Хэтчбек Renault Sandero RS получил 150-сильный двигатель — ДРАЙВ
Хэтч Sandero RS — первый автомобиль, разработанный специалистами Renault Sport, который будет выпускаться за пределами Европы. Модель планируют продавать пока только в Южной Америке, но не исключено, что она появится и на других рынках.
Несколько месяцев назад стало известно, что у бюджетного хэтчбека Renault Sandero появится «подогретая» версия. До сих пор французы делились только тизерами новинки в камуфляже и скрывали все подробности. Теперь автомобиль рассекречен официально, а свой публичный дебют справит на открывающемся на днях мотор-шоу в Буэнос-Айресе.
Обвес кузова включает в себя задний диффузор, сдвоенные патрубки выпускной системы, а также 16- или 17-дюймовые колёсные диски, обутые в шины Continental.
В движение «заряженный» Sandero, по традиции получивший приставку RS в названии, приводится двухлитровой атмосферной «четвёркой» мощностью 150 л.с. В паре с ней работает шестиступенчатая «механика». От стандартного Сандеро этот хэтчбек отличается перенастроенными подвеской и рулевым управлением, тормозами и системой стабилизации со спортивным режимом. Самое интересное, а именно динамика хэтча, не разглашается. По неподтверждённым данным, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 с, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Длина грузовой платформы пикапа Duster Oroch — 1,35 м, общая грузоподъёмность — около 650 кг.
Помимо хэтча Renault Sandero RS на мотор-шоу в Аргентине дебютирует пикап Renault Duster Oroch. О планах компании по его запуску в серию нам уже известно. Автомобиль получил двухрядную кабину с четырьмя дверьми и дополнительную дугу безопасности позади пассажирского отсека. Пикап длиннее родственного кроссовера и насчитывает 4,7 м. Модель будет продаваться только в странах Латинской Америки. Моторная гамма, скорее всего, идентична той, что предлагается в этом регионе для обычного Дастера.
www.drive.ru
Рено Сандеро RS получит двухлитровый двигатель — журнал За рулем
Новый «подогретый» хэтчбек Renault Sandero RS получит атмосферный мотор 2.0 мощностью около 160 л.с. Об этом сообщают инсайдеры.
В прошлом августе Патрис Ратти, глава спортивного подразделения Renault, подтвердил изданию Autocar, что в модельном ряду Dacia появится RS-модель — на базе хэтчбека Sandero. Тогда мы предположили, что у машины будет атмосферный мотор. И оказались правы — согласно последним инсайдерским данным, под капотом бюджетника действительно пропишется двухлитровый двигатель.
Несмотря на то, что Dacia Sandero RS (заметьте, именно Dacia) недавно засветилась в Швеции, она не то что не получит «европейский» турбомотор 1.2 — модель вообще вряд ли будут предлагать в Европе. Чтобы не создавать конкуренцию машинам Renault GT. А в Бразилии и России — и еще в ряде стран с развивающейся экономикой — новый Sandero RS предложат с безнаддувным четырехцилиндровым агрегатом 2.0 серии F4R мощностью около 160 л.с. И конечно же, с 6-ступенчатой «механикой». Автомобилю массой примерно 1100 кг должно этого хватить.
У Renault Sandero RS помимо относительно производительного силового агрегата будут также более жесткая, чуть заниженная подвеска, 17-дюймовые колеса, усиленные дисковые тормоза, а также особый обвес кузова и спортивная атрибутика в салоне — передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, особые руль, рычаг МКП и педали.
Ожидается, что Renault Sandero RS дебютирует в этом году.
www.zr.ru
Sandero RS представлен официально — DRIVE2
Ну как то расстроился я слегка :) Ё-маё, что за 8 секунд вообще :( Недотянули парни немного.
В Буэнос Айресе состоялась официальная презентация хэтчбека Renault Sandero R.S. Компания Renault официально представила новую заряженную версию хэтчбека Sandero под названием R.S. Автомобиль, предназначающийся исключительно для рынка Латинской Америки, стал первой моделью, разработанной спортивным подразделением Renault Sport за пределами Европы.
Отличить Renault Sandero R.S. от обычной версии хэтчбека внешне можно по аэродинамическому обвесу, включающему иные бамперы, задний спойлер и диффузор, сдвоенным патрубкам выхлопной системы, а также 16- или 17-дюймовым колесным дискам, «обутым» в резину Continental.
В интерьере стоит отметить появление специальных спортивных сидений, чуть другого рулевого колеса, накладок на педали и вставок красного цвета на передней панели. Кроме того, автомобиль оснастили системой записи телеметрии R.S. Monitor.
Под капотом Renault Sandero R.S. разместился 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 145 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Динамические характеристики хот-хэтча не приводятся, однако ожидается, что автомобиль будет способен набрать первую «сотню» за 8 секунд и развить около 210 км/ч максимальной скорости.
Также известно, что Renault Sandero R.S. получит спортивные настройки подвески и рулевого управления, систему стабилизации со спортивным режимом и функцией отключения, а также улучшенные тормоза. Продажи автомобиля в странах Латинской Америки должны стартовать в начале 2016 года.
Статья отсюда
www.drive2.ru
Renault Sandero RS — с двухлитровым 150-сильным мотором — Авторевю
Это не шутка! На мотор-шоу в аргентинском Буэнос-Айресе справил дебют «горячий» хэтчбек Renault Sandero RS — первый автомобиль подразделения Renault Sport, который будут выпускать за пределами Европы. О проекте «заряженного бюджетника» в Renault задумались еще давно — были даже построены прототипы Логанов первого поколения с двухлитровыми атмосферниками, но тогда этот проект оказался слишком дорогим и был отправлен на полку.
Извлечь его оттуда решились в Латинской Америке: новый Sandero RS будут выпускать на бразильском заводе компании, где производятся все модели логановского семейства. Под капотом — двухлитровая атмосферная «четверка», но не от трехдверки Clio RS прошлого поколения (197 л.с.), а более простая — мощностью 150 л.с. В паре с ней работает шестиступенчатая «механика», из других доработок — перенастроенная подвеска, измененный рулевой механизм, дисковые задние тормоза и система стабилизации со спортивным алгоритмом работы. По предварительным данным, время разгона до сотни составит 8,5 с, а максимальная скорость — 200 км/ч.
Снаружи версия RS выделяется новыми бамперами, светодиодными ходовыми огнями, 17-дюймовыми колесами, спойлером на пятой двери и двустволкой выпускной системы. В салоне отличий гораздо меньше: передние сиденья с развитой боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педалях и красные вставки на руле и передней панели.
Увы, за пределами Южной Америки Renault Sandero RS пока не появится, да и на местном рынке продажи стартуют только в начале следующего года, поэтому цена пока не озвучена. А вы бы хотели, чтобы такой Sandero начали выпускать на АвтоВАЗе?
autoreview.ru
Xот-хэтч Renault Sandero RS может появиться в России — ДРАЙВ
На тизере можно приметить перекроенный передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Отделение Renault Sport анонсировало выход «заряженной» модели Sandero RS. Пока французы поделились лишь видеотизером, но в мае автомобиль сбросит камуфляж и будут обнародованы все официальные данные. Идеология автомобиля: спортивные повадки за небольшие деньги. Так что не стоит ждать каких-то особенных технологий от Renault Sport. Наверняка речь идёт о доработанной подвеске, усиленных тормозах и сборке модели, словно из кубиков, из доступных агрегатов концерна.
Наверняка у модели появятся доработанный выхлоп, спортивные кресла и оригинальные колёсные диски.
По агрегатам выбора почти нет: из соплатформенных моторов подойдёт лишь проверенная временем и недорогая атмосферная «четвёрка» 2.0 от Дастера. Напомним, на кроссовере она развивает 135 сил (а в бразильском варианте 143 на бензине и 148 на спирте). Легко предположить, что для Sandero RS мотор слегка форсируют. В таком случае отдача будет примерно соответствовать мощности хот-хэтча Lada Kalina NFR (140 л.с.), но у Sandero будет больше тяги, так как его двухлитровый агрегат выдаёт около 200 Н•м против 165 ньютонов на моторе 1.6 у Калины. От Дастера, скорее всего, будет заимствована «механика».
Экзотический 200-сильный Logan со значком Dacia проходил круг на Нордшляйфе быстрее девяти минут. Но, конечно, такой автомобиль был бы чрезмерно дорогим в производстве.
В прошлом году в беседе с Фабьеном Бертомьё, руководителем проекта Clio RS, мы выяснили, что сама идея «бюджетной зажигалки» ему симпатична. Нас это подтолкнуло к фантазии в виде Логана RS. Зная теперь, что Sandero RS стал реальностью, мы бы не исключили появление и аналогичного седана.
Кстати, в 2007-м французы создали «горячий» Sandero предыдущего поколения со 130-сильным «атмосферником» 1.6 от Twingo RS. А ещё в том же году в Германии тоже в виде эксперимента был построен седан Logan с 200-сильным двухлитровым «атмосферником» от Clio Cup. Конечно, машина с каркасом безопасности очень далека от гражданской модели. Но зато на практике было показано, что из Логана можно сделать весьма интересный снаряд, заточенный под трек. Подобная двухлитровая машина гонялась и в российском ралли. Новый же бюджетный хот-хэтч создан для таких рынков, как Бразилия или ЮАР. Появление новинки на нашем рынке вполне возможно: в российском представительстве сейчас как раз идёт обсуждение вопроса о выводе модели.
В сеть утекли снимки Sandero RS с минимальным камуфляжем. Видно, что модель среди прочего получила развитый спойлер, чёрные легкосплавные колёс
www.drive.ru
В Швеции запечатлен спортивный Рено Сандеро RS — журнал За рулем
На зимних тестах в Швеции впервые замечен «подогретый» хэтчбек B-класса Dacia Sandero RS. У машины для европейского рынка должны появиться более чем 120-сильный турбомотор 1.2 и 6-ступенчатая МКП. Модели Renault для развивающихся рынков (Бразилия, Россия) могут отрядить иной, атмосферный двигатель.
Помните, на прошедшем в августе Московском автосалоне Патрис Ратти, директор спортивного подразделения компании Renault (Renaultsport), признался, что к выходу готовится «подогретая» RS-версия хэтчбека Sandero — для развивающихся рынков? Так вот, в Швеции впервые замечен тестовый прототип такой вот необычной модели Dacia.
Обвес кузова — вполне обыденный. Что ж, вероятно, сплиттеры-спойлеры заранее показывать нам не хотят. Однако колесные диски здесь уже «спортивные», с относительно низкопрофильными покрышками, за ними скрываются более мощные тормоза (дисковые «по кругу»), а из-под заднего бампера небрежно торчит «двустволка» выхлопной трубы.
Спортивные ковшеобразные передние сиденья, особые руль, приборы и набалдашник МКП — самые яркие атрибуты RS-версии в салоне
Что касается техники, то тут все просто. Подвеску «подзажмут», клиренс слегка уменьшат, рулевое станет чуть острее. И да, конечно же, силовой агрегат. «Эр-эске» прочат более чем 120-сильный четырехцилиндровый турбомотор 1.2 с 6-ступенчатой механической коробкой передач — как у Clio. Интересно, к нам (а также в Бразилию) пожалует турбированный Sandero или с форсированным атмосферным мотором 1.6…
Renault показала Sandero RS Grand Prix — журнал За рулем
Наверняка многим владельцам хэтчбека Renault Sandero хотелось бы индивидуализировать автомобиль, но в достаточно строгом ключе, без излишеств. Образец для подражания представил бразильский филиал марки.
В Европе модель Sandero (как, впрочем, Logan и Duster) продается под маркой Dacia, а на бразильском рынке автомобиль, как и у нас, продвигают под фамилией Renault. Ставить знак равенства между отечественной и южноамериканской линейками не следует — бразильцы большие выдумщики и неплохо разбавляют палитру хороши известных машин довольно интересными версиями вроде пикапа Duster Oroch. Внимания заслуживает и Sandero RS в исполнении Grand Prix.
Спецверсия хэтчбека прибыла на мотор-шоу в Сан-Паулу в статусе концепткара, но не исключено и серийное производство или, скорее всего, выпуск лимитированной серии, благо сделать это не составит никакого труда. Grand Prix базируется на «заряженной» версии RS с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с. и представляет собой своего рода трибьют формульной команде Renault.
Как и гоночный болид RS16, автомобиль отличается черным окрасом и желтыми акцентами. Аналогичная цветовая гамма и в интерьере. Причем разработчики не стали менять бамперы и навешивать на RS новые аэродинамические элементы, а лишь затонировали оптику. Даже колесные диски остались стандартными.
Как видите, объем новшеств у варианта RS мизерный, зато модификациями может похвастаться концептуальный кроссовер Duster Extreme с оффроудным оборудованием.
Специальные исполнения, впрочем, бывают и для российских клиентов. Так, в октябре начались продажи Дастера в лимитированном исполнении Dakar Edition, созданном по мотивам знаменитого ралли-рейда.