Ключ к знанию

Фото машин старинных


Самые дорогие ретро-авто из СССР, которые теперь стоят миллионы

Автор:
22 января 2019 13:57

Эти серийные модели когда-то продавали частникам, но сегодня они сохранились в небольших, а то и мизерных количествах.
Мода на ретроавтомобили нынче на подъеме. Самые доступные коллекционные машины, конечно, отечественные.
Речь, разумеется, не о представительских членовозах — ЗИЛах и Чайках, которые делали в небольших количествах и не продавали частникам. Их, кстати, осталось немало, если брать по отношению к числу построенных. Но эксклюзивными они были уже с рождения, а потому и сегодня редки и баснословно дороги.

Источник:

ГАЗ-61 — полнопривордный вариант шестицилиндровой «эмки». В 1941-1942 гг. таких машин собрали всего 193. На сегодня известен один (!) сохранившийся, тщательно отреставрированный экземпляр. Зато он точно оригинальный — известен еще с советских времен, когда участвовал в парадах ретротехники. Тогда, кстати, говорили, что во время войны именно на этой машине возили маршала Конева.

Источник:

ГАЗ-11-73 — модернизированный вариант «эмки» с 6-цилиндровым 76-сильным мотором, измененной подвеской и иными деталями. Модель так и не стала массовой, в 1940-1946 гг. понемногу собрали всего 1177 экземпляров. Известных сохранившихся — не более десятка. Причем большинство автомобилей столь сильно переделаны, что им требуется даже не реставрация, а скорее воссоздание.

Источник:

ЗИС-101 — первый советский серийный представительский лимузин. Сделали машин относительно много — 8066 и еще 675 модернизированных ЗИС-101А. Это, кстати, рекорд для легковых автомобилей московского завода. Единицы ЗИС-101 попадали и к частникам. Скажем, на таком автомобиле в конце 1930-х возили писателя Алексея Толстого. Сегодня лимузинов осталось, вероятно, от силы пара десятков. Практически все в частных коллекциях. Стоимость реставрации… страшно сказать!

Источник:

КИМ-10 — первая советская модель, предназначенная, в первую очередь, частникам. В 1941-м в серию пошли закрытые КИМ-10-50 и кабриолеты КИМ-10-51. Сохранилось девять-десять экземпляров. Кабриолет — один и представляет собой небогатый набор деталей кузова. В хорошем состоянии известны четыре-пять машин, в том числе три — в музеях в Москве и на Урале.

Источник:

Москвич-400-420А — кабриолет на базе первого Москвича. В 1948-1952 гг. изготовили 17 744 машины, что, кажется, совсем немало. Но многие просто сгнили, на иные еще в давние времена наваривали крыши, некоторые стали жертвой любителей тюнинга. Прилично сохранившихся машин сегодня считаные десятки, вряд ли больше сотни. Хорошо отреставрированных — еще меньше.

Источник:

ГАЗ-М20 Победа кабриолет. В 1949-1953 гг. собрали 14 222 автомобиля. Но многие попадали в государственные учреждения, а некоторые даже в такси. А такие экземпляры, как известно, не берегли. Поэтому открытых Побед тоже нынче немного. Периодически всплывают переделки из стандартных седанов, но это — отдельная история.

Источник:

Москвич-423/423Н — первый советский массовый универсал. Машин первого поколения с 35-сильным двигателем Москвич-402 сделали в 1957-1958 гг. всего-то 1525 штук. Сохранились ли более-менее оригинальные образцы — непонятно, поскольку владельцы вслед за заводом, постоянно совершенствующим серийные модели, улучшали и свои экземпляры. Москвичей-423Н с двигателем в 45 л.с. и иной отделкой (существовало несколько ее вариантов) сделали куда больше — 29 562. Но очень многие попадали в государственные учреждения, что сохранности не способствовало. Поэтому любой универсал серии 423 нынче редкость.

Источник:

Москвич-410/410Н/411. Не меньшая редкость — полноприводные Москвичи, которые делали в 1957-1961 гг. Седанов 410 и 410Н с моторами в 35 и 45 л.с. собрали 7580 экземпляров, 45-сильных универсалов и вовсе 1515. Седанов сохранились, вероятно, несколько десятков, а оригинальных универсалов лишь единицы.

Источник:

ГАЗ-М21 Волга. Коллекционеры, как известно, особо ценят Волги первого поколения — со звездной решеткой радиатора. Но их выпустили около 32 тысяч, и таких машин сохранилось относительно много. Настоящая редкость — версия с автоматом. Подобных седанов (кстати, в основном, с отделкой уже второй версии) собрали лишь около 700 и большинство переделали на обычные коробки еще в прошлой и позапрошлой жизни. Сохранившихся оригинальных машин вряд ли более пяти.

Источник:

ГАЗ-22. Универсалов на базе «двадцать первой» сделали около 25 тысяч, но подавляющее большинство шли в госучреждения, откуда, как правило, списывались в металлолом. Сегодня один сохранившийся универсал приходится примерно на сотню седанов. Хорошо отреставрированные, разумеется, очень дороги. Остальные, как правило, в плачевном состоянии, а некоторые и вовсе переделаны из «санитарок».

fishki.net

Ретро автомобили мира, лучшие старинные классические авто

Классические автомобили уникальны, разнообразны и великолепны. В погоне за модой, современные автомобили, выпускаемые многомиллионными тиражами похожи друг на друга и годятся только как средство передвижения. Ретро автомобили же являются предметом коллекционирования, некоторые экземпляры сейчас очень и очень редки, многие и на момент выпуска являлись неосуществимой мечтой, выпускаясь тысячами или вовсе десятками.

Американские ретро автомобили

Chrysler Turbine Car (1963 — 1964) - Chrysler Turbine Car – автомобили, оснащенные газотурбинными двигателями, которые выпускались корпорацией «Chrysler» с 1963 по 1964 год. «Chrysler» стал первым в мире автопроизводителем, запустившим газотурбинные автомобили в серийное производство. Была »Читать далее... Cord L-29 (1929 — 1932) - В конце 1920-х годов промышленная империя Auburn-Duesenberg-Cord достигла пика своего развития и состояла из нескольких десятков компаний, выпуская при этом не только автомобили, но и все, что может передвигаться, включая »Читать далее... Смотреть все ретро авто из США

Английские ретро автомобили

Triumph Stag (1970 — 1977) - Triumph Stag ("Олень") - британский кабриолет с мощным 8-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1970 по 1977 год. Он имел все шансы стать популярным автомобилем, так как обладал всеми качествами для этого: »Читать далее... Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950) - 2-litre Sports – спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный известным британским брендом Aston Martin. Данная модель автомобиля производилась с 1948 по 1950 год. Впервые автомобиль Aston Martin 2-litre Sports был представлен »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Англии

Итальянские ретро автомобили

FIAT 600 (1955 — 1982) - Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была »Читать далее... Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) - Giulietta – компактное авто, производившееся итальянской автомобилестроительной компанией Alfa Romeo с 1954 по 1965 год - первый автомобиль марки, получивший собственное имя, вместо индекса. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Италии

Немецкие ретро автомобили

Audi 100 C1 (1968 — 1976) - Первая модель от Audi серии 100 впервые была представлена публике 26 ноября 1968 года на Международной Автомобильной Выставке в 4-дверном кузове типа седан. Модель появилась вопреки намеченному плану развития концерна »Читать далее... BMW Neue Klasse (1962 — 1972) - Neue Klasse - семейство компактных седанов от BMW. Внутрифирменные обозначения моделей - 115, 116, 118, 120 и 121. Технической основой семейства стал четырёхцилиндровый двигатель BMW M10, рабочий объём которого варьировался, »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Германии

Советские ретро автомобили

ГАЗ М-20 Победа (1946 — 1958) - Второго февраля 1943 года 91 000 немцев, оставшихся в живых после окружения 6-й армии Вермахта, во главе с генералом–фельдмаршалом Паулюсом сдались в плен. Сталинградская битва, надломившая хребет военной машине Рейха, »Читать далее... ЗиМ ГАЗ-12 (1950 — 1960) - 1 октября 1931 г. главному автозаводу страны было присвоено имя Сталина (Завод имени Сталина - ЗиС), а второму по значимости предприятию предложили имя министра иностранных дел - Молотова. «Горьковский автомобильный »Читать далее... Смотреть все ретро авто из СССР

Шведские ретро автомобили

Volvo 140 Series (1966 — 1975) - Volvo-140 (заводской индекс – P1400) – серия легковых автомобилей среднего класса. Серия впервые была представлена в августе 1966 года - компания представила миру 4-дверный седан Volvo 144. Модель ознаменовала собой »Читать далее... Saab 94 Sonett I (1955 — 1957) - Компания SAAB успешно адаптировала свои серийные автомобили для участия в различных национальных соревнованиях, не внося в их конструкцию существенных изменений. Однако, для участия в международных соревнованиях, был необходим специальный автомобиль »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Швеции

classicretrocar.ru

Самые стильные ретро автомобили - Лучшие фото!

Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века.

16 ФОТО

1. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.

 

2. Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».

 

3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.

 

4. Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang. Да, оставлять без присмотра такую красавицу никак нельзя, особенно на парковках без оборудования, как по ссылке http://stolzgrupp.ru. Завистников будет много.

 

5. Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.

 

6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.

 

7. GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.

 

8. Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.

 

9. Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.

 

10. Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.

 

11. Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.

 

12. Ford Mustang GT 1968 года.

 

13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.

 

14. Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года.

 

15. Jaguar XJ6 1970 года.

 

16. BMW 507 Roadster (1956-1959).

 

fullpicture.ru

Ретро-реклама автомобилей 20 века (100 фото): picturehistory — LiveJournal

Audi 60


Citroën Dyane

VW Scirocco

Citroën Visa GTI

Ford Lotus Cortina

Citroën 2cv

Saab 99

Ford Mustang

Citroën CX

Lamborghini 350 GTV

Volvo 780

Ford Capri

Delahaye 175 S

Jaguar XJ-S

Triumph Herald

Honda Civic

Chevrolet Chevelle

Alfa Romeo Scarabeo

VW Passat

Pontiac Firebird

Lancia Stratos

Opel Monza

Fiat 500

Alfa Romeo Alfasud

Citroën BX Sport

Renault Alpine A110 / A310

Honda Z

Jeep Cherokee

Ford F100

Alfa Romeo Spider

Nissan Skyline

Mercedes Benz S Class / W116

Citroën SM

Saab 96

Fiat 500 ESV

Chevrolet Impala

Renault Alpine A310

Fiat Panda 4x4

Dodge Polara

Audi 80

Chevrolet Corvette

Honda Z

Ford Mustang

Pontiac GTO

Renault Clio 16s

Mercedes Benz 220 SE W111

Fiat Dino

Citroën Karin

Honda Civic

BMW 3 Series / E30

Mercedes Benz 500 K / SL R107 / SL W198

Lancia Gamma

Chevrolet LUV

Chevrolet Corvette

Jaguar XJ6

VW Beetle

Volvo Amazon 123 GT

Renault 4cv

Dodge Coronet

Peugeot 604

Buick Invicta

Opel Rekord

Ford Mustang

Range Rover Classic

BMW 3 Series / E21

Volvo 245

Lincoln Town Car

VW Corrado G60

BMW M3 / E30

Honda City Cabriolet

Volvo 262 C

Lada Niva

Lincoln Futura

Maserati Royale

Porsche 911

Chevrolet Camaro

BMW 02 Series 1600

Saab 900 Turbo Cabriolet

Chevrolet Bel Air

Chevrolet Corvette

Maserati Medici Concept

Honda Acty

Nissan Pulsar

Citroen Mehari

Pontiac GTO

Mercedes 190 / W201

Lancia Stratus Zero

Sterling 827

Delorean DMC12

Ford Transit

Honda Prelude

VW T1

Volvo Tundra

Audi Quattro

Fiat 128 / 500 / 850 / 124 / Dino

BMW E28 / Alpina B7 Turbo

Opel GT

AC Cobra

Lamborghini Marzal

Lada 1200

См.также:

Дореволюционная автомобильная реклама

50 лет советского автопрома

Культовый микроавтобус Фольксвагена в рекламе 70х

Автомобили и американцы шестидесятых...

История автомобилей 20-го века

picturehistory.livejournal.com

Автомобили СССР: picturehistory — LiveJournal

Оригинал взят у aloban75 в Автомобили СССР На этот раз, други мои, выкладываю рекламные постеры советского автопрома.

___________________________________________________________________________

Всё кликабельно.

ВСЕ МОИ ФОТОАЛЬБОМЫ ЗДЕСЬ


picturehistory.livejournal.com

Фото авто ретро (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть фото ретро автомобилей.

Ретро автомобиль на рабочий стол.

Ретро авто на заставку.

Красный ретро автомобиль.

Черное авто ретро.

Синий автомобиль в ретро стиле.

Картинка авто ретро.

Красная машина в ретро стиле.

Синий автомобиль ретро.

Зеленое авто ретро.

Желтая машина в ретро стиле.

Черный автомобиль на заставку.

Розовое авто ретро.

Красная машина в ретро стиле.

Авто-карета.

Серый автомобиль в ретро стиле.

Черная машина на заставку.

Красная машина.

Черный автомобиль на фоне замка.

Aston Martin DB2 1950 г.

Уже переболел

3.11%

Без паники

55.58%

Проголосовало: 14722

Ретро авто на заставку.

Ретро авто-кабриолет.

Машина в ретро стиле.

Крутая тачка в ретро стиле.

Картинка ретро авто.

Прикольное ретро авто.

Желтый автомобиль.

Крутая ретро тачка.

Обои на рабочий стол ретро авто.

Смешная ретро машинка.

Желтая машина в ретро стиле.

Синий автомобиль.

Свадебный ретро автомобиль.

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

bipbap.ru

Ретро автомобили, История ретро автомобилей

Ретро автомобили, История ретро автомобилей - фото и тест драйвы ретро авто.

Историю современных машин можно отсчитывать с 1768 года, когда была создана первая повозка, которая передвигалась с помощью пара. В 1806 году свет увидел первый двигатель внутреннего сгорания, но еще почти 70 лет понадобилось человечеству, чтобы поместить его на тележку и использовать для собственного передвижения. Эти и другие не менее интересные факты о изобретателях и самых известных авто брендах собраны в разделе «Ретро автомобили». С чего начиналась та или иная марка, что принесло ей успех и какие значительные события способствовали развитию современных авто. Мы рассказываем о ретро автомобилях, о процессе их эволюции, находим ранее неизвестные подробности о развитии машиностроения. Красивейшие фотографии ретро-машин, увлекательные истории и интересные факты о ретро-авто – вот далеко не всё, о чем вы сможете узнать из этого раздела. Сегодня ретро автомобили обретают вторую жизнь, о них заботятся, с ними фотографируются и даже создают специальные музеи. Поэтому этот раздел будет непременно интересен как любителям ретро, так и всем автолюбителям.


показаны 1 - 10 из 62 материалов

  • Символы эпохи

    В октябре 2018-го исполняется 110 лет с начала производства легендарного Ford T – первого автомобиля, который начали собирать на конвейере. За все годы выпуска этой модели было построено более 16 млн экземпляров

    2 09 октября 2018

  • Нестандартный подход

    В сентябре 1948 года в Японии была основана Honda Motor Company, специализировавшаяся на производстве двигателей. Именно она дала начало марке, которая теперь известна на весь мир и ныне отмечает свое 70-летие. Основателем фирмы стал Соичиро Хонда – японский механик и предприниматель

    3 09 сентября 2018

  • В бой пошли одни старики

    Историческое ралли на классических автомобилях Skoda – интересное событие! Мы и подумать не могли, что нашему опытнейшему тест-пилоту придется… заново учиться переключать передачи, пользоваться сигналами поворота, рулить и тормозить

    12 01 сентября 2018

  • Забытый изобретатель

    В августе 1888 года родился Пьер Фенай – изобретатель шарнира равных угловых скоростей Tracta, положившего начало массовому производству передне-, а затем и полноприводных автомобилей. В этом году мы отмечаем 130 лет со дня его рождения

    0 19 августа 2018

  • Ленин и автомобиль

    В год 100-летия Октябрьской революции мы решили выяснить, какую роль играл автомобиль в жизни ее ключевого организатора – Ленина. Тем более что до недавних пор сделать это было весьма сложно – значительная часть документов, связанных с его личностью, хранилась под грифом «Секретно»

    2 28 октября 2017

  • Первый международный

    Традиция проводить в России международные автомобильные салоны уходит своими корнями далеко в прошлое: первый из них открылся в Санкт-Петербурге в мае 1907 года. С тех пор минуло 110 лет

    4 16 мая 2017

  • В День святого Якоба

    Первый автомобиль под маркой Volvo покинул сборочный цех завода 14 апреля 1927 года. Нетрудно подсчитать, что ныне этому событию исполнится 90 лет

    3 18 апреля 2017

  • Тряхнуть стариной

    Весной в КВЦ «Сокольники» прошла традиционная, ставшая уже 25-й, выставка старинных автомобилей и антиквариата «Олдтаймер-Галерея», собравшая в трех залах комплекса редкие и дорогие машины, выпускавшиеся с начала ХХ века

    5 25 мая 2016

  • Свой, российский!

    В мае 1896 года два петербургских предпринимателя представили построенный ими моторный экипаж, тем самым открыв эпоху отечественного автомобилестроения. Ныне отмечаем его 120-летие

    3 13 мая 2016

  • Старина «Траби»

    Германской Демократической Республики как страны сегодня уже не существует, а вместе с ней канула в Лету и автомобильная марка Trabant. Случилось это четверть века назад – 20 апреля 1991 года

    3 11 апреля 2016

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 7

www.motorpage.ru

Красивые ретро автомобили. 1938—1969 гг

Эта статья посвящена прекрасным ретро автомобилям 1938 — 1969 годов. Смотрите также первую,второю, третью и четвертую части про ретро автомобили.

35 фото

1938 Delage D6-70 Cabriolet by Guillore:

1938 Packard Twelve Collapsible Touring Cabriolet:

1938 Voisin C30 Cabriolet:

1939 Mercedes-Benz Formula Racing Car:



1940 Ford Deluxe Station Wagon:

1941 Cadillac Sixty-Two Coupe:

1941 Packard 160 Panel Brougham by Rollston:

1947 Ford Super Deluxe Station Wagon:

1949 Buick Roadmaster Estate Wagon:

1950 Ford Custom Deluxe Tudor Sedan:

1952 — 1953 Woodill Wildfire:

1954 Mercury Monterey XM-800 Concept Car:

1955 Mercedes-Benz 300 SLR:

1956 — 1957 Lincoln Continental Mark II:

1958 Porsche 356A 1600 Speedster:



1959 — 1968 Rolls-Royce Phantom (V):

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I):

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I):

1961 Corvette C1:

1962 — 1964 Ferrari 400 Superamerica Cabriolet (Series II):

1963 — 1965 Aston Martin DB5:

1963 Aston Martin DB4 GT Lightweight:

1969 Ford Mustang Hardtop:

loveopium.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.