Главная » Разное » Датчик скорости на тойота камри где находится
Датчик скорости на тойота камри где находится
Датчик скорости, ошибка 42 — Toyota Camry, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2
Перестал работать спидометр, иногда стала моргать ошибка коробки od/off, коробка стала переключатся поздно и через раз, то вообще обороты подкинет и не едет! Короче тут не описать без 100 грамм) Сделал самодиагностику и вывалилась ошибка "42"! Датчик скорости! Начал изучать, читать, искать! Вычитал что это может быть из за неисправности приборки либо датчика на коробке! Пока я читал, что то произошло и спидометр заработал! Думаю ну мало ли что… А н нет) Тряхнет на кочке опять каша какая то, то вообще стрелка прыгает! Было решено пойти от меньшего, взял и поменялся щитком приборов на время с знакомым (у него виста 40). Поменяли заводим поехали по домам. Звоню, спрашиваю, он говорит у него всё в порядке у меня тоже всё в порядке. Значит не щиток, еду на следующий день менять обратно, и опять та же песня!(почти доехал) Ну 100% не щиток!
Значит либо проводка либо датчик! Начинаю прозванивать датчик, ска работает, проводку тереблю всё в порядке, распустил косу, везде всё хорошо! психанул, поехал прокатится, всё в норме, но через пару дней тоже самое! я думал руль оторву от злости! ну думаю, щас ещё раз! начинаю прозванивать! и что вы думаете?) пустяк под носом! на датчике скорости фишка с тремя проводами! провода визуально целые и звонятся в норме! Так вот внутри этой фишки отгорел/отломился/отцепился/отгнил провод! провод туда сюда шевелю, есть контакт, стукну фишкой по коробке и нет сигнала! Думаю щас то я сделаю, но проблема в том что туда руки не лезут, мало места, это с учётом того что патрубки снял с фильтром! Пока шевелил оторвал остальные провода.
1
2
Забрал домой фишку, рассверлил место под провод, добрался до контакта и впаялся, остальные почти также только не сверлил.
3
4
5
Спустился в машину, собрал всё, и вот оно чудо! Всё работает!
Извиняюсь за качество фоток, фотографии с тетриса делал) Если было интересно жми "нравится"
Цена вопроса: 0 ₽
www.drive2.ru
Не работает спидометр на Камри
Согласно п. 7.4 ПДД, эксплуатация автотранспортных средств с неработающим спидометром запрещена. Кроме этого, только с его помощью возможно соблюдение скоростного режима. А ведь далеко не каждый автовладелец так хорошо знает свою машину, чтобы по оборотам двигателя определить текущую скорость.
Электронный спидометр с циферблатом и делениями
Что касается автомобилей Камри, то запаса мощности их моторов достаточно, чтобы даже незначительное нажатие на педаль газа придало автомобилю скорость, существенно превосходящую разрешённую Правилами. И если на
Тойоте Камри не работает спидометр, то следует, не откладывая, приступить к устранению неисправности. Можно сразу обратиться к специалистам, или же попытаться сделать это самостоятельно.
Основные причины неисправности спидометра на Камри
Типовые причины, почему не работает спидометр, во многом зависят от его конфигурации, типа КПП, версии кузова Камри. И если на старых «двадцатках» и «тридцатках» ещё можно встретить механические модели, то более новые, не говоря уже про современные, модели оснащены исключительно электронной системой.
Принцип работы механизма следующий:
Устройства механического типа оснащены тросовым приводом и работают по следующему принципу: вращательные движения от вала КПП через тросик передаются на спидометр. Соответственно, чем выше будет частота вращения, тем большее значение он будет показывать. Наиболее слабое место в этой схеме — привод троса, устанавливаемый в коробку передач. Именно он является частой причиной, почему
не работает спидометр на Тойоте Камри до 98 года выпуска.
Электронные модели. Они могут выглядеть как привычные круглые циферблаты с делениями, так и отображать текущий скоростной режим авто в цифрах. При этом жёсткого механического соединения прибора и КПП нет — все данные передаются по проводам и обрабатываются встроенным в приборную панель микропроцессором.
Второй вариант подключения является более современным, надёжным и точным. Однако, и эта конфигурация не является совершенной, и в ходе эксплуатации авто неизбежно возникает ситуация, когда не работает спидометр на Камри в 40 или более поздних кузовах.
Датчик считывающее скорость движения автомобиля
Получать информацию о скорости движения авто, прибор может двумя способами:
с помощью установленного в коробке передач датчика;
с помощью датчика ABS, находящегося на переднем правом колесе.
Важно знать, что никаких дополнительных датчиков, устанавливаемых на приводе правого колеса ни в одной конструкции Камри нет и никогда не было: на нём просто установлен подвесной подшипник, благодаря которому гасятся вибрации.
Поиск и устранение неисправностей
Если на Тойоте Камри sv40 не работает спидометр, то первым делом следует проверить целостность проводки. Если показания берутся из датчика ABS, то выход его из строя приведёт к отказу в работе спидометра. При этом также отключится и сама антиблокировочная система, о чём сообщит специальная контрольная лампочка, которая загорается на приборной панели.
В этом случае необходимо провести диагностику системы АБС, найти неисправный датчик и заменить его. Также стоит проверить разъёмы датчика и целостность электропроводки.
Если же не работает спидометр на Камри sv40, который подключённый к установленному на коробке передач датчику скорости, то вариантов может быть несколько:
неисправность привода датчика. Шестерня привода обычно изготавливается из пластика, который разрушается со временем. Это приводит к неверному считыванию данных о скорости транспортного средства;
повреждение проводки. Датчик подключается к приборной панели с помощью трёх проводов. На Камри обычно они повреждаются непосредственно возле самой фишки, что нередко затрудняет процесс восстановления. И порой требуется обращение к профессиональному автоэлектрику;
неисправность приборной панели. Слабым местом электронных спидометров является качество их пайки — со временем контакты на печатной плате отходят, что приводит к отказу в работе. Нередки случаи, когда приборная панель не отображает текущую скорость авто, но при этом одометр и тахометр исправно работают.
Подобная проблема часто становится причиной, почему не работает спидометр на Камри sv43 версиях, оснащённых цифровым табло.
Цифровое табло спидометра
Исправить ситуацию можно, тщательно пропаяв все контакты на приборной панели. Но в ряде случаев приходится менять вышедший из строя кварцевый генератор, что требует участия специалистов — радиоэлектронщиков. Или же полностью заменить неисправную приборную панель новой, либо контрактной.
camryfan.ru
Toyota Camry | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
ПРОВЕРКА
Модели с РКПП
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром
измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный
щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода,
отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение
батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки
VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей
(слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности
собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие
проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если
проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и
качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите
трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку,
включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром
клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема
(отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно
из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться
в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
Модели с АТ
3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости.
При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика.
Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600
Ом, - в противном случае замените датчик.
ЗАМЕНА
1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить
уплотнительное кольцо.
automn.ru
Установка оптитрона. Электрическая часть — Toyota Camry, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток! Вот и закончилась эпопея с оптитроном от каринки. Пришло время рассказать и наглядно показать как сие дело было осуществлено в плане электрики. Было выкурено много электрических схем с разных машин, потрачены несколько вечеров на поиски верных схем, и вот теперь все это пережевав, проглотив и переварив выдаю вам готовый рецепт как это осуществить на своей машине, если вдруг кому то взбредет такая же бредовая идея как и мне) В принципе проблем особо с подключением не возникло, единственная возникла проблема с датчиком топлива, но обо всем по порядку. Для начала теоретическа часть, что и куда подключать. И так: Разъемы оптитрона карины
Разъемы камривистовской приборки
И самое главное, таблица соответствия контактов оптитрона контактам родной приборки
Кстати на кариновской приборке еще не оказалось индикатора неисправности стоп-сигналов, но я не стал уж туда его колхозить еще, думаю обойдусь. Как известно на наших машинах стоит механический датчик скорости. А на карине электронный. Проблема была решена установкой в коробку электронного датчика скорости от 40й висты
механический и электронный датчики скорости
Для подключения датчика используется следующая схема:
где 1, 2 и 3 соответствующие контакты фишки на датчик скорости
Вот и все, приступаем к установке! обрезаем постепенно провода от старых фишек сразу припаивая их к новым чтобы не запутаться
главное ничего не перепутать)
для подключения датчика скорости вывел отдельный разъем
Далее вытаскиваем трос привода спидометра, и вместо него собираем жгут проводов к датчику скорости такой же длины как трос, спрятав провода в гофру
встваляем жгут на место троса и подключаем один его конец к специально выведенному разъему около приборки а второй втыкаем в датчик скорости в коробке
Подключаем приборку и ставим ее на место
как тут и была
Заводим двигатель и радуемся немного удивляясь что все работает))
Но через некоторое время заметил, что датчик топлива показывает 3/4 бака, хотя залито было 1/2. Тааак, снова идем домой и начинаем курить электросхемы. Выяснил, что датчик топлива на 30-х кузовах имеет следующие значения сопротивлений: в нижнем положении 3 Ом, в среднем 32,5 Ом, в верхнем 110 Ом, а на карине 4, 55, и 110 соответственно. Как видно в среднем положении значения сопротивлений отличаются, видимо на 30х кузовах датчики имеет логарифмическую зависимость а карине линейную. Казалось бы безвыходная ситуация, НО! К счастью на 40-х кузовах датчик имеет такие же характеристики как у карины, то есть 4, 55 и 110, а топливный бак такой же как на 30-х кузовах! Оставалось найти на разборке датчик топлива от 40-й камри и установить его в висту. Что собственно и было сделано.
датчик от 40-й камри
Слева родной датчик справа датчик от сороковки
Снимаем топливный насос с родного датчика и ставим его на датчик сороковки, походит как там и был
Вставил новый датчик в бак. Теперь все показывает верно.
Было
стало
Бонусом теперь решена проблема с дерганьем стрелки спидометра и треском троса, ничего теперь не дергается и не трещит
www.drive2.ru
Датчик скорости автомобиля Toyota Camry
Руководства по ремонту
Руководство по ремонту Тойота Камри 1996-2001 г.в.
Датчик скорости автомобиля
7.2.15. Датчик скорости автомобиля
Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем (на рис. слева – 4-цилиндровый двигатель, справа – 6-цилиндровый) и проверьте наличие напряжения 12 В на красно/синем проводе. Если напряжения нет, то проверьте цепь между датчиком и плавкой перемычкой.
2. Подняв автомобиль, проверьте наличие пульсирующего напряжения 11 В с датчика при вращении колеса (второе колесо удерживайте). Для этого присоедините разъем и подключите положительный щуп вольтметра с тыльной стороны разъема к выводу с синим проводом, а отрицательный – к выводу с розовым проводом. При отсутствии напряжения датчик замените.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините разъем, отверните винт и достаньте датчик.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Приборы и органы управления 1.0 Приборы и органы управления 1.1. Транспортные средства с правосторонним управлением 1.2. Информация перед вождением автомобиля 1.4. Технические характеристики 1.5. Несколько советов при покупке автомобиля
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора 2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.13 Проверка системы охлаждения 2.14. Перестановка колес 2.15 Проверка тормозной системы 2.16 Замена воздушного фильтра 2.17 Проверка системы питания 2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП) 2.19 Проверка уровня масла МКПП 2.20 Проверка рулевого управления и подвески 2.21 Проверка чехлов полуосей 2.22 Проверка выпускной системы 2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза 2.24 Замена топливного фильтра 2.25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла МКПП 2.29 Проверка креплений кузова 2.30 Проверка и замена свечей зажигания 2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания 2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака 2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера
3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Проверка компрессии 3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л 3.3. Переборка двигателей 3.4. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.9 Электродвигатель нагнетательного вентилятора
5. Отопление и вентиляция 5.0 Отопление и вентиляция 5.2 Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером 5.3 Радиатор обогревателя 5.4. Системы кондиционирования и обогрева 5.5 Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера 5.6 Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха 5.7 Компрессор воздушного кондиционера 5.8 Холодильник системы кондиционирования воздуха 5.9 Испаритель системы кондиционирования воздуха
6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.2 Технические характеристики 6.3 Сброс давления в топливной системе 6.4 Топливный насос и давление топлива 6.5 Топливные трубки и соединения трубок 6.6 Снятие и установка топливного насоса 6.7 Регулятор давления топлива 6.8 Датчик указателя уровня топлива 6.9 Топливный бак 6.10 Чистка и ремонт топливного бака 6.11 Кожух воздушного фильтра 6.12 Тросик акселератора 6.13 Электронная система впрыска топлива 6.14 Дроссель 6.15 Топливная магистраль и инжекторы
7. Выхлопная система 7.0 Выхлопная система 7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов 7.2 Технические характеристики 7.3 OBD II-система 7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module) 7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки 7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 7.7 Датчик массового расхода воздуха 7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик) 7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик) 7.10 Датчик вращения коленвала 7.11 Датчик вращения распредвала 7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя 7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах 7.14 Датчик детонации 7.15 Датчик скорости автомобиля 7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан) 7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система) 7.18 Система вентиляции картера 7.19 Система рециркуляции 7.20 Система улавливания паров бензина 7.21 Нейтрализатор 7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор