Ключ к знанию

Обработка авто жидким стеклом своими руками


Toyota Camry R4 › Бортжурнал › Самостоятельная полировка авто и обработка жидким стеклом Willson

Наконец решился написать о том как полировал камрюху. Сделано это было еще в сентябре, но написать было лень:)
ЛКП на авто при покупке было довольно уставшее, есть подозрение что ее всю жизнь мыли шваброй. По-этому решил взяться за дело основательно, а именно почистить кузов от битумных пятен, которые не видно и прочего гумна, которое прилипает к кузову.

для этого взял вот такой пластилин для очистки кузова, которая осталась от Мегана… (производство Япония)

…и ёмкость с мыльной водой

принцип действия довольно простой: брызгаем мыльной водой и трём намыленное место глиной. По мере загрязнения поверхности пластилина, складываем его, тем самым заворачивая грязь внутрь. Постепенно обрабатываем весь авто, после чего ополаскиваем водой

на цвет авто и наклейку не обращайте внимания, это фотки с Мегана остались) камри за этим процессом не фоткал

После обработки чистящим пластилином, кузов уже намного сильнее блестит, и на ощупь очень гладкий, даже по низу дверей и порогам никаких шероховатостей и битумных пятен. Пластилин этот довольно живуч, главное не перемачивать его и не пересушивать, я таким образом с помощью данного куска почистил около пяти авто.

Теперь в дело вступает другой набор:

полировочная машинка, три полировочных круга разной жесткости и две полировочных пасты — с крупным абразивом для полировки царапин; и с мелким абразивом, финишная, или как её еще называют антигалограммная. Так же понадобятся отсутствующие на фото наждачка 2000 и малярный скотч

Сам процесс полировки к сожалению не запечатлел, не до этого было, да и обучающих видео на ютубе полно. Скажу одно — кто решил своими руками полировать авто, подумайте хорошенько и рассчитайте свои силы. У меня на это ушло около 9 часов, руки к вечеру просто отваливались. Да и вообще, профессиональные полировщики сделают не в пример лучше, так как черную машину полировать тяжело, потому что разводы и "галограмму" видно очень сильно

затем наступает очередь жидкого стекла Wilsson

О том как оно на носится я показывал на примере Мегана

Уточню, что для того чтобы обработать авто жидким стеклом после полировки, нужно чтобы полировочная паста не содержала воска и силикона, иначе стекло рискует стечь)

www.drive2.ru

Как покрыть автомобиль жидким стеклом своими руками

Всем автолюбителям известно, что по истечении определенного срока (как правило, 2—3 лет) на лакокрасочном покрытии авто становятся видны микроскопические царапины и незначительные потертости. Покраска кузова стоит дорого, так что для борьбы с этим явлением выпускается достаточное количество полиролей на полимерной или восковой основе. Однако ни одна из них не обеспечивает защиту авто дольше нескольких месяцев. Чтобы избавить автолюбителей от необходимости постоянно полировать  авто своими руками или осуществлять его покраску, японские разработчики выпустили для ЛКП жидкое стекло. Оно намного эффективнее защищает поверхность от дорожных абразивов, а хватает его на срок до 1 года (производители обещают результат до 3 лет, однако в условиях российского климата и дорог это невозможно).

Жидкое стекло

Выпускается это покрытие для кузова машины в 2 вариантах:

  • для светлых;
  • для темных автомобилей.

Каждое из покрытий подчеркивает насыщенность цвета для определенных оттенков краски авто, при этом являясь прозрачным.

Специалисты отмечают, что плюсы покрытия очевидны: это и более надежная защита за счет состава (основой является оксид натрия, кремния или калия), и зеркальный блеск для покрытия в любом состоянии, и долгий срок использования.

Минусы состава заключаются, пожалуй, в невозможности устранения и маскировки глубоких царапин, а также в том, сколько стоит материал (но и это, учитывая расход и срок действия средства, оправдано).

H-7 — полироль жидкое стекло 100ml

Учтите, что покрытие жидким стеклом предназначено не только для предотвращения повторной покраски кузова автомобиля, но и для:

  • фар;
  • стекол авто;
  • колесных дисков;
  • других хромированных деталей.

Это предотвратит образование на поверхности разводов после осадков.

Не стоит считать жидкое стекло панацеей от любых повреждений — оно максимально эффективно при минимальных царапинах или даже их отсутствии. Несмотря на то, сколько стоит обрабатывание авто жидким стеклом своими руками по сравнению с комплексным восстановлением, если ваше авто не новое, а его кузов сильно оцарапан, лучше займитесь шлифовкой и покраской своими руками.

Полировка кузова автомобиля « жидким стеклом »

Необходимое оборудование

Прежде чем найти применение жидкому стеклу, проверьте, есть ли у вас все необходимое для подготовительных и основных работ:

  • жидкое стекло в комплекте;
  • автошампунь;
  • обезжириватель;
  • губка для мойки;
  • ткань из микрофибры (не оставляет маленьких ворсинок на поверхности).

Для обеспечения лучшей адгезии можете добавить к вышеперечисленному списку специальный очиститель Glass Body Cleaner. Он выступает в качестве основы для стекла, добавляя глубину блеска. После его высыхания можно наносить основной состав.

Необходимое оборудование для полировки авто

Подготовка поверхности

Нанесение состава начинается с подготовки автомобиля, которая происходит в несколько этапов:

  • Проверка комплектации средства. Как правило, жидкое стекло продается вместе с фиброй и полотенцами для полировки, перчатками, губкой, а также пипеткой с отвердителем (последние 2 компонента присутствуют только в двухкомпонентных составах). Каждый из компонентов выполняет определенную функцию. Поэтому лучше не искать ему замену среди подручных средств, а купить в магазине.
  • Займитесь подготовкой кузова машины. Сначала вам нужно своими руками отмыть автомобильную поверхность от грязи и пыли, затем высушить и нанести на нее обезжириватель (спирт или уайт-спирит, разведенный в воде). Не стоит использовать средство на основе силикона или низкокачественного спирта. Если вы ранее покрывали кузов полиролем, удалите его при помощи специальной пасты. Наличие любой пленки между ЛКП и жидким стеклом станет причиной короткого срока использования средства.
  • Подберите место для работы. Оптимальным вариантом является гараж — там сухо, тепло (оптимальной температурой для нанесения состава является температура +20 градусов) и туда проникает воздух. Не стоит наносить средство на открытом пространстве — на жидкое стекло быстро осядет пыль, испортив его внешний вид. Плохо влияют на средство прямые УФ-лучи.

Нанесение состава

Покрытие автомобиля жидким стеклом имеет свои особенности:

  • прежде чем нанести средство на кузов, попробуйте, как оно взаимодействует с участком автомобильной поверхности. Если оно плохо пристает, вам нужно либо лучше отмыть авто от загрязнений и полироля, либо перечитать инструкцию по разведению средства;
  • наносить состав нужно на отдельный участок кузова машины (крыло или бампер). Это поможет вам более качественно обработать ЛКП;
  • не допускайте засыхания полироли — в зависимости от консистенции, она может начать высыхать через несколько минут после нанесения;
  • растирайте материал круговыми движениями при помощи мягкого лоскута ткани;
  • следите за отсутствием грязи на рабочей поверхности.
Нанесение полироли «жидкое стекло» на кузов авто

Обработка жидким стеклом своими руками предусматривает высыхание кузова машины в течение 3—6 часов. За это время произойдет полимеризация, а полное затвердевание состава — в течение 2 недель. За этот период фирмы-изготовителя жидкого стекла не рекомендуют мыть автомобиль как вручную, так и на автомойке. Даже после высыхания следует мыть транспортное средство исключительно на бесконтактной мойке, чтобы предотвратить повреждения лакокрасочного покрытия авто.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Резльтат полировки "жидким стеклом" — Honda Accord, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Многие знают мягкий то есть проблемный лак Хонды. Может и не только у Хонды такой лак, но мучаюсь я и расстраиваюсь постоянно (может потому что никогда не было черной машины).

Несмотря на то, что полирую машину разными полиролями минимум раз в месяц, моюсь только на одной мойке, причем со своими расходниками (тряпками, губками), проблем не становится меньше :(
Лак затирается быстрее чем можно себе представить и блестящая сияющая наполированная машина превращается в затёртый неухоженный годами автомобиль.

Вобщем то в Украине, как я уже понял, есть конкретное отставание по вопросам ухода за машиной: в магазинах кроме Tortаl WAX и мегакрутой SONAX (ну может где то заваляется Ликви Моли) толком
больше ничего нет (Всякие Сапфиры, и.т.п. в учет не беру).

Месяц назад я приобрел НАНО полироль SONAX за немаленькие деньги. За те же немаленькие деньги мне её нанесли на машину, предварительно перед этим сделав кучу манипуляций (обезжирили, сняли налет, и.т.д.). Первоначальный эффект был просто потрясающий: машина сияла, блестела и переливалась. Вода и грязь отлетали от неё недолетая :))) Но вся радость закончилась ровно через 2 мойки, причем своим собственно купленным шампунем БЕЗ ОБРАЗИВА! Официальные представители фирмы SONAX клятвенно меня убеждали что это нанотехнологии и хватит их на год, я же по опыту разделил все обещания на 2 и предположил, что если мне хватит хотя бы отдельно на летний период или зимний, я буду просто безразмерно счастлив, но УВЫ…

Решив вплотную заняться вопросом ухода за моим авто, после долгих скитаний по Инету и чтения всяких заказных статей, я наткнулся на форум www.forum.car-care.ru. По крайней мере лучше, доступнее, развернутее и конкретнее форума, где есть ответы на многие вопросы, я не нашел.

В итоге выбрано, оплачено и заказано: "WILSON BODY GUARD GLASS" полироль на основе жидкого стекла. Опять таки заверяют что хватит нанесенного средства на 40 моек. Если мыть машину в среднем 1 раз в неделю (пусть 5 раз в месяц) и количество заявляемых производителем моек уменьшить до 25, то должно хватить на 4-5 месяцев, а это уже какой то результат!
Посмотрев массу видео на Ютубе я все таки очень надеюсь на правдоподобность фото, видео и технических свойств и характеристик этого японского чуда :)

В скором времени, после прихода полироли выложу фото готовой обработанной машины и краткое описание всего процесса (плюсы, минусы, подводные камни, и.т.д.), а также буду вести отчет о стойкости этого средства, его преимуществах или недостатках в процессе эксплуатации автомобиля.

Продолжение следует…

И так поехали…

Приехала заказанная полироль. Дополнительно к ней была заказана жидкость для подготовки автомобиля к нанесению "жидкого стекла", то есть попросту говоря жидкость для обезжиривания поверхности кузова.

Естественно перед этим машину помыли и убрали налёт.

После обработки машины жидкостью для обезжиривания результат превзошел все ожидания: ушли мелкие царапины и затёртости после моек, кузов стал гладкий как после воска.

Далее достали полироль, смешали 2 компонента и как говорится поехали…Наносили её обязательно по частям (крыша, крылья, капот, и.т.д.). и оставляли на 15-20 минут, после чего располировывали идущей в комплекте тканью. Еще после 10-15 минут финишно проходили второй тканью для окончательной располировки.

Весь процесс занял около 4 часов+2 часа дал машине отстояться.

Итоговый результат был просто СУПЕР! Сами полировщики, которые работают в этой сфере более 10 лет были повергнуты в шок! Машина реально засияла!Больше и нечего добавить! Не знаю насколько это видно на фото но постараюсь передать всю красоту!

Хотелось бы добавить, что выехав из мойки и поставив машину на стоянку, сразу же пошел ливень (везет мне как утопленнику)…но несмотря на то что после обработки кузова "Жидким стеклом" мыть машину не рекомендуется ровно 1 неделю.

Такого блеска я никак не ожидал! — ЗЕРКАЛО!

зеркало

Буду ждать вопросы, комментарии и отзывы…

Ну и естественно следить за длительностью эффекта после моек…

Продолжение следует…

Как и обещал…Прошло 2 мойки…Полет отличный! Глубина цвета на высоте…

прошло 2 мойки

прошло 2 мойки

прошло 2 мойки

14 моек выдержало покрытие. Наверное еще бы выдержало, но закончился свой шампунь (без образива) который я специально покупал чтобы не пользоваться ядовитой химией на мойках! В любом случае результатом доволен на все 100!
В ноябре буду покрывать кузов "жидким стеклом" повторно для защиты ЛКП перед зимой. Посмотрим как выдержит средство зимнюю соль и кашу

У кого возникли вопросы, спрашивайте — отвечу с удовольствием!

www.drive2.ru

ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ — DRIVE2

В данной статье расскажем о жидком стекле для полировки автомобилей – что это такое. Описана технология применения средства, его функции, а также достоинства и недостатки.
ЧТО ТАКОЕ ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТО?

Ухоженное наполированное авто всегда выглядит престижно и дорого, независимо от его реальной цены. Обычно в качестве полировочного средства используют составы на основе воска. Но сегодня существует более качественное, простое в использовании средство для полировки – жидкое стекло.

Оно способно воссоздать на поверхности кузова эффект зеркала – на ней будет отражаться все, что находится вокруг. Эффект от жидкого стекла более заметен, чем от воска. Отполированный жидким стеклом автомобиль всегда будет приковывать взгляды.
КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗНОВИДНОСТИ?

Жидкое стекло для автомобиля может продаваться в разном виде. Существуют специальные емкости с жидкостью, которые нужно наносить на поверхность кузова и дожидаться высыхания – состав кристаллизируется и образует глянцевую поверхность.

.


Существуют полироли в виде паст. Они также наносятся на обезжиренную поверхность автомобиля с помощью машинки и кристаллизируются. Вещества жидкого стекла активно вступают в реакцию с поверхностью авто, тем самым образуя зеркальный эффект на машине.
КАК ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА ЖИДКИМ СТЕКЛОМ?

Перед полировкой жидким стеклом автомобиль нужно вымыть и высушить. На поверхности не должно оставаться грязи и жира. Некоторые производители рекомендуют производить очистку фирменными средствами, чтоб эффект от жидкого стекла был более выражен. Шампунь для очистки должен обладать обезжиривающим эффектом и не содержать воска. Обычно наборы для полировки жидким стеклом содержат необходимые компоненты для обработки кузова.

После обработки и высыхания автомобиля наносится само жидкое стекло. Обычно состав наливают на губку и протирают им поверхность. По истечении 1-2 минут кузов протирают влажной тряпкой. Далее нужно оставить автомобиль для высыхания.

Стоит помнить, что после полировки не рекомендуется сразу отправлять в путь. Минимальное время, через которое можно осуществлять езду (и только в сухую погоду), – 1 час. Также после нанесения состава в течение трёх суток нельзя мыть автомобиль.

Покрытия хватает обычно на полгода. Всё зависит от самого средства и его стоимости – не стоит ждать от дешёвых средств большого срока службы. Также препараты-спреи не обладают большой долговечностью. Обычного средства-пасты "жидкое стекло" должно хватать на 10-15 моек автомобиля.
ОТЗЫВЫ О ЖИДКОМ СТЕКЛЕ

После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов машины покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска – то жидкое стекло намного лучше.

.


К тому же, оно не только выполняет эстетическую функцию, но и защищает кузов от коррозии, устраняет мелкие царапины, в летнее время защищает от выгорания, обладает водоотталкивающими свойствами. Автомобиль, отполированный жидким стеклом, легче моется, к нему не пристает грязь, пленка защищает кузов от царапин.

Перед началом холодов следует обработать автомобиль составом «жидкое стекло». Зимой, мы не часто моем машину, значит, его должно хватить надолго. К тому же, оно будет оберегать кузов от реагентов с солью, которыми обильно поливают дороги. И по наступлению весны кузов автомобиля будет без рыжих пятен. Рекомендую!

www.drive2.ru

《5》 Обработка кузова Willson «Body Glass Guard» Жидкое стекло. — Nissan Teana, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец то дошли руки до обработки автомобиля Жидким стеклом. Перед нанесением самой полироли кузов был предварительно помыт и обработан очистителем этой же фирмы. Все делали с женой по инструкции. Этот процесс очень долгий и трудоемкий. Справились за 7 часов. Результат оцените сами.

Полироль Willson «Body Glass Guard» и Очиститель кузова «Glass Body Cleaner»

В комплект входят губка для нанесения, два полотенца для полировки, полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук, пипетка и полироль

А здесь только губка для нанесения и очиститель

Что мы имеем после мойки до обработки кузова: Множество разбитых насекомых.

Вот такая красота творилась на капоте после поездок за город и даже мойка не помогала

Обрабатываем очистителем — все идеально чисто.

Капот после обработки очистителем Willson. Хорошо очищает раздавленных жучков, битум и всякую прочую дрянь))Но пришлось повозиться.

Здесь уже непосредственно сам процесс обработки жидким стеклом. Капот уже готов, а на крыло нанесен раствор.

Смешивал весь раствор, как указано в инструкции, осталось совсем не много. Пришлось выливать ценную смесь.)

Вот собственно и результат

Готовый результат

Готовый результат. Да и еще на последок. Очиститель очень хорошо восстанавливает потемневший хром. У меня в некоторых местах он был мутным и в разных точечках. После обработки хромированные накладки стали как новые.

www.drive2.ru

Полировка и нанесение жидкого стекла — Subaru Legacy, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

После покупки автомобиля я был очень не доволен состоянием ЛКП. На мойку заезжать не хотелось чтоб не видеть матовую поверхность с мелкими царапинами. При разговоре с другом из компании ART.AVTO vk.com/ptz.art.avto, он рассказал мне про технологию «жидкое стекло» и предложил опробовать его на моем автомобиле. Почитав информацию в интернете, я согласился предоставить свой автомобиль для эксперимента. Весь процесс у нас занял двое суток.
Процесс полировки начали с удаления битумных пятен. Попытались удалить с помощью уайт-спирита, но это оказался очень трудоемкий процесс и не очень эффективный, т.к. судя по всему с момента выхода автомобиля с автосалона, кузов ни разу не чистили. Пришлось воспользоваться 2000 шкуркой. Грубо, но эффективно. Затем 17-ую (3м) полироль, потом 75-ой (3м) и финишировали анти-голограммой 83-ей (3м). Процесс нанесения жидкого стекла занял немного времени, в первом эксперименте мы использовали жидкое стекло PIKA RAIN DIAMOND. Производитель обещал прочную защиту и водоотталкивающий эффект на несколько лет. Обработали им автомобиль, блеск стал более глубоким, автомобиль мыть нельзя было в течении двух недель, все сделали по инструкции.
После месяца использования автомобиля особой разницы в цвете по сравнению с другими черными автомобилями не заметил, да и грязь налипала также. Один раз рискнул помыть самостоятельно на речке, о чем очень сильно пожалел, царапин понаставил немерено, после чего моюсь только бесконтактной мойкой, до ЛКП не губкой, не тряпкой не касаюсь.
Спустя пару месяцев Виталя, из компании ART.AVTO предложил новое стекло от WILSON GLASS, производитель сразу предупредил, что стекло придает блеск, водоотталкивающий эффект и защиту от незначительных царапин до 1 года, я согласился. Воскресенье посвятили этому процессу. Полировка заняла намного меньше времени чем в первый раз, заодно поэкспериментировали с новыми приблудами для очистки и полировки кузова, в частности для очистки использовали специальную глину, которая снимает грязь и битумные пятна без повреждений ЛКП. Затем прошлись 17 (3м) полиролью и поэкспериментировали с анти-голограммой, решили попробовать FARECLA и пожалели, т.к. наносится она с применением воды что приводит к тому что на кузове остаются разводы, а стыки забиваются водным составом с полиролью удалить которые можно только водой с хорошим напором, автомойки по близости не было, а ехать в дождливую погоду на мойку чтоб вернуться с песком на кузове нецелесообразно, поэтому пришлось отмывать в ручную. Затем кузов автомобиля обработали специальным составом для предварительной обработки перед нанесением жидкого стекла от WILSON GLASS. И финиш смешали жидкости WILSON GLASS, покрыли автомобиль выждали 10 мин и отполировали специальными микрофибрами. Пока состав вступал в реакцию с ЛКП, мы заодно покрыли стекла анти дождём, тоже японского происхождения. Вот в принципе и все, спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Обработка жидким стеклом(нано керамикой) — Лада 2115, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пусть этот пост считается рекламой))))
Началось все еще в далеком прошлом году, а если быть точнее весной.Один товарищь припер пузырек с прозрачной жидкостью, и сказал давай тестить. Сначала я понятия не имел, что это вообще такое.Почти не пахнет, по виду мутноватая жидкость, чуть гуще воды.Пузырек был примерно 50мл, и не имел опознавательных знаков.
Что это?-спросил я…
Это керамика-ответили мне…
Та что на сковородках?-сказал я
Ты дурак?-ответили мне
В итоге выяснилось, что это некотрый состав, из чего состоит я не знаю вообщем бадяга, которая при нанесении на лкп, придает стеклянный блеск авто, будто его свеже полачили.

разница

Дальше пошли байки про то, что лкп покрывается тонким при тонким слоем стекла.
Ну ведь нельзя людям верить на слово, решил проверить, налил бадягу в крышку из под бутылки, и оставил в гараже на сутки.(жаль нет фотографий) в сего процесса, но в результате получилась стекляшка…Менее плотная правда, чем привычное нам стекло, но реально стекляшка…Я в шоке, задаю прямой вопрос-сколько этот химарь держится на лкп? ответ был получен такой-в раене 1 месяца.
Фантастика…таких полиролей я еще не встречал…
Бред…
Ну что делать, попробуем…
В итоге я ездил с этой фигней 4 с лишним месяца, и только потом блеск стал менее выразительным…Но машина сохраняла все это время вид, только отполированной машины. Видно это было по блеску, или на пример когда идет дождь, форма и размер капель на кузове, не такие как у других авто.По первости было не привычно ехать в дождь, по своему родному калужскому шоссе без включённых дворников, вода просто капельками убегала с лобового стекла, на скорости от 80км час…Как антидождь вообщем)))Но этот эфект на лобовом стекле не держится очень долго от этого состава…Затирается дворниками месяца через 1.5, пришлось обновлять…А вот с боковыми стеклами все гораздо интереснее, состав работает до сих пор))))
еще один момент не может не радовать, пыль с машины смывается дождем, не оставляя следов практически.Глину конечно дождем не смоет, но с пылюкой водичка скатывается хорошо!
Далее понеслось следующее-этим же составом обработали мою машину(на главных фотках она обработанна)
машину отца

Машину товарища

Еще одну машину товарища Октавия турбо-Я наказываю!
И его другу OPC Гонка

И шевроле авео бывшего товарища по работе(фото к сожалению нет)

Вообщем может на фото, разницы особой не видно, но она очень видна в живую, когда ты покрываешь одну деталь, и сравниваешь с остальными частями кузова.Опыт показал, что лучше всего эффект виден на машинах темных оттенков(на белом или серебристом не так заметно)

Из плюсов
1.Внешний вид значительно освежается, придается хороший блеск.
2.Лкп не царапается от веток.
3.Все матовые поверхности машины становятся глянцевыми(это было в моем случае, машине 8 год пошел, и песок не желеет лкп переднего бампера и боковых юбок)
4.Хорошо отталкивает воду.
5.Очерняет темные пластмаски.
6.убирает меленьгие царапинки(пулевые, рваные отверстия не завариваются, следы гвоздей, ножей не закрашиваются)
7.машину можно реже мыть, плохо садится пыль.
8.Легко наносить.
9.Не большая цена.

Из минусов.
1.Сколы от камушков остаются
2.Быстро(по сравнению с другими стеклами)стирается дворниками с лобаша(примерно 2мес, и надо обновлять).
3.Срок службы не много короче, чем рекомендованный.(хотя может я что-то не так делал)

В принципе всё что ощутил, почувствовал-рассказал.
Вообщем пробовать или нет-решать вам.Вас никто не заставляет, выбор за вами.Я скажу лишь одно, что мне эфект понравился, я буду пользоваться данным составом!

Добавил фото вариаций емкости пузырьков
Задавайте любые интересующие вопросы, постараюсь ответить…

Добавил еще несколько фото, и образцы

29мл

50 мл

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 3.2 › Бортжурнал › 10 — Из крайности в крайность (обработка кузова жидким стеклом)

Стараюсь выполнять данную процедуру два раза в год (осень и весной), но зачастую получается только весной.
Жидкое стекло использую wilson body guard glass. Покупаем один набор 70 мл на две машины. Этого вполне хватает.
Процесс выглядит так:

Полный размер

Впервые в этом году попробовал почистить кузов с помощью солярки! Сразу оговорюсь, что идея пришла не просто так, а рассказал о таком способе хороший знакомый, который владеет несколькими мойками. После того как у него на мойке сделали (осенью) химчистку и тщательную мойку кузова двух авто моего друга (gream2003), мы стали выпытывать какой химией он пользуется на мойке, вот тут он и рассказал про солярку.

Отбиваю машину керхером, наношу пену для мытья, смываю, вытираю насухо.

Полный размер

Прохожу губкой с соляркой. Даю постоять около 10 минут. Смываю с пеной.
Особого смысла в данной процедуре не понял…

Прохожу синей глиной. Никогда бы не подумал, что какой то кусок «пластилина» способен так хорошо чистить кузов… На глине остается очень много разного г…, даже с тех деталей, которые визуально чистые. В том числе удаляет битумные пятна.

Полный размер


После глины еще раз наношу пену для мытья. Смываю. Вытираю насухо.
Пробовал использовать специальный очиститель этого же производителя. Остался равнодушен к нему. Считаю, что глины более чем достаточно.
Для достижения наилучшего результата можно полирнуть машину перед нанесением жидкого стекла.

Далее открываем коробку wilson body guard glass. В комплекте есть все необходимое.
Смешиваем два компонента
Берем губку из комплекта и вращательными движениями наносим на кузов.
В инструкции, что то написано про обработку подетально (нанес, вытер, заполировал). Я наносил полностью на весь кузов, потом переходил к вытиранию, потом к полированию.

После обработки желательно чтобы вода не попадала на обработанный кузов (6-8 часов, вроде так). И неделю не мыть машину.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Авто мою раз в неделю, при этом результат сохраняется до полугода.

Ну и напоследок прошел стекла антидождем.

Полный размер


Результат как всегда впечатляющий, рекомендую!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Слышал, что у Wilson есть более новая версия данного продукта, если кто-то имеет опыт использования в сравнении двух составов, поделитесь опытом!

www.drive2.ru

Nissan Stagea AR-X › Бортжурнал › Уход за кузовом, пластиком, кожаным салоном и прочие кошачьи яйки

Всем привет!
Накопил и выкладываю немного своего опыта в сфере ухода за экстерьером, интерьером и прочего "блеска кошачьих причандал". Писать про каждый чих времени не хватает, да и неинтересно, но уже начал забывать, поэтому опишу, что сделано за последние 2 года и чем хочу поделиться.

I. Покрытия кузова.
Если кто думал, что с первой детейлинговой полировки и покрытия (ноябрь 2012, подробности здесь) я перестал ухаживать за кузовом, то это не так:)
В августе 2013 была очередная детейлинговая полировка.
В декабре 2013 (как и годом раньше) нанес на кузов защиту, не для блеска, а чтобы защититься от реагентов и зимнего "пескоструя". В этот раз выбрал двухкомпонентное покрытие Kizz Clear + Fusso Coat от фирмы Soft 99, Япония.
Заметный эффект продержался более 3 месяцев, результатом доволен чуть меньше, чем нанесенным в 2012 году Koch, но в следующий раз решил попробовать "Жидкое стекло" японского производства — очень уж много положительных отзывов о нем слышал и читал.
Так как в 2014 году все как-то так повернулось, что я стал многое делать с машиной сам, то и обработка кузова исключением не стала.
Итак, в августе 2014 обработал машину жидким стеклом.
Изучал форумы детейлеров, читал инструкции и описания, в итоге машину готовил так: тщательная мойка (бесконтакт + губкой с шампунем по системе "двух ведер"). Далее — чистка абразивной глиной, после нее — обезжиривание, подкраска мелких сколов (нашел один от камешка внизу двери и по кромкам дверей пассажиры постарались:), пауза на сушку краски, затем — собственно нанесение жидкого стекла H7 от Soft 99. В принципе, по его нанесению все несложно, сил требует не очень много, спец.навыков вроде тоже не надо, требуется: какое-то количество свободного времени, внимательности, гаража/бокса и нормального освещения. Лил — не жалел, на Стэйджу ушло чуть больше половины флакона. Так что осталось на весну. Несмотря на то, что делал впервые — недоволен остался только крышей — уже после обработки стеклом увидел след птичьего гуано((
Результат после обработки вот такой.

После обработки жидким стеклом 1.

После обработки жидким стеклом 2.

Прошло более 6 месяцев, эффект, вроде, держится. Грязь смывается неплохо бесконтактной мойкой, почти без губки (была один раз за зиму) и без обезжиривания. Результатом почти доволен. "Вроде держится" и "почти доволен" — потому что слой жидкого стекла изначально слишком тонкий. В следующий раз попробую сделать "бутерброд" — сверху жидкого стекла нанесу еще одно более "жирное" покрытие.

II. Мойка кузова.
Ну и раз уж такой бесполезный пост "кошачьих причандал", то пару слов о мойке машины. Уж очень грустно смотреть, как во дворе появляется абсолютно новая машина, а через 3 месяца она уже вся в "паутинках" круговых царапин от тряпок, которыми ее натирают добрые сотрудники автомоек.
Итак. Машина мне досталась с приличным ЛКП. Детейлеры, которые трудились над моей машиной, сказали, как ее мыть, чтобы не убить результат их работы и ЛКП машины:
1) только бесконтактная мойка;
2) никакой сушки тряпками, исключение — бесконтактная сушка, но ее редко где найдешь. На мойках вытирают насухо для того, чтобы "размазать" недомытую грязь и чтобы не было неэстетичных потёков и следов от высохших капель воды. В конечном итоге цель автомойки — чтобы не было претензий клиента, что машина грязная. Но тут дело каждого что ему хочется — чтобы машина после каждой мойки как бы блестела, но покрывалась мелкими царапинами с каждой мойкой, либо чтобы кузов машины был защищен, и блестел по-настоящему. Потёки же воды будут гораздо менее заметны если кузов будет покрыт каким-либо гидрофобным покрытием.
По такой системе и мою в 95% случаев. Губкой (по системе "2 ведер") прикасаюсь к машине только перед обезжириванием или при сильных загрязнениях. Все эти мои загоны сложно объяснять каждый раз на автомойках, поэтому постепенно перешел на использование автомоек самообслуживания. Единственное, что химия там не особо нежная и сейчас, после нанесения жидкого стекла стараюсь поменьше ее, химию, использовать, а пользоваться только режимом обливки водой и иногда шампунями и прочими средствами по уходу за автомобилями, обработанными "жидким стеклом" (есть в линейке фирмы Soft 99), но с ними пока неоднозначные у меня ощущения, так что — рекомендовать не буду.

III. Пластик. Его в облике AR-X'а много и пластику этому уже 13-й год, оттого для придания "свежего" вида машине я обрабатываю его "чернителем пластика" раз в 2-3 мойки. Этого добра навалом во всех гипермаркетах и автомагазинах, но многие из них очень жирные — пыль пристает сразу, а от воды не смывается, а приобретает вид еще более унылый, чем если бы пластик не обрабатывали. Похоже по эффекту на плохие средства по уходу за обувью. Пока лучшее средство, которое я нашел — это Meguair's Trim Detailer. Держится несколько моек, не слишком жирный, пыль по началу собирает, но не так сильно, а потом, после дождя или мойки или протирания губочкой, эту же пыль отдает, а пластик остается черным, блестящим, в общем, как положено. На весну прикупил более долгоиграющее средство для пластика — Nano Hard Coat от Soft 99 (03131). Начал тестирование на черных пластиковых продольных штуках, идущих вдоль крыши — посмотрим, как себя проявит.

IV. Обработка стекол антидождем.
Раньше считал это баловством, и на прошлых машинах подобного не делал, но Стэйджа при покупке досталась с передним стеклом, обработанным чем-то подобным: при скорости свыше 60 км/ч капли дождя сами скатывались со стекла. (Исключение — мелкая морось — она никуда не девается.) Я оценил прелести подобных средств, и когда свойства покрытия, доставшегося мне от прошлого хозяина, почти сошли на нет, я решительно захотел обновить, что и сделал.
В декабре 2013 обработал передние стекла "антидождем" Ombrello (Германия). Не феерично, но свыше 60 км/ч вода улетает. Дворники все же стал включать чаще.
В ноябре 2014 купил средство Glaco Quick Type от Soft99 (04174). Не в восторге (как и от предыдущего) — фактически хорошо работает после 60 км/ч, но если дождь мелкий, то по-настоящему эффективно только от 80 км/ч. А значит в городе время от времени приходится включать дворники. Буду в следующий раз пробовать другие (в том числе и от этого же производителя).
Вообще, стекло было идеальным, но летом 2014 на кольцевой автодороге Петербурга словил камешек.
Грусть, печаль.

След на лобовом стекле от камня.

Постоянно глаз его находит. След не растет, в трещину этот скол вряд ли превратится, но может чем-то его можно заделать? Посоветуйте, пожалуйста, если есть опыт.

V. Вообще ненужный перфекционизм.
Также наконец заказал комплект защитных кузовных наклеек, которые полагаются в местах особого пескоструя. Спасибо Ayugene — в его бортовике есть номера этих деталей.

VI. И про средство для кожи. Это мой первый авто с кожаным салоном. Соответственно, встал вопрос, чем ухаживать. Не ухаживать — не вариант, т.к. знаю, как отличается, например, срок службы кожаной одежды без обработки и с обработкой. Я с детства неравнодушен к чистке обуви :), поэтому хороших средств для ухода за изделиями из кожи в доме много. Автомобильных же приличных пока не встречал в продаже. В итнернетах поискал про уход за кожаным салоном — там тоже чаще всего пишут, что либо используют то, что купили в гипермаркете, либо — чем им "попшикали" на автомойке. Моя же находка — это средство для чистки обуви Ecco (называется Silicone cream, брать бесцветный — transparent). Плюсы:
— нет жирного, липкого следа после обработки. Вообще никакого следа. При этом питает кожу нормально (есл

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.