Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников,
которые принято называть «кроссоверами».
К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельный
ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегмент
рынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.
Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббренда
марки Samsung-Motors,
вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault не
вызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Рено
не получилось.
Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь
часть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать тех
владельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault.
Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы
занять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простой
автомобиль, но и достаточно современный и надежный. Конструкторы компании не пытались
удешевить Renault Koleos,
они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа
B0). Dacia как
известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат
на разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы и
агрегаты альянса Renault-Nissan.
База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты.
Интересный факт о первом Duster
Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактный
внедорожник ARO-10,
который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модель
поставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster.
Имя модели Duster присвоено
и современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет.
Название «duster»
переводится как «пыльник».
Первый выпуск современного кроссовера Duster
Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынском
заводе Dacia. Duster получил
бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра
(90 л.с.)
Duster в России
Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году под
брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки,
помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в
сравнении со своим румынским собратом - Dacia Duster.
В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и
коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0
литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием
производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года в
Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.
Конструкция и описание Renault Duster
Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий
кузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD).
На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и
2.0, а также дизелем 1.5 литра.
Модификация 4WD,
не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычном
режиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на свое
усмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии:
2WD – передний привод
AUTO
(4WD) – автоматическое включение
переднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием
LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья.
Переключатель режимов установлен в нижней части центральной
консоли.
Краш-тест Рено Дастер
В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес
электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется
между передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передние
колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС.
Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще до
преодоления бездорожья. В приводе между передними и задними колесами
отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя,
особенно на трассе с твердым покрытием.
У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно
двигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателя
передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную
передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых
скоростей.
Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и
заднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних
– независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме
того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска.
У 4WD она в нише багажника.
Другие отличия 4х2 и 4х4
Когда появится Duster-2?
Технические характеристики Renault Duster в России
Дополнительные материалы:
База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты
ТЕСТ-ДРАЙВ Рено Дастер с ГБО (Газ)
renault-drive.ru
История автомобиля Рено Дастер (Renault Duster) — Сообщество «Renault Duster» на DRIVE2
Добрый день, друзья!
Рено Дастер (Renault Duster) – был разработан в Гвианкуре.
Премьера автомобиля состоялась 8 декабря 2009 года. Первые годы автомобиль выпускался под маркой Dacia Duster (наши соотечественника за границей в любовью говорят «Дача, поехала!»). Благодаря популярности марки и надежности платформы позднее было принято решение о начале производства автомобиля в России брендом Renault. dusterПроизводство в России Рено Дастер (Renault Duster) началось на мощностях завода «Автофрамос» в конце 2011 года. Конструктивно автомобиль был доработан под наши дорожные реалии, а также под особенности нашего рынка потребления. Так, был заменен бачок омывателя на 5 литровый, увеличены мощность генератора и аккумулятора, и конечно же установлена стальная защита моторного отсека. Так и появился всеми любимый Renault Duster в России. Автомобиль выпускается максимальным числом в 80 000 единиц в год и это почти половина возможной мощности завода. Что примечательно, обновленную версию Renault Duster в 2013 году разрабатывал Евгений Ткачев, который также является автором экстерьера Lada Xray. Популярность и надежность автомобиля привели к закономерному итогу. 24 апреля 2013 года Renault Duster становится победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники». В 2014 году с конвейеров сходит миллионный Duster. И корпорация принимает решение о выпуске автомобиля и под брендом Nissan. Стоимость разработки автомобиля по современным меркам очень невелика. Всего 290 млн. Евро. Такой экономии удалось добиться благодаря заимствованию более 70% компонентов у других автомобилей корпорации Renault-Nissan. Платформа B0 едина с Nissan Juke, двери от Renault Sandero. Система полного привода Duster досталась от Nissan, и т. д. Рено Дастер (Renault Duster) на российском рынке оснащается следующими двигателями:
1,6 16V K4M бензиновый — 102 л.с. 2,0 16V F4R бензиновый — 135 л.с. 1,5 8V K9K дизельный — 90 л.с. А вы знали что ваш Рено Дастер (Renault Duster) на такое способен?! Был также построен и гоночный прототип Dacia Дастер (Dacia Duster)автомобиль был оснащен двигателем V-6 мощностью 350 л.с. Естественно, гоночный автомобиль имел с серийным общий только кузов. В таком виде Duster участвует в зимней серии французского национального чемпионата Trophee Andors 2012-2013 С Аленом Простом. И завоевывает кубок Андрос Элит. Dacia. Alen Prost. BARS-AUTO Слесарные работы | Автосервис BARS-AUTO Специалисты BARS-AUTO выполняют ремонт и обслуживание Рено Дастер (Renault Duster) согласно требованиям завода-производителя, строго придерживаясь, мануалам по ремонту и регламентам обслуживания. Мы ценим Рено Дастер (Renault Duster), за надежность и простоту в эксплуатации и обслуживании. Являясь интернациональным корпоративным продуктом Рено Дастер (Renault Duster), избежал многих детских болячек, которые характерны для автомобилей производство, которых начинается с нуля.
Полный размер
И так Renault Duster тоже может! )))
10 июля 2016 в 13:00
Метки: renault duster, ремонт, обслуживание, история
www.drive2.ru
История модели - Dustershop77
История модели
История модели Duster
Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегмент рынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.
Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббренда марки Samsung-Motors, вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault не вызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Рено не получилось. Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault. Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простой автомобиль, но и достаточно современный и надежный.
Конструкторы компании не пытались удешевить Renault Koleos, они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы и агрегаты альянса Renault-Nissan.
Интересный факт о первом Duster Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактный внедорожник ARO-10, который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модель поставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster. Имя модели Duster присвоено и современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет. Название «duster» переводится как «пыльник».
Первый выпуск современного кроссовера Duster
Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынском заводе Dacia. Duster получил бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра (90 л.с.)
Duster в России
Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году под брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки, помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в сравнении со своим румынским собратом - Dacia Duster. В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0 литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года в Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.
Конструкция и описание Renault Duster
Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий кузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD). На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0, а также дизелем 1.5 литра.
Модификация 4WD, не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычном режиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на свое усмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD – передний привод AUTO (4WD) – автоматическое включение переднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья. Переключатель режимов установлен в нижней части центральной консоли.
В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС. Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще до преодоления бездорожья.
В приводе между передними и задними колесами отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на трассе с твердым покрытием. У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор.
Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей. Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и заднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних – независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска. У 4WD она в нише багажника.
Технические характеристики Renault Duster в России
Добавить комментарий
dustershop77.ru
Дастер - история удачного автомобиля. Модификация 2009
Помнится, Николай Васильевич Гоголь описывал прославленную школьной программой «птицу-тройку» как «нехитрый дорожный снаряд», который, как известно «не железным схвачен винтом». При этом тройка потому и птица, что носится вполне достойно для удовлетворения потребности всякого русского в быстрой езде.
Вряд ли топ-менеджеры альянса Renault-Nissan читают наших классиков, но создавая платформу B0, на которой построен хит продаж — модель Logan — действовали ну точно по Гоголю.
Во-первых, платформа эта, как и уже многочисленные автомобили на ней, создавались почти целиком при помощи компьютерного моделирования. То есть до момент «схватывания железным винтом» откладывали до последнего. И сэкономили на этом немало денег.
Во-вторых Logan — это не только дешевейшая машина, вполне справляющаяся с транспортировкой многих наших сограждан на дачу и по другим делам. Если убрать из «Логана» гражданские излишества и вварить каркас безопасности, получается весьма достойный ралли-кар — бронебойная подвеска этого небольшого седана позволяет весьма агрессивно скакать по раллийным спецучасткам. И все это, повторюсь, недорого, потому что производственные расходы у «Логана» меньше, чем у куда более печального автомобиля LADA Калина.
В общем, когда в 2009 представили кроссовер на платформе «Логана» под названием Duster, многие приободрились. Мускулистый кузов, в котором при известной фантазии все же можно найти фамильные черты «Логана» приподнят на цыпочки и вид имел весьма деловитый. Салон выглядел уже не так аскетично, как у седана, так что кроссовер имело смысл ждать. Ведь помочь пришибленному жизнью мечтателю о внедорожнике решили маркетологи Renault, настоявшие на том, что теперь недорогой унылый седан мало кому нужен, и пора создать классовую семью, каждый представитель которой в одиночку отправится бороться и за собственную нишу, и за своего индивидуального покупателя. По их мнению кроссовер Dacia (ну это для цивилизованного мира, а для нас конечно, Renault) Duster сразу же должны захотеть горожане, которые скорбят по поводу расхода топлива у полноценного внедорожника, и поэтому очень любят ездить на псевдо-проходимцах. Таким и слабый мотор сойдет, и пластиковый обвес повысит градус романтики до требуемого.
А селянам Duster приглянулся за большой дорожный просвет в 210 мм и приятную перспективу срезать дорогу через соседские угодья. Тем более, что для регулярных набегов на чужие поля можно купить версию с полным приводом.
Кроме вышесказанного, жаждущие покупательские массы оценили затейливый облик с серьезным выражением лица и вполне универсальный кузов. Ведь автомобиль недорогой, и эпатаж ему ни к чему. Поскромнее, но чтоб не уныло, попроще, но чтоб не архаично. Поэтому Duster и получился таким: и по кочкам проедет, и в городе приживется, и никого не огорчит.
Чтобы все эти точно определенные категории покупателей и все прочие желающие примкнуть были довольны, Дастер наградили комфортной подвеской, правильным рулевым механизмом.
Интерьер приятный, но без изысков. С приподнятой отвесной посадкой на достаточно жестких сидениях — от этого выигрывает ощущение пространства. Количество функциональных кнопок и переключателей вполне обозримо. Сзади места достаточно для трех упитанный пассажиров.
Ездит Duster убедительно и вполне надежно. Несмотря на высокий рост, он не очень валкий, причем в борьбе с кренами не пострадала плавность хода. Рулевое управление работает точно, и, по крайней мере, в переднеприводной версии, не слишком легковесно. В поворот Duster входит, как обычный переднеприводный автомобиль, а войдя, ведет себя логично и без сюрпризов. К основному бензиновому мотору (1,6 л 114 л.с.) предлагаются две механические КПП: 5-ступенчатая для переднего привода и на передачу «длиннее» — для полного.Есть и дизель — объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. Он позволяет в условиях реальной жизни тратить на 100 км шесть литров с небольшим «довеском».
Почему у Дастера получилось?
Вообще нам до появления Duster не предлагали доступных внедорожников. И оригинальная «Нива», и ее усовремененный вариант под маркой Chevrolet черпают силы в разработках 70-х годов прошлого века, и современного человека удовлетворить никак не могут. А Duster как мы убедились за прошедшие годы оказался на это способен. Между прочим, ездить эту машину учил четырехкратный чемпион формулы 1 Ален Прост. Именно он когда-то сказал, что быструю езду любят не только русские.
autoassa.ru
Renault Duster 2010 - 2015
Renault Duster 2010 - 2015 - вся информация про Рено Дастер I поколения
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Duster
Все поколения Renault Duster
Концепт-кар Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был показан на Женевском автосалоне в 2009 году. Характерной особенностью машины стал трансформирующийся салон – по умолчанию он имел четыре сиденья. При желании их можно было преобразовать в два, задвинув пассажирское кресло под водительское и подняв заднее правое в вертикальной плоскости. Это позволяло высвободить в правой части авто 2 тысячи литров свободного объема, чего достаточно для перевозки, например, велосипеда. Концепт также отличался ассиметричностью из-за разного числа боковых дверей. Дизайн Renault Duster создавался в ателье Renault Design Central Europe, расположенном в Бухаресте. Серийная версия машины разрабатывалась другой студией. Автомобиль сконструирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенную на 4 сантиметра колесную базу. На разработку машины производитель потратил 290 миллионов евро. Причем около 70% компонентов Renault Duster позаимствовал у уже существующих машин. Так, интерьер и передние двери достались модели от Sandero, а полный привод – от автомобилей Nissan. Универсал может работать в трех режимах: постоянный полный привод, передний привод и 4х4 с блокировкой межосевого дифференциала.
Видео
Технические характеристики Renault Duster поколения I
универсал
Внедорожник
ширина
1 822мм
длина
4 315мм
высота
1 625мм
клиренс
210мм
мест
5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
1.5 dCi MT 4x4 (90 л.с.)
expression
ДТ
Полный
5 / 5,9
15,6 с
156 км/ч
1.5 dCi MT 4x4 (90 л.с.)
privilege
ДТ
Полный
5 / 5,9
5,6 с
156 км/ч
1.6 MT 4x2 (102 л.с.)
expression
АИ-95
Передний
6,5 / 9,8
11,8 с
163 км/ч
1.6 MT 4x2 (102 л.с.)
authentique
АИ-95
Передний
6,5 / 9,8
11,8 с
163 км/ч
1.6 MT 4x4 (102 л.с.)
expression
АИ-95
Полный
7 / 11
13,5 с
158 км/ч
1.6 MT 4x4 (102 л.с.)
privilege
АИ-95
Полный
7 / 11
13,5 с
158 км/ч
1.6 MT 4x4 (102 л.с.)
authentique
АИ-95
Полный
7 / 11
13,5 с
158 км/ч
2.0 AT 4x2 (135 л.с.)
expression
АИ-95
Передний
6,7 / 11
11,2 с
168 км/ч
2.0 AT 4x2 (135 л.с.)
privilege
АИ-95
Передний
6,7 / 11
11,2 с
168 км/ч
2.0 AT 4x2 (135 л.с.)
luxe privilege
АИ-95
Передний
6,7 / 11
11,2 с
168 км/ч
2.0 MT 4x4 (135 л.с.)
expression
АИ-95
Полный
6,5 / 10,3
10,4 с
177 км/ч
2.0 MT 4x4 (135 л.с.)
privilege
АИ-95
Полный
6,5 / 10,3
10,4 с
177 км/ч
2.0 MT 4x4 (135 л.с.)
luxe privilege
АИ-95
Полный
6,5 / 10,3
10,4 с
177 км/ч
Ищите отзывы о Renault Duster?
Посмотреть отзывы о Renault Duster
Сделано тест-драйвов:
2 5 9 4
www.motorpage.ru
Renault Duster — описание модели
Renault Duster – пятиместный компактный кроссовер, который выпускается с 2010 года. Производством Дастера под маркой Renault занимается московский завод «Автофрамос», а под брендом Dacia (для рынка Европы) машину выпускают на румынском предприятии в Миовени. Кроссовер Duster – разработка компании Dacia, дочернего подразделения фирмы Renault.
Появление кроссовера Duster – свидетельство динамичного развития бюджетных моделей Dacia и Renault. Казалось бы, совсем недавно в линейке производителя была только одна модель –Logan. Однако позже к ней добавился универсал Logan MCV, а затем хэтчбек Sandero и несколько других модификаций Логана.
Прототип кроссовера Duster, созданный бухарестской студией Renault Design Central Europe, дебютировал в 2009 году в Женеве. Представив кроссовер Duster, автопроизводитель заявил о намерении расширить свой модельный ряд до девяти моделей, чем сейчас успешно и занимается.
Dacia Duster создал ажиотаж еще до своего официального дебюта. Рынок с энтузиазмом воспринял новость о разработке вместительного кроссовера на доказавшей свою надежность платформе B0 (платформа Dacia Logan). Интерес подогревало и то, что компания пообещала установить на Duster конкурентные для этого сегмента цены.
По дизайну Duster не похож на другие модели Dacia. Это, в основном, заслуга Эрде Тунга, специалиста из Студии дизайна экстерьера Renault, разработавшего внешность новинки. В конструкции кроссовера использовались всего 30% новых компонентов, остальные 70% перешли от других моделей: от Sandero (двери), Logan (двигатели) и Nissan X-Trail (полноприводная трансмиссия). За счет этого бюджет, затраченный на разработку новинки, не превысил 290 млн. евро (для сравнения, на разработку нового Mercedes-Benz GLA было направлено 600 млн евро).
Производство Duster в России началось в конце 2011 года на заводе «Автофрамос», предприятие выпускает модель по полному циклу и поставляет на российский рынок. Для организации сборки Renault инвестировал в завод свыше 100 млн. евро.
Технические особенности
Колесная база у кроссовера Duster на 40 мм длиннее, чем у его «прародителя» Логана. Автомобиль существует на рынке в передне- и полноприводном вариантах. На полноприводных машинах водитель может выбирать один из трех режимов: автоматически подключаемый полный привод, привод 4×4 с заблокированной межосевой муфтой и только передний привод, при котором уменьшается расход горючего.
Renault Duster ‑ автомобиль с простыми и надежными узлами и агрегатами и с доступной ценой. Запуская Duster в России, компания Renault максимально адаптировала модель к российским дорожным и климатическим условиям. Российский Дастер, в отличие от румынского, имеет более крупные стеклоочистители, увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости (5 литров), улучшенный обогрев салона, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, дополнительную защиту картера, двигателя и глушителя, а также оптимизированную систему впрыска топлива. С ноября 2012 года на автомобиль серийно устанавливают систему курсовой устойчивости.
Достоинства и недостатки
Особенности кроссовера определены его позиционированием в сегменте бюджетных моделей: на деле это выразилось в компромиссе между ценой, качеством сборки и уровнем оснащенности. Однако Дастеру есть чем похвалиться, в том числе, и наличием автоматической КПП, позволяющей модели охватить широкий круг покупателей (правда, «автомат» устанавливается пока на переднеприводные версии модели).
Недостатки Дастера обусловлены особенностью российской сборки. В отзывах владельцев встречаются нарекания по качеству лакокрасочного покрытия, сварки, а также жалобы на высокий расход топлива и масла, недолговечность резиновых уплотнителей, неудовлетворительную работу воздушного фильтра, которая грозит износом поршневой группы мотора. Многочисленные упреки в недостаточной жесткости кузова заставили автопроизводителя внести изменения в конструкцию модели (усиление боковин и крыши, удлинение сварного шва в проеме двери багажника).
Главный конкурент Renault Duster на российском рынке – проверенная временем Chevrolet Niva. Обе модели привлекают покупателей своей стоимостью. Но цена Дастера растет, весьма высока и стоимость владения этим автомобилем, так что «бюджетность» модели становится все менее заметной. Стоит добавить и тот факт, что самую доступную комплектацию кроссовера в автоцентрах просто не найти. Ажиотаж на Renault Duster пока еще держится, так что желающим приобрести дешевый кроссовер стоит запастись терпением.
Интересные факты
Renault Duster стал востребованным еще до поступления в продажу: российским покупателям, оформившим предзаказ на Duster, приходилось ждать свой автомобиль год и более.
Имя Duster (в дословном переводе – «пыльник», по смыслу название модели можно перевести как «автомобиль для пыльных дорог») ранее уже использовалось в истории автомобилестроения. В ряде европейских стран кроссовер известен как Dacia Duster. Примечательно, что в конце двадцатого века в Европе уже продавалась машина, известная как Дачия Дастер. В России на вторичном рынке изредка можно встретить предложения о продаже румынского джипа АРО 10, который и является "дедушкой" популярной ныне новинки от Renault.
Индийские тюнеры из ателье DC Design за 5 тысяч евро предлагают превратить Дастер в автомобиль премиум-сегмента. За эти деньги кроссовер получает матовую окраску кузова и полностью переработанный интерьер с отделкой из кожи и дорогого дерева. Вместо заднего дивана устанавливаются два отдельных кресла, а на спинках передних сидений крепятся откидные столики и LCD-экраны.
Прототип Dacia Duster, оснащенный 3.0-литровым 350-сильным двигателем V6, участвует в зимней гоночной серии Trophee Andros. C технической точки зрения этот автомобиль не имеет почти ничего общего с серийным вариантом кроссовера. Так, например, двигатель у него расположен продольно перед задней осью, а все кузовные панели выполнены из пластика для уменьшения массы автомобиля. Пилот этого авто – француз Ален Прост.
Награды и цифры
В 2012 году Dacia Duster получила титул «Лучшего внедорожника Франции». В 2011 году кроссовер стал «Автомобилем года» в Хорватии.
Немецкий журнал Auto Bild совместно с компанией Schwacke, которая специализируется на оценке автомобилей, внесли Duster в список лучших автомобилей для перепродажи. По словам экспертов, машина в процессе эксплуатации теряет в цене меньше, чем другие компактные кроссоверы.
В начале 2013 года Рено Дастер получил престижную премию «Автомобиль года в России».
Renault Duster вышел на российский рынок в марте 2012 года. В этот период завод «Автофрамос» выпускал 125 экземпляров Duster в сутки. За 2012 год в России было реализовано 47 344 Duster, что составляет 23% от всех проданных на нашем рынке Renault.
На глобальном рынке Duster имеет еще более прочные позиции. В 2012 году руководство румынского завода решило увеличить производство Duster с 260 000 до 460 000 автомобилей в год по причине высокого спроса на эту модель. В феврале 2013 года завод марки в Миовени отметил выпуск 400-тысячного Дастера. Duster занимает 45% от всех автомобилей, выпускаемых на заводе в Миовени. При этом до 95% внедорожников идет на экспорт, преимущественно, в страны Восточной Европы. В 2012 году завод отправил на экспортные рынки 135 189 единиц Dacia Duster. Всего же на мировом продажи Dacia Duster по итогам 2012 года выросли до 360 000 единиц.
blamper.ru
Renault Duster 2015 - 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Duster
Все поколения Renault Duster
Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью "Duster" на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.
В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.
Размеры Renault Duster
Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.
Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.
Двигатель и трансмиссия Renault Duster
Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.
Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.
Оснащение
Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.
Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.
Итог
Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.
Видео
Технические характеристики Renault Duster поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
ширина
1 822мм
длина
4 315мм
высота
1 625мм
клиренс
210мм
мест
5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.)
Expression
ДТ
Полный
5 / 5,9
13,2 с
167 км/ч
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.)
Privilege
ДТ
Полный
5 / 5,9
13,2 с
167 км/ч
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.)
Luxe Privilege
ДТ
Полный
5 / 5,9
13,2 с
167 км/ч
1.6 2WD MT5 (114 л.с.)
Authentique
АИ-95
Передний
6,3 / 9,3
10,9 с
167 км/ч
1.6 2WD MT5 (114 л.с.)
Expression
АИ-95
Передний
6,3 / 9,3
10,9 с
165 км/ч
1.6 4WD MT6 (114 л.с.)
Authentique
АИ-95
Полный
6,8 / 9,1
12,5 с
166 км/ч
1.6 4WD MT6 (114 л.с.)
Expression
АИ-95
Полный
6,8 / 9,1
12,5 с
166 км/ч
1.6 4WD MT6 (114 л.с.)
Privilege
АИ-95
Полный
6,8 / 9,1
12,5 с
166 км/ч
2.0 4WD MT6 (143 л.с.)
Expression
АИ-95
Полный
6,5 / 10,1
10,3 с
143 км/ч
2.0 4WD MT6 (143 л.с.)
Privilege
АИ-95
Полный
6,5 / 10,1
10,3 с
180 км/ч
2.0 4WD MT6 (143 л.с.)
Luxe Privilege
АИ-95
Полный
6,5 / 10,1
10,3 с
180 км/ч
2.0 4WD AT4 (143 л.с.)
Expression
АИ-95
Полный
7,2 / 11,3
11,5 с
174 км/ч
2.0 4WD AT4 (143 л.с.)
Privilege
АИ-95
Полный
7,2 / 11,3
11,5 с
174 км/ч
2.0 4WD AT4 (143 л.с.)
Luxe Privilege
АИ-95
Полный
7,2 / 11,3
11,5 с
174 км/ч
Ищите отзывы о Renault Duster?
Посмотреть отзывы о Renault Duster
Сделано тест-драйвов:
2 5 9 4
www.motorpage.ru
Рено Дастер 2011 - 2018
Кузов лакокрасочное покрытие и багажник Renault Duster
С антикоррозийной стойкостью кузова у этого кроссовера особых проблем нет, жалобы владельцев единичны и в основном касаются лишь самых старых или поврежденных авто. Однако элементы задней подвески, тормозные барабаны и выхлопная система ржавеют будь здоров, даже на машинах с малым пробегом.
Больше всего расстраивает наше качество сборки. Огрехи настолько большие, что холодный воздух и вода запросто проникают в салон даже через крышу, бывает что прямо под ноги льется конденсат испарителя кондиционера. Радует только, что такие проблемы в основном касаются моделей первых лет выпуска.
Нередко само по себе трескается лобовое стекло. Точная причина неизвестна, но скорее всего это происходит из-за частой и резкой подачи на него теплого воздуха в сильные морозы или может быть недостаточной жесткостью кузова. Зеркала у него небольшие, но благодаря высокой посадке в них отлично видно.
Лакокрасочное покрытие тоже не ахти, а так как этот внедорожник создан для самых тяжелых условий эксплуатации, большинство из них ездят полностью исцарапанными. Машина к тому же обладает одной фирменной особенностью: закидывать себя грязью и камнями целиком и полностью на любом дорожном покрытии. Быстро облазят арки и пороги, поэтому предлагаются специальные пластиковые киты, чтобы их хоть как-то прикрыть. Зато его огромный клиренс поможет вам избежать частых повреждений краски от невысоких препятствий.
Нельзя не вспомнить громкую историю с растрескиванием краски в желобке водоотвода на крыше. Производитель оперативно отреагировал и в 2013 году увеличил длину сварных швов, после чего проблема исчезла. Недуг касается не только наших кроссоверов, но и европейских, выпускаемых под брендом Дачия.
otoba.ru
История модели и краткое описание Рено Дастер
Главная
Автомануал рекомендует
Бесплатные андроид-приложения
Обзоры автотоваров
Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
Обзор автосканера ELM327
Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
Календарь исторических автомобильных дат
Новинки художественной литературы
Коды обозначения модельного года выпуска
Технический осмотр АТС 2012
Техосмотр-2011!!! Читаем Постановление здесь
Общие положения
Форма и методы подтверждения соответствия
Порядок проведения технического осмотра
Ответственность оператора технического осмотра
Приложение 1
Приложение 2
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
Фоторепортажи с автомобильных выставок
Выставка Автомеханика 2017
Выставка КомТранс-2017
Moscow Off-road Show 2017
Московский Международный Автосалон 2016
Московский Международный Автосалон 2012
Девушки и автомобили на ММАС-2012
Женевский международный автосалон 2017 #GIMS2017
Выставка Автомеханика 2016
Выставка Автомеханика 2012
Сitroёn Сreative Tour Moscow
Комтранс-2013
Строительная Техника и Технологии 2013
Московский Международный Автосалон 2014
Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
Универсальные слесарные инструменты и приспособления
Отвертки обыкновенные
Ключи гаечные
Приспособления для кузовного ремонта
Сварочное оборудование
Приспособления для правки металла
Приспособления для резки металла
Приспособления для ремонта подвески
Приспособления для ремонта двигателя
Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
Приспособления для снятия и установки подшипников
Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
Съемники масляного фильтра
Что может потребоваться для самостоятельного обслуживания автомобиля
Информационное обеспечение обслуживания и ремонта автомобилей
Рабочее место для обслуживания и ремонта автомобиля
Инструментарий гаражного автомеханика
Все об автомобильных лампах
Что такое фара-лампа sealed beam
Что такое дневные ходовые огни
Светодиодные лампы LED
Галогенные лампы
Галогенная автолампа h2
Галогенная автолампа h4
Галогенная автолампа h5
Галогенная автолампа H7
Галогенная автолампа H8
Галогенная автолампа H9
Галогенная автолампа h20
Галогенная автолампа h21
Галогенная автолампа h26
Галогенная автолампа 880 (h37W/1)
Галогенная автолампа 881 (h37W/2)
Галогенная автолампа HB3 (9005)
Галогенная автолампа HB4 (9006)
Автолампа PSX24W
Автолампа PSY24W
Автолампа PY21W
Автолампа PR21W
Автолампа P21W
Автолампа P21/4W
Автолампа P21/5W
Автолампа R5W
Автолампа T4W
Софитные лампы
Бесцокольные лампы
Бесцокольная лампа W5W
Бесцокольная лампа WY5W
Бесцокольная лампа W16W
Бесцокольная лампа W21W
Бесцокольная лампа WY21W
Бесцокольная лампа W21/5W
Автолампа 3057
Автолампа 3156
Автолампа 3157
Ксеноновые лампы
Газоразрядная (ксеноновая) лампа D1S
Ксеноновая лампа D2S
Внешний вид и особенности конструкции патронов автомобильных ламп
Патрон BAU15s
Все об аккумуляторных батареях
Основные типы современных аккумуляторных батарей
Аккумуляторная батарея с прямой полярностью
Аккумуляторная батарея с обратной полярностью
Обслуживаемая аккумуляторная батарея
Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Срок службы аккумуляторных батарей
Плотность электролита в аккумуляторной батарее
Степень заряженности аккумуляторной батареи
Хранение АКБ
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятие и установка автомобильного аккумулятора
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
Приспособления для обслуживания аккумулятора
Американские аккумуляторы
Дистиллированная вода
Все об антифризах
Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля
Охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля
Антифризы по спецификации G12
Проверка уровня охлаждающей жидкости и состояния системы охлаждения двигателя
Проверка плотности (концентрации) антифриза
Промывка системы охлаждения двигателя
Все о тормозных жидкостях
Проверка уровня тормозной жидкости
Смазка для направляющих пальцев суппорта
Очиститель деталей тормозной системы
Все о колесных дисках и шинах
Таблица ориентировочного перевода единиц давления
Как правильно хранить колеса
Расшифровка маркировки колесных дисков
Расшифровка маркировки автомобильных шин
Таблица значений индекса нагрузки шины
Таблица значений индекса скорости шины
Ремонт бескамерной шины
Манометры для проверки давления в шинах
Все о компьютерной диагностике автомобиля
Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Chevrolet
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Ford
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей ГАЗ
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Great Wall
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Hyundai
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей KIA
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Lada (ВАЗ)
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Nissan
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Opel
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Renault
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Skoda
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Volkswagen
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей УАЗ
Как самому устранить неисправность электрооборудования автомобиля
Проверка и ремонт стартера и его цепи
Проверка и ремонт генератора и его цепи
Расшифровка обозначений на схемах электрооборудования
Расшифровка цветов проводов
Расшифровка цветов предохранителей
Диагностика неисправностей автомобиля и их устранение
Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
Неисправности механической части двигателя
Неисправности сиcтемы охлаждения
Неисправности топливной сиcтемы
Неисправности сиcтемы выпуска отработавших газов
Все о промывке форсунок
Очистка воздушного фильтра
Диагностика неисправностей трансмиссии и их устранение
Диагностика неисправностей тормозной системы и их устранение
Диагностика неисправностей ходовой части и их устранение
Диагностика неисправностей электрооборудования и их устранение
Диагностика и самостоятельный ремонт кузова автомобиля
Как самому заменить вклеенное стекло
Все о моторных маслах
Классификация масел SAE
Классификация масел API
Классификация масел ACEA
Классификация масел ILSAC
Моторные масла для двухтактных двигателей
Надо ли промывать систему смазки двигателя?
Чем и как промывать систему смазки двигателя
Все о трансмиссионных маслах и рабочих жидкостях
Трансмиссионные масла для механических коробок передач и главных передач (редукторов мостов)
Рабочие жидкости для автоматических трансмиссий
Рабочие жидкости для раздаточных коробок
Все об уходе за автомобилем
Как правильно мыть колеса
Как правильно мыть двигатель автомобиля
Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
Ремонт кузова автомобиля
Что такое жидкий ключ
Проверенные автошампуни
Полировальные машинки
Силиконовая смазка
Тест незамерзаек для стеклоомывателя
Все о тюнинге автомобилей
Оклейка кузова пленкой
Тюнинг блок-фары автомобиля
Как снизить эксплуатационные расходы на автомобиль
Как установить дополнительное оборудование
Установка персонального компьютера в автомобиль
Установка дневных ходовых огней
Установка автомагнитолы
Что обязан возить с собой каждый водитель
Автомобильная аптечка первой помощи
Состав автомобильной аптечки первой помощи нового образца
Автомобильный огнетушитель
Знак аварийной остановки
Опечатки в руководствах по ремонту автомобилей
Руководство Опель Корса
Руководство Шевроле Лачетти
Acura
Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
Замена моторного масла и фильтра Acura MDX
Acura Integra
Acura NSX
Acura ZDX
Оригинальные эксплуатационные жидкости для автомобилей Хонда и Акура
Agata (АГАТА)
Alfa Romeo
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 75
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo GT
Alfa Romeo Mito
Alfa Romeo Spider
Alfa Romeo 8C
Коллекционные масштабные модели автомобилей Альфа Ромео
Renault Kaptur продается в России с 2016 года. При этом в Европе данная модель (в Старом Свете кроссовер представлен как...
Французский концерн предлагает вместе с Рено Аркана 7 цветов, в которые можно окрасить кузов. Изначально Renault Arkana в России была...
В ходе краш-теста Рено Каптур испытывали на уровень защиты при лобовом ударе, произошедшем на скорости 64 километров в час.
Эта далеко не новая, но все еще популярная машина. Многим интересно, где собирают Рено Докер этот автомобиль, и имеет ли...
В зависимости от того, важна ли человеку больше доступность авто или комфорт, возможно подобрать соответствующую комплектацию Рено Каптур.
В сравнении с конкурентами Рено Докер выигрывает за счет наличия экономичного дизельного двигателя. Кроме того, модель отличается «богатыми» комплектациями.
Цветовая гамма Рено Каптур выпускаемых в России. Сколько всего цветов используется. Какие комбинации двухцветных кроссоверов существуют.
Часто перед покупкой автомобилисты интересуются где собирают Рено Каптур для России. Значительная часть Kaptur собирают на автозаводе «Автофрамос».
Основные минусы и недостатки Renault Kaptur. К чему должны быть готовыв потенциальные покупатели французкого кроссовера российской сборки.