсоединил ручник от суппорта, снял скобу. Взял щетку по металлу и насадки для дрели. И вот уже хотел приступать к зачистке скобы… Как ко мне подошел Дед и посоветовал взять болгарку! с кругом-щеткой и ЗАХ*УЯЧИТЬ ВСЕ ДО БЛЕСКА! (с) Дед. Прислушавшись к совету старшего поколения решил попробовать такой вариант. Но перед тем как начать, замотал резинки направляющих малярным скотчем, что бы их не повредить, снять их не мог, так как не взял с собой смазку для направляющих) Вооружившись защитными очками и рубашкой с длинным рукавом. ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МЕРА для тех кто собирается делать так же как я. Потому что балкарка вращается очень быстро и отлетают ворсинки щетки. В лицо по-любому попадет, потому что вы будете смотреть где чистить. Проверенно опытом. Еще один важный момент по технике безопастности: не работайте на весу! даже если у вас очень сильные руки! Первое что я сделал это отшлифовал себе пальцы этим диском-щеткой. Поэтому сразу надел перчатки и так как тисков не было, зажал скобу струбциной к металлической столешнице. И дело пошло!
Ну так вот. Скотч вообще не спасет вас от балкарки) и если ваша рука дрогнет вы получите вот такой результат:
Полный размер
Задел болгаркой
Было решение снять пыльники, и позвонить Бате, что бы привез смазку для направляющих. Её найти проще, чем эту резинку. Как потом оказалось рем. комплект, ска, стоит 1500р… О_о лучше бы я сразу их снял… :( Если кто знает какая фирма идет в оригинале, скажите плиз) или достойные аналоги) От души поработав болгаркой мы получается такой результат:
Полный размер
скоба
Полный размер
скоба
Полный размер
скоба
Полный размер
сравнение чистого и грязного
Полный размер
сравнение чистого и грязного
И знаете что? "и ЗАХ*УЯЧИТЬ ВСЕ ДО БЛЕСКА! (с) Дед" — оно ведь действительно так получилось) БОЛГАРКА FOREVER! :) Все болтики так же были зажаты в струбцину и шляпки почищены болгаркой)
Полный размер
все чисто
www.drive2.ru
Audi A3 Sportback Атрёшка › Бортжурнал › Передние тормоза. Часть 2. Чистка и покраска суппортов.
Продолжаю работу с передними тормозами. (Начало тут) Исходя из названия в это части сосредоточимся над очисткой суппортов. Напомню ситуацию. Вот мои передние тормозные поршни. Слева — левый, справа — правый.
Полный размер
Так как на левом суппорте порвался пыльник и внутрь попали грязь и влага, то левый поршень закорродировал. Несмотря на то, что с правым вроде всё в порядке, решено приняться за оба суппорта, всё же 13 лет этим резинкам, да и вид грязно-облуплено-ржавый уже надоел. Красил суппорты ещё прошлый владелец и сделал это не слишком аккуратно, скорее всего прямо на машине.
Первым делом суппорты и скобы очищаю от ржавчины и краски гидролизом в соде. Суть простая — минус на очищаемую деталь — плюс на электрод, желательно на нержавеющий, раствор из кальцинированной соды и воды, ток на своё усмотрение и возможности. Чем больше- тем процесс быстрее. В моём распоряжении был лишь старый аккумулятор и зарядное устройство. Вот так живописно выглядит этот процесс.
Полный размер
После гидролиза вся ржавчина легко смахивается щёткой, оставляя лишь тонкий слой чёрного оксида, который также можно счистить и смыть.
Вот так детали выглядят после гидролиза.
Полный размер
Большой жёсткой щёткой очищал большие нерабочие поверхности. Фланец посадки пыльника — аккуратно маленькой латунной щёткой, внутренность цилиндра, где не было ржавчины просто прочищал мягкой щёткой от продуктов распада ржавчины.
Полный размер
Вот как выглядят самые важные места.
Полный размер
Слева — левый, справа — правый. На правом всё было ровно, так ровно и осталось. На левом была коррозия — её нет, поверхность ободка чистая, но чуть неровная. Благо — эта поверхность нерабочая.
После гидролиза на окончательную чистку отдал на пескоструй, защитив все важные поверхности (полости цилиндров и резьбы)
Полный размер
Полный размер
Резьбы крепёжа кронштейна суппорта защитил старыми колёсными болтами.
Полный размер
Резьбы направляющих защитил старыми направляющими, всё равно их, очевидно, менять.
Полный размер
Резьбы подключения шланга — винтом, резьбу штуцера — старым штуцером.
Полный размер
После пескоструя подготовил к окраске. Использовал те же крепежи, а также малярный скотч body.
Полный размер
После порошковой окраски результат такой.
Полный размер
www.drive2.ru
Покраска суппортов своими руками! 😎💪🏻 — Mazda 3, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Всем привет! Наконец-то стало теплее и можно покрасить суппорта самой в гараже 😄 ну как самой 😂😂 в команде с мужем и моим папой 🥰 Приехала к папе в гараж для покраски и устранения ещё одной неприятной проблемы — скрип колодок…
Так как в конторах, где красят диски нам озвучили, что покраска суппортов стоит 12 тысяч, мы решили, что справимся сами 😄
По порядку. После замены дисков и колодок ( об этом написано тут — «пост ниже» ) очень сильно скрипели тормоза, как у шохи какой-то 🤦🏻♀ скрипели просто 24/7. При торможении, при повороте, при езде на низкой скорости (км 20 в час)
Муж заказал пасту для смазки направляющих TRW PFG 110.
Разобрали суппорта. Сняли колодки. Спереди все хорошо. Сняли. Смазали. Поставили. Сзади произошла проблемка. Видимо, ушки у колодок чуть больше были, чем нужно, и их туда забили молотком (по ощущениям). Очень тяжело было их вытащить из суппортов, но мы справились. Дали папе. Он подточил болгаркой. Вообще вот вам истина от моего папы : «в любом непонятной ситуации выручает болгарка» 😂😂
Все смазали и собрали.
Далее пошёл процесс зачистки суппортов. Зачистили (использовали очиститель для карбюраторов, уайт спирит, и обезжириватель. )
С этим разобрались. Обклеили части, которые красить нельзя монтажным скотчем и понеслось. Сначала слой грунта нанесли, ждали 15 минут, потом снова слой и так далее…
Потом так же с краской и с лаком. Все это делали около 7-8 часов( конечно с перерывом на поесть и покурить 😂) Также покрасили центральные колпачки и гайки. Оставили машину на ночь в гараже у папы.
Утром приехали снова.))
Собрали колеса. Все прибрали за собой 😂
Конечно, итогом остались все довольны! И пусть для кого-то это «колхоз» и прочее, но МЫ сделали это сами. И это кайф. И да, делали это первый раз в жизни ))
Выехали прокатить по улице, чтобы понять будет скрип или нет.
И его не было! 😍😍😍
Это такой кайф номер 2, когда ты едешь и тихо 😂 потому что я так психовала из-за этого.
Вот такие у нас плодотворные выдались выходные )) 😎🔥
Спасибо всем, кто дочитал! Ну и куча фоточек вам) 👍🏻👍🏻👍🏻
Подточенная колодка
Это вот та самая проблемка
итог
Итоооог
www.drive2.ru
Mitsubishi Lancer Мицуба › Бортжурнал › Покраска тормозных дисков и суппортов или избавление от коррозии
Всем доброго времени суток и рад всех приветствовать в моём БЖ :) Как-то во время смены тормозных колодок меня удивила коррозия и ржавчина на тормозных дисках. Было не понятно: почему так ржавеют эти места. Полистал разные статьи по этому поводу и понял, что это довольно частая проблема. На езду оно, конечно, не влияет, но в глаза бросается. А мне вот не нравится, когда есть такие моменты, которые портят вид машины.
Полный размер
В нашем случае: особенно задние колёса
Вот я и решил с этим как-то начать бороться. Заодно и суппорта покрасить. Тормозные диски решил красить в чёрный цвет. Суппорта в оранжевый цвет, но термостойкой краски такого цвета не нашел. Пришлось остановиться на красной краске для суппортов. Поехал на авторынок одним из тёплых солнечных дней и купил себе : -красную краску для суппортов термостойкую Кудо; -черную термостойкую краску Кудо; -обезжириватель Vika; -насадки для работы по металлу для болгарки и дрели; -наждачную бумагу; -перчатки резиновые для работы с обезжиривателем и преобразователем ржавчины; -и очки для защиты глаз, при работе с инструментом; -упаковку (10 шт.) губок для мытья посуды. Преобразователь ржавчины, двусторонний скотч и обычный скотч у меня был :) Запасся газетой и понеслась.
Полный размер
Вот такая движуха
Изначально занялся передними колесами. На всё про всё на одно колесо у меня ушло где-то 2.5 часа.
Полный размер
Вот такой вид после того, как снял колесо
Полный размер
Зачистил колесо и обклеил сам тормозной элемент двусторонним скотчем. Там, где не вышло достать инструментом — почистил наждачной бумагой, предварительно вымоченной в воде на 5 минут. Затем обработал преобразователем ржавчины с помощью губки для мытья посуды. Потом выждал 30 минут, чтобы остатки ржавчины можно было удалить. Диск становится потом немного беловатым цветом, что-то похожее на порошок. Удалил эти белые налеты обычной ветошью. Потом уже обработал обезжиривателем. Если краска попадет на тормозной диск — ничего страшного, она потом быстро сотрется при торможении (но лучше это делать на пустом участке дороги для безопасности.
Полный размер
Безопасность прежде всего. Так как иногда с насадки вылетали усики, нужно обязательно работать в защитных очках! Я после проделанной работы вытащил металлический усик с уха. Не дай Бог — воткнулся бы в глаз …
Полный размер
На всякий случай обклеил вокруг газетой, чтобы краска не попала на подкрылки и элементы подвески и нанёс в 2 слоя чёрную краску. Сделав паузу между слоями в 10 минут.
Полный размер
Затем также нанёс красную краску в 2 слоя на суппорт, только сделав паузу между слоями в 15 минут. Предварительно спрятал сам тормозной диск, чтобы на него не попала красная краска.
Лучше сначала покрасить тормозной диск, затем суппорт, так как краска для суппортов высыхает дольше. Если черная краска буквально через 10 минут уже высохла, то красная сохла около 50 минут.
Полный размер
Получилась вот такая движуха :)
Полный размер
Рабочий процесс =)
Полный размер
www.drive2.ru
Начало. Покраска суппортов в чёрный глянец — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2
Дамы и господа :) начало лёгкого стайлинга положено — было решено покрасить суппорта в чёрный цвет своими руками. Вернее сначала думал задние в чёрный, а передние по традиции тюнигна в красный, но потом что-то решил от такого колхоза на тёмной машине отказаться отказаться =)
Опыт есть: www.drive2.ru/cars/volksw…4062246863888352092/#post
И так для тех, кто всё ещё думает делать или не делать — делать! ) Работы на 5-6 часов (с 2 домкратами), а выглядит в разы лучше ;) Фото будут на примере передних суппортов, задние точно такие же ) Самое наверное заднуе из всей работы это ждать между каждыми слоями по 10 минут пока они высохнут, чтобы наносить новый. ВНИМАНИЕ! Не старайтесь в первый слой покрасить суппорт так, чтобы он сразу выглядел весь чёрным. Иначе подтёков не избежать, да и прочного прилегания краски не будет. Первый и второй слой лишь слегка припыляем, а уже 3 и 4 полностью докрашиваем суппорт до чёрного цвета.
Суппорту и диску тормозному 15 тыс. км. отроду
Суппорту и диску тормозному 15 тыс. км. отроду
Чистить естественно лучше и быстрее электродрелью с насадками (ну или переносным шуруповёртом как в моём случае).
такая насадка для самого суппорта и боковой грани диска
для труднодоступных мест ) ) )
До и после ;)
30 минут на зачистку
после и до
Перед покраской естественно обезжириваем. Запах супер… =)
всё стерильно
Кто-то обворачивает всё целофанами, кто-то газетами… Я смысла в этом не увидел, так как перед покраской машину не мыл, соответсвенно если краска и ляжет на не нужные детали, то это будет грязь ) Обычного малярного скотча на рабочие поверхности достаточно.
этой краской красил
Это уже 3 слой. К сожаление 1ый не сфоткал
На всё про всё ушло 2 баллончика и один одноразовый респиратор
Ну и конечный итог — ради чего всё это делалось.
Итог
На машине как смотриться нет фото, так как машина грязная, а фоткать её грязной не совсем по этикету ;) Как сфоткаю добавлю сюда же.
www.drive2.ru
Покраска суппортов — Volvo S40 II, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2
День добрый, а может уже и вечер! Сегодня речь пойдет о покраске тормозных суппортов. Давно собирался это сделать, ждал тепла и вот, наконец, дождался. Тема покраски спорная и даже немного колхозная, но в тоже время нужная. Покраска несет в себе чисто эстетический смысл — суппорта со временем утратили заводскую красоту и привлекательность, не красиво смотрелись из-за колесных дисков, в общем давно уже напрашивались на покраску. Тем более куплены красивые колеса на лето, и никак не хочется видеть за, можно сказать, новыми идеальными дисками ржаво-грязные суппорта.
По поводу цвета…Было несколько вариантов: синий (в идеале хотелось именно цвет кузова, не иначе), красный (классический цвет для покраски суппортов), серебро (как вариант), черный глянец (был на последнем месте в моем списке, но…). Пришел к выводу что красить буду в черный глянец, потому что: смотрится строго и лаконично, не особы выделяются из-за дисков, меньше видно налет от колодок, да и просто посмотрев картинки авто с черными суппортами мне понравилось и остальные цвета отошли на второй план. Даже если и надоест всегда можно перекрасить )
Следующее…Как красить?
Самый лучший способ покраски, на мой взгляд, это порошок. Этот способ отпал из-за моей лени и сроков, иными словами, лень было снимать суппорта, разбирать их и везти на покраску, а потом ходить несколько дней, а то и неделю без машины. Все остальные способы, будь по покраска кистью или из баллончика без съема суппортов в равной мере колхозны, поэтому тут каждый выбирает как ему лучше и проще. Я выбрал вариант покраски из баллончика., тем более это мой не первый подобный опыт.
Поехал до ближайшего авто магазина и купил все необходимое: грунт, черную термостойкую краску, лак, очиститель тормозов, насадки для дрели и металлическую щетку.
наборчик
Информации что и как делать на драйве полно, поэтому все кратенько…вывесил морду с помощью двух домкратов, хорошенько потер суппорта металлической щеткой, чтобы максимально сбить накопившуюся грязь, потом в дело пошла дрель с насадками. Чистил не до фанатизма и блеска, просто максимально возможно убрал грязь и ржу.
примерно так было, ну чуть хуже, тут уже немного оттер
в процессе зачистки
Затем все это дело обезжирил, заклеил малярным скотчем места которые не нуждаются в покраске и загрунтовал. После того как грунт высох, нанес несколько слоев краски (вроде 3), затем столько же лака. После того как высохло все, снял скотч и поставил колеса.
вот так вышло в итоге
вот так вот
С задом ситуация абсолютно идентичная, единственное я помыл задние арки керхером, потому что в них было налеплено много грязи и не хотелось чтобы она попала на свежеокрашенные суппорта. Ну и несколько фотографий задних:
так было
после помывки
аналогично
в грунте
итоговый результат
Примерно так и вышло. Лично я доволен результатом, получилось то что я и хотел. По поводу прочности краски…думаю пару лет смело продержится, а то может и больше, в общем на мой период владения авто точно хватит) Можно было еще покрасить тормозные диски, но делать этого не стал, потому как все равно планирую заменить их, а вот новые как раз сразу и защищу. Вот пожалуй и всё…Если у кого будут вопросы спрашивайте :)
ps временно пока на штатных 16х катаюсь, жду с покраски одиссеусы, думаю в понедельник заберу уже и поставлю.
Всем хороших выходных и с пятницей, друзья!
:)
www.drive2.ru
Покраска суппортов — часть 1 — Jeep Grand Cherokee, 5.2 л., 1997 года на DRIVE2
Позапрошлым летом полностью перебрал тормоза, менял диски, суппорта с колодками и ручником.Но простояв зиму в гараже всё сильно позакисало, торможение было вообще на одно колесо, судя по износу на диске.Сняв колесо обнаружил сильно корродированные направляющие колодок, смазка в направляющих суппортов тоже не обрадовала, а во что превратились сами суппорта шокировало.И это при том что ставил я их новые, точнее перебранные на заводе КАРДОНа, покрашены они были судя по всему лаком, который несёт одну функцию-что бы не заржавели до того как их купят, да и смазка была скорее всего для консервации, а не для работы. Решил перебрать полностью, тем более что и направляющие гильзы и пыльники были в отличном состоянии. Красить буду сам, ценник на порошковую покраску кусается, больше половины от стоимости нового комплекта суппортов. Начал с пескоструйки, под покрас.
Мастер попросил замаскировать те места, которые не следует обрабатывать, напихав побольше тряпок, 8 атмосфер как никак.Я сделал поинтереснее, оказалось что колпачки от автохимии прекрасно подходят.Сравните с тем что было до.
Коррозия металла.
Дальше всё как обычно при покрасе-первично протёр бензином "галоша", потом Мобихеловским антисиликоном. Купил в спец магазине по краскам термостойкую эмаль, посоветовали продавцы.
Хрень полная.
Покрасил в 3 слоя.
Пригодна для покраски грилей, печей и дымоходов … НО НИФИГА НЕ ДЛЯ СУППОРТОВ !Основа силиконобитумная, до +650.После полимеризации эмали, перед сборкой суппортов, решил почистить зеркало цилиндра, немного "галоши" на тряпку…и часть краски осталась на тряпке.Эсли она бензин не держит, то тем более и тормозуху, а про реагенты я вообще молчу.Единственный плюс этой краски в том что ее легко смывать с деталей, затопил в тазике с бензином и тряпкой смылась не сложнее чем грязь с подошвы ботинок.
После бензина.
Опять пошёл в магазин красок, выбор либо акриловая основа, либо алкидная, где то промелькнул опять силиконобитум…кароче кроме однокомпонентных баллончиков выбора нет.Грунтов высокотемпературных нет, лак неизвестно как ляжет на баллонную краску. Заехал в знакомый сервис, посоветовали попробовать спец набор от Фолиатек, говорят красили им уже 3 года нормально, а баллончиковые краски пол года год и слазят. В наборе двукомпонентная краска на неизвестной основе, баллон очистителя, кисточка, палочка, щётка, перчатки.С цветом долго думал-либо чёрный как и хотел, но понравился сочный красный, хотя мне нужна не эстетика, а антикоррозийная устойчивость, тем более что на чёрном не будет видно пыли колодок. Красить кисточкой то ещё занятие я вам скажу.Первый слой был жиденький и не впечатлил, второй пошёл веселей, третий совсем обрадовал.От жадности вылил 2/3 краски, думал что ещё и не хватит, оказалось что расход экономный при покраске кистью, хватило бы ещё на 4 и 5 слои. Продолжение следует…
www.drive2.ru
Покраска суппортов — Лада 2109, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Всем привет.Поздравляю Вас с первомаем! Погода не впечатляет, а что еще делать когда за окном плохая погода, ехать в гараж и заниматься машиной. Сегодня решил покрасить суппорта, проверить колодки, тормозные шланги, поменять резину. О резине чуть позже… С суппортов местами облетела краска, надо было их обновить чтоб все было по феншую.
Задние суппорта на 80% облетела краска
передние суппорта осталась лишь название тормозов
Инструменты для работы 1 Щетка по металлу 2 Целлофан 3 Скотч малярный 4 Обезжириватель 5 Грунт 6 Набор инструментов 7 Краска высокотемпературная 8 Домкрат (козлы) Как делал Перво наперво поднял машину на домкрат, открутил колесо. Щеткой по металлу очистил суппорт от грязи и старой краски.Открутил суппорт, проверил колодки-все в норме.
как-то так
очистил суппорт от грязи
ВАЖНО!Далее обезжиривателем протер суппорт, чтобы при покраске не было ни каких косяков (поднимается или не ложится краска) Целлофаном закрыл тормозной диск, малярным скотчем заклеил резиночки и поршни чтобы не испачкать краской.
все лишнее закрыто
Загрунтовал суппорт белым грунтом (грунт сохнет быстро) На всякий случай "Ветерком " высушил грунт.
загрунтовал
сушу грунт
Как только грунт высох, покрасил суппорт высокотемпературной краской.
один готов
Краску купил еще года три назад в Кунцево, стояла в гараже ждала своего часа.Выбрал желтый цвет, красный у всех, а вот желтым редко кто красит, цвет по-моему как раз в тему. Также делал все и с остальными суппортами, зачищал щеткой по металлу, протирал обезжиривателем, закрывал целлофаном лишнее.грунтовал, сушил и затем только красил, краску так же сушил "Ветерком" Результатом остался доволен!
сушу краску
покрасил, краска сохнет быстро
краска для суппортов
готовый результат
В целом на одну сторону с сушкой грунта и краски ушло 30 минут времени. Покрасил передние и задние суппорта, теперь все по феншую)) Весь материал был в гараже из старых запасов ни чего не покупал.Колесные шпильки с гайками промыл WD40, смазал графитной смазкой.
www.drive2.ru
Корявая покраска суппортов от slon-workshop — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2
Привет друзья! Я не любитель писать плохие отзывы о работе, но в этот раз хочется рассказать Вами свою историю о том как отдал свои тормоза на покраску Михаилу slon-workshop, который мне так же изготавливал переходники под новые суппорта, дабы Вы избежали работы с ним.
Отдал на покраску полный комплект (передние 6 поршневые и задние стоковые суппорта) Михаил озвучил цену и рассказал по срокам — 2 недели. На тот момент это было 8 января. Так как машина стояла на паркинге до весны мне было в принципе не к спеху по выполнению данной работы.
Спустя 3 дня Михаил написал мне о том что требуется замена уплотнительного комплекта заднего суппорта. Не вопрос, если надо значит надо.
19 января Михаил справшивает меня в какой цвет красим суппорта :))) хотя это было сразу оговорено когда я отдавал суппорта… С 24 января я безответно писал Мише с целью узнать как обстоят дела и с просьбой скинуть хоть какие-нибудь фото процесса. С 24 числа по 9 февраля ни слуха ни духа от Миши.
9 февраля набираю Михаилу и узнаю о том что суппорта готовы, однако из-за того что Михаил был занят, ему некогда было набрать мне и сообщить об этом :)
Приезжаю к Михаилу чтобы забрать свои суппорта, и вот пришёл момент расплаты… Михаил озвучивает мне сумму которая на 11т. больше той на которую мы договаривались изначально. Оказывается Михаил забыл предупредить что за задние суппорта покрасить это будет ещё 6т., а также установил ремкомплект направляющей втулки, хотя на неё согласования не было…
В итоге по цене решили вопрос, но осадок остался… тем более что это не первый раз такая ситуация — при изготовлении переходников была озвучена сумма 12, в итоге она переросла в 18 — якобы из-за сложности в изготовлении :)
С деньгами порешали, но когда пришло время установки я столкнулся с отвратительным прокрасом задних суппортов и не большим подтёком на переднем суппорте. Не сильно страшно, но опять же не приятно… Также были покрашены привалочные плоскости крепления суппорта к переходнику. Я уже не говорю о том сколько было набухано краски в само конструктивное отвестие. Вроде человек грамотный, но хз… Ладно, 30 минут очистки лезвием и сверлом и дело в шляпе.
Так же я попросил Михаила подточить переходники, так как расстояние от суппорта до колёсного диска составляло 1мм. На что Михаил благополучно забил и в дальнейшем просто не отвечал ни на звонки ни на сообщения.
Маленькое отступление из моего опыта: если вы заказываете переходники для суппортов под Вашу машину, то пусть этот человек который вам их изготовил пусть и устанавливает их на машину. Когда я забирал свои переходники Михаил сослался на свою дикую загруженность и у него нет 2 часов на установку. Как в дальнейшем я узнал — Михаил ни разу не изготавливал переходники что бы они сели на своё место с первого раза… В моём случае можно в прицнипе сказать что они сели, но с небольшой доработкой — окончание колодок упирались в переходник.
На помощь мне пришёл Николай tro-nik за что ему ещё раз огромное спасибо.
Сняли суппорта с переходниками и для того чтобы насадить суппорт глубже на диск сняли с переходника 2.5 мм.