Hyundai Sonata IV — описание модели — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Hyundai Sonata IV — описание модели
Hyundai Sonata EF (IV) — автомобиль-бестселлер от корейского концерна, позволивший ему на равных бороться за покупателя с маститыми японскими и немецкими производителями. Hyundai Sonata EF (IV) – четвертое поколение седана класса «D» производства корейской компании Hyundai Motor Company. Выпускалась с 1999-го по 2005-й год в Корее и ряде других стран, в том числе, и в России.
Hyundai Sonata EF (IV) – продукт длительной эволюции модели Sonata, выпуск которой начался в Корее в 1985 году и продолжается до настоящего времени. На рынках многих стран модель вызвала пристальный интерес благодаря редкому сочетанию внушительных размеров, качества исполнения и цены. Действительно, за счет изначально невысокой цены, а также благодаря тому, что сборка модели была во многих странах локализирована, Sonata IV, выглядевшая как седан бизнес-класса и стоившая как автомобиль «гольф-класса» европейского производства, представлял собой привлекательное предложение как для автолюбителей, так и для предприятий, к примеру, для таксопарков.
Модель Sonata создавалась для рынка США, но к четвертому поколению планы компании стали более глобальными, и впервые четвертое поколение было показано на ежегодной автомобильной выставке в Турине с целью привлечения покупателей из Европы.
Сохранив в целом «американский дух», модель подходит тем, кто предпочитает плавное и спокойное перемещение, однако благодаря удачной линейке двигателей может с успехом послужить и любителю динамичной езды.
Технические особенности Hyundai Sonata EF (IV)
В базовом варианте GL модель поставлялась с двигателем объемом 2.0 литра мощностью 131 л.с. и 5-ступенчатой МКП.
Топовым двигателем стал появившийся в 2002 году на послерестайлинговой модели Sonata EF New полностью алюминиевый двигатель V6 DOHC объемом 2.7л семейства Hyundai Delta.
Даже в базовой модификации автомобиль был достаточно динамичным, а характерная для Sonata хорошая динамика в сочетании с корректной работой полностью независимой подвески не вызывала сомнений в способности автомобиля хорошо держать дорогу даже на высокой скорости. АКПП могла быть установлена с любым из предусмотренных двигателей, но наиболее сбалансированные характеристики в сочетании с ней демонстрировал автомобиль с двигателем 2.7 литра.
Рестайлинг 2001-го года
Главным новшеством в послерестайлинговой версии IV поколения стал обновленный двигатель V6 серии Delta с головкой блока и блоком цилиндров из алюминия, чья мощность составляла 173 лошадиные силы. Четырехцилиндровый двигатель старой серии Sirius (сделанный по лицензии Mitsubishi для более ранних поколений) также стал мощнее. Его мощность при объеме 2.4 литра составила 149 лошадиных сил.
На заводе ТагАЗ была налажена сборка послерестайлинговой модификации Sonata IV поколения.
Плюсы и минусы Hyundai Sonata EF (IV)
Безусловным плюсом автомобиля является его внешность, роднящая его с седанами бизнес-класса, такими как Nissan Maxima или Toyota Camry. Иллюзию усиливают длинные свесы и капот, форма фар, придающая автомобилю сходство с Mercedes-Benz C-класса, и задняя часть, неуловимо напоминающая очертаниями Rover или Jaguar.
Тем не менее, Sonata IV ни в коем случае не поделка, так как качество отделочных материалов, аккуратность подгонки швов прочие признаки «породистости» приближает ее к автомобилям европейского и японского производства. Тем не менее, есть определенный порог, отделяющий более престижные марки от продукции Hyundai, и заключается он в субъективных оценках внешности – толщине металла панелей, качества краски и тп. По едва уловимым признакам видно, что автомобиль не так долговечен и прочен, как одноклассники более именитых производителей.
Sonata IV обладает не только удачной для своего времени внешностью, но и крайне хороша с практической точки зрения. Прежде всего, в ней много места, причем, это относится как к багажнику, так и к салону.
Места настолько много, что на водительском месте удобно находится, скорее, рослому человеку, особенно учитывая тот факт, что рулевая колонка регулируется только по высоте, а педали расположены чуть ближе. Поэтому человеку среднего роста придется достаточно долго манипулировать настройками кресла, чтобы подобрать идеальное положение. Сзади места хватает для максимально комфортного размещения пассажиров, что и сделало Сонату популярным выбором для таксопарков, организующих перевозки по тарифу «бизнес-класс».
Салон особой роскошью не блещет, но в нем есть все необходимое (наподобие футляра для очков возле крепления зеркала заднего вида), и сдела он весьма добротно.
Есть интересные решения – к примеру, кнопки открытия багажника и люка бензобака расположены на двери, а не на полу, как это обычно принято. В дорогих комплектациях предусмотрен электропакет — стеклоподъемники с функцией автоматического закрытия стекол одни касанием, и электроподогрев зеркал.
Звукоизоляция салона в сочетании с плавностью хода также приближает Сонату к седанам бизнес-класса. Шум от двигателя слышен только на высоких оборотах, а колесные арки, покрытые специальным составом, гасят звук от ударов мелких камней и шелест шин.
Для российского рынка автомобиль, собиравшийся в Таганроге на заводе Тагаз, прошел специальную адаптацию. Клиренс был увеличен за счет установки более длинных пружин до 17 сантиметров, что позволило устанавливать даже в базовой версии пятнадцатидюймовые колеса.
Рулевое управление носит отпечаток «американского» происхождения седана – оно излишне легкое, что позволяет без труда маневрировать в тесных рядах парковки, но не обладает достаточной информативностью на высокой скорости.
Интересные факты о Hyundai Sonata EF (IV)
В США Hyundai Sonata EF (IV) продавался на беспрецедентных условиях – со сверхдлинной десятилетней гарантие. В России на автомобили, произведенные заводом ТагАЗ гарантия была стандартной и составляла два года. Производство автомобиля этой модификации ведется на ТагАЗ до настоящего времени.
В 2004 году Sonata четвертого поколения получила престижную премию маркетинговой компании J. D. Power and Associates за наиболее высокое качество производства среди автомобилей класса D.
www.drive2.ru
Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Hyundai Sonata - история создания и развития модели :: Avto.Tatar
Hyundai Sonata (Хендай Соната) – среднеразмерный южнокорейский легковой автомобиль, который относится к сегменту D. Выпускается в единственном кузове – 4-дверный 5-местный седан. Производится с 1985 года, пришел на смену автомобилю Hyundai Stellar. Имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку.
История создания и развития модели Хендай Соната
Впервые дебют новой южнокорейской модели Хендай Соната состоялся в ноябре 1985 года. Автомобиль первого поколения получил внутризаводской индекс Y. Также был известен как Hyundai Stellar II. Поставлялся исключительно на корейский, новозеландский и канадский авторынки. Оснащался 1,6-литровым двигателем Mitsubishi. Опционально мог иметь автоматическую трансмиссию.
Второе поколение модели (Хендай Соната Y2) было выпущено для покорения североамериканского и австралийского авторынков. Его презентация состоялась летом 1987 в Республике Корея. А спустя год модель поступила в продажу в Канаде, США, Австралии. Дизайн авто был разработан знаменитым итальянским кузовным кутюрье Джорджетто Джуджаро. С технической точки зрения над моделью поработали специалисты Hyundai и Mitsubishi. В 1991 Hyundai Sonata получил обновленный интерьер. В 1992 был произведен полный рестайлинг автомобиля, изменена его внешность и доступная моторная гамма.
В 1993 году компания выпустила третье поколение Хендай Соната с индексом Y3, однако позиционировалось авто как модель 1995 года. Сборка третьей генерации осуществлялась в Южной Корее, а модель была также известна как Sonata 2. Она предлагалась с 2-3 литровым мотором, 4-скоростной автоматической либо 5-скоростной механической трансмиссией.
Четвертое поколение Hyundai Sonata (EF, EF new) впервые было представлено автопроизводителем летом 1998 года. С 1999 запущено в массовое производство. Выпускалось в том числе и в России (ТагАЗ). Модель сочетала в себе привлекательную внешность, внушительные размеры, высокое качество исполнения и доступную стоимость. Отличалась богатой для своего класса базовой комплектацией. С 2001 по 2005 год выпускалась рестайлинговая версия четвертого поколения Хендай Соната.
Hyundai Sonata NF, пятое поколение популярной модели, было представлено автокомпанией Hyundai Motor Company в 2004 году. Его серийное производство велось с 2006 по 2009. Автомобиль предлагался в семи вариантах исполнения. Демонстрировал лучшие по сравнению с конкурентами характеристики управляемости и ходовых качеств. Предлагался с 2-3,3 литровыми моторами. К стандартным вариантам трансмиссии была добавлена 5-скоростная автоматическая коробка передач. В 2007 году была представлена рестайлинговая версия Хендай Соната пятого поколения.
С 2010 года на рынке появилось шестое поколение модели. Его премьерная презентация состоялась в Южной Корее в сентябре 2009 года. Флагманский седан получил внутризаводской индекс YF. В некоторых странах известен как Хендай Соната i45, i40 (универсал, седан). Выполнен на абсолютно новой платформе. Дополнительно получил 6-ступенчатую механическую трансмиссию. В марте 2010 года на автосалоне в Нью-Йорке автолюбителям была представлена 4-дверная гибридная версия знаменитого седана D-класса. Рестайлинговая версия шестого поколения выпущена в середине 2012 года. Седьмая генерация модели представлена в 2014.
Основные характеристики и особенности седьмого поколения модели
Hyundai Sonata седьмого поколения представлена весной 2014 года в Сеуле. Выпускается в кузове 4-дверный седан D-класса. Имеет гибридную версию Hyundai Sonata Hybrid и турбированную версию Hyundai Sonata Turbo. За основу авто была взята модернизированная платформа его предшественника, а сам автомобиль подрос в размерах и был выполнен из более надежных и качественных материалов. Увеличилась колесная база модели, более вместительным стал багажник.
Дизайн экстерьера Хендай Соната полностью соответствует фирменному стилю «струящейся скульптуры». По сравнению с шестой генерацией новое авто выглядит более строгим и солидным. Особое внимание в процессе создания седьмого поколения Hyundai Sonata было уделено оформлению внутренней отделки салона. Переформатированы органы управления на центральной консоли и приборной панели. Изменено расположение дисплея мультимедийной системы. Салон авто стал более комфортабельным и эргономичным.
В зависимости от комплектации авто может предложить своему владельцу следующий перечень доступных систем и опций: электроусилитель руля, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой, современная мультимедиа с голосовым управлением и сенсорным экраном, автоматическое открытие замка багажника, электронный стояночный тормоз, многое другое.
Автомобиль Хендай Соната доступен на рынке с бензиновым 2-2,4 литровым двигателем. Поставляется в Россию с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения либо с 6-скоростной механической коробкой передач. Имеет передний привод. Hyundai Sonata характеризуется превосходной управляемостью, хорошей маневренностью и долговечностью, что делает данное авто вполне конкурентоспособным на отечественном авторынке.
Плюсы и минусы Хендай Соната в сравнении с конкурентами
Хендай Соната седьмого поколения соперничает в своем сегменте с такими автомобилями, как Citroen C5, Peugeot 508, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord, Volkswagen CC, Opel Insignia Notchback.На фоне конкурентов южнокорейская модель ярко выделяется потрясающе стильным, динамичным дизайном, который придется по вкусу людям любого пола и профессии. Внешность авто соответствует более высококлассным автомобилям бизнес-класса. Иллюзию усиливают обтекаемая форма кузова, вытянутая оптика, длинные свесы и капот.
Может составить достойную конкуренцию автомобиль и по качеству использованных при сборке материалов, и по аккуратности подгонки отдельных деталей. Выигрывает Хендай Соната у «одноклассников» и по доступному с салоне месту, и по удачно организованному пространству. Автомобиль не только до мелочей продуман в плане предоставления максимального удобства пассажирам и водителю (даже рослому человеку), но и отличается завидной практичностью. Преимуществом модели является также добротно выполненная звукоизоляция. К недостаткам Hyundai Sonata по сравнению с ее конкурентами многие автовладельцы относят переизбыток пластмассы в интерьере. В остальном особых замечаний к автомобилю нет.
avto.tatar
Hyundai Sonata - это... Что такое Hyundai Sonata?
Эта статья — о среднеразмерном автомобиле компании Hyundai. Об остальных значениях слова см. Sonata (значения).
Hyundai Sonata
Общие данные
Годы пр-ва:
1985—настоящее время
На рынке
Hyundai Sonata (Хёндэ Соната) — переднеприводный четырёхдверный семейный седан средних размеров (D-класс), производимый Hyundai Motor Company с 1985 года.
Первое поколение (Y, 1985—1987)
Седан Hyundai Sonata первого поколения выпускался с 1985 до 1988 года и за пределами Кореи был не известен.
Второе поколение (Y2, 1988—1994)
Первое поколение Sonata (Y2) было частью маркетинговой политики по вторжению на рынки Северной Америки автомобилей Hyundai после успеха Excel (Оригинальная Sonata (Y1) дебютировала в Южной Корее в ноябре 1985 с 2-х литровым двигателем под маркой Hyundai Stellar, но не пользовалась популярностью и очень скоро была забыта). Sonata (Y2) была показана в Республике Корее 1 июня 1987 года[1]. Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign.
Hyundai Sonata заместил собой на рынке Stellar в линейке больших семейных автомобилей от Hyundai.
В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля.
Соната была спроектирована инженерами Hyundai совместно с Mitsubishi.
Промежуточные модификации
1991 г. — был переоформлен интерьер .
Новые сиденья
Новая консоль
Новая панель приборов
Двойные подстаканники
Плавно потухающее освещение
1992:
Новый 16 клапанный, 4 цилиндровый, 2-х литровый двигатель от Mitsubishi, заменил старый 2,4 л
ABS стала доступна для GLS с V6 двигателем.
Новая радиаторная решётка
Новые указатели поворота
Небольшие внешние изменения,
1993 — за исключением цвета кузова, передних воздухозаборников и новой «резины» в этом году мало что изменилось.
Третье поколение (Y3, 1995—1998)
Третье поколение
Общие данные
2 л 126 л.с. (94 кВт) Sirius I4 3 л 142 л.с. (106 кВт) Mitsubishi 6G7x V6
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Третье поколение Hyundai Sonata дебютировало в 1993 г, как модель 1995 года. Основной двигатель, который предлагался в большинстве салонах был 2,0 л 126 л.с. (94 кВт) Sirius I4, также, помимо этого двигателя, предлагался 3 л 142 л.с. (106 кВт) Mitsubishi 6G7x V6 как опция в некоторых салонах. Это поколение вышло после закрытия канадского завода в Бромоне в сентябре 1993 и поставлялась только корейской сборки, до открытия пекинского завода Hyundai в декабре 2002.
Четвёртое поколения (EF, EF new 1999-н.в.)
На территории Северной Америки автомобиль предлагался с беспрецедентной 10 летней гарантией.
Модель 2002 года (Sonata EF New) получила полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7л V6 DOHC модели Hyundai Delta. Параллельно было запущено производство модели Kia Magentis, имеющим ту же базу и отличающегося незначительно наружными панелями кузова и интерьером.
Обновленная модель четвёртого поколения («пятая Соната») выпускается по сей день на заводах Beijing Hyundai Co. в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ.
В Корее производство автомобилей четвёртого поколения прекращено. Производство в Ростовской области периодически сталкивается с трудностями в виде несвоевременных поставок машинокомплектов, вызванных разночтениями лицензионного договора со стороны ТагАвтоПром и Hyundai[2]
Пятое поколение (NF, 2005—2010 включ. г.)
На российском рынке Hyundai Sonata шестого поколения распространяется как Hyundai NF или Hyundai Sonata NF.
Hyundai NF Sonata это современный, высококачественный, безопасный автомобиль обладающий исключительным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта и прекрасными техническими характеристиками, созданный специально для вас.
Модель D-класса NF Sonata оснащается тремя бензиновыми моторами в 2,0, 2,4 и 3,3 л, которые развивают мощность от 151 до 235 л. с., а также дизелем в 2,0 CRDi в 140 л.с. Двигатели работают с 5- и 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Даже в базовой комплектации автомобили хорошо оснащены и имеют электростеклоподъемники, подогрев зеркал и т. п. Самое дорогое исполнение включает кожаный салон со вставками под дерево, круиз-контроль с управлением на руле, а также другие опции.
Новый Hyundai NF Sonata демонстрирует улучшенные показатели управляемости и ходовых качеств при одновременном снижении уровня шума и вибрации благодаря применению новых амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. На новой модели установлен новый мощный бензиновый двигатель серии Theta II объемом 2.4 литра, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS). В результате двигатель 2.4 л достигает мощности 174 л.с., что на 9 л.с. больше предыдущего показателя. Двигатель поставляется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартный набор элементов пассивной безопасности Hyundai NF Sonata включает передние и боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности, активные подголовники, передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия.
Шестое поколение (YF, 2010 — н.в.)
Hyundai Sonata YF—новое (VІ) поколение одного из флагманских седанов Hyundai (для некоторых стран мира название модели может звучать как i45). Е-класс. Построен на абсолютно новой платформе, созданной для производства моделей Sonata YF/i45, i40 (универсал, седан).
Шестое поколение
Общие данные
Годы пр-ва:
Шаблон:Годы автомобиля 2010-
2Theta II 2.0 DOHC, Theta II 2.4 DOHC, DCVVT (Система изменения фаз газораспределения) (цепь)
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя:
1587 мм
Колея передняя:
1587 мм
Динамические
Разгон до 100 км/ч:
2.0 лит.- 9.7/10.8; 2,4 лит. - 9.0/9.5
Макс. скорость:
210 км/ч
На рынке
Предшественник
Предшественник
Hyundai Sonata NF Пятое поколение
Другое
Расход топлива:
Смешанный цикл 2.0 лит. - 8.0/7.6; 2.4 лит. - 8.1/8.0; Трасса 2.0 лит. 6.0/5.8; 2.4 лит. 6.2/6.1; Городской цикл 2.0 лит. 11.4/10.6; 2.4 лит. 11.3/11.3.
Объём бака:
70 литров
В России новое поколение Hyundai Sonata было представлено на MIMS-2010. На российский и украинский рынок Hyundai Sonataшестого поколения (индекс модели YF) официально поставляется с 4го квартала 2010 года как Hyundai Sonata.
Стремительные очертания вполне могут дать право именовать этот автомобиль «четырехдверным купе», настолько динамичным получился облик. Но в отличие от других аналогичных, но более дорогих «псевдокупе», Sonata седьмого поколения не потеряла основного достоинства — практичности.
Hyundai Sonata получила 5 звёзд в рейтинге безопасности NHTS Hyundai Sonata получила 5 звёзд по результатам краш-теста американского NHTSA — Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Пока Hyundai Sonata один из двух автомобилей, сохранивших свой пятизвёздочный рейтинг безопасности среди 33 тестируемых автомобилей. Следует отметить, что краш-тесты теперь оцениваются по новой системе, утверждённой EURO NCAP* и NHTSA**. На сегодняшний день испытания на безопасность включают краш-тесты на лобовой и боковой удары, а также на опрокидывание. Ужесточившиеся правила позволили пока не многим автомобилям получить зачётный высший балл. По результатам сертификационных испытаний, Sonata YF стала самый безопасной Sonata за всю историю модели.[4] Кроме того, Hyundai Sonata была названа лучшим седаном средних размеров в своём классе на Ближнем Востоке во время церемонии открытия Международного автосалона в г. Шаржа (ОАЭ).
Hyundai Sonata YF пережила мягкий фейслифтинг 2011 июль
Компания Hyundai обнародовала информацию о первом фейслифтинге своего среднеразмерного седана Sonata. Правда, до Европы и США обновленный седан доберется еще нескоро: пока речь идет только о рынке Южной Кореи.
Назвать вмешательство дизайнеров в облик Hyundai Sonata серьёзным вряд ли получится: модернизация ограничилась легкими штрихами. Основные изменения коснулись фальшрадиаторной решетки. Кроме того, чуть снизилось количество хрома в оформлении, а также доработана задняя оптика и корпуса зеркал. Освежить облик седана предлагается и с помощью новых 18-дюймовых колесных дисков.
Изменения в салоне вообще незаметны невооруженным взглядом: корейцы говорят о новых, более качественных материалах отделки и некоторой модернизации схемы подсветки интерьера. Кроме того, пополнился и список дополнительных опций.
На рынке Южной Кореи, куда обновленная Hyundai Sonata попадет в первую очередь, седан оснащается двухлитровым 165-сильным двигателем в сочетании с 5-ступенчатой МКПП либо АКПП. Топовый 2,4-литровый «атмосферник», по некоторым данным, в ближайшем будущем уступит свое место турбомотору объемом 2 литра, развивающему 271 лошадиную силу.
Hyundai Sonata получила 5 звёзд в рейтинге безопасности NHTSПолучила максимальное количество звезд
Hyundai Sonata получила 5 звёзд по результатам краш-теста американского NHTSA - Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Пока Hyundai Sonata один из двух автомобилей, сохранивших свой пятизвёздочный рейтинг безопасности среди 33 тестируемых автомобилей. Следует отметить, что краш-тесты теперь оцениваются по новой системе, утверждённой EURO NCAP* и NHTSA**. На сегодняшний день испытания на безопасность включают краш-тесты на лобовой и боковой удары, а также на опрокидывание. Ужесточившиеся правила позволили пока не многим автомобилям получить зачётный высший балл. Кроме того, Hyundai Sonata была названа лучшим седаном средних размеров в своём классе на Ближнем Востоке во время церемонии открытия Международного автосалона в г. Шаржа (ОАЭ). Двенадцать экспертов из девяти стран Ближнего Востока оценивали новые автомобили, вышедшие на рынок в течение года по десяти критериям, включая улучшенные технические характеристики, практичность и стоимость. В частности, жюри уделило больше внимание автомобилям, которые соответствовали потребностям локального рынка.
NCAP: New Car Assessment Program - Европейская программа оценки новых автомобилей
NHTSA: - Национальная администрация безопасности дорожного движения США
Hyundai Sonata Hybrid с 2011—
Гибридный автомобиль восхищает в первую очередь своей мощностью, которая в сумме составляет 209 лошадиных сил, при крутящем моменте 264 Нм. По этой информации, официально предоставленной кампанией Hyundai, этот гибрид на 20 лошадиных сил мощнее, чем гибридные аналоги автомобиля, такие как Toyota Camry, Lexus HS250h, Ford Fusion и Nissan Altima.
Она состоит из двух двигателей, работающих параллельно. Это бензиновый двигатель мощностью 169 л. с. и объемом двигателя 2,4 л и электромотор на 30 киловатт.
А наиболее оригинальное из решений конструкторов кампании находится внутри. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач на 6 скоростей, при которой полностью отсутствует гидротрансформатор. Его функции выполняет электромотор, работающий в качестве, как генератора, так и стартера. Запитана вся электроустановка от литий-полимерных батарей, комплект которых состоит из 18 тысяч ячеек. По сравнению с никель-металлогидридными аккумуляторами, литиево-полимерные оказались на 30 % легче и на целых 40 % компактнее! Эта разница в весе батарей позволяет гибриду Hyundai Sonata Hybrid весить всего 1 560 килограммов, причем это меньше на 120 кг, чем у его аналога Ford Fusion Hybrid.
Автомобиль Hyundai Sonata Hybrid имеет три различных режима движения: он может передвигаться на бензиновом двигателе, на обоих двигателях сразу, а при необходимости и только на электрическом двигателе. Расход топлива нового автомобиля в городском цикле составляет 6,3 л бензина на 100 километров, а в загородном цикле расход не должен превышать 6 литров.
От базовой версии автомобиля гибрид отличается даже внешне. В первую очередь в глаза бросаются измененные передние фары, которые различаются не только формой, но и наличием светодиодных элементов. Кроме того, обновлена решетка радиатора, заметно оптимизирована аэродинамика кузова, которая теперь включает молдинги и накладки, что позволило на 12 % снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Подробности о 2012 Hyundai Sonata Hybrid
Под капотом новинки Hyundai использует ту же гибридную трансмиссию с 2,4-литровым двигателем, предлагая 169 лошадиных сил и электромотор мощностью в 30 кВт.
2012 Sonata Hybrid использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а также 270-вольтовый литий-полимерный аккумулятор, который хранит всю энергию для электродвигателя. С точки зрения потребления топлива, Sonata Hybrid возвращает среднее значение около 6,4 л/100 км.
Компания Hyundai говорит, что 2012 модельный год для Sonata Hybrid не приносит никаких внешней улучшения, но есть некоторые изменения в интерьере. Говоря точнее, новый пакет под названием "Leather", предлагает кожаную отделку для сидения, рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач.
Hyundai Sonata 2013 претерпела изменения
Hyundai выпускает обновление Sonata для 2013 модельного года. Новое поколение седана появится не ранее 2014 года, а пока автопроизводитель добавляет популярному автомобилю дополнительные моменты модернизации оборудования во всем диапазоне комплектаций. Hyundai сравнивает характеристики завоевавшего заслуженное доверие автомобиля с отстающими показателями всех ближайших конкурентов сегмента.
Для сравнения корейская компания предлагает следующую таблицу, где Sonata, известная на авторынках Европы как i45, значительно превосходит по характеристикам такие именитые автомобили как Camry, Accord, Altima, Fusion и Malibu. При схожих объемах моторов, в цифрах представлены максимальная скорость и расход топлива, крутящий момент и мощность, а также удельная мощность в лошадиных силах на один литр объема двигателя. Особенностью же обновления Sonata для 2013 модельного года являются в частности противотуманные фары, подогрев сидений и панорамный люк, которые вошли в стандартный набор более низкой комплектации.
Под капотом автомобиля изменений нет, в основном за счет уже превосходных показателей оптимального сочетания экономичности и производительности. Не зря разработчик сообщил, что выпуск новой Sonata 2011 модельного года отправил инженеров конкурентов обратно к чертежной доске. На североамериканском авторынке для Sonata 2013 по-прежнему предлагаются на выбор два двигателя, один из которых развивает 200 лошадиных сил при объеме 2,4 литра, а второй 274 лошадиные силы при 2,0-литровом объеме. Не стоит забывать что автомобиль выпускается и с гибридной силовой установкой, мощность которой составляет 206 лошадиных сил. Популярность и доверие к автомобилю доказывает тот факт, что по продажам Sonata 2011 за прошлый год уверенно завоевала третье место
Примечания
Ссылки
Hyundai Sonata YF на официальном сайте Hyundai Motor CIS
Обзор Hyundai Sonata 2.0
Клуб владельцев Hyundai Sonata
Hyundai Sonata VI (YF)
dic.academic.ru
Hyundai Sonata 2.0 AT Типа E-class
Всем-всем привет! Кто-то у меня впервые на страничке, хотя я частый гость сайта Драйв2 и любитель машин в целом.
Наша сегодняшняя повесть об очередной ласточке. Знакомтесь: Hyundai Sonata EF 2003 г.в. 2.0 ГАЗ/Бензин 4-х ступенчатый автомат.
Данную машину впервые увидел на дорогах общего пользования примерно в 2005 г.
С того времени воспоминания остались такими-же яркими и красочными. Ничего не поменялось. Проехав сегодня первые километры на прикольном кожаном сиденье и в добротной атмосфере уюта я проникся данным авто и взял для себя.
Машина очень добротная, дизайн интерьера поинтереснее многих авто бизнес-класса т.е. Е-класса, а напомню данная Соната является полноценным представителем D-класса. Поверьте, я ездил на многих авто и мало машин соответствующих комфорту данной машины!Очень крутая.
Лично мне нравится плавность хода, ощущение уюта в салоне, никаких скрипов, никаких вибраций, никакой суеты и шума.
Куплена этим прекрасным солнечным днём. Автомобиль с привлекательным дизайном. Лично мне нравится! Ж.па очень красивая, стильная и строгая, как и весь дизайн в целом. Что-то как я вижу украли с очкарика в кузове W210 что-то с Маджентиса и получилась такая солянка. Вкусно!Что сказать.
Двигатель 2.0 бензиновый (133 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2019 году
Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года
Год на сайте
Описание изменено 11 месяцев назад
www.drive2.ru
Hyundai Sonata против Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry — сравнительный тест — журнал За рулем
Противопоставляем вернувшийся в Россию седан Hyundai Sonata аксакалам сегмента Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry.
Десяток лет назад мало кто мог предположить, что однажды Сонате придется пробивать дорогу к покупателю практически с нуля. В то время в России она была сверхпопулярной. Сонату выпускали в Таганроге, нефть стоила за сто — жизнь была прекрасна. Но постепенно Sonata росла в размерах, дорожала и отдалялась от покупателей. В конечном итоге ее вывели с рынка — в 2014 году. И вот — второе пришествие. Может ли былой бестселлер рассчитывать на ренессанс? Знают одноклассники.
Самый очевидный соперник — давний лидер класса Toyota Camry. Mazda 6 тоже не промах: в ее активе преданная армия поклонников и сложившийся имидж автомобиля для водителя. И как пройти мимо родственного седана Kia Optima, блеснувшего в нашем сравнительном тесте полуторагодовалой давности (ЗР, № 6, 2016)? Силы соперников равны: моторы объемом 2,4–2,5 литра (181–192 л.с.), шестиступенчатые автоматы.
Минувшим летом экстерьер Camry слегка обновили. В частности, появились измененные указатели поворота в бампере и воздухозаборники.
Минувшим летом экстерьер Camry слегка обновили. В частности, появились измененные указатели поворота в бампере и воздухозаборники.
Toyota Camry
С момента появления в 2011 году Camry последнего поколения удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Рестайлинг 2014 года заметно освежил машину. Сейчас идет подготовка к производству