Ключ к знанию

Как поменять ветровики на машине


Как снять дефлекторы боковых окон аккуратно и без повреждений +видео

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

На видео дефлекторы окон

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой  грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие).  Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы

Видео о том как удалить двухсторонний скотч

Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

  • Строительный или обычный фен.
  • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
  • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
  • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
  • Ненужная тряпка (ветошь).
  • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и  потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них  все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка.
  • 10 мин вашего времени.

Как демонтировать дефлекторы своими руками

Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
  • После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
  • По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
  • При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
  • После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
  • Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
  • Любуемся отличным видом своего автомобиля.

В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

  • При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
  • Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
  • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.

Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.

cartore.ru

Subaru Forester автоматная атмодвушка › Бортжурнал › Ветровики замена на новые или как удалить скотч и суперклей с ЛКП авто

Начну.
Балгодарность: Subarityanen спасибо огромное за помощь в их покупке и доставке из дружественного Казахсатана.

Оригинальные ветровики стекол поломал на морозе как-то прошлой зимой (хрупкие, правда один только правый, левый целый ждет продажи).

Заказал через друга-субаровода (Subarityanen) новые черные широкие (у нас только узкие в продаже видал).

Но чтобы поставить новые нужно снять старые. Так вот чтобы их снять нужно попыхтеть.
Сами ветровики за минуту каждый снимаются. А вот скотч с авто который остается дает всем убить на него время. Я не исключение долго я его коврял. Несколько мозолей на бил, бутыль бензина "Галоша" извел, полбутыли Profam 5000 извел, бензин — лучше удаляет это я Вам говорю, но не очень все равно нудно и муторно. Коврял по маленьку каждый день. На третий день мне надоело — очистил только половину одной стороны. Искал в инете как это сделать быстрее. Почти все ответы были — три, поливай галошу и три, снова три и снова поливай и т.д. Но нашелся чудо способ.

СПОСОБ СНЯТЬ СТАРЫЙ СКОТЧ С АВТО БЫСТРО и БЕЗОПАСНО: берем сосок от бескмерной покрышки на шиномонтаже (25 руб шт.), берем дрель обычную и туда этот сосок вставляем. Получаем инструмент быстрого удаления скотча, теперь главное не перетереть сильно чтобы лак не перегрелся на авто. Вообщем на 10 минут обе стороны я очистил на УРА. Лак остался цел и не вредим. ПОБЕДА, но не вся.

Часть ЛКП авто где был двухсторонний скотч испачкана супер-моментом (секундой) не знаю каким клеем были подклеены участки ветровиков в нескольких местах. Так вот этот супер момент не брал никто и нечто, даже дрель с соском. Ну думаю хана. Ан, нет.
ЕСть способ: это АНТИКЛЕЙ. купил за 60 руб кажется. на нес его в сухую не дождливую погоду на остатки клея и через несколько часов, то есть на следующее утро стер тряпкой и даже ЛКП не повредилось. Антиклей расстворил суперклей и был убран ветощью.

Вот теперь полная победа, ну а дальше дело техники обезжирить и наклить новые ветровики со старыми креплениями и двусторонним скотчем.

Ну вот поделился.

Пробег: 143 000 км

www.drive2.ru

как приклеить ветровики, чем обезжирить поверхность автомобиля

Ветровики на боковых стеклах есть не у всех машин. Их заводская установка предусмотрена заводом-изготовителем не для всех марок авто, поэтому многие владельцы крепят отсекатели к кузову или окну самостоятельно. «Козырьки» выполняют декоративную и защитную функцию.

Произвести установку дефлекторов окон на авто можно в сервисе, но это не дешевая услуга. Монтаж приспособления реально сделать самостоятельно. Чтобы приклеить защитные ветровики, потребуется специальный скотч, клипсы или крепежные детали.

Дефлекторы на авто

Для чего устанавливаются дефлекторы на автомобиль

Современные авто имеют обтекаемую форму, что дает им возможность развивать большую скорость. Но такая конструкция имеет недостаток – вся влага или мусор, попадающий на капот, мощным потоком ветра сносится на лобовое стекло и в боковые окна. Производители не устанавливаю дефлекторы, предоставляя владельцам сами решать, что им важнее — скорость или комфорт.

Функции ветровиков:

  1. Предупреждение попадания в салон грязи, осадков.
  2. «Отсекание» солнечных бликов, сигаретного пепла (если кто-нибудь в машине курит).
  3. Защита от сквозняков с помощью создания зоны «штиля».
  4. Отведение гравия и мусора от стекол, капота.
  5. Защита от сбитых насекомых.

Читайте также: Обзор токопроводящиего клея для ремонта обогрева заднего стекла.

В дождливую погоду у некоторых автомобилей потеют окна. Наличие защиты помогает проветрить салон. При этом влага не попадает внутрь, сквозняка тоже нет. Таким образом улучшается боковой обзор. Кроме того, ветровики влияют на внешний вид транспортного средства.

Подготовка поверхности и авто к установке

Перед покупкой нужно внимательно рассмотреть отсекатели. Дефлекторы соответствуют определенной марке машины, отличаются по способу крепления, форме, размерам. Модели, предназначенные для передних дверей, можно приклеить или вставить в специальные пазы. Защита для задних стекол крепится только с помощью двустороннего скотча.

Для машин, оснащенных электроникой, используются клеящиеся дефлекторы.

Комплект содержит сами изделия, спиртовые салфетки, руководство по применению. Иногда в составе есть адгезионные составы для лучшего крепления деталей. Чтобы качественно провести установку ветровиков, нужно подготовить поверхности:

Очистить кузов от грязи

Условия для надежного крепления:

  1. Проводить работы в теплом и сухом гараже.
  2. Не эксплуатировать авто с наклеенными дугами в течение 72 часов после их установки.
  3. Не мыть машину после монтажа 3 суток.

В тихую безветренную погоду поклейку можно проводить на улице. Для этого нужен комплект дуг, ветошь, обезжириватель или спирт, строительный фен.

Читайте также: Чем и как правильно приклеить молдинг на дверь авто.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Для выполнения монтажных работ используют специальный клеящий скотч. Этот материал прочно соединяет детали, не оставляет липких следов и подтеков, как обычный клей. Не нужно сверлить дополнительные отверстия для крепежа, кузов остается невредим. Популярные марки — SIM, «АвтоАкс», «СА-Пластик».

При правильной подготовке вы сможете прикрепить отсекатели за 15–20 минут.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Зачастую устройства оснащены клейкой лентой ЗМ. Перед началом монтажа примерьте ветровики к каждому стеклу. Дуги должны «сидеть» ровно, не выступать за края дверей. Кроме того, следует проверить состояние скотча (он не должен быть сухим). Если все хорошо, приступают к поклейке:

  1. Подготовить поверхность, на которую будет крепиться защита, и авто.
  2. С обеих сторон ветровика снять 3–4 см пленки, покрывающей скотч.
  3. Приложить изделие к дверной кромке.
  4. Проверить правильность положения ветровика.
  5. Плотно прижать места, свободные от защитной ленты.
  6. Потянув за концы пленки, полностью освободить от нее скотч.
  7. Прижать отсекатель по всей длине, с силой прогладить кромку.

Полезное видео по теме:

Для лучшего соединения деталей дверную дугу прогревают феном.

Если предполагается замена старого дефлектора на новый, поверхность нужно очистить от остатков скотча или клея. Способы очистки:

  • С помощью дрели. Понадобится насадка «ириска» или сосок от бескамерной покрышки.
  • С применением универсальной смазки. Подходящие марки — «ХАДО», «Хорс». Средство наносят на поверхность, оставляют на 15–20 минут и протирают ветошью.
  • Антиклей. Перед нанесением требуется очистка дрелью.

Читайте также: Способы ремонта стеклоомывателя автомобиля своими руками.

Хорс
Хадо

Установка дефлекторов на клипсы пошагово

Дверные ветровики, имеющие в комплекте клипсы, можно приклеить следующим образом:

  1. Приложить дугу к двери, сделать отметки в месте крепления клипс.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Напротив отверстий в ветровике глубоко под резину установить крепеж.
  4. Приклеить защитную дугу на скотч по схеме, описанной выше.
  5. Изнутри вставить резиновое кольцо в зажим, зафиксировать специальным крепежом.

Читайте также: Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.

Такие соединения более прочные, поэтому защита служит долго.

Рекомендуем видео по теме:

Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой

Есть специальный крепеж-распорка, прочно фиксирующий ветровик после поднятия стекла. Важно во время монтажа вставить скобки заусенцами в сторону салона. Сначала устанавливают распорки, затем приклеивают дугу. После поднятия стекла крепежные детали прочно фиксируют защиту.

Как правильно установить дефлекторы в зимнее время

Если нужно приклеить ветровики зимой, нужно выбирать теплое помещение с температурой не ниже 15 ℃, иначе дефлектор не будет держаться. Если нет возможности обеспечить прогрев гаража, воспользуйтесь услугами автосервиса.

Читайте также: Обзор клеев для лобовых стекол автомобилей и рекомендации по ремонту.

В заключение

Дефлектор защищает от грязи, а также является элементом декора транспортного средства. Ветровики крепятся на скотч, клипсы или распорки. С помощью пошаговой инструкции можно самостоятельно приклеить отсекатели к окну авто. Главное — подобрать нужную модификацию дефлекторов и обеспечить подходящую температуру в помещении.

vseprokley.ru

Замена ветровика или как не надо делать — Subaru Forester, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Привет всем!
Раз уж начал заниматься внешним видом авто, то захотелось поменять сломанный ветровик.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Приобрел на разборе за 1000.

Полный размер

Он был с 2 скотчем. Снятие дело муторное. Погуглил, двусторонний скотч хорошо снимает резиновая насадка на дрель. Можно использовать и сосок со старой камеры. В моем случае, куски старого ветровика слезли со скотчем. Снял уплотнитель двери, крестовой отверткой выкрутил болтики креплений. Ветровик отрывается тяжело. Можно пробовать, что-либо загонять под него, леску например. Я снял так.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мне показалось, что без ветровиков внешний вид лучше.

Полный размер

слева

Полный размер

справа

Полный размер

справа

Полный размер

слева

На новом скотч я снимал ножом.

Полный размер

Часа 3 плюс минус. И в конце растворителем прошелся. В общем, пока снимал, в комнату оса залетела. Пока выгонял, сделал шаг назад и наступил на ветровик. Да, да, победитель по жизни! Кусок откололся.

Полный размер

отколовшийся кусман

Позже когда растворителем протирал, еще в одном месте треснул.

Полный размер

Печаль, беда, расстройство.

Полный размер

Я криворукий. Надо было отдать профессионалам.
Купил двухсторонний белый скотч «Момент», самый дешевый в Леруа, понадобилось 2 шт.

Полный размер

остатки

Полный размер

еще понадобилось

Наклеиваем скотч на ветровик. В месте поворота вырезаем уголочки, что бы повернуть без складок. Прикручиваем на место, далее снимаем ленту и прижимаем ветровик. Спасибо большое другу Пельмешек. Приклеили мы там же на стоянке леруа.

Полный размер

Итог

Почти все со стоковым внешним видом. Больше всего напрягает треснутая лобовуха. И мне кажется, белые повторители поворота очень хорошо впишутся в общую картину.

www.drive2.ru

Правильная установка дефлекторов на авто: инструкция как не сломать

Дефлекторы, или отсекатели — это специализированные пластиковые профили, защищающие автомобиль от прямых воздушных потоков и различных загрязнений, которые несёт ветер.

Установка дефлекторов на авто, при правильной подготовке, дело 15-20 минут.

Для чего нужны дефлекторы на автомобиле?

Ветровики и мухобойки вовсе не «навороты», которыми, озабоченные внешними эффектами автолюбители, оснащают своего «рысака».

Установка этих аксессуаров обеспечивает:

  • отсутствие слоя разбившихся насекомых на капоте и ветровом стекле;
  • отведение гравия и другого опасного мусора от контакта с передними поверхностями машины;
  • защиту салона то попадания воды во время дождя.

Несмотря на всю пользу дефлекторов, с завода машины выходят без них. Такие элементы снижают характеристики обтекаемости и повышают воздушное сопротивление, что, в свою очередь, приводит к повышению расхода топлива.

Поэтому автозаводы предоставляют владельцам самостоятельно искать идеальное сочетание эстетичности, безопасности и затрат на бензин.

Зато производители конструкций для автотюнинга, быстро оценив реальные потребности, начали выпускать широкий ассортимент ветровиков и мухобоек, отвечающих не только материальным возможностям, но и различным вкусовым предпочтениям.

Выбирая аксессуары к своему автомобилю, надо помнить, что универсальных отсекателей не существует. Перед покупкой дефлекторы необходимо примерить, так как они выпускаются с учётом контуров определённой марки автомобиля.

Рекомендации по выбору дефлекторов

Типы дефлекторов

  • Соединение при помощи винтов — самое прочное, но предполагающее проделывание отверстий в кузове, в связи с чем не пользуется большой популярностью у автолюбителей.
  • Монтаж с применением кронштейнов и зажимов.
  • Посадка на двухсторонний скотч со специальными прокладками.
  • Использование комбинированного крепежа.

Самыми востребованными на сегодня являются:

  • Крепление оконных отсекателей под уплотнительную резинку или на клеевую основу.
  • Монтаж «мухобойки» на капот посредством комбинации самоклеящихся прокладок и зажимов на саморезах.

Главное — выбрать качественные комплектующие у добросовестных производителей. В таком случае установка не составит большого труда, а эксплуатация будет долгой и комфортной.

Дефлекторы на окнаДефлекторы на капот

 

Подготовка поверхности и авто к установке

Для успешной работы следует запастись:

  • оригинальными отсекателями для вашей модели;
  • качественным скотчем, таким как: «АвтоАкс», «SIM», «СА-Пластик»;
  • строительным феном;
  • техническим растворителем и обтирочным материалом.

Что бы подготовить поверхность необходимо:

— Предварительно автомобиль моют, а места крепления тщательно протирают растворителем.

— Следует уделить особое внимание очистке, если кузов полировали с применением мастик, в составе которых были воск/парафин.

— Монтаж дефлекторов на клеевую основу рекомендуется проводить при отсутствии влажности и температуре не ниже +15°С.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

Процедура удаления клеевого слоя или остатков скотча требуется в случае замены отсекателей.

Предлагаем несколько способов очистки, опробованных на практике:

  1. Взять дрель с насадкой «ириска» и аккуратно счистить клеевой слой с рамки дверцы. В качестве насадки, некоторые мастера советуют использовать сосок от бескамерной покрышки.
  2. Остатки клеевой основы, после очистки дрелью, легко удаляются антиклеем.
  3. На следы двойного скотча нанести универсальную смазку «Хорс», оставить на 15-20 минут, а затем счистить подручным материалом.

Все методы требуют внимательности и терпения, чтобы не повредить поверхность во время работы.

Пошаговая установка дефлекторов на окна

Самоклеящиеся изделия

  1. Приложить и закрепить монтажным скотчем отсекатели над передним и задним боковыми окнами.
  2. Просветить изнутри фонариком для контроля правильности положения.
  3. Промаркировать локализацию кромки строительным скотчем или другим удобным способом.
  4. Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта.
  5. Отслоить и отогнуть наружу защитную ленту со всех краёв на 2-3 см и приложить дефлектор к дверце, согласно маркерам.
  6. Придерживая одной рукой ветровик в нужном положении, другой вытянуть за кончик всю защитную ленту и прижать изделие к поверхности.
  7. Пройтись по краю ветошью, придавливая и, с силой проглаживая, кромку.
  8. Прогреть место соединения строительным феном и прогладить ещё раз.

Установка вставных дефлекторов

  1. Опустить стекло.
  2. Вставить край ветровика в верхний паз, предназначенный для входа стекла.
  3. К задней дверце дефлекторы крепятся на двойной скотч.

Так как в передней дверце отбойник удерживается за счёт упругости, когда контур края не совпадает с пазом, его следует немного выгнуть.

Для наглядного примера посмотрите видео

Не стоит покупать дешёвые, с плохо сточенными краями, изделия. Они препятствуют входу стекла в паз и нарушают его защитную плёнку.

Однако, даже качественные вставные ветровики подходят не всем моделям автомобилей. На некоторые марки установка дефлектора производится только с использованием клеевой основы.

Как избежать проблем при монтаже

Для того чтобы во время установки дефлекторов боковых окон не произошло каких-то нестыковок или неприятностей, необходимо придерживаться следующих правил:

— Покупая комплект, не поленитесь перебрать несколько вариантов дефлекторов, примеряя каждый из них к машине. Берите те, которые полностью прилегают к поверхности и передние не слишком длинные, чтобы не перекрывали зеркало заднего вида.

— Установку дефлекторов на автомобиль в зимнее время следует производить в тёплом сухом боксе.

— В любое время года лучше этим заниматься вдвоём. Вторая пара рук убережёт от неожиданного смещения детали во время удаления защитной ленты и облегчит все этапы работы.

— Если во время установки температура окружающего воздуха составляет менее +18-20°С, место склейки лучше прогреть строительным феном:

  • при нагреве до +60°С клеевой слой набирает расчётную прочность за пару часов;
  • при +18-20°С на это потребуется уже 2 суток;
  • при температуре ниже +10°С прочность склейки не выдержит первого же малейшего воздействия.

— Исходя из вышесказанного, после установки ветровиков не следует мочить и пользоваться автомобилем как минимум одни сутки.

Установка дефлекторов на авто видео

remontautomobilya.ru

Как приклеить ветровики на машину


Водители устанавливают ветровики (второе их название дефлекторы) из-за защитных для кузова, стекол и салона функций. Установка дефлектора возможна не только в салоне или автосервисе, но и своими руками. Сделать это достаточно просто, если позаботиться о покупке качественного специализированного скотча.

Что такое дефлектор — ветровик для автомобиля


Дефлектор в переводе с английского языка означает отсекатель. Этот аксессуар представляет собой пластиковый козырек, который устанавливают в верхней части бокового проема автомобиля, а также на капот.

Дефлектор отсекает воздушные потоки заносящие в салон машины грязь и пыль. Защищает ветровик от грязи и с фронтальной стороны, откуда часто в машину проникают загрязнения извне.

Установив дефлектор на капот и окна, вы можете быть уверены:

  • на капот не будут прилипать мертвые насекомые,
  • мусор, летящий навстречу машине (камни и гравий с дорог), будет менять траекторию движения и отводиться от капота и стекла,
  • открывая окно во время дождя, можно не опасаться – вода не попадет в салон авто.
Пример установки дефлектора на кузов авто

Автомобили не оснащаются дефлекторами в заводских комплектациях. Это связано с тем, что установка дефлектора снижает обтекаемость кузова, в результате увеличивается показатель сопротивления воздуху.

Это в свою очередь приводит к росту расходов на топливо. В связи с этим каждый водитель решает сам, нужны ли ему дефлекторы и готов ли он к дополнительным расходам на бензин.

Выбирайте дефлекторы от поверенных производителей.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль


Для приклеивания ветровиков необходим специальный скотч, который прогревают строительным феном. Среди проверенных производителей скотча можно выделить «SIM», «СА-Пластик», «АвтоАкс».

К преимуществам использования этого клеящего материала стоит отнести удобство применения, так как нет необходимости сверлить отверстия или использовать дополнительный крепеж. Двери автомобиля остаются невредимыми.

Клеим ветровики на машину – инструкция


Для приклеивания потребуются следующие материалы:

  • комплект дефлекторов (лучше приобрести оригинальные варианты для вашей модели, предварительно примерив их к двери или капоту и убедившись в том, что они подходят – дефлекторы не должны препятствовать обзору),
  • строительный фен.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Порядок работы:

  1. Удалить с обеих поверхностей всю грязь, обезрижить салфетками, которые обычно идут в комплекте с ветровиками. Для этого, держа устройсво в руках, отогните пленку, закрывающую наружный слой с того и другого конца. Можно нагреть клейкую полоску, а также место для установки дефлектора строительным феном. Это улучшит клеящие свойства и увеличит срок службы ветровиков.
  2. Приложить ветровик к месту установки и приклеите края. Убедиться в отсутствии зазоров. Если их нет, то потянуть из-под дефлектора защитную пленку и крепко приклеить устройство. Удобнее это делать вдвоем: один человек будет придерживать изделие, а второй снимет пленку и прижмет ветровик к поверхности. Работая вдвоем, можно подкорректировать положение дефлектора еще в самом начале установки.
  3. Надавить на ветровик и удерживать пять минут.

Все работы необходимо проводить в теплом помещении, температура должна быть не ниже +10С. На приклеивание ветровика в среднем уходит не более 10 минут.

Клеим дефлектор к дверце авто

Если вы приобрели вставные варианты, установить их будет еще проще.

Для этого необходимо:

  1. Опустить стекла.
  2. Вставить изделия в паз для стекла под рамку дверцы машины. В случае, если форма дефлектора не подходит, ветровик нужно немного выгнуть. Удерживаются ветровики в передних дверях за счет установки в распор. В задних дверях их проклеивают по периметру двусторонним скотчем.

Стоит иметь в виду, что дешевые ветровики портят защитную пленку стекла, так как монтажную кромку такие производители не затачивают должным образом и плотная кромка не позволит окну машины закрыться.

У качественных аксессуаров кромка сточена по максимуму, поэтому данная проблема вас не коснется, однако и хорошие ветровики не всегда подходят к любому автомобилю, так как на некоторые модели машин можно поставить только клеящие ветровики.

Можно ли приклеить ветровики зимой


Если необходимость в приклеивании изделий возникла в зимнее время года, ни в коем случае нельзя работать на улице при тепературе ниже +10С. Если этого не соблюсти, ветровики отпадут через несколько часов.

Для того, чтобы результат был долговечным, воспользуйтесь гаражом или теплым ангаром. Если такой возможности нет, обратитесь к специалистам автосервиса или дождитесь теплого времени года.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

kakkley.ru

Грамотная установка дефлекторов на авто + живое видео

Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.

Изменяя направления воздушных потоков вокруг кузова автомобиля в движении, они:

  • защищают лакокрасочное покрытие от летящих навстречу: насекомых, мелких частиц песка и камней;
  • снижают уровень шума, поступающего в салон;
  • предоставляют возможность опускать стёкла в дождь;
  • делают вентиляцию салона более мягкой без сквозняков

Как правильно выбрать дефлектор?

Компании, выпускающие элементы автотюнинга, очень быстро подстроились под потребности рынка и наладили выпуск огромного количества дефлекторов. В таком разнообразии порой очень сложно выбрать продукцию, которая будет соответствовать всем требованиям качества. Главное, что следует помнить: подбор и установка дефлекторов на авто производится исключительно в соответствии с маркой и моделью. Никаких «универсальных» дефлекторов не существует, так как каждая модель автомобиля имеет свои уникальные особенности строения кузова.

Отличаются дефлекторы способом крепления к элементам кузова. В продаже можно встретить такие конструкции:

  • винтовое соединение, при котором приходится сверлить отверстия в капоте и элементах дверных рамок;
  • с помощью зажимов и кронштейнов;
  • через эластичные прокладки с двухсторонним клеящим составом;
  • комбинированные.

Элементы тюнинга, которые требуют сверления отверстий и нарушения целостности лакокрасочного покрытия не нашли поддержки среди автолюбителей. В продаже они встречаются всё реже. Установка дефлекторов признана наиболее эффективной и удобной для монтажа следующими способами:

  • для оконных «ветровиков» – приклеивание через эластичную ленту или вставка под уплотнительную резинку;
  • для капотных «мухобоек» – комбинированный, с помощью зажимов и эластичных клеящихся прокладок.

На рынке автотоваров давно выделились лидеры, качество продукции которых не вызывает нареканий. В любом случае, покупая дефлекторы необходимо примерить их на авто, ведь даже одна и та же модель автомобиля, выпущенная в разные годы, может иметь конструктивные отличия.

Установка дефлекторов на авто – инструкция по оконным «ветровикам»

После приобретения комплекта оконных дефлекторов можно приступать к их установке. Обязательно следует вымыть автомобиль. Для очистки и обезжиривания рамок, перед монтажом необходимо запастись техническим растворителем и ветошью. Особенно актуальна данная процедура очистки растворителем, если для полировки кузова использовались мастики, содержащие в совсем составе парафин или воск. Приклеивать дефлекторы необходимо в тёплую сухую погоду, когда температура кузова не ниже 18ºС.

Порядок установки «ветровика» таков:

  • дефлектор примеряется к месту установки, но делать это необходимо одновременно на передней и задней двери;
  • поверхность дверных рамок в месте приклейки обезжиривается спиртом, вытирается насухо;
  • защитная плёнка на клеящем слое дефлекторов по краям отклеивается на 2-3 см, участки отклеенной плёнки загибаются вверх;
  • дефлектор прикладывается на место установки и приклеивается оголёнными местами с клеем;
  • убедившись, что дефлектор установлен правильно, аккуратно за концы снимаем остальную защитную плёнку и, прижимая пальцами, приклеивается дефлектор по всей поверхности.

Аналогично поступаем с остальными дефлекторами.

Как установить дефлектор мухобойку  на капот – пошаговая технология

В комплекте к каждому дефлектору капота обязательно будет набор крепёжных кронштейнов. Они могут отличаться у разных производителей материалом (металлические, пластиковые), формой и размерами, но принцип их работы одинаков. Сам кронштейн представляет собой пластину, которая крепится на капоте с помощью зажима типа «прищепка» или на саморез к внутреннему усиливающему каркасу капота.

В верхней части кронштейн имеет отверстие с резьбой для крепления самой «мухобойки». Также в комплекте могут быть мягкие «подушки», которые приклеиваются по принципу двухстороннего скотча. Они дополнительно удерживают дефлектор на капоте и гасят вибрацию. Установка пластикового украшения производится следующим образом:

  • капот моется, вытирается насухо и обезжиривается растворителем в передней части;
  • на дефлектор устанавливаются кронштейны, и производится примерка;
  • на поверхности капота необходимо отметить места закрепления кронштейнов;
  • на отмеченные участки приклеиваются эластичные прокладки, защищающие ЛКП, которые имеются в комплекте;
  • дефлектор без кронштейнов примеряется к капоту и сквозь отверстия на прокладки наносится метка для точной установки кронштейна;
  • на капот устанавливаются и закрепляются кронштейны, отверстие для закрепления дефлектора должно находиться строго над меткой на эластичной прокладке;
  • к тыльной части дефлектора приклеиваются «подушки» вдоль задней кромки на местах, указанных в инструкции;
  • дефлектор примеряется на штатное место, проверяется совпадение крепёжных отверстий и отверстий в кронштейнах;
  • с «подушек» снимается защитная плёнка клеящего слоя, дефлектор устанавливается на штатное место, закручиваются винты кронштейнов, отверстия закрываются декоративными заглушками. В некоторых моделях вместо резьбового соединения предусмотрена специальная пластиковая кнопка, которая просто вставляется в отверстие.

После этого, капотная мухобойка полностью готова к выполнению своей задачи.

Как избежать затруднений при монтаже

Даже очень внимательное прочтение вышеизложенной инструкции не сможет вам дать исчерпывающих ответов на вопросы, которые могут возникнуть при монтаже «ветровиков» и «мухобоек». Более понятной была бы установка дефлекторов, просмотренная на видео. Лучше один раз увидеть.

Оспорить это утверждение сложно. Для тех, кто желает собственными глазами увидеть процесс установки дефлекторов, свои возможности предлагает всемирная сеть Интернет. В поисковой строке следует лишь набрать: «установка дефлекторов видео», плюс, можно добавив марку и модель автомобиля.

cartore.ru

снял ветровики с дверей — Лада 2115, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всё таки решился снять дефлекторы боковых окон, т. к. один из них был лопнут, и они портили внешний вид(это я понял уже после их снятия). На улице мороз, взял фен для волос, погрел угол ветровика (с которого начал снимать),

потом проводим леской(с усилием) между ветровиком и стойкой двери(начинаем с нагретого феном угла) Снял ветровик и под ним остался двухсторонний скотч, его можно, АККУРАТНО, срезать обычным лезвием для бритвы, только не оцарапайте краску(можно без лезвия сразу раскатывать скотч). Дальше снимаем клей от двухстороннего скотча(или сам скотч), одной рукой держим фен для волос(во включенном положении 1 или 2), а другой рукой тряпкой, обмоченной медицинским спиртом раскатываем с усилием клей
.

Результат:
ДО



ПОСЛЕ





вид из салона без ветровиков

Плюсы: 1)внешний вид стал намного лучше 2)Без них стал лучше обзор дороги 3)Пропал свист после 60км/ч
Минусы: 1)Сильнее стало пачкаться стекло 2)Не откроешь стекло в плохую погоду 3)Появился небольшой ветерок из под верхних резинок стекол

p.s. не пожалел, что их снял — без них красивее и не колхозно)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 33 950 км

www.drive2.ru

Установка дефлекторов (ветровики) — KIA Rio, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

26 мая 2012 года решились установить недавно полученные в экзисте дефлекторы. Заказывали оригинал от Mobis, артикул: P 8222 1G 000 (Дефлекторы боковых стекол), цена: 2095.15р.
Установку пришлось делать в два приема.

Процесс установки очень легок и прост:
— Сначала обезжириваем поверхность, на которую будут клеиться дефлекторы


— Затем берется дефлектор (советую начинать с передних дверей), примеривается к двери

Дефлекторы от передней и задней двери


— Если все ОК, отрываем защитный слой у 3M-пленки (двусторонний скотч) и аккуратно и ровно прикладываем дефлектор к двери, начиная от края, ближнего к лобовому стеклу (лучше сразу не надавливать на место крепления, чтобы схватилось посильнее, так как если что-то пойдет криво, можно было аккуратно отсоединить обратно)

— После того, как все хорошо легло, придавливаем в местах крепления дефлектор и из пакетика на дне коробки с дефлекторами достаем защелочки, которые надеваем сверху — еще раз соединяя дверь и дефлектор

Передний дефлектор точно заканчивается по двери


Защелки


— После того, как установили передние два дефлектора, советую примерить задний дефлектор и попробовать открыть переднюю дверь. Придется немного отступить, чтобы ничего не мешало и повторить те же самые действия, что и до этого (не забыв обезжирить поверхность!)

Здесь у нас и случилась подстава, что мы этого не сделали и прикрепили задний дефлектор сразу, из-за чего дверь спереди открыть было невозможно (попытавшись “с размаху” это сделать — немножко покоцали дверь).

Коцка отмечена угадайте каким цветом


В итоге, пришлось отдирать задний дефлектор, 3M-скотч растянулся и пришлось подождать с установкой, пока не купили себе моток скотча. Приклеили его на место старого и установили, уже с умом ;) (Сделали это почти через месяц — 24 июня)

Новый скотч — найди отличия


Во-общем, не поняли мы оригинальности мобиса, если такая подстава случилась, зазор между дефлекторами достаточно большой. Да еще передние дефлекторы не плотно прилегают.

Передний дефлектор и его неплотное прилегание


Зазор между передним и задним дефлекторами

Во время установки дефлекторов также примерили новую полезную вещь: защитную светоотражающую раскладушку (размер вроде замеряли, но все равно оказалась великовата).

Хорошо еще присоски остались в поле зрения лобового стекла


При поездках на дачу — с тамошним солнцем на целый день — очень полезно!

P.S. По результатам использования могу заявить:
— дефлекторы нужны не только тем, кто попадает в ассоциативный ряд "курить/машина/дождь";
— я не люблю, когда мне прям в лицо дует ветер, поэтому, опуская стекло на уровень дефлектора — и воздух в машине свежий, и в лицо ничего не дует
— не заметила, чтобы прибавилось много шума на больших скоростях
— да, дефлектор усложнил мне жизнь при подъезде к пешеходным переходом или местам большого скопления пешеходов — у Рио и так большие стойки, а дефлекторы их "расширили"; но мой стиль езды можно назвать "предусмотрительным" — ахтунгов на дороге не случалось, ттт

Несколько общих видов:

Вид номер раз


Вид номер два


Вид номер три: с цветом авто сочетается и не выделяется, т.к. не черные, а полупрозрачные


Вид номер четыре: изнутри


Снято через месяц, когда установили задние

www.drive2.ru

Дефлекторы боковых стекол или как устанавливать ветровики

Дефлекторы боковых стекол, или по простому, ветровики, устанавливают на многие автомобили.

Помимо того, что дефлекторы боковых стекол придают автомобилю красивый внешний вид, они не позволяют дождю и снегу, прямым солнечным лучам (тонированные дефлекторы) попадать в салон автомобиля, защищают, в некоторой мере, боковые стекла от быстрого загрязнения.

Так же удобство использования дефлекторов боковых стекол заключается в возможности открыть боковые окна автомобиля даже в дождливую погоду и обеспечивать, тем самым, вентиляцию воздуха в салоне.

Основным материалом, который используется при производстве дефлекторов боковых стекол, является терм формированный пластик, который, не смотря на свою тонкость, очень прочный.

Логично предположить, что на каждую модель автомобиля, существуют свои дефлекторы боковых стекол, ассортимент, который очень большой.

В основном существуют два вида ветровиков, вставные и те, которые наклеиваются, на двери автомобиля.

Любая установка ветровиков не занимает много времени, но требует правильных действий, от которых зависит, отпадут они сразу или будут прикреплены «навечно».

Сначала рассмотрим установку вставных дефлекторов боковых стекол

Данный тип дефлекторов должен устанавливаться в проем между резинкой и стеклом. Для более надежной установки, в них предусмотрены специальные проклеенные плоскости.

Но у данного типа дефлекторов боковых стекол существует недостаток, наличие которого напрямую зависит от того, как производитель отнесся к выдерживанию всех технических размеров в своей продукции.

Очень часто случаются ситуации, когда по причине не выдерживания всех технических размеров, особенно толщины дефлекторов, они через время вылетают из мест крепления.

Что бы решить эту проблему многие водители обклеивают края таких ветровиков двух сторонним скотчем, что, в принципе, спасает ситуацию.

Для того, что бы сразу промониторить ситуацию, не снимая защитной пленки, попробуйте вставить ветровики в штатные места. Если они заходят туда очень туго, то это хорошо, значит, держаться будут. А если свободно, то без двух стороннего скотча Вам не обойтись.

Загонять ветровики между стеклом и резинкой нужно аккуратно, постепенно наращивая усилия. Если все сделано правильно, то дефлекторы боковых стекол станут плотно и четко и уже вряд ли выпадут.

Наклейка дефлекторов боковых стекол

Как показал опыт и мой и других водителей с наклеенными ветровками проблем, как правило, меньше. Основной технологический размер, как толщина, в данном случае уже не играет существенной роли, так как дефлектор наклеивается сверху по кромке двери.

В данном случае важна сама геометрия дефлектора, что бы она полностью совпадала с геометрией кромки двери. Думаю, не нужно говорить, что и в данном случае под каждую модель автомобиля идет свои ветровики.

Дефлекторы боковых стекол, должны устанавливаются согласно прилагаемой инструкции, но, как правило, алгоритм действий везде одинаков.

Сначала кромка двери протирается спиртовой салфеткой или тряпочкой смоченной медицинским спиртом. Сделать это нужно обязательно, иначе вся работу пойдет насмарку.

Клеящая основа дефлектора покрыта защитной пленкой. Ее необходимо снять. Но не всю сразу, а только по краям по 1 см.

Затем прикладываем ветровик к месту установки клейкими краями, которые у нас пока только по бокам, аккуратно его приклеиваем.

Когда Вы убедились, что все приклеилось так, как Вы задумали, аккуратно удаляем оставшуюся защитную пленку, и доклеиваем дефлектор. Но это еще не все.

Приклеивая следующий дефлектор на заднюю дверь, следите за тем, что бы он был на одном уровне с передним.

Затем, для лучшей приклеиваемой, пройдитесь по кромке клеящей основы феном, а затем резиновым валиком. Феном вы разогреете клеящею основу, а прижимая ее резиновым валиком, улучшите качество клейки.

Вот в принципе и все, дефлекторы боковых стекол установлены, можно ехать.

К примеру, на свой автомобиль, мною были установлены дефлекторы боковых стекол четыре года назад.

Устанавливал методом наклейки, таким же способом, что описан выше, все установилось четко, прочно и надежно.

За четыре года эксплуатации, ни каких проблем не возникло, что и Вам желаю.

Как это происходит наглядно, Вы сможете узнать, просмотрев это видео.

Оцените статью

autotopik.ru

Инструкция по установке дефлекторов боковых окон своими силами

Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?

Установка дефлектора капота и окон

Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.

Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.

В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.

Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?

  • салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
  • при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
  • в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
  • завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.

Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.

Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?

Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.

Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).

Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.

Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.

Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.

Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.

cartore.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта