Ключ к знанию

Бугатти шерон 2020


Издание Bugatti Chiron Pur Sport выделится маневренностью — ДРАЙВ

Спереди Pur Sport (не путаем его с вариантом Chiron Sport) отличается огромными воздухозаборниками и новым сплиттером. Нижняя треть кузова отделана углеволокном. Размерность эксклюзивных шин Bugatti Sport Cup 2 R — 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Компания Bugatti распродала только половину тиража своей единственной модели Chiron (250 штук из 500). Чтобы реализовать остальные, нужно придумать больше спецверсий. Новая названа Pur Sport («чистый спорт»). Её козыри — сниженная на 50 кг масса (начальный Chiron весит 1995 кг), оптимизированная ради увеличения прижимной силы аэродинамика, доработанные шасси и трансмиссия, новые высокоэффективные колёса.

«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен ещё больше ориентированный на маневренность автомобиль, который жаждет просёлочных дорог с максимально возможным количеством поворотов, — объяснил президент Стефан Винкельман. — Chiron Pur Sport может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точной управляемостью. Это самый бескомпромиссный и маневренный Bugatti за последнее время».

Крепления антикрыла (длиной 1900 мм) вместе с задним фартуком образуют букву «X». Под ними — диффузор и выпуск из титана, выполненный по технологии 3D-печати. От гидравлических приводов, регулирующих наклон антикрыла, пришлось отказаться, зато инженеры выиграли 10 кг.

«Бескомпромиссная» настройка шасси и подвески повысила жёсткость пружин: на 65% спереди, на 33% сзади. Соединение шасси с кузовом стало прочнее на 130% и 77%. Угол развала теперь составляет минус 2,5 градуса, что улучшило управляемость и маневренность. С кренами борются новые углепластиковые стабилизаторы. Неподрессоренные массы уменьшены на 19 кг. Опоры тормозных колодок из титана облегчили купе ещё на два кило, а тормозные диски «отбили» один килограмм.

«Ультралёгкие» диски из магниевого сплава позволили сбросить 16 кг. Хитрая конструкция с аэродинамическими «лопастями» и двумя кольцами на ободе выталкивает воздух наружу. «Специальная крышка на каждой из пяти колёсных гаек минимизирует турбулентность и добавляет последний визуальный штрих к дизайну», — сообщает Bugatti.

Интерьер «намеренно сведён к абсолютному минимуму». Большая часть поверхностей отделана алькантарой для экономии веса. Детали выполнены исключительно из чёрного анодированного алюминия или титана. Мрак разбавляют «цветные блики с металлическим внешним видом».

Пересмотру подверглось 80% трансмиссии: изменённые передаточные числа сблизили ступени на 15%. Двигатель W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Н•м) теперь раскручивается до 6900 об/мин (+200), в результате чего Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее, чем «обычный» Chiron (ему нужно 6,5 с). Эластичность улучшена на 40%, однако максималка снижена с 420 до 350 км/ч: это вынужденная мера из-за значительно выр

www.drive.ru

Купе Bugatti Chiron Super Sport 300+ выйдет ограниченным тиражом — ДРАЙВ

На фирменных изображениях Super Sport показан в чёрном облачении с оранжевыми полосами, но это необязательный атрибут версии. По желанию клиента машину окрасят в любой оттенок.

Показав на дорожном, хотя и не серийном автомобиле 490,484 км/ч, компания Bugatti подготовила почву для создания малой серии особых Широнов. Модель, названная Chiron Super Sport 300+, будет выпущена тиражом всего 30 штук. Об этом французским журналистам рассказал президент Bugatti Стефан Винкельман во время торжественного ужина в Мольсеме, посвящённого 110-летию компании.

Как и прототип, серийный Chiron Super Sport 300+ будет использовать 1600-сильный вариант турбомотора W16 8.0 (тот же, что применён в купе Bugatti Centodieci).

Увы, ради сохранности шин на мелкосерийном Супер Спорте будет стоять электронный ограничитель скорости, отрегулированный «всего-то» на 440 км/ч (это на 20 выше, чем у базового Широна), вопреки индексу 300+ в названии серии (300 тут означают мили, и это просто напоминание о рекордном броске). И даже в этом случае шины потребуются особые: Michelin Pilot Sport Cup 2 в модификации, разработанной специально для этой модели. Такие стояли на рекордном образце. Причём перед тем, как попасть на машину, они были проверены на стенде на скорости 511 км/ч и просвечены на рентгеновской установке ради исключения самых мелких дефектов.

В прототипе были установлены только водительское сиденье и каркас, а в Супер Спорте появится и сиденье пассажира, а каркаса не будет.

Между тестовым прототипом, развившим более 490 км/ч, и товарным Супер Спортом будут и другие отличия, помимо ограничителя скорости. У прототипа был экстремально занижен клиренс, он годился только для условий полигона. Серийный Super Sport всё же рассчитан на повседневную эксплуатацию и сидеть будет повыше. В остальном — всё более или менее идентично, включая удлинённую перекроенную заднюю часть кузова.

Хотя прототип Супер Спорта (на фото) — автомобиль дорожный, он в таком виде не является серийным. Так что быстрейшим серийным остаётся гиперкар Koenigsegg Agera RS (V8 5.0, 1360 л.с., 1371 Н•м),

www.drive.ru

Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю

Фото: компания Bugatti

Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.

Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.

Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.

По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.

autoreview.ru

Гиперкар Bugatti Chiron Noire сделал ставку на чёрное — ДРАЙВ

«Спортивный» Chiron Noire (на фото) показывает оголённое углеволокно и матовый окрас. «Элегантный» Chiron Noire блестит и сверкает, так как кузов отполирован. Вот и вся разница. Сетчатая решётка считается «свежим дизайном». Эмблема Bugatti выполнена из чистого серебра.

Гиперкар Bugatti Chiron в образе «чёрного автомобиля» La Voiture Noire продолжает вызывать интерес клиентов, хотя и продан за 11 млн евро. Производитель не растерялся и подготовил два специальных издания Широна в том же тёмном стиле — спортивное Chiron Noire Sportive и элегантное Chiron Noire Elegance. Тираж ограничен двадцатью экземплярами. Цены в данном сегменте озвучиваются редко, тем не менее они названы: три миллиона евро (без учёта налогов) за базовую версию. При доплате в 100 000 почернеет Chiron Sport, только ждать машины в любом случае придётся до второго квартала 2020 года.

За новыми колёсами Caractere проглядывают чёрные тормозные суппорты. Рядом, чуть выше порога, виднеются надписи «Noire». Крышка двигателя, корпуса наружных зеркал и ряд других деталей изготовлены из полированного алюминия. Четыре титановых патрубка тоже чёрные.

Изображения интерьера не представлены, но легко догадаться, какой цвет там преобладает. Надписью «Noire» испещрены подголовники и пороги. Ещё есть какой-то дополнительный значок из углеволокна в центральном подлокотнике. Выбор между матовой и блестящей отделкой сделает клиент. В целом получился банальный вариант Black Edition с той лишь разницей, что «нуар» от Bugatti развивает 1500 л.с. и разменивает сотню менее чем за 2,5 с.

www.drive.ru

Уникальный Bugatti Chiron Hermes высветлил образ гиперкара — ДРАЙВ

Гиперкар Bugatti приучил публику к тёмной двухцветной окраске (хотя однотонные варианты бывали), а новое издание покрыто кремовым колером Hermes Craie. Решётка состоит из буковок «H», воздуховоды защищены особой сеткой. Оранжевые отражатели на крыльях — обязательный атрибут в США.

Этторе Бугатти и Эмиль-Морис Эрмес (сын основателя модного дома Hermes) начали сотрудничать ещё в 1920-х, но первый совместный автомобиль Veyron Fbg par Hermes появился только в 2008-м. Одиннадцать лет спустя создана вторая машина — Chiron Hermes. Она построена в единственном экземпляре по заказу калифорнийского коллекционера Мэнни Хошбина, который ценит оба французских бренда. В 2016-м мультимиллионер (а также звезда Инстаграма и ютьюба) попросил Bugatti и Hermes изготовить для него гиперэксклюзивный Chiron, и вот он его получил. Цена не раскрывается.

Вставки в дверные карты (и не только) выполнены из кашемира и украшены фирменным паттерном Hermes Courbettes, который повторяется на поверхности антикрыла. Двухсекционная панорамная крыша Sky View появилась недавно: её представило купе Bugatti Divo.

Тираж Широна ограничен 500 экземплярами, и в июле Bugatti объявляла, что уже выпустила 200 гиперкаров. Для бронирования тогда оставалось около сотни штук. В августе свет увидела модификация Centodieci (с лимитом в десять единиц), опередившая Chiron на 100 л.с., а в сентябре показался Chiron Super Sport 300+ (только 30 машин), восстановивший статус-кво. На постройку одного «обычного» Широна требуется примерно десять месяцев.

www.drive.ru

Bugatti Chiron - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Bugatti Chiron является гиперкаром компании Бугатти, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машина была официально представлена общественности в 2016-м году. Выпуск следующего оригинального автомобиля от французской компании – наследника известного Вейрон – стало важнейшим событием всего 2016-го года. Весь модельный ряд Бугатти.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Автомобиль «Chiron» решили назвать в честь автомобильного гонщика Louis Alexandre Chiron, который ездил с официальными визитами по всей Европе, летал в Америку и посетил Китай, Сингапур и Японию.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign. Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

В общей сложности французская компания Бугатти хочет произвести 500 автомобилей модели Чирон.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Интерьер

Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.

Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.

Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.

Интересно, что центральная панель Bugatti Chiron 2020 имеет спидометр с разметкой до 500 километров в час.

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.

Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.

Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главным оружием нового Бугатти Широн 2020 является 8.0-литровая 16-цилиндровая силовая установка, перекочевавшая от «Вейрон». Однако специалисты подвергли ее основательной модернизации. Она имеет 4 турбокомпрессора, которые работают последовательно (одна пара компрессоров функционирует сразу, а другая включается после 3 800 оборотов в минуту).

Также есть 32 форсунки для прямого впрыска топлива, углепластиковый впускной коллектор и 64-клапанный газораспределительный механизм. В итоге такой «зверь» генерирует целые 1 500 лошадиные силы. А уже с 2 000 оборотов в минуту автомобилю доступна на самом деле паровозная тяга в 1 600 Нм.

Не многие знают, но на стенде данный силовой агрегат развивал мощность 3 500 лошадиные силы. Понятно, что для такой машины это много, поэтому конструкторский отдел решил ограничить его потенциальную мощность.

Трансмиссия

Такие мощные усилия передаются от двигателя с помощью 7-диапазонной роботизированной коробки передач DSG, имеющей двойное сцепление и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex. Также присутствует электронная блокировка передней оси и активный самоблокирующийся задний дифференциал. По умолчания система разделяет тягу в пропорции 45/55, однако, когда необходимо она может транслировать на переднюю часть до 90 процентов усилий.

Если говорить за динамические показатели, они реально впечатляют. Уже за 2.5 сек Bugatti Chiron достигает скоростной отметки в 100 километров в час. А спустя 6.5 сек машина достигнет отметки в 200 километров в час. Разогнаться до 300 км/ч гиперкар может за 13.6 с. Максимальная скорость не превышает значение 420 километров в час (электронное ограничение).

Не многие знают, но, чтобы разогнаться до этой «максималки» следует при достижении 360 км/ч запустить с помощью второго ключа «скоростной» режим. В теории автомобиль способен достигать скоростной отметки в 463 километров в час, если снять «ошейник». Если постоянно двигаться на максимальном скоростном режиме, 100-литровый топливный бак опустеет уже спустя 9 минут.

Ходовая часть

Основанием для Бугатти Шерон 2020 послужил монокок из углепластика. К нему спереди (алюминиевый) и сзади (карбоновый) прикреплены подрамники, а его жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус. Вдобавок к этому почти все внешние элементы и корпус подушки безопасности сделаны из карбона. Французский гиперкар получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа на всех колесах. Также есть электронноуправляемые амортизаторы, которые способны регулировать клиренс в зависимости от ситуации.

Руль Широна получил реечный тип и адаптивный электрический усилитель. Тормозная система тут проработана серьезно, так как нужно за короткий промежуток времени остановить автомобиль, который движется просто с огромной скоростью. Так, «француз» может похвастаться 420-миллиметровыми передними и 400-миллиметровыми задними тормозными дисками, которые произвели из армированного углеродным волокном карбида кремния.

С ними работают алюминиевые 8- и 6-поршневые суппорта соответственно. Вспомогательную роль во время замедления выполняет антикрыло, которое поднимается почти вертикально и существенно увеличивает коэффициент лобового сопротивления. Bugatti Chiron 2020 обладает 5 различными режимами движения: Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed. С помощью таких предустановок можно изменять жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, усилия на рулевом колесе.

Помимо этого, можно изменять функционирование полноприводной, тормозной системы и активной аэродинамики. С помощью режима «Auto» сами «мозги» машины выбирают настройки по своему усмотрению. В режиме «Lift» можно передвигаться не более 50 километров в час, а также преодолевать «лежачие полицейские». Предустановка «Autobahn» включается в автоматическом порядке при достижении скоростного режима в 180 километров в час. Она изменяет подвеску на более комфортную. В режиме «Handling» лучше ездить по треку. Последний режим «Top Speed» ориентирован на достижение предельного скоростного режима.

Безопасность

Гиперкар Бугатти Шерон оснащен карбоновым монококоном, способным на большой скорости выдерживать большие перегрузки и удары. Стандартный набор может похвастаться подушками безопасности в «штурвале» машины и на передней панели для пассажира. Передние стойки и боковые части оснащены боковыми подушками безопасности.

Не забыли специалисты установить систему курсовой стабилизации, заднюю камеру, технологию, которая контролирует слепые зоны. При помощи спортивной подвески достигается легкое и маневренное управление, а благодаря специальным керамическим тормозам и адаптивному антикрылу, улучшается мягкая остановка машины. Предусмотрены различные электронные системы, например ABS, ESP и так далее.

Комплектации и цены

Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.

Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:

  • 6 подушками безопасности;
  • Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Кожаным салоном;
  • Климатической системой;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • ESP, ABS и прочим.

Сравнение с конкурентами

Хотя данная ниша не является распространенной, у «француза» все-таки есть свои конкуренты. Это Hennessey Venom F5, Koenigsegg Agera XS, McLaren P1, Pagani Huayra, Ferrari 488 Pista, Lamborghini Veneno. Каждый автомобиль серьезно отличается друг от друга, имеет свои преимущества и нюансы.

Отзывы владельцев

Так как автомобиль Bugatti Chiron является редким автомобилем, отзывов по нему найти не так просто, однако они есть. Владельцы Бугатти Шерон отмечают уровень роскоши, уменьшенное потребление бензина по сравнению с моделью Вейрон. Лучше стали светить фары, намного правильнее работает тормозная система. Новинка выделяется динамичными показателями, хорошей подвеской и отличной управляемостью.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная динамика;
  • Отличная управляемость;
  • Привлекательная внешность и обилие доступных цветовых решений;
  • Удобный, практичный салон;
  • Эксклюзивность;
  • Безопасность;
  • Тормозная система;
  • Подвеска.

Минусы машины

  • Большая цена;
  • Дорогое обслуживание;
  • Проблемы с «поездками» по России.

Итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что инженеры французской компании Бугатти смогли выпустить достойную замену своей прошлой модели Вейрон. Новый Bugatti Chiron имеет более современную внешность, стильную, практичную переднюю оптику, которая намного лучше освещает дорожное полотно. Внутри все также комфортно и безопасно. Все отделочные материалы говорят о статусе данного автомобиля.

Новинка получила увеличенную мощность, более быстрые динамические показатели. Спорткар из Франции имеет хорошую подвеску, позволяющую легко маневрировать, что увеличило устойчивость. Не обошлось без адаптивной подвески, которая может изменять высоту дорожного просвета.

Некоторые считают, что французы выпустили Бугатти Вейрон в новом обличии, однако это далеко не так. Жалко, что таких машин будет выпущено не более 500 экземпляров. Кроме этого, в России на них передвигаться пока нельзя. Однако приобрести автомобиль можно без труда в Европе, где можно на нем и передвигаться.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles

Bugatti Chiron фото

Видео обзор

all-auto.org

Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!

[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.

Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.

Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.

Серийный "Супер Спорт" сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.

29 Фотографии

Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.

Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии. И да, это, судя по всему, последний рекордный гиперкар в истории Bugatti.

'

ru.motor1.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.