Названы лучшие автомобильные интерьеры-2018. Фото — DRIVE2
Американское издание Ward’s обозначило лауреатов традиционного конкурса лучших автомобильных интерьеров года. Из 40 номинантов было выбрано 10. Так как в конкурсе участвовали автомобили разных классов и ценовых категорий, места среди победителей распределены не были. Четыре автомобиля из списка в России не представлены, однако среднеразмерный кроссовер Chevrolet Equinox появится в нашей стране в ближайшее время.
Chevrolet Equinox
Полный размер
В сегменте среднеразмерных SUV, кои обычно выполняют функцию семейных автомобилей и тяготеют к утилитарному и обыденному дизайну, новый Equinox выделяется причудливыми плавными формами центральной консоли и продолговатыми дефлекторами климат-контроля.
Полный размер
Этот кроссовер — уже шестой «шеви», удостоившийся титула автомобиля с лучшим интерьером.
Hyundai Kona
Полный размер
Аналог всенародно любимой Hyundai Creta для американского рынка. Этот компактный кроссовер — наименее дорогой из участвовавших в конкурсе автомобилей. Ему в заслугу эксперты издания поставили нескучный (хоть и выполненный в темных цветах из бюджетных материалов) интерьер с кислотно-зеленой прострочкой.
Полный размер
Infiniti QX50
Полный размер
Долгожданная новинка японского премиального бренда попала в топ авто-интерьеров благодаря смелому воплощению многих концептуальных идей в серийном автомобиле. Также кроссовер заслужил похвалу за нетривиальное визуальное разделение салона на зоны, реализованное посредством использования материалов разных цветов и текстур на разных поверхностях интерьера.
Полный размер
Kia Stinger
Полный размер
Stinger — во всех смыслах машина революционная и бунтарская для корейского бренда. Дизайн экстерьера спорт-седана тоже однозначно достоин награды, но раз уж мы говорим об интерьерах, то вот какие его преимущества выделили эксперты Ward’s: отличное качество сборки, отделка интерьера матовым алюминием и спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, прекрасно подходящие для активного вождения.
Полный размер
Stinger, кстати, уже пятый автомобиль Kia, удостоенный награды за лучший интерьер.
Lexus LS500
Полный размер
Дизайнеры представительских автомобилей как «большой немецкой тройки», так и американских брендов, выступающих в этом строгом и сложном сегменте авторынка, боятся рисковать — постулирует издание. А Lexus не побоялся и нарисовал самый космический интерьер в классе, за что и получил заслуженную награду.
Полный размер
Lincoln Navigator
Полный размер
Один из двух главных американских внедорожников класса «люкс» в Россию не поставляется, а жаль. Помимо общей шикарности интерьера, жюри особенно понравился центральный дисплей с высочайшим разрешением, а также деревянная отделка с вкраплением мельчайших частиц серебра.
Полный размер
Porsche Panamera
Полный размер
Самый дорогой участник конкурса. Оценивавшаяся машина стоит более $200 тысяч. Эксперты отметили полностью переработанную сенсорную центральную консоль, а также «лучшие на планете кресла с функцией массажа».
Полный размер
Ram 1500
Полный размер
Американская классика в своей новейшей редакции. Сложнейший и выверенный до мелочей интерьер с огромным 12-дюймовым вертикальным экраном на центральной консоли больше подойдет какому-нибудь навороченному городскому авто, не выезжающему за пределы мегаполиса, нежели гигантскому пикапу, который уже и язык не повернется назвать простецким деревенским авто.
Полный размер
Range Rover Velar
Полный размер
Здесь без неожиданностей. Один из ярчайших и наиболее инновационных автомобильных интерьеров года с двумя дисплеями с шикарной графикой, квадратными метрами черного глянцевого пластика и сонмом светящихся сенсорных кнопок не мог не попасть в топ салонов-2018.
Полный размер
Toyota Camry
Полный размер
Дизайнерский дебют никогда не славившегося запоминающимися интерьерами автогиганта. Новая Camry примечательна прежде всего асимметричной центральной консолью, добавляющей всему салону живости и динамичности.
www.drive2.ru
10 самых крутых автомобильных интерьеров (46 фото)
Автомобиль может выглядеть запредельно круто, обладать сногсшибательными техническими характеристиками и обгонять на разгоне ракету «Протон-М». Но вряд ли вы на него польститесь, если дизайн салона будет вгонять в депрессию, а вместо кресел внутри будут сгнившие табуретки. Интерьер – это очень важно! Но иногда дизайнеры, проектируя уютный салон, настолько увлекаются, что… В общем, смотрите сами.
Ghia Ford Focus Concept 1992 год В начале 90-х все увлекались биодизайном. Восторгаясь формой мурен, креветок, морских скатов, каракатиц и прочей милой живности, стилисты рисовали такие вещи, от которых даже у Сальвадора Дали поехала бы крыша. Один из ярчайших примеров – концепт Ford Focus от известного кузовного ателье Ghia.
Он выглядел, как морской черт на колесах, а его интерьер ни на йоту не отставал от внешности. Пассажиры чувствовали себя так, будто их только что проглотил самый жуткий обитатель морских глубин.
Странноватой формы поверхности, расположенные невпопад клавиши и воздуховоды, рычаг коробки передач на двойной изогнутой ножке, напоминающий ядовитый гриб. А посмотрите на руль! Его изогнутые спицы – что усы рака. Похожие «усы», кстати, присутствовали и в экстерьере машины – например, в «ножках» боковых зеркал.
Buick Centurion Concept 1956 год Это сейчас видеокамерой заднего вида и панорамной крышей никого не удивишь. А в 1956 году телевизор в машине было примерно тем же, что сейчас собственный лунапарк, казино и космодром на заднем дворе. В компактный кузов концепт-кара Centurion инженеры General Motors вмонтировали маленькую киностудию (никаких цифровых технологий!) массой в сотню-другую килограммов. Показания камеры транслировались на малюсенький черно-белый телевизор с лучевой трубкой. И все это – только для того, чтобы избавиться от зеркал заднего вида.
Все остальное было чуть ординарнее, хотя по меркам того времени все равно смотрелось концептуально. Передние сиденья были оснащены электроприводом и при открывании двери автоматически двигались немного назад, облегчая посадку и высадку. Еще одно интересное решение – съемная прозрачная крыша, благодаря которой автомобиль с типом кузова «двухдверный парник» мог за несколько минут превратиться в кабриолет. А еще – выбор режимов автоматической коробки на руле. Позже аналогичное решение было у вполне серийных автомобилей Edsel от конкурирующего концерна Ford.
вигатель у Buick Centurion был вполне взрослый, сияющий хромом 325-сильный V8. Однако из-за того, что всю заднюю часть машины занимала «киностудия», места для бензобака просто не нашлось! Своим ходом Centurion не проехал ни дюйма.
Buick Signia Concept 1998 год Внешне Buick Signia Concept, скажем прямо, не очень удался. Горбатый силуэт, явный перебор с деталями и мордашка, претендующая на роль самого грустного автомобиля в мире. Машина, построенная на базе седана Park Avenue, оснащалась инновационной по тем временам системой контроля мертвых зон, основанной на инфракрасных камерах. Нам кажется, это было излишне – от такой внешности соседи по потоку и так будут шарахаться. А самое интересное в Signia – ее интерьер.
Внутри чувствуешь себя, как в домике в деревне – сплошное дерево. А что не дерево, выкрашено бежевым и тоже выглядит как дерево! Плюс архитектура а-ля «бабушкин комод», ретро-детальки и рычаг коробки передач, больше похожий на рукоятку какого-нибудь хозяйственного инструмента.
В багажнике дерева еще больше. Пол, спинки задних сидений: все в дереве! Чтобы построить концепт, наверняка пришлось вырубить половину лесов Амазонки. Пол багажника, кстати, выдвигался из машины на 38 дюймов при помощи электроприводов, чтобы было проще разгружать поклажу. Дожил ли концепт-кар до наших дней, или же его уничтожили «гринписовцы» – неизвестно.
Mitsubishi Space Liner Concept 2001 год Однообъемный Space Liner был сделан в те времена, когда легковое отделение Mitsubishi принадлежало компании Daimler. Немцы назначили «трем бриллиантам» своего шеф-стилиста, француза Оливье Буле – бывшего дизайнера «Мерседеса» и автора образа знаменитого S-класса серии W220. Тот должен был дать марке новое лицо и новый элегантный стиль. Первой работой Буле на новом посту стал концепт Mitsubishi Space Liner.
Плавные линии и мягкие формы соседствовали с футуристичной светотехникой и двухуровневым остеклением – концепт вышел интересным. Но особенно удался салон. Ковры, изысканное сочетание кожи и дерева – шик. А посмотрите на роскошный задний диван с милыми треугольными подушечками!
Автомобиль, кстати, был сделан по технологии drive-by-wire, поэтому руль можно было легко переставить справа налево, а на стоянке – и вовсе убрать внутрь передней панели. В этом случае передние сиденья можно было повернуть на 180 градусов и превратить салон в отличную гостиную. Интерьеру Mitsubishi Space Liner не хватает только трех вещей: люстры, камина и горшка с кактусом на подоконнике.
Opel Junior Concept 1983 год юбили в детстве играть в кубики? Посмотрите на Opel Junior и поностальгируйте! Его интерьер – полностью модульный. По замыслу авторов, машину можно было купить с одним лишь спидометром, а тахометр или бортовой компьютер установить потом, когда накопите еще немного денег. Аналогично, кстати, можно было вставить в двери механизм электростеклоподъемников. Часы с будильником и аудиосистема тоже были съемными: их можно было забрать домой.
Двухсекционная крыша тоже получила модульную конструкцию: ее можно было поменять на сдвижную матерчатую или прозрачную панорамную. Обивка сидений, при необходимости, могла использоваться как спальный мешок, а выдвижные ящики под креслами – выполнять роль корзинок для походов в магазин или на рынок. Думаете, дизайна этого салона делал человек из Lego? Нет. Одним из авторов интерьера был Крис Бэнгл, который впоследствии вволю «накреативился» в BMW.
Концепция сверхкомпактной машины тоже была свежа для того времени: при длине в 3,41 метра Opel Junior был короче «Корсы» на 21 сантиметр. При этом колесная база была максимально растянута, а подкапотное пространство упаковано предельно плотно, поэтому салон занимал две трети длины машины, и в нем без проблем размещались четверо человек.
Opel Junior оснащался двигателем объемом 1,2 литра мощностью 40 лошадиных сил. Немного, но благодаря приличной аэродинамике он мог развивать 150 километров в час. Очень низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0,30 – был достигнут благодаря обтекаемой передней части с минимумом воздухозаборников, «потайным» ручкам дверей и плоскому днищу. Даже удивительно, что при всей своей инновационности концепт Opel Junior получился столь скучным внешне!
Peugeot 806 Runabout 1997 год Сомневаемся, что любитель яхт Роман Абрамович является большим поклонником марки Peugeot, но в концепте 806 Runabout ему бы понравилось! Тип кузова этого автомобиля, по идее – спайдер-пикап, – но на ум почему-то приходит классификация катеров.
Белый цвет кузова, салон из дерева, общая стилистика – все под копирку перенесено с водных судов. А чтобы аналогия была ясна даже самым непонятливым, на премьере концепта на автосалоне во Франкфурте вокруг вращающегося подиума с машиной соорудили небольшой галечный водоем.
Руль-штурвал с деревянными спицами, отделка из тика, блестящие «яхтенные» приборы и селекторы. В боковых секциях, отделанных деревом – ниши для выпивки и закуски. Фужеры и посуда – в комплекте. Кресел было четыре, но в случае прогулки вдвоем задние складывались – и на образовавшейся «палубе» можно было разместить водный мотоцикл, который спускался на воду при помощи встроенной лебедки. У Peugeot 806 Runabout была даже крыша, но, как и положено правильным катерам, – лишь тряпичная.
Ford O21C Concept 1999 год Ядерный цвет, не правда ли? В цветовой палитре Pantone он обозначается как O21C – отсюда и появилось имя смешного концептика от Ford. А его автор, известный промышленный дизайнер Марк Ньюусон, хотел сделать автомобиль таким, каким его видят дети.
Раз так, то побольше ярких цветов, в том числе в салоне! Кресла, подлокотники, приборная панель – все будто скрутили с игрушки. Между прочим, для Ньюусона это был первый опыт работы с автомобилями, но посмотрите – даже спустя почти 14 лет машина выглядит стильно и свежо! Кстати, в интерьере O21C нашлось место для «самозаимствований» – например, смешной руль выполнен в виде дизайнерской вешалки Alessi, а приборы – часов Ikepod, которые Марк разработал незадолго до этого.
Помимо этого, автомобиль мог похвастаться выдвижным багажником, а вместо традиционных потолочных плафонов мягким приглушенным светом светился весь потолок – вполне концептуально!
А вот технически O21C был предельно простым: передний привод, 100-сильный двигатель 1.6 Zetec и четырехдиапазонный автомат. Ну и неважно – какое детям дело до техники?
Citroen 2CV Hermes 2008 год Собственно, писать про Citroen 2CV смысла нет – эта машина в представлении не нуждается. Но на 60-летний юбилей модели модный дом Hermes преподнес фанатам необычный и очень дорогой подарок.
Лебедя из «гадкого утенка» 2CV, конечно, не получилось: технически машина осталась прежней малолитражкой со слабеньким двигателем и тоненькими шинами. Зато ее выкрасили в фирменный цвет Hermes, а главное – сделали отделку салона, при взгляде на которую какой-нибудь Bentley расшибется об стену с зависти!
Абсолютно все в этом 2CV отделано изысканной кожей: солнцезащитный козырек, внутрисалонное зеркало заднего вида, рукоятки, петли, поручни – ко всему приятно прикоснуться. Даже обивка багажника и матерчатая крыша – и те от Hermes.
Между прочим, в прошлый раз французский модный дом делал спецверсию не чего-нибудь, а Bugatti Veyron – а теперь чести удостоился «зонтик на колесах». Получилось не хуже, а главное – девочек на таком 2CV можно увезти в три раза больше!
Cadillac Escalade ESV от Becker Automotive Design 2012 год Фирма Becker Automotive Design – одна из многих контор, занимающаяся эксклюзивными интерьерами и бронированием машин по классу защиты B4 и B6. На базе стандартных автомобилей они готовы сделать что угодно: офис на колесах, салон первого класса – хоть ночной клуб. Но в этот раз они по-настоящему отличились – встроили в салон Cadillac Escalade ESV велотренажер!
Теперь по дороге в машине от Becker можно не только смотреть кино на 32-дюймовом экране или лазить в интернете, подключившись к встроенному Wi-Fi роутеру, но и немного подтянуть форму. А если надоест, надо просто убрать ноги с педалей – кресло-то у велотренажера роскошное.
Citroen Hypnos Concept 2008 год Снаружи к концептуальному Citroen Hypnos не придраться – это вполне современный и симпатичный кроссовер, в меру причудливый и в меру футуристичный. И технически – ничего особенного. Ну гибрид, ну с 200-сильным дизельным мотором, ну с расходом в четыре литра на сотню. Видели и не такое. Но стоит открыть дверь, и сразу понимаешь, откуда взялось название – внутреннее убранство действительно гипнотизирует.
Разрисованный во все цвета радуги (кажется, что дизайнеры использовали даже часть невидимого человеческому глазу спектра), совершенно убийственных форм – это не салон, а фантазия буйно помешанного. Предположения, какие вещества принимали дизайнеры машины, мы с удовольствием примем по выделенному ментальному каналу
Источник: motor.ru
fishki.net
90 фото вариантов как своими руками усовершенствовать салон авто
Каждый выбирает машину под свой вкус, но выбрать оптимальное соотношение уюта салона и качества автомобиля не всегда представляется возможным. По этой причине все автолюбители пытаются усовершенствовать салон автомобиля и сделать тюнинг салона своими руками.
В некоторых ситуациях будет достаточно установить в салоне только руль или обшить его кожей для придания более элегантного вида. А в некоторых ситуациях нужно провести замену панелей, обшить сиденья, поменять коврики…
Перед тем, как начать проводить тюнинг, нужно составить план проекта. Отталкиваясь от этого плана нужно просчитать количество необходимых запчастей для тюнинга, просчитать стоимость всего проекта.
Содержимое обзора:
Есть из чего выбрать
Сегодня каждый вид тюнинга салона носит свое название. Одним из самых популярных видов тюнинга можно считать флокирование. Под флокированием понимается обделка салона бархатом. Первые машины с подобным дизайном выпускались в США, но со временем этот тип тюнинга распространился в другие страны.
Большой популярностью среди любителей спортивных машин пользуется обделка салона карбоном. Карбон – это высокоуглеродистое волокно, сверху материал покрывают смесью из эпоксидной смолы для увеличения надежности покрытия.
Салон, отделанный карбоном, имеет всегда безупречный вид. Такой салон – кагорта для многих ценителей прекрасного.
Подтверждение тому видео тюнинга салона, которое в свободном доступе находится в сети Интернет.
Кроме того, подчеркнуть некоторые детали машины позволяет метод шпонирования. Шпонирование – качественная отделка салона машины натуральным деревом.
Самостоятельно сделать такой тюнинг не удастся. Фото тюнинга салона — подтверждение высокого качества исполнения подобной обделки. Обделка натуральным деревом – это то, за что многие владельцы платят большие деньги.
Другим более дорогим вариантом обделки салона считается обделка кожей или замшей. Конечно, перетянуть салон кожей сможет позволить себе только очень богатый человек.
С кожей не только трудно работать, у нее высокая себестоимость и ее очень дорого обслуживать. Уход за изделиями из кожи – кропотливый труд.
Многие автолюбители любят изменять внешний вид потолка. Фирмы – производители чаще всего производят машины с потолком белого цвета.
avtoadvice.ru
Красивый салон автомобиля фото | MASYAMBA.RU
Каким должен быть салон современного автомобиля? Конечно, практичным и удобным, обеспечивающим водителю и пассажирам хорошую обзорность, а также уют и комфорт. Производители элитных марок и моделей автомобилей пошли в данном вопросе дальше и предположили, что в авто нового поколения салон должен быть не менее шикарен, чем общий внешний вид, экстерьер транспортного средства.
Ведущие мировые автоконцерны развернули настоящую конкурентную борьбу между собой, стремясь создать самые лучшие, красивые салоны авто фото которых, можно посмотреть, а при желании скачать на нашем сайте.
Особое внимание производители уделяют, конечно же качеству отделки. Как правило, салоны элитных авто обтянуты дорогой кожей высшего класса отделки, а пластик должен быть и прочным и, одновременно, мягким, приятным на ощупь.
Сиденья делают максимально удобными и комфортными, обязательное требование – это не только качественная дорогая кожа, но и наличие функций массажа, подогрева, вентиляции.
У нас можно смотреть фото салонов автомобилей самых популярных, брендовых марок авто: Bentley, Maserati, Alfa Romeo, Lincoln, Buick, Lexus и другие. Все представленные изображения – это идеальное качество, высокое разрешение, яркие, насыщенные краски, четкость и контрастность.
Заходите в галерею, рассматривайте сотни высококачественных фото, наслаждайтесь стилем и качеством, богатством и роскошью, которые, как оказалось, находятся совсем рядом!
masyamba.ru
Дорого-богато: самые стильные интерьеры автомобилей
Автомобили принято оценивать по внешнему дизайну, но порой внутри автомобильной новинки куда интереснее, чем снаружи. Массажная функция кресел, интернет, качественный аудиозвук, очищенный ионизированный воздух, программа-инструктор о том, как качать пресс — в современном автомобиле хочется проводить всё больше времени. Американское консалтинговое агентство Wardsauto отобрало лучшие автомобильные интерьеры для моделей 2016 года.
Volvo XC90
Открывает список технологичный и по-скандинавски строгий салон Volvo XC90. Интерьер действительно аскетичен: количество кнопок сведено к минимуму, и панель приборов может показаться "голой", но вся интеллектуальная начинка заключена в центральном сенсорном дисплее-планшете. Здесь напрямую считывается подражание американскому электрокроссоверу Tesla Model X, где весь функционал спрятан в огромном планшетнике. Шведы вслед за немецкими автокомпаниями попрощались с аналоговыми приборами — "циферблат" тахометра и спидометра выполнены в цифровом формате. Можно сказать, что минималистичный подход к внутреннему дизайну стал тенденцией для премиальных автомобилей.
Nissan Maxima
В рейтинг попали и японские машины, что удивительно, поскольку в стране Восходящего Солнца салонную роскошь не так ценят, как в Европе и США. "Кокпит" нового поколения Nissan Maxima в сравнении с предыдущим — всё равно что последний iPhone в сравнении с "мыльницей" Nokia 3310, которой было удобно открывать пивную бутылку. Гармонично подобрана цветовая гамма: двери отделаны кожей песочного цвета, чёрная панель приборов и яркие алюминиевые вставки. А "приплюснутый" снизу руль вносит во внутреннюю атмосферу спортивные мотивы. В рейтинг модель попала благодаря радикальным стилистическим отличиям от предшественника.
Mercedes-Benz GLC
Округлая форма торпедо, плавный изгиб между тоннелем и панелью приборов — все детали внутри Mercedes-Benz GLC не должны создавать дискомфорт. Одна из главных фишек кроссовера — высококачественная аудиосистема Burmester, которая воспроизводит объёмное звучание даже с флеш-карт, дисков и телефонов, что недоступно даже для среднеценовых магнитол. Кроме того, Burmester снабжена функцией компенсации внешних шумов при движении автомобиля. Большой сенсорный экран мультимедийной системы в GLC позволяет легко получить оперативную информацию в интернете, причем водитель, не отвлекаясь от дороги, может осуществлять поиск с помощью голосовых команд.
Lexus RX
Компания Lexus, не в пример многим японским соотечественникам, давно знает толк в качественном интерьере и, собственно, с помощью этого и сумела завоевать авторитет на рынке. Внимательные поклонники марки подметят, что внутри кроссовера RX нового поколения проявились нотки немецкого премиума. Доселе неведомая японцам сдержанность проглядывает во всём: прямые линии панели приборов, широкий тоннель вместо ожидаемого пластика отделан дорогими породами дерева. Большой с металлической окантовкой "планшет" мультимедийки лаконично вписался в центральную консоль с аналоговыми часами. При всей роскоши проектировщики не забыли и об утилитарной составляющей: задние кресла складываются в ровный пол, образуя внушительный грузовой отсек.
Honda Civic
В середине рейтинга расположился новый Honda Civic, который, увы, в России временно снят с продажи. Этот седан особенно интересен тем, что салон автомобиля может похвастаться богатым оснащением при относительно невысокой стоимости ($27 тыс.) машины. Развлекательно-информационный "компьютер" автомобиля уже снабжён мессенджером, громкой связью, 10 динамиками и сабвуфером. А кожаной обивке сидений Civic может позавидовать иной бизнес-седан.
Chrysler Pacifica
Владелец американского минивэна Chrysler Pacifica в пути скучать точно не будет. Основное достоинство машины — трансформирующийся салон: второй и третий ряд сидений складываются в ровный пол, и образующегося пространства вполне хватит трём взрослым людям для комфортного сна; можно также перевозить крупногабаритные вещи вплоть до книжного шкафа или холодильника. Другая конфигурация позволяет максимально увеличить расстояние между передним и вторым рядом сидений, что создаёт для пассажиров эффект лимузина. Если включить любимый фильм, то Pacifica вообще превратится в небольшой кинотеатр. Исполнение интерьера не отстаёт от люксовых немецких автомобилей — дорогая кожа, четырёхзонный климат-контроль, большие экраны мультимедийной системы для передних и задних пассажиров.
Chevrolet Camaro
Ещё выше эксперты оценили салон другого "американца" — маслкара Chevrolet Camaro. Его салон стал менее брутальным, появился мягкий пластик и новые системы комфорта. Руль имеет функцию подогрева, а сидения могут даже охлаждаться. Центральный подлокотник сужается по мере приближения к ручке КПП и напоминает чехол от гитары. Визуальное восприятие салона улучшают вставки из кожи в боковинах дверей и качественная прострочка сидений. В целом салон смотрится очень гармонично и не имеет почти ничего общего с предыдущим поколением, где интерьеру уделялся минимум внимания.
Cadillac XT5
Третье место в рейтинге досталось американскому кроссоверу Cadillac XT5, в салоне которого используются дорогие материалы: красное дерево, бархат и сатин. При перестроениях и парковке водителю помогут камеры в зеркалах заднего вида, выводящие изображение на дисплей в панели приборов. Панорамная крыша имеет режим автозатемнения, который окажется полезным в солнечный день, а ночью стекло может менять цветовую конфигурацию, чтобы в ясную погоду звезды из салона казались красными или зелёными. Отмечается хорошая эргономика всех узлов управления автомобилем: до ручки КПП, кнопок мультимедийной системы и бардачка сможет дотянуться водитель с любым ростом.
BMW 7-Series
На втором месте салон нового BMW 7-Series, который вряд ли можно назвать минималистичным: программа для занятий спортом в салоне, несколько видов массажа для задних пассажиров, встроенный планшет на заднем ряду для управления всеми системами комфорта — вот только немногие из достоинств нового седана. Салон BMW 7-Series приспособлен для занятий спортом: переднее пассажирское сиденье автоматически сдвигается, освобождая пространство для физических упражнений. Затем включается программа-инструктор и рассказывает, как правильно качать пресс или руки в "семёрке".
Пассажир 7-Series может выбрать режим массажа в зависимости от цели поездки и физического состояния: для деловой встречи подойдет функция "мобилизация" (интенсивный массаж), на вечер выпускников лучше ехать в режиме "расслабление" (ненавязчивое движение сервороликов), а на утро оптимальным вариантом будет "восстановление" (средняя скорость). В подлокотник второго ряда сидений встроен сенсорный планшет, управляющий климат-контролем, массажем, подсветкой салона и телефоном. Музыка в машине тоже непростая — за качественное звучание отвечает премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins c 16 динамиками.
Audi TTS
Лидером рейтинга стал салон спорткупе Audi TTS. Первое место присуждено за нестандартный подход к расположению систем комфорта и развлечений. В салоне автомобиля вообще нет центрального дисплея — теперь он находится на месте спидометра и не уступает по функциональности экранам с традиционным расположением. На него можно выводить любую информацию — от давления в шинах до страниц интернет-браузеров и DVD-фильмов. Во время движения электронные спидометр и тахометр расширяются на весь дисплей для удобства водителя, а если нужно вывести на экран навигатор, изображения приборов сужаются, освобождая место для других данных.
Индикатор выставленной температуры теперь располагается прямо на регуляторе климат-контроля. Помимо компактной мультимедийности, отмечается высокий уровень комфорта спортивных сидений-ковшей — даже в долгой поездке водитель не устанет, а при активной езде боковая поддержка будет прочно фиксировать корпус. Автомобиль получился сосредоточенным вокруг водителя, как это было в старых моделях Saab и BMW: для пассажиров TTS не предусмотрена ни информационная, ни развлекательная составляющая.
life.ru
Топ-10 лучших салонов автомобилей от издания Ward Automotive (10 фото)
В конкурсе принимали участие 40 автомобилей, для испытателей была не важна стоимость автомобиля, они оценивали инновации и удобство салона в целом. Машины для конкурса отбирались 2012 и 2013 модельных годов.
Audi A7
Испытатели отметили, что салон нового Audi A7 выглядит дороже, чем заявленная стоимость за автомобиль.
Chrysler 300 Luxury
Редакторы высказали такую мысль: "Если Bentley выпустили бы доступный семейный седан, он выглядел бы как 300 люкс"
Dodge Dart
"стильный, хорошо продуманный и сильно информативный интерьер"
Chevrolet Sonic
Эту модель редакторы отметили потому, что стоимость машины очень не велика, а салон выполнен из качественных материалов и очень удобен.
Hyundai Accent/Solaris
Редакторы отметили салон самого дешевого представителя марки Hyundai. Они констатируют, что производитель учел в своем салоне все и сделал даже самую мелкую деталь качественно, также порадовала информативная приборная панель.
Hyundai Azera
По мнению редакторов салон этого авто просто взрывной, в том плане, что за эти деньги, которые просят за авто - салон просто шик!
Mazda CX-5
Высокое качество отделки салона и удобные механизмы складывания сидений - именно эти качества отметили редакторы в новом Mazda CX-5.
Infiniti JX35
Редакторы отмечают, что каждая деталь салона нового кроссовера продумана до мелочей, в отделке салона присутствуют дорогие сорта дерева и кожи, а также уместные вставки из алюминия.
Range Rover Evoque
По мнению испытателей - салон нового кроссовера просто очень надежный и без каких либо излишеств - просто строг и приятен.
Volkswagen Beetle
Второе поколение модели лишилось не функциональных мелочей и теперь салон продуман для лучшего комфорта. Он сочетает в себе новейшие технологии и дизайн, также удобны новые отсеки для мелочей в дверях.
Источник: carscoop.blogspot.com
fishki.net
135 фото идей доработки и современного оформления салона машины
На улицах стран СНГ ездит очень много довольно старых автомобилей производства ВАЗ. Более того, эти автомобили встречаются и далеко за пределами нашего региона, ведь их некоторые люди считают классикой.
Но в первозданном виде эти автомобили сейчас выглядят не только не очень современно, но и откровенно ужасно, от части из-за своего текущего состояния, которое не смогло устоять перед временем.
Чаще всего это касается именно салона, который даже в своем изначальном виде был нормальным только в свое время.
Сейчас тюнинг салона ВАЗа является одной из наилучших идея для модификации своего автомобиля. Именно об этом и пойдет речь в нашей статье.
Содержимое обзора:
Зачем нужен тюнинг
Для начала вы можете изучить разные фото тюнинга салона ВАЗа, причем разных моделей. Традиционно это касается именно легковых моделей, которые закончились на серии 2107, ведь их приятно считать классическими представителями той эпохи.
Но зачем нужен тюнинг? Прежде всего он не обязательно должен быть ярким и вызывающим, как некоторые это представляют.
Чаще всего, когда к такому автомобилю относятся, как к представителю эпохи, он не является основным, а потому владелец может позволить себе делать его необычным.
Но тюнинг может применяться и к моделям, которые все еще являются основным транспортом для своих владельцев. Все потому, что ВАЗ автомобили производить не перестали, а значит есть более современные модели, которые также могут нуждаться в определенных улучшениях.
Прежде всего тюнинг салона ВАЗ 2107 должен иметь практический характер и только после этого можно начинать думать о внешнем виде.
Вы должны понимать, что тюнинг может сводиться к простой замены торпеды или обшивки сидений – все это является модификациями, которые делают контакт с автомобилем более приятным. Но начинать мы рекомендуем с другого.
Основа тюнинга старых моделей
Одной из наибольших проблем автомобилей ВАЗ старых серий является звукоизоляция, особенно в движении. В особо старых автомобилях это не просто проблема, это настоящая катастрофа. Именно поэтому мы всегда вам рекомендуем начинать из самых основ – нормальной изоляции от внешнего шума.
Да, цена на тюнинг салона ВАЗа, скорее всего, в этом случае довольно сильно возрастет, но оно того стоит, особенно, если вы намерены использовать этот автомобиль в качестве основного.
Для этого нам надо будет снять всю обивку салона, сиденья и вообще все декоративные детали и добраться до самого кузова. После этого нам надо установить фольгированный слой звукоизоляции, с которой можно будет перестать кричать пассажирам на заднем сиденье при преодолении отметки в 50 к