Ключ к знанию

Как на гранте снять топливный насос


СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА - ЛАДА ГРАНТА Блог

Снятие и разборка топливного модуля


Работу выполняем для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива или топливного насоса.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья. 

 

Отгибаем клапан шумоизоляции… 

 

…и крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля. 

 

Снимаем крышку лючка. 

 

Отжав фиксатор колодки жгута проводов… 

 

…отсоединяем колодку от разъема топливного модуля. 

 

Одновременно нажимая на два фиксатора наконечника трубки слива топлива (на нижний фиксатор нажимаем с помощью проволочного крючка)… 

 

…отсоединяем наконечник трубки слива топлива от штуцера крышки топливного модуля. 
Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника трубки подачи топлива к фильтру…

 

…отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля. 

 

Раздвижными пассатижами (опираясь на выступы фланца топливного бака) сдвигаем за выступы прижимное кольцо крышки модуля. 
Переставляя пассатижи, постепенно поворачиваем кольцо.

 

Снимаем прижимное кольцо. 

 

Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, вынимаем топливный модуль из бака. 

 

Снимаем резиновую прокладку. 
Закрываем тканью или картоном отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.

 

Отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива. 

 

Поддеваем шлицевой отверткой… 

 

…и вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива. 

 

Снимаем с корпуса регулятора контактное кольцо. 

 

Пассатижами вынимаем регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля. 

 

Соединения регулятора уплотнены двумя резиновыми кольцами. 

 

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов… 

 

…и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки. 

 

Нажав шлицевой отверткой на фиксатор колодки проводов… 

 

…отсоединяем колодку проводов от разъема топливного насоса. 

 

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива… 

 

…и сдвигаем датчик по пазам стакана модуля. 

 

Снимаем датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов. 

 

Выдвигаем две направляющие стойки крышки модуля из пазов его стакана. 

 

Снимаем пружину с направляющей стойки крышки модуля. 

 

Отжимаем три фиксатора держателя топливного насоса… 

 

…и вынимаем держатель с насосом из стакана. 

 

Поддев шлицевой отверткой… 

 

…снимаем сетчатый фильтр. 

 

Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра. 

 

Отжав фиксатор… 

 

…вынимаем топливный насос из держателя. 

 

Бокорезами перекусываем хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива. 
Нагреваем гофрированную трубку (можно полить кипятком)…

 

…и снимаем трубку со штуцера насоса. 

 

Шлицевой отверткой выталкиваем наконечник трубки слива топлива… 

 

…из гнезда в стакане. 

 

В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива. 
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние его стопорной шайбы.

 

Если стопорная шайба помята, ее необходимо выправить или заменить. 
Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса заменяем новым.
Перед установкой регулятора давления топлива наносим на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
При установке топливного модуля в бак…

 

…стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки указывают направление движения топлива. 
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок. 

grantalada.jimdofree.com

Замена бензонасоса — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем дроу. Как мы знаем на ресурс бензонасоса влияет множество факторов, пару из них могу перечислить : это сам бенз и его охлаждение. Охлаждается погружной бензонасос с помощью самого топлива, именно поэтому не советуется ездить меньше чем с половиной бака (актуально в жаркую температуру на улице, летом), а тем более на загоревшейся лампочке топлива. Бывает и так что не отработав свой заявленный ресурс он выходит из строя. И грядёт его замена. Можно заменить сам бензонасос, а можно взять бензонасос в сборе (со стаканом). Впринципе и то и то не вызывает каких либо сложностей. Ну сейчас поговорим о том как же заменить сам бензонасос в сборе в машине.

1. Поднимаем сидушку заднего ряда, откидываем ее и откидываем небольшой квадратный лоскуток прямо над крышкой бензонасоса.

Полный размер


Полный размер


2. Берём крестовую отвертку, откручиваем все винты, снимаем крышку

Полный размер

3. Это отсоединяем колодку проводов(только колодку одну) все шланги оставляем на местах, это нам нужно для того что бы скинуть давление в топливной системе.

Полный размер

4. Скидываем собственного давление. Я считаю лучший способ это при отключённом бензонасосе завести машину и дать ей поработать на остаточном топливе, и затем попробовать завести пару раз, таким образом весь остаток выйдет на ура. Ну ещё можно для большей уверенности скинуть давление в самой топливной рампе. Откручиваем крышку и отверткой зажимаем Нинель. Вот и все давление скинуто.

Полный размер

5. Отсоединяем сами шланги, для этого потребуется зажать фиксаторы (квадратные штучки) и плавными движениями вытаскиваем. Если польётся немного бензин из них, не переживайте в этом нет ничего страшного ( самое главное что бы не было по близости открытого огня)
6. Снимаем железный фиксатор, я считаю это самое сложное вообще во всей этой замене. Я снимал пассатижами.

Полный размер


7. Вытаскиваем всю это конструкцию, смотрите внимательно за бак будет цеплять ДУТ( датчик уровня топлива), так что его следует вытаскивать наклоняя.

Полный размер

Ну и все 😉 теперь все делаем в обратной последовательности. Надеюсь с фотографиям все будет вам понятнее.
В конце все затягиваем так же как и было.
И резинка должна быть сверху большей частью, иначе бензин просто будет проникать через нее

Полный размер

И перед запуском двигателя следует включить зажигание раза 3, что бы бенз покачался и создал нужное давление в топливной рампе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как поменять бензонасос на Лада Гранта: фото и видео

Бензонасос на Лада Гранта не является расходным материалом и, обычно, не беспокоит владельцев автомобиля. Замена проста, а вот ценник на бензонасос кусается, но об этом ниже.

Замена бензонасоса на видео.

Инструмент для замены

Нам потребуется:

Советский молоток — лучше ещё не придумали!

Отвёртка накрест

Набор выколоток

Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага

Алгоритм действий следующий:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. Обязательное требование, если Вы проводите любые работы, которые затрагивают электрику Вашего автомобиля.
  2. Бензонасос находится под задним сидением. Задние сидение необходимо поднять, я его снимаю вообще. Снимается оно просто. Необходимо «потянуть за верёвочку» по центру сидения и снять его.

    Дёргаем петлю и тянем вверх

  3. Поднимаем коврик, и вычищаем грязь в посадочном месте. Должно быть чисто, так как эта грязь может попасть в топливный бензобак.

    Контур прорези обозначен на рисунке

    Поднимаем прорезь

  4. Отсоединяем фишку бензонасоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.
  5. Далее, под капотом, откручиваем колпачок с топливной рампы, и отверткой нажимаем на сапун (нипель) — так сбрасывается давление.

    Сброс давление с топливной рампы при помощи отвёртки

  6. Одеваем колпачок обратно. Ниже я опишу альтернативный вариант сброса давления в топливной рамке.
  7. Откручиваем 4 болта крепления бензонасоса.

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса

  8. Снимаем с бензонасоса топливные шланги.

    Снятие шлангов с бензонасоса

  9. Далее при помощи молотка и выколотка (зубило, либо прямая отвёртка) «прокручиваем» насос по против часовой стрелки.
  10. Далее снимаем стопорную шайбу просто потянув её вверх.
  11. И вытаскиваем бензонасос.

Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе

Основной способ немного неудобен и опасен. Так как бензин может воспламениться, и если, штаны глушителя ещё не остыли, то можно вызвать пожар в подкапотном пространстве. Поэтому есть способ проще.

  1. Отсоедините фишку питания с бензонасоса.
  2. Заведите автомобиль и дайте ему поработать до того, как он сам заглохнет.

Таким способом также сбрасывает давление в топливной рампе. Его плюс в том, что, если у Вас 16-ти клапанный двигатель, Вам не придётся снимать с него крышку, чтобы добраться до ниппеля!

Выбираем бензонасос на Ладу Гранта

Бензонасос универсален и подходит на все модели семейства ВАЗ.

Особого выбора нет. На рынке существует две модели, и по отзывам они не доставляют проблем. Можете брать любой.

Бензонасос на Калине, Приоре и Гранте одинаковый!

carfrance.ru

Замена сеточки бензонасоса. — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сегодня решил сделать небольшое ТО, поменял все фильтра и так как пробег подходит к 50.000 км (на данный момент 46.000 км), поменял сеточку бензонасоса.
Насмотревшись в интернете картинок, подумал что с таким пробегом моя сетка будет в плачевном состоянии, но сняв и разобрав модуль бензонасоса увидел что сетка в идеальном состояние(почти), так что делайте выводы где и чем заправляться. Первый год я заправлялся на АЗС Лукойл бензин АИ-95, потом товарищ мне посоветовал АЗС Татнефть бензин АИ-95, на этом бензине машина работает и разгоняется лучше(лично мое ощущение), да и расход стал чуть меньше, одним словом я уже более двух лет заправляюсь только на Татнефти бенз. только 95, в бензобак залез первый раз после покупки машины.
(рекламой нефтепродуктов не является))).

Полный размер

жмем туда где указано стрелочками, и аккуратно снимаем чтобы не отломить, так как все пластмассовое, перед тем как начать разбирать нужно снять минусовую клемму аккумулятора и спустить давление в топливной системе.

Полный размер

наставляем отвертку и аккуратно постукиваем по отмеченным местам чтобы провернуть скобу.( у меня с этим проблем не возникло, все пошло как по маслу.)))

Полный размер

снятый модуль бензонасоса.

Полный размер

в баке ни одной соринке.

Полный размер

так выглядит снятая сетка бензонасоса.(с этой сеткой машина проехала 46.000 км.)

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 46 000 км

www.drive2.ru

Замена сеточки бензонасоса — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет тем кто следит за моим БЖ.Писать я вобще ленюсь, много обновок приобрел а написать о них всё не получается.Ну ладно о них напишу позже.Давно хотел поменять сеточку бензонасоса так как пробег уже 30 000 купил но пришлось поставить брату на двенашку, себе пришлось опять покупать.Фильтр тонкой очистки поменял на прошлых выходных распилил он был грязный немного.Вышел сейчас на улице погода отвратительная ветер очень сильный.Убрал сиденье открутил крышку, пыли достаточно.Завел машину и выдернул штекер с бензонасоса чтоб скинуть давление.Приступил к удалению пыли вооружившись кисточкой которой чищу котлы газовые)))Как хорошо метет))Потом взял имеющийся в моем чемоданчике силиконовый шланг и тщательно продул все щелки, пыли еще много вылетело.Приготовил тряпочки и приступил к снятию, машина уже заглохла зажигание выключил.Нажатьем на фиксаторы снимаем шланги и аккуратно загибаем чтоб не мешались.Смотрел как люди сбивают кольцо которое держит всю конструкцию, че то не захотелось так снимать.Взял плоскогубцы и сжатием в нескольких местак кольцо очень даже хорошо снимается.Аккуратно извлек стакан из бака слил бензин в бак оставил немного так как был с грязью, отсоединил поплавочный механизм от стакана потому что провода короткие отжал фиксаторы и вытащил бензонасос.На дне был мусор, на сетке тоже налип немного, все протер сетку поменял и всё в обратном порядке, процесс занял минут 10.Проветриваем салон и готово.

Пыль, много пыли

Чистота и чем я её делал

Сжимаем

В сборе

Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 30 000 км

www.drive2.ru

Замена сеточки на бензонасосе — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем)
Как то раз разговорились со знакомым как всегда про автомобили и все в этом роде, у него 2115 и он говорит что менял как то сеточку и было ужасное зрелище, вся сетка была как будто в густом масле, вообщем ооочень грязная.и я тут подумал что какого хрена я не менял, ведь пробег уже около 100к .поехал в ближайший магазин запчастей, купил эту сеточку за 30₽ и поехал в гараж .
По разбору, откинул задние сиденья, потом ковролин под ним пластиковая крышка, крепится на 4х шурупах.когда открыл я попутался сколько же там г.вна…песок и пыль везде.первым делом отсоединил колодку проводов идущих на насос, далее спустил давление в системе путём завода машины до тех пор пока не заглохнет, далее все там пропылесосил дабы не попала грязь в бак, тогда уже можно отсоединять две трубки от насоса, на каждой из них по две боковых кнопки, нажимаем на обе сразу и он соскакивает.самое геморойное было скрутить стопорную шайбу с насоса(она на фото крупным планом) из-за попадания влаги за два с половиной года она сильно проржавела и тяжело снялась, снимается она против часовой стрелки с помощью зубила и молотка).далее аккуратно вытаскиваем насос, главное не погнуть тягу поплавка, а то показания датчика будут неверны.потом на насосе отсоединяем два единственных штекера и отжимаем три пластиковых упора они по бокам отстойника.потом я думаю вап попятно, разбираем до конца и стягиваем сетку.на удивление она оказалась не сильно грязная, просто темноватая стала, почти все дырочки чистые, я ожидал что за 97 000км там будет более страшная картина, может дело в том что я заправляюсь только на двух заправках это SHELL и ГАЗПРОМ, чаще всего на шелл.если есть фото ваших сеточек, покидайте в коменты с пробегом .интересно у кого как было .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 97 000 км

www.drive2.ru

Лада Гранта Красное Пламя › Бортжурнал › *59* ТО бензонасоса с заменой родного РДТ на РДТ "Утес".

Всем добрый день!
Решил на выходных провести ТО бензонасоса, а именно заменить сетку т.к. пробег уже за 80 т/км, а она еще с завода.
А также заменить родной РДТ (регулятор давления топлива, он же обратный клапан топливной системы). Почему решил: т.к. машина утром или после долгой стоянки заводится не с пол оборота или вообще с 2-5 раза (было пару раз за полгода), а также стал замечать, что при быстром нажатии на педаль газа со светофора ощущается нехватка топлива в системе (не путаю с задержкой электронной педали).
В общем купил сеточку (30р), купил РДТ фирмы "Утес" (420 р.- найти трудно у нас в Воронеже, везде или Саратовские, или не понятно какие). Утес считаются самые качественные, вот и проверим.
Перед тем как разобрать бензонасос: завожу машину и на работающем двигателе отключаю разъём от бензонасоса, не успев досчитать до 2-х машина заглохла, так точно не должно быть.
Далее разбираем бензонасос и меняем РДТ + сеточку — все было вполне работоспособно и не очень грязным, но сделано как задумывал (как разбирать насос и менять сеточку и РДТ на Драйве много пошаговых постов).
Результат: все собрал, заводим авто, проверяем герметичность, отсоединяем опять разъем от бензонасоса — машина работает около 30 секунд +/- 5 сек. — РДТ работает. Катаюсь 4 день, провалов как раньше пока совсем НЕТ, заводится машина с пол оборота, даже не жду пока отщелкнет реле бензонасоса.
Немного фото прилагаю.
Всем рекомендую провести ревизию, особенно у тех, кто имеет проблемы с заводом авто — возможно одна из причин.
Всем добра!

Полный размер

новая сеточка + РДТ

Полный размер

РДТ родной (слева) + РДТ

Полный размер

старая и новая сеточки

Полный размер

в процессе работы

www.drive2.ru

Замена бензонасоса на Лада Гранта

Когда на Лада Гранта перестал работать бензонасос, стоит проверить предохранитель. Если там все хорошо, тогда бензонасос нужно будет снимать и смотреть причины поломки. Сегодня мы расскажем как заменить бензонасос на Гранте.

Предохранитель бензонасоса Lada Granta располагается в дополнительном блоке предохранителей, его номер F3 (15 А). Также убедитесь, что реле бензонасоса (К2) работает исправно. Если предохранитель оказался целым, а реле рабочим, тогда возможно проблема в самом насосе.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как покрасить тормоза на Лада Гранта своими руками. Данная информация будет полезна для молодых водителей, которые активно осваивают искусство тюнинга.

Замена топливного насоса на Лада Гранта

Нам потребуется:

– сбросить давление в топливной системе,
– отсоединить минусовую клемму аккумулятора,
– приготовить крестовую и плоскую отвертки,
– молоток, головка «на 10» с удлинителем и ткань.

Порядок действий:

1. В салоне открутить крестовой отверткой лючок бензонасоса, который находится под задним сиденьем автомобиля.

2. Отсоединить колодку от крышки топливного модуля, подняв фиксатор.

3. Отсоединить наконечник (№1) от штуцера крышки насоса, сжав фиксаторы (в направлении стрелок) наконечника (№2) трубки подачи топлива.

4. Отвернуть 8 гаек крепления прижимной пластины бензонасоса, используя головку «на 10» с удлинителем.

5. Снять со шпилек шайбы и «массовый» провод. Снять прижимную пластину насоса.

6. Снять топливный модуль Гранты, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива.

Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности. Разрез проставки должен совпасть с выступом на крышке топливного модуля.

Уплотнительное кольцо заменить новым, в противном случае в салоне может ощущаться запах бензина.

vazgarage.ru

Топливный насос — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Все как то руки не доходят до написания бортжурнала. Но на днях достала неизвестная причина остановки двигателя. После гарантийной замены бензонасоса первый раз столкнулся с этим вначале лета, была жара по дороге домой испугался когда двигаясь в потоке вдруг ни с того ни с сего машина начала останавливаться, нажатия на акселератор ни к чему не приводили, потом машина как бы проснулась и я снова "на коне", двигаюсь со всеми наравне, думал ну ладно Х.З. бортовой комп. не показал ни одной ошибки, а потом снова такая же ерунда и так еще пару раз пока не доехал домой. Дома уже начал диагностировать. После включения зажигания прислушался к работе бензонасоса, благо что в салоне хорошо его слышно, и о ужас начало работы вроде ничего, но через миг насос издал звуки похожие на звуки работы насоса в аквариуме, когда прогоняется воздух, попробовал несколько раз включать та же картина, всё думаю — пора в сервис. Записался удачно на следующий день. С утра пораньше думаю, а проверю ка я еще и о чудо, насос работает без сбоев, попробовал еще несколько раз все ОК. Раз эвакуатор ненужен погнал сам на сервис. К удивлению в работе насоса ничего странного не обнаружилось (кроме ошибки бедной смеси), даже пришлось с подключенным манометром прокатится несколько километров, сошлись на том что бензин хреновый. Мыслишка у меня была что много спирта "забадяжили" в бензин и при высокой температуре он просто закипел. Сменил заправку и наслаждался долго нормальной ездой до позавчера, нужно было где-то 320 км. в одну сторону сгонять. Заправил полный бак, так-как мне сказали что в Кировоградской области проблемы с бензином, чтобы и назад хватило и умчался к намеченной цели. Все было хорошо если бы не жара (в прошлый раз тоже жара была) проехав километров 200 снова таже самая история машина глохнет, последние 70 км. Ошибка бедной смеси снова появилась и через некоторое время ошибка пропадания питания бортовой сети. Думаю что наверное датчик кислорода "дохнет" или все таки бензин опять "бодяжный". По приезду звук топливного насоса точно как аквариумный фильтр при прогоне воздуха, опять кипит топливо в баку (половина бака 25л. как вам!). Через часик проверяю — все ОК. Насос снова работает в нормальном режиме. Проехался, правда недалеко, машина-ласточка. Думаю на обратной дороге заправлю другого бензина. Доехав (не без приключений "закипания" топлива в баке, раза три пришлось постоять в тени) до ближайшей заправки (по пути WOG) залил 92 (может с низким октановым числом кипеть не будет) и снова погнал. Домой все-таки доехать километров 70 снова без приключений не удалось, та же самая картина кипит топливо в баке. Постоял немного все нормально — можно ехать. На улице снова жара. Вопрос это нормально? Или все таки проблема с бензином? бензонасосом? ошибкой конструкции не позволяющей(или нагревающей бензин) остывать бензину в баке У кого еще проявлялась такая проблема?

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 46 200 км

www.drive2.ru

Профилактика бензонасоса — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем здрасти. Сегодня решил посмотреть и если нужно заменить топливный фильтр который стоит на бензонасосе .Вообщем разобрал а он чистый это притом что пробег 70 тыс км . Хотя смотрел у других например вот у этого чела www.drive2.ru/l/401083/, (к стате разбирал как он и описывал), я подумал что у меня будет похуже . Но вытащив его я удивился он чистый и без ржавого налета, ну слегка каких то крошек это не кретично, по сравнению как это видно по ссылки выше. Сеточка тоже чистая но для профилактики я ее побрызгал карбом, также и побрызгал реостат или как его по простому датчик уровня топлива,

Полный размер

Несколько крошек это я думаю нормально.

вообщем ни чего так и не менял. Заправляюсь только на заправках SINOIL ну может раза три заправился на Каз Мунай Газ.Вообщем я удивлен но доволен что все не так плохо.Хотел бы добавить для тех кто будет делать такую же профилактику, что убрать давление в топливопроводе лучше и проще это открутить на рампе форсунок колпочок (черненький такой), и нажать спичкой на ниппель который вы увидите открутив колпачок. Ниппель этот для проверки давления топлива в трубопроводе .Лучше уж слегка обрызгать моторный отсек чем салон в машине.

Полный размер

Все было в пыли и откуда она там ?

Полный размер

Перед началом продул все обычным насосом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 70 000 км

www.drive2.ru

Машина подвела, бензонасос… — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Ну вот, впервые мой жигуль меня подвел.
Ехал я с работы на тренировку, друг попросил по пути заехать к нему домой. Шел сильный ливень, говорят местами даже град был, но нас Бог миловал. Едем, дворники на максимум, диалог о тачках, и то что сегодня моя Гранта как то очень не плохо едет, как будто настроение хорошее у нее!)) Ни грамма посторонних звуков, мотор как то тянет хорошо, за последнее время расход упал — круто говорю я. Доехав до места назначения, я заглушил мотор и начал ждать своего товарища…
Спустя некоторое время, пришло время ехать. Завожу… а она тут же заглохла, в дальнейшем заводиться она перестала полностью… Моему разочарованию не было границ… ну как так то… ну 47000 км пробег всего, ну рано же ломаться ну! Чутку, под сильным дождем, покавырявшись под копотом и в блоке предохранителей, стало все понятно: Перестал работать бензонасос!
Оставив машину до завтра, поехал дальше на такси! Утром проверил еще раз, какой у меня надежный друг)) Позвонил ему и он тут же откликнулся. Приехал за мной и поехали мы буксировать заболевшую ладу в сервис!

Полный размер

У нас в Стране 95% трафика это шевролет, и какой же это позор ехать среди них на буксире!)) Как будто я весь АвтоВаз подвел, а все вокруг надо мной смеются!

В сервисе поставили диагноз, бензонасос в порядке, проблема со штекером — он расплавился! Мастер сказал что бензонасос стоит не родной (предыдущий хозяин предупреждал меня об этом), более мощный из за чего пластик, рассчитанный на другой ток — не выдержала.
Проблемное место отрезали, а провода в этом месте было решено припаять!

Полный размер

Спасибо паяльнику!

Полный размер

Бензонасос Бош, вот только у меня подозрения что не оригинал!

Для себя решил на следующем ТО заменить верхнюю крышку стакана, провода и сам бензонасос… осталось дотянуть до заветных 52500 км. А Гранту я простил, думаю если бензонасос был бы родным, такого бы не случилось!

Цена вопроса: $7 Пробег: 47 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.