Ключ к знанию

Горят постоянно стоп сигналы


BMW 3 series Convertible 325 CI › Бортжурнал › (04) Постоянно горят стоп-сигналы? Рассказываю, как лечить!

Друзья, всем привет. Сегодня хочу рассказать о небольшой неприятности, произошедшей пару дней назад.
А именно, заведя машину, обратил внимание на то, что постоянно горят стоп-сигналы и гаснут только, когда заглушишь двигатель. С такой неприятностью я уже сталкивался ранее на своей предыдущей е46, тогда проблема была в лягушке (выключатель стоп сигналов), заменив его все стало оk.
Для начала конечно сначала подключили диагнозу, но ошибок ни каких не было! Поэтому и в этот раз с полной уверенностью полез менять лягушку, хорошо, что у брата тоже е46 и было у кого снять такую же) дабы убедиться, что дело именно в лягушке…Но все эксперименты с рокировкой лягушек с одной машины на другую ни чем хорошим не закончились — у меня стопы горят! у брата — оk. Тогда погуглив проблему, наткнулся на всевозможные причины данной проблемы, где у многих накрывался пред F9. Конечно сразу полез в предохранители, смотрю F9 — он целый! Вот зараза…Остальные посмотрел бегло, вроде норм с остальными…Думаю, ладно, гуглим дальше, следующая возможная причина, умирающий блок света (где свет и включается). Соответственно мысль махнуть его с машины брата, тут уже сложнее т.к. еще пришлось сохранять мои данные ему и наоборот…все перешили, ставим брату мой блок — оk. Ставим его блок мне — стопы горят! *лять…Дальше почистили контактную группу сзади замка зажигания — не помогло! На этом вечер экспериментов закончился, настроение конечно на ноль, но ничего, будет завтра, будут новые идеи…
На следующий день я описал проблему уже на Drive и хорошие люди стали давать советы, что делать, куда копать…Пробовал прозвонить питание лягушки, но там было все хорошо…Тут огромное спасибо lifefan, человек поделился своей историей аналогичной проблемы и как оказалось один в один, как у меня. А дело всего то было в предохранителе F32, отвечающий за блок света, заменив его все стало на свои своя и у меня со стопами стало — оk!

Вот такой засранец!

!Резюмируя историю, хочу выделить последовательность поиска проблемы, горящих стопов. Если у Вас постоянно горят стопы, Вам поможет:
— проверка предохранителей F9 и 32, как показывает практика самое популярное и простое лекарство!
— проверка лягушки (выключателя стоп сигналов), вариант регулировки или замены.
— проверка блока света, чистим контакты или замена.
— чистка

www.drive2.ru

Почему горел стоп сигнал. — Mazda 6, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

С некоторого времени у меня появилась небольшая но неприятная проблема в работе иммобилайзера "Black bug". Если раньше он опрашивал метку только при нажатии на тормоз, в случае, если ранее была открыта одна из дверей, то теперь опрос метки происходил постоянно, пока дверь была открыта.

Это приводило к тому, что мне приходилось заново заводить машину, если я из нее выходил при работающем двигателе. Особенно неудобно было на заправках и вообще, зимой, когда ты прогреваешь машину, а потом вынужден ее глушить и снова заводить.

Обычный порядок работы иммобилайзера был такой. После того, как была открыта дверь и я нажимал на тормоз, происходил опрос метки. Если метка находилась в зоне действия, то звучал звуковой сигнал и машина ехала дальше, если иммобилайзер не находил метку, то сигнала не было и при трогании с места машина глохла.

В моем случае, метка постоянно опрашивалась при открытой двери машины, как будто я в этот момент нажимал на тормоз и если я выходил из машины, в 90% случаев происходила потеря сигнала метки и далее, даже если я уже попадал в зону действия приема метки, иммобилайзер ее повторно не опрашивал и машина глохла.

Вместо того, чтобы сразу разобраться с ситуацией, которая проявилась в конце осени, я решил подождать до весны-лета, чтобы было комфортнее ковыряться с электроникой и просто оставлял метку в машине, когда выходил куда-то и планировал вернуться. Так было, пока я не постирал одну из меток в сноубордических штанах и она перестала нормально работать, разряжая батарейку за час.

Нужно было срочно покупать новую метку. Через службу техподдержки "альтоники" (производитель блек бага) я нашел сервис на Варшавке, где за 2500р мне запрограммируют новую метку и стал ждать "удобного времени".

Неделю назад я случайно уронил брелок от автосигнализации и у меня потек ЖК экран. Сам брелок работал, но на экране ничего не разобрать. Начал искать новый брелок. Оказалось, большой проблемой, найти подходящий, сигнализацию давно не выпускали и она была давно скомпрометирована мануфактурными грабберами, поэтому спросом не пользовалась. (Даже я прикупил к ней антиграббер Риф "Омега", чтобы хоть как-то обезопасить себя от проникновения).

В итоге, нашел магазин торгующий брелками и там в прайсе за 1800р был брелок к моему "шерифу". И там же рядом я нашел еще метку "блек баг" всего за 1200р. В итоге заказал брелок и метку, чтобы запрограммировать и то и то сразу.

Полез в сеть, нашел инструкции по программированию метки и брелка и начал читать. Если с "шерифом" все было просто, то метку "блек бага" нужно программировать, нажимая, в том числе, на педаль тормоза, а это в моем случае была засада, потому что она у меня, как бы, постоянно была нажата. И теперь, до программирования меток, надо было разобраться с проблемой горящих стопарей, иначе никак.

Опять полез в сеть и начал искать уже темы про горящие стоп сигналы. В большинстве случаев, причина была в размыкателе тормозного сигнала, в простонародье "лягушка", которая и вызывала проблему и подлежала замене. Остальные причины распределялись между неправильно установленным или вышедшим из строя электрооборудованием. Было несколько упоминаний о том, что проблемы возникали в машинах, где была установлена или корректно демонтирована система "блек баг", но ничего конкретного.

Я позвонил в техподдержку "альтоники" и обрисовал ситуацию. Мне посоветовали доехать до сервиса "Ритгер", где мне должны были демонтировать блек баг и на стенде проверить работу, но такой вариант я как-то уже проходил с другой машиной, когда мне в электрику полезли люди и отключили все то, что им показалось подозрительным, так и не решив проблему, поэтому я решил сначала попробовать локализовать проблему самостоятельно. И потом уже ехать либо в сервис мазды, либо к установщикам, которые мне ставили "блек баг" или в сц техподдержки "блек бага".

В эти выходные я выбрал день и расположившись рядом с автомагазином, взял тестер и начал методично проверять все цепи, которые могли влиять на работу стоп сигнала.

Начал с "лягушки". Снял ее с педали тормоза, прозвонил тестером. Два контакта были замкнуты и нормально размыкались, два висели в воздухе и не контачили ни с чем. Я разобрал "лягушку" (разбирается не сложнее чем реле) и зачистил все контакты так, что два контакта стали размыкаться, а еще два, стали замыкаться. Поставил "лягушку" на место, включил зажигание. Метка постоянно опрашивалась при открытой двери, стопари горели постоянно.

Потом я аккуратно отсоединил все провода задних светодиодных фонарей от штатной проводки (но лампочки поставить не догадался). Включил зажигание, метка продолжала опрашиваться постоянно.

Тут я вспомнил про упоминание на одном из форумов про лампочку дополнительного стоп сигнала, которая перегорела и закоротила систему и полез проверять свою. Моя не горела, колба была черная, но тестером не звонилась, т.е. не коротила. При отключенном дополнительном стоп сигнале я проверил работу иммобилайзера. Все то же самое, метка опрашивалась постоянно при открытой двери, "стопари" горели.

Кстати, стоп сигналы горели не то, чтобы постоянно. После включения зажигания, стопари загорались не сразу, а через 2-3 секунды. Я связывал это с логикой работы какой-то электроники, которая подает сигнал. Напряжение сигнала было около 12в, т.е. это не пробой "габаритов" через светодиодную оптику, тут что-то другое.

Сходил в магазин, купил лампочку и вставил в дополнительный стоп сигнал. Включил зажигание, метка не опрашивается. Нажал на тормоз, метка опрашивается один раз, дверь открыта. Проблема решена. Дело было в сгоревшей лампочке дополнительного стоп сигнала.

Вероятнее всего, компьютер мазды реагирует на отсутствие сопротивления в лампочках и когда установлено 3 лампочки, то проблем нет, какое-то сопротивление есть, но когда вместо ламп светодиоды, сопротивление высокое и все зависит от единственной лампы, в дополнительном стоп сигнале. Если ее нет, компьютер считает что ламп нет вообще и почему-то подает 12в. Такое вот предположение.

Как такое произошло, если раньше все было нормально?

Скорее всего, сначала появилась проблема в работе "лягушки" и она привела к выходу из строя лампочки дополнительного стоп сигнала, а дальше уже постаралась сама машина и принудительно включила "стопари". К сожалению, у меня не было времени на эксперименты с лампочками, а то бы проверил еще вчера. Главное, что проблема теперь решена и можно двигаться дальше.

Теперь осталось только запрограммировать новую метку и брелок, чтобы можно было сказать, что работоспособность сигнализации и иммобилайзера полностью восстановлена.

В результате потраченных 3-4 часов времени мне удалось самостоятельно локализовать и ликвидировать проблему, а главное, предотвратить вмешательство посторонних лиц в электропроводку, что меня пугало намного больше всего остального.

www.drive2.ru

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Почему на Хондах иногда стоп-сигналы начинают гореть сами по себе или не горят вовсе

Привет всем!

Проблема внезапного и самостоятельного включения стоп-сигналов на автомобилях HONDA чаще встречается в теплом климате ☀️, чем в холодном❄️, но тем не менее, этот вопрос стоит рассмотреть, хотя бы “из спортивного интереса”! 😄

Полный размер

.

Симптомы проблемы обнаруживаются Хондоводом, как правило, не сразу.

“Первым звонком” становится внезапная разрядка аккумулятора. Например, с утра машина отказывается заводиться, даже не пытаясь “крутануть” стартером. Конечно, ее можно “прикурить” от соседа, потом некоторое время “покататься, чтобы зарядить аккумулятор”, но через пару часов все повторится заново.

Причина этого “безобразия” в том, что все это время, даже на выключенном автомобиле продолжают гореть стоп-сигналы, две лампочки по 21 ватту и одна, минимум на 18. И они «высасывают» даже новый аккумулятор за 2-3 часа насмерть… Но, вспомните себя, как часто Вы обходите автомобиль со всех сторон, прежде чем сесть в него? Мало кто так делает. В большинстве случаев, водители просто “прыгают за руль и едут”, не глядя на то, что делается со всех сторон. А зря.

Так что же происходит, отчего стоп-сигналы загораются сами по себе и никак не гаснут? А проблема, оказывается, в крохотной пластиковой детальке, расположенной на педали тормоза, на которую никто и никогда не обращает внимания, пока она не сломается. Например, на автомобиле HONDA ELEMENT, как и на HONDA Civic EU/ES, эта деталь имеет номер 46505-SA5-000, а ее расположение указано на схеме снизу.

Полный размер

Схема

Поз.9 на схеме
Part-номер: 46505-SA5-000
Прокладка стопор педали
www.hondaworld.ru/hip_spa…15_3_5_1646_2_2_36_11102/

.

Эта деталька, скорее всего либо взаимозаменяема с другими подобными, либо имеет тот же номер 46505-SA5-000. Главное, в ее сути и задаче, а они такие: необходимо заполнять зазор между железным рычагом-педалью и датчиком включения стоп- сигналов (Поз.7 на схеме Part-номер: 36750-SMA-003), в народе именуемым “лягушкой”🐸.

Схема действия этого механизма сколь проста, столь же и эффективна!

Нажимая на педаль тормоза, Вы образуете зазор между датчиком и педалью, что освобождает место для срабатывания включателя-выключателя стоп-сигналов, работающего по принципу “разжатия” контакта. То есть, он включается не когда на него давят, а наоборот, за счет пружинки, которая распрямляясь, замыкает контакты.

Тонкая клипса заполняет собой пространство, которое призвано держать пружинку сжатой, но если Вы хотя бы чуть-чуть нажимаете на педаль тормоза, давая ей 5 миллиметров зазора, стоп-сигналы включаются, предупреждая тех, кто едет сзади.

Но что же происходит с этой клипсой и почему она ломается? Как правило, главная причина поломки вызвана износом и перепадом температур.

Для того, чтобы устранить проблему, достаточно просто заменить клипсу. Но что делать, если нужной клипсы нет? На крайний случай, можно соорудить нечто похожее из подручных материалов, начиная от любой другой клипсы, подходящей по размеру, или просто намотав на рычаг педали нужное количество синей изоленты.
В любом случае, оставлять проблему “как есть” чревато выходом из строя аккумулятора, а потому решать ее как-то надо.

Даже если клипсы нет в наличии, ее всегда можно заказать, тем более, что стоит она копейки.

А вот у не работающего Датчика стоп — сигнала /"лягушка"
(Поз.7 на схеме
Part-номер: 36750-SMA-003) симптомы выхода из строя совсем другие: не включаются задние стоп — сигналы, в результате этого — селектор переключения передач АКПП не переводится из положения "Р" (паркинг).

.

Полный размер

.

Лечится: чисткой/ремонтом/ заменой.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Горят стоп сигналы | Audi Club Russia

WEGASE сказал(а): ↑

лягушку ты менял, уверен, если новая мадель иши диагностикай

Нажмите, чтобы раскрыть...

По ошибкам в блоке двигателя ругается на лягушку стоп-сигнала(недостоверный сигнал), в блоке коробки передач тоже пишет про неё только там уже сбой в электрической схеме. Вообщем заказал опять новую лягушку... Блок света фар не может на это влиять?

[CUT] Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130
Кодировка: 0104010A190F0120
Код мастерской: WSC 06811 444 89971
VCID: 20441C99F3D8C23
1 неисправность:
001393 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 - 008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136698 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1481 /min
Нагрузка: 45.5 %
Скорость: 19.0 km/h
Температура: 77.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Номер блока управления: 8E1 910 156 A HW: 09L 927 156
Компонент и/или версия: AG6 09L 2,0TFSI USA 0030
Кодировка: 0000002
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 254A0D8DECFA27B
1 неисправность:
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F
P0703 - 000 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 136698 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Об/мин: 736 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 30.0
(нет узла): 25.0
Температура: 27.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
[/CUT]

 

www.audi-club.ru

Постоянно горит верхний стоп-сигнал — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Выходные 23 февраля проводили в деревне, жаря шашлык и любуясь тёплым весенним закатом.

Полный размер

Когда стемнело, случайно обратил внимание на стоящую себе спокойно в сторонке машину и был неприятно удивлён, а вернее, я просто прифигел – на закрытой и стоящей на охране машине горит верхний дополнительный стоп-сигнал! Горит не так ярко, как при нажатии на тормоз, а вполнакала, но тем не менее достаточно сильно.

Полный размер

Шаманские методы, типа: завести-выключить двигатель, понажимать на тормоз, протереть фары, постучать ногой по колёсам, показали лишь то, что стоп-сигнал перестаёт гореть при открытой двери багажника, что вполне логично и ни о чём не говорит, так как при открытии просто-напросто отключается питание данной двери. Все остальные действия никакого влияния не возымели. Поскольку было уже темно и ковыряться в электрике лучше всего на трезвую голову, стали ждать утра. И утро пришло, и принесло дождь со снегом и по-прежнему горящий стоп-сигнал. Ввиду нахождения за двести вёрст от дома, отсутствия поблизости автосервисов, отсутствие в деревне интернета, выходной день, отсутствия гаража, дождь и тому подобные мелкие неудобства, прямо на месте был развёрнут оперативный штаб для выявления причин происходящего и принятия последующих действий. Выглядело это так:

Полный размер

Фото 3.

В наличии имелись только тестер и отвёртка с набором бит. Первым делом при помощи топора и полена был сделан комплект съёмников для снятия обшивки салона, так как фирменный китайский комплект остался дома.

Полный размер

Верхний стоп-сигнал вынимается наружу осторожным поддеванием за край с совсем лёгким усилием (фото сделано позже, для наглядност

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant Hellbraun Scheune › Бортжурнал › Постоянно горит верхний стоп-сигнал (устранение неисправности)

Поиск неисправности произвольно горящего стоп-сигнала привёл к порванной трубке омывателя заднего стекла и залитому незамерзайкой багажнику.

Полный размер

Для начала был тщательно протёрт, промыт и просушен салон. Высохшая незамерзайка липкая, поэтому для очистки обшивки было взято подвернувшееся под руку средство для чистки салона.

Синий разъём питания двери багажника оказался не просто залит, а весь покрыт закристаллизовавшимися солями и липкой жижей. Его контакты показывали какие-то сюрреалистические значения напряжений: 1 В, 3 В, 9 В, 11 В и т.п.

Полный размер

Перед его промывкой был отключен аккумулятор автомобиля. Промывка производилось погружением разъёма в баночку со спиртом и последующей продувкой сжатым воздухом (инертным хладоном) из баллончика:

Полный размер

Дальше всё пошло не так весело. Снятая порванная трубка омывателя представляет собой жёсткий гофрированный пластиковый шланг внутренним диаметром 5 мм с быстросъёмными разъёмами на концах. Сейчас куплю и поменяю целиком – обрадовался я. Обзвонив несколько магазинов запчастей с даже посетив Самого Официального Дилера я узнал, что готовых трубок на замену не выпускается, можно купить только трубку ремкомплекта: 1J0 955 751 D – трубка гофрированная омывателя стекла переднего без обогрева.

Она вроде бы и такая, да не такая – имеет через каждые 20 см прямые негибкие участки длиной 6 см, которые ну никак не вписываются в гофро-изгиб двери багажника. Более того, для её соединения у VW нет ремонтных муфт, а есть непонятные дорогостоящие соединители, которые «адаптируются средствами автосервиса», да так, что никто не знает значения этой фразы (взял у дилера пару штук на пробу). Диаметр соединителей больше диаметра трубки. Попробовал насаживать эти соединители, в том числе нагревая, но герметичность полученного соединения вызывает сомнения и совсем не похоже на заводской вариант. Сама трубка не обладает термоусадочными свойствами, она просто плавится и течёт, как кусок любой обычной пластмассы, разве что сажать на герметик (номера соединителей не знаю и даже искать не буду). Спасибо товарищам на просторах интернета – подсказали разборные соединители с резиновыми прокладками для Шкоды. Вот их номера:
5J0 955 871 A – штуцер трубок омывателя
5J0 955 871 B – клапан трубки омывателя

Попробовал заменить всю трубку полностью при помощи новой трубки ремкомплекта. Посмотрел на это дело, и всё это мне жутко не понравилось. Новая трубка получилась менее гибкой, чем старая – в месте перехода из крыши в дверь багажника заламывается в районе прямых участков. В итоге решил сделать из трёх частей. Перегиб в гофре был сделан из куска старой трубки, а концы нарастил из нового ремкомплекта. По всей длине обмомотал трубку двумя слоями изоленты ПВХ (пока не знаю, принесёт ли это пользу или вред). Соединения сделал разборными при помощи указанных выше соединителей. Следует заметить, что накладка верхней части обшивки двери багажника слишком мала, чтобы под ней могло поместиться данное разборное соединение, поэтому сделал его внизу, в районе основных стоп-сигналов. Места установки соединителей отмечены на фото.

Блок камеры и синий разъём накрыл полиэтиленом для защиты от прямого попадания брызг в случае повторных протечек.

Полный размер

Подключаем аккумулятор, заводим автомобиль, проверяем работу омывателя заднего стекла. Чтобы омыватель работал при открытой двери багажника, позволяя наблюдать возможные утечки в соединителях, вручную защёлкиваем язычок замка двери багажника. Видим, что разъёмы собраны герметично. Подключаем верхний стоп-сигнал – теперь он самопроизвольно не светится, включается только при нажатии педали тормоза. Увязываем проводку в жгуты, собираем обшивку салона и двери багажника и радуемся полученному результату.
Остаток трубки и дилерские соединители положил в ЗИП, также купил в запас два разборных соединителя. Плюс пришлось использовать достаточно много изоленты (флисовой и ПВХ). Затраты на расходники, детальки в запас, а также химчистку вышли около 6000 р.

P.S. Уже вечером, паркуясь около дома, медленно начинаю осознавать фатальную ошибку. Убедившись в успешной работе заднего омывателя, перед сборкой салона, я (от радости и усталости) не проверил работу всех остальных систем. И вот пожалуйста – не работает камера заднего вида! Ёпрстмлятьтвоюдивизию! Продолжение следует.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта