Ключ к знанию

Датчик распредвала пежо 308 где стоит


Замена электроклапана фаз ГРМ — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Некоторое время назад машина начала дичайше любить мне голову. Сначала зимой на холодную (сначала грешил именно на это), а потом и в теплое время, и с нарастающей силой. Происходило следующее: при разгоне она сначала несколько раз сильно дергалась, затем загорался "чек" и всеми обладателями EP6 любимая ошибка "Antipollution faulty". При этом машина входила в аварийный режим, она начинала троить и колбасить на холостых, включался вентилятор даже в мороз. В общем жесть ) При этом сильно пропадала тяга, — это было самое критичное.
И если сначала эта проблема проявлялась только на холодную и если слишком рано переключать передачу (банально не хватало на данной передаче и данных оборотах тяги), то потом это перешло все разумные пределы и происходило даже на скоростях порядка 100 км/ч и оборотах 3-4 тыс. То есть приходилось приспосабливаться к капризам машины и находить ту самую золотую середину педали газа, чтобы ни в коем случае не передавить её сильнее, чем надо. Передавишь — тут же дёрг-дёрг, привет "чек", до свидания тяга. Стало невозможно ездить со скоростью потока. Особенно плохо было на трассе. Точнее так — на крейсерскую скорость можно выйти, просто потихоньку. Но ускорения — ноль. И да, — забудь об обгоне.
На диагностике выявили ошибку фаз на выпуске. Да, это опять же всеми нами, владельцами двигателей EP6, любимая система ГРМ. Цепь точно была исключена из подозрения, т.к. весь механизм ГРМ был заменён на пробеге 120 тыс. км. Почитал форумы и drive2 — оказалось всё дело в электромагнитном выпускном клапане фаз. Это тот самый моторчик, который взаимодействует с распредвалом и управляет смещением фаз. Со временем он выходит из строя и требует замены.
Искал я его по артикулу 1922V9. Сейчас вроде изменился — на фото коробки видно новый.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Поменял самостоятельно. Надо лишь скинуть клемму с аккумулятора, отключить электрический разъем и открутить один винт

www.drive2.ru

Peugeot 308 Sportium › Бортжурнал › P000A Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов

Полный размер

С месяц назад стоял в пробке, хлоп ДВС заглушился, завёл по новой обороты подскочили потом упали, ДВС выключился опять, завёл по новой и прогазовал, пробка как раз рассосалась. Далее при включении нейтралки, обороты падают до 700, а потом резко подскакивают до 1000 и плавно опускаются до 900, при езде присутствовали редкие рывки. Заглушил ДВС, завёл по новой — всё нормализовалось. На следующий день завелась туговато, доехал до работы, в обед завожу авто а он не заводится — АКБ — дохлый, ну думаю всё АКБ 6 лет отжил и хватит. Проверили тестером — показывает 12 В, а при попытке завестись — просаживается. Списал вчерашние глюки на АКБ. Купил новый АКБ.
Недели 2-е назад еду на работу, чувствую какие то еле заметные рывки, далее на нейтрале качусь, хлоп опять ДВС выключился, завёл и дальше поехал, опять присутствовали рывки, опять заглушил/завёл ДВС — всё нормализовалось.
Позавчера по трассе ехал — на нейтрале несколько раз ДВС глох и при включении передачи заводился, и рывки были при движении на передачи, такое продолжалось, пока полностью зажигание не выключил.
Вчера то-же пару раз было. А сегодня по дороге на работу выскочила engine fault repair needed, поехал на диагностику — ошибка: P000A Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов.
После того как сбросили — больше не появлялась. Но по дороге на работу тупняки с плавающими оборотами повторялись — пока не перезапустил ДВС.
Кстати когда начинаются глюки с оборотами, ХХ держит 900 об/м — я так понимаю это аварийный режим.

Ребята предлагают попробовать промыть электромагнитный клапан и поменять местами выпуск впуск.

UPD:
После нескольких попыток устранить неисправность своими руками (Замена магн. эл. клапана и натяжителя цепи), я всё же поехал в сервиз — оказалось что открутилась шейка муфты (которая держит распредвал), прикрутили — ошибка ушла, обороты пришли в норму.

Пробег: 119 000 км

www.drive2.ru

Peugeot 308 Канарейка II › Logbook › Замена клапана регулировки положения выпускного распредвала

Собственно вчера я писал о возникшей проблеме в этой записи, сегодня же, мной был куплен и заменён тот самый глючный клапан регулировки положения выпускного распредвала, вызывающий ошибку P0013.

Для ремонта нам понадобится: перчатки, головка на 10 с удлинителем, тряпка, сам клапан, ну и немного рук, но их совсем немного. В общем смотрим картинки и читаем подписи к ним :)

Zoom

Открываем капот и смотрим на двигатель. Если он вас пугает — закрываем капот, обливаем машину бензином и сжигаем её. Если нет — смотрим дальше :)

Zoom

Расположение виновника торжества

Zoom

Аккуратно отсоединяем клемму

Zoom

Наша цель, вот этот болт, расположенный под клапаном.

Zoom

Для того, что бы его открутить берём трещотку и головку на 10 и откручиваем его :)

Zoom

Лёгким или не очень движением руки вынимаем клапан по направлению к радиатору и смотрим на него

Zoom

Смотрим ещё

Zoom

Сравниваем с новым

Zoom

Тщательно протираем место установки тряпочкой — масла выльется грамм 50 точно

Zoom

Вставляем новый клапан на место и прикручиваем его. Защёлкиваем разъём.

Zoom

Ура! Ремонт по железу завершен! Можно выпить пива :)

Zoom

Теперь смотрим на ошибки

Zoom

Zoom

Zoom

И сбрасываем их (двигатель заглушен, зажигание включено)

Zoom

Вводим пробег

Zoom

Делаем всё по инструкции, которую предлагает программа

Zoom

Перезапускаем глобальный тест и ошибок больше нет :)

Zoom

Ну и обороты стали гораздо меньше — такими, какими и должны быть

Zoom

Всего 715 оборотов в минуту на ХХ

Вообще, если честно, отчёт по сбросу ошибки должен был быть гораздо более полным, но у драйва лимит на загрузку фото, так что извиняйте :(

Как итог — машине хорошо, мне хорошо, кошелёк похудел на 3 тысячи :) Сейчас ещё поеду к Андрею frankynex в Авес-Пежо на телезагрузку блока БСЙ и компьютеров двигателя и коробки — хочу новое ПО, отчёт напишу либо позже, либо совмещу с другим отчётом :)

Всем спасибо за внимание! Если понравилась запись — жмите "Нравится!" ))))

www.drive2.com

Решение проблемы ошибки фаз ГРМ — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Руки раньше не доходили, а зря. Решение данной проблемы было для меня неожиданным.
Кто не знает — маленькое предисловие. В декабре Жопастая пережила кап ремонт двигателя, сначала все было нормально, но потом машина затроила и стала дергаться при запуске. Конечно, первое, что пришло в голову — свечи. После того, как поменяли свечи дергаться стала меньше, но проблема не ушла. Периодически выскакивала ошибка по фазам ГРМ и по датчику кислорода.
Вырезала кат, поставила обманку. Ошибка периодически вылезала, периодически пропадала. Когда вылезала — увеличивался расход топлива и хуже начинала тянуть.
Сегодня наконец, решила попробовать разобраться с этой проблемой. Запаслась прокладкой клапанной крышки и поехали.

Полный размер

Вскрыли — проверили метки ГРМ, все оказалось ровно. Первая причина ушла, ваносы тоже оказались в рабочем состоянии. Решение проблемы пришло откуда не ждали, оказались плохо закручены 2 болта шестерни распредвала:(( Купила новые(у дилера по 52р каждый!), закрутили, ванос встал на место.
То есть, если изложить своими словами, то разница составляла 2мм. Мотор крутил, а клапан еще не успевал раскрываться=( Как следствие — соскакивали фазы ГРМ.
Выкрутили свечи, за 12 000 км пробега свечи в состоянии…ну сами смотрите=(

Просто сами по себе не могли они прийти за такой маленький пробег в такое состояние. В общем, машина не осознавала какую смесь делала:) А я не ожидала, что 2 болта повлекут за собой кучу головоломок.
Катушки в хорошем состоянии.
Поменяли свечи, ошибка пропала, завелась вроде норм, надо покататься еще. Очень надеюсь, что проблема решится и не придется лезть дальше и решать проблему с катализатором…

Всем хорошей пятницы:) А мы все продолжаем работать…

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 146 000 км

www.drive2.ru

Пропуски зажигания в 4м цилиндре. РЕШЕНО! — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток! И так!) купил я себе сие чудо. Пежо 308, 2011 года. 1.6 бенз. 120 л. С. И сразу к делу. С улыбкой до ушей и радостью покупки, по совету предыдущего автовладельцев поехал менять колодки и диски по кругу. После проделанной работы счастью небыло предела. Белое пежо хорошо катилось по дорогам нашего города!))) радоволо все: расход, динамика, управляемость! И в очередной хороший денёк сев за руль "зверя" решил дать под "хвост". Результатом стало то, что (после выяснения причины) в гбц вывалилась занлушка(думаю все знают что за она). По итогу затянув машину на ОД ситроен в Минске, (на одном сервисе приговорили мотор, на воторм сказали что нужно поднять голову и глянуть что там не так). Решил не кидаться в крайности и подняли голову, заглушки нет((((. Нужен ремонт. Забрали гбц, заодно поменяли седла. Работы было сделано много, заменили кучу прокладок, резиночек и т п. Цена вопроса около 1000$. После данных манипуляций я с той же улыбкой до ушей катался около 8 тыс. Км. Не зная горя! (на мелкие вложения не буду акцентировать внимания). Пришла зима, одел намордник, катался катался, как вдруг заметил, что начала плавать температура двигателя. Зная что он прогрет хорошо и полностью. Итог-замена термостата. С неисправный ездил около 2х тыс км. При этом перестала работать первая ступень охлаждения. Срабатывала сразу вторая, когда стрелка переваливала за 90…согласен виноват в том что сразу не заменил термостат. Перед заменой его, случился нежданчик. Катался я катался и на светофоре, на холостых оборотах случилась беда. Машину начало потиху колотить, вскачил Джеки, и машинку конкретно затресло. При замене термостата и расходников сделали диагностику. Показало пропуски зажигания в 4м цилиндре, а так же в неопределённый цилиндра. Ну мы же молодёжь продвинутая! (в сервисе сказали что может быть много причин этому). Залез в интернет и начал штудировать тонну страниц по этому поводу. Ещё раз убедившись что данная проблема очень часто встречается у владельцев пежо 308, да и везде где стоит такой мотор. Кстати проблема появлялась только при прогретом движке и на холостых оборотах! Ну и пошло по стандарту. Свечи которым было 10 к. Под замену — ноль реакции. Новая катушка-ноль реакции. Новая форсунка-ноль реакции. Итог был такой, нужно собрать силу в кулак и ехать к ОД, чтоб наконец решить проблему. Приехал, почитали своим сверх новым оборудованием, проверили компрессию. Сказали, что у меня 2 варианта. Смотреть всю проводку что обходилось порядка 200$. Либо поднимать голову-250$. Я дико расстроился, т. К. Никогда не вкладывал в машину, которая проехала 13тыс км — 2000$. Это очень много за такой короткий срок. Уехал. Катался так. Все время штудируя страницы интернета в поисках решения. По друзьям и знакомым нашёл человека который шарит в данных авто, но живёт в другом городе. По телефону проблему мы так и не решили! ((( через пару недель случайно познакомился ещё с одним мастером, который очень хорошо знает эти двигателя. И вот, я думал, Ура! Но нет, после нашей встречи и осмотра машины, мне вынесли вердикт! Либо вкладывать денег для того, чтобы найти проблему либо продавать как есть. Вкладывать опять кучу денег и не знать найдём ли проблему у меня небыло желания. Поэтому решил продавать как есть. На последок мастер не знаю по какой причине попробовал выдернуть фишку сначала впускного датчика распредвала(машина всколотнулась) и потом выпускного (после чего небыло никакой реакции). Это удивило его, но было сказано что из-за данного датчика не может просто выбивать 1 цилиндр! Да и ошибок не выбивал по данному датчику. Мастер уехал, я остался с мыслью что нужно продавать. Всю ночь не выходил из головы этот датчик. И на утро решил я сделать такую фишку. Довёл машину до того чтобы опять выбило 4й цилиндр! Приехал домой, снял фишку впускного датчика распредвала, мотор всколатнуло. Потом снял фишку выпускного распредвала и о чудо, мотор всколотнуло и он даже на секунду выровнялся! Я задумался, вооружился ключом и открутил этих 2 датчика. Пошёл домой, почистил их и поставил на место. Вы представить себе не можете, тачка поехала как никогда ранее, расход стал меньше, шум посторонний с под капота пропал. Но этого хватило не на долго, примерно на час работы. После стоянки минут 10, опять вывалился 4й цилиндр. Я решил, что проблема все-же не в датчике. Но проснувшись утром, залез в интернет и посмотрел сколько стоит данный датчик. Цена была копеешной, 20$. Решил что рискнуть можно, т. К. Вложено в тачку было очень много сил, денег и времени. Купил новый датчик. Притом 1. Поставил вместо старого на выпуске. Ну и думаю, если не это, то точно продажа авто! Но, это было дикое удивление, когда я выехал на трассу, машинка очень резво себя вела. При 160км/ч и пробеге 60 км. Расход упал с 9л до 6.8. Динамика улучшелась. Остановился, ну и тут думаю самое решающее, это то что Срабатывала на выключение 4го цилиндра когда машина была хорошо прогрета и на холостых. Ждал 2 часа, все супер, машину не трясёт, обороты чётко 750.поехал в город, накатал 130 км, постоянно останавливаясь на светофорах. Приехал домой и стоял ещё полтора часа и боги пежо пощадили меня, все супер, работает ровно, цилиндр не выбивает, пропуски прекратились.))))) рассказав всем кто пытался мне помочь, все были в шоке, что так легко можно было решить данную проблему.))) так что все, у кого есть такая машинка или такой движок, при таких проблемах, не забудьте проверить 2 датчика распредвала. Т. К. Они по итогу играют огромную роль в данном моторе!)) я не рассписывал какие детали ставил, какой пробег и т. П. Думаю это не столь важно! Спасибо кто все это прочитал, очень надеюсь, что кому-то это поможет! Если нужен будет совет по авто знаю уже да вольно много, пишите в вайбер +375-29-538-0000

www.drive2.ru

Как я победил P2191 или P0016 без замены цепи. — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Смотрю у друзей по авто выходные на славу, все что-то делают, я тоже решил не пропадать хорошему деньку и решил побороть ошибку по мотору.
А дело было так.
После покупки авто, не сразу, но выскочила P2191, ошибка была плавающая, сама пропадала, сама появлялась, машина могла тупить, отключать турбину, а могла и нормально ехать. На драйве советы не утешительные, замена цепи. Но официальное письмо и то, что машина могла иногда нормально ехать вселяло надежду

Полный размер


И решил я тогда решать проблему через ж… в смысле с конца списка.
Перепрошил ЭБУ двигателя и коробки через официальный сервер, получил постоянную ошибку P0016, но машина поехала без провалов тяги, турбина не отключалась, правда спулилась с 2200-2500, а не с 1400 как положено, но это можно было списать на муфту VVT, при ошибке соответственно она не работала.
Зачесал репу, как так-то, ошибки разные, но хотя бы мотор без провалов, фигня получается.
Спасибо за свежую инфу Serega672:
ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P2191 (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BOSCH MEV17.4)
Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания: Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная.
Описание диагностики : Корректирующие факторы заполнения достигли недопустимого значения : Слишком высокое заполнение Несоответствие между расходом воздуха и расходом, рассчитанным на основе сигнала от кислородного датчика
Условия активации диагностики:Должны выполняться следующие условия — Компьютер управления двигателем в фазе главного "пробуждения" — Действие в режиме "изменяемый подъем клапанов" — Выключение функции продувки адсорбера — Отсутствие отключения цилиндра
Основные возможные претензии клиентов :Нестабильная работа на холостом ходу. Двигатель глохнет на холостом ходу. Потеря мощности. Провал при ускорении. Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму
Подозрительные зоны : Кислородный датчик. Топливная форсунка. Давление в топливной рампе слишком слабое. Мишень регулятора фаз газораспределения распредвала. Датчик положения подъема клапанов. Датчик давления наддува.

ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P0016 (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BOSCH MED17.4)
Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания: Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом : Соответствие
Описание диагностики: Слишком большое смещение фаз газораспределения впускного распредвала и коленвала
Условия активации диагностики: Должны выполняться следующие условия — при работающем двигателе — Впускной распредвал в контрольном положении (Разгруженное положение) — Синхронизация выполнен

www.drive2.ru

Где стоит датчик распредвала пежо 308


Решение проблемы ошибки фаз ГРМ — бортжурнал Peugeot 308 Жжопастая 2008 года на DRIVE2

Руки раньше не доходили, а зря. Решение данной проблемы было для меня неожиданным.Кто не знает — маленькое предисловие. В декабре Жопастая пережила кап ремонт двигателя, сначала все было нормально, но потом машина затроила и стала дергаться при запуске. Конечно, первое, что пришло в голову — свечи. После того, как поменяли свечи дергаться стала меньше, но проблема не ушла. Периодически выскакивала ошибка по фазам ГРМ и по датчику кислорода.Вырезала кат, поставила обманку. Ошибка периодически вылезала, периодически пропадала. Когда вылезала — увеличивался расход топлива и хуже начинала тянуть.

Сегодня наконец, решила попробовать разобраться с этой проблемой. Запаслась прокладкой клапанной крышки и поехали.

Вскрыли — проверили метки ГРМ, все оказалось ровно. Первая причина ушла, ваносы тоже оказались в рабочем состоянии. Решение проблемы пришло откуда не ждали, оказались плохо закручены 2 болта шестерни распредвала:(( Купила новые(у дилера по 52р каждый!), закрутили, ванос встал на место.То есть, если изложить своими словами, то разница составляла 2мм. Мотор крутил, а клапан еще не успевал раскрываться=( Как следствие — соскакивали фазы ГРМ.

Выкрутили свечи, за 12 000 км пробега свечи в состоянии…ну сами смотрите=(

Просто сами по себе не могли они прийти за такой маленький пробег в такое состояние. В общем, машина не осознавала какую смесь делала:) А я не ожидала, что 2 болта повлекут за собой кучу головоломок.Катушки в хорошем состоянии.

Поменяли свечи, ошибка пропала, завелась вроде норм, надо покататься еще. Очень надеюсь, что проблема решится и не придется лезть дальше и решать проблему с катализатором…

Всем хорошей пятницы:) А мы все продолжаем работать…

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 146000 км

www.drive2.ru

Citroen C5 › Бортжурнал › Устранение P0341 — нет синхронизации кулачкового вала. ВСем цитро-пежо-водам с DW10ATED (2.0HDI RHZ) посвещается))))

Устранение P0341 — нет синхронизации кулачкового вала.ВСем цитро-пежо-водам с DW10ATED (2.0HDI RHZ) посвещается))))

Начну с предпосылок, т.е. сначала длинная история.Началось все с того что 2012 году перестал работать круиз-контроль,но особо не придав этому внимания проездил в ручном, вернее в ножномрежиме до лета 2013 года, пока руки не дошли до ремонта круиза. Для началапроверил концевики на педали сцепления и тормоза, и подрулевой выключатель круиза.ВСе работало, а круиза не было. Решил что что-то сбилось в ECU и поехал на лексиюдля повторной активации. ВОт тут то мне и поставили диагноз Р0341 — нет синхронизации кулачкового вала. Стирание ошибки ничего не дает, после запускадвижка она появляется снова. ТОварищ который диагностировал сказал что это либо датчик распредвала, либо провода к нему. Компьютер берет информацию об оборотах мотора для круиз-контроля с датчика распредвала, получатся более точный замер. Заказал через экзист и установил новый датчик -круиз вопреки ожиданиям не заработал, но у меня была надежда что синхронизация появилась, просто надо сбросить ошибку на компьютере(ага, щас))))). В полной уверенности что у меня все в порядке я отъездил еще год, и вот в 2014 году собрался снова на компьютер чтобы сбросить ошибку синхронизации и получить долгожданный круиз-контроль.Приехал на лексию, увидел ошибку, стерли, завели мотор — она снова появилась. И тут

я понял что надо заняться ей всерьез. Мастер сказал проверяй провода от датчика к мозгам. Начал искать информацию. Сперва проверил датчик — трехпроводный на клапанной крышке возле шкива ГРМ. При включении зажигания тестером замерил напряжение на датчике, между 1 и 3 выводом получил стабильные 5В. Между 2 и 3 выводами паралельно датчику включил светодиод(не помню в какой полярностью, чуть что можно выводы поменять местами). Крутанул стартером — светодиод заморгал. Сделал вывод: датчик работает, провода проверять не стал, т.к. необходимые сигналы и напряжения присутствуют. На всякий случай выкладываю схемы разъема на мозгах со стороны проводов, может кому понадобится прозвонить цепи.

Распиновка датчика распредвала

Распиновка датчика на мозгах, со стороны разъема

Дальнейшее курение интернета и гугла ничего толкового не дало, но натолкнуло на мысли что у меня не совпадают метки на распредвале и коленвале, и возможно проскочил ремень, т.е по итогу нет синхронизации коленвала с распредвалом. Постепенно стал укрепляться на этой мысли т.к. ремень ГРМ я не менял ни разу с момента покупки, а наездил сам уже 40 тыс.км. Стало страшно — еще неизвестно сколько он до меня еще отбегал, и возможно уже вытянулся и вот вот скоро порвется(((( Экстренно ставлюсь в гараж на замену ремня.НЕпосредственно то что касается устранения ошибки Р0341.

ЕЩе перед снятием старого ремня стопорю распредвал и маховик по меткам — как ни странно метки совпадают… Обращаю внимание что на шестерне коленвала паз под шпонку раза в 2 шире самой шпонки, и шестерня имеет ход относительно коленвала примерно на 1 зуб ремня.

не пинайте, рисовал по быстрому в пэйнте. Стремимся минимизировать указанный зазор.

Распредвал в застопоренном состоянии имеет ход примерно на ползуба. Снимаем стары

piter-at.ru

Замена датчика давления воздуха — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Как уже писал ранее, на холодную давал о себе знать этот датчик.Выскакивала ошибка 0113, двигатель начинал троить, врубался вентилятор.Датчик нашел, фирмы bosch. Собственно в оригинале он и стоит.На улице мороз, лезть за движок как-то не очень. Позвонил на СТО, округлив глаза от цены решил придумать вариант замены сам. По пути с работы меня осенило, подземный паркинг в торговом центре, чем не место.Тепло, освещение норм (добавим фонарик где надо), и денег платить не надо. Так и решил. Заехал в тихий уголок, мест было предостаточно, движение там в 9 утра никакое.Это мне и надо. Долезть до датчика не просто, снял все до дроссельной заслонки. Для удобства снял поперечину под жабо.Далее интересно, датчик находится на впускном коллекторе под сервоприводом высоты подъема клапанов. В принципе можно снять, но хз…мало ли потом не поставлю. Потом только с зеркалом, фонариком и наощупь. Он ещё расположен под углом. Открутив винт крепления, осторожно он может упасть, я подложил магнитную тарелку yato. Вынимаем датчик, все ясно.он в масле.Вентиляция картера и сюда добралась.Масла не много, скажем он жирный. По идее можно почистить, но 250 тыс.км.лезть потом обратно туда не хочется. Решил заменить на новый. Место под датчик прочистил очистителем карбюратора. Далее ставим датчик.С винтиком повозился, вначале прикрепил его изолентой, немного наживил и убрав лишнее, закрутил.Тестовый завод…все работает. Собираем все на место. Сэкономил 35$) Кстати двигатель куда бодрее стал…звук.ммммм. Класс!
Ps на парковке понял что я не один такой)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $50 Пробег: 252 777 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта