Итак, масло было залито Elf Полусинь 10W-40, сменил я его на Лукойл Минеральное Стандарт 10W-40.
И кто бы что не говорил, но на данный момент у меня есть несколько весомых аргументов в пользу именно этого масла:
1. В первую очередь стоит отметить, что буквально сразу после замены машина ощутимо лучше стала "тянуть". Автомобилю как будто стало легче раскручивать двигатель. Ни о какой прибавки к мощности я, конечно же, не говорю, но едет действительно чуть лучше. (ну ладно, допустим это только ощущения…)
2. Далее я хотел бы сказать о довольном неплохом снижении расхода топлива. Борт. компьютера у меня увы нет, считал очень усредненно, т.е. просто после заправки полного бака обнулял суточный счетчик. И до этого, опять же в среднем, выходило около 10-10,5 л/100км. Сейчас вышло примерно чуть больше 9 л/100км (ездил все это время примерно одинаково по одному и тому же маршруту).
3. Уже больше года один мой знакомый эксплуатирует свой автомобиль (Калина 2) на этом масле и не то чтобы жалоб нет…напротив, одни положительные отзывы, ибо по сути от чего быть этому маслу плохим? Может кто то все таки сможет объяснить? Кроме доводов типа "говорят плохое", "ты че, мотор уложишь!".
4. Просто оставлю это здесь ("Все понятно, поехали" --> находим в списке наш "Лукойл"). Ах да, может и здесь кто то объяснит почему данные из той таблицы могут быть недостоверными?
Не идеал, совсем небольшой налет есть, но он несущественен…
5. Цена. Еще один приятный момент…в среднем 500р за 4 литра. Можно грубо прикинуть…1500-2000р в среднем самые распространенные и разрекламированные масла. Их так же в среднем меняют каждые 8-10 тыс.км…Если взять нашу "минералочку" что в 3-4 раза дешевле и менять ее примерно так же, в 3-4 раза, чаще, то разве это не скажется лучшим образом для двигателя? Масло в двигателе всегда будет намного чище (благодаря более частым заменам), хотя по финансам выйдет примерно так же, а спустя какое то время (после того, как двигатель достаточно очистится) можно увеличить интервал замены…скажем до 5-6 тыс…Еще неплохо было бы добавить металлоплокирующую добавку. В ашане она стоит 60р…тот же супротек даже не знаю во сколько раз дороже будет…
И это я только неделю откатал…далее откатаю еще немного (либо пару тыс., либо если раньше масло начнет темнеть) и снова произведу замену с чисткой двигателя. Я думаю результат будет еще более лучший.
Можно продолжать плеваться в сторону минералки, а можно задуматься и осознать что все хорошо разрекламированное — не значит лучшее. А я буду продолжать чистить двигатель (соответственно увеличивать его возможный ресурс), разумно экономить, поддерживать отечественного производителя.
Никого ни к чему не агитирую, ничего не навязываю, проверяю на своем опыте возможности, так сказать, натур. продукта — минерального масла. Самому очень интересно как оно покажет себя и уж очень хочется доказать что на таком масле не просто можно, а нужно ездить. Ну а пока я на нем отъездил совсем чуть-чуть, но буду наблюдать за поведением автомобиля, в дальнейшем буду сравнивать состояние двигателя по сравнению с предыдущей заменой масла.
А это как раз таки состояние двигателя (под снятым поддоном) на момент первой замены масла и уже после чистки, а значит до чистки было еще хуже…
Может кому то будет интересно, а может и нет, но в любом случае для себя буду выкладывать что то типа отчета по эксплуатации авто на минеральном масле…. Еще стоить отметить условия, при которых эксплуатируется автомобиль, как в принципе и многие в нашей стране…частенько стоим в пробках, реже ездим по трассам (лично в моем случае так), а как раз таки все эти европейские масла хорошо подходят для европейских автобанов…совсем другие условия эксплуатации…не так ли?
Масло изначально темное, значит в основе много малоочищеной минералка 1 группы.
В масле что-то вновь кипит от 150С до 250С, похоже очередной хитрый растворитель. Температура дымления около 210-220С, значит минералка в составе есть однозначно. И опять отличное масло — оно не меняется во время целого часа тестирования и не темнеет! Коррозии алюминия нет, стали слабая, коррозия меди минимальная, плавающих чешуек мало. Кроме небольшого лака выше зоны кипения (учитываем 400С) других проблем не обнаружено. Естественно традиционно для SF/CC и SG/CD никаких выпадений присадок и загустителя нет. Вот таким образом можно уже начинать различать 1 группу, 2 группу и 3 группу по результатам.
Рассмотрим ТТХ масла, взятые из разных источников, анализов нет.
Базовая основа минеральная подтверждаю, ни капли 3группы нет. Вязкость при 40С, сСт 91,4 не высокая для минералки, даже странно Вязкость при 100С, сСт 13,9 средняя нормальная вязкость W40 масла Щелочное число, мгКОН/г 7 среднее щелочное, но база стойкая Зола сульфатная, % 1 а вот это для минералки довольно круто! Температура застывания, С -35C типичная для хорошей минералки Температура вспышки, С 225C неплохо, у меня вышло чуть ниже Вязкость CCS, мПа*с 5550(-25) запас на старт до -27С имеется Испаряемость по Ноаку, % 11,4 очень хорошая для минералки Индекс вязкости 159 типичен для 2-3группы, но не для 1группы Отн.щелочное число/зола 7,00 явно не обошлось без 2группы Температурный диапазон 260C широкий для минерального масла
Масло представляет собой ни разу не SF/CC, тут SG/CD как минимум. Видимо Лукойл просто не заморачивался получением допусков для этого масла. Получилось нечто вполне пригодное для непосредственного впрыска GDI/FSI/TSI/TFSI, судя по золе, щелочному и вязкости. Куда-то еще не могу рекомендовать — недостаточные данные о составе. Вероятно подойдет в двигатели на лето, которым требуется ILSAC GF3-5 (пакет присадок схожий, кроме более высокой вязкости и отсутствия бора и молибдена) подобное масло но с вязкостью побольше. Судя по всему масло представляет собой смесь 1группы и 2 группы. Из-за первой небольшой лак, из-за второй — высочайшая термостабильность и чистый результат. Зачем придумали 3 группу понять бы после всех этих тестов…2 группа не только лучше 1 группы, она во многом еще и лучше 3 группы! Не исключено что в масло добавлена 3+ группа в смеси с 1группой…но это не точно. Кто уже заливает и все нравится — лейте дальше, проблем не будет.
www.drive2.ru
Масло Лукойл, как производитель нас обманывает — DRIVE2
Одной из жарких тем в уходящем году – это выбор масла для автомобиля. Люди просто помешались на форумах, с вожделением смотрят на одинаковые пробирки с поджаренным или замороженным маслом, попутно просматривая таблички, а потом с пеной у рта всем доказывают, почему только их выбор масла правильный. Все это происходит потому, что даже на новых автомобилях появляется расход масла, не говоря уже про автомобили в возрасте. Это не очень приятная ситуация, владельцу постоянно приходиться беспокоится об уровне масла. Некоторые думают, что здесь присутствует теория заговора автомобильных производителей не выпускать надежные двигатели, но я предполагаю, что причина в другом. Если автомобиль собирали в России, то в 90% в двигатель на конвейере было залито масло Лукойл. Интересно, многие ли купились на навязчивую рекламу и верят, что наши производители научились делать хорошую продукцию? Зная, что у нас даже бензин нормальный сделать не могут, то в байку про качественные масла мне не очень-то верится. Если говорить серьезно, то у них нет даже синтетического масла в своей линейке. Все что они называют полностью синтетическим маслом – таким не является, это маркетинговый ход.
Полный размер
Полный размер
Смазочные материалы для двигателя классифицируются по типу используемой базы: минеральное или синтетическое.
На деле масло Лукойл имеют гидрокрекинговую основу, но при этом они пишут, что оно полностью синтетическое. Достаточно найти паспорт безопасности химической продукции ЛУКОЙЛ GENESIS, где в составе до 70% парафиновые масла (нефтяные), каталитически депарафинизированны (CAS Гидрокрекинг VHVI Group III: 64742-70-7 — Paraffin oils (petroleum), catalytic dewaxed heavy)
Полный размер
Полный размер
В паспорте безопасности химической продукции ЛУКОЙЛ ЛЮКС указано Масла базовые полиальфаолефиновые CAS 72623-87-1, ЕС 276-738-4 до 35%.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Но как указывает производитель базового масла Neste это гидрокрекинговое масло.
Полный размер
Настоящее синтетическое масло изготавливается путем полимеризации сопутствующих нефтяных газов этилена и бутилена. В результате сложных реакций из коротких мономеров образуются полиальфаолефины, которые и составляют основу смазочных материалов. Существует еще одна технология производства синтетических моторных масел, предусматривающая использование карбоновых кислот или синтетических жирных кислот и спиртов. Кислоты вступают в реакцию со спиртом и получаются эфиры (эстеры). Но производство такого продукта дороже минерального или полусинтетического масла, поэтому, чтобы дополнительно заработать, маркетологи решили продавать минеральное масло, очищенное гидрокрекингом, под видом синтетического, поскольку наше законодательство этого не запрещает делать. Главный недостаток такого типа масла в том, что наблюдается усиленное образование нагара на поверхностях поршней и других деталях двигателя. Также в ходе эксплуатации силовых агрегатов отмечается повышенная испаряемость смазочных материалов данного вида. Некоторые производители четно об этом указывают. Вот вам и расход масла на пустом месте.
Также не стоит забывать, что у таких масел срок службы меньше, чем у настоящих синтетических.
www.drive2.ru
ЛУКОЙЛ - Классификация моторного масла
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).
Приветствую всех друзья. Увидел новую рекламу от ЛУчКа. И сразу же назрел вопрос кто что думает о новой линейке масел?
И так дополню фотографиями, менял прокладки клапанных крышек Subaru Outback 2006г.в лью Лукойл Армотек 5-30 на протяжении 92000км
Полный размер
92000км
Полный размер
92000км
Полный размер
92000км
Нашел целую линейку их нового масла:
1. GENESIS POLARTECH 0W-40 ОДОБРЕНИЯ API SN BMW LL-01 MB-Approval 229.5 VW 502.00/505.00 Renault RN 0700/0710 Porsche A40
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ACEA A3/B3, A3/B4 FIAT 9.55535-h3, 9.55535-N2, 9.55535-Z2
ПРИМЕНЕНИЕ ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – универсальное моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также рекомендуется для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 0W-40.
ПРЕИМУЩЕСТВА Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при экстремально низких температурах Превосходные антиокислительные и анти-коррозионные свойства Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла Высокая прочность масляной пленки во время всего срока эксплуатации Подходит для эксплуатации двигателях в режиме повышенных нагрузок и условиях городского цикла Исключительная стойкость загустителя к деструкции обеспечивает стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов
2. GENESIS ARMORTECH 5W-40 ОДОБРЕНИЯ API SN BMW LL-01 MB-Approval 229.5 VW 502.00/505.00 Renault RN 0700/0710 Porsche A40
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA A3/B4, A3/B3 FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2 OPEL GM-LL-B-025 PSA B71 2296
ПРИМЕНЕНИЕ ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также рекомендуется для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40. ПРЕИМУЩЕСТВА Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства Улучшенные моюще-диспергирующие свойства Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках – режим «старт-стоп» Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.
3. GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 ОДОБРЕНИЯ API SL Renault RN 0700 Ford WSS-M2C-913-D
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA A5/B5, A1/B1 Ford WSS-M2C-913-A, B, C Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
ПРИМЕНЕНИЕ ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Ford в соответствии с новой спецификацией Ford WSS-M2C913-D, превосходящей требования прежних спецификаций WSS-M2C913-А, -B, -C, или Renault в соответствии со спецификацией RN 0700, а также в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, требующих применение масла c уровнем свойств API SL или ACEA A5/B5, A1/B1. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. ПРЕИМУЩЕСТВА Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при экстремально низких температурах Превосходные антиокислительные и анти-коррозионные свойства Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла Высокая прочность масляной пленки во время всего срока эксплуатации Подходит для эксплуатации двигателях в режиме повышенных нагрузок и условиях городского цикла Исключительная стойкость загустителя к деструкции обеспечивает стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов.
4. GENESIS GLIDETECH 5W-30 ОДОБРЕНИЯ API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A
ПРИМЕНЕНИЕ ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. ПРЕИМУЩЕСТВА
Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе Адаптировано для эксплуатации двигателей в области высоких оборотов и нагрузок Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар.
5. GENESIS CLARITECH 5W-30 ОДОБРЕНИЯ API SN GM Dexos2 BMW LL-04 MB-Approval 229.51
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA C3 Renault RN 0700/0710 VW 502.00/505.00
ПРИМЕНЕНИЕ ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла. Также рекомендуется для применения в двигателях, требующих масел класса API SN или ACEA C3 и класса вязкости SAE 5W-30. ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя и повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Low SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. ПРЕИМУЩЕСТВА Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства Максимальная защита деталей двигателя от износа в жестких условиях городского цикла Совместимо с системами доочистки выхлопных газов, чувствительными к уровню сульфатной зольности масел Подходит для эксплуатации двигателях в режиме повышенных нагрузок и условиях городского цикла Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар.
Если кто то уже использовал его, отпишите свои впечатления, отзывы.
Opel Astra J › Бортжурнал › Моторное масло Lukoil Genesis Claritech ✪ Импортозамещение часть 1
В рамках подготовки к регламентному ТО-6, которое проводится на пробеге 90 000 км, у меня идёт полным ходом процесс закупки различных расходных материалов, необходимых для проведения технического обслуживания. Одним из этапов этого процесса стал подбор нового моторного масла которым я решил заменить оригинальное General Motors Dexos2 на наше Российское, в рамках импортозамещения, так сказать.
В последнее время я приобретал моторное масло General Motors Dexos2 в канистрах по 4л. с артикулом 1942 002
Полный размер
General Motors Dexos2
но из за расхода масла от замены до замены (меняю масло регулярно в интервале 7500 км.) решил поменять его на что нибудь новенькое и Российское
При выборе Российского моторного масла я определил для себя ряд критериев, по которым и проводил отбор. Понятное дело, что на первом месте для меня стояло качество масла, его цена, технологичность производителя, ну и конечно же отзывы экспертов и автовладельцев.
Отбор по первым трём критериям вывел меня на такие Российские масла как: GENESIS CLARITECH 5W-30 от Лукойл и G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30 от Газпромнефти о чем я писал в своем блоге Выбор масла G-Energy Service Line GMO или Genesis Claritech В муках выбора, я изучил достаточно монго информации в интернете, но так и не смог окончательно определиться. Ключевым моментом в выборе стали отзывы и разного рода тесты, на основе которых я остановился на моторном масле от лидера Российского рынка смазочных материалов ООО "ЛЛК-Интернешнл" GENESIS CLARITECH 5W-30
Полный размер
GENESIS CLARITECH 5W-30 4 литра
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» — ACEA C3. ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.Разработано на основе современных синтетических базовых масел с применением передовых технологий присадок (AсtiClean®).
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей MercedesBenz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла. ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя и повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Low SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
ОДОБРЕНИЯ API SN — лицензировано GM Dexos 2 MB-Approval 229.51
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA C3 BMW LL-04 Renault RN 0700/0710 VW 502.00/505.00 MB 229.31
TDS GENESIS Claritech 5w30
Окончательно решив, что я буду на предстоящем ТО заливать в двигатель масло Lukoil Genesis Claritech 5W-30, я стал искать где его можно купить в Омске. Как ни странно, но в фирменных магазинах АЗС Лукойл CLARITECH я не нашёл, все масла из серии GENESIS в магазинах присутствовали, а именного этого не оказалось, но под заказ мне обещали его привезти по цене 2200 руб 😒 В итоге я купил на АЗС Лукойл только Промывочное масло
Полный размер
Масло Лукойл промывочное
Минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Применяемые присадки обеспечивают высокие моющие, антикоррозионные и противоизносные свойства.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Предназначено для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки при смене моторного масла. Быстро и эффективно очищает систему смазки двигателя от отложений.
Само моторное масло, я решил поискать на известных интернет площадках типа Exist, Emex и Автодок. Дешевле всего, с учетом клубной скидки astraclub.ru цена оказалась на Emex — 1652 руб, где я и заказал 4 литровую канистру с маслом, вместе с уплотнительным кольцом для сливной пробки и фильтрами.
Маслице и фильтры пришли довольно быстро, через неделю после заказа весь этот набор был уже у меня на уже засветившемся в моих блогах комоде 😃))).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Что касательно одобрения от GM то оно имеется, моторное масло Lukoil Genesis Claritech 5W-30 соответствует допуску Dexos2, что подтверждает сертификат-лицензия от General Motors
Полный размер
General Motors сертификат-лицензия Dexos2
и пиктограммы на самой канистре
Полный размер
Полный размер
Да, кстати, вы наверно подметили на фото, что между канистрами масла и промывкой стоит коробочка с маркировкой BIG FILTR. Все верно, вы не ошиблись, это масляный фильтр от Российского производителя Компании «BIG FILTER». Именно этого производителя фильтров я выбрал как альтернативу оригинальным фильтрам, а также импортным аналогам.
Полный размер
Полный размер
Думаю BIG FILTR вполне впишется в мою концепцию импортозамещения и дополнит Моторное масло от Лукойл. Кроме масляного фильтра я приобрел еще салонный фильтр от BIG и воздушный, но о них я расскажу и сделаю краткий обзор уже в другом блоге моего БЖ, так что наберитесь терпения и ждите обновления моей странички да Драйве. 👋😉✌
Ну и добавлю немного полезной информации
Интересный сравнительный видеообзор масел с участием Лукойл
Ssang Yong Motor Oil 5W40 API SN — 4л LLK05W40004 Ssang Yong Motor Oil 5W40 API SN — 1л LLK05W40001 Ssang Yong Motor Oil 5W30 — 4л LLK05W30004 Ssang Yong Motor Oil 5W30 — 1л LLK05W30001
Тосол Супер А40 1 кг 134322 Тосол Супер А40 3 кг 217435 Тосол Супер А40 5 кг 135344 Тосол Супер А40 10 кг 160039 Тосол Супер А40 220 кг 227381 Тосол Супер А65 1 кг 135272 Тосол Супер А65 5 кг 135345 Тосол Супер А65 220 кг 227382
Лукойл Antifreeze
Antifreeze G11 Blue 1 кг 227397 Antifreeze G11 Blue 5 кг 227396 Antifreeze G11 Blue10 кг 227395 Antifreeze G11 Blue 220 кг 227394 Antifreeze G12 Red 1 кг 227392 Antifreeze G12 Red 5 кг 227391 Antifreeze G12 Red 10 кг 227390 Antifreeze G12 Red 220 кг 227389 Antifreeze G11 Green 1 кг 227387 Antifreeze G11 Green 5 кг 227386 Antifreeze G11 Green 10 кг 227384 Antifreeze G11 Green 220 кг 227385 Antifreeze G12 Yellow 1 кг 227373 Antifreeze G12 Yellow 5 кг 227374 Antifreeze G12 Yellow 220 кг 227376