Отличный карбклинер для чистки камеры сгорания! — Honda Odyssey, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2
Полный размер
Посоветовали мне купить японское средство NX 5000 купил и попробовал: Залил на 1 час в цилиндры то-есть по пшыкал! Аж, но пена полезла со свечного отверстия, когда выгонял остатки жидкости, летел черный песок, завел поработала, подымила, проехал агрессивно до 6 к оборотов и на замену масла. После этого машина стала другой, тяга супер, отзывчивая, чу чуть газу под дал уже летит, масло за 1000 км по городу скушала в 2 раза меньше, работает мягко ну просто новый двигатель! Перед следующей заменой масла еще раз сделаю только уже на часика 2, для удобства покупал капельницу в аптеке, так как трубка короткая!
Теперь Honda Odyssey тянет лучше на 92 бензине, чем раньше на 95.
После месяца эксплуатации все стало как было раньше, нужно еще раз повторить и залить по больше и время увеличить. Все что я пробовал Gzox, лавр, хадо и т.д, слабаки против NX 5000, скоро повторю еще раз ! Масложор начался опять через 500 км. Надо было сразу еще раз сделать уже на чистые поршня! P.S Теперь я понимаю что просто очистил камеру сгорания до блеска за 1 час, поэтому двигатель ожил, но не надолго, потому что, масло летит в камеру сгорания и надо ставить маслоуловитель, чтоб опять не загрязнить. В следующий раз, куплю два баллона, сначала очищу камеру сгорания и поршня, а потом уже на чистые поршня делать реальную раскоксовку вместе с BG109
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 750 ₽
Пробег: 158 000 км
www.drive2.ru
Carb Cleaner – не для карбюратора — Полезные советы от Aim-One
Пусть вас не смущает название средства (Carb Cleaner – «очиститель карбюратора»). Формула универсального очистителя была разработана несколько десятилетий назад, когда одной из распространенных операций по обслуживанию и ремонту автомобилей была очистка карбюраторов и дроссельных заслонок.
Carb Cleaner как очиститель от нагара и кокса
Малый бизнес до сих пор возит грузы на автомобилях ВИС, созданных на основе ВАЗовской «классики». При этом, помимо собственно карбюраторов и дроссельных узлов, моющий состав Carb Cleaner+ из продуктовой линейки Aim-One поможет убрать лаковые отложения и с внутренних поверхностей бензонасосов, которые также подвергаются многократному ремонту.
Словом, еще как минимум три-пять лет очистители будут востребованы по своему прямому назначению, которое следует из названия препарата. Однако Carb Cleaner+ из продуктовой линейки Aim-One имеет куда более широкое применение и весьма востребован на СТО, которые занимаются обслуживанием и ремонтом современной коммерческой и специальной техники. Начнем с того, что любая операция по разборке и демонтажу деталей, узлов и агрегатов должна вестись с предварительной очисткой крепежа, штуцеров, фланцев и т.д. В этом аэрозольный баллон – удачное техническое решение.
Недаром закупки моющих препаратов сервисными станциями не иначе как оптовыми не назовешь. Учитывая новую, более эффективную формулу Carb Cleaner+
, его можно использовать для удаления действительно сложных загрязнений. Так, мастера моторного участка при выполнении ремонта двигателя могут применять состав для очистки клапанов ГРМ от накопившегося на их стержнях и тарелках нагара. Толстые пласты кокса после размягчения моющим составом, разумеется, снимаются механическим способом, а остатки легко и быстро смываются.
Качественная очистка поверхностей клапанного механизма и его привода, в частности, позволит оценить степень износа деталей и принять верное решение либо об их замене, либо повторном использовании.
Эффективное воздействие
Усиленная формула Carb Cleaner+ эффективно воздействует непосредственно на загрязнения, размягчая и удаляя их с поверхности и не нанося вред деталям. Это качество препарата особенно важно при выполнении работ, связанных с обслуживанием и ремонтом различного пневматического или гидравлического оборудования, например, пневмоклапанов или гидрораспределителей.
Очистка элементов гидравлики или пневматики требует особой аккуратности и безусловного качества выполняемой работы. Накопившиеся в узких, часто сложной формы, каналах отложения должны быть убраны полностью. В противном случае добиться правильной работы агрегатов не удастся. Даже крохотная соринка, попавшая в тот же клапан или золотник, способна привести к сбою в работе управляющего узла и механизма в целом.
Также отметим, что там, где идет речь о прецизионных парах, применять для снятия загрязнений скребки, щетки, иной механический инструмент невозможно. Здесь работает только высокоэффективная химия. Идем дальше.
Многообразие применения «карбочиста»
Очиститель Carb Cleaner+ будет весьма полезен и при ремонте агрегатов электрической системы автомобилей. Речь идет, в первую очередь, о генераторах и стартерах. Здесь очиститель может использоваться для удаления загрязнений со всех элементов агрегатов, в том числе корпусных. Они имеют относительно небольшие габариты, следовательно, и расход препарата будет небольшой.
Состав прекрасно удалит продукты износа с поверхностей контактных колец, что позволит грамотно оценить степень их износа. Качественная очистка нередко требуется и блокам обмоток, которые могут быть замаслены или иметь повреждения.
Отдельно отметим актуальность использования составов Carb Cleaner+ при ремонте рефрижераторных установок. В контур, при демонтаже агрегатов (компрессора, радиаторов и т.д.), а также трубок, их связывающих, ни при каких обстоятельствах не должна проникнуть грязь! В противном случае абразив быстро выведет из строя главный агрегат системы – компрессор. А стоимость его заоблачная! Впрочем, как и ремонт.
Именно по этой причине мастера «холодильного участка» всегда основательно очищают все стыковочные узлы, перед тем как приступить к демонтажу того или иного элемента холодильной установки.
(с) Журнал Рейс
Поделиться страницей:
Tweet
www.aimone.ru
Раскоксовка ЦПГ. Часть ПЕРВАЯ. SUBARU Legacy Outback BD, BG — Subaru Legacy Outback, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2
САМОСТОЯТЕЛЬНО: Раскоксовка в два этапа: едким карб-клинером и гидроперитом. SUBARU Outback BD, BG Двигатель EJ25D.
Тизер))) тут: www.drive2.ru/l/467080512012288032/
Налейте себе кофейку, окружите себя бутербродами, приготовьтесь, будет интересно…
Полный размер
необходимый набор химии и масел
Исходные: В моём авто — ЗВЕРЕ — SUBARU Legacy Outback BD, BG все узлы и агрегаты в полном стоке, всё то что стояло с завода. Машина пробегом порядка 350-400 тысяч км. (точно уже никто и никогда не узнает)))) Даже я. Масло моторное после покупки лью вот уже два года — Mobil 5W40 синтетика. Замена примерно после 8ой — 9ой тысячи. От замены до замены доливаю литр или чуть более. Соответственно расход порядка 110-150 гр.\1000 км. Если шпарю на дальняк, топлю порядка 130-150 км\час по трассе, то расход масла чуть выше, порядка 250 гр\1000 км.
Мотор устойчиво работает на всех режимах, пуск уверенный всегда. Жалоб нет.
В ноябре 2016 го машина опрокидывалась и маслом залило впуск, и оно выгорало в цилиндрах в течение минут пятнадцати… Двигатель при опрокидывании не заглох и продолжал работать в положении кверху колесами еще секунд 15, пока я его не заглушил поворотом ключа выключив зажигание. Где-то спустя пять минут машину поставили на колеса. Еще десять минут спустя мотор был с ключа штатно запущен. Перед этим уровни всех жидкостей были проверены. Всё в норме и ничего не протекло. Кроме небольшого количества жидкости гидроусилителя (через заливную крышку бачка ГУРа), но это не относится к самому двигателю. Завелся абсолютно как обычно, работал ровно как обычно, никаких посторонних шумов, звуков… Из трубы выхлоп шел с сизоватой дымкой где-то две-три минуты. Потом просто сизоватость в выхлопе пропала. И выхлоп был просто чистый прозрачный. После этого уже выбравшись на полотно дороги двигатель был заглушен. Отстоялся еще десять минут и проверен уровень масла. На горячую. Уровень ниже нижнего. Было долито где-то 600 мл. масла. Уровень по щупу — середина между метками. После этого своим ходом без каких-то проблем приехали домой еще 100 км…
Я даже спрашивал тут на сайте: ВОПРОС: Двигун EJ25D SUBARU поработал вверх ногами. На что обратить внимание? — www.drive2.ru/l/460941938594416487/ В целом мало что знают люди о последствиях для мотора. Даже известные жители ДРАЙВ2 толком ничего не ответили, только сказав, что масло уже выгорело, расслабься и получай удовольствие… Не буду называть персоналии, но по факту: претендующие на "экспертность" ответа мне по сути не дали, или не смогли, или не захотели, или не знают… Один собеседник, на чьё авторитетное мнение традиционно многие ориентируются, на мой вопрос про необходимость "чистки" ЦПГ мотора после случившегося, например, гидроперитом, — лаконично ответил : "Пробуйте"… Впрочем, хватит лирики. Возвращаюсь ближе к теме))).
После всех проведенных мной лично когнитивно-экспериментальных манипуляций, могу сообщить что же происходит в моторе в указанной ситуации: Масло из картера по шлангам системы дожига картерных газов (вентиляция картера) полностью заливает весь впуск: воздушный фильтр, сенсор ДМРВ, всю трассу все резонансные камеры, дроссель, краба, цилиндры, во впуске остается очень много масла, впуск, клапана, цилиндры, кольца — камера сгорания в целом — коксуются неслабо, особенно пагубность настигает маслосьемные кольца, пропадает приемистость, начинается повышенный уход масла, машина дымить начинает… увеличивается и расход топлива, авто словно не едет, тупит… на низах тяга почти пропадает… Внутренности камеры сгорания коксуются настолько, что вывернув свечу, по краю ее ответстия изнутри кокс нависает по окружности… Расход масла после аварии (без учета долитого до уровня на месте ДТП) — литр на 200 км (((((. Если ранее дымок был только на холодную, как прогревался — пропадал, то теперь на холодную сильно, на прогретую тоже не пропадает, хоть и поменьше. Владелец задумывается о том, чтобы или капиталить, или что-то сделать, чтобы вернуть здоровье мотору хотя бы до состояния: до аварии с опрокидыванием. ПРОСТО ТАК ДАЛЕЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! НУЖНО ЭТО ИСПРАВЛЯТЬ! Вот что следовало бы ответить, людям, обладающим знаниями уровня экспертного по данной в теме…
www.drive2.ru
Раскоксовка — Mazda 323, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2
Вот решил сделать раскоксовку перед ремонтом. Расскажу всё поподробнее.
Для начала выкручиваются свечи.
Далее поднимается переднее колесо и авто ставится на пятую скорость. Это нужно для того, чтобы вращением коленвала установить поршни в нужной точке.
В качестве очистителя использовал карбклинер. Он лучше, чем что либо разъедает нагар.
Тут видно сам поршень и нагар на нём.
Ну и, собственно, сам процесс. Нужно немного подождать, чтобы двигатель остыл, иначе всё, что влили в циллиндры, просто напросто испарится. Далее я просто брызгал карбклинером в свечное отверстие на глаз до тех пор, пока с помощью фонарика не увидел, что поршни слегка покрыты жидкостью. Ушло где-то пол баллона. После этого где-то полчаса поделал другие дела, пока карбклинер делал своё дело.
Далее нужно прокрутить двигатель стартером, чтобы убрать жидкость из циллиндров. Если этого не сделать, может случиться гидроудар. Сначала вынимается предохранитель бензонасоса (INJ 30A), чтобы отключить подачу топлива.
И вынимается разъём с катушки. Уже писал насколько это важно. Если не отключить, катушка будет работать без заземления, которое обычно идёт через свечи. И в результате катушка может отдать концы.
После прокрутки стартером глянул на поршни. Теперь они чистые и блестящие.
После можно подключать разъём обратно к катушке, ставить назад предохранитель бензонасоса и закручивать свечи.
После такой процедуры двигатель будет заводиться очень тяжело. Мне понадобилось 4 попытки по 7-8 секунд каждая с полностью выжатой педалью газа. После того, как двигатель завёлся, из выхлопной трубы повалит едкий белый дым. Сначала нужно дать двигателю поработать несколько минут, а потом хорошенько погонять на повышенных оборотах.
И, после раскоксовки, желательно поменять масло, так как часть раскоксовывающей жидкости попадает в масло.
Могу сказать, что после этой процедуры к машине определённо вернулась резвость. Разница ощутима. Правда так особо не гонял, а отогнал машину на стоянку в очередь на ремонт.