Ключ к знанию

Характеристика ямз 7511


Двигатель ЯМЗ-7511 | Характеристики, проблемы и их причины.


Характеристики ЯМЗ-7511

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 7511
Годы выпуска 1996-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 14866
Мощность двигателя, л.с./об.мин 360/1900
375/1500
400/1900
420/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 1570/1100-1300
-/-
1715/1100-1300
1765/1100-1300
Экологические нормы Евро 2
Турбокомпрессор ТКР-100
Вес двигателя, кг 1250 (ЯМЗ-7511)
Расход  топлива, л/100 км (для МАЗ-6422) 27
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.2
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)

М-10
М-8
Сколько масла в двигателе, л 32
Замена масла проводится, часов  1000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота

1388
1045
1100
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике

800 000
Двигатель устанавливался МАЗ-5336, 5432, 5440, 5516, 6303
МАЗ-6317, 6430, 6417, 6422, 6425
Урал-6563
КрАЗ-6140, 7140, 7634
ДЭТ-320
КО-816
МЗКТ-65272, 74181, 8021
RSM 1401
Torum-740

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7511

В 1996 году был выпущен обновленный вариант 238-го семейства, который получил название ЯМЗ-7511. Рассмотрим отличия 238 от 7511. За основу для создания нового дизеля был выбран блок цилиндров ЯМЗ-238ДЕ2 с конфигурацией V8 (угол развала 90º) и с масляными форсунками. Внутри него стоит коленвал 238ДК с диаметром коренных шеек 110 мм, а диаметр шатунных шеек равен 88 мм — такой же коленчатый вал, как на 238ДЕ2. Шатуны, поршни, поршневые кольца такие же, как на 238ДЕ2, с поршневым пальцем 52 мм, а высота поршней 85 мм. Маховик тоже остался без изменений.
Здесь стоит масляный насос с производительностью 165 л/ч (был 140 л/ч).

Для 7511 были использованы чугунные 8-ми клапанные головки от ЯМЗ-238ДЕ2. Распредвал по-прежнему находится в блоке, а его характеристики такие же, как у 238ДЕ2 (фаза 233/272).
Регулировка клапанов на ЯМЗ-7511 требуется после 1000 часов работы. Зазоры клапанов такие же — 0.25-0.30 мм для впускных и выпускных.
На дизельном двигателе 7511 стоит непосредственный впрыск топлива с механическим ТНВД 175 и с форсунками 267-01. Давление форсунок — 270 кгс/см2.
Давление масла на прогретом моторе лежит в диапазоне 4-7 кгс/см2.
Это турбодвигатель и здесь используется турбина ТКР-100, давление наддува увеличено с 1.08 бар до 1.23 бар.
Здесь применен фильтр тонкой очистки топлива от предшественника.
По сути, двигатель 7511 от 238 ДЕ2 отличается только насосом и увеличенным давлением наддува, что позволило довести мощность до 400 л.с.

На базе этого двигателя выпускался 6-цилиндровый ЯМЗ-7601.

Данное семейство в данный момент находится в производстве, но экологические стандарты все время ужесточаются, и сегодня дизель 7511 заменяют на более чистый ЯМЗ-658.

Отличия двигателей ЯМЗ 7511

1. ЯМЗ-7511 — версия на 400 л.с. Здесь стоит ТНВД 175-01 (на моделях от ЯМЗ-7511.10 до ЯМЗ-7511.10-20) и 175-40 (на моделях от ЯМЗ-7511.10-34 до ЯМЗ-7511.10-43).
Применяли этот движок на МАЗ-5336, 5432, 5440, 6303, 6317, 6403, 6417, 6422, 6425; Урал-6563, КрАЗ-6140, 7140, ДЭТ-320, КО-816, МЗКТ-65272, 74181, 8021, комбайны RSM 1401 и Torum-740.
2. ЯМЗ-7512 — аналог на 360 л.с. и с ТНВД 175-11. Встречается двигатель на МоАЗ-7505, 4048 и на комбайне Полесье.
3. ЯМЗ-7513 — мотор на 420 л.с. с насосом 175-50. Ставился на МЗКТ-6527, 6922 и 7418.
4. ЯМЗ-7514 — аналог 7511 на 375 л.с. с другим генератором и с ТНВД 175-70. Предназначен для дизельных генераторов АД-200.

Проблемы и надежность ЯМЗ-7511

Этот двигатель ничем не отличается от ЯМЗ-238 Евро 2 и их проблемы одинаковые: 7511 также греется, троит, плавают обороты и т.д. Вот тут описаны все проблемы на примере 238-го, но в целом это очень надежный агрегат.

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель ЯМЗ-7511, описание и характеристики

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511, предназначенный для работы на крупногабаритных грузовых автомобилях, отличают современная комплектация, передовые технологии производства и сборки. Жидкостно-масляный теплообменник, которым укомплектован двигатель, дает возможность проводить его быстрое охлаждение. Имеется возможность работы, как с отечественными коробками передач, так и коробками передач ведущих зарубежных производителей.

Широкие возможности применения двигателя обуславливаются его оптимальными техническими характеристиками. Автомобили и спецтехнику, оснащенные двигателями ЯМЗ 7511 можно встретить на магистралях Сибири и на дорогах Средней Азии, потому что они бесперебойно работают в диапазоне температур от -60 до +50 градусов. Двигатель поддерживает экологические нормы Евро 1 и Евро 2. Особенностью конструкции двигателя стало вхождение в систему рационализаторского решения применения масляных фильтров и охлаждения с улучшенными показателями.

Технические характеристики

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 7511
Годы выпуска 1996-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Количество цилиндров 8
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 14866
Мощность двигателя, л.с./об.мин 360/1900
375/1500
400/1900
420/1900
Экологические нормы Евро 2
Турбокомпрессор ТКР-100
Вес двигателя, кг 1250

Преимущества двигателя ЯМЗ

Оснащение двигателя турбиной и улучшение технических характеристик сделали 7511-й мотор самым перспективным отечественным двигателем среди одноклассников. Среди преимуществ можно выделить:

  • низкий расход топлива при эксплуатации;
  • отличную адаптацию к отечественному ДТ;
  • применение эффективного насоса для нагнетания высокого давления;
  • совмещение с российским и зарубежным КП и многое другое.

Благодаря особенностям конструкции, а также используемым при производстве современным технологиям  и материалам, автомобильная техника с таким двигателем работает достаточно эффективно, долго и надежно в самых сложных условиях эксплуатации. Помимо отличных показателей проходимости, двигатели 7511 весьма экономичны, экологичны, выносливы и долговечны, что позволяет значительно увеличить пробег до момента необходимости капремонта.

yourmotor.ru

Двигатель ЯМЗ 7511: описание, характеристика, ремонт, обслуживание

Двигатель ЯМЗ 7511 — это следующее поколение легендарного мотора ЯМЗ 238, которые выпускались Ярославским моторным заводом для транспортных средств МАЗ. Основным отличием является наличие турбонаддува и повышения экологической нормы до Евро-2.

Технические характеристики

Устройства мотора ЯМЗ 7511 несколько отличается от своих предшественников. Конструкторы усовершенствовали ряд узлов и агрегатов, что позволило не только увеличить мощность ДВС, но и срок эксплуатации. Так, Конструктивных изменений потерпели:

  • Установлен жидкостно-маслянный теплообменник.
  • Монтирован водяной насос повышенной производительности.
  • Улучшенная группа гильза-поршень с системой масляного охлаждения.
  • Обновление топливных насосов высокого давления топлива.

Теперь рассмотрим основные технические характеристики, которые имеет двигатель ЯМЗ 7511:

Наименование Характеристика
Тип Дизель, турбированный дизель
Объем 14,86 литров (14 860 см куб)
Конфигурация, параметр V-образная
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Эконорма Евро-2
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 16,5
Охлаждение Жидкостное
Клапанный механизм OHV
Материал исполнения блока и головки Чугун
Ресурс 800 000 — 1 000 000 км пробега
Топливо Дизельное топливо
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Применяемость Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-020, МАЗ-533608-021, МАЗ-533608-043, МАЗ-630308-020, МАЗ-630308-021, МАЗ-630308-040, МАЗ-631708-010, МАЗ-631708-020, МАЗ-631708-030, МАЗ-631708-041, МАЗ-631708-061; седельные тягачи МАЗ-543208-0204, МАЗ-544008-030-020, МАЗ-544008-030-021, МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226

Обслуживание

Обслужить двигатель ЯМЗ 7511 достаточно просто, поскольку особых отличий от обслуживания старшего брата 238-го — не существует. Каждое плановое сервисное обслуживание должно проводиться с периодичностью 20 000-25 000 км пробега. Если следовать инструкции по обслуживанию и ремонту, то необходимо выполнять следующий ряд операций:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Руководство по ремонту

Неполадки движка время от времени знают о себе знать. Зачастую, это связано с износом основных узлов и агрегатов или неправильной эксплуатацией. Также, весьма важным фактором можно считать и обслуживание мотора.

Наиболее частыми поломками можно считать:

  • Неисправности ТНВД, связанную с плохим качеством горючего на территории СНГ.
  • Система охлаждения. Эта поломка возникает вследствие механического износа узлов.
  • Схема электрооборудования несовершенная.
  • Износ поршневой группы.
  • Клапанный механизм.
  • Стартер и генератор.

Наиболее частый вопрос, который задают автомобилисты в интернете — момент затяжки головки блока цилиндров. Для затяжки креплений ГБЦ имеется схема, которой необходимо руководствоваться.

Затягиваться должны с силой предусмотренной заводом изготовителем, которая составляет — гайки шпилек крепления головки цилиндров 240–260 (24–26) Н·м (кгс·м).

Если крепления ГБЦ слишком сильно затянуты, то возможны неисправности мотора, в том числе пробой и выдавливание прокладки.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 7511 — это высококлассный и мощный современный мотор, который за время своей службы доказал, что достоин внимания. Высокие технические характеристики, мощность, а также простота в обслуживании и ремонте, сделали популярным и любимым двигатель ЯМЗ, как на территории России, так и за её приделами.

avtodvigateli.com

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


 

Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.


 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Модель силового

агрегата ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом Число цилиндров 8  6 Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90º

Порядок работы цилинд-

ров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-4-2-5-3-6

Схема нумерации

цилиндров См. рис. 2

Направление вращения

 

 

коленчатого вала

 

Диаметр цилиндра, мм

 

130

 

Ход поршня, мм

 

140

 

Рабочий объем, л

14,86

 

11,15

Степень сжатия

 

16,5

 

 

Правое


 


 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

1

 

Номинальная мощность,

кВт (л.с.) 294 (400) 264 (360) 309 (420) 220 (300)

Частота вращения колен-

чатого вала при номинальной мощности, мин-1

Максимальный крутя-

20

 

1900 50

щий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175) 1570 (160) 1813 (185) 1274 (130)

Частота вращения при

максимальном крутящем моменте, мин-1

Частота вращения холостого хода, мин-1:

1100…1300

максимальная, не более 2340

минимальная 650…700

Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):

минимальный 194 (143)  197 (145)  197(145)

при номинальной

10

 

мощности 215 (158)


 


 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более

Скоростная


 

0,2

характеристика См. рис. 3, 4

Способ

смесеобразования Непосредственный впрыск

Камера сгорания Неразделенного типа в поршне Распределительный вал Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом Фазы газораспределения:

впускные клапаны

открытие, град. до ВМТ 21,5

закрытие, град. после

НМТ 31,5

11

 

11

 

выпускные клапаны


 

открытие, град. до НМТ

63

закрытие, град. после ВМТ


 

29,5


 


 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

12

 

Число клапанов на

цилиндр Один впускной и один выпускной

Тепловые зазоры

клапанов на холодном двигателе, мм

0,25—0,30

Система смазки Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике:

под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор;

остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос Шестеренчатого типа, односекционный

Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока, кПа (кгс/см2):

при номинальной

частоте вращения 400…700 (4…7)

при минимальной

12

 

частоте вращения, не менее

100 (1,0)


 


 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Масляные фильтры Два: полнопоточный фильтр очистки с фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки

Система охлаждения масла

Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):

редукционный клапан масляного насоса

дифференциальный

С жидкостно-масляным теплообменником, который устанавливается на двигателе


 

700…800 (7,0…8,0)

клапан 490…520 (4,9…5,2)

перепускной клапан

масляного фильтра 200…250 (2,0…2,5)

Система питания

топливом Разделенного типа

Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом

Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.

13

 

13

 

Шестисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.


 


 

14

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Модель ТНВД 175.1111005-40

175.1111005-60

175.1111005-50

 

Порядок работы секций 1-3-6-2-4-5-7-8

топливного насоса

 

135.1111005-10

1-2-3-5-4-6


 

Регулятор частоты вращения

Топливоподкачивающий насос

Центробежный, всережимный Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями:

на двигателях с общими головками – 267.1112010-01 или 204.1112010-50.01

на двигателях с индивидуальными головками – 51.1112010-02 или 470.1112010

Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2)

Установочный угол опережения впрыскивания топлива

Топливные фильтры:

26,5+0,8 (270+8) 267.1112010-01 и 26,5+1,2 (270+12) 204.1112010-50.01

26,5+1,2 (270+12) 51.1112010-02 и 27,0+1,2 (270+12) 470.1112010

Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД и составляет:

на двигателях с общими головками – 6º+1

на двигателях с индивидуальными головками – 8º+1

14

 

грубой очистки Фильтр-отстойник


 


 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом.

На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20…40 (0,2…0,4) кПа (кгс/см2)

Система наддува Газотурбинный, одним турбокомпрессором с радиальной

центростремительной турбиной и центробежным компрессором Турбокомпрессор (ТКР) Модель 122 или ТКР 100* Модель 122-07

или ТКР 90*

Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы,

кПа (кгс/см2) 125 (1,25)

Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя

Водяной насос Центробежного типа, с ременным приводом

Вентилятор Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора

Жидкостно-масляный теплообменник

Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости

Термостаты С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.


 


 

  • – турбокомпрессоры по конструкции аналогичны соответственно ТКР моделей 122 или 122-07


     


     

     

    ЯМЗ-7511.10

    ЯМЗ-7512.10

    ЯМЗ-7513.10

    ЯМЗ-7601.10

     

     

    Электрооборудование Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В

    Генератор Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В. Модель генератора определяется комплектацией. Смотри раздел «Комплектация»

    Пусковое устройство Электрический стартер мод. 25.3708-21 или AZF 4581 производства фирмы

    "Искра" (Словения), номинальное напряжение 24 В.

    Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство

    Сцепление Смотри раздел «Комплектация» Коробка передач Смотри раздел «Комплектация» Заправочные емкости, л:

    система смазки

    двигателя 32 24

    система охлаждения (без объема радиатора и расширитель-

    ного бачка) 22 17

     

     

    коробка передач Смотри раздел «Коробка передач»


     


     

     

    ЯМЗ-7511.10

    ЯМЗ-7512.10

    ЯМЗ-7513.10

    ЯМЗ-7601.10

    Масса незаправленного силового агрегата в комплектности поставки, кг:

     

    С индивидуальными головками цилиндров

     

    1250

    1010

    1295

     

    1685

     

    1385

     

    без сцепления и коробки передач

    со сцеплением

    со сцеплением и коробкой передач

    С общими головками цилиндров

    без сцепления и –

    коробки передач 1215

    со сцеплением 1260 –

    со сцеплением и –

    коробкой передач 1635

     

    Габаритные размеры, мм См. рис. 5, 6


     

     


     

     

    Рис. 2. Порядок нумерации цилиндров восьми(аи шестицилиндровых (бдвигателей


     

     


     

    Рис. 3. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7511.10; б) ЯМЗ-7512.10

     

    где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; ge-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.


     


     

    Рис. 4. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7513.10; б) ЯМЗ-7601.10

     

     

    где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; ge-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.


     


     

     

    Рис. 5. Габаритные размеры (в мм.) силовых агрегатов ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10


     

     

     

     

     

     

    Рис. 6. Габаритные размеры (в мм.) силового агрегата ЯМЗ-7601.10

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

 

zinref.ru

ЯМЗ-7511 технические характеристики: КШМ и ГРМ


Взамен ЯМЗ-238 производители стали выпускать мотор ЯМЗ-7511, мощность и высокие технические характеристики ЯМЗ-7511которого соответствуют современным вариантам и требованиям. В моторах поместили новый и еще более мощный топливный насос высокого давления – ТНВД. Среди других нововведений:

  • встроенный теплообменник жидкостно-масляного типа;
  • водяной насос, обладающий высокой производительностью;
  • новая поршневая группа, в которой усовершенствовали схему охлаждения.

Данные моторы спроектированы таким образом, чтобы работать одновременно со специальным воздушным охладителем, который должен крепиться к раме транспорта. Из новинок в этом двигателе – измененная смазочная система и усовершенствованный теплоотвод от днища и юбки. Используется охлаждение масла, что эффективнее варианта с форсункой. В моторах ЯМЗ-7511 поместили охлаждение поршневой системы принудительного типа. Такой тип называют галерейным или циркуляционным.

Модификации моторов

Двигатели ЯМЗ-7511 за короткое время стали востребованными и популярными. Их начали применять в бортовом крупном транспорте, в тягачах с седельным сцепным механизмом, в автобусах, грузовиках, самосвалах.

Серия получила около двадцати модификаций. Во время производства каждой из них учитывали потребности партнеров ЯМЗ и каждого вида транспорта в отдельности. Восьмицилиндровые ЯМЗ-7511 сегодня трудятся на более чем пятидесяти видах различного тяжелого транспорта. Многие из них являются версией специализированного производственного проекта.

Двигатель ЯМЗ-7511

Технические особенности

В двигателях ЯМЗ-7511 насчитывается восемь штук цилиндров, располагающихся в виде английской «V». Тут же имеется воспламенение от сжатия, жидкостное охлаждение, турбонаддув, промежуточное охлаждение с помощью воздуха. Все это крепится на самом транспорте. Двигатели оснастили топливной аппаратурой, энергия впрыска которой выросла до 1200 кг/см. Аппаратура носит название «Конпакт-40».

Конструкторы улучшили показатели выпускных и впускных каналов ЯМЗ-7511. Водяной насос двигателя отличается высокой производительностью и модернизированной фильтрацией масляных веществ. В числе почитателей и постоянных клиентов завода — крупнейшие фирмы, выпускающие тяжелые тракторы промышленного применения и грузовые автомобили. Есть и производители электростанций, специальной автомобильной техники.

Технические характеристики ЯМЗ-7511:

  • параметры – 1045×2300×1100мм;
  • цилиндр в диаметре – 130мм;
  • мотор в незаправленном виде с коробкой переключения передач и сцеплением весит 1685 кг, без них – 1250 кг;
  • расстояние между положениями поршня составляет 140 мм;
  • внутренний объем двигателя – 14,86 л;
  • степень сжатия равняется 16,5;
  • мощность составляет предел 360-400 л/с;
  • коленчатый вал вращается со скоростью 1900 об/мин.;
  • максимальное значение крутящего момента – 1715.

Цилиндры

Блок цилиндров ЯМЗ-7511

Мотор имеет блок цилиндров V-образной формы. Угол развала составляет 90°. Для его изготовления используют серый низкоуглеродистый чугун. Блок является основанием, на котором монтируются остальные элементы и узлы двигателя ЯМЗ-7511. Два вида блоков с восемью и шестью цилиндрами абсолютно одинаковы по своей конструкции. Однако они не могут заменять друг друга, так как детали отличаются типом крепления.

Цилиндровые головки бывают блочного или индивидуального типа. Индивидуальные головки крепят каждую на отдельный клапан. Головки, которые выпускаются блоками, крепят по три-четыре. Мотор получил улучшенное масляное охлаждение, благодаря которой значительно возрос срок его эксплуатации.

Кривошипно-шатунный механизм мотора

Коленвал дизеля ЯМЗ-7511 представляет собой цельную деталь из стали, на которой есть азотированные поверхности на глубине от 0,35 мм. Составляющими коленвала являются 4 шатунные шейки и 5 опор. С помощью коренных опор вал устанавливают в гнезда цилиндрового блока. На каждой шатунной шейке установлено по 9 шатунов.

Коленвал двигателя ЯМЗ-7511

Шатуны представляют собой детали из стали, имеющие двутавровое сечение, на нижней и верхней головках имеются специальные разъемы и сковы. Маховики выполнены из чугуна, крепятся к валу с помощью болтов и твердой пластины.

Для изготовления гильз используют чугун с фосфатированными элементами. Их монтируют в расточки, расположенные на блоке. Для изготовления поршней применяют сплав кремния и алюминия. Устройство двигателя подразумевает охлаждение для поршневой системы.

Газораспределительный механизм

ЯМЗ-7511 имеет газораспределительную систему с такими особенностями:

ГПМ ЯМЗ-7511

  • верхнеклапанный тип;
  • нижнее положение вала распределения;
  • клапанный привод через шланг;
  • толкатель роликового типа;
  • штанги и коромысла.

Вал распределения находится наверху картера цилиндрового блока. Его приводят в действие две косозубые шестерни.

Клапаны выпуска и впуска сделаны из стали и сплавов с жаропрочными характеристиками. Во время работы ЯМЗ-7511 клапаны двигаются внутри втулок, выполненных из металлокерамики. Их прижимают к седлам цилиндрические пружины, имеющие разные навивки. Во время проектирования ЯМЗ конструкторы поработали над габаритами клапанов. В результате эффективность сгорания и отвода газовых смесей значительно повысилась, что положительно повлияло на отдачу двигателя.

Топливная, смазочная и турбонаддувная системы

Масляный фильтр ЯМЗ-7511

Смазочная и топливная системы ничем не отличаются от подобных в двигателях ЯМЗ-7511 предыдущих серий. Можно сказать, что моторы и дальше остаются неприхотливыми в работе и обслуживании, просты в конструкции. Репутация двигателей ЯМЗ-7511 безупречна.

Однако прогресс налицо – показатели очистки выхлопов стали более ужесточенными, экономичность работы тоже повысилась в сравнении с двигателями из прошлого. Изначально мотор планировался для установки на нем системы турбонаддува.

Двигатели имеют большое количество настоящих и потенциальных потребителей. Среди них — одни из самых крупных производителей автопоездов, автомобилей, тракторов и другой крупногабаритной техники.

Видео по теме: Основные проблемы двигателя 7511


specnavigator.ru

1.2. Технические характеристики силовых агрегатов ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7511.10 — «ВАЖНО ВСЕМ»

Модель силового агрегата ЯМЗ - 7511.10 ЯМЗ - 7512.10 ЯМЗ - 7513.10 ЯМЗ - 7514.10 ЯМЗ - 7601.10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
Число цилиндров 8 6
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90º
Порядок работы цилиндров 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6
Схема нумерации цилиндров См. рис  2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 14,86 11,15
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) 264 (360) 309 (420) 277 (375) 220 (300)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 1900 1500 1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175) 1570 (160) 1813 (185) - 1274 (130)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100 - 1300 - 1100 - 1300
Частота вращения холостого хода, мин-1 : максимальная 2150 1650 2150
минимальная 600±50 950±50 600±50
Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): минимальный 194 (143) 197 (145) - 197 (145)
при номинальной мощности 215 (158) 208 (153) 215 (158)
Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более 0,2
Скоростная характеристика См. рис 3 См. рис 4 См. рис 5 - См. рис 6
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск
Камера сгорания Неразделенного типа в поршне
Распределительный вал Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
Фазы газораспределения: впускные клапаны открытие, град. до ВМТ 21,5
закрытие, град. после НМТ 31,5

выпускные клапаны

открытие, град. до ВМТ 63
закрытие, град. после НМТ 29,5
Число клапанов на цилиндр Один впускной и один выпускной
Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм 0,25 — 0,30
Система смазки Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике (ЖМТ): под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор; остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос Шестеренчатого типа, односекционный
Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока кПа (кгс/см2): при номинальной частоте вращения

400 - 700 (4 - 7)

300 - 600 (3 - 6) 400 - 700 (4 - 7)
при минимальной частоте вращения, не менее 100 (1)
Масляные фильтры Два: полнопоточный фильтр тонкой очистки масла (ПФТОМ) со сменным фильтрующим элементом и центробежный маслоочиститель (ЦМ)
Система охлаждения масла С жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ), который устанавливается на двигателе, пластинчатого или трубчатого типа
Система охлаждения поршней маслом Форсунки струйного охлаждения поршней маслом с отверстиями ∅2,5мм расположены на трубах с правой и левой стороны двигателя с отбором масла через втулку-дроссель ∅6мм на участке системы смазки двигателя между ЖМТ и ПФТОМ
Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2): редукционный клапан масляного насоса 700 - 800 (7,0 - 8,0)
дифференциальный клапан 490 - 520 (4,9 - 5,2)
перепускной клапан масляного фильтра 200 - 250 (2,0 - 2,5)
сигнализатор открытия перепускного клапана масляного фильтра 180 - 230 (1,8 - 2,3)
перепускной клапан ЖМТ 274±25 (2,8±0,25) (только для пластинчатого типа ЖМТ)
Система питания топливом Разделенного типа
Топливный насос высокого давления с регулятором и
топливоподкачивающим насосом
Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа. Шестисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.
Модель ТНВД 175. 1111005 - 40 175. 1111005 - 60 175. 1111005 - 50 19Э 175. 1111005 135. 1111005 - 10
Порядок работы секций топливного насоса 1 - 3 - 6 - 2 - 4 - 5 - 7 - 8 1 - 2 - 3 - 5 - 4 - 6
Регулятор частоты вращения Центробежный, всережимный
Топливоподкачивающий насос Поршневой с насосом ручной прокачки топлива
Форсунки Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями: на двигателях с общими головками – 267. 1112010 - 02 или 204. 1112010 - 50. 01
на двигателях с индивидуальными головками – 51. 1112010 - 01
Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2 ) 26,5+0,8 (270+8) – 267. 1112010 - 02
26,5 +1,2 (270+12) – 204. 1112010 - 50. 01
26,5+1,2 (270+12) – 51. 1112010 - 01
Установочный угол опережения впрыскивания топлива Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД: на двигателях с общими головками  –  (6+1
на двигателях с индивидуальными головками – (8+1
Топливные фильтры: грубой очистки Фильтр-отстойник
тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом. На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20-40 (0,2-0,4) кПа (кгс/см2)
Система наддува Газотурбинный одним турбокомпрессором с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Турбокомпрессор Модель 122 (ЯМЗ), К - 36 - 87 - 01 или К36 - 30 - 01 (Чехия), ТКР - 100 (Турботехника) Модель 122 - 07 (ЯМЗ), ТКР - 90 (Турботехника)
Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы, кПа (кгс/см2) 125 (1,25)
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя
Водяной насос Центробежного типа, с ременным приводом
Вентилятор Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора
Жидкостно - масляный теплообменник Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости.
Термостаты С твердым наполнителем. Температура начала открытия 80 ºС.
Электрооборудование Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В.
Генератор Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В. Модель генератора определяется комплектацией. См. комплектацию
Пусковое устройство Электрический стартер мод. 25. 3708 - 21 или 4581 (Словакия), номинальное напряжение 24В.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство
Сцепление См. комплектацию
Коробка передач См. комплектацию
Заправочная ёмкость, л система смазки двигателя 32 24
система охлаждения (без объема радиатора и расширительного бачка) 22 17
коробка передач См. раздел "коробка передач"
Масса не заправленного силового агрегата в комплектности
поставки, кг:
С индивидуальными головками цилиндров
без сцепления и коробки
передач
1250 1010

vajnovsem.ru

Агросервис - Дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10

Дизельный двигатель ЯМЗ 7511.10 – модель двигателя, разработанная и собранная ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7511.10 из семейства восьмицилиндровых V-образных четырехтактных дизельных двигателей сконструирован для применения на шасси МЗКТ-065272, на седельных тягачах МЗКТ-74181.

ЯМЗ 7511.10 – это дальнейшее развитие и модернизация восьмицилиндровых V-образных двигателей завода ЯМЗ. Фактически, ЯМЗ 7511.10 – это форсированная версия двигателя ЯМЗ-238ДЕ2, в которой существенно увеличена мощность. Отличительными особенностями модельного ряда ЯМЗ – 7511.10 являются встроенный жидкостно-масляный теплообменник, новая гильзо-поршневая группа с улучшенной системой масляного охлаждения, водяной насос повышенной производительности и улучшенный ТНВД. Эта модель дизельного двигателя спроектирована для использования установки наддувочного воздуха, которая крепится на раме изделия. Помимо отличных удельных характеристик и хорошего мощностного диапазона, эта серия двигателей надежна в эксплуатации, долговечна, обладает отличной ремонтопригодностью и может эксплуатироваться в экстремальных условиях окружающей среды при температурах от -50 до +50°С.

Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.

Двигатель ЯМЗ 7511.10 – четырехтактный, 8-ми цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 14.866см3, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, механический регулятор частоты вращения, с турбонаддувом, соответствует экологическим стандартам по выбросу вредных веществ Евро-2. Дизельные двигатели ЯМЗ 7511.10 могут комплектоваться сцеплением ЯМЗ-184 и коробками передач ЯМЗ-239, ресурс до капитального ремонта двигателя составляет 10000 часов.

Основные технические характеристики ЯМЗ-7511.10 и его модификаций

Характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

294 (400)

Частота вращения об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м)

1715 (175)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

195 (143)

Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота)

1685/1045/1100

Масса, кг

1345

Сцепление

ЯМЗ-184

Коробка передач

ЯМЗ-239

ТНВД

175.5-01

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-01 оборудована ТКР-9, ЖМТ, муфтой включения вентилятора, индивидуальными блоком и головкой цилиндров, водяным насосом повышенной производительности, топливным насосом высокого давления 12/14 и его приводом, гасителем крутильных колебаний, передней опорой, генератором 6582.3701-03 (2 кВт), крыльчаткой вентилятора диаметром 660 мм, маховиком под диафрагменное сцепление с дополнительными метками и креплением маховика, сцеплением ЯМЗ-184, коробкой передач ЯМЗ-239. Модель двигателя эксплуатируется на шасси МЗКТ-65272.

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-06 собрана на базе ЯМЗ-7511.10-01 и комплектуется сцеплением ЯМЗ-184-10 с комплектом деталей муфты выключения сцепления. Эта модификация двигателя используется на шасси МЗТК-8021, -80211, на седельных тягачах МЗТК-74181 и автомобилях МАЗ-533608, -630308, -631708, -543208, -544008, -642208, -640308, -641708, -630308, а также поставляется в запчасти.

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-10 сконструирована на базе ЯМЗ-7511.10-06, комплектуется сцеплением с МОМ (184.420004), применяется на фрезернороторном снегоочистителе КО-816-1.

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-11 собрана на базе ЯМЗ-7511.10-02, укомплектована картером маховика с проставочным кольцом, маховиком с подшипником, указателем уровня масла, сцеплением ЯМЗ-184, коробкой передач ЯМЗ-239. Данная модификация применяется на колесных шасси БАЗ-690990, -6909902.

Модификация ЯМЗ-7511.10-12 имеет в качестве базы двигатель ЯМЗ-7511.10-02, оборудована масляным картером без обечайки, указателем уровня масла, правым выпускным коллектором, трубкой слива топлива с форсунок со штуцером под углом 45° к продольной оси двигателя, муфтой включения вентилятора (238НД), сцеплением ЯМЗ-184, коробкой передач ЯМЗ-2391-01. Двигатель не имеет шпильки крепления турбокомпрессора и применяется на шасси и самосвалах 8×4 Урал-6563.

Модификация ЯМЗ-7511.10-16 в качестве базы имеет двигатель ЯМЗ-7511.10-02, оборудована масляным картером без обечайки, указателем уровня масла, не комплектуется коробкой передач и сцеплением. Модификация применяется на шасси КрАЗ-7140Н1С6 и седельном тягаче КрАЗ-6140ТЕ.

rd-servis.ru

ЯМЗ 7511.10-06 -двигатель с. 7511.10 м. 06 б/КПП и сц.баз.к

Скидка на 19.10.16:
732 780 Р.

В наличии

Общая информация

ЯМЗ 7511.10 – современный дизельный двигатель внутреннего сгорания для большегрузных автомобилей и спецтехники производства Ярославского моторного завода (ЯМЗ) с отличными топливно-экономическими, эффективными и эксплуатационными показателями. Экологический стандарт двигателя соответствует ЕВРО-2.

Основные характеристики 7511.1000186-06

Двигатель ЯМЗ-7511.10-06 – четырехтактный двигатель с воспламенением от сжатия.
Вид используемого топлива – дизельное топливо. V-образное расположение цилиндров, угол развала цилиндров - 90º, число цилиндров - 8.

Коробка передач применяемая с данным двигателем – ЯМЗ-239, сцепление – ЯМЗ-184. Базовая модель двигателя - ЯМЗ-7511.1000186-01. Среди конструктивных особенностей данной модели двигателя можно отметить следующее:

  • индивидуальные головки цилиндров,
  • водяные трубы,
  • топливопроводы высокого и низкого давления.

Мы предлагаем вам купить двигатель ЯМЗ 7511.10-06 без коробки передач, в шестой комлектации (базовой) со сцеплением.

Технические характеристики 7511.1000186-06

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Степень сжатия

16,5

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Мощность, кВт (л.с.)

294 (400)

Частота вращения, об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

1715 (175)

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин

1100–1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)

195 (143)

Сцепление

ЯМЗ-184

КПП

ЯМЗ-239

Габариты, мм

2300×1045×1100

Масса, кг

1685

ТНВД

175.5-01

Генератор, модель

6582.3701-03 или 3112.3771

Применяемость

Автомобили МАЗ

Применение двигателя ЯМЗ 7511.10-06

Двигатель ЯМЗ-7511.10 предназначен для использования на тяжелой грузовой технике и спецтехнике. Основное название – установка на автопоезда производства МАЗ (Минский автомобильный завод).

Соблюдение периодичности сезонного обслуживания и выбор ГСМ согласно рекомендациям ЯМЗ является важным условием бесперебойной работы двигателя ямз 7511.10.

Внимание: Начало эксплуатации двигателя 7511.10 должно сопровождаться обязательным изучением руководства по эксплуатации двигателя! Соблюдение всех требований использования и обслуживания, согласно инструкции, гарантирует длительную и безотказную работу агрегата, так как руководство составлено на базе опыта эксплуатации и исследовательских работ ЯМЗ, а так же содержит особые указания и меры предосторожности.

Исправная работа двигателя 7511.10 и длительный срок его службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому необходимо внимательно относиться к проведению всех регламентных работ, предусмотренных настоящим руководством.

Руководство по эксплуатации доступно на странице технической литературы, либо по прямому обращению к документу: https://drive.google.com/file/d/0B29yAc_GwXF6eXRnckQ4VUFadlk/view

Покупка двигателя 7511.10

Торговый дом ЯМЗ предлагает купить двигатель ЯМЗ 7511.10-06 по цене ниже заводской. 
Цена ЯМЗ 7511.10-06, указанная на данной странице, соответствует основному прайс-листу на двигатели ЯМЗ представленному в разделе Цены на двигатели ЯМЗ. Доставка двигателя в регионы осуществляется проверенной транспортной компанией за счет заказчика. При этом транспортировка двигателя ЯМЗ 7511.10-06 cредствами Торгового дома ЯМЗ ТД до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.

При отправке заказа на двигатель ЯМЗ обязательно уточните требуемую комплектацию!

Напоминаем: Торговый дом ЯМЗ ТД принимает корреспонденцию по следующим электронным адресам Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript либо Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Каталог совместимых запчастей на двигатель ЯМЗ 7511.10  (с номенклатурными номерами)

 

yamz-td.ru

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511 производства Ярославского моторного завода предназначен для большегрузных автомобилей МАЗ и спецтехники и обладает хорошими топливно-экономическими, эффективными и эксплуатационными характеристиками. Экологический стандарт мотора соответствует ЕВРО-2.

Внешний вид дизеля ЯМЗ-7511.10 с индивидуальными головками цилиндров и пластинчатым жидкостно-масляным радиатором (ЖМТ) приведен на рисунке 1.

Рисунок 1 – Силовой агрегат ЯМЗ-7511 с индивидуальными головками цилиндров

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-7511

Тип двигателя - Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
Число цилиндров - 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала - 90 градусов
Порядок работы цилиндров - 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала - Правое
Диаметр цилиндра, мм - 130
Ход поршня, мм - 140
Рабочий объем, л - 14,86
Степень сжатия - 16,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 294 (400)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 - 1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - 1715 (175)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 - 1100-1300

Частота вращения холостого хода, мин-1:

- максимальная - 2150
- минимальная - 600±50

Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.ч):

- минимальный - 194 (143)
- при номинальной мощности - 215 (158)

Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более - 0,2
Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск
Камера сгорания - Неразделенного типа в поршне
Распределительный вал - Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом

Фазы газораспределения:

- впускные клапаны - открытие, град. до ВМТ - 21,5 / закрытие, град. после НМТ - 31,5
- выпускные клапаны - открытие, град. до ВМТ - 63 / закрытие, град. после НМТ - 29,5

Число клапанов на цилиндр - Один впускной и один выпускной
Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм - 0,25—0,30

Система смазки дизеля ЯМЗ-7511

Тип - Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике (ЖМТ): под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор; остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос - Шестеренчатого типа, односекционный

Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока кПа (кгс/см2):

- при номинальной частоте вращения - 400-700 (4-7)
- при минимальной частоте вращения, не менее - 100 (1)

Масляные фильтры - Два: полнопоточный фильтр тонкой очистки масла (ПФТОМ) со сменным фильтрующим элементом и центробежный маслоочиститель (ЦМ)

Система охлаждения масла - С жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ), который устанавливается на двигателе, пластинчатого или трубчатого типа

Система охлаждения поршней маслом - Форсунки струйного охлаждения поршней маслом с отверстиями диаметром 2,5 мм расположены на трубах с правой и левой стороны двигателя с отбором масла через втулку-дроссель диаметром 6 мм на участке системы смазки двигателя между ЖМТ и ПФТОМ.

Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):

- редукционный клапан масляного насоса - 700-800 (7,0-8,0)
- дифференциальный клапан - 490-520 (4,9-5,2)
- перепускной клапан масляного фильтра - 200-250 (2,0-2,5)
- сигнализатор открытия перепускного клапана масляного фильтра - 180-230 (1,8-2,3)
- перепускной клапан ЖМТ 274±25 (2,8±0,25) (только для пластинчатого типа ЖМТ)

Топливная система двигателя ЯМЗ-7511.10

Тип - Разделенного типа
Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом - Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.
Модель ТНВД - 175.1111005-40
Порядок работы секций топливного насоса - 1-3-6-2-4-5-7-8
Регулятор частоты вращения - Центробежный, всережимный
Топливоподкачивающий насос - Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки - Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями: на двигателях с общими головками – 267.1112010-02 или 204.1112010-50.01 / на двигателях с индивидуальными головками – 51.1112010-01

Установочный угол опережения впрыскивания топлива (Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД):

- на двигателях с общими головками – (6+1) градусов
- на двигателях с индивидуальными головками – (8+1) градусов

Топливные фильтры:

- грубой очистки - Фильтр-отстойник
- тонкой очистки - Со сменным фильтрующим элементом. На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20-40 (0,2-0,4) кПа (кгс/см2)

Система наддува - Газотурбинный одним турбокомпрессором с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Турбокомпрессор - Модель 122 (ЯМЗ)
Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы, кПа (кгс/см2) - 125 (1,25)

Система охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-7511

Тип - Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Система охлаждения оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя.

Водяной насос - Центробежного типа, с ременным приводом. Вентилятор - Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора.
Жидкостно-масляный теплообменник - Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости.
Термостаты - С твердым наполнителем. Температура начала открытия 80 С.

Электрооборудование

Тип - Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24 В. Генератор - Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28 В.

Модель генератора определяется комплектацией. Пусковое устройство - Электрический стартер мод. 25.3708-21 или 4581 (Словакия), номинальное напряжение 24 В.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство.

Дополнительные характеристики

Сцепление - ЯМЗ-184
Коробка передач - ЯМЗ-239

Заправочные емкости, л:

- система смазки двигателя - 32
- система охлаждения (без объема радиатора и расширительного бачка) - 22

Масса не заправленного силового агрегата с индивидуальными головками цилиндров, кг:

- без сцепления и коробки передач - 1250
- со сцеплением - 1295
- со сцеплением и коробкой передач - 1685

Масса не заправленного силового агрегата с общими головками цилиндров:

- без сцепления и коробки передач - 1215
- со сцеплением - 1260
- со сцеплением и коробкой передач - 1635

avtodisel.ru

ЯМЗ-7511.10, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения. 

Двигатель ЯМЗ-7511.10 оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». По выбросам вредных веществ этот двигатель соответствует Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 - Евро-2, Правилам № 96-01. Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах наружного воздуха от -50°С до +50°С, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 4500 м над уровнем моря. Двигатель предназначен для установки на транспортные средства повышенной проходимости, автомобили, шасси, самосвалы, лесовозы; на специальную технику, на тяжелые промышленные тракторы, бульдозеры комбайны и другие с/х машины.


Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ЯМЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


Смотри также

Рекомендации по сервисному обслуживанию ЯМЗ

www.powerunit.ru

8 цилиндровые двигатели ЯМЗ /Евро-2/семейство 7511.10 с турбонаддувом

Дизельные двигатели ЯМЗ размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Модель двигателя

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращ, об/мин

Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Частота при макс. Крут. Моменте, об/мин

Мин. Уд. расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Сцепление

Коробка передач

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота)

Масса, кг

Генератор

TНВД

Назначение, потребитель

ЯМЗ-7511.10

294 (400)

1900

1715(175)

1100-1300

195 (143)

ЯМЗ-184

ЯМЗ-239

2300/1045/1100

1685

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Автомобили МАЗ

ЯМЗ-7511.10-01

294 (400)

1900

1715(175)

1100-1300

195 (143)

ЯМЗ-184

ЯМЗ-239

2300/1045/1100

1650

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-023 (-024, -040), -630308-023 (-024, -043), -631708-012(-022, -031, -042,-063, -224), седельные тягачи МАЗ-543208-027, -544008-020-020 (-021), -642208-026 (-027,-028), -642508-021 (-031), -640308-020-010 (-020), лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224, -630308-229

ЯМЗ-7511.10-02

294 (400)

1900

1715(175)

1100-1300

195 (143)

ЯМЗ-184

-

1425/1045/1100

1295

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-020 (-021, -043), -630308-020 (-021, -040), -631708-010(-020, -030, -041,-061), седельные тягачи МАЗ-543208-0204, -544008-030-020 (-021), -642208-020 (-022), -640308-020-010 (-020), лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-220, -630308-226

ЯМЗ-7511.10-06

294 (400)

1900

1715(175)

1100-1300

195 (143)

ЯМЗ-184

-

1425/1045/1100

1260

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Автомобили МАЗ(см.ЯМЗ-7511.10-02), шассиМЗКТ-65271, автомобильМЗКТ-652511

ЯМЗ-7511.10-06

294 (400)

1900

1715(175)

1100-1300

195 (143)

-

-

1425/1045/1100

1260

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Шасси МЗКТ-8021, МЗКТ-80211

ЯМЗ-7511.10-10

294 (400)

1900

1715(175)

1100-1300

195 (143)

МОМ со сцеплением ЯМЗ-184

1685/1045/1100

1345

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Фрезернороторный снегоочиститель КО-816-1(ОАО "Севдормаш")

ЯМЗ-7511.10-11

294 (400)

1900

1715(175)

1100-1300

195 (143)

ЯМЗ-184

ЯМЗ-2393-03

2300/1045/1100

1685

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Колесные шасси БАЗ-69090, БАЗ-690902(ОАО"БЗКТ")

ЯМЗ-7511.10-18

294 (400)

1900

1715(175)

1100-1300

215 (158)

-

-

1425/1045/1150

1250

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Трактор ДЭТ-320Б1Р2 (ООО "ЧТЗ-Уралтрак")

ЯМЗ-7511.10-18

294 (400)

1900

1715(175)

1100-1300

195 (143)

ЯМЗ-184

-

1425/1045/1150

1295

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Шасси МЗКТ-65272

ЯМЗ-7511.10-20

294 (400)

1900

1715(175)

1100-1300

195 (143)

ЯМЗ-184

ЯМЗ-330-01

2295/1045/1150

1685

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Седельные тягачи МАЗ-642208-026 (-027, -028), -642508-021 (-031), 640308-020-010 (-020)

ЯМЗ-7512.10-02

264 (360)

1900

1570(160)

1100-1300

195 (143)

ЯМЗ-184

-

1425/1045/1100

1260

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Самосвал МЗКТ-65151

ЯМЗ-7512.10-04

264 (360)

1900

1570(160)

1100-1300

195 (143)

-

-

1425/1045/1100

1215

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Самосвал типа МоАЗ-75051, погрузчик МоАЗ-4048

ЯМЗ-7512.10-05

264 (360)

1900

1570(160)

1100-1300

215 (158)

-

-

1425/1045/1100

1215

6582.3701-03 или 3112.3771

175.5-01

Кормоуборочный комплекс КВК-800 "Полессе" (ПО "Гомсельмаш")

ЯМЗ-7514.10

275 (375)

1500

-

-

208 (153)

-

-

1425/1045/1100

1215

1322.3771

175.5

Дизельные электростанции мощностью 200 кВт

www.automotor.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта