Ключ к знанию

Чертеж ваз 2114


Лада 2115 › Бортжурнал › Чертежи адаптера салонного фильтра на самару. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Пост к моей машине не имеет ни какого отношения. Просто я лентяй и мне не хочется вечно высылать всем чертежи =)
Уж извините) Такой уж йа :D

Ну и тут то я просто обязан попросить нажать Нравится и Рекомендую т.к. инфа действительно полезная!

Чертежи без размеров.
Не много о том как их перенести на лист А4 не имея опыта в черчении =)

1) Скачиваем картинку от сюда себе на комп(если не знаете как ее скачать спросите)
2) Открыть ее в любом графическом редакторе(Paint, Photoshop)
3) Нажать на клавиатуре Ctrl+A (+ нажимать не надо!)
4) Нажать на клавиатуре Ctrl+С (+ нажимать не надо!)
5) Открыть на компе Microsoft Word
6) Нажать на клавиатуре Ctrl+V (+ нажимать не надо!)
7) Растянуть фотографию по всему листу
8) Нажать кнопку печать(распечатать на принтере)

Или же открыть Microsoft Word и выполнить следующие:
Вставка-рисунок-из файла

Как умеете так и делайте =)








Так проделать с каждым листом один в один!

________________________________________________________________________________

Чертежи с размерами Лично мне они менее понятны, чем без размеров
Не много о том как их перенести на лист А4 не имея опыта в черчении =)

НИКАК!) УЧИТЕСЬ ЧЕРТИТЬ!)








Что не понятно можете спросить, возможно отвечу)

В комментариях можете оставлять ссылку на свой БЖ с получившимся результатом и из какого материала вы делали адаптер)

Удачного изготовления!)

Цена вопроса: 1оо5оо Пряников

www.drive2.ru

Лада 2114 Чет-Чет › Бортжурнал › Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2114 своими руками. Карявенький.)

Всем привет, насмотревшись драйва, решил тоже себе сделать адаптер, заказывать не по карману, а чертежи уже лежали давно (найдены тут, кому надо, скину). Сразу скажу, получился он конечно не супер, но функцию свою выполняет нормально. Хотел еще заменить вентилятор отопителя, но подумал, раз не факт что новый будет тише работать, то и тратить деньги не стоит, с ними и так не очень. )

Распечатал на черновиках чертежи (они сделаны под формат А4), потом все вырезал и по линиям согнул.

Склеил, получилось на бумаге ничего так. )

Без дела валялся кусок конька, оцинкованный. Распечатал еще партию листов, приклеил с помощью ПВА (который еще после полочек остался))).

Вырезал с помощью болгарки и ножниц по металлу. Совет, если будете делать так же, то сразу насверлите отверстия под крепления в деталях: 1; 3; 5; 6. Потому что когда вы согнете их, будет это сделать труднее, другие части более ровные, там уже по месту сверлить.

Гнул все с помощью плоскогубцев, по другому я хз как. По этой причине пришлось разрезать на составляющие детали 2 и 4, потому что я не знал как согнуть ровно и красиво.

Первая (самая простая)). Крепил все винтиками на 4, отверстия сверил сверлом на 6, что бы шляпки винтиков утопить.

Бумага приклеилась очень хорошо и с некоторых деталей не срывалась, пришлось потом в воде отмачивать и снимать.

Забыл вторую половину сфоткать в собранном виде, поэтому вот такая, сверху вниз идут детали 3 и 4 скрепленные, потом по середине деталь 6 и снизу детали 5 и 7 скрепленные. Почему такая непоследовательность, потому что не знал как крепить (точнее как их согнуть, что бы примыкали друг к другу) деталь 6 и нижнюю деталь 5 между собой, поэтому пришлось все собрать и делать по месту. красным отмечены части, которые сразу лучше отрезать или изначально вообще не делать, потому что они упираются, куда, будет видно на след. фотке.

Если не срезать отмеченные красным части, они будут вот тут упираться в кузов. (беленькое это уже фильтр стоит).

Обе составляющие изнутри промазал силиконовым герметиком (ну и вонючий же он!). Им же смазывал прилегающие к кузову места и детали между собой.

Вспышка скрыла весь косяк из за чего карявенько получилось. Вообщем место, куда вставляется фильтр, получилось немного ниже по высоте, и фильтр стоит не совсем красиво, немного сжат, но думаю на функциональность это не повлияет. Сверху еще надо одеть уплотнительную резинку, её пока нет, буду менять свои уплотнительные и отрежу туда кусочек.

Вообщем вот такая история. )
До новых встреч, всем бобра! )

www.drive2.ru

"Бюджетная стена Ваз-2114" [2] — Лада 2114, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Немного начал делать стену, а именно положил пол и немного очертание каркаса

Долелываю каркас скрепляя уголками, пытаюсь набрать побольше обьема

(Предисловие о багажном отделении)
— оставляю половину багажника с учетом что бы достать запаску из ниши ( и да акумов там не будет), запаску сделал на штампе r 14 с резиной 155/55/14, это вообще идеал маленького колеса, пости как докатка), туда же пихаю домкрат, пакет ключей, огнетушитель и трос., будет сделан фальшпол под это дело
(все таки машина на повседнев) вдруг привезти картошечку из деревни, да и вообще место нужно, под сумки и.т.д

— каркас креплю взади к кузову, так же побокам и на крыше брус будет единое целое с кузовом, а не только на полу держатся короб.
Сразу начинаю обшивать фанерой 18мм, большие части высеряя рулеткой, самые маленькие сначала вырезаю из картонки и подгоняя по месту, скрепляю уголками все части фанеры (много уголков)

— по поводу задних стаканов, их я не стал делать внутрь стены, обогнул и лишь остались видны малые части, заделаю стекломатом будет едино целое
Спереди стену выдвигаю не так сильно, что бы у фронтовой стенки был завален верх в зад авто и сидеть было удобно как обычно, с запасом под ход сабвуферов

-Объёма вышло ~600л
После того как обшил фанерой докидываю усиление уголками и проливаю все стыки смолой усилив 4мя слоями стекломата
(Первый раз работаю смолой)- первый замес 0,5кг ушел коту под хвост
Было подмечено что 5кг мало, взял +3 на все хватило впритык.

Ну и как же без люка под бензаносос…

-Куплены:сабы, проводка для комутации сабов "Пв3 6 кв"
и Agm Narada 170 (брал у Макса Ластика, vk.com/agmufa спасибо ему за качественный товар)

Полный размер

www.drive2.ru

короб под 12ый сабвуфер ВАЗ 2114. — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

всем привет, вот вернулся из деревни на днях и как всегда поездка не прошла даром, традиция, что нибудь да поделать с машинкой не торопясь в своем гараже.
дома, в городе к сожалению такой роскоши нет, изначально хотел собрать короб в городе, но увидев цены на 18мм фанеру, желание отпало, приехав к бабуле, погнал в строительный магазин что бы купить вагонки, обшивали сарай и краем глаза увидел фанеру, спросил у продавца по чем и был удивлен…300р за лист 1.5х1.5 метра, для сравнения в OBI 0.7х0.7метра стоило около 600р. не думая взял один лист, его мне хватило с запасом.

вот чертеж по которому делал короб, на чертеже толщина материала 18мм, фанерой я обладал в 10мм, по этому пришлось немного перещитать, подгоняя толщину в 10мм.

для работы понадобились:
-динамик низкочастотный 12" (30см)
-пила ручная циркулярная (лягушка)
-линейка метровая
-угольник
-карандаш
-рулетка
-наждачная бумага
-отвертка (лучше конечно шуроповерт, но у меня его нет)
-саморезы по дереву (у меня ушло 60 саморезов 35 длинны)
-герметик
-дрель со сверлом по дереву 3-ка и 4-ка
— фанера 1.5х1.5 метра.
-циркуль
— 2 болта на 6, 4 шайбы, 2 барашка (для клемм)
порядок работы:

1) размечаем на листе фанеры загатовки.
2) пилим циркуляркой.не забывайте подписывать размеры и название заготовки, например "бок правый 60х35 или "крышка верхняя 80х50. (лобзиком не советую, будет не ровно, но если лобзик хорошии, не за 600р, то эффект такой же)


так же обработайте все торцы мест спилов наждачкой.

3) кидаем нижнюю часть короба (крышка нижняя) на землю и ставим одну боковую заготовку на нее ровно, отмеряем с любого угла места где будут саморезы (например шаг саморезов в 10см или в 15см). отмечаем карандашом на торце нижней крышки и по этой же плоскости на боковой детали. снимаем эту боковую деталь с нижней крышки и сверлим в крышке по метке в 0.5см от края насквозь, берем боковушку и в торце фанеры сверлим по метке ровно в центре отверстие.дальше в нижнюю крышку загоняем не до конца саморезы, что бы они торчали острием из фанеры где то на 1см, наставляем сверху боковушку и загоняем саморезы которые торчат в 1с

www.drive2.ru

Изготовление фальшпола для усилителя и моноблока. — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет всем друзья!

И так начнем, во первых приятные новости вместо усилителя ариа 2000 который я заказывал, взял с доплатой новый урал 3500ый, посчитал более интересным данный усилок для дальнейших доработок.

Ну и после покупки моноблока приступили к установке, а там на спинке ваз 2114 места уже мало для установки монблока, в притык встал и спинка не закрывалась уже. Ну и решено было сделать фальшпол для усилителя и моника.

что понадобится:
Фанера 10мм пришлось брать 1.5м на 1.5м, меньше не продаются 2 листа по 750р =1500р
Саморезы по дереву 50р
Шпильки 2шт 40р
Уголки 4шт 40р
Рейка 50на50мм 6м 260р
Шруповерт
Лобзик
Картон цельный для чертежа в багажнике.

1 этап: измерение, нанесение чертежа на фанеру. Подведение итогов расчетов, с учетом того, как будет стоять спинка, какой наклон спинки будет при установке сверху реек и фанеры.

1 этап: измерение, нанесение чертежа на фанеру. Подведение итогов расчетов, с учетом того, как будет стоять спинка, какой наклон спинки будет при установке сверху реек и фанеры.

1 этап: измерение, нанесение чертежа на фанеру. Подведение итогов расчетов, с учетом того, как будет стоять спинка, какой наклон спинки будет при установке сверху реек и фанеры.

2 этап: вырезаем лобликом по чертежам из первого листа фанеры, затем примеряем как встает в багажнике.
3 этап: кладем первый лист фанеры на второй, наносим чертежи карандашом. После чего вырезаем.
4 этап: вырезаем рейки под нужные размеры, с учетом вентиляции для усилителей, и отверстий для проводов.

5 этап: раскладываем рейки в таком положении, в котором должны вкручиваться, сверху кладем лист фанеры и саморезами вкручиваем фанеру в каждую рейку по 3-4 самореза.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет!

Вообщем много у кого на драйве видел как они делают адаптер салонного фильтра для своих авто восьмого семейства, и я подумал, чем я то хуже. Тем более пыль на панели приборов, тополиный пух и кусочки сухих листьев уже основательно достали.

Делал по чертежам, которые увидел у ViktorBass

Понадобилось:

-Листы нержавейки
-Ножницы по металлу
-Дрель со сверлом по металлу
-Болты М3 40 шт.
-Тюбик автогерметика среднего размера
-Тиски
-Деревянная или резиновая киянка
-Свободное время и желание =)

Читал что кто–то адаптер делает из пластика, но я решил делать из нержавейки. Нашел два листа нержавейки в гараже. Детали вырезал по трафаретам ножницами по металлу. Сгибал в больших тисках с помощью деревянной киянки, чтобы не испортить металлические детали. Затем сверлил дырки сверлом по металлу и крепил детали на болтики М3. Заклепки для меня было делать сложно. Так проще. Потом всё разобрал и собрал уже с герметики. Вроде бы получилось не плохо.
В целом потратил около 8 часов. Сложного в принципе ничего.

Трудности возникли только в понимании какие детали и как приделывать друг к другу, так как делал без бумажного макета, а зря, надо было сделать его, было бы нааамного проще)

Устанавливается данный апгрейд по частям. Сначала часть, которая за моторчик. Потом сверху на нее часть с рамкой под непосредственно фильтр. Для облегчения установки была демонтирована пластиковая решеточка для защиты от листьев. Плюс для герметичности был потрачен практически целый тюбик герметика.

Вот так вот матерясь и перемазавшись герметиком через час ноу-хау было установлено и протестировано! Результатом остался доволен.

Вердикт: заморочиться стоило. Осталось только покрасить и наслаждаться чистым воздухом!

Спасибо всем читателям, готов ответить на вопросы если они будут. Смотрим БЖ.

www.drive2.ru

Самодельный адаптер салонного фильтра на ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Листая бортовики неоднократно встречал адаптер салонного фильтра на ВАЗ 2114, и загорелся таким же, но цена его была кусачая. И я решил сделать его сам. Скачав чертежи я передал их своему знакомому которые мне вообщем то и собрал его. С установкой нет ничего сложного но повозится стоит. Советую перед установкой адаптера продуть печку из компрессора, вручную вы листву и пыль не вычистите.

Таким я его увидел впервые, радости не было придела

Вот это чудо в неожиданном для меня цвете…

После некоторых манипуляций с подгонкой и примеркой адаптера, мы его установили

посмотрев на него цвет было решено изменить, уж больно выделяется сильно

Решил перекрасить в менее заметный черный матовый, хорошо что в запасе был баллон с краской.

Промежуточный вариант

Если присмотреться то видно что в некоторых местах пришлось его подрезать и подогнуть, на работу это не влияет

Уже полностью покрашен и готов к заключительной инстоляции

По завершению всех приготовлений я перешел к самой установки адаптера, 2я часть фильтра установить пришлось с матюками, не лезла и вечно что то мешалось, но в итоге все вошло как положено.

По не объяснимой причине фильтр встал чуть боком, хотя везде прилегает плотно

Осталось только найти кусок уплотнителя что бы приделать его на верхнию часть адаптера. После установки скорость потока печки не изменилась дует также, надеюсь с ее помощью избавится от листьев и пыли.

Цена вопроса: 675 ₽

www.drive2.ru

Доработка багажника часть2 — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем Добрый День! Ну вот и наступил второй этап модернизации багажника ваз 2114! Сегодня выходной за две недели. Рано утром поехал закупился всем необходимым и приступил к работе. Первое что сделал это взял большой кусок картона и выпилил из него болванку бокового ребра будующей псевдо колонки. Несколько минут ушло на этот казалось бы важный момент, ведь если косякнёшь на этом этапе то вся работа пойдёт на смарку так как это скелет на котором будет всё держаться. Далее выпилив из фанеры 6мм первую деталь клонировал вторую методом наложения. поставил, подогнал. Всё Ок едем дальше запиливаю отверстия под низкочастотники и окно для замены ламп задних фонарей, всё окей! прошло полтара час. Дальше пошёл дождь, пришлось немного передохнуть так как машина была на улице пришлось её немного закатить в гараж. Ну не об этом продолжим. Запилил верхние крышки, вырезал отверстия под колонки. Все четыре детали обтянул карпетом, и приступил к сборке, два основных ребра прикрутил на уголки к кузову. Верхние крышки тоже с помощью уголков прикрепил к основным рёбрам. и к кузову. Конструкция намертво встала в багажник. Прикрутил колонки в количестве 4х штук и продолжил "запиливание" прикрутил ещё 4 ребра сверху, которые могут быстро демонтироваться при первой необходимости, для демонтажа фары. всё обтянул карпетом и прикрутил получилась красивая вещь. Проверил музыкой ничего нигде недребезжит всё тихо.На сегодня это всё осталось сделать заднюю крышку около обратной стороны гос номера и посадочные места под усилитель и конденсатор. P.S. извините за некачественные фото т.к. фотографировал с телефона, фотика неоказалось под рукой.Всем ещё раз спасибо за то что прочли статью до конца.

Пробег: 114 300 км

www.drive2.ru

Переделка внешнего вида под мои потребности — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Все же решился написать про кузовной ремонт своей четырки)
С момента покупки сей машины я твердо решил переделать ее на свой вкус и перекрасить. Меньше слов — больше дел, поехал в магазин и немного закупился, а именно:
-сток задний бампер
-балка заднего бампера
-крепления заднего бампера
-сток передние крылья (типа АвтоВАЗ, даже нумерация выбита)
-крышка багажника ВАЗ 2109 (не люблю спойлера эти)
-сток пороги (хотел оставить прямые Miller, но че то передумал)
-разные сопутствующие мелочи (всего и не упомнишь)
Разборку начал вечером в начале июля спонтанно — просто остался в гараже после рабочего дня и начал разбирать. Скинул пороги, бампера, капот, передние крылья, не особо удачно вытащил лобовое стекло (треснуло, сцуко — забегая далеко вперед, скажу, что пришлось потом купить новое и вставить его в одиночку) и дворники, дрелью с разными щетками максимально вычистил проблемные места (пауки) на рамке лобового стекла и стыках передних стоек с крышей

Часть навесного снята, пауки вычищены до идеального блеска


После ради самоуспокоения обработал преобразователем ржавчины (не доверяю, если честно, этой всей херне), еще разок вычистил, вымыл растворителем и зашпаклевал получившиеся переходя на ЛКП, после все выровнял, пробежался 240 наждачной бумагой при помощи орбитальной шлифмашинки (под грунт), немного заклеил обезжирил и загрунтовал) На места, где был оголенный металл, по традиции тонким слоем профессиональный кислотный грунт)

Рамка и часть крыши в грунте


После высыхания грунта подготовил под покраску крышу и рамку лобового стекла, обклеил все, обезжирил, а напарник покрасил.

Сфоткал процесс

Погода была жаркой, поэтому все быстро высохло, и на следующий день я все заматовал 3М наждачной бумагой P1500 и отполировал.
После выправил вмятины на задних крыльях и задней двери, все выровнял, попутно все больше разбирая авто, подготовил под грунт, немного загнул задние арки и "отделал" их шовным герметиком
Затем все по старой схеме — оклейка, обезжирка, грунтовка, подготовка к покраске, покраска задних крыльев и 4 дверей, сушка, полировка до середины ночи) Все, с самой машиной разделался и угнал ее в гараж к отцу.
Следующий этап — все навесное. Знакомый по имени Роман очень помог — пока я тер двери и крылья, он отчистил от черноты хлопушку и одно крыло (очень не люблю данную процедуру). Сам же я по-быстрому отчистил другое крыло, заварил все отверстия на крышке багажника, зашпаклевал и подготовил к грунту (время на тот момент поджимало, долго объяснять почему, и я торопился).

вот так пришлось расшпаклевать)

Признаюсь честно — плоскость, где были таблички, по середине получилась не идеально (но врядли кто заметит кроме меня и пары человек), возможно потом переделаю, а то и вовсе перейду на сток


Передние крылья изнутри прошелся все тем же кислотником а после профессиональным антигравием CAR SYSTEM. Арки также загнул и отделал шовником TOP 10.
После принес из другого гаража капот, прикинул с крыльями и огорчился — кривой капот, большие неравномерные зазоры, да и с подгонкой крыльев пришлось попрыгать)

на фото кажется все норм (крыло не до конца еще дочищено)

Впадлу да и некогда уже было выводить капот, в итоге решено спешно выставить на продажу/обмен. Поменялся на сток, слегка помятый, если честно, сначала хотел сделать стандарт, но потом все хе решил заварить и наварить — все равно шпаклевать)

Вот вырезанные

Процесс изготовления капота опишу отдельно. После того, как неск вечеров тер капот (если честно, то уже особо не заморачивался), подготовил под грунт и загрунтовал капот, крылья и хлопушку, подготовил к покраске, напарник покрасил) Все высохло, я все поставил, подогнал и … уехал на 2 дня копать картошку XD

Ваще порадовал такой облик

Вернувшись с дачи, подготовил и отполировал эти 4 элементы + крышку лючка бензобака. Затем опять же в очень ускоренном темпе подготовил к покраске весь пластик (передний бампер был в цвет — решил пока не заморачиваться и оставить), напарник покрасил…и через 2 дня уехал в отпуск на 2 недели) Теперь думаю понятно почему я так спешил.
Последовала неделя сборки, подгонки всего, тщательной обработки раст стопом и чистки салона. В итоге машина выехала в таком облике. Почти сток) После сзади отпилил по редкому витку от пружин Техно рессор -90, сделал сход/развал, поставил передние колеса с норм резиной, делал очень много разных мелочей и вылезавших недоработок)
Краска BASF "Млечный путь", лак STANDOX.

www.drive2.ru

Собираю ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот приобрел кузов ваз 2114 с документами 2004г.в.
Решил потихоньку восстановить т.к. на моей 9ке появились дыры Смысла уже нет его восстанавливать.
Для начала содрал всю старую шумку с пола потом зашкурил и покрасил
На второй день весь день потратил на шумку днища и панели
Помню потом был день города и падения на меня дерева
Диагноз: компрессионный перелом L1 2ст. позвонка
15 дней в больнице и 2 месяца на кровати
Я психанул Скинул гипс и купил себе для удобства жесткий ортопедический корсет
Соблазн побыстрее собрать тачку перевесил жесткий диван.
9ку припарковал рядом для удобства перекидывания деталей
Понеслась разборка и сборка машин
Большинство деталей в топку (на металлолом).
Весь процесс занял у меня неделю времени Учитывая то что я ковырялся в одного и в жестком корсете
Все шло как по маслу Старые болты, шпильки и гайки отламывались как сухие ветки.
Двигатель в сборе с коробкой поставил с подругой.
Приезжали пацаны минут на 15 так что ловил момент "Подержи там!.." "Подержи здесь!..".
ИТОГ: РЕАЛЬНО СОБРАТЬ МАШИНУ В ОДНОГО ЗА НЕДЕЛЮ! Но не выгодно если ставить все новое.
Было установлено:
Задняя полностью в сборе с тормозами и барабанами балка завод
Задние в сборе стойки завод
Передние стойки сс20 шоссе
Опоры cc20 quin
Суппорта 2112 и тормозные диски 2110
Яйца усилены спортивные сс20
Треугольные рычаги
Вместо крабов усилитель телевизора (не помню как правильно название)
Стабилизатор от приоры (толстый)
Шаровые 2110 завод
Растяжки стоек нижняя и верхняя с доп креплением двс
Спортивные крепления двигателя к кузову Вибрация по салону просто капец какая сильная стала
Привода завод
Рулевая рейка завод
Трубки и шланги (вся тормозная и топливная система)
Вся салонная проводка
Панель, накладки на двери 14тые с разбора
Мосла, смазки, тормозуха
Болты, гайки, шпильки, шайбы, саморезы
Сайлентблоки
В общем Денег вложил до фига!..
Приобретал все детали когда был на колесах (заранее) с каждой получки в течений 2 лет
Докупил литье 14r., крылья, двери, капот, обвесы
Поставил выхлоп Паук 4.2.1., резонатор стингер и увеличеную диаметром дроссельную заслонку
Ранее опыта в ремонте автомобилей не было Нужна будет какая ни будь помощь пишите спрашивайте помогу чем могу
В запись буду редактировать в друг что забыл написать
Ценник стоит приблизительный Какую то часть деняг вернул продавая б.у. запчасти

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 80 000 км

www.drive2.ru

Чертежи адаптера салонного фильтра для ВАЗ 2108-99 — Лада 2108, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Поделился со мной один "драйвовчанин" картинками, с размерами, адаптера салонного фильтра для ВАЗ 2108-99.
Распечатал их. но не сошлись размеры. Подгонять масштаб не стал, решил начертить сам, размеры-то есть.
Установил программу Компас 3d v.13 demo-версию, обновил в памяти знания, добытые в институте и начал "творить".
Начертил, вырезал на бумаге и начал ломать голову, что к чему крепится, перерыл кучу картинок и информацию по установке, в итоге нашёл косяки всех, без исключения, картинок в интернете, а именно — у всех указаны габаритные размеры, не указаны точки (места) изгибов, для крепления между собой, отдельных частей.
Потратил время, додумался что куда гнуть и где делать нахлёст.
Все эти нюансы отобразил в своих чертежах. кому интересно — скачивайте.
--------------------------------------
Скачал программу отсюда: home.kompas.ru/download/
Скачать архив с чертежами отсюда: yadi.sk/d/tLsL2-C5c9xNo
Содержание архива:
— чертежи (масштаб 1:1)
-картинки, с которых сделаны чертежи
-фотографии того, что получилось (на бумаге).

Послесловие:
Т.к. на рынках фильтров для ВАЗ 2110 огромное множество, рекомендую, перед сборкой адаптера, купить фильтр, т.к. размер фильтра может не совпасть с посадочными размерам адаптера.
Человек, который поделился картинками адаптера сказал, что при установке фильтра, оказалось, что ширина фильтра меньше (подложил сплен), Себе ещё не делал, так что … маемо тэ що маемо)
Будут вопросы или предложения — пишите.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта