Ключ к знанию

Ниссан альмера нет искры


Нет искры. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Вечером в субботу подъехал к дому всё было нормально во вторник решил съездить по делам но вот проблема машина не заводится стартер крутит, бензонасос качает, приборы работают ЧТО ЗА ХУ…Я СЛУЧИЛАСЬ ? За всё время владения машиной это был второй раз когда она меня подвела в первом случаи она не завелась в мороз в -35 после почти недельного простоя. Не хитрым способом узнал что нет искры на свечах, снимаем фишку с катушки там три провода (питание там подаётся на провод зелёный с белой полоской при вкл зажигания) вместе с батей проверили все предохранители пригласили даже знакомого электрика (у него такой-же авто) он дал схему на которой указана некое реле s104 отвечающее за подачу + на катушки и бензонасос но где оно находится там не было указано. Спасибо Сергею Агапову из vk. кинул несколько схем где находится это реле и ещё несколько проблемных мест но на самое главное мы внимание и не обратили (как на 5 фото) вроде чуть протёрлось но провод целый самих жил не видно. Начали прозванивать провод за проводом и вот наконец остался один который не звонился и уходил в блок предохранителей который рядом с аккумулятором мы уже подумали что там погорела дорожка или что-то ещё хотели разобрать его но тут подошёл сосед пощупал провод (который немного потёртый) и сказал так он у вас порван. Видимо через микро отверстия туда попадала влага и он разрушился изнутри, всё исправили и мотор зашептал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 128 760 км

www.drive2.ru

Не заводится. Решение проблемы. — Nissan Almera, 2005 года на DRIVE2

Добрый вечер всем. Случилась такая неприятность. Решил с утра поездить по делам, вышел, сел в машину, повернул ключ в замке зажигания, стартер зажужжал… но двигатель не завелся. Попробовал еще раз. Опять ноль. И так много раз, пока акум не сел. Отнес его на зарядку. Все проверил, Свечи сухие. Предохранители целые. Вся электрика работает. Подключил заряженный акум еще раз. Думал что бензонасос глючит. Проверил давление в рампе. Есть давление. Остается только что через форсунки топливо не поступает в горшки. Ну раз все 4 отказали врядли они разом забились грязью. Причем вчера вечером нормально приехал. Ничего не троило. А щас даже вспышек нету. Скорее всего форсунки не открываются. Или питание до них не идет…
Подскажите может кто знает куда смотреть?
___________________________________________________________________________________

Итак. Отчет по проделанной работе:
Пришел датчик распредвала. Поменял, сразу все заработало.
Делаем вывод (может у кого нибудь такая же ситуация будет). При не работающем датчике распредвала машина не заводится вообще (ну конечно если искра есть и топливо поступает в рампу). При не работающем датчике коленвала двиг с трудом запускается, при разгоне пытается заглохнуть. Такие симптомы.

Ну и несколько фото.
Чтобы снять датчик коленвала не обязательно ехать на эстакаду или залезать под машину. Я снимал под капотом вот через эту щель возле бачка ГУРа. Датчик находится чуть ниже стартера. Увидеть его через невозможно, я снимал и ставил наощупь. Ничего сложного нет.

Полный размер

Руку совать сюда :)

Держится датчик болтом на 10. Трещеткой врядли подлезете. Я откручивал вот таким:

Полный размер

Датчик распредвала

Полный размер

Датчик покупал вот этот за 900 р.

Полный размер

Пожеванный жизнью весь перепаянный и перемотанный K-Line адаптер :)

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽

www.drive2.ru

Не завелась Almera N16 — Nissan Almera, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
Вчера утром, как обычно отправился на парковку к автомобилю, чтобы отправиться в путь, но после поворота ключа в зажигании машина не завелась. Причем двигатель как бы схватывается и потом тухнет, в работе остается только стартер, через пару секунд может опять толкнуться, но не завестись.
Начал шерстить форумы, общаться с ребятами, которые могут хоть чем-то помочь в этом вопросе и как говориться, сколько людей столько и мнений. Подозрение на бензонасос конечно, машина уже 230000 пробежала, и скорее всего бензонасос не менялся(сетка погружного фильтра забилась). Но есть сомнения из-за того что больно резко он отвалился.
У меня первая мысль была, что это какой-то из датчиков: дпкв или дпрв. Почему я об этом подумал: накануне когда авто эксплуатировалось, был мороз около -6, все прекрасно заводилось, без замечаний. А в день когда произошла поломка было около 0 и причем с такими плотными туманами, что впечатление было что захлебнешься. И пришла мысля, что где-то по электрике что-то промокло и дает сбой.
Свечи вытаскивал, искра есть, пробовал банально скинуть клемму с аккумулятора, пытался завести с полностью выжатой педалью газа, нулевой результат.
На следующий день посуше погодка, солнце, -1. Не завелась. Симптомы те же.
Все осложняется еще и тем что коробка автомат, тянуть нежелательно, хочется как-то по месту решить этот вопрос, но не знаешь за что браться.
Связался с диагностом, он ехать отказался, так как не уверен что сможет помочь в этом вопросе. Дал напутствие: "Меняй бензонасос".
Вообщем сейчас ищу информацию что и как, и решил обратиться к вам ребята. Может у кого-то было нечто подобное и сможете помочь советом.
p.s.
кстати у подруги было нечто подобное на cherry, один в один с моей ситуация. Отстоялась 2 недели и о чудо завелась)

Пробег: 230 000 км

www.drive2.ru

Не заводится. — Nissan Almera, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Ребят, ситуация такая. Поехал я на регулировку фар. Прибыл в сервис, перекинул фары(т.к. те, кот. регулировал были без стекол). Заехал в бокс, включил ксенон и начали регулировать. Машина стояла заведённая. По окончанию, не глуша машину, я выехал из бокса. Там, соответственно, заглушил двигатель. Спокойно перекинул фары, заизолировал неиспользуемые штекера и клеммы(кот. для биксенона), сел, пристегнулся, завожу, и… Не заводится. Сначала схватилась, проработала пару секунд и заглохла. Следующие попытки не увенчались успехом. Даже не схватывала. Включаю зажигание, на приборке загорается лампочка бензонасоса, масла, АКБ, подушки. Чек не горит. И начинает трещать блок предохранителей у левой коленки. Пытаюсь завестись-загорается ИММО. Этот момент я заснял:

Методом прощупывания я понял, что трещит релюшка, кот. по схеме отвечает за дроссель.

Обведена


Потом я еще обратил внимание, что при включении зажигания начинают крутиться вентиляторы двигателя.

В общем, плясал я вокруг машины более двух часов. Созванивался со всеми, кто, я считал, могут мне помочь. Из советов скинуть клемму, протереть фару, попинать по колесу и т.п. всё попробовал) Не помогло. В итоге, на лямке уехал домой. Через пару дней нашёл электрика по выезду. Почти пять часов скакали с ним вокруг да около.Подключались через OBD-ошибок нет! Он прозвонил мне всю проводку, кот. посчитал нужным, проверил сигналку. Пару раз удалось прокрутить стартер-не схватилась. Будто бензонасос молчит. Последним его предположением стали мозги. Блок ЭБУ мы достали, вскрыли. Ничего (внешне) не обнаружили. Завтра должен подъехать товарищ на Альмерке. Попробуем его мозги перекинуть ко мне. Если не увенчается успехом, куда копать-ХЗ. Если же поможет, кто знает, можно ли отремонтировать блок ЭБУ или придется искать по разборкам? На всех ли Альмерах одинаковые мозги? Буду благодарен за любую информацию.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта