Ключ к знанию

Газель некст щиток приборов


Сигнализаторы комбинации приборов «ГАЗель Next»

Расшифровка значков комбинации приборов ГАЗель Next.

Расположение сигнализаторов.

1. Сигнализатор (оранжевый) засорения сажевого фильтра.

Информирует водителя о состоянии сажевого фильтра.

2. Сигнализатор (оранжевый) высокой температуры системы выпуска.

Информирует водителя о засоренности сажевого фильтра.

3. Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.

4. Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов (зажигания) и непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока) при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.

5. Сигнализатор (оранжевый) MIL.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.

При непрерывном горении сигнализатора необходимо провести диагностику системы управления двигателем на предприятии технического обслуживания.

После устранения неисправности сигнализатор продолжает гореть в течение четырех циклов пуска двигателя, затем гаснет.

6. Сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов (зажигания) и непрерывно горит в течение 2-5 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.

7. Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.

8. Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.

9. Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При непрерывном горении сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель определить и устранить причину перегрева.

10. Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.

11. Сигнализатор (красный) «STOP».

Загорается одновременно с одним из аварийных сигнализаторов красного цвета. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом указывает на требование остановки пассажирами (нажатие кнопки в салоне).

12. Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.

13. Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.

Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.

14. Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.

15. Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.

16. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки межосевого дифференциала или резервный.

17. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала переднего моста или резервный.

18. Сигнализатор (красный) не пристегнутых ремней безопасности или резервный.

19. Сигнализатор (красный) неисправности подушки или ремня безопасности или резервный.

20. Сигнализатор (оранжевый) отключения подушки безопасности пассажира или резервный.

21. Сигнализатор (оранжевый) отключения системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

22. Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный .

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания. Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.

23. Сигнализатор (оранжевый) неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

24. Сигнализатор (зеленый) включения пониженной передачи или резервный.

25. Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

26. Сигнализатор (красный) незакрытых дверей и/или выдвинутой подножки.

Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом при движении указывает на незакрытые передние и/или боковые двери и/или выдвинутую подножку.

Горение сигнализатора в постоянном режиме и дублирование постоянным звуковым сигналом указывает на незакрытые задние двери автобуса.

27. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.

28. Сигнализатор (оранжевый) включения подогревателя воздуха (для дизельного двигателя).

Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.

29. Сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе (для дизельного двигателя).

Кратковременно загорается при включении приборов.

Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.

30. Сигнализатор (красный) разряда аккумуляторной батареи.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя.

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на слабое натяжение или обрыв ремня привода навесных агрегатов двигателя или на неисправность в цепи заряда батареи.

31. Сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза.

Загорается мигающим светом при включении приборов (зажигания), если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

32. Сигнализатор (красный) аварийно низкого давления масла.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя, при этом необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в картере, при необходимости, долить. Если уровень масла в пределах нормы, следует обратиться на предприятие технического обслуживания.

33. Сигнализатор (красный) аварийно низкого уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов.

Загорание сигнализатора свидетельствует о неисправности тормозной системы.

Автомобиль должен быть немедленно проверен на предприятии технического обслуживания.

Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.

34. Сигнализатор (оранжевый) включения заднего противотуманного света.

Внимание!

Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами красного цвета. В случае невозможности устранения неисправности на месте допускается движение автомобиля до предприятия технического обслуживания за исключением случаев загорания сигнализаторов, запрещающих дальнейшую эксплуатацию. При несвоевременном обращении на предприятие технического обслуживания автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания. Время эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами записывается в память блока управления.

 

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

almarka.ru

Ремонт комбинации приборов газель некст — DRIVE2

Работаю в пассажирском парке, из всего многообразия машин в есть и газ a64r42. О ней речь и пойдет.
В один из октябрьских дней сходит с линии машина с неисправностью в виде потухшего щитка приборов.
Электрики у нас бывалые делают методом тыка, повышают номинал предохранителя до тех пор пока его не перестало выбивать)))) так сказать чтоб неисправность уже наверняка вылезла наружу. После констатировали факт смерти.
Настала моя очередь, а я люблю поковыряться с такого рода проблемами.
Быстрое гугление показывает, что это частая проблема у некстов. Виной всему сгоревший супрессор. У тех кто пытается ставить предохранитель больше чем на 5 ампер горит и дорожка. Быстренько схватил паяльник, снял сгоревшую деталь, как смог восстановил сгоревшую дорожку. Сразу оговорюсь, я не специалист по ремонту электроники, но знаю за какой конец держать паяльник и немножко паяю.

Полный размер

Супрессор снят, место установки обвел

Полный размер

И довольный побежал пробовать. Загорелась подсветка дисплея, лампа заряда АКБ в пол накала, индикация ходовых огней и дальше ничего.
Лама АКБ в пол накала кричала "мне не хватает массы" но я ее сразу не понял.
Рабочий день подходил к концу, взял комбинацию и пошел с ней домой.
Позже дома начал детально рассматривать и тыкать мультиметром. Клемма 2 — зажигание, клемма 8 — масса, клемма 20 — постоянный плюс.
А массы то и правда не хватает, 4 пин сигнализатор разряда акб брал на себя роль массы, но не справлялся, поэтому комбинация не стартовала.
Стал еще подробней изучать плату и нашел еще подарок.

Полный размер

Зачем его было делать там?!

Вооружившись китайским оловоотсосом и паяльником за 300₽ начал снимать 40 пиновый разъем с платы, жесть подумал я, но потом вспомнил как снимал разъем с платы мозгов пазика евро3 и стало легче.

Вот это настоящая жесть была.

Спустя 30-40 минут разъем благополучно покинул плату и стало видно второй супрессор стоявший по линии зажигания и отгоревшую дорожку массы.

Полный размер

Ну чтож, на электрик красава, сжег все что можно было сжечь. Супрессоров на замену у меня нет, в единственном радиомагазине нашего города их тоже не оказалось. Поэтому запитал приборку для проверки результата.

Полный размер

Работает

На одном из профильных форумов пользователь с ником aspupkov рекомендует ставить SFI2220ML180C. Как куплю запчасти соберу все назад, а пока она полежит у меня.
Всем удачного ремонта.

A21R23.3801010
A21R23.3801211
Комбинация приборов
Щиток приборов
Панель приборов
Сгорела
Не включаетя

www.drive2.ru

Сигнализаторы комбинации приборов ГАЗель Next CNG 3.0.

Сигнализаторы комбинации приборов ГАЗель Next CNG 3.0.

Расположение сигнализаторов.

1 – сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости; 2 – сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя; 3 – сигнализатор (оранжевый) MIL; 4 – сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем; 5 – сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота; 6 – сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней; 7 – сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости; 8 – сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней; 9 – сигнализатор (красный) «STOP»; 10 – сигнализатор (синий) включения дальнего света фар; 11 – сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке; 12 – сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар; 13 – сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота;14 – сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный; 15 – сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный; 16 – сигнализатор (оранжевый) незакрытых дверей кабины; 17 – сигнализатор резервный; 18 – сигнализатор (зеленый) работы газобаллонного оборудования; 19 – сигнализатор (красный) разряда аккумуляторной батареи; 20 – сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза; 21 – сигнализатор (красный) аварийно низкого уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов; 22 – сигнализатор (красный) аварийно низкого давления масла.

1 –  Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.

2 –  Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов (зажигания) и непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока) при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.

3 –  Сигнализатор (оранжевый) MIL.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.

При непрерывном горении сигнализатора необходимо провести диагностику системы управления двигателем на предприятии технического обслуживания.

После устранения неисправности сигнализатор продолжает гореть в течение четырех циклов пуска двигателя, затем гаснет.

4 –  Сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов (зажигания) и непрерывно горит в течение 2-5 секунд, затем гаснет.

Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.

5 –  Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.

6 –  Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.

7 –  Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При непрерывном горении сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель (в соответствии с подразделом, определить и устранить причину перегрева.

8 –  Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.

9 –  Сигнализатор (красный) «STOP».

Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 2, 16, 19, 20 и 21. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

10 –  Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.

11 –  Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива.

Загорается при остатке топлива в районе 1/8 от полного объёма.

12 –  Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.

13 –  Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.

14 –  Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.

15 –  Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

16 –  Сигнализатор (оранжевый) незакрытых дверей кабины.

17 –  Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.

18 –  Сигнализатор (зеленый) работы газобаллонного оборудования.

19 –  Сигнализатор (красный) разряда аккумуляторной батареи.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя.

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на слабое натяжение или обрыв ремня привода навесных агрегатов двигателя или на неисправность в цепи заряда батареи.

20 –  Сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза.

Загорается мигающим светом при включении приборов (зажигания), если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

21 –  Сигнализатор (красный) аварийно низкого уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов.

Загорание сигнализатора свидетельствует о неисправности тормозной системы.

Автомобиль должен быть немедленно проверен на предприятии технического обслуживания.

Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.

22 –  Сигнализатор (красный) аварийно низкого давления масла.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя, при этом необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в картере, при необходимости, долить. Если уровень масла в пределах нормы, следует обратиться на предприятие технического обслуживания.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

almarka.ru

Панель приборов и органы управления автомобиля Газель-Некст

Сигнализаторы комбинации приборов

Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости или резервный.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.

Сигнализатор (оранжевый) MIL.

Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.

Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.

При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов и непрерывно горит 2–5 секунд, затем гаснет.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, превышение температуры во впускной трубе, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока), при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.

Сигнализатор (оранжевый) Внимание системы управления двигателем.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов и непрерывно горит в течение 2–5 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.

Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.

Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

При загорании сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель и определить и устранить причину перегрева.

Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.

Сигнализатор (красный) STOP.

Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 3,29,30 и 31. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.

Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.

Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.

Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.

Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.

Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки межосевого дифференциала или резервный.

Сигнализатор (зеленый) включения пониженной передачи или резервный.

Сигнализатор (оранжевый) отключения подушки безопасности пассажира или резервный.

Сигнализатор (красный) неисправности подушки или ремня безопасности или резервный.

Сигнализатор (красный) непристегнутых ремней безопасности или резервный.

Сигнализатор (оранжевый) неисправности антипробуксовочной системы или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

При загорании сигнализатора мигающим светом в движении указывает на активацию системы.

При отключении системы сигнализатор горит постоянно.

Непрерывное горение сигнализатора при включенной системе указывает на неисправность антипробуксовочной системы.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (оранжевый) неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (оранжевый) низкого давления в шинах или резервный.

При загорании сигнализатора необходимо остановить автомобиль и довести давление воздуха в шинах до нормы.

Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор (оранжевый) незакрытых дверей кабины.

Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.

Сигнализатор (оранжевый) включения подогревателя воздуха.

Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.

Сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.

gazavtomir.ru

Панель приборов и органы управления автомобиля Газель-Некст

Комбинация приборов

1. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не допускайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 3600 об/мин.

2. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загорании сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.

3. Кнопка Режим/управления маршрутным компьютером.

Для самотестирования комбинации приборов включите приборы (положение ключа I) и через 1–2 секунды нажмите кнопку. При этом включаются сигнализаторы 2, 3, 4, 7, 9, 11, 24, 26, 27, 29 и 30, все сегменты многофункционального дисплея, стрелочные индикаторы проходят путь от минимума до максимума.

Режим самотестирования прерывается: самостоятельно после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя, при выключении приборов.

После окончания режима самотестирования комбинация приборов выходит в рабочий режим.

Для управления маршрутным компьютером (выбор меню по кругу) поверните кнопку по часовой стрелке (МК-up) или против часовой стрелки (MK-down).

4. Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера. Режимы работы смотрите на следующей странице.

5. Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут.

Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд.

Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке — изменение показаний часов, против часовой стрелки — изменение показаний минут.

6. Указатель уровня топлива.

Топливный бак может содержать до 64 л топлива. При остатке топлива менее 8 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.

7. Спидометр. Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

ВНИМАНИЕ!

Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм + и -) при включенных приборах.

Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов:

  1. Выключите приборы.
  2. Восстановите соединение аккумуляторной батареи с бортовой сетью автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Режим и, удерживая ее, включите приборы. При этом стрелочные индикаторы вернутся в исходное положение.

Многофункциональный дисплей

Показания дисплея:

Режим показаний текущего времени,

ч: мин (от 00:00 до 23:59)

Режим показаний напряжения аккумуляторной батареи,

В (от 6.0 до 18.0)

Режим показаний среднего расхода топлива,

л/100 км (от 0.0 до 19.9)

Режим показаний общего расхода топлива, л (от 0 до 9999). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний средней скорости, км/ч (от 0 до 250). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний мгновенного расхода топлива, л/100 км (от 0.0 до 19.9)
Режим показаний пробега до заправки, км (от 30 до 999)
Режим показаний времени в пути, ч, мин (от 00:00 до 99:59). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний счетчика суточного пробега, км (от 0.0 до 9999.9)
Режим показаний счетчика пройденного пути, км (от 0 до 999999)
Показания маршрутного компьютера носят информационно-справочный характер.

gazavtomir.ru

Газель Next can-адаптер для приборной панели — Dm-Gadget на DRIVE2

3000р
Адаптер предназначен для сопряжения CAN-шины приборной панели а/м Газель Next с
аналоговыми сигналами не стандартного двигателя, такими как:
— сигнал спидометра
— тахосигнал
— датчик температуры
— лампа «Check engine»
Поключение штатного ЭБУ не требуется, адаптер работает непосредственно с приборной
панелью.
Подключение:
12В IGN — питание адаптера, подключение к цепи на которой появляется +12В при
включении «зажигания» и не пропадает в процессе движения автомобиля
GND (масса) — масса питания адаптера, подключение к штатной массе А/М (кузов,
минусовая клемма АКБ)
CAN H С/Ч — 30 клемма приборной панели
CAN L Б/Ч — 40 клемма приборной панели
(!) ВАЖНО! – цепь CAN приборной панели должна быть отрезана от штатной цепи
автомобиля, с целью исключения возможных помех в эфире CAN-протокола. Признаком
того, что CAN-соединение между адаптером и приборной панелью работает корректно,
является отображение напряжения бортовой сети на бортовом компьютере приборной
панели.
Тахосигнал – штатный тахосигнал двигателя (для Toyota – сигнал с игнитора, либо
сигнальный провод TACH с ЭБУ), возможно использование сигнала с управляющего
провода катушкой зажигания. Регулировка производится за счет подстройки регулятора
«Регулировка тахометра» в режиме реального времени.
Сигнал спидометра – сигнал с датчика, по которому можно отследить скорость
автомобиля (датчик выходного вала КПП, для Toyota SP2+ с ЭБУ). Если используется 3-х
проводной датчик типа «датчик холла» возможно, потребуется подтяжка через резистор
1-10 кОм «плюса» либо «минуса» к сигнальному проводу (в зависимости от типа датчика),
с целью появления на сигнальном проводе перепада напряжения «+/-/ +/-/+/-»
Регулировка производится за счет подстройки регулятора «Регулировка спидометра» в
режиме реального времени.
ДТОЖ – подключение к одноконтактному датчику температуры двигателя. Изначально в
устройстве предусмотрено использование датчика семейства двигателей JZ марки Toyota,
возможность использования другого датчика проверяется индивидуально опытным путем.
Регулировка производится за счет подстройки регулятора «Регулировка ДТОЖ» в
режиме реального времени.
(!) Для двигателей JZ возможно использование сигнала THW с двухконтактного ДТОЖ,
для этого необходимо аккуратно (!) демонтировать регулятор «Регулировка ДТОЖ», не
повредив контактные площадки. В данном случае подстройка не требуется.
CHECK Желтый – сигнальный провод ЭБУ «Check engine» с отрицательной
полярностью.
(!) Индикация загорается с задержкой, это означает, что режим «самодиагностика
двигателя» будет работать некорректно. Для реализации правильной работы этого режима
рекомендуется дополнительное использование свободного аналогового входа приборной
панели, либо использовать отдельный индикатор.
CHECK Красный – альтернативный вход с отрицательной полярностью.
Использование по собственному усмотрению.
Реализация сигнальных ламп «заряд АКБ» и «низкое давление масла» производится на
самой панели посредством аналогового подключения. На некоторых приборных панелях
отсутствует светодиод «низкое давление масла», его можно позаимствовать с соседних
индикаторов вместе с группой понижающих резисторов. Так же возможно аналоговое
подключение индикатора «check engine» через понижающий резистор 500-1000 Ом
(не забыв отрезать его питание от штатной цепи).
.

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Панель приборов и органы управления ГАЗель Next.

Панель приборов и органы управления ГАЗель Next.

Панель приборов и органы управления.

1. Блок управления электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал.

2. Ручка открывания двери изнутри.

3. Боковые дефлекторы вентиляции.

4. Модуль управления светом.

5. Рычаг подрулевого переключателя указателей поворота и света фар.

6. Комбинация приборов.

7. Рулевое колесо.

8. Выключатель аварийной сигнализации.

9. Кнопка звукового сигнала.

10. Выключатель приборов и стартера (зажигания).

11. Рычаг подрулевого переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

12. Центральные дефлекторы вентиляции.

13. CD-MP3 ресивер.

14. Выключатели на панели приборов.

15. Пульт управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха.

16. Карман для документов.

17. Верхний вещевой ящик.

18. Нижний вещевой ящик.

19. Розетка.

20. Ящик для мелких вещей/пепельница.

21. Прикуриватель или блок системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

22. Рычаг переключения передач.

23. Выключатель ФВУ.

24. Рычаг стояночного тормоза.

25. Ручка управления дополнительным отопителем.

26. Газ-педаль.

27. Выключатель обогрева наружных зеркал заднего вида (для автобусов).

28. Педаль рабочих тормозов.

29. Модуль управления предпусковым подогревателем.

30. Педаль сцепления.

31. Рычаг механизма фиксации рулевой колонки.

32. Крышка блока предохранителей.

33. Пульт управления независимым отопителем.

34. Ручка открывания замка капота.

Выключатель приборов и стартера (зажигания).

Положения выключателя:

  • 0 – все выключено, ключ не вынимается, противоугонное устройство не включено;
  • I – включены приборы (зажигание), ключ не вынимается;
  • II – включены приборы (зажигание) и стартер, ключ не вынимается;
  • III – приборы (зажигание) выключены, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для блокировки рулевого управления при вынутом ключе поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель приборов и стартера (зажигания) и, слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение 0.

В зависимости от типа выключателя приборов и стартера (зажигания) на части автомобилей работа магнитолы, стеклоподъемников и розетки возможна только при вставленном ключе.

Внимание.

Во избежание запирания рулевого вала, запрещено вынимать ключ из замка во время движения автомобиля, в том числе и при его буксировке.

Подрулевые переключатели.

Выключатели на панели приборов.

Выключатель обогрева наружных зеркал заднего вида (для автомобилей с платформой и автофургонов) или

выключатель открывания/закрывания служебной двери (для автобусов).

Выключатель догревателя охлаждающей жидкости.

Выключатель обогрева сиденья водителя.

Выключатель регенерации сажевого фильтра (кнопка без фиксации).

Выключатель блокировки/разблокировки дверей грузового салона автофургонов или

выключатель плафонов салона автобусов.

Выключатель блокировки дифференциала заднего моста.

Отопление, вентиляция и  кондиционирование воздуха.

Дефлекторы вентиляции салона.

А − Боковые дефлекторы закрыты.

В − Центральные дефлекторы открыты.

1 – Открывание.

2 – Закрывание.

3 – Регулировка направления воздушных потоков.

Пульт управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха.

1 – Ручка регулятора температуры воздуха.

2 – Ручка регулятора распределения потоков воздуха.

Воздух поступает в ноги водителя и пассажиров.

Воздух поступает на обдув стекол и в ноги водителя и пассажиров.

Воздух поступает на обдув ветрового стекла и стекол дверей.

Воздух поступает на обдув стекол, в салон и в ноги водителя и пассажиров.

Воздух поступает в салон через дефлекторы вентиляции

3 – Ручка регулятора скорости вращения вентилятора отопителя.

4 – Кнопка включения/выключения кондиционера.

5 – Кнопка включения/выключения режима рециркуляции воздуха.

Устранение запотевания стекол.

Для быстрого устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей, установите ручки 1 и 3 на пульте управления в крайнее правое положение, а ручку 2 в положение , показанные на рисунке.

При включении кондиционера устранение запотевания стекол происходит интенсивнее.

Отопление.

Для быстрого обогрева салона установите ручки 1 и 3 на пульте управления в крайнее правое положение, а ручку 2 в положение , показанные на рисунке.

Для достижения максимальной эффективности отопления, а также чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут.

Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.

Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Когда салон будет достаточно прогрет, регулятор скорости вращения вентилятора 3 рекомендуем поставить в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение соответствующее комфортному распределению воздуха и регулировать температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах красной зоны.

Вентиляция.

Для максимального поступления в салон свежего воздуха, установите ручку 1 на пульте управления в крайнее левое положение, ручку 3 в крайнее правое положение, а ручку 2 в положение , показанные на рисунке.

Откройте дефлекторы вентиляции.

Для исключения проникновения в салон неприятных запахов, выхлопных газов впереди идущих автомобилей, при езде в туннеле и т.п., рекомендуем включить режим рециркуляции кнопкой 5.

Кондиционирование.

Для быстрого охлаждения салона включите кондиционер кнопкой 4 и установите ручку 1 на пульте управления в крайнее левое положение, ручку 3 в крайнее правое положение, а ручку 2 в положение , показанные на рисунке.

Для достижения максимальной эффективности кондиционирования, а также чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха. Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Когда салон будет достаточно охлажден, установите регулятор скорости вращения вентилятора 3 в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение соответствующее комфортному распределению воздуха и регулируйте температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах синей зоны.

После длительной стоянки закрытого автомобиля в солнечную жаркую погоду, рекомендуется на несколько минут открыть двери или окна, проветрить салон, и только затем включить кондиционер.

Выключение кондиционера осуществляется повторным нажатием на кнопку 4.

Для обеспечения нормальной работы кондиционера рекомендуется его включать не реже одного раза в месяц продолжительностью 5-10 минут. Это необходимо для смазывания узлов кондиционера маслом, содержащимся в растворенном виде в хладагенте. Данную процедуру необходимо производить и в зимнее время года, но при условии положительной температуры окружающей среды.

Внимание!

Кондиционер является герметичной системой находящейся под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при ремонтных работах в автомобиле, не допускайте каких-либо механических повреждений узлов и агрегатов кондиционера. В случае разгерметизации или повреждения системы кондиционирования обратитесь на предприятие технического обслуживания и никогда не осуществляйте самостоятельный ремонт.

Внимание!

При включенной системе кондиционирования не открывайте окна и люк, поскольку в этом случае ее эффективность сводится к нулю.

Внимание!

Избегайте прямого потока охлажденного воздуха на части тела водителя и пассажиров, поскольку это может привести к локальному переохлаждению и, как следствие, к простудным заболеваниям.

Догреватель охлаждающей жидкости.

Для достижения комфортных условий в салоне автомобиля и для стабилизации температурного режима работы дизельного двигателя в зимнее время, на автомобиль установлен догреватель охлаждающей жидкости.

Догреватель установлен в подкапотном пространстве перед аккумуляторной батареей.

Догреватель включается кнопкой 1 при работающем двигателе и включенном отопителе. Далее догреватель работает в автоматическом режиме, повышая температуру теплоносителя, поступающего в систему отопления до 80-85°С, тем самым повышая эффективность ее работы в зимнее время.

Догреватель рекомендуется включать при температуре наружного воздуха ниже плюс 5°С.

Дополнительный отопитель.

Для создания комфортных условий в салоне автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов предусмотрена установка дополнительного отопителя салона.

Отопитель устанавливается под передним пассажирским сиденьем.

Распределительная решетка отопителя направлена в сторону второго ряда сидений.

Отопитель работает в режиме использования внутреннего воздуха. Неоднократное прохождение внутреннего воздуха через радиатор дополнительного отопителя обеспечивает высокую интенсивность прогрева салона.

Управление дополнительным отопителем осуществляется ручкой, расположенной на панели приборов, с помощью которой регулируется скорость работы вентилятора (от 1 до 3).

Независимый отопитель.

Для создания комфортных условий в салоне автобуса предусмотрена установка независимого отопителя салона.

Независимый отопитель устанавливается под задним рядом пассажирских сидений. Для отопления салона используется внутренний воздух. Неоднократное прохождение внутреннего воздуха через теплообменник независимого отопителя обеспечивает высокую интенсивность прогрева салона.

Воздуховод независимого отопителя направляет нагретый воздух в салон вдоль левого борта автобуса.

Управление независимым отопителем осуществляется пультом, расположенными на панели приборов.

Необходимо включать независимый отопитель в том числе и в теплое время года примерно раз в месяц на 10 минут. Перед началом постоянной эксплуатации в холодное время года выполните пробный запуск отопителя. Отверстия подачи воздуха в камеру сгорания и отвода выхлопных газов после длительного простоя необходимо проверить, при необходимости − очистить.

Для автобуса с дизельным двигателем топливные магистрали и дозирующий насос после заправки зимнего дизельного топлива необходимо заполнить новым топливом путем эксплуатации отопительного прибора в течение 15 минут! Остальные требования изложены в руководстве по эксплуатации на независимый отопитель, прикладываемом к автомобилю.

Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).

Для дополнительной вентиляции пассажирского салона автобуса, в задней части крыши установлена ФВУ, работающая в режиме приточной и вытяжной вентиляции.

Включение/выключение ФВУ осуществляется выключателем 1.

Устройство и особенности эксплуатации ФВУ, ее возможные неисправности, технические характеристики и гарантийные обязательства приведены в инструкции (руководстве), прикладываемом к автомобилю.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

almarka.ru

Снятие и установка комбинации приборов ГАЗель Некст

Комбинация приборов не ремонтируется, при неисправности указателей приборов, комбинация заменяется в сборе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Выкручиваем два винта соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Тянем вверх и снимаем верхнюю часть кожуха

Выкручиваем два винта крепления нижней части кожуха к рулевой колонке

Снимаем нижнюю часть кожуха

Снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов

Поддеваем левый край декоративной накладки и отсоединяем ее от панели приборов

Расположение фиксаторов декоративной накладки облицовки комбинации приборов (вид с внутренней стороны)

Если на автомобиле установлен догреватель охлаждающей жидкости, отсоединяем колодку проводов от его таймера

Выкручиваем четыре винта крепления комбинации приборов к панели приборов

Извлекаем комбинацию приборов из гнезда в панели приборов и отводим в сторону на длину проводов.

Откидываем стопорную скобу колодки проводов

Отсоединяем колодку от разъема комбинации

Снимаем комбинацию приборов.

Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.

aubito.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.