Ключ к знанию

Хендай солярис обслуживание


Hyundai Solaris. Руководство по ремонту

Hyundai Solaris. Краткое описание

Хендай Солярис – это субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor, сочетающий в себе стиль, технологии и безопасность.

Solaris является адаптированной версией автомобилей Accent четвертого поколения специально для российских условий. Впервые представленный российской публике в сентябре 2010 года, уже к середине 2011 автомобили Hyundai Solaris наполнили автосалоны в кузовах хэтчбек и седан.

Отличное соотношение цены к качеству делает современный южнокорейский автомобиль Хендай Солярис на ступень выше других представителей этого класса. Зарекомендовавшие себя не только в России, автомобили компании Hyundai заслуживают самых положительных отзывов.


Руководство по ремонту и эксплуатации

Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с кузовами седан и хэтчбек (sedan и hatchback), с двигателями 1,4 и 1,6 л.

На нашем сайте подробно в фотоснимках рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по ремонту, устранению неисправностей, способам их диагностики и т.д.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Для того чтобы найти требуемую Вам информацию, воспользуйтесь раскрывающимся меню или удобным поиском.

Также на сайте имеется большое количество сведений, необходимых для полноценной эксплуатации и обслуживания, например, о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова и многое другое.

Мы уверенны, что наш сайт будет крайне полезен всем владельцам Хендай Солярис.

www.hyundaisolaris.org

Hyundai Solaris I_EIVI🇷🇺 › Бортжурнал › Подскажите, тех. обслуживание со своими расходниками…

Может я не понимаю чего-то…

ТО

Никак не могу понять, что движет людьми, приезжающими на ТО к официальному дилеру со своими расходниками? Желание с экономить? Не доверие дилеру с его расходниками?

Смысл тогда вообще ехать к дилеру, можно найти проверенных людей. которые вдвое (мин) дешевле сделаю все в лучшем виде в вашем присутствии. И быстрее раза в три по времени.

Как можно не понимать, что если, например, вы ездите со своими расходниками в дилеру, все отлично вам ставят отметки в книжке. Но, не дай Бог, у вас клинит двигатель, или падает компрессия, или жор масла, или еще что-то, выберите сами, то дилер. в 99% случаях скажет вам, что случай не гарантийный. так как вы привозили своё масло, фильтр и это вполне возможно и послужило причиной!

Смысла ездить со своими расходниками к дилеру на ТО нет вообще никакого…имхо!
Я не приезжал ни на одно ТО, да, гарантии на двигатель у меня нет, да и фиг с ним, вроде надежный и без проблемный агрегат. Но, хочу заметить, вся гарантия на авто у меня сохраняется! Т.ё. любая деталь. помимо двигателя, на гарантии! Никаких регламентированных работ по подвеске, коробке, трансмиссии нет! и снять их с гарантии они не имеют право! Конечно, если вы переделывали электрику, или поставили другие пружины или колеса, иного размера, тогда да, есть повод. Или были в серьезной аварии…
В других случаях, и гарантия на авто сохраняется, и прохождение То никак не влияет на ее сохранение!

В общем, я высказал свое мнение, основанное на собственном опыте. ТО последнее было на 4тыс., это был год машине. Далее сам меняю масло каждые 9-10тыс.
Все по гарантии делают без проблем и вопросов. скоро поеду со стуком рулевой рейки…

Вся информация носит ознакомительный характер, как и что делать. решать вам…

www.drive2.ru

Обслуживаем Hyundai Solaris — журнал За рулем

Казалось, что машина со светлыми нотками в названии не может быть скучной. Пробежав вокруг «Соляриса» с целью замены расходников, автор обрадовался — все операции будут довольно просты.

0

Действительно, с подавляющим большинством операций справятся многие автолюбители, натренированные на продукции отечественного автопрома. Не по этой ли причине производитель для нас расщедрился на дополнительный антикор днища, способный измазать всё и вся? Еще памятны времена, когда точно так же обрабатывали «лады» в ходе предпродажной подготовки. Конечно, забота о будущем покупателе похвальна и руки этой грязи не боятся. Но рубаху или куртку, нечаянно замызганные черной жирной массой, все же жалко.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

КАК ПО МАСЛУ

На «солярисы» устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 или 1,6 л. Внешне они ничем не различаются, за исключением наклейки с обозначением кода мотора, поэтому операции по обслуживанию тоже одинаковы.

При замене масла в двигателе порадовала широкая наливная горловина — лей хоть из ведра. Щуп тоже хорош: на матовом стальном кончике отлично виден след даже свежего масла. Для доступа к сливной пробке защиту моторного отсека можно не снимать, поскольку в ней предусмотрено технологическое отверстие. Есть оно и для масляного фильтра, но рассчитано на то, что будете использовать съемник-чашку (если фильтр не пойдет от руки). Съемником другого типа в столь маленькую дырку вряд ли подлезешь, — тогда, возможно, защиту придется снять. Но это несложно: ключом «на 17» ослабляем два задних болта и, вывернув полностью передние, сдвигаем стальной лист по ходу авто. Главное — помнить, что деталь достаточно массивная и нужно точно нащупать центр тяжести. Бывало, лист соскальзывал с руки и падал на торец, ломая пальцы ног. Будьте осторожны!

Масло в коробках рассчитано на весь срок службы. Если придется менять, то с механикой трудностей не возникнет: сливная пробка расположена под левым приводом, а заливная (она же контрольная) — в передней части агрегата. Обе под ключ «на 17». В автомате, именуемом «Бэби Хайвек», в отличие от прочих современных коробок есть щуп, и это плюс: случись менять или доливать масло, справитесь наверняка.

За замену воздушного фильтра ставим пятерку — проще не придумаешь!

Доступ к воздушному фильтру двигателя прост: отстегиваем две пружинные защелки на корпусе, приподнимаем крышку и, подав ее к левому крылу, высвобождаем из ушек.

Доступ к воздушному фильтру двигателя прост: отстегиваем две пружинные защелки на корпусе, приподнимаем крышку и, подав ее к левому крылу, высвобождаем из ушек.

Доступ к воздушному фильтру двигателя прост: отстегиваем две пружинные защелки на корпусе, приподнимаем крышку и, подав ее к левому крылу, высвобождаем из ушек.

Не отстает и салонный: тоже меняем без применения инструмента. Важно лишь правильно уложить фильтроэлемент в кассету — по направлению стрелок,

www.zr.ru

Хендай Солярис — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Hyundai Solaris поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Материалы по теме

Регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Хендай Солярис» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снимаем переднее колесо автомобиля «Хендай Солярис».

2272-6-12-03-01

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

2272-6-12-03-02

www.zr.ru

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания Hyundai Solaris каждые 15 тыс. км пробега.

Работу по замене масла в двигателе «Хендай Солярис» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

2272-4-7-a-01

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

2272-4-7-a-02

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

2272-4-7-a-03

Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

2272-4-7-a-04

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

2272-4-7-a-05

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

2272-4-7-a-06

www.zr.ru

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Hyundai Solaris

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы.

Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2272-4-17-01

Монтажной лопаткой отжимаем кронштейн натяжного ролика, ослабляя натяжение ремня.

2272-4-17-02

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

2272-4-17-03

Маркировка ремня 6РК 2137 (шестиручьевой, длиной 2137 мм).

Проворачиваем натяжной ролик. Ролик должен поворачиваться легко, без заеданий. Если ролик заедает или проворачивается с большим усилием, нужно заменить натяжное устройство.

2272-4-17-04

Для этого головкой «на 17» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.

2272-4-17-05

Вынимаем болт и снимаем натяжное устройство.

2272-4-17-06

Автоматическое натяжное устройство в сборе.

Устанавливаем натяжное устройство и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

2272-4-17-07

www.zr.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.