Ключ к знанию

Как подсоединить камеру заднего вида к магнитоле


Honda Odyssey Blue Dream › Бортжурнал › MUZ ZONE / Подключение стандартной камеры заднего вида к магнитоле Pioneer.

И снова здравствуйте!
В продолжение инсталляции 2DIN магнитолы Pioneer на место стандартного монитора навигации, продолжаем ее полноценное подключение, что бы полностью использовать весь функционал данной магнитолы.
Перед началом работ меня проконсультировал гуру по данным делам Макс 509MAX, за что ему отдельно спасибо!
Сегодня я занимался подключением стандартной камеры. Как оказалось, не так то и просто подключить камеру, т.к. она сначала подключается к тюнеру, который находится в багажнике, и только потом видео сигнал идет по 4 антенным проводам на стандартный монитор навигации. Могу и ошибаться в данной последовательности и суть ясна…
Для того что бы подключить камеру пришлось прокладывать новый видео кабель от багажника до новой магнитолы. На работе у меня нашелся видеокабель, с помощью которого я и подключил камеру. Длинна кабеля составила 6 метров.
Итак начнемс.
Для начала разделываем видео кабель и припаиваем к нему RCA разъем для видеосигнала и разъем для питания питания камеры.

Полный размер

РАЗДЕЛАННЫЙ ВИДЕОКАБЕЛЬ. Красный и синий — питание Желтый с экраном — видео сигнал Белый с экраном — аудио сигнал

Полный размер

РАЗЪЕМЫ ГОТОВЫ. Белый с экраном не подключал.

Далее под крышкой 5 двери можно найти разъем который соединяет провод самой камеры и провод тюнера, в котором япошки переменяли все привычные цвета проводов.

Полный размер

ВОТ ОН, РАЗЪЕМ КАМЕРЫ, СЛЕВА ПРОВОД ОТ КАМЕРЫ, СПРАВА ОТ ТЮНЕРА. НА ФОТО Я ПОДПИСАЛ КАЖДУЮ ЖИЛУ И СИГНАЛЫ КОТОРЫЕ ПО НИМ ИДУТ!

Теперь когда внесена ясность с цветами жил для подключения камеры, разбираем задний левый борт в багажнике, что бы найти 2й конец от провода и собственно говоря сам тюнер!

Полный размер

ОБШИВКА СНЯТА И МЫ ВИДИМ САМ ТЮНЕР, К КОТОРОМУ ПОДКЛЮЧЕНА КАМЕРА ЧЕРЕЗ ЗЕЛЕНЫЙ РАЗЪЕМ!

Полный размер

ВОТ И САМ РАЗЪЕМ, К НЕМУ ПОДКЛЮЧЕНА КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА.

Так же через этот тюнер возможно подключить дополнительный источник видео и аудио сигнала, который будет передаваться на стандартный монитор навигации. В моем случае так был подключен DVD Prology dvd 350u, который был установлен под передним пассажирским сиденьем. Тем самым через штатную видео аудио систему можно было слушать музыку и смотреть видео через USB.

Теперь я удалил все лишнее, включая сам тюнер, он мне больше не понадобится, и откусил 4 провода похожие на антенные, по ним шел видео сигнал до стандартного монитора.

Полный размер

ОТКУШЕННЫЙ ПРОВОД ВИДЕОКАМЕРЫ. НА НЕГО МЫ ПОСТАВИМ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НОВОГО КАБЕЛЯ, КОТОРЫЙ ПОЙДЕТ ДО МОНИТОРА.

Полный размер

РАЗДЕЛЫВАЕМ ПРОВОД И ПОЛУЧАЕМ ВОТ ТАКИЕ ЖИЛЫ.

Теперь нужно все правильно подключить. Для работы задней камеры, нам нужно +12V питание, его мы возьмем от заднего левого фонаря. На лампу заднего хода приходит 2 провода, зеленый это +, черный -. Подключаемся к зеленому проводу и прокладываем эту жилку до места нового разъема, где был разделан провод который был подключен к тюнеру.

Полный размер

ПРОВОД С РАЗЪЕМОМ ОТ ЗАДНЕГО ХОДА

Полный размер

ПОДКЛЮЧАЕМСЯ К +12V

Полный размер

РАЗДЕЛЫВАЕМ 2-й КОНЕЦ 6-ти МЕТРОВОГО НОВОГО КАБЕЛЯ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Полный размер

ПОЛУЧИЛСЯ ВОТ ТАКОЙ РАЗЪЕМ

Далее подключаем провода согласно схеме, которую я абы как нарисовал, но суть вполне ясна. Все цветовые маркировки жил и разъемов соблюдены.

Полный размер

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАМЕРЫ.

Теперь когда все подключено, осталось прокинуть наш новый кабель до магнитолы. И как в том анекдоте… У нас есть два пути… Прокинуть по порогам или по крыше. По совету Макса я выбрал 2й вариант, открутил 3 потолочных ручки, снял 3 пластиковых накладки со стоек и через гофрированную трубку, которая приклеена к обшивке потока, протянул наш кабель.
Теперь дело за малым:
— Прикручиваем синий провод массы на кузов.
— К красному плюсовому проводу, который пришел от заднего фонаря мы подключаем фиолетовый провод от магнитолы. При появлении напряжении на этом проводе, магнитола будет включать экран задней камеры.
— Ну и соответственно подключаем RCA видео разъем к магнитоле. На моей магнитоле этот разъем коричневого цвета.

Полный размер

ПРИКРУЧЕННАЯ МАССА

Полный размер

РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕЙ КАМЕРЫ

И в завершении всей этой писанины, видео того как это все работает в деле.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!

www.drive2.ru

Volkswagen Transporter OneMoreVanlifer › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида и ее подключение к магнитоле. Начало.

Мой бус в комплектации имеет штатные парктроники. С ними можно парковаться как по звуку, так и по изображению на экране магнитолы.
Магнитола у меня установлена RCD330, ее можно отчасти считать штатной, хоть она и куплена в Китае.

Полный размер

Магнитола RCD330

Но мне захотелось большей точности при парковке, поэтому решил установить ещё и камеру заднего вида. Если монтировать всё самому, то эта доработка не такая уж и дорогая.
Сама камера заднего вида для VW T5 на Алиэкспресс стоит от $8. Я взял за $10, чуть подороже, соблазнился на LED-подсветку, которая якобы должна подсвечивать пространство перед камерой в темное время.

Полный размер

Камера заднего вида

Такая камера монтируется на место плафона подсветки номерного знака.
Для ее правильного подключения ещё порекомендовали приобрести некий девайс, который выполняет функции реле, поскольку запитывать камеру от фонаря заднего хода не совсем правильно. Питание к камере лучше подавать отдельно, например от мотора заднего дворника, а сигнал от заднего хода использовать лишь как управляющий.

Полный размер

Реле для камеры

Заказал этот девайс также на Али за $4. Хотя его можно изготовить и самостоятельно, на Драйве есть варианты схем, там ничего сложного.
В комплекте с магнитолой поставлялся кабель-переходник для подключения камеры к разъёму магнитолы. С одной стороны этого кабеля расположена прямоугольная колодка для подключения к пинам 6 и 12 разъема магнитолы, по которым идёт видеосигнал.

Полный размер

В нижней части видны пины 6 и 12

С другой стороны разъема обыкновенный тюльпан.

Полный размер

Кабель-переходник

Подключаем его к магнитоле таким образом.

Полный размер

Синий разъем к видеокамере

В принципе, при отсутствии данного разъема можно завести видеосигнал напрямую к нужным пинам 6 и 12 левой нижней колодки.
Если нужны подробности, то центральный разъем тюльпана идёт на пин 6 (красный), а кольцевой разъем тюльпана идёт на пин 12 (черный). Но эта распиновка актуальна лишь для моей магнитолы, ее VAG-номер приведен на первой фотографии. Встречал переходники в продаже отдельно от магнитол, но нужно смотреть, какая колодка используется, к каким пинам идут провода. Думаю, что несложно найти пины для видеосигнала к любой магнитоле, Гугл в помощь.
После подключения кабеля-переходника к магнитоле необходимо пробросить провод в заднюю часть машины.
Я провел кабель по водительской стойке А и далее под обшивку крыши. Кабель в комплекте с камерой идёт тоненький, хлипенький. И его длины все равно не хватит. Поэтому можно сразу использовать свой кабель с двумя проводами потолще. Некоторые рекомендовали даже экранированный, хотя у меня и по кабелю из комплекта не было никаких искажений.
Провел кабель до задней части салона, но пока не протянул внутрь задней двери. Подключил питание к камере от 12В, но изображения не появилось.
Чтобы появилось изображение, нужно сделать настройки с помощью кабеля VAG COM и программы VCDS.
В разделе 56 (Магнитола) для магнитолы RCD330 нужно включить 6-й бит в 3-м байте длинного кодирования.

Полный размер

Программирование в разделе магнитолы

Если машина укомплектована штатным парктроником, то нужно ещё включить бит в разделе 10 (Парктроник).

Полный размер

Программирование раздела 10

После постановки этих двух битов перезагружаем магнитолу или просто выключаем зажигание, ставим машину на охрану, а потом снова включаем.
После этого при включении задней передачи на экране магнитолы появляется изображение с камеры. Или просто черный квадрат, если камера пока не подключена.

На этом пока все. Монтаж проводки в задней двери опишу в следующей части.здесь www.drive2.ru/l/502831957223146047/

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon #RSdпроект › Бортжурнал › Установка 2DIN АНДРОИД МАГНИТОЛЫ с камерой заднего вида! + видео

Всем привет!
Свершилось!
Заказывал я андроид магнитолу на 8-и ядерном Cortex-A53 с 4 ГБ оперативкой и 32 ГБ внутренней памяти! (у меня в телефоне столько НЕТУ!)))

Распаковку опубликовал в личном блоге, здесь

Теперь пора показать вам как все это устанавливалось!

Перед установкой самого устройства, надо провести камеру и антенну GPS, для этого…

Полный размер

… надо снимать обшивку салона по потолку (так проще) вплоть до крышки багажника …

Затем проведем камеру и устанавливаем как приходится…

Полный размер

главвное — чтобы было надёжно!

по подключению проводов камеры:
Тюльпанчик — к тюльпанчику
Провод питания — к красному проводу, который идет параллельно тюльпанчику
Масса — к железу крышки багажника
Как здесь, примерно:

Полный размер

На видео лучше видно, конечно…

Другой конец красного провода, который идет с тюльпанчиком по салону, подключаем к блоку разъемов периферической электроники:

Полный размер

который находится у левой ноги водителя под пластмассовой обшивкой. Болт откручивается, отщелкивается крышка, и нужный контакт будет нас ждать в нижней правой (передней) колодке проводов, его уже определяем тестером (мультиметром) путем пробного включения задней передачи на каждом контакте.

Датчик GPS проведем также под обшивкой и прячем его там же, главное — чтобы он располагался выше и по ближе к дороге, т.е. слева, чтобы сооружения и большие здания не мешали сигналу спутников.

Далее, демонтируем старую магнитолу:

Полный размер

и отключаем все ее провода…

новая магнитола приехала со "свободным" разъемом, поэтому пришлось припаять туда универсальные ISO-разъемы (черная колодка питания и коричневая — динамики):

Полный размер

можно было сразу подключить к переходнику от фордовского разъема, но почему-то не стал делать этого…

также подключаем к задней панели те провода, которые для нас необходимы:

Полный размер

GPS антенну, wi-fi антенну, USB для флэшек и подзарядки девайсов, USB внешнего модема, провод внешнего микрофона, и прочие жизненные радости…

Остаются свободными у нас:
1. провод движения, который должен как-то подключаться к датчику скорости, чтобы нельзя было посмотреть видео во время движения (таковы американские требования к безопасности), но мы же люди не тупые))) и мы так не делаем, поэтому просто прикручиваем его к корпусу и все будет ОК!)))
2. провода камеры: тюльпанчик — к тюльпанчику, сигнальный (тёмно фиолетовый возбуждающий провод) — к сигнальному проводу заднего хода, который мы нашли ранее.
3. три коричневых провода с пометкой key1, key2 и GND: key1 и key2 — к двум проводам подрулевого джойстика на которых нет вольтажа, а GND: к третьему (скорее черному) проводу джойстика, на котором будет от 6 до 15 вольт.
Ну и далее пробно включаем и настраиваем наши кнопочки)))

Полный размер

Все очень просто, на видеообзоре в личном блоге будет видно)

Ну ладно, провода подключили, джойстик настроен, радио работает, музыка поет, пентагон теперь с помощью GPS знает о наших планах… ОДНАКО:

Полный размер

Блестательные дизайнеры концерна форд придумали формат 1,8 DIN к которому ничего не подходит из существующих магнитол, несмотря на то, что посадочное место за лицевой панелью сделано под 2 DIN магнитолу!


Но для меня не существует ничего невозможного, поэтому снял лицевую панель…

Полный размер

…зашкурил до костей и прикинул ту рамку, которую отправили с магнитолой, подрезая ее немного у кнопки аварийки, затем зашкурил и приклеил двухкомпонентным эпоксидным клеем…


…оставил высыхать неделю, затем:

Полный размер

обмазал шпатлевкой для пластика…

Зашкурил до состояния "кожи младенца" ;Р

Полный размер

загруновал

Полный размер

покрасил…

Полный размер

лаком покрыл, прополировал…


И поставил)))

Полный размер

ГОРЖУСЬ!)))

Заказать магнитолу можно по ссылке в описании под видео

Не забываем подписаться на YouTube канал!

Спасибо огромное что заходили!
Всем огромной удачи!
С Богом!

Распаковка тут

Обзор здесь!

www.drive2.ru

Подключение камеры заднего хода к ГУ — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Наконец-то этот день настал! Пол года наверное я собирался. А главное все куплено было, нужно лишь все установить. Но то морозы, то дела, то еще что-то…

Напомню, с завода у нас стояла ГУ (магнитола) с монохромным дисплеем. В первых Престижах еще не ставили камеру и цветной дисплей, лишь позже стали. Поэтому, в декабре месяце я приобрел БУ магнитолу с экраном 4,3". Тогда же выяснилось, что у меня нет еще одного разъема для магнитолы и шлейфа в двери багажника, а следовательно подключить камеру по заводской схеме не возможно. Значит надо "колхозить". Уж больно хотелось восстановить весь потенциал ГУ.

На aliexpress.com приобрел камеру с плафоном для нового Сида. В Чип и Дип купил пины. Остальное это инструменты по разбру пластика, ключи, отвертки, изоленты, ножницы, кусачки и т.д…
Но самое главное, я не мог понять до конца как подключать саму камеру к ГУ. Какие пины, какие провода? Для меня все это темный лес. На помощь мне пришел Алексей (aleksey85). С ним мы очень долго переписывались и собирались встретиться, но все что-то мешало. И вот наконец день встречи настал. Рассказывать о Алексее несколько глупо, он хорошо знаком многим и его заслуги трудно недооценить. Он успел помочь многим. Да и интересный собеседник. Спасибо тебе Лех!

Ну а теперь я постараюсь передать свой опыт вам. Мало ли кто еще захочет поменять свое монохромное ГУ на цветное и подключить камеру.

Начал я с подготовки камеры. А точнее с подготовки ее проводов.

Вот так выглядит проводка которую нужно, с одного конца подключить к ГУ, с другого с камере. Ссылка на источник фото будет в конце записи

Плафон и камера. Ссылка на фото будет в конце записи

Пучки проводов (красный и черный) это продублированные провода. Нам не нужны провода которые в толстом пучке (слева). Нам нужны те что у желтого тюльпана (справа), именно они будут подключаться к магнитоле. Поэтому на них нужно обжать пины. Обжимал обычными кусачками.
Те провода, что не нужны, я заизолировал. Отрезать не стал, мало ли.

Так получилось обжать

Теперь, из желтого тюльпана (на фото справа), нужно вырезать еще два провода. Потому как не известно какого они буду цвета и какой из них +, а какой масса, сначала разрезал тюльпан. Выяснилось, что масса — черный (тот провод, что припаян к наружной части тюльпана), + — белый (тот что припаян к центральному контакту).

Разрезанный тюльпан

Вырезанные провода также обжимаем пинами. Пины дополнительно сажаем в термоусадки. Получили два пучка по два провода: черный с красным и черный с белым.

Готовые пучки по два провода

Теперь нужно найти провод от задней передачи. В моей комплектации есть самозатемняющееся салонное зеркало, именно от него и можно взять этот провод. Отсоединив колодку от зеркала, вызваниваем нужный провод. Всего там три провода. Нужным оказался серый. Но подключаться к нему решил не у зеркала, а в колодке в передней левой стойке. В этой колодке очень много проводов, из них серых оказалось три. Вызваниваем нужный и врезаемся в него. Фото этих проводов и колодок я не делал. Тянет провод к нише магнитолы и обжимаем его пином. Провода сделанные ранее, так же тянем к нише магнитолы. Теперь у нас получилось пять проводов.

Провода выведены в нишу магнитолы

Прежде чем заняться прокладкой проводки, нужно проверить работу. Ниже я выложил распиновку для магнитолы с 4,3" дисплеем. Магнитола отличается от монохромной, тем что у нее появляется дополнительный разъем "C". "A" и "B" же имеются на обеих магнитолах. Нас интересует именно разъем "C", так как именно он отвечает за работу камеры. На схеме указаны какие провода куда нужно подключить. Работа тонкая и требует аккуратности.

Скачать схему можно по этой ссылке: docs.google.com/file/d/0B5Ab7eahPprBeTZ6aFYyY0lIdk0/edit

После подключения проводов включаем магнитолу. Если все работает, то теперь включаем зажигание и переводим рычаг АКПП в положение "R". На экране магнитолы должна появиться картинка с камеры. Появилась? Хорошо, теперь можно заняться прокладкой проводов по салону.

Обстановка в салоне во время работы. Хоть я и педант, но во время работы у меня всегда творческий беспорядок

Вариантов прокладки много. Кто-то решит класть проводку по полу справа или слева, кто-то по потолку, опять же, с одной или с другой стороны… Я решил вести провода по левому порогу. Так проще, ближе, да и с этой стороны уже был снят частично пластик. Расписывать как снимается арматура не буду. Во первых все логично и не сложно, а во вторых, в сети есть куча материалов по ее разбору, не считая уж книги по ремонту.
Что в итоге я снимал: накладку торпеды под рулем, боковую крышку торпеды, рамку магнитолы, накладку под рычагом открывания капота, накладки порогов в переднем и заднем проемах, нижнюю накладку средней стойки, нижнюю часть задней стойки. Также, в багажнике, снял пол и лоток, вынул левую сторону лотка и отогнул боковую обшивку арки, снял пластик с задней части багажника, с той что под крышкой багажника. Кажется много? На самом деле не так уж и сложно. Много пластика сидит на клипсах и защелках и не так много на саморезах.

Снят пластик порога. Видно проложенный провод. Крепил на пластиковые хомуты

Разобранная средняя стойка. Обратите внимание на провода в желтой оплетке и датчики к которым они подходят. Это датчик удара и катушка с пиропатроном. Тут нужно быть очень аккуратным, авто должен быть заглушен, а зажигание выключенным! Возможно срабатывание патрона или подушек безопасности. Сильно стучать и бить нельзя!

Проводка в районе задней арки

В багажнике, на задней стенке есть резиновая заглушка, через которую в бампер входят провода. Ее я вынул и сделал прорезь для своего провода. Теперь вынимаем плафон подсветки номера, вытаскиваем из него лампочку, откладываем в сторону. Далее, я нашел кусок проволоки, один конец загнул в дугу. Просунул проволоку загнутым концом в отверстие из под плафона и стал ловить в отверстии где была резиновая заглушка. Это совсем не сложно. Когда получилось вытащить конец проволоки в этом отверстии, зацепил за него свои провода для камеры и протянул до отверстия плафона, вытащил наружу. Теперь взялся за изолирование. Все же в бампере может быть влажность, а провода хотелось бы защитить. Да, провода от камеры соединяем с нашей магистралью.

Лампочку вставляем в новый плафон

Так изолировал провода. Убрал их в гофрированную трубку и замотал изолентой

Вот что получилось. Эта часть проводов будет находиться в бампере

Теперь вставляем новый плафон на место, ставим обратно резиновую заглушку, предварительно вытянув излишек провода из бампера. Лишний провод я смотал и закрепил прямо тут же.

www.drive2.ru

Nissan Qashqai+2 Белый Носорог › Бортжурнал › Установка передней камеры, обзор и сравнение со штатной

Недавно установил себе классную магнитолу на Android к которой подключил свою штатную камеру заднего вида (у меня стояла система Nissan Connect) и так получилось что была возможность подключить к этой магнитоле ещё и переднюю камеру, как вы поняли о ней и пойдёт речь…

Ссылка на магнитолу

Подарок от продавца — камера заднего вида мне не пригодилась, потому как она "зеркалит" изображение и подходит только для установки назад…Пришлось заказывать камеру которая выдавала именно "прямое" изображение, коих на AliExpress полно…

Выбор пал на такую камеру:

При заказе не забудьте указать какая камера вам нужна, передняя или задняя, с парковочными линиями или без них

Покупал здесь
Стоит менее 10$

Инструкция

Камера, удлинитель на 6 метров, переходник питания и болтики

Снял небольшой обзорчик:

Пару слов про установку:

Снимаем магнитолу

Ищем среди многочисленных колокольчиков нужный нам с надписью "FRONT CAMERA INPUT" и подсоединяем колокольчик от камеры.

Красный проводок можно кинуть на питание антенны или на питание самой магнитолы, как оказалось, минус для камеры не нужен…работает и так.

Проверяем работу камеры.


Далее нам нужно протащить провода в подкапотное пространство и закрепить саму камеру. Протащить провод оказалось не так просто, ибо на обоих концах провода имеется не малых размеров колокольчик, но упорство и баллончик со смазкой сделали своё дело.

Тянул через резиновый уплотнитель

Для удобства была снята пластиковая накладка у ног водителя.

Обязательно одеваем гофру на провод и выводим его к решётке радиатора.


Место для камеры я выбрал под номером, а крепил на штатный двухсторонний скотч 3М, держится очень хорошо и надеюсь отвалиться не скоро, если что у меня есть ещё рулончик такого скотча.

Со стороны практически не видно.

С высоты человеческого роста камеру не видно, думаю выбрал хорошее место.


Крепление камеры позволяет установить её практически в любое место, менять угол и ориентацию. Был вариант установить камеру под эмблему (врезать её в пластик), но тогда угол камеры к горизонту изменить бы не получилось…

Настраиваю угол и ориентацию камеры

Качество картинки и сравнение изображения передней и задней камеры вы можете посмотреть на видео, как говориться "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"

P.S. Скоро сниму обзор на эту чудо магнитолу и напишу подробный пост в БЖ.

www.drive2.ru

Opel Vectra › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида + подключение к навигатору

Всем доброго времени суток. Проехался как то на автомобиле знакомого и увидел у него неплохой девайс, а именно камеру заднего виду. Понравилось, захотел сделать себе. Посидел, подумал и решил сделать так. Купить камеру и подключить к навигатору. Ну что поехали.
Для начала прикупил шнурок для видеовхода для навигатора.

Полный размер


Далее нам нужно перепаять шнур мини джек (2.5мм) с штатным шнуром от камеры. Это нужно для того что мы подключаем камеру к навигатору. (кто будет подключать на экран или 2дин магнитолу эта процедура не нужна).
Небольшая схемка распиновки шнура.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


GDN — земля (это наш минус) обычно идет без второй изоляции, но лучше всего продзвонить тестером(я так делал). На мини джеке 2.5мм находиться сразу возле пластика.На колокольчике это его бока. Второй провод который нам нужен это сигнал видео. Из самого переходника (там где идет с 1 в 3, жолтым цветом). На мини джеке 2.5мм находиться на второй ячейке. На колокольчике центральный контакт. На фото есть распиновка что и где.
Далее снимаем пластик в багажнике. Тянем сначала его на себя, а потом вверх. Снимается легко и просто. Держится на клипсах.

Полный размер


Полный размер


Снимаем плафон подсветки номера. Поддеваем защелку и плафон у Вас в руках. С плафона нужно достать пластиковый цоколь с лампочкой. Делается тоже легко. Цоколь проворачивается на 90 градусов и он сам выпадает из плафона.

Полный размер


Теперь ищем резиновую заглушку в которую будем пролаживать проводку. Делаем небольшое отверстие в ней. Берем теперь камеру. В корпус камеры вставляем пластиковый цоколь, который мы достали из плафона подсветки.(делается в противоположнисти тому как снимали). Ставим камеру в штатное место плафона и продеваем шнуры камеры через резиновую заглушка.

Полный размер


Полный размер



Подсоединяем шнур питания камеры и сигнала видео. Питания камеры берём: + с фанаря заднего хода (в фишке второй контакт с низу), а — взял внизу под фонарём.(там есть две штатные масы). Далее снимаем боковую обшивку багажника. Держится на одной клипсе. Поддел легонько клипсу отверткой и резким движением дернул обшивку на себя, после чего она была у меня в руках. Теперь нам нужно проложить кабель с багажника в салон. В багажнику доступ есть (для этого и снималась боковая обшивка), а с салона нужно снять так называемый "батон", "банан" кто как называет. Снимается тоже легко тянем просто вверх. Он держится на металической с

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта