Ключ к знанию

Как выглядит машина бугатти


Bugatti — Википедия

Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti — «Буга́тти») — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG, президентом является Вольфганг Дюрхаймер.

В 1909 году Этторе Бугатти основал свою собственную компанию[1]. В качестве завода он использовал заброшенную красильню в Мольсеме.

Bugatti Type 13 появился в 1910 году и на Гран-при Франции в 1911 году управляемый Эрнестом Фридрихом занял второе место, обогнав более мощные автомобили [2]. После Первой мировой войны немного модифицированный Type 13 выиграл Кубок легковых автомобилей в Ле-Мане в 1920 году. На основе Type 13 были созданы модели Bugatti Type 15, 17, 22 и 23 отличающиеся разной длиной шасси. Bugatti Type 22 c 16-клапанным двигателем занял первые четыре места в Гран-при в Брешии в 1921 году, за что модели Type 13, 15, 17, 22, 23, 27 с 16-клапанными двигателями получили прозвище «Brescia»[3].

Bugatti Type 18, суперкар своего времени, был представлен в 1912 году[4]. Двигатель мощностью в 100 л. с. мог разгонять автомобиль до 160 км/ч[5]. Всего было создано 7 экземпляров.

В 1923 году был создан Bugatti Type 32 прозванный «Танк». Автомобиль сыграл роль первопроходца с точки зрения внимания к аэродинамике в дизайне гоночных автомобилей[6].

Bugatti Type 35 появившийся в 1924 году стал одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени, на счету которого более 2000 побед[7]. Type 35 и его модификации выигрывали Гран-при Испании, Франции, Германии, Монако, Чехословакии; в течение пяти лет удерживали первое место в гонках Targa Florio. В конструкции Bugatti Type 35 впервые появилась подковообразная радиаторная решётка, ставшая отличительным элементом многих автомобилей компании[4]. Автомобиль стал «визитной карточкой» компании и имел успех у состоятельных покупателей[8].

В 1926 году появился Bugatti Type 41 Royale — это был один из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени[1]. Всего было создано 6 экземпляров.

В 30-х годах Этторе Бугатти отходит от управления компанией и ей начинает руководить старший сын — Жан Бугатти. С 1934 по 1939 года на заводе производились Bugatti Type 57, которые можно было заказать с различными вариантами кузова[9]. На модификациях Type 57G Tank и Type 57C Tank были одержаны победы в 24 часа Ле-Мана: в 1937 году автогонщиками Жан-Пьер Вимиллем и Робером Бенуа и в 1939 году — Жан-Пьер Вимиллем и Пьером Вейроном[10]. 11 августа 1939 года Жан Бугатти погибает в автоаварии.

После Второй мировой войны Этторе подаёт иск в суд о возвращении ему прав на предприятие, которое французское правительство хотело экспроприировать, но скончавшись в 1947 году так и не узнает, что суд удовлетворил его иск[4]. Вскоре после его смерти во главе компании становится младший сын Роланд Бугатти и в 1951 году на парижском автосалоне был представлен Bugatti Type 101, построенный на основе Bugatti Type 57[2]. Также, в первой половине 1950-х годах, для участия в гонке Формула-1 был разработан автомобиль Bugatti Type 251, который принял участие только в одной гонке. Позже, между 1957 и 1962 годами, был разработан концепт гоночного автомобиля Bugatti Type 252, который сейчас находится в музее автомобилей в Мюлузе [11].

В 1963 году Bugatti была продана компании Hispano-Suiza[2].

  • Завод Bugatti (гараж, магазин и конюшня), 1930 год

  • «Танк» Bugatti Type 32

  • Этторе Бугатти перед премьерой Bugatti Type 35 на Гран-при Франции, 1924 год

  • Альбер Диво на Targa Florio, 1928 год

Успехи в автогонках

* До 1958 года Кубок конструкторов не разыгрывался.

В 1987 году права на бренд Bugatti, а также более 45000 чертежей и проектов, купил итальянский предприниматель Романо Артиоли и основал компанию Bugatti Automobili S.p.A.[12] В итальянской коммуне Кампогаллиано компания построила завод.

В 1990 году на 63-ем туринском автосалоне был представлен концепт двухместного купе Bugatti ID 90 от компании ItalDesign, который опирался на технические чертежи Bugatti [13]. Верх кузова автомобиля имеет вытянутую стеклянную конструкцию. Дизайн литых дисков отсылает к Bugatti Type 41 Royale.

В день стодесятилетия Этторе Бугатти, 15 сентября 1991 года, компания Bugatti официально представила суперкар Bugatti EB 110 GT. С двигателем мощностью 553 л. с., он развивает скорость в 342 км/ч. Более мощная версия — Bugatti EB 110 SS была представлена в 1992 году. Мощность двигателя модификации возросла до 611 л. с., а максимальная скорость, которую развивает автомобиль, равняется 351 км/ч.

Проект Bugatti EB 110 ещё не успел окупиться, но компания начала подготовку к производству седана класса люкс, и в 1993 году на женевском автосалоне был представлен разработанный ItalDesign концепт четырёхдверного седана Bugatti EB 112, готовый для серийного производства[14][15]. К 1994 году у Bugatti Automobili начались тяжёлые времена и в сентябре 1995 года компанию объявили банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов, которому способствовали спад в мировой экономике, конкуренция и неудачные финансовые сделки[12][14]. Позже, сам Романо Артиоли высказал свою версию о разорении его компании в результате злонамеренного саботажа конкурирующими автопроизводителями[16].

  • Завод Bugatti Automobili в Италии

  • Две модификации Bugatti EB 110: SS и GT

  • Концепт EB 112 от ItalDesign

В 1998 году концерн Volkswagen под руководством Фердинанда Пиеха приобрёл права на бренд Bugatti[17]. Также было куплено историческое поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château St. Jean), которое было отреставрировано и стало штаб-квартирой компании [18][19]. Исторический же завод Bugatti теперь принадлежит компании Snecma, поэтому Volkswagen построил рядом с поместьем новый завод, который сами называют ателье[19]. Позже, в том же году, на парижском автосалоне был представлен концепт-кар двухдверного четырёхместного купе Bugatti EB 118, разработанный компанией ItalDesign[20]. За ним последовали ещё два концепта от той же ItalDesign: в 1999 году на женевском автосалоне был представлен концепт-кар четырёхдверного седана Bugatti EB 218, который являлся развитием концепта Bugatti EB 112; и на франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года был представлен концепт суперкара Bugatti 18/3 Chiron[21][22].

В октябре 1999 года на токийском автосалоне был представлен концепт с 18-цилиндровым двигателем Bugatti 18/4 Veyron, разработанный уже в Volkswagen. Осенью 2000 года был представлен концепт Bugatti 16/4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем.

В 2001 году президентом созданной компании Bugatti Automobiles S.A.S. стал Карл-Хайнц Нойман, а также был представлен на женевском автосалоне Bugatti 16.4 Veyron с двигателем мощностью 1001 л. с.[23] Главой компании с конца 2003 года был назначен Томас Бшер[24].

Производство гиперкара Bugatti Veyron началось в 2005 году. Всего было выпущено 450 автомобилей, цена некоторых из них доходила до более 2 миллионов евро. С 2007 года президентом компании становится Франц-Йозеф Паефген[25]. Через год, в 2008 году, была представлена модификация Bugatti Veyron в виде родстера — Bugatti Veyron Grand Sport.

В 2010 году на женевском автосалоне компания показала концепт-кар четырёхдверного седана класса люкс Bugatti 16C Galibier, а также позже, в этом же году, был представлен Bugatti Veyron Super Sport — модификация Bugatti Veyron с увеличенной мощностью двигателя, которая попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль и до сих пор удерживает этот титул. Президентом Bugatti Automobiles с 2011 года становится Вольфганг Дюрхаймер[26]. Весной 2012 года была представлена модификация «скоростного» родстера Bugatti Veyron под названием Grand Sport Vitesse. Осенью 2012 года президентом компании был назначен Вольфганг Шрайбер[27].

В июне 2014 года президентом Bugatti был вновь назначен Вольфганг Дюрхаймер[28]. Последний Bugatti Veyron был представлен весной 2015 года, а осенью того же года Bugatti привезла на франкфуртский автосалон шоу-кар Bugatti Vision Gran Turismo — «реальная» версия виртуального гиперкара, придуманного для видеоигры Gran Turismo 6[29].

На женевском автосалоне в 2016 году был представлен Bugatti Chiron — новый серийный гиперкар компании, преемник Bugatti Veyron. Bugatti Chiron оснащается 8,0 литровым квадротурбированным двигателем W16, обладает мощностью 1500 л. с. и 1600 Нм. Он позволяет развить 100 км/ч за 2,4 секунды, 200 км/ч — за 6,1 секунды, 300 км/ч — за 13,1 секунды, а 400 км/ч — за 32,6 секунды.

В январе 2018 года в должность президента компании вступил Стефан Винкельман[30]. В конце августа на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был представлен автомобиль Bugatti Divo[31][32].

В августе 2019 года была представлена модель Bugatti Centodieci.[33][34]

  • Отреставрированное поместье Шато Сэн-Жан

  • Завод-ателье Bugatti

  • Концепт двухдверного четырёхместного купе Bugatti EB 118

  • Bugatti EB 218 — концептуальный четырёхдверный седан

  • «Реальный» Bugatti Vision Gran Turismo

ru.wikipedia.org

Модельный ряд авто Бугатти (Bugatti)

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Бугатти Вейрон Супер Спорт) 2010

Подробное описание авто Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Бугатти Вейрон Супер Спорт) выпущенного в 2010 году, какая цена в рублях,...

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс) 2012 — 2015

Авто Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse производился с 2012 по 2015 год, полное описание модели, технические характеристики Бугатти Вейрон Гранд...

Bugatti Gran Turismo Vision (Бугатти Гран Туризмо Визион) 2015

Удивительный авто Bugatti Gran Turismo Vision (Бугатти Гран Туризмо Визион) показанный в 2015 на Франкфуртском автосалоне, подробные характеристики характеристики, красочные...

Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) 2009 — 2013

Авто Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) выпускавшееся с 2009 по 2013 годы, цены на модель, фото и технические характеристики.

Bugatti Veyron 16.4 (Бугатти Вейрон) 2005 — 2015

Легендарный авто Бугатти Вейрон 16.4 выпускавшийся с 2005 по 2015 год, полное описание модели, подробные технические характеристики Bugatti Veyron, узнайте...

Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) 2016

Подробное описание нового авто Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) выпущенного в 2016 году, узнаете сколько стоит такая красота, много качественных и...

bugattiv.ru

что нужно знать о самом быстром суперкаре :: Autonews

Обычно главными новинками крупных автосалонов становятся массовые модели, но Женева-2016 стало в этом плане исключением. Здесь на первый план вышел Bugatti Chiron – самый быстрый серийный автомобиль. Доработав Veyron до последнего клапана, инженерам удалось снять с мотора гиперкара 1500 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля выросла до немыслимых 420 км в час. Мы долго бродили в Женеве вокруг Chiron, периодически заглядывая в салон, и составили путеводитель по быстрейшей машине в Галактике.
Что у него под капотом?
Bugatti пошла по пути наименьшего сопротивления и решила не разрабатывать новый двигатель для Chiron, а взять мотор Veyron и доработать его как следует. Под капотом у гиперкара установлен все тот же W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбокомпрессорами. Мотор получил другую систему впуска и выпуска, более эффективную систему охлаждения и новые форсунки. Все это привело к тому, что отдача агрегата выросла с 1200 до 1500 лошадиных сил. А вот крутящий момент полноприводного гиперкара вырос всего на 100 Нм – до 1600 ньютон-метров.

Увеличившаяся мощность потребовала и определенных доработок коробки передач. Двигатель, как и прежде, работает в паре с 7-ступенчатым «роботом», у которого усилили сцепление.

Как изменилась динамика?
С места Chiron не так хорош, как спортивный байк, но, например, Nissan GT-R новый Bugatti обойдет. Разгон до «сотни» у гиперкара занимает 2,5 секунды – ровно столько же, как и у предшественника. Зато 200 км/ч он набирает почти на секунду быстрее Veyron, проделывая это упражнение за 6,5 секунды. До 300 км/ч Chiron разгонится быстрее, чем некоторые иномарки наберут «сотню» - за 13,6 секунды. Максимальная скорость выросла незначительно – всего на 10 км/ч, до 420 км в час. Chiron мог бы поехать еще быстрее, но едва ли это было бы безопасно, учитывая технические допуски покрышек.

Кстати, чтобы разогнаться до заветных 420 км/ч, нужно воспользоваться специальным ключом (как было и на Veyron). Выдвинется заднее аникрыло, подвеска станет жестче, клиренс уменьшится, а трансмиссия перейдет в особый режим работы. Без этого ключа по прямой Chiron сможет набрать 380 км/ч, после чего упрется в электронный ограничитель.

Как он выглядит?
Внешне Chiron изменился не так радикально, как можно было ожидать. Силуэт кузова остался почти без изменений – зато головная оптика, выполненная в стиле Alfa Romeo, стала полностью светодиодной. Сзади гиперкар тоже стал интереснее – изменилась форма массивного актикрыла, а фонари стали сплошными, как на футуристичных концептах из 1980-х. Кстати, в команду дизайнеров Bugatti входит специалист из России – Александр Селипанов с апреля прошлого года работает в компании главным дизайнером по экстерьерам креативных разработок.

Салон Chiron выдержан в стиле Veyron, но главное, что бросается в глаза, - это невероятный спидометр. А именно его разметка до 500 км в час.

Сколько он стоит?
Каждая последующая модификация гиперкара Bugatti дорожает на несколько новых Mercedes S-Class. Первоначально Veyron обходился в Европе в сумму, едва превышающую один миллион евро. Позже вышла версия Grand Sport с тем самым 1200-сильным агрегатом. Такой Bugatti продавали уже за 1,9 млн евро. Chiron подорожал почти на полмиллиона – компания примет заказ на новинку, если клиент готов заплатить 2,4 млн евро. Всего Bugatti планирует выпустить 500 машин, а первые Chiron передадут клиентам в сентябре.
Чего ждать от конкурентов?
Звание быстрейшего автомобиля в мире уже несколько лет не дает покоя конкурентам. В Женеве должен дебютировать еще один очень быстрый автомобиль – Gumper ApolloN. В компании новинку называют «самым быстрым дорожным автомобилем на планете», однако динамических характеристик пока не называют. Первая модель Apollo, разработанная при поддержке инженеров Мюнхенского университета, вышла в 2006 году. Оснащенная 650-сильным наддувным мотором модель разгонялась до 100 км/ч за 3,1 секкунды, а максимальная скорость едва превышала 300 км в час.
Фото: РБК, Bugatti

Хроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>

www.autonews.ru

Как выглядит Бугатти - "Добрый-Совет.Ru"

Я думаю, автомобиль под маркой Bugatti знают даже школьники. Одно время он считался самым быстрым автомобилем в мире, а на сегодняшний день гордо занимает второе и третье места. Давайте подробнее узнаем историю основания компании Бугатти, как выглядит автомобиль этой марки и интересные факты.

Возникновение компании

В первом десятилетии 20 века Этторе Бугатти основал дело всей своей жизни. От начала своей деятельности и по сегодняшний день автомобили от этой компании продолжают поражать всех своей эксклюзивностью.

Месье Бугатти был инженером и художником. Он хотел облегчить конструкцию автомобиля и применить передовые технологии. И у него это получилось. Автомобиль получился легким в управлении и очень подвижным. Затем автомобили все больше совершенствовались и становились все более эксклюзивными, маневренными и удобными в эксплуатации.

Жан Бугатти (сын Этторе Бугатти) тоже проявил интерес к делу отца. Сам лично разработал проект модели Atlantic. Эта модель несколько лет не сходила со страничек каталога Бугатти. Было выпущено всего три автомобиля этой модели, и они сохранились до наших дней.

Лорд Ротшильд стал первым обладателем Bugatti Type 57SC Atlantic.

После гибели Жана Бугатти, компания прекратила выпускать спортивные автомобили.

После Второй Мировой войны, компания Бугатти пробовала внедрить новый усовершенствованный подход в создании своих автомобилей. Но компания была уже на грани разорения. После смерти Этторе Бугатти автомобили уже были не конкурентоспособными.

В конце восьмидесятых годов компания Бугатти словно феникс восстала из пепла. Торговую марку выкупил концерн VW.  Автомобили изменились внешне, но так и остались неординарно быстрыми и мощными суперкарами.

Эволюцию автомобиля можно увидеть вот на этой фотографии:

Обратите внимание, как сильно изменился внешний вид автомобиля Bugatti. Первые представители данной марки имели угловатые очертания, но при этом были эксклюзивными и неповторимыми. Со временем автомобиль стал принимать более округлые формы, он изменился до неузнаваемости.

Но неизменным осталась, то, что эти автомобили уникальны в своем роде. Ни одна автомобильная компания не смогла повторить ни внешних, ни внутренних характеристик суперкара от Бугатти.

Bugatti Veyron

Это та самая модель, которую долгие годы не мог обогнать никакой автомобиль. Bugatti Veyron очень легко узнать.

  • Прямоугольные передние фары с янтарным светом.
  • Задний бампер имеет два вида, один более подходит под европейский формат номерного знака, а второй под американский.
  • У дверей боковой механизм открытия.

Салон раскошен насколько это вообще возможно. Создатели автомобиля хотели, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно.

Теперь вы знаете, как выглядит Бугатти не только снаружи, но и внутри.

Видео по теме


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!

Или подпишитесь на рассылку


Сохрани статью себе в соцсеть!

dobriy-sovet.ru

Вот как выглядел первый эскиз Bugatti Chiron

На самом деле Bugatti Chiron должен был выглядеть по-другому

Ранний дизайн долгожданной замены Bugatti Veyron должен был быть таким, словно этот автомобиль прилетел к нам с другой планеты.

В принципе серийный Chiron и так выглядит как будто он действительно прилетел к нам из космоса, но один из самых ранних прототипов был еще более впечатляющим. Судя по фотографии, он спокойно смог бы заткнуть за пояс своего наследника. Как оказалось, действительно "восьмиглазая" внешность не была уготована дизайнерами Bugatti с самого начала работы над проектом. В действительности именно так как изображено на рисунке выше, должна была выглядеть передняя часть гиперкара, таков был замысел дизайнера Александра Селипанова.

 

Cовместно с другими дизайнерами из VAG, Селипанову на конкурсной основе было предложено разработать дизайн экстерьера для преемника Veyron. И именно его проект одержал победу. Volkswagen Group предложило ему присоединиться к команде разработчиков и создателей новинки, которым посчастливилось стать причастными к такому судьбоносному проекту. С этого момента внешний вид Chiron полностью зависел от мнения Саши и второго дизайнера Франка Хейла.

 

Жаль конечно, что передняя часть не пошла в серийное производство, но боковой профиль и задняя часть автомобиля очень похожи на предложенный первоначальный дизайн.

Многие раскритиковали Bugatti за его слишком осторожный подход к созданию своей новинки, фанатам не понравился эволюционный путь создания новой модели, вместо альтернативного революционного пути развития. Зря беспокоились, конечный результат стал прекрасным примером победы функциональности над формой и продуманности над дерзостью. Все потому, что упор был сделан в первую очередь на аэродинамику и внутреннюю техническую составляющую гиперкара.

 

Поскольку Bugatti намерено побить свой ​​собственный мировой рекорд скорости, кузов Хирона должен быть настолько выверенным и что называется "зализанным", насколько это возможно, воздушный поток должен вжимать гиперкар с максимальной силой. 8.0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами должен получать достаточно воздуха, чтобы оставаться в оптимальных температурных пределах, которые также смогут помочь модели установить новые рекорды. Его охлаждение также достигается при помощи продуманной аэродинамики кузова.

Кроме того, для еще большего улучшения аэродинамики, Bugatti на самом деле хотел отказаться от обычных боковых зеркал и заменить их камерами. Однако законодательство встало на пути серьезным препятствием, так что на серийной версии все еще ​стоят зеркала. Но это похоже ненадолго. Японское правительство недавно одобрило допуск на дороги общего пользования автомобилей с зеркалами заднего обзора в которые встроены видеокамеры. Этот пример возможно совсем скоро подвигнет другие страны к принятию аналогичных законов, а это значит следующее поколение гиперкара Bugatti все же получит технологичные зеркала. Тем самым став еще круче в глазах своих фанатов.

 

Смотрите также: 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

 

Помимо крутого внешнего вида, камеры по сравнению с традиционными зеркалами будут нести практическую нагрузку, они станут легче, уменьшится сопротивление встречного воздушного потока, так что Хирон, может извлечь безусловную большую выгоду из этого, казалось бы, не очень важного изменения.

Что касается интерьера кабины, здесь все также очень круто. Наверное, лишь корпус ремня безопасности выполнен из пластика, так, как и все остальное в внутри самого мощного и роскошного гиперкара представляет собой комбинацию металлов и углеродного волокна. К примеру, приборная панель вырезана из цельного куска углепластика. Сделано это разумеется не ради забавы, но для практической цели, максимальное снижение веса с максимальным же увеличением прочности конструкции автомобиля.

 

Bugatti Chiron, запланированные рекорды

Запланированный тираж сокровища на колесах- 500 машин. Предполагается что серийная версия сможет достигнуть максимальной скорости в 500 км в час. Хирон станет самым быстрым автомобилем, в мире, который сможет легально передвигаться по обычным дорогам.

 

Смотрите также: Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

 

Пока Хирон смог разогнаться до 420 км/ч, но дайте ему несколько лет, и он добавит недостающие 80 км/ч в свою копилку достижений!

1gai.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта