Обновлённый Nissan Micra 2019-2020, фото, видео Ниссан Микра, характеристики
Главная » Обзоры » Обновлённый Nissan Micra 2019 — представлена новая генерацияАвтор: Андрей Семенов
Январь 29, 2019 Нет комментариев
Японский автопроизводитель представил обновлённую версию хэтчбека Nissan Micra 2019-2020 года, которая предназначена для европейского рынка. В обзоре Nissan Micra будут затронуты характеристики новинки, дизайн и цены на комплектации обновлённого компактного хэтча пятого поколения. Забегая вперёд, отметим, что машина получила новые моторы, а также в пару к ним вариатор.
Старт продаж обновлённой версии Micra на европейском рынке запланирован на ближайшие дни, цена Nissan Micra 2019-2020 пока официально не объявлена производителем, однако имеется предварительная информация. Ценник на компактный хэтч начинается от 12 тысяч EUR. Увы, до российского рынка автомобиль так и не добрался, и планов на поставки хэтчбека в Россию у Nissan нет.
Дизайн Ниссан Микра 2019-2020
MORE MICRA Live Event
Рестайлинг компактного японского хэтча Микра практически не затронул дизайн экстерьера машины, а также внутреннего убранства салона, отличается автомобиль от дореформенного разве что незначительными деталями. К примеру, радиаторная решётка немного изменила дизайн рисунка, а в писке оснащения медийно информационная система была заменена на более продвинутую, у которой теперь нет древней опции — CD-проигрывателя.
Комплектации
MORE MICRA Live Event
Для поклонников модели есть хорошая новость: у нового Nissan Micra появилась спортивная модификация N-Sport, которая комплектуется литровым турбированным двигателем DIG-T с отдачей 117 лошадиных сил. Работает мотор в паре с механической коробкой на шесть ступеней. От стандартных модификаций Ниссан Микра спортивная отличается подспортивненным декоративным обвесом кузова. Также новая версия получила оригинальные легкосплавные катки диаметром 17 дюймов, выкрашенные в чёрный цвет. Салок спортивной комплектации отделан более богато, кресла отделаны кожей Алькантара. В перечне оснащения имеется опция бесключевого доступа, обзорная камера, и многие другие продвинутые и дорогостоящие опции.
Технические характеристики Nissan Micra
MORE MICRA Live Event
Главные обновления модели Nissan Micra коснулись технической части, причём они так тщательно скрыты, что не только окружающие их не заметят, но и потенциальным покупателям новинки Nissan в них будет разобраться непросто. Итак, что нового в характеристиках обновлённого Nissan Micra:
В базовой версии двигатель остался таким же, что и в дореформенной модели. Это 71-сильный атмосферник объёмом 1 литр, агрегирующийся с механической коробкой на пять ступеней;
Дизельный мотор тоже практически без доработок перебрался на обновлённый хэтчбек. Отдача двигателя dCi 90 лошадиных сил, присутствует турбонаддув, объём полтора литра, агрегируется с механической коробкой на пять ступеней.
Что касается турбированных литровых бензиновых двигателей, то здесь стоит отметить, что в них применены новейшие технологии. Стенки цилиндров были обработаны методом плазменного напыления. Такая же технология применялась на двигателе спортивного Nissan GTR. Эти двигатели призваны заменить предыдущие моторы объёмом 0.9 литра. При этом турбированные моторы получили уникальные турбрнагнетателями. Они оснащены электроактуаторами, а также выпускным коллектором, который внедрён сразу в головку блока. Кроме того, каналы системы охлаждения переработаны и оптимизированы.
MORE MICRA Live Event
Базовый двигатель I-GT объёмом 1 литр агрегируется с механической коробкой на пять ступеней, его отдача составляет 100 лошадиных сил при 160 Нм крутящего момента. Опционально впервые для модели доступен вариатор Xtronic. В модификации с вариатором крутящий момент был снижен до значения 144 Нм для стабилизации совместной работы.
Второй вариант литрового турбомотора DIG-T выдаёт 117 лошадиных сил при 180 Нм крутящего момента. Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней. Такая же коробка стоит и на спортивной версии модели N-Sport. Разгонная динамика машины с топовым двигателем 9.9 секунды.
Видео Ниссан Микра новой версии 2019-2020 года:
Загрузка...
Похожие материалы:
autofakty.ru
Обзор обновленного Nissan Micra 2020 года – компактного городского автомобиля
Автомобилестроительная компания Nissan – один из немногих производителей авто, постоянно обновляющий существующие модели и создающий принципиально новые автомобили. Многие знакомы с компактной городской машиной, принадлежащей к популярному семейству Micra. Спешим обрадовать почитателей этой модели. Недавно была представлена ее модифицированная версия. Давайте рассмотрим ее главные особенности.
Многие конструктивные элементы кузова новинка переняла у своей предшественницы. В то же время обновленная версия Micra бравирует своими уникальными фишками. Не будем их выделять, а поговорим о самых интересных решениях, реализованных в экстерьере компактного городского стиляги.
Итак, передок авто выгодно выделяется:
рельефным капотом с вогнутой центральной частью и боковыми острыми гранями;
огромной 6-угольной решеткой радиатора, облагороженной хромированной накладкой и фирменным знаком;
большим воздухозаборником, образующим с решеткой единую композицию;
несколько агрессивной растянутой оптикой со светодиодной начинкой. Архитектура фар включает линзы и подводки;
обтекаемым бампером, в боковых нишах которого располагаются небольшие 4-угольные противотуманные огни.
По результатам исследования передней части японца создается впечатление общей и завершенной картины. За что в копилку специалистов концерна можно смело отправить положительный балл.
Немало примечательных вещей просматривается и на боках машины. К здешним достопримечательностям относится слегка нисходящая крыша, образующая с поднимающимися линиями подоконника стильные оконные ряды. Интересно смотрятся волнообразные четкие линии, проходящие через ручки дверей и заканчивающиеся у крайних внешних углов задних фонарей. Особого внимания заслуживают зеркала с глубокими корпусами. Последние оснащены светодиодами, дублирующими поворотные сигналы. В качестве обувки производитель выбрал легкосплавные диски и низкопрофильную резину.
А чем же хвастается корма хэтчбека? В первую очередь хотелось бы выделить верхний спойлер с полосой светодиодов, повторяющей стоп-сигналы. Нельзя не отметить оформление задней оптики, выгодно выделяющейся поворотниками, визуально напоминающими бумеранги. Прибавьте к этому фигуристую дверь багажного отделения, нижнюю пластиковую защиту, играющую роль защиты кузова. Многочисленные обновки имеют место и в интерьере хэтчбека. Производитель на этот раз не поскупился на отделочные материалы, ультрасовременные электронные системы, отвечающие за комфорт и безопасность.
Начнем изучать достоинства салона с водительского места. Каждый состоявший владелец обновленного автомобиля останется довольным мультифункциональным рулем с усеченным низом. Его конструкция представлена круглой объемной сердцевиной, раздвоенной нижней поддержкой и удачно расположенными функциональными элементами.
Приборка расположена под козырьком панели. Тут прописаны круглые шкалы, а между ними – монитор, отображающий состояние авто.
А теперь взглянем на консоль. В самом ее верху имеются горизонтальные дефлекторы, чуть ниже обосновался дисплей развлекательного комплекса, а под ним – мультимедийная система.
Тоннель ль пассажирского и водительского места отделен невысокими перегородками.
Несколько слов о передних подогреваемых креслах. Они по максимуму подогнаны под анатомию тела человека и оснащены выраженными боковыми поддержками.
Также производитель предусмотрел возможность использования, подзарядки гаджетов.
При более чем 3,7-метровой длине ширина и высота новинки составляют 1,66 и 1,54 м. Весит хэтчбек 0,98 1,36 т.
Если вы приобретете Micra 2020, то станете владельцем транспортного средства, оснащенного 17-дюймовыми дисками, видеокамерой, обеспечивающей задний обзор, вентилируемыми и подогреваемыми креслами. И это лишь начало списка комплектующих базовой версии городского автомобиля.
Сегодня в качестве ближайшей перспективы рассматривается спортивный вариант хэтчбека с дополнительным обозначением N-Sport. В этой машине комплектация будет побогаче.
В моторном отсеке новинки в стандартном исполнении обитает 71-сильный литровый двигатель, парой которому служит 5-диапозонная МКПП. В качестве альтернативы производитель предлагает 90-сильный 1,5-литровый дизель. Для почитателей спортивных автомобилей стоит обратить внимание на машину с 117-сильным сердцем. Не исключена вероятность того, что в продаже появится авто с турбированной бензиновой силовой установкой мощностью 100 лошадей.
Ориентировочная стоимость хэтчбека – 0,7 млн р.
cartale.ru
Nissan Micra 2019 – рестайлинг принес Ниссан Микра новые моторы и вариатор
Модель в новом кузове Ниссан Микра (Nissan Micra) 2019 модельного года представлена официально 29 января и готовится к выходу на европейский рынок. В обзоре Nissan Micra 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного японского хэтчбека Ниссан Микра 5 поколения, пережившего плановый рестайлинг и получившего новые моторы и вариатор.
Продажи обновленного Nissan Micra (K14) стартуют в Европе со дня на день. Цена Ниссан Микра 2019 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 12000 евро. Поставки японского компактного хэтчбека Nissan Micra на российский рынок по прежнему не планируются.
Хотелось бы сразу отметить, что в процессе рестайлинга внешность и салон японского компакта практически не изменились. Кузов обновленной Micra обзавелся лишь фальшрадиаторной решеткой с иным дизайном рисунка, а в салоне появилась новая мультимедийная система, лишенная CD-проигрывателя.
Однако стоит добавить, что теперь фанатам модели доступна оспортивленная версия - Nissan Micra N-Sport со 117-сильным турбо мотором 1.0 DIG-T в компании с 6 МКПП, выделяющаяся на фоне обычных версий Nissan Micra псевдоспортивными декоративными деталями кузова, 17-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета, а также богатым салоном с сиденьями обтянутыми Alcantara, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида и прочими дорогими опциями.
Все основные обновления касаются технической начинки и скрыты от глаз не только окружающих, но и потенциальных владельцев новинки Nissan. Так что перейдем к техническим характеристикам Nissan Micra 2019-2020 года.
Базовый бензиновый мотор остался прежний, от дореформенной Микры – это трех цилиндровый 1,0-литровый атмосферник (71 лс) в паре с 5 МКПП.
Дизельный двигатель также перекочевал на обновленную Micra без изменений – это трехцилиндровый турбо дизель 1.5 dCi (90 лс) в компании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
А вот турбированные 1,0-литровые бензиновые моторы абсолютно новые с технологией плазменного напыления на стенках цилиндров, как и у мотора спорт-кара Nissan GT-R, пришли на смену 0,9-литровым турбо двигателям. Также добавим, что новые турбо моторы оснащаются турбонагнетателем с электроактуаторами, впускным коллектором, интегрированным в головку бока цилиндров и оптимизированными каналами охлаждения.
Начальный бензиновый турбо мотор 1.0 I-GT доступен в паре с 5 МКПП и генерирует 100 лс и 160 Нм. А вот в качестве опции (впервые Nissan Micra получила автоматическую трансмиссию) предлагается вариатор Xtronic, для нормальной работы с которым крутящий момент мотора понижении до 144 Нм.
Более мощный бензиновый турбированный мотор 1.0 DIG-T (117 лс и 180 Нм) в паре с 6 МКПП устанавливается на версию Nissan Micra N-Sport. Мощный движок позволяет разгоняться за рулем «подогретой» Микры от 0 до 100 кмч всего за 9,9 сек.
povozcar.ru
Новая Микра, новый двигатель, всё как обычно! — Nissan Micra, 1.4 л., 1996 года на DRIVE2
Ну вот и подходит к концу эта самая снежная за последние 10 лет зима… И если прошлой зимой машины стояли до наступления весны, то в этом году всё сильно поменялось! За этот год ко мне приехало около двадцати разных Микр, Микрей, Микрух. Кто с большими проблемами, кто по мелочи, а так же была пара моих любимых свапов под максималочку! Теперь я официально называюсь Автосервисом! Ну, скорее МикреСервисом, но это детали =)
Я давно не могу собраться с силами и запилить хоть какой-нибудь пост о жизнедеятельности МикроМашин, и сегодня я тоже писать много не готов, сделаю небольшой фото отчет по переборке ржавого CGA3 по цене печенек для последнего своего проекта!
Всего это чудо обошлось тысяч в 15, может чуть побольше если прибавить масло… Приехал он такой грустный, стоявший черт знает сколько времени на улице в открытом виде, воды внутрь натекло дай боже, но это меня не остановило…
Полный размер
Примерно так он стоял на улице неопределённое время у продавца…
Полный размер
И вот так я его распотрошил когда пришло вдохновение поработать
Полный размер
Ржавый он был и на распредвалах и на цилиндрах, но колено не пострадало!
Потом немного почистил его от нагара во всех местах…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну и заказав оригинальные кольца, в процессе пропуская мимо ушей слова местных "экспертов" об упоротости моего мотора, гильз, поршней итд, я стал ждать радостных известий из магазина… А их всё не было и не было, вот уже и декабрь к концу подходит, а колец всё нет и нет… Так и не пришли мои оригинальные кольца до НГ, а в начале Января мне удалось купить дешманские кольца от NPR и я приступил к сборке!
Полный размер
Всё делается на моём
Полный размер
Прикручиваю голову, собираю ГРМ
Полный размер
Крутим-вертим, собираем боковины и ставим поддон
Полный размер
Прикручиваю трубочки от помпы к термостату
Полный размер
Ставлю коллектор и собираю остальное
Полный размер
Собираю сразу с коробасом, дабы не корячиться её ставить на машине…
Полный размер
При помощи домкрата ставим мотор в машину
Полный размер
собираю привода, проводку, шланги и заливаю масло в коробас
Полный размер
заряжаю выхлоп и готовлю запускать первый раз
Полный размер
После запуска, проверки и настройки собираю всё на место и радуюсь ещё одному успешному свапцу!
Конечно так просто он хорошо не заработал… Дроссель был залипш