Самостоятельная покраска раптором. Инструкция. — Suzuki Escudo, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Сразу скажу я не профи, тут больше личный опыт из серии не ходите по моим граблям)
Для покраски Вам понадобятся:
1)Краска (объем зависит от планируемой площади покраски, количества слоев) 2)Краскопульт с соплом от 1,8 до 2,5 мм, чем больше тем выше расход, меньше нельзя через 1,8 и так краска плохо проходит 3) компрессор, у меня с производительностью 350 литров и ресивером на 100л 4) пневмошланг 5) осушитель, подаваемый воздух должен быть сухим, подбирается под краскопульт, 6) регулятор давления с диапазоном до 4 бар(красить можно в диапазоне от 2,5 до 4 бар, разная степень шагрени, расход) (смотрите максимальное давление пистолета) 7)фитинги что бы все это собрать
Расходники: 1)Малярный скотч 2) укрывочный материал (газеты, упакованчныая бумага, полиэтилен и т.д. что есть подешевле в общем, мне газеты не понравились, все заклеил скотчем, ушло 3 мотка по 150 р. 3) канцелярский нож 4)растворитель 5) обезжириватель 6) преобразователь ржавчины 7) кисточки 8) ветошь 9) бензин 10) наждачка разной размерности от 200 до 600 11) клей для молдингов. Суперклей для пластика, 12) протравливающий грунт 13) запасные клипсы обвеса лучше взять заранее 14) Респиратор, хороший, что бы плотно прилегал, дышать без него невозможно. 15) Очки/маска я красил только «лодку» о ней рассказ и будет
Погнали. 1) моем машинку 2) снимаем обвес 3) Моем 4) Обезжириваем 5) Наносим малярный скотч на место прилегания молдингов обвесов 6) Накидываем обвесы 7) Обрезам скот вдоль прилегания молдинга 8) Удаляем лишний скотч 9) Клеим отвалившиеся молдинги( тонкие полоски которые идут вдоль крыла) 10) Обрабатываем очаги ржавчины наждачкой 11) Мажем преобразователем 12) Смываем преобразователь, моем обезжиривателем 13) Задуваем грунтом 14) Матуем поверхность – трем наждачкой до матового состояния, задача поцарапать ЛКП что бы краска лучше прилипала(повысить адгезию) задача повредить краску а не стереть. Смываем пыль-краску, матово? нет? трем дальше. да?- хорошо, идем от большой наждачки к малой. Есть спец круги с наждачкой на болгарку, не пробовал ими работать боюсь что совсем сдерут краску. 15) Закрываем все элементы, которые не надо красить укрывочным материалом, так что бы краска под него не залетела
16) Матуем обвес 17) Проверяем все, 18) укрываем пол, что бы пыль в процесс не поднималась. 19) Готовим оборудованием. Набиваем компрессор, выставляем давление в редукторе от 2,5 до 4, я ставил 3 бара, 20) Смываем пыль от краски 21) Обезжириваем поверхности 22) Готовим раптор. Добавляем отвердитель до ризки взбалтываем заливаем в пистолет, раптор готовим только после того как убедились что все готово к покраске, абсолютно все. 23) дуем, держа пистолет на расстоянии 25 см(если ближе то воздух будет сдувать краску, она поплывет), красим плавно водя пистолетом, перекрывая слои на 40 % т.е. нанесли полоску. Опустили пистолет ниже, ведете новую полоску, так, что бы она перекрывала 40% старой, дойдет до дела все сами поймете. Раптор похож на смолу, выплевывается сгустками, этими же сгустками и прилипает, вот и эффект шагрени. Задача покрасить все за час, лучше разбить на 2 этапа, правая/левая стороная, т.к. время затвердевания распора 1 час, который у вас есть что бы смыть его с мест где его не должно быть, если он туда залетел, причем, чем больше времени пройдет, тем сложнее смывать, поэтому самое важное — подготовка.
24) Проверяем покрашенное на предмет косяков, устраняем их, если краска поплыла аккуратно стираем каплю, ветошью с растворителем 25) Аналогично со второй стороной 26) Через определенное время наносим второй слой, это зависит от окружающих фактором: температура, влажность, рекомендуется 20 градусов и менее 60 процентов, жарче/суше-быстрее, холоднее/мокрее — дольше. Не рекомендую красить на улице особенно летом, все летающие насекомые, пыльца травы, пыль будут на машине на краске, начнете отдирать, закосячите краска, нанесете новую будет тоже самое, по той же причине не стоит красит в ветреную погоду, даже в боксе есть щели ветер будет поднимать пыль. 27) Разбираем и моем пистолет сразу или на выброс, заранее попробуйте его разобрать, у меня не было в наборах головки на 15, случайно нашлась подходящая. 28) На следующий день сдираем скотч собираем обвес, меняем клипсы где надо лес можно ехать через неделю частичная полимеризация краски наступает через 7 дней, полная защита через месяца. Соответственно желательно этот месяца машину особо не коцать, иначе труд и деньг на смарку.
29) Раптор краска смываемая, при желании можно удалить, но очень проблемно. 30) Лучше начинать красить с маленьких незначительных элементов, которые не очень жалко закосячить. 31) Перед использованием прочитайте инструкции к раптору, пистолету, осушителю и т.д. 32) После засыхания раптор будет выглядеть именно так как выглядит сейчас, только высохнет и станет меньше блестеть, т.е. все ваши косячки видно сразу и никуда они не денутся, их надо сразу исправлять. Материал хорошо повторяет все неровности, т.е. если есть скол краски, то он будет виден и после покраски, его надо обрабатывать-выравнивать. Если долго держать пистолет на одном месте то, шагрень будет меньше, появится блеск,
Вроде все, если есть вопросы задавайте.
www.drive2.ru
DEPO4x4 › Блог › Разговоры о Рапторе, Подготовка машины под нанесение защитного покрытия РАПТОР
Полный размер
Подготовка машины под РАПТОР и нанесение материала, универсальная схема или что необходимо сделать…
Наждачка круги Р80-P120 (Возми если нет, на прокат, виброшлефмашинку под круги диаметр 150), вскрываешь каждый "паучок". Весь кузов матуешь под этот абразив, отдельные места повышенной коррозии, рыхлой ржавчины, дрель со щеткой карцовкой и преобразователь ржавчины, брызгаешь на ржу, ждешь минуту и вычищаешь карцовкой. По запекшейся ржавчине, она останется темными, черными наростами, можно постучать маленьким молоточком с заточеным под остриё зубила байком, и после повторить, протравливание карцовка и т.д. Для ускорения и улучшения активации преобразователя, можно прогревать места обработки феном, потом после окончания работ, опять же феном просушить обработанную поверхность, чтобы не осталось ни капли влаги. Переходы от карцовки на ЛКП прешкуриваем Р80, убирая задиры…
После места коррозии перекрыть кислотником, купите баллончик BODY960 или Sikkens Washprimer 1K CF (я использую Reoflex CF1+1 фосфатирующий грунт), Потом шпаклевка, Glass или волосянка, шпаклевка полиэфирная с волокнистым наполнителем, и Soft выравнивающая шпаклевка. Использовать по технологии, ну или по принципу, крупные вмятины глубокие червоточины ржавчины, волосянка, абразив, потом софт, софт применяем для выравнивания небольших вмятин, абразив… Можно мешать софт и гласс, и тем самым добиваться некоторых плюсов, хорошо протягивается, прочнее чем просто софт, можно слой побольше нанести, легче шкуриться чем просто волосянка…
Далее, места где на стыках деталей отслоился герметик резинокаучуковый, его надо заменить, и лучше пройти герметиком все стыки сварных деталей, перед этим хорошо прочистить карцовкой, для этого используй кистевой герметик, или в тубе BODY992
Потом ACID#8 (Асid хоть и переводиться как кислота, но полноценным кислотным грунтом я бы его не назвал, а если быть точнее, я бы не назвал его грунтом холодного фосфатирования или пассивации металла), вместо ACID#8 можно применить любой протравливающий или однокомпонентный грунт, который можно применять по принципу мокрый-по-мокрому (то есть, нанесли грунт, подождали пока он подсохнет, и без применения абразива, сразу наносим защитное покрытие). Если мне говорят, что есть защитные покрытия прямо на металл, или тем более прямо по ржавчине, то я слабо в это верю, ржавчину краской не остановить, её можно только консервировать, и ржавчина под любой краской, как металл под полиэтиленовой пленкой будет развиваться еще сильнее!
Далее разводим по схеме 750+250 раптор с отвердителем, добавляем в него 100 граммов колирующего материала, специальный пигмент, или база, или акриловая краска заранее размешанная с отвердителем (последняя будет чуть дольше вставать в совокупности, чем пигменты, до полной кристаллизации Раптора)
Ну и собственно красим… Все!
Да, не забываем, протравили, обезжирили, обработали фосфатирующим составом, обезжирили, закончили шпаклевать и шкурить, обезжирили, загрунтовали, если решили перебивать грунт, обезжирили, ну и красим! Лучше использовать два вида обезжиривателя, так называемый антисиликон, который хорошо работает на удаления масел и прочих химических соединений, и обезжириватель, который на спиртовой основе, который удаляет органические жиры (Семь потов маляра-жестянщика )))) ) Ну и если совсем заморачиваться есть обезжириватели, которые устраняют высолы водяных пятен
А результат зависит от опыта маляра, а от этого зависит, полное покрытие поверхности, ровная шагрень, отсутствие наплывов и перепылов, отсутствие разводов и ореолов, непрокрасов и т.д. Можно при.рочиться, и покрасить самому, тем более в этом нет никаких секретов, и довольствоваться полученным результатом, мол, фиг с ним что немного не аккуратно, но зато сам, но я люблю говорить так, хлеб должен печь пекарь, портной шить штаны, врач — лечить, и т.д. Короче доверяйте работу профессионалам, не зависимо от того Профессиональный это техцентр, или знакомый Василий из соседнего гаража. Чаще всего в соседнем гараже сидит чувак, по опытнее маляра с корочкой из какого-нибудь техцентра ;) в 90-е мы все выходили из гаражей, и нас зазывали в лоно больших центров СТО, а потом нас же оттуда и гнали, с формулировкой "Более не нуждаемся в ваших услугах", так как квалифицированные рабочие требовали лучшего отношения к себе и большие затраты, а в потоке, где прибыль важнее, справиться и несколько человек который каждый заучил свою операцию ;) Я знаю о чем я говорю )))))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Как красить Раптором своими руками
Мелкие сколы, царапины и прочие негативные последствия влияния внешней среды на ЛКП могут обратить в неприглядный вид даже самый дорогой и редкий автомобиль. Особенно это касается внедорожников тех владельцев, которые любят погонять по сложной местности. Согласитесь, что каждый раз загонять свое авто на СТО для устранения дефектов и покраски очень дорого. Есть более рациональный и действенный выход — покраска авто Pol Raptor. Произвести такие работы самостоятельно под силу каждому. Главное — правильно все сделать, согласно инструкции.
Защитное покрытие повышенной прочности
Принцип действия краски
На сегодня Pol Raptor — это наиболее качественное и долговечное полиуретановое вещество для покраски и защиты кузова, дисков и всей машины от влаги, ультрафиолета и механических воздействий. Другими словами, после его применения автомобиль становится практически неуязвимым.
Защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR™
Изначально вещество разрабатывалось для покраски бетонных и деревянных поверхностей и защиты от влаги. Теперь Pol Raptor успешно применяется для окраски авто. Особенно он актуален для внедорожников.
Краска Pol Raptor после нанесения ее на кузов или диски авто создает невидимый, но очень крепкий слой, который исключает повреждение поверхности автомобиля. Кроме этого, следует выделить такие положительные факторы:
не выгорает на солнце;
отлично противостоит большинству химических элементов;
легко очищается от грязи и пыли;
надежно защищает поверхность авто от коррозии.
Надежная защита от корозии
Однако следует отметить и один двойственный фактор — кузов автомобиля становится матовым и бугристым, как кожура апельсина. Этот момент нельзя однозначно назвать положительным или отрицательным. Это уже на любителя. Но нужно принять во внимание, что устранить этот эффект нельзя — полировка кузова, дисков и, вообще, поверхности автомобиля запрещена.
Пороги внедорожника покрытые защитой РАПТОР
Также обратите внимание, что авто нельзя покрывать лаком. При несоблюдении технологии подготовки кузова и неправильном нанесении краски «Раптор» возможно образование дефектов и сколов.
Из вышесказанного можно сделать вывод: если правильно использовать «Раптор» при покраске, можно защитить свое авто практически от любых повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей.
Краска цвета черный металлик
Подготовительный этап перед покраской
В этом случае подготовительный этап очень важен. Именно от качества проведенных работ зависит конечный результат.
Для начала следует снять с автомобиля все лишние детали: ручки, дворники, зеркала, бампер и т. д. То, что не снимается и не участвует в покраске, нужно заклеить бумагой и малярным скотчем (диски сюда тоже входят). Делать это нужно тщательно, потому как краску практически невозможно снять после того, как она высохнет.
Кузов автомобиля «Нива» полность покрашенный Raptor™
Далее следует подготовить саму поверхность непосредственно для окрашивания. Делается это следующим образом:
поверхность машины тщательно очищается от лакокрасочного покрытия. Так как снять с авто краску вручную практически невозможно, следует использовать специальную шлифмашинку с мелким абразивом;
посредством компрессора выдувается вся грязь и пыль, которая образовалась после чистки;
производится обработка уайт-спиритом или антисиликоном;
все мелкие дефекты (сколы, царапины) убираются специальной шпаклевкой;
после того как поверхность высохнет, машину нужно еще раз хорошо обдуть;
подлежащие окраске поверхности обрабатываются специальной грунтовкой для металла.
На этом подготовительные работы можно считать завершенными. Обратите внимание, что от того, как качественно будет проделана работа на этом этапе, зависит конечный результат.
Емкость с защитой Raptor подключена к краскопульту
Процесс окрашивания
Как правило, краска Pol Raptor поставляется только в двух видах: черном и бесцветном, с дальнейшим добавлением пигментов. Также в комплект входит отвердитель и специальный пистолет для использования именно этой краски. Любой другой пистолет не подходит, так как для этого нужна специальная насадка.
Краску «Раптор» нужно сразу же размешивать в необходимом для окраски количестве. Обратите внимание, что размешанный «Раптор» годен для применения только в течение 3 часов. Смешивать компоненты следует в той же банке с краской. После того как смесь будет готова, на банку следует накрутить пистолет со шлангом, и можно приступать к окрашиванию.
Краска цвета оловянный металлик
Распылять краску Pol Raptor на поверхность машины следует на расстоянии 40—50 сантиметров. Так вещество будет ложиться ровным слоем, что предотвратит образование подтеков и пузырей. Красить следует в два слоя. Перерыв между нанесением «Раптора» должен составлять не менее 40—50 минут.
Процесс покраски «Раптором» нужно проводить в сухом помещении без сквозняков. Но так как Pol Raptor имеет высокий уровень адгезии, можно проводит окраску на улице при условии теплой сухой погоды. Высыхать автомобиль после покраски должен только в хорошо проветриваемом помещении. «Раптор» — довольно «ядовитая» краска с резким неприятным запахом.
Полностью Pol Raptor высыхает по истечении 21 суток после покраски. Но использовать транспортное средство можно уже на 8—10-е сутки после завершения работ. Покрывать лаком или любым другим ЛКП после автомобиль не рекомендуется.
Обратите внимание, что это вещество имеет неблагоприятный для человеческого организма состав. Поэтому все работы нужно проводить в спецодежде и с респиратором.
В целом провести подготовку и процесс покраски своими руками несложно. При минимуме материальных затрат можно обезопасить свою машину от механических повреждений и агрессивного воздействия внешней среды.
[democracy]
[democracy]
Автор: Высоцкий Александр Петрович
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
okuzove.ru
Покраска раптором мои наблюдения — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2
Полный размер
Сразу говорю я не супер профи маляр в основном малярю свои машины. Но хочу поделится нюансами при покраске в раптор (мой второй опыт) Колер вика серый и черный смешали один к одному и получили желаемый цвет. Внутряньку всю красили дюзой 3,0 Кузов обычным антигравийным пистолетом. Он ни чем не отличается от уполовкого фирменного. Разница лишь в цене упол стоит 1800р))(я купил писец я лох) Колер добавлял в каждую бутылку около 100 грамм. Цвет не ломает но укрывает плохо крыли в три слоя. Шагрень я можно регулировать. Чем короче сопло тем крупнее шагрень при условии что наносить будете с одного расстояния (я наносил примерно 70-80см) Чтобы сэкономить лучше прокрасить проблемные места типо ребра дверей швы и т.п обычным пульвером с большой дюзой а потом антигравийником закрыть первый слой. Теперь про строчки и проплешины. Если вы видите на последнем слое строчку или где то местами блестит больше то после высыхания эти косяки ни куда не денутся и вы будете видеть их всегда. Как я исправлял это неприятное явление)) Давление 5 атм расстояние около метра . Круговыми движениями нужно постараться нанести равномерный слой вы уведите как выравнивается цвет и шагрень .важно что бы пистолет не хватал воздух.поэтому следите за количеством раптора в бутылке. Второй способ (я его тоже опробовал) пульвером 3,0 дюзой укрываете последний слой. Факел шире.давление 5-6 атм крыл как типо лак первый слой. Не пытайтесь залить .кройте факел на пол факела. И вы уведите как цвет будет матоветь и выравниваться. Если где то вы перельете в обеих с лучах не кройте больше иначе пятно будет еще больше. Лучше подождать пол часа и укрыть еще один равномерный слой. Ну вроде как бы все! Маляры не кидайте кирпичами)) если что не так)) Рад если кому то помог…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Красим и рисуем поверх раптора, эксперимент и тест.
Можно ли красить поверх раптора, или наносить на него аэрографию?
Само по себе покрытие «раптор» весьма самодостаточно, и возникает вопрос, с какой целью мы бы хотели его покрасить? Ведь в процессе нанесения его непосредственно можно колеровать, а после нанесения защитные свойства, которые оно приобретает, трудно сделать более неприхотливыми. Но, тем не менее. Мы можем захотеть аэрографию под раптором, или же, у нас машина покрыта раптором в рекламных целях, а нам нужно ее забрендировать. Как в таком случае правильно поступить, не нарушив технологию и сохранив максимальную износостойкость верхнего слоя? Да и еще, чтобы все это само не отвалилось?
Самое правильное — провести эксперимент. Раптор — двухкомпонентное покрытие, в комплекте есть сам компонент и отвердитель.
Пропорции ни на коробке, ни на банке не указаны. Производитель предлагает в неполную заведомо бутыль, долить отвердителя и перемешать. Сделав замер, можно определить, что пропорции смешивания равны 2:1. Мне нет смысла для эксперимента переводить весь комплект, однако для правильного отверждения материала соблюсти пропорции весьма важно. Посему было отлито необходимое количество и активировано.
Как я уже писал выше, сам материал пригоден для колировки и представляет собой полупрозрачную белесую массу, достаточно густую. (что, кстати, можно скорректировать разбавителем)
Учитывая то, что нам нужно выяснить как наносить рисунки по раптору или окрашивать его, то первым слоем у нас и должен быть этот самый раптор. Колеруем его для примера в дикий светящийся эффект.
И используя фирменный пистолет от U-pol покрываем этим покрытием наш тест.
Я оставил сохнуть на сутки, хотя можно было ускорить процесс и посушить.
Затвердевшее покрытие является очень хорошим защитным финишным слоем.
Нам нужно его покрасить. Технологи посоветовали для подготовки поверхности использовать красный скотч-брайт. В целом, даже визуально можно заметить эфект матирования при подготовке. Затем поверхность стандартно обезжиривается, и можно рисовать или красить.
Вот таким образом это получилось у меня. И на этом этапе можно сделать два варианта защитного покрытия. Одну часть рисунка я снова покрою раптором, но на этот раз обойдемся без колеровки и используем его в качестве лака. Другую часть рисунка покроем обычным автомобильным прозрачным двухкомпонентным лаком.
Полученные результаты сравним.
Теперь ответливо видна разница.
Вариант с раптором в финишном слое получился максимально технологичным, в целом, рисунок потерял процентов 20 своей сочности, однако все вместе остается максимально износостойким, да еще и декоративным покрытием. (финишный слой можно наносить и обычным пульверизатором, пожалуй, в случае с рисунком это даже предпочтительнее, ибо равномерность нанесения тут является не последним по важности пунктом) Вариант с лаком в финишном слое не может похвастаться подобной прочностью к истиранию, но зато, он обладает максимальной прозрачностью, и совсем не искажает цвета и рисунок.
И, наконец, самый главный тест — тест на адгезию. Насколько весь этот бутерброд хорошо держится. И стоит ли со всем этим связываться?
Берем художетвенный скальпель или просто острый канцелярский нож, и делаем прорези с шагом в миллиметр-полтора до основания окрашенного покрытия вдоль и поперек.
Затем, тщательно приклеиваем на созданную таким образом сетку хороший малярный скотч.
После чего отрываем его, и проверяем, на месте ли остались все наши квадратики. Это можно повторить несколько раз.
в моем случае все получилось идеально, ни одного отслоения не замечено. вариант с лаком и с раптором держатся очень хорошо.
Вывод, аэрографию на раптор наносить можно, и держаться это тоже будет. Что использовать в качестве финишного слоя решать вам, мое мнение — финишный слой должен быть максимально защитным. Иначе зачем вообще связываться с раптором и соглашаться на сумасшедшую шагрень. Всем удачи!
www.drive2.ru
Мой опыт покраски в Раптор — Сообщество «Защитная Обработка Кузова» на DRIVE2
Имею приличный опыт покраски защитным покрытием Raptor и, в связи с многочисленными вопросами хотел бы поделиться информацией которая всем вам пригодится. Чтобы избежать части популярных вопросов напишу основной процесс по которому работаю и который описан самим производителем, но почему-то часто игнорируется: 1. Матирование кузова зернистостью 80-100. Желательно избегать протиров, так как кузов с завода обработан катафорезным грунтом и лучше чем это от ржавчины защиты нет. Поэтому стараемся матировать лак и чуть-чуть достать до краски. 2. Обезжиривание 3. Грунтование кислотным грунтом ACID#8 протиров и ребер на выштамповках. В последствии грунт не перетирается. 4. Окраска в два слоя: черновой и финишный. Колеровать стараюсь акрилом. 5. Через пол часа после окраски желательно удалить малярный скотч. Был опыт нанесения грунта иного производителя (двухкомпонентного, желтого цвета), но раптор на нем держится очень плохо. Кроилово ведет к попадалову) Лучше переплатить за оригинальный кислотный грунт, а на пластик нанести усилитель адгезии. Первым опытом был Korando, который был открашен антигравийным пистолетом, с минимальной подготовкой кузова. Шагрень была разнокалиберной на разных плоскостях, но само покрытие от веток спасало не раз. Ну, а далее пошли эксперименты, потом реальные машины и результат мне нравится! От этого полимерного покрытия чуда ждать не стоит (по сути это антигравий), однако от самого частого контакта кузова с кустарниками и ветками справляется превосходно, да и внешне автомобиль становится красивее (на мой субъективный взгляд).
Расход ВАЗ 2108, 2107 — один комплект (4 бутылки) RAV4, Нива, Mitsubishi Pajero Mini — 6 бутылок Jeep Cherokee, Nissan Patrol, SY Korando — два комплекта (8 бутылок) Nissan Navara, УАЗ — 10 бутылок Dodge RAM 1500 — три комплекта (12 бутылок)
Так же экспериментировал с сочетанием цветов. Например у одноклубника MaksimP40, кстати, там классная комбинация черного раптора по линии окон, и оранжевого основного. Есть идея открасить в камуфляж "цифра" крупными квадратиками, так как только появится возможность, то займусь…хехе) Пробы с бамперами TLC100 по окраске в металлик раптором считаю, что завершились успехом, но еще понаблюдаю в процессе эксплуатации. Надеюсь, что информация оказалась полезной, но не стесняемся задавать вопросы!
www.drive2.ru
Подготовка к покраске Раптором — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2
Долго (морально) готовился к этому мероприятию, взвешивая все за и против и таки решился! Закупил 4 набора Раптора, пистолет, грунт по металлу и пластику, молярный скотч, пленку, растворитель 646, наждачку 120 и 80, пару щеток для болгарки (хотел отделаться малым :) ). Как думал грунта и расходников особо много не понадобится, взял по 1л. Внешне очагов ржи не было всегда с ними боролся и в планах было снять глянец с краски кое где грунтонуть ну и покраска. Но как показали реалии не так-то было… Последнее фото Броневика в заводской краске
Эх понеслось! Обратно пути нет!
В любую свободную минуту между работой и поездками начал снимать глянец
Попутно надо было устранить парочку "мелких вмятинок" на дверях от бревна пропоровшего всю бочину и странного таксиста решившего на перекрестке поехать назад а не вперед
мелкие вмятинки
И как грится — чем дальше в лес, тем больше гемороя! так оно и вышло.По мере снятия обвеса рыжиков было все больше и больше.
Припахал сестру с мужем помогать
Вообще крылья, стекла снимать не собирался, но что-то подсказало, что надо бы глянуть под крылья и… заглянул…
Крепления сгнили напрочь, половина металла даже не грунтованно, жуть одним словом. Привожу все в порядок Зачистка, грунт, покраска и антикор в 4 слоя. Дальше тоже самое с порогами. Крылья пришлось переваривать по всей длине ребра, вышло дешевле чем брать новые. В итоге ко всем расходникам добавилось 6 л. грунта, 4 л. антикора, 6 кг. мастики, 12 щеток для болгарки. Отдельно по поводу стекол… та же картина, что и с крыльями (хотя снимать не собирался). Все оконные проемы пришлось чистить и заново красить ( Броневику 5 лет). Красил сам, ни каких сложностей нет, кроме наличия лестницы для покраски крыши, а и не опирайтесь на открытые двери, как я, они просаживаются (придется потом выправлять). Сам процесс покраски не фоткал, ушло 5 часов и 10 баллонов краски. Р.S. Остатки в баллонах разбавлял растворителем и задувал колесные арки. Результат выложу в следующем посте. Всем удачи на дороге. Серёга!