Ключ к знанию

Что такое детейлинг центр


Что такое детейлинг и зачем он нужен? — DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!

Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — "детейлинге".
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:

много много царапин, черный цвет уже не такой черный

помутневший матовый кузов, автомобиль чистый!

под светом ламп лкп при 45 тыс км.

Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как "тогда в салоне". Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.

Для правильной мойки кузова необходимо использовать метод двухфазной мойки, когда сначала автомобиль моют бесконтактной пеной и смывают основную грязь, затем используют специальный шампунь для ручной мойки и моют специальными губками нанося ЛКП минимальный урон в виде царапин и делают кузов максимально чистым! Ну и соответсвенно необходимо правильно разбавлять шампуни и использовать качественную химию с нейтральным Ph, но у нас разговор немного о другом, про мойку можно поговорить отдельно, кому интересно есть классное видео из Нижнего Новгорода

Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:

голограммы после некачественной полировки

Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр

Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал "модным" в наше время многие просто меняют табличку "полировка" на табличку "детейлинг, жидкое стекло и тд" что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу "лишь бы продать". После посещения такого рода "детейлинг-центра" у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений

автомобиль после мойки с обезжириванием

2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове

вкрапления въевшейся грязи и металла

3. Обезжиривание кузова
4. Маскировка резинок, уплотнителей, черного пластика, зазоров от попадания полировальной пасты

маскировка зазоров, фонари полируются отдельно от кузова

5. Подбор полировальной системы

подбор рабочей связки на части капота

6. Абразивная полировка (без использования наждачной бумаги и тп)

Слева-после, справа-до

7. Финишная полировка

ЛКП готово к нанесению защитного покрытия

8. Обезжиривание кузова
9. Проверка результатов под тактическим фонариком

Свет от тактического фонарика покажет если остались недочеты или голограммы

10. Нанесение защитного покрытия

Нанокерамика HKC

Только при соблюдении всех правил Вы можете быть уверены в том что результат будет безупречным, и защитное покрытие будет оберегать кузов и правильно работать долгое время.
В детейлинге важна каждая деталь и каждый уголок, которые должны быть безупречными, поэтому времени и сил на такую работу уходит зна

www.drive2.ru

Что такое "детейлинг" автомобиля и какова польза от этой процедуры?

Несмотря на то что большинство автолюбителей ни разу не слышали о таком термине, как "детейлинг" автомобиля, эта услуга достаточно стремительным образом набирает свою популярность и востребованность в нашей стране. Давайте разберемся с вами, что же это за услуга?

Итак, "Detailing" в переводе с английского означает — подробный, детализирующий. Возникает вполне логичный вопрос: — какое ко всему этому отношение имеют автомобили? А самое что ни на есть прямое, ведь понятия "машина" и "детейлинг" имеют непосредственное отношение друг к другу. Детейлинг является комплексом услуг по высококачественному, детальному уходу за авто.

Если говорить в общем, то во время автодетейлинга мастера очищают каждый сантиметр автомобиля, в буквальном смысле этого слова! Кроме того, машина чистится, моется, полируется не только снаружи, но и внутри. В итоге после проведения всех процедур авто смотрится как новое, а зачастую еще лучше и привлекательней.

Однако детейлинг авто — это непросто ручная мойка (которая, между прочим, в неумелых руках может нанести вред машине) или восковое покрытие. Данная процедура подразумевает тщательнейшую очистку автомобиля, избавление от всех загрязнений, мелких царапинок или "паутинок" (круговых царапин, которые отчётливо видны на кузове автомобиля при дневном свете). Удаляются и другие виды царапин, окисления и прочие дефекты с ЛКП, чтобы достичь ослепительной красоты внешнего вида авто.

Высококвалифицированные детейлеры пользуются специальными составами и автохимией, устраняющими любой дефект и улучшающими внешний облик машины. И здесь уже не играет роли ни возраст автомобиля, ни степень его загрязнения. Благодаря регулярному детейлингу продлевается жизнь лакокрасочного покрытия авто, состояние его отдельных деталей, колесных дисков, сидений и других элементов, подвергающихся нормальному износу. Автодетейлинг незаменим, если машина всё время стоит на улице, и на неё постоянно действуют факторы окружающей среды (снег, песок, дождь, почки дерева, насекомые, птичий помёт). Всё это портит внешний вид машины, проникает в слои лакокрасочного покрытия и уничтожает его.

Что входит в детейлинг кузова?

Комплексный детейлинг кузова состоит из ряда высокотехнологичных процессов. В результате вы сможете воссоздать изначальный внешний вид автомобиля.

Детейлинг кузова состоит из:

  • Детейлинг-мойка кузова, химчистка арок и внешних элементов подвески   
  • Тщательный осмотр внешнего состояния автомобиля
  • Детейлинг двигателя с нанесением защитного консерванта
  • Мойка и чистка дверных проемов, а также проемов багажника
  • Химчистка, полировка колесных дисков с демонтажем, нанесение защитного состава Ceramic Pro Wheel
  • Химчистка тормозных дисков и суппортов;
  • Удаление «паутин» и потертостей лакокрасочного покрытия
  • Детейлинг – полировка кузова авто
  • Удаление царапин и сколов ЛКП
  • Полировка хромированных элементов кузова автомобиля с последующим нанесением защитных покрытий
  • Полировка лакокрасочного покрытия по уникальной технологии
  • Полировка фар и задних фонарей с нанесением защитного состава Ceramic Pro light
  • Полировка стекол авто и нанесение защитного гидрофобного покрытия
  • Покрытие кузова авто Ceramic pro 9H (подложка nano-polish+ 2 слоя 9h + ceramic pro light)
  • Обработка элементов экстерьера из пластика нано-составами
  • Пропитка всех резиновых уплотнителей и дверных проемов специальным составом.

Как часто нужно делать детейлинг автомобиля?

В процессе детейлинга и во время работ по защите кузова автомобиля мы используем нанокерамические покрытия премиум марки — Ceramic Pro. Срок службы такого защитного покрытия зависит от количества нанесенных слоев и в среднем может сохранять ЛКП вашего автомобиля от трёх до десяти лет. Это говорит о том, что именно такая периодичность должна быть у полного детейлинга кузова. Однако после полноценной защиты мы рекомендуем периодически проводить детейлинг-мойку автомобиля, так как обычная бесконтактная мойка зачастую только вредит вашему автомобилю.

Результаты вышеупомянутых мероприятий понравятся даже самым взыскательным клиентам, которые просто не смогут узнать свою любимую ласточку, настолько разительной будет её преображение. Главное — это найти хороший детейлинг центр, в котором квалифицированные профессионалы выполнят ваш заказ на совесть. Именно это и является основной философией мастеров детейлинг-центра King Detailing!

king-detailing.ru

«Детейлинг - что это?» – Яндекс.Кью

Детейлинг (или автомобильный детейлинг, от англ. - detailing) - комплекс процедур по уходу за автомобилем, который предполагает более качественый и тщательный подход у выполнению всех операций, а также использование качественных расходных материалов и оборудования. Это термин относится и к работам, связанным с отделкой или реставрацией автомобилей.

Выполнение детейлинг процедур подразумевает фокус на мельчайших деталях и качестве и использует более широкий спектр материалов и оборудования, чем в обычной мойке, химчистке, полировке или нанесении защитных покрытий.

Детейлинг авто делится на внутренний и внешний.

К внешнему относятся: мойка, полировка фар и кузова, химчистка дисков, покрытие антидождь, жидкое стекло, все виды защитных покрытий, устранение дефектов кузова, оклейка пленками и так далее, все что относится к экстерьеру автомобиля.

К внутреннему: химчистка и озонация салона, реставрация и перетяжка элементов салона, чистка моторного отсека и так далее, все что относится к интерьеру автомобиля.

В качестве примера перечень процедур детейлинг полировки:

  • Очистка синтетической глиной
  • Мойка кузова автомобиля
  • Влажная уборка салона авто
  • Очистка лакокрасочного покрытия с использованием системы Autoscrub
  • Профессиональная полировка кузова автомобиля материалами премиум класса
  • Устранение царапин на кузове автомобиля
  • Удаление голограмм и кругов, оставленных полировальными машинками
  • Очистка автомобиля от остатков полировальной пасты (щели, дверные проемы и т. п.)
  • Контроль процесса полировки спец. инструментом
  • Обработка пластиковых и резиновых деталей спец. составом
  • Обработка лакокрасочного покрытия воском
  • Чернение покрышек премиальным составом

Обычно процесс включает консультацию мастура по каждому этапу и использование специальных инструментов контроля.

Перечень процедур детейлинг химчистки может быть таким:

  • Мойка кузова
  • Визуальный осмотр салона, проверка кнопок и электроники на предмет работоспособности
  • Глубокая, бережная чистка всего салона и багажного отделения
  • Обработка салона озоногенератором (удаление бактерий и микроорганизмов)
  • Ручная полировка декоративных вставок салона
  • Применение парогенератора и торнадора в требующих этого инструмента местах
  • Обработка кожаных элементов салона
  • Обработка пластиковых деталей салона специальным составом
  • Чистка и пропитка уплотнителей дверных проемов специальным составом
  • Химчистка второго комплекта ковриков
  • Деликатная полная сушка салона авто
  • Очистка стекол

Также применяется специальный инструмент, высококачественная автохимия и кондиционеры.

yandex.ru

Что такое детейлинг? — DRIVE2

Детейлинг(англ. detailing – подробно) – это комплекс высокотехнологических операций, нацеленный на тщательный полный уход за автомобилем.

Он включает в себя целый ряд процедур:
качественную мойку автомобиля,
обезжиривание кузова,
очистка чистящей глиной,
восстановительную полировку кузова,
защитную полировку кузова,
полировку фар и задних фонарей,
чистку и полировку дисков, химчистку салона,
багажного и моторного отсека, нанесение на поверхность кузова прогрессивных защитных покрытий (нанокерамика, воски).

Впервые о детейлинге заговорили в Южной Калифорнии, затем эту практику переняли в других странах, и вскоре детейлинг получил широкое распространение, став нечто большим, чем простое увлечение. На сегодняшний день в США насчитывается более 50 тысяч детейлеров. В настоящее время автодетейлинг является одним из самых стремительно развивающихся и популярных видов услуг.

Изначально детейлинг служил для подготовки авто для участия на всевозможных выставках, но сейчас это просто ряд процедур, обеспечивающих Ваш автомобиль защитой от вредного воздействия окружающей среды и придающий ему эстетичный внешний вид. Регулярный детейлинг способен продлить срок службы автомобиля, а также увеличить его стоимость при последующей продаже. Тщательный уход просто необходим автомобилю, который хранится на улице и подвержен разрушительному воздействию факторов окружающей среды – дождя, снега, песка, почек деревьев, птичьего помета и др.
Согласитесь, каждый хочет, чтобы его автомобиль выглядел как новенький, сиял чистотой снаружи и внутри. Именно на достижение этой цели и направлены все старания детейлеров.

Детейлинг бывает внешним – это полировка кузова, чистка дисков, обработка глиной, и воском, устранение внешних дефектов, а также внутренним, предполагающим чистку всех поверхностей салона – кожи, винила, пластика, ткани, хромированных деталей. Существует и третий вид детейлинга – чистка двигателя, включающая удаление смазочных материалов при помощи специальных средств.
Профессиональный детейлинг искусно сочетает теоретические знания, новейшие технологии и методики, использует прогрессивные средства по уходу за автомобилем.
Процедура детейлинга не просто придает автомобилю респектабельный вид и зеркальный блеск – она продлевает его срок эксплуатации, надежно защищая от коррозии, загрязнений и потери цвета.

www.drive2.ru

Что такое детейлинг и зачем он нужен? — Volkswagen Golf GTI, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!

Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — "детейлинге".
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:

много много царапин, черный цвет уже не такой черный

помутневший матовый кузов, автомобиль чистый!

под светом ламп лкп при 45 тыс км.

Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как "тогда в салоне". Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.

Для правильной мойки кузова необходимо использовать метод двухфазной мойки, когда сначала автомобиль моют бесконтактной пеной и смывают основную грязь, затем используют специальный шампунь для ручной мойки и моют специальными губками нанося ЛКП минимальный урон в виде царапин и делают кузов максимально чистым! Ну и соответсвенно необходимо правильно разбавлять шампуни и использовать качественную химию с нейтральным Ph, но у нас разговор немного о другом, про мойку можно поговорить отдельно, кому интересно есть классное видео из Нижнего Новгорода

Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:

голограммы после некачественной полировки

Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр

Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал "модным" в наше время многие просто меняют табличку "полировка" на табличку "детейлинг, жидкое стекло и тд" что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу "лишь бы продать". После посещения такого рода "детейлинг-центра" у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений

автомобиль после мойки с обезжириванием

2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове

вкрапления въевшейся грязи и металла

3. Обезжиривание кузова
4. Маскировка резинок, уплотнителей, черного пластика, зазоров от попадания полировальной пасты

маскировка зазоров, фонари полируются отдельно от кузова

5. Подбор полировальной системы

подбор рабочей связки на части капота

www.drive2.ru

Как выбрать качественный детейлинг центр? — Q-Detailing на DRIVE2

О детейлинге.

Детейлинг – одно из самых быстроразвивающихся направлений по обслуживанию автомобилей. Появились на российском рынке эти услуги не так давно. Однако сегодня их предлагают повсеместно. Конечно, спрос рождает предложение, но растущее число детейлинг-центров приводит к снижению уровня качества. К сожалению, далеко не каждый автомобилист может грамотно оценить, насколько правильно с точки зрения технологии была выполнена работа. Об этом сегодня и поговорим.

Пару слов об истории. Детейлинг зародился в США, где автомобильная культура находится на очень высоком уровне развития. Американцем стало мало просто приобрести возрастной автомобиль и поддерживать его в рабочем состоянии. Они решили пойти дальше – приблизить состояние кузова и салона к заводскому. В этой связи, конечно, потребовались новая технология и, связи с этим – новые химические составы, инструменты, мастера.

Полный размер

Критерии выбора.

Казалось бы – развитие этого сегмента рынка повышает уровень конкуренции. Казалось бы – это должно привести к росту качества услуг и снижению их стоимость. Но на сегодняшний день дела обстоят иным образом. Нередко самые обычные автомойки меняют название на детейлинг-студию и расширяют список предлагаемых услуг. Однако зачастую это не связано ни с привлечением новых специалистов, ни с приобретением профессиональных материалов, ни с переоборудованием помещений. По сути, те же самые услуги теперь предлагаются под другим названием и по более высокой стоимости.

Как не попасться на подобные уловки? Не потратить деньги и время впустую? Очевидно, что для грамотного выполнения подобных операций следует обращаться к проверенным мастерам. Но как их выбрать? Начнем с примеров работ, которые сервисы размещают на своих сайтах и на страницах в социальных сетях. В отличие от ремонта агрегатов автомобиля, детейлинг преследует своей целью достижения эстетического, внешнего эффекта. Поэтому, если увиденное из категории «ДО и ПОСЛЕ» Вас не впечатлило, смысла ехать в такой сервис нет.

Полный размер

Если же Вы все-таки решили приехать в техцентр, не стоит просто передавать ключи мастеру-приемщику и уезжать по своим делам. Осмотрите помещение, где проводятся работы. Оно должно быть теплым и хорошо проветриваемым. Также и влажность не должна быть слишком высокой. Затем обратите внимание на освещение. Полировку и нанесение защитных материалов невозможно осуществить без правильно выставленного света. Если Вы видите, как сотрудники сервиса работают в полутьме, освещая поверхности переносной лампой – говорить о качестве выполняемых операций просто невозможно.

Не поленитесь попросить мастеров показать составы, которыми будут обрабатываться поверхности, и инструменты. Если этот набор не отличается от того, что используют на обычной мойке – не стоит надеяться на качественно другой уровень результата. Детейлеры используют профессиональные материалы. Производителей таких жидкостей немного, поэтому Вам не составит труда найти информацию о них в интернете.

Полный размер

Конечно, детейлеры – не волшебники, поэтому удалить царапину, касающуюся металла, они не способны. В этом, кстати, заключается профессионализм – грамотный специалист сразу укажет на те дефекты, которые возможно лишь замаскировать или сделать менее заметными. Профессионал всегда трезво оценивает свои возможности.

Также профессионал не станет утверждать, что защитная пленка или керамическое покрытие спасет от повреждений при ударе или падения тяжелого предмета. К сожалению, подобных технологий еще не существует. Нужно понимать, что такие материалы лишь предотвращают появление неглубоких царапин и небольших сколов, которые возникают при попадании гравия и дорожного мусора.

Полный размер

Детейлинг – недешевое удовольствие, поэтому к выбору сервиса, где предоставляются такие услуги, стоит подходить очень внимательно. Не следует надеяться на чудо – подойдите к оценке критически. Дело в том, что нередко низкая квалификация мастеров не только не позволяет добиться желаемого эффекта, но и приводит к появлению серьезных дефектов. Пример – ошибки при выполнении полировки, которые приводят к порче лака. Исправить ситуацию поможет лишь перекраска детали. Поэтому, выбирая детейлинг-студию, полагайтесь на факты, а не на интуицию.

www.drive2.ru

Что такое детейлинг и с чем его едят. — DRIVE2

Полный размер

Первое официальное упоминание о детейлинге датируется 1911 годом. В штате Детройт два предприимчивых брата открыли первую автомойку под названием «Car wash». Более чем за 100 лет существования, детейлинг вырос в огромную индустрию автомобильной красоты.

Детейлинг (англ. detailing) – это процедура, предназначенная для восстановления и улучшения внешнего вида, свежести и аромата автомобиля. Детейлинг подразумевает полную обработку всех частей автомобиля и охватывает каждый сантиметр поверхности. Детейлинг — комплекс высокотехнологических операций который включает:

1. Профессиональная полировка ЛКП с максимальным сохранением толщины ЛКП и удалением всех царапин.

2. Антиаллергенная чистка салона.

3. Восстановление и защита интерьера салона, экстерьера и моторного отсека с целью придания транспортному средству завершенного вида, включающего респектабельный зеркальный блеск, выставочный лоск и долговременную мощную защиту от различных факторов окружающей среды.

Профессиональный детейлинг – это искусство, сочетающее теоретические знания, ежедневная практика, опыт, мастерство профессионалов детейлинга. В России направление «профессиональный детейлинг» появилось не так давно, примерно в 2006 году. И по сей день набирает обороты, привлекая все больше и больше новых поклонников. Автомобили как и люди со временем склонны утрачивать свою красоту и свежесть и так же как и мы нуждаются в постоянном уходе и заботе.

Как правило, к услугам детейлеров прибегают в следующих случаях:

1. Восстановление внешнего лоска автомобиля: тщательная мойка, полировка, нанесение защитных составов.

2. Предпродажная подготовка: комплексная обработка автомобиля, включающая мойку, полировку, чистку салона и устранение мелких недостатков.

3. Подготовка к выставкам и мероприятиям: доведение внешнего вида автомобиля до идеала, подготовка к интенсивному использованию (на выставках автомобиль будут трогать, иногда садиться в него).

4. Для консервации автомобиля, подготовки его к длительному хранению. Обработка защитными составами защищает салон и кузов при длительном хранении.

Детейлинг можно разделить на три группы:

1. Наружный детейлинг – работа над внешними элементами автомобиля: полировка, защитное покрытие, устранение сколов и царапин.

2. Внутренний детейлинг – работа над элементами салона: устранение прожогов, порезов, царапин, защитное покрытие для пластика и кожи.

3. Детейлинг двигателя – бережная мойка (зачастую, специальным гелем, а не водой), сушка и полировка элементов двигателя.

В классическом понимании детейлинг не подразумевает каких-либо ремонтных работ, таких, как, например, ремонт сколов и царапин, покраска кузовных элементов. Но на практике сложилось так, что эти услуги являются смежными и востребованными. Ведь иногда клиент хочет сделать все сразу в одном центре и уехать на идеально выглядящем автомобиле.

В процессе детейлинга, каждый сантиметр автомобиля очищается, моется и полируется как внутри, так и снаружи. В результате детейлинга автомобиль выглядит как новый. Детейлинг это больше, чем простая ручная мойка (которая, кстати, может навредить вашему автомобилю) или покрытие его воском. Детейлинг вашего автомобиля включает в себя тщательную его очистку, удаление всех загрязнений, свирлов (круговых царапин, которые видны на солнце), царапин, окислений и других дефектов с ЛКП для достижения наилучшего внешнего вида автомобиля.

Детейлинг – это уход за автомобилем, возведённый в высшую степень.

www.drive2.ru

Что такое детейлинг. История детейлинга

Детейлинг (от англ. detailing) – понятие, объединяющее комплекс услуг по уходу за интерьером и экстерьером  автомобиля. При употреблении слова “детейлинг” подразумевается максимально качественный сервис, затрагивающий каждый сантиметр автомобиля. В процессе детейлинга применяется огромное количество разнообразных материалов и инструментов, в основном, предназначенных только для профессионалов.

В результате автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше (добавляется блеск, защитные свойства). Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости.

Детейлинг экстерьера

В понятие детейлинг экстерьера включены все технологические процессы, связанные с уходом, восстановлением, защитой внешнего вида автомобиля, начиная от легкой мойки, заканчивая глубоким восстановлением и ремонтом вмятин. При этом существуют разные программы, включающие в себя набор услуг, необходимых для конкретного случая.

Детейлинг обозначает максимально качественный сервис, ведь, в отличие от обычной полировки или мойки, детейлинг отличается вдумчивым аккуратным подходом и вниманием к деталям. В процессе работы с экстерьером детейлер обязательно очистит кисточкой труднодоступные места, обработает хром, обратит внимание на каждую мелочь, из которых складывается общий вид автомобиля. Именно это позволит в итоге получить превосходный результат.

Задача детейлинга экстерьера  – придание внешнему виду автомобиля максимально привлекательного вида, минимальное нанесение вреда лакокрасочному покрытию в процессе восстановления и создание длительной защиты полученного результата.

Детейлинг интерьера

В понятие детейлинг интерьера включены все технологические процессы, связанные с очисткой интерьера. От химчистки кожаных сидений и влажной очистки потолка до очистки ниши запасного колеса. В процессе детейлинга интерьера будет затронут каждый сантиметр, вне зависимости от материала: пластик, стекло, кожа и т.д.

Основное преимущество детейлинга – превосходный конечный результат и аккуратный вдумчивый подход: за счет соблюдения всех технологических процессов и сертифицированной химии даже после проведения влажной химчистки интерьера Вам не придется ездить несколько дней на целлофановых пакетах, закрывающих не просушенные сиденья и пол, дышать резкой, дешевой химией. Детейлинг заботится о комфорте и здоровье своих клиентов.

Задача детейлинга интерьера – максимально очистить салон и багажник автомобиля, придать заводской вид, убрать посторонние запахи, пыль и грязь, обновить и защитить пластик, кожу и ткань. После детейлинга интерьера Вы будете дышать свежим воздухом, а не скопившейся в ткани пылью.

 

История появления понятия детейлинг

Как бы странно это ни звучало, но история автомобильного детейлинга берет свое начало еще до появления первого автомобиля. С развитием технологий, материалов и потребностей автомобильный детейлинг набирает популярность не только во всем мире, но и в России. Все больше людей, стараясь описать свой труд и детальный подход к процессу, применяют это слово. Откуда же возникло это понятие?

Детейлинг автомобиля

1800 – Появление первого натурального воска, сделанного из животного жира. Воск был придуман и произведен в немецком городе Bischofsheim для защиты лакокрасочного покрытия карет от грязи и царапин.

1886 – Карл Бенц изобрел первый автомобиль,  а в 1926 году в результате слияния двух конкурирующих фирм Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft в единый концерн — Daimler-Benz появилась торговая марка Mercedes Benz.

1888 –  Немецкий химик Friedrich Menzer основал команию Menzerna (прим. сегодня – одна из ведущих компаний) которая начала заниматься производством и продажей материалов для полировки ювелирных изделий. Сегодня Menzerna – это в первую очередь промышленные линейки материалов для полировки и защиты разных поверхностей – промышленных, автомобильных, поверхностей катеров и яхт.

 

1901 –  Frank Meguiar в своем гараже основал небольшую лабораторию по производству материалов для полировки  мебели. Сегодня Meguiar’s – один из крупнейших производителей материалов для детейлинга в мире. 

1910 – George Simons изобрел и запустил в производство очиститель для кузова и воск из карнаубы для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей. Его компания получила название Simons Manufacturing Company.

1920 – В начале 1920 3М изобрела первую водонепроницаемую наждачную бумагу, которая совершила революцию в мире автомобильной покраски – с ее помощью производители автомобилей начали убирать мусор, попавший под лак автомобиля в результате покраски.

1925 – 3М опять произвела революцию на автомобильном рынке изобретя клейкую ленту “скотч”, которая позволила производить многоцветную окраску кузова автомобиля. 

1944 – “Plastone“ – первая автомобильная полироль в бутылках. Эта полироль была изобретена Ben Hirsch, а позже переименована в одну из самых знаменитых любительских линеек полиролей Turtle Wax.

1969 – Компанией DuPont впервые анонсирован синтетический воск для коммерческого использования.

1970 – К 1970 в Японии и Европе автопроизводители после покраски начали покрывать кузов прозрачным лаком для увеличения блеска и защитных свойств, в Америке эта технология появилась на 2-3 года позже.

В середине 70х появляется уникальная орбитальная полировальная машинка для полировки самолетов, разработанная компанией Cyclo U.S.A, однако, энтузиасты начинают пробовать использовать эту машинку и на лакокрасочном покрытии легковых автомобилей. 

1990  К началу 90х понятие “детейлинг” уже не только стало крайне популярным в Европе и Америке, но и стало появляться в фильмах, ставших сегодня классикой.

Для студии Облик первый раз понятие “детейлинг” прозвучало именно в фильме “Назад в Будущее”:

В начале 90х также были анонсированы такие важные элементы сегодняшнего понятия “детейлинг” как глина для глубокой очистки поверхностей и микрофибровые полотенца, которые были изобретены в Швеции, а так же первые серьезные защитные покрытия. 

Детейлинг сегодня

Детейлинг сегодня – услуга, граничащая с искусством, распространенная в очень многих странах и городах. У каждой страны есть специфика детейлинга, свои привычные материалы и подходы, своя философия и история. Индустрия товаров для детейлинга развивается стремительно – производители покрытий с каждым годом улучшают свои технологии. Товары, которые ранее можно было купить только под заказ, сегодня продаются свободно и всегда есть в наличии. 

 

Детейлинг в России

Детейлинг в России появился сравнительно недавно. Мы считаем, что годом появления детейлинга в России стоит считать 2009 год, когда был зарегистрирован самый известный форум детейлинга в России car-care. И, если сегодня “центры детейлинга” можно встретить практически на каждом углу, поверх вывесок “мойка люкс”, то в 2009 году найти информацию на русском языке или материалы для профессионального детейлинга было практически невозможно. 

Большинство “полировок” использовали полировальную систему 3М, о понятии финишной полировки смутно слышали многие полировщики, но на практике применяли единицы. В ходу были такие понятия как “тефлон”, “воск” и “зеркальная полировка”, а для получения услуги автомобиль, чаще всего, просили оставить на мойке на ночь. 

Сегодня мир детейлинга в России старается не отставать от всего мира: ежемесячно открываются новые центры, продаются франшизы и открываются учебные центры, растет количество мастеров и магазинов. Найти материалы или исполнителя не составляет большого труда, а слово “детейлинг” не требует расшифровки для многих автомобилистов. 

С 2009 года мы рады оказывать услуги по Детейлингу автомобилей. Наш подход и философия отличаются от общепринятых, с поправкой на наш опыт, практику и видение результата. 

 

Вы можете ознакомиться с нашими услугами, заказать обратный звонок для получения консультации или посмотреть наши работы.

 

 С уважением, студия детейлинга “Облик”,
г.Санкт – Петербург

 

oblikdetailing.ru

Что такое детейлинг автомобиля? - Детейлинг центр в Москве: услуги детейлинга автомобиля. Центр профессионального детейлинга Detailing-Alarm.

Детейлинг — это комплекс косметических услуг для автомобиля, включающих в себя мойку, химчистку салона, полировку кузова, покрытие кузова защитными составами. Во время такого ухода детально прорабатывается каждый элемент, используются широкий спектр высококачественных материалов и профессиональные инструменты.

Можно сказать, что детейлинг — это некая культура, целая философия по уходу за транспортным средством любого вида: автомобили, мотоциклы, катера, яхты, вертолеты.

В России детейлинг стремительно развивается, ежегодно набирая обороты. Поэтому мы хотим подробно об этом рассказать.

Что такое детейлинг студия?

Детейлинг выполняется в чистом, грамотно оборудованном, хорошо освещенном помещении, с соблюдением температурных режимов и влажности. Такое помещение называют детейлинг студией. Так как детейлинг услуги направлены на вызывание приятных эмоций у платежеспособных клиентов, важно, чтобы в этом помещении ощущался порядок, чтобы оно было чистым и стильным.

Кто такой мастер детейлер?

Детейлинг мастер — специалист высокого уровня, который знает как работать со всеми элементами транспортного средства, хорошо обученный, дисциплинированный, ответственный, любящий свою работу человек.

Кто клиент на детейлинг?

Клиенты на детейлинг — это успешные, состоятельные люди. Поэтому детейлинг услуги должна оказываться на высшем уровне. Не только быстро, но еще и качественно. Не только красиво, но ещё и с гарантией. Не только модно, но с точным, конкретным пояснением, за что человек заплатил деньги.

Услуги детейлинга

Детейлинг мойка — это процесс, направленный на поэтапное удаление загрязнений с кузова автомобиля. Это максимально деликатная мойка, которая прежде всего направлена на то, чтобы сохранить визуальный внешний вид автомобиля после того, как он уже побывал на детейлинг услугах. То есть детейлинг мойка нужна для того, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.

Детейлинг химчистка — еще одна уникальная услуга, также направлена на бережное сохранение салона автомобиля во время его чистки. Исполняющий ее мастер знает все нюансы, потому что работа химическими составами в салоне автомобиля сопряжена с риском повреждения того или иного элемента этими составами. Мастер детейлер никогда не станет работать по коже составами, которые могут ее повредить. Мастер детейлер аккуратно пользуется пятновыводителями, потому что он понимает, что это растворители. Во время детейлинг химчистки нередко прибегают к восстановлению поврежденных элементов, могут перешить руль, кресла и т.д. После детейлинг химчистки клиент получит автомобиль с полностью высушенным салоном, без выраженного запаха химии.

Фото наших работ по химчистке вы найдете здесь.

Детейлинг полировка — это не просто бездумное удаление всех царапин. Нужно понимать, что лаковое покрытия автомобиля — это основной защитный слой автомобиля, а удаляя глубокие царапины, можно оставить автомобиль без своего защитного слоя. И здесь детейлинг проявляет свое бережное отношение к автомобилю клиента. А детейлинг мастер пользуется правилом “Жизнь боль, когда лака ноль”. Полировка является одной из самых сложных услуг, так как сопряжена с высоким риском испортить лаковое покрытие, не зная огромного количества всех нюансов.

Фото наших работ по полировке вы найдете здесь.

Защитные покрытия в детейлинге

Защитные покрытия в детейлинге — это большая группа различных видов покрытий, основной задачей которых является защита кузова автомобиля от факторов внешней среды. Такие покрытия также придают автомобилю глубокий блеск, гидрофобные и другие полезные свойства.

Фото наших работ здесь.

Антидождь

Хоть антидождь и является еще одним видом защитного покрытия, его стоит выделить отдельно. Это гидрофобное покрытие, наносимое на остекленение, при правильной подготовке и с использованием двухкомпонентных составов, с правильным нанесением, может иметь длительный срок эксплуатации и сделать комфортным езду на автомобиле при любых погодных условиях.

Антигравийная пленка

На сегодняшний день в детейлинге это услуга, которая может действительно гарантировать защиту от механических воздействий на лакокрасочное покрытие. Никакая другая услуга не гарантирует такую защиту. Является очень популярной услугой.

Фото наших работ по антигравийной пленке вы найдете здесь.

Сколько стоит детейлинг?

Подробнее ознакомиться со стоимостью услуг вы можете здесь.

detailing-alarm.ru

Детейлинг — что это такое и зачем он так необходим вашему автомобилю?

Всем привет друзья! Давно не рассказывали Вам ничего. Исправляемся)
Решили запустить акцию по правильной мойке.
Приезжайте к нам на комплексную детейлинг-мойку и получите антидождь на стекла в подарок!
Изначально хотим рассказать Вам в чем заключается правильная мойка:

1) на СУХОЙ автомобиль наносим первичный эмульсионный состав, смываем основную грязь

первый состав. выжидаем минуты две

3) смываем
4) наносим спец состав на диски и чистим щеткой, губкой

процесс чистки дисков

4) наносим состав для ручной мойки, используем мягкую варежку для кузова, для порогов и низов бамперов используем отдельную губку.

при помощи шерстяной варежки, убираем статику

5) при помощи кистей, проходим все труднодоступные места (решетки, лючек бензобака, дверные проемы)

тщательно вычищаем грязь

6) смываем
7) наносим консервант с гидрофобным эффектом
8) смываем без давления

порше под консервантом (3 фаза)

7) сушим авто турбосушкой


8) уборка салона
9) подготавливаем стекла и наносим антидождь.

king-detailing.ru

Что такое детейлинг авто? | PriceMedia

Детейлинг – это особое искусство или просто мойка и полировка авто? Стоит ли он своих денег? Мнения у автолюбителей расходятся. И поскольку детейлинг центры в Украине – явление новое и пока еще не привычное, стоит подробнее разобраться в этом вопросе.

Детейлинг (от англ. detailing – детализация) – это действительно детальный тщательный и бережный уход за интерьером и экстерьером автомобиля. То есть работа с кузовом, дисками и резиной, салоном и даже подкапотным пространством. Цель детейлера – доведение всех деталей автомобиля до максимально идеального состояния, как из салона, и даже лучше. Ведь нередко к детейлерам обращаются даже владельцы новых автомобилей, которые хотят обеспечить своему авто максимальную защиту.

Точно так же, как вы проводите регулярное ТО своего автомобиля, заботливый автовладелец следит за достойным внешним видом своего любимца.

Детейлинг неплохо сделать в рамках предпродажной подготовки. Автомобили, которые хорошо выглядят, заметно поднимаются в цене. Приходилось ли вам видеть отчеты автоэкспертов об осмотре авто? Скол и вмятина на капоте, царапины по кузову, скол на лобовом стекле, салон в плачевном состоянии и т.д и т.п. А всего этого можно было бы избежать, обратись хозяин авто за услугами к опытному детейлеру.

Детейлинг мойка

Конечно, в разных детейлинг центрах своя методика, но условно процесс мойки можно разделить на несколько этапов.

  1. Предварительная мойка (pre wash). Наносится щадящий состав на самые загрязненные участки: нижняя часть кузова, диски, колесные арки и т.д. Автомобиль подготавливается ко второму этапу.
  2. Бережная, тщательная ручная мойка авто. Она включает в себя как работу с крупными частями, так и тщательное очищение мелких деталей – ручек, замков, эмблем и подобного.
  3. Очистка от битума и гудрона. Битум входит в состав дорожного покрытия, поэтому крошки битума можно найти на кузове любого авто (особенно по нижней части). Серьезной опасности для ЛКП он не представляет, но выглядит  неприглядно. Значит нужно удалять. У детейлеров для этого есть особые составы.
  4. Когда тщательная очистка проведена, удалены битум и гудрон, можно переходить к деконтаминации. Вообще-то это общий термин, означающий очищение от загрязнений. У детейлеров он подразумевает щадящую очистку специальной глиной, которая бывает различной жесткости.

Чтобы понять для чего нужна такая очистка, стоит немного углубиться в строение ЛКП и особенности его эксплуатации. Лакокрасочное покрытие состоит из трех слоев. На металл кузова сначала наносится грунт, затем краска, а последний и самый толстый слой – лак.

Дефекты во время эксплуатации просто неизбежны. Неглубокие царапины повреждают только лак, а глубокие проходят сквозь лак, краску и могу даже касаться металла. Они самые опасные. Удалить грязь, забившуюся в такие глубокие царапины обычной мойкой просто нереально, сколько бы вы не терли. А иногда даже чрезмерные старания в этом направлении могут лишь еще больше повредить ЛКП. Вот тут-то  и нужна эта самая деконтаминация. Также она помогает убрать из лака микрочастицы, которые невозможно удалить другим способом. Такой легкий “пилинг” ЛКП.

Устранение поверхностных повреждений

Сюда относятся полировка и коррекция ЛКП, а также нанесение защиты.

Методы и инструменты полировки  могут отличаться, но цель одна – снять верхний слой лака, содержащий большинство повреждений.

Независимо от того, как долго и тщательно полируется автомобиль, все равно остаются отдельные глубокие повреждения. Их нужно дополнительно проработать, чтобы сделать незаметными или практически незаметными.

Глейз (от англ. глянец или глазурь) – это специальный состав, который наносится для придания глубокого блеска. Он заполняет повреждения ЛКП, поверхность становится ровной и хорошо отражает свет. Глейз не может служить верхним слоем, т.к не обладает защитными свойствами и смоется при первой же мойке.

На выровненную поверхность наносится защитный слой, который оберегает ЛКП от негативных воздействий окружающей среды, таких как ультрафиолетовое излучение и вода, а также от различных химических воздействий. В качестве защиты могут использоваться, например, силанты или воск.

Вообще существуют три так называемые школы детейлинга: азиатская, американская и европейская. Разные школы проповедуют разные способы защиты. Азиаты используют больше химии, в Америке любят натуральные составы, а Европа использует и то и другое. Если для вас это принципиально важный вопрос, то можете обсудить его с детейлером заранее.

Защита, которая наносится на ЛКП также призвана усилить отражательные способности и ваш автомобиль будет сиять.

Не стоит думать, что все эти процедуры легко выполнить в домашних условиях. Для этого требуются специальные навыки. Автомобиль важно тщательно подготовить к процессам нанесения защиты, кузов должен быть тщательно обезжирен. А также вся химия должна быть высокого качества.

В детейлинг центрах также занимаются поклейкой различных декоративных и защитных пленок,нанесением нанокерамики и жидкого стекла и осуществляют некоторые другие работы по приведению кузова в должный вид. Правда, пороги вам там варить не будут.

Детейлинг подкапотного пространства, мойка двигателя

Обычная дешевая мойка двигателя это: открыть капот, взять автомат высокого давления (АВД) и шарашить струей не обращая внимания ни на какие электронные узлы автомобиля. Вода попадает на генератор, стартер, свечи, на штекеры и коннекторы блока управления двигателем. Контакты могут окислиться, можно даже умудриться обрезать провода и залить фары. Может пострадать обшивка тепло и шумоизоляции капота. Есть даже такие уникумы, которые умудряются струей из АВД повредить соты радиатора.

Перед началом мойки детейлер должен убедиться в отсутствии оборванных проводов и в том,что все контакты подключены.

Далее подкапотное пространство продувается сжатым воздухом, чтобы убрать различные мелкие посторонние предметы типа листьев и палочек.

Как мы уже говорили ранее, детейлинг – это забота о мелочах. При детелинг мойке двигателя особое внимание уделяется электроным блокам управления, разъемам и штекерам. Перед началом мойки они все обрабатываются специальным водоотталкивающим составом. Используется специальная химия, которая безопасна для подкапотного пластика.

Особое внимание уделяется труднодоступным местам, которых под капотом множество. Все они чистятся специальными щетками.

Сама мойка производится водой под слабым напором, а чтобы грязь лучше отмывалась, до этого наносятся специальные составы.

После мойки детейлер приступает к сушке подкапотного пространства. Делает он это сжатым воздухом. Очищаются также внутренняя часть капота и петли.

После всех этих процедур можно выполнить обработку пластика, чтобы придать пластиковым элементам насыщенный черный цвет. А еще используемые составы могут обладать грязеотталкивающими свойствами и надолго сохранять чистоту подкапотного.

Уход за колесными дисками и резиной

Диски – один из самых красивых элементов автомобиля. Но они принимают на себя особый удар при эксплуатации автомобиля.

Существует несколько типов загрязнения колесных дисков. Тормозная пыль от износа тормозных колодок. Раскаленные частицы металла, которые въедаются в лакокрасочное покрытие диска, процесс окисления вызывает пожелтение в местах скопления тормозной пыли. Также на дисках встречается дорожный битум и прочие загрязнения. А зимой еще и дорожные реагенты.

Вначале диск нужно тщательно очистить. Для этого используются различные кислотные и бескислотные очистители, а также щетки, ершики и кисточки.

Как и в случае с кузовом, логичным завершением процесса очистки дисков будет нанесение защитного покрытия.

Во время чистки дисков также тщательно очищается резина. После качественной очистки, резину зачерняют. Это создает эффект новой свежей резины. По желанию клиента, резине можно придать матовый или глянцевый оттенок.

Стекла и зеркала

Что можно сделать тут, кроме как помыть? Например, нанести антидождь. Этот специальный состав образует на стекле тонкую водоотталкивающую пленку, которая к тому же улучшает скольжение дворников по стеклу.

Можно ли это сделать в домашних условия? Конечно, но зачастую результат получается не ахти. У детейлеров и химия получше, да и к выполнению работы нужно подходить правильно.

Сначала стекло нужно очистить. Очистка может быть механическая и химическая.

После очистки поверхность обезжиривается и наносится антидождь.

Если на лобовом или других стеклах имеются сколы или небольшие трещины, детейлер также сможет решить эту проблему.

Детейлинг химчистка салона

Если сравнивать с обычной чисткой, то это более тщательная и правильная химчистка. Начинается химчистка с очистки кузова и дверных проемов. Чтобы сделать основательную химчистку, нужно демонтировать сиденья в салоне.

Далее очищается потолок, затем дверные карты и пол. Также тщательно очищаются все резиновые уплотнители дверей, включая труднодоступные места. Особенное внимание уделяется рулю, приборной панели, педалям и всем ручкам салона.

Отдельно моются коврики. Ну и конечно же проводится тщательная химчистка сидений. Это особо важный этап. Их нужно очистить не только от грязи, но и от различных микроорганизмов, например, пылевых клещей.  От этого зависит здоровье тех, кто регулярно ездит в автомобиле.

Хорошая чистка подразумевает и чистку ремней безопасности. Это к тому же продлевает их срок службы.

Кожаные элементы салона можно просто почистить или же сделать реставрацию, а также обработать защитным средством. Также обрабатываются резиновые детали. А пластик полируют и восстанавливают цвет.

Также можно заказать обработку салона и багажника озоном. Стоит эта процедура не дорого (300-400 грн), но отлично устраняет неприятные запахи, убивает бактерии, споры плесени и грибки (особенно актуально для “утопленников”).

Чтобы тщательно помыть и просушить (!) салон , может потребоваться два дня.

Тщательную химчистку важно сделать, если вы приобрели подержанный автомобиль.

Ухоженный автомобиль – гордость хозяина

Отдать свой автомобиль в руки толкового детейлера это как отвезти жену в салон красоты, где ей сделают любые процедуры по желанию и потребностям: маникюр, педикюр, косметические процедуры, массаж, обертывания, стрижку, укладку. Красивая ухоженная женщина радует глаз окружающих и заставляет завидовать ее мужчине.

То же самое и с автомобилем. Чистая, отполированная, ухоженная машина не только привлекает внимание, но и служит вам верой и правдой.

Однако детейлинг имеет и некоторые недостатки. Во-первых, это высокая стоимость услуг. Локальная полировка обойдется в несколько сотен гривен, а полная – в несколько тысяч. Оклейка защитной пленкой кузова обойдется в тысячи, а то и десятки тысяч. Основательная химчистка салона стоит в среднем 2-4 тысячи гривен. Отполировать фары стоит 2-3 сотни гривен, а оклеить их защитной пленкой – от тысячи. Удаление трещин и сколов на стеклах в зависимости от размеров обойдется в среднем в несколько сотен гривен. А нанесения антидождя на все стекла – около тысячи, или даже больше. Удаление вмятин по кузову может стоить от нескольких сотен, до нескольких тысяч, в зависимости от сложности работы.

Еще один минус – время. Сложные процедуры требуют нескольких суток. Некоторым автовладельцам машина нужна ежедневно.

Ну и, конечно, же безопаснее всего обращаться в известные, проверенные детейлинг центры. Да, у них дороже. Но там практически нет вероятности, что ваша любимая “малышка” будет обезображена криворуким мастером.

Выбрать все необходимое для автомобиля, а также сравнить цены удобно на Price.ua.

Читайте также

media.price.ua


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.