Замена помпы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Вчера состоялась замена помпы. Новостью для меня было то что старая помпа все же была не оригинал! По внешнему виду скорее напомнила продукцию Parts Mall и была посажена на СИНИЙ (!) герметик. Фото процесса:
Новый ролик кондиционера
При снятии, оказалось что у старого ролика появился люфт. Вопрос о качестве GMB? Или просто перетянули ремень? Однако на замену поставил тот же GMB…
Снят нижний кожух грм
Пустили кровь
Старому антифризу 1.5 года… Слить удалось много! Через снятую помпу и продув давлением. Кстати, внутри блок не ржавый, что говорит о том что ВОДУ НЕ ЗАЛИВАЛИ!
Слева негодные агрегаты, справа новые
Помпа старая имела люфт и гремела при вращении, однако не текла!
Старая помпа изнутри. Видны следы синего герметика
Видны следы старого герметика синего цвета. Что то я такой не припомню… Кстати, прокладки помп отличаются. Оригинальная прокладка металлизирована и покрыта чем то пластичным, а не оригинальные прокладки — паранитовые! Что хуже.
Все чисто!
Вот это новость а я и не знал что у меня стоит CVVT масляный насос. Надо же, с изменяемыми фазами газораспределения!)))))
Метки ГРМ
Метки поставил. Так лучше видно.
Тоже пригодится, если что нибудь менять без замены ремня ГРМ. Главное учесть направление ремня
Если меняем что то из роликов и т.д, а ремень оставляем прежний, главное не поменять направление вращения! Это важно.
Ил в старом бачке
Система грязна и заилина… Промыли
Грязь
Старый бачок СОД -мыть? Дешевле новый!
Тут уж и спорить нечего. Новый бачок лучше купить новый (цена 70 р). И лучше выглядит и мыть не надо, все равно налет от уровня антифриза не до конца отмыть.
Новый антифриз оранжевого цвета
Антифриз последнего покаления — оранжевый. Старый красный. Не пугайтесь — ведра чистые внутри)))
Новый бачок
Красота!
Что сказать, после проделанной работы — двигатель работает мягко, без каких либо призвуков. В движении тоже! Внутри салона невероятные ощущения тишины и как будто возросшей динамики! Кажется что двигателю меньше напрягаться приходится, если он более тихо работает!)))
После работы жарим шашлык!
После труда — отдыхаем и наслаждаемся! Фух. Ну, оценивайте!)…
www.drive2.ru
замена помпы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
загудела вообщем родная помпа на 114 тыс. решено менять самому, заказал помпу оригинал парт. 25100 26902 прокладку помпы парт.25124 26002 менял в гараже у себя. пару фото ниже.
короче снял все ремни, гур открутил с бачком отодвинул в сторону, подушку снял полностью, и под домкратил движек по выше чтоб, легче открутить шкив помпы.
потом открутил шкив коленвала, поставил на 5 передачу, бруском нажал педаль тормоза, и рычагом метровым спокойно открутил шкив.
потом выставил грм по меткам, плюс сделал свои метки снял его, и вот она помпа!
вот она со значком)))
новая.
ставим на место, при снятии старой помпы крайний левый болт прячется за роликом натяжителя грм, его пришлось открутить где регулировочный болт.
прокладка оригинал, она металлическая и сверху покрыта резиной.
при замене были замечены рваные рамки на ремнях гура
и на ремне кондея.
благо у меня в кооперативе есть сервис, и у них есть магазинчик, и там нашлись нужные мне ремни))))
потом все собрал, прокрутил руками движек чтоб убедится, что ни что ни где не цепляет, завелся и УРА ВСЕ РАБОТАЕТ. провозился где то 4 часа. кстати при замене помпы сливал антифриз из радиатора и вылилось еще при снятии помпы вообщем получилось около 3 литров плюс минус, а поскольку я купил заранее антифриз 5 литров было решено старый не лить а залить новый.
www.drive2.ru
Замена всех ремней, роликов и помпы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
С момента покупки никак не получалось заменить все ремни, то времени нет, то денег и т.д. Решил на новогодние праздники всё это осуществить. Заранее приобрел ремни, ролики а также помпу, потому что хз в каком состоянии она была, а по сто раз лазить туда нет никакого желания. Итак вот что приобрел: Ремень ГРМ — 2431226050 (оригинал) Ремень кондишина -9771322261 (оригинал) Ремень ГУРа — 5723129100 (оригинал) Ремень генератора — 2521226000 (оригинал) Ролик паразитный — 2481026020 (оригинал) Ролик натяжной — 2441026000 (оригинал) Помпа GMB — GWHY-23A (идет в комплекте с прокладкой)
Для начала снял колесо, снял защитный кожух, который закрывает шкив коленвала
Так как помошников небыло, а открутить шкив как-то надо, то включил 5 передачу и поджал педаль тормоза в нажатом состоянии (но скажу сразу это всё хрень) при попытке откручивании болта шкива, тормоз не помогал и шкив прокручивался. Нашел выход при помощи отвертки всунутой в тормозной диск.
Далее при помощи 1.5 метровой трубы, открутил шкив
Затем открутил насос ГУРа и отвел в сторону чтобы не мешал
Ну а дальше стал снимать ролики и ремни. ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТРОГАЛ! она совершенно не мешается, кто бы что ни говорил!
Т.к. я еще запланировал поменять помпу, то для её замены необходимо открутить крепежные тяги генератора и отодвинуть его немного всторону.
Сам генератор накрыл пакетом, чтобы при откручивании помпы на него не попал антифриз
Затем слил с радиатора антифриз (не стал заморачиваться с всякими емкостями, слил прям на землю)
www.drive2.ru
(№2) Первый ремонт. Замена привода ГРМ и помпы! — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
И снова всем привет)
Не успел купить авто, а уже меняю ГРМ и помпу)) Но не все так… скажем… обидно. Все было известно и выходит, что как бы в рамках ТО (пусть и просроченногоо).
А началось все, во время осмотра авто перед покупкой, на подъемнике. Слесарь, смотревший машину снизу, не найдя никаких проблем по ходовке… дай и спроси у продавца (перекупа) — "А ГРМ давно меняли?"
Тут стоит отдать должное продавцу, не стал врать, а сказал как есть: "Я ничего не менял… и (видимо зная того у кого он брал ее) прошлый владелец наврятли…"
На что слесарь предупредил — что, мол посмотрите срочно состояние, не затягивайте, т.к. тут он меняется на 50-60к. На том и разошлись, а я получил небольшую скидку, во время "торгов", на замену ГРМ…
Катался я значит несколько дней аккуратно, пока прикатывался к машине… аккуратно, больше 3к.об. "не давал"
И вот понедельник утро, надо через пару часов лететь на работу, по всему городу ездить… радуюсь… вот думаю накатаюсь на свеже-купленной машине) Но пока есть время… думаю, дай поеду до гаража, погляжу что там с ремнем ГРМ… слесарь же предупреждал на СТО(!)
И ой… как не зряяяя…)
Полный размер
Да… это то, что я увидел вскрыв крышку! Желание ездить на акценте сразу отпало…) Ставлю его в гараж…, беру ЖИГУ — и в перед работать)) (хорошо, думаю, что пока не продал ее)
В течении дня, изучил вопрос (с мобилки) по замене ГРМ, и т.к. времени ждать с инета запчасти — нет, еду в "корейские автозапчасти" — беру, что необходимо.
Для начала — Ролики и сам ремень ГРМ
Полный размер
Ремень взял DONGIL (Корея) — хороший производитель, поставляет на конвеер, почитал отзывы. Ролики — GMB (те, что как понял, идут в оригинале)
Пока все, позже что нужно, думаю съезжу — докуплю. (на самом деле еще были параллельные ремонты, но о них в следующих БЖ)
На следующий вечер, выдалось время — и я пошел в гараж, начинать разбирать ГРМ
Весь процесс, решил не писать — на ютубе, и тут — на drive2, полно подробных "мануалов"\инструкций. Я собственно по ним, все и делал.
Опишу лишь некоторые моменты.
Начал с вывешивания правого передка. Открутил пыльник ремней. Держится он на двух болтах вверху, и одной клипсе со стороны моторного отсека.
Полный размер
Далее — снял ролик натяжителя ремня кондиционера. Он, к слову — в отличном состоянии, не шумит, люфта нет.
Полный размер
Потом снял все ремни, все строго инструкциям.
Шкив КВ откручивал так: заблокировал вращения КВ, путем подпора ступичной гайки колючем, упертым в палешко и включенной 5-ой передачей) Открутился не легко, но поддался) P.S. на АКПП конечно, такой фокус не удастся…
Полный размер
Полный размер
Когда снял все ремни, шкивы, крышки… открылся полный вид на весь механизм привода ГРМ… и тут я заметил, что помпа… кажись — просится на замену(
Начали отчетливо виднеться следы подтека антифриза… небольшие, но все же.
Полный размер
Проверил люфт — есть небольшой, буквально 0,5мм … не более. но подтеки, эх. Решил и помпу менять, лазить сюда снова — не с руки. Ездить так-то на ней еще можно было…
Снял ремень ГРМ, начал осматривать… и…барабанная дробь — ОРИГИНАЛ Кое как отмыл, и увидел под углом — заветные надписи гейтса…
+1 подтверждение к родному пробегу к тому, что ремень родной… и прошли на нем уже больше регламента — 80+к(
Полный размер
Полный размер
Ролики. Стояли все оригинал.. Натяжной — уже немного люфтил, и вращался с шумом… Обводной — в порядке.
Полный размер
Перед сборкой нового ГРМ, вернемся к помпе. Когда я ее снял, на нижнем болте крепления — следы уже старого отложения из антифриза, видимо помпа по чуть-чуть, да протекала. Помпа стояла оригинал, родная.
Полный размер
Съездил в ближайший магазин корейских запчастей, и после недолгих мук выбора — взял MANDO!
Полный размер
Прокладка в комплекте была, но на вид совсем тонкая… "помог" ей, очень тонким слоем герметика)
При замене помпы, даже слив весь антифриз из радиатора — в блоке, ост
www.drive2.ru
Замена помпы (водяного насоса) на Хендай Акцент своими руками +видео » АвтоНоватор
В конструкции любого транспортного средства есть тысячи самых разных узлов, механизмов и деталей. Если некоторые из них выполняют только вспомогательную или связывающую функцию, то от работоспособности других зависит возможность эксплуатации авто. Например, водяной насос системы охлаждения. Не все водители знают, где находится этот прибор в автомобиле Hyundai Accent и для чего он нужен. А ведь именно насос обеспечивает бесперебойное охлаждение мотора.
Для чего нужна помпа в автомобиле
Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.
Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.
По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.
Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой
Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.
Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов
Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:
рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
торцовые головки на 10, 12, 14 и 22;
удлинитель для ключей;
отвёртка с тонким плоским лезвием.
Водяной насос входит в состав ГРМ
Сливать антифриз или нет
В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два разных подхода к этой процедуре:
Слить только часть антифриза, если недавно была залита новая охлаждающая жидкость. В этом случае нужно освободить расширительный бачок от антифриза, отсоединив от него шланги и высунув пробку. Подставить под бачок ёмкость, заметив то количество жидкости, которое вытечет оттуда. Залить после замены нужно ровно столько же антифриза, сколько вытекло.
Слить охлаждающую жидкость полностью, если она используется более двух лет без замены. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора. Антифриз вытечет полностью, соответственно, после замены помпы следует залить полную систему охлаждающей жидкости. В качестве отметки нужно руководствоваться рисками на бачке: антифриз должен занимать объём посередине между рисками Min и Max.
Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объём антифриза из системы
Порядок замены помпы
Первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хёндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Далее придерживаться следующего порядка:
Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).
Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.
Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.
Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки).
Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.
Прикрутить два болта планки генератора, убедиться, что генератор принял своё рабочее положение.
Ввернуть три болта крепления к блоку цилиндров.
Залить антифриз.
Видео: меняем помпу в гаражных условиях
Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе
Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкива помпы нужно будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.
Это необходимо, так как иначе планки генератора невозможно будет подсоединить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.
Замена водяного насоса на автомобилях «Хёндай Акцент» может быть выполнена автовладельцем и самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается довольно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который нуждается в чёткой наладке. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.
Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
carnovato.ru
# 3.Замена ремня ГРМ и Помпы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Подошла пора менять ремень ГРМ, так как я накатал 45000 тысяч, и до меня старые хозяева не известно сколько.не стал рисковать и заменил.И заодно помпу.Опыт немного был, довелось поработать в Автосервисе.Фоток в основном нет(((разбил экран и упал в таз с маслом)))))В общем ни чего сложного нет, всё просто, больше снимаешь навесного оборудования.Для начала снял Гур, два болта, снял бачёк отодвинул, чтоб не мешалось, ослабил четыре болтика на шкиве помпы, далее снял кожух верхний грм, поддомкратил, снял колесо, для того чтоб открутить нижний болт шкива-включил 5 скорость и нажал на тормоз(помогал друг).Далее ослабил натяжитель генератора, открутил верхний болт, ослабил нижний, скинул ремень, генератор откинул что б не мешал.Ослабил натяжной ролик кондиционера, снял ремень, скинул нижний шкиф, скинул шкиф помпы.Подушку двигателя не снимал, она не мешает.Открутил нижний кожух ГРМ.Снял защиту двигателя, открутил пробку рабиатора снизу у телевизора-слил антифриз.Стянул отвёрткой ремень ГРМ(кстати смело 10000т км можно было проехать)Открулил обводной ролик, нятяжной.Открутил кронштейн генератора, так как он крепит двумя болтами помпу, на помпе 5 болтов, поставил таз снял помпу слил фриз.ПОчистил всё продул.Прокладку помпы в герметик, поставил затянул.Далее выставляем метки на верхнем шкиве, на нижнем.обводной ролик, натяжной ролик, ремень.И в обратной последовательности остальное собираем.Перед запуском прокрутил коленвал в ручную, ни чё не упираеться.Залил фриз и вуаля зашептал движок.Простите если что забыл написать.
метка дырочка заней другая
метка шкива коленвала-стрелочка должна совпадать с выемкой на блоке
ставим натяжник и натягиваем в самый верх
Полный размер
вот такой фирмы помпа-1400р
Полный размер
Комплект ГРМ-2350р
Полный размер
Старый комплект
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 750 ₽
Пробег: 215 697 км
www.drive2.ru
Замена помпы Hyundai Accent - Автосервис АвтоМиг в Москве
Ремонт Хендай Акцент
в автосервисе Hyundai
Модель: Hyundai Accent LC
Тип кузова: седан
Год, пробег: 2003, 155 000 км
КПП, привод: механика, передний
Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:
замена помпы Хендай Акцент
Описание проблемы:
уходит охлаждающая жидкость
Диагностика выявила следующее:
течет помпа, все же лучше делать ее замену вместе с заменой ремня ГРМ, так как по стоимости работ получается практически одно и тоже. Дело в том, что без снятия ремней к помпе не подобраться.
Выполненные работы:
замена потекшей помпы новой
замена помпы Хендай Акцент
Используемые запчасти:
25100-26902 — помпа на Акцент тагаз
Стоимость (цену) замены помпы Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ