Как отключить сигнализацию: описание различных способов отключения
Современные автосигнализации имеют много дополнительных элементов для надёжности, которые обойти или отключить непросто. Каждый владелец транспортного средства, в котором установлена сигнализация любого образца, должен знать, как её правильно отключить, не повредив при этом важных элементов самой охранной системы. Отключением сигнализационных систем занимаются профессиональные мастера, имеющие специальное программное оборудование, но сделать это самостоятельно тоже возможно. О причинах отключения автосигнализации и путях решения этого вопроса речь пойдёт дальше.
Причины отключения сигнализации, как отключить охранную систему
Современные охранные системы охранные системы обладают высокой устойчивостью, которая делает процесс их обхода довольно сложным делом. Чтобы нейтрализовать автосигнализацию, человеку необходимо полностью изучить особенности её строения и работы, а для этого необходимо потратить своё время. Отключение сигнализации производится несколькими путями, а самый доступный из них для себя выбирает каждый. Зачем отключать автосигнализацию и как это сделать сможет узнать каждый.
Современные автомобили поступают в продажу уже со встроенными сигнализациями. Это охранные системы стандартного образца, которые имеют встроенные иммобилайзеры. Они кажутся простыми, но отключить их сложно. Причин необходимости отключения и демонтажа сигнализации есть несколько, вот самые актуальные из них:
сломался главный блок сигнализации;
вышла из строя сирена, порвались провода;
охранная система перестала реагировать на брелок;
владелец транспортного средства хочет поменять автосигнализацию на более мощную;
автомобилист хочет подключить дополнительные сигналы реагирования;
охранная система мешает корректной работе некоторых систем автомобиля;
сигнализация была подвержена механическим повреждениям.
При выявлении поломки сигнализационной системы или желании заменить её на более новую, человек должен изучить все тонкости отключения и демонтажа сигнальной системы, разобраться в механизме собственного автомобиля. Это поможет сделать всё быстро и качественно.
Способы отключения сигнализации, как это сделать своими руками
Стандартную или беспроводную автосигнализацию, пользователь сможет отключить, если им будут использоваться следующие методы:
ввод персонального кода для разблокировки сигнализации;
использование кнопки аварийного отключения валет;
применение специального программного обеспечения;
использование специальных киллеров, обходчиков, других подобных систем.
По стандартному плану, отключение автосигнализации должно производиться следующим образом:
автомобилист отключает сигнализационную сирену, чтобы она не мешала дальнейшим его действиям – это делается с помощью ключа сигнализации;
необходимо найти контакт под капотом и полностью его отсоединить;
необходимое количество раз произвести нажатие на кнопку валет — как именно это делается прописано в инструкции пользователя;
выключить зажигание, а потом включить его повторно и снова выключить;
произвести снятие клеммы с АКБ;
соединить между собой два провода зажигания и обойти сигнализационную систему.
После полного отключения работоспособности автосигнализации, пользователю необходимо обратить внимание на схему подключения. Определив точный порядок нахождения всех частей сигнальной системы, автомобилист сможет самостоятельно произвести грамотный её демонтаж. Если систему не удаётся отключить никаким из предложенных образов, владельцу машины стоит обратиться за профессиональной помощью.
Отключение автосигнализации включает в себя такие этапы:
поиск возможной проблемы и определение метода её полной локализации;
изучение всех особенностей охранной системы;
определение точек нахождения важных элементов автосигнализации;
поиск путей отключения и их продуктивное применение;
полный демонтаж системы и установка новой.
Если сигнальная система имела встроенный иммобилайзер, пользователю необходимы дополнительные инструменты, чтобы нейтрализовать блокирующий элемент. В таком случае водителю понадобится знание механики своей машины, умение работать с электрической системой. Если пользователь не имеет уверенности в том, что сможет произвести процесс правильно, ему следует обратиться в специализированный сервис.
Некоторые владельцы транспортных средств считают, что отключить сигнализацию в машине несложно, но каждая охранная система имеет свои особые секреты, которые и не позволяют сделать это быстро. Даже если человек собирается отключать сигнализацию сам, ему необходимо получить консультацию более опытного специалиста в этой сфере. Только тогда всё пройдёт быстро и правильно. Отключение сигнализации не займёт у пользователя более часа, но это процесс тонкий и ответственный, требующий особого к себе внимания и отношения.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
alarmspec.ru
Отключаем сигнализацию своими руками
Для многих автомобилистов установленная на машине сигнализация является гарантией ее сохранности и безопасности. Конечно, особенно целеустремленные вредители могут справиться практически с любой системой защиты, но мелкие ворюги и обычные хулиганы стараются избегать таких автомобилей. Бывают случаи, когда сигнализация, созданная помогать автовладельцу, выступает против него. Стандартные «выходки» охранной системы иногда просто поражают своей простотой, но водителю в тот момент совершенно не весело.
Вот представьте, что подходите Вы к своей машине, нажимаете кнопку на пульте, а в ответ…ничего. Сигнализация не реагирует и машина не открывается, а при попытке воспользоваться ключом начинает орать, как бешеная. Согласитесь, приятного мало – особенно, если срывается важная встреча, или у Вас есть другие неотложные дела. Что же делать? Наверное, лучше всего будет ее отключить, но об этом немного позже, а сейчас выясним, какие же причины могут вызвать вышеупомянутый рабочий сбой.
1. Типичные причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации
Невозможность снять автомобиль с сигнализации – не единственная проблема в функционировании этого устройства. Часто бывает так, что ее не получается включить, вследствие чего машина остается без должной защиты. Причин подобных неисправностей может быть несколько, а наиболее типичными являются следующие:
Неисправность аккумуляторной батареи, которая может возникнуть даже во время движения транспортного средства. Чтобы убедиться в этой теории (или опровергнуть ее), включите зажигание и взгляните на панель приборов. Если она не работает, то, скорее всего, проблема действительно в севшем аккумуляторе. В данном случае, отключение автомобильной сигнализации следует ограничить отключением сирены, после чего можно переходить к восстановлению работоспособности аккумуляторной батареи.
Радиопомехи, часто присутствующие в больших городах. Всевозможные мобильные операторы, крупные предприятия, автостоянки и разные бетонные конструкции – вот те факторы, которые блокируют сигнал с пульта и не позволяют сигнализации срабатывать в нужный момент. Чтобы устранить «препятствия», попробуйте отключить сигнализацию, сократив расстояние между машиной и пультом: поднесите брелок к месту установки приемника с антенной или же к месту размещения центрального блока устройства.
Еще одной типичной проблемой с сигнализацией автомобиля считается нарушение питания ее брелока, поэтому для начала следует убедиться в работоспособности батарейки (элемента питания). На приборах с односторонней связью нажатие на любую кнопку должно вызывать свечение индикаторной лампочки, а если этого не происходит, значит, нужно заменить элемент питания.
На жидкокристаллическом дисплее брелоков с двухсторонней сигнализацией должна отображаться информация об уровне заряда. Если в данный момент купить сменную деталь нет возможности, можно попытаться на время «воскресить» старую: вытащите батарейку из брелока и постучите по ней. Иногда легкая деформация элемента питания помогает отключить сигнализацию и добраться до ближайшей точки продажи новых батареек.
2. Как самостоятельно отключить сигнализацию?
При появлении проблем с сигнализацией некоторые автовладельцы предпочитают сразу вызывать электрика, так как зачастую первой и основной причиной возникновения неисправности служит неправильная установка самого устройства, а тут уже вряд ли получится обойтись без посторонней помощи. В такой ситуации сигнализация не реагирует на «команды» брелока, заблокированные двери автомобиля не открываются, и устройство не позволяет запустить мотор.
Однако, при появлении описанных симптомов, стоит проверить и элемент питания пульта – возможно, батарейка вышла из строя. Если же с ней все хорошо, тогда можно переходить к непосредственному отключению сигнализации. Но для начала, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание, отключите динамик устройства, выполнив следующие действия: откройте капот, найдите колокол и с помощью ключа сигнализации выключите звук. Нет ключа – просто отсоедините контакт.
Самый простой способ отключения сигнализации – это перевод ее в сервисный режим («valet»). Выполнить задачу Вам поможет секретная кнопка, которую обычно устанавливают в районе блока предохранителей в салоне или же под торпедой. Если Вы сами занимались установкой сигнализации, то найти ее вообще не проблема. Подробное описание процесса отключения охранной системы посредством использования вышеупомянутой кнопки можно найти в инструкции по эксплуатации устройства (раздел «Снятие с охраны при помощи секретной кнопки»). Правда, вполне вероятно, что в какой-то инструкции такого раздела просто нет, тогда единственный выход – это позвонить в сервисный центр, где и устанавливали сигнализацию.
Обнаружив нужную кнопку, введите специальный код. Как правило, это делается одним из следующих способов:
Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку один раз и выключите зажигание;
Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку четыре раза и также выключите зажигание.
Однако, прежде, чем переходить к непосредственным действиям, следует более детально изучить инструкцию ввода «пин-кода», что в особенности касается владельцев сложных «GSM-сигнализаций». Выполнив указанные действия, заведите машину и подключите динамик сигнализации. Второй несложный вариант отключения автомобильной сигнализации и последующей ее проверки – это диагностика предохранителя. Его можно найти либо под капотом, где он размещен недалеко от центрального блока, либо на связке проводов, находящихся под панелью приборов. Если описанные способы отключения автомобильной охранной системы не принесли желаемого результата, значит, проблема находится глубже, и избежать звонка механику уже не удастся.
3. Полезные советы
Сразу надо отметить, что большинство описанных ниже рекомендаций будут работать только в случаях с простыми сигнализациями, так как более продвинутые системы обладают слишком высоким уровнем сложности (например, та же GSM-сигнализация), и с ними так просто справиться не получится. Как бы там ни было, прежде чем браться за работу, необходимо внимательно изучить технические характеристики установленной системы и инструкцию к ней.
Итак, выполняя отключение, постарайтесь не влезать в работу самого устройства, так как это может привести к его поломке. Для достижения поставленной цели лучше всего применить стационарное отключение, ведь многие современные сигнализации – это довольно сложные механизмы, конструкция которых предусматривает подключение как можно большего количества различных систем транспортного средства. Таким образом, производители сигнализаций надеются обезопасить машину по максимуму.
Если проблемы уже появились, то справиться с ними вручную будет достаточно проблематично, поэтому в первую очередь нужно сосредоточить свои силы на устранении препятствий, мешающих запуску мотора. После этого самым оптимальным вариантом развития дальнейших событий будет посещение соответствующего сервисного центра, специалисты которого выполнят полную диагностику системы и восстановят ее работоспособность. Также хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех автолюбителей, которые собираются приобрести автомобиль с уже установленной сигнализацией, ведь в такой защите никогда нельзя быть уверенным на 100%.
Во-первых, узнайте у бывшего владельца способ изменения кода пульта дистанционного управления и кода аварийного снятия сигнализации, после чего обязательно измените их. Во-вторых, дополнительно узнайте, как снять автомобиль с охраны в случае отказа системы или при утере брелока, как перевести сигнализацию в режим сервисного обслуживания «Valet», каким способом блокируется двигатель, где найти блокирующие реле, и какой вид блокировки на них применен. Если по каким-то причинам получить указанную информацию не получится, то желательно найти инструкцию к системе или хотя бы узнать, где именно ее устанавливали.
Следующий шаг на пути диагностики сигнализации – это проверка ее охранного режима, причем нужно учитывать такие моменты:
1.Дальность действия пульта дистанционного управления должна соответствовать паспортным данным устройства (как правило, это не меньше 5 метров). В случае малой дальности необходимо заменить источник питания или произвести проверку частоты передатчика, обратившись за помощью к соответствующему специалисту (обычно стандартный показатель соответствует значению 433,92 МГц, а у старых и не сертифицированных систем – 305-315 МГц).
2.Реакция на открытие дверей, капота или крышки багажника должна выражаться в незамедлительном появлении соответствующего сигнала продолжительностью 30-60 секунд. Наличие кратковременного сигнала свидетельствует о том, что отработка тревоги произошла в предупредительной зоне ударного датчика, а контактный датчик находится в нерабочем состоянии. Включение системы, сопровождающееся «кваканьем», или ее срабатывание с торможением (через 5-45 секунд после постановки на охрану), указывают на неисправность цепи контактных датчиков.
3. Также полезно будет проверить реакцию сигнализации на удар по колесам и передним стойкам. Ударный датчик одноуровневого типа должен среагировать продолжительным (30-60 секундным) сигналом тревоги. У двухуровневого прибора, реакция на слабый удар выражается в одном или нескольких предупредительных «кваках», а реакция на сильное воздействие будет такой же, как и в одноуровневом устройстве.
Обратите внимание!Раскачивание транспортного средства не будет способствовать срабатыванию охранной системы, ведь не случайно датчик назвали «ударным».
4. Если установленная сигнализация предусматривает наличие датчика разбития стекла, то реакция на удар окна монеткой, в идеале, будет такой же, как и в предыдущем пункте.
5. В случае, когда сигнализация оборудована одноуровневым или ультразвуковым микроволновым датчиком, перемещение в салоне или попытка туда проникнуть будет вызывать продолжительный звуковой сигнал. В транспортных средствах, оборудованных такими датчиками, не допускается украшение салона всякими декоративными «висюльками», в виде кукол, скелетиков или дезодорантов. Зачастую, монтаж микроволнового датчика выполняется в районе ручного тормоза, но нужно знать, что он не выносит нахождения над ним металла.
6. Перемещение людей вокруг автомобиля с вмонтированным двухуровневым микроволновым датчиком должно вызывать сирену, представленную в виде одиночных «кваков» или серии из них. Заметьте, датчик должен активироваться только при перемещении!
7. При наличии датчика положения, реакция сигнализации на поддомкрачивание будет проявляться в виде продолжительного сигнала тревоги.
8. Несанкционированный запуск двигателя (при повороте ключа в замке зажигания) вызывает срабатывание сирены циклом 20-60 секунд, причем двигатель не должен заводиться.
9. Нужно обращать внимание на то, чтобы в режиме тревоги сирена работала в полную силу, без сбоев и «подхрипываний», а аварийное отключение при снятой клемме аккумулятора обеспечивало прекращение «звучания», как только ключ провернется на угол в 90оС.
10. Можно заодно проверить и световую часть сигнализации, так как включение/выключение сигнализации в нормальном режиме сопровождается миганием фар, световыми и звуковыми эффектами.
Немаловажной частью диагностики сигнализации есть измерение тока, потребляемого машиной, на которой она установлена. Проведение измерений осуществляется с помощью специального прибора, щупы которого устанавливаются в разрыве цепи штатного аккумулятора и снятой с него клеммы. Выполняя процедуру, следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Разница в замерах между двумя значениями – это ток потребления сигнализации в работающем режиме, величина которого не должна превышать больше 50 мА.
2. При отключенной сигнализации электрооборудование машины не должно потреблять больше 100 мА, в противном случае необходимо обратиться за помощью к автоэлектрикам, которые помогут найти источник разряда аккумуляторной батареи.
3. Если результаты измерений показали, что обе величины не сильно отклоняются от нормы, но аккумулятор все равно быстро разряжается, то, скорее всего, проблема в нем самом.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Как отключить сигнализацию Старлайн: пошаговая инструкция
Одним из самых эффективных способов защиты автомобиля от посягательств злоумышленников, является установка охранной системы. Сигнализации различных производителей отличаются функционалом и комплексом устанавливаемых электронных систем. Одной из таких систем является StarLine. Для правильного использования, важно знать все нюансы эксплуатации системы и конечно, как отключить сигнализацию на машине.
Разблокировка сигнализации Старлайн на машине
Когда охранная система полностью исправна и прекрасно функционирует, являясь гарантом безопасности от посягательств на ваше авто, это просто замечательно, но бывают и исключения. Даже самый аккуратный владелец может потерять или сломать свой брелок, что не позволит отключить сигнализацию Старлайн. Варианты проникновения в автомобиль, как у хозяина, так и у похитителя, в этом случае остаются, но без полной разблокировки системы, завести двигатель не удастся.
Разблокировка сигнализации StarLine
Охранная система Старлайн способна блокировать стартер автомобиля. Для полноценной работы машины, систему придётся отключать в ручном режиме. Блокировка двигателя охранной системой может быть вызвана:
севшей батарейкой или утерей брелока Старлайн;
выходом из строя пульта управления противоугонной системы;
некорректной настройкой датчика удара;
наличие мощных радиопомех.
Экстренное ручное отключение сигнализации на машине без брелка осуществляется двумя способами:
комплексным аварийным отключением всей системы;
введением специального антиблокировочного кода.
Для разблокировки охранной системы StarLine без пароля, и возможности запустить двигатель своего авто, необходимо последовательно выполнить следующие действия:
Открыть автомобиль персональным ключом и заранее отыскать секретную кнопку Valet.
Активировать зажигание, не пытаясь завести двигатель.
Трижды нажать на кнопку Valet за время, не превышающее 20 секунд (в некоторых моделях системы StarLine, нажатие на кнопку Valet необходимо осуществить четырежды).
Выключить зажигание.
Антиблокировочный код противоугонной системы StaLine представляет собой двузначный код. Его ввод осуществляется не с брелока системы, а путём нажатия определённого количества раз на секретную кнопку Valet. Сложность этого метода заключается в ограничении по времени. Эти манипуляции необходимо успеть провести за те же 20 секунд.
Поэтапное выполнение действий:
Открыть автомобиль персональным ключом, визуально убедившись в срабатывании указателей поворотов в количестве четырёх раз.
Приступить к набору двузначного пароля. Количество нажатий на кнопку Valet должно соответствовать первой цифре секретного кода.
Выключить и снова включить зажигание.
Аналогично выполнить набор второй цифры пароля.
Выключить зажигание.
Важно! Секретный двузначный код не может иметь в своём составе цифру «0»
Стандартный заводской код системы StarLine равен «11». В ходе выпуска более новых версий системы, этот код может меняться. Во избежание попадания в неловкую ситуацию, заранее запомните антиблокировочный пароль и изучите особенности разблокировки вашей охранной системы.
Разблокировка брелока Старлайн
Для предотвращения непреднамеренного нажатия на элементы управления брелока, в результате чего может произойти случайное включение или отключение сигнализации, производителями предусмотрен режим блокировки кнопок брелока.
Для блокировки брелока StarLine, необходимо произвести одновременное нажатие кнопок 2 и 4 (2- эмблема указателя «открытого замка»; 4- эмблема стрелочки «вправо»).
При этом произойдёт:
прозвучит короткий звуковой сигнал;
на экране появится надпись «KEY LOCK»;
кнопки брелока заблокируются.
Для разблокировки брелока StarLine, нужно одновременно нажать на кнопки 1 и 4 (1- эмблема указателя «закрытого замка»; 4- эмблема стрелочки «вправо»).
При этом произойдёт:
прозвучит короткий звуковой сигнал с вибрированием брелока;
надпись на экране «KEY LOCK» пропадёт;
кнопки брелока разблокируются.
Режим Валет сигнализации Старлайн
Для отключения сигнализации StarLine на автомобиле и корректировки охранных способностей системы, производителями был предусмотрен специальный сервисный режим – Valet.
Этот режим предназначен для осуществления настроек сигнализации и предоставления автомобиля на станции техобслуживания, для ремонта и диагностики.
Активация данного сервисного режима осуществляется как с брелока, так и нажатием кнопки Valet, которую при установке охранной системы, необходимо надёжно спрятать от посторонних глаз в салоне авто. Где расположить секретную кнопку, зависит от вас, но лучше будет принять во внимание мнение специалиста.
Дистанционное управление замками дверей и функция отпирания багажника в этом режиме остаются работоспособными.
Деактивация звука на сигнализации Старлайн
При срабатывании на машине звуковой сигнализации, независимо от причин вызвавших активацию системы StarLine, её можно отключить тремя способами:
При наличии и исправной работе брелока, звук отключается путём последовательности следующих действий:
нажимаем и удерживаем на брелоке кнопку в виде «звёздочки» (3-я кнопка слева) и отпускаем её, после воспроизведения пультом второго звукового сигнала;
на появившемся экране выбора опций, нажатием кнопки «запертый замок» (2-я кнопка слева), выбираем беззвучный режим со значком в виде «перечёркнутого динамика»;
нажимаем на кнопку «звёздочки».
В случае некорректной работы пульта управления или потере брелока, отключение звука следует осуществить при помощи нажатия на секретную кнопку Valet.
Выключение сирены противоугонной системы, можно произвести путём отсоединения одной из клемм от аккумуляторной батареи.
Важно! В двух первых вариантах отключения звуковой сигнализации, необходимо поставить авто на ручник, плотно закрыть все двери, капот и багажник
Включение сигнализации StarLine после аварийного отключения
После возникновения различного рода проблем, при которых требовалось комплексное аварийное выключение системы StarLine, требуется привести охранную способность вашего автомобиля в чувства. В первую очередь следует выявить и устранить причину, вызвавшую сбой в нормальной работе системы. Игнорирование этого предписания может привести к повторному сбою системы.
После устранения причины сбоя производим следующие манипуляции:
убеждаемся в отсутствии ключа в замке зажигания;
обеспечиваем закрывание всех дверей, капота и багажника;
ставим автомобиль на стояночный тормоз;
нажимаем на брелоке кнопку с эмблемой «запертый замок».
Сигнализация StarLine включена и исправно работает, если:
на автомобиле замигал светодиодный индикатор;
на автомобиле прозвучал один звуковой сигнал;
габариты авто моргнули один раз;
все двери закрылись через центральный замок;
на брелоке прозвучал один короткий сигнал;
на экране брелока появились значки «динамика» и «запертого замка».
autodont.ru
Как отключить сигнализацию? Способы для 4 видов систем
Содержание статьи
Основные правила
В первую очередь, отключить сигналку на машине нужно в том случае, когда охранная система вышла из строя и перестала реагировать на специальный пульт. Произойти это может в любой момент, независимо от цены и качества транспортного средства. Поэтому каждому водителю следует знать, какие шаги нужно предпринять в этом случае.
Дополнительно советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой он максимально подробно рассказывает о том, что такое автомобильная сигнализация с обратной связью.
Не хотите тратить деньги на приобретение защиты для автомобиля? Прочитайте статью о том, как устанавливается охранная сигнализация для гаража своими руками.
Основные причины поломки охранных систем таковы.
Высокий уровень радиопомех. В первую очередь это касается крупных городов, где изобилие электроники способно просто заглушить сигнал, исходящий от пульта управления. В таком случае можно обойти помехи, поднеся брелок почти вплотную к приёмному устройству, чтобы сделать сигнал максимальным за счёт сокращения расстояния.
Поломка самого пульта. Такое тоже случается, чаще всего садятся батарейки или аккумулятор, который служит пульту источником энергии. Чтобы завести автомобиль, достаточно заменить составляющие устройства и проверить их работу.
Разрядка аккумулятора. В этом случае обесточиваются все системы, включая охранную, поэтому водителям важно следить за количеством зарядки, чтобы автомобиль не вышел из строя в неподходящий момент. Особенно это касается холодного времени года, когда от морозов аккумулятор может выйти из строя.
В каждом из этих случаев можно довольно легко завести автомобиль и продолжить работу. Некоторые шаги должны быть описаны в инструкции по эксплуатации, однако с первого раза войти в режим программирования может не получиться.
Отключение без брелока и Valet
Существует два способа выключить сигнализацию в машине без использования брелока. Первый заключается в переводе охранной системы в сервисный режим, второй — в аварийный. Тем не менее каждому автолюбителю важно знать расположение так называемой кнопки Valet, с помощью которой можно максимально быстро отсоединить сигнализацию на машине. Этот способ может помочь всем, кто плохо разбирается в проводах и не хочет лишний раз связываться с источниками электричества.
Сразу после покупки автомобиля необходимо уточнить у мастера местонахождение кнопки Valet (если её наличие предполагает сборка). Обычно кнопка располагается под панелью управления, иногда около бардачка или рядом с педалями. Можно попытаться найти кнопку самостоятельно. Провода, которыми она подключается к блоку питания, не должны превышать 40 — 50 сантиметров, поэтому расстояние между ними должно быть соответствующим.
Обесточивание аварийным способом
Аварийный способ предполагает чёткое следование инструкции. Обычно алгоритм включает в себя попеременное включение и выключение зажигания, после чего нажимается кнопка Valet. Основная опасность заключается в том, что при таком способе охранная сирена не будет отключена, поэтому прежде, чем пытаться обойти сигнализацию, её рекомендуется слегка заглушить.
Для этой цели можно вставить внутрь небольшую тряпку, и только после этого переходить к дальнейшим действиям.
Как правильно использовать коды
Каждый автомобиль имеет особый пин-код для отключения сигнализации. Его ввод также предполагает наличие кнопки Valet и знание её месторасположения.
Алгоритм ввода сигнального кода:
включить систему зажигания;
зажать кнопку Valet;
выключить и заново включить зажигание;
два раза зажать Valet;
выключить и включить зажигание;
три раза нажать Valet.
После этих манипуляций охранная система отключится и перестанет работать, после этого можно смело вводить пароль. Однако следует подробно изучить инструкцию, так как неумелые действия могут привести к поломке двигателя. Важны знать особенности каждого автомобиля, так как последовательность действий при вводе пароля может быть иной.
Разные виды систем защиты
Существует несколько простых способов отключения сигнализации. Первый и самый банальный — перерезать провод, соединяющий охранную систему, и двигатель, от мощности которого она работает. На современном автомобильном рынке установилась такая тенденция, что, чем дороже марка, тем мощнее у неё система защиты. Поэтому нельзя быть уверенным, что представленный способ сработает.
Если машина не предполагает наличие дополнительного питания в автономном режиме, можно попробовать разорвать провода центрального сигнального блока.
Сигналка Шериф
Пожалуй, одна из самых популярных систем защиты, представленных на современном рынке. Моделей, на которых установлен именно «Шериф», великое множество, причём к этой категории относятся как бюджетные модели, так и представители премиум-класса.
Более подробную информацию о том, что представляет собой автосигнализация Шериф и каковы её особенности, читайте в статье нашего автора.
Инструкция по отсоединению неисправной сигнализации включает следующие элементы:
открыть дверь автомобиля родным ключом;
завести двигатель и нажать на кнопку зажигания;
перейти в режим сервисного обслуживания при помощи кнопки Valet;
повторить два предыдущих пункта три раза, после чего сигнализация должна отключаться;
переходить непосредственно к поиску и устранению возможных неполадок на специальной панели.
Вид сигнализации Пантера
Самый простой способ — перевести сигнальную систему в режим сервисного обслуживания и только после этого переходить к необходимым действиям. Ни в коем случае не следует использовать брелок для открывания дверей автомобиля, для этой цели придётся воспользоваться обычным ключом. В течение двадцати секунд задержать палец на кнопке Valet, которая располагается рядом с педалью газа или панелью управления, после чего перейти в необходимый режим и выбрать дальнейшие действия.
Защита с помощью Аллигатора
Активно используется не только на машинах иностранного производства, но и на отечественных моделях, например ГАЗ или ВАЗ. Здесь можно выделить два основных способа отключения. Первый и, пожалуй, самый популярный, предполагает использование кнопки Valet. Второй рекомендуется использовать только в аварийных целях, так как действия будут происходить без использования передатчика.
Рекомендуем также прочитать статью нашего специалиста, в которой он подробно рассказывает об особенностях сигнализации Аллигатор.
Алгоритм необходимых действий таков.
Выбрать на панели инструментов режим номер 9 (кодирование).
Открыть автомобиль при помощи ключа и завести двигатель.
Через 15 — 20 секунд кратковременно нажать на кнопку Valet. Однако после таких манипуляций система не перейдёт в режим сервисного обслуживания.
После выключения зажигания работа сигнальной системы возобновится через полминуты.
Отключение Старлайна
Основной алгоритм отключения сигнализации «Старлайн» совпадает с системами «Аллигатор», «Пантера» и «Шериф»: открыть дверь автомобиля ключом, включить зажигание и на несколько секунд зажать кнопку Valet. О переходе системы в сервисный режим оповестит характерный звуковой сигнал.
Для некоторых моделей с сигнальной системой «Старлайн» характерна следующая особенность: количество нажатий на кнопку «Valet» должно соответствовать первой цифре в представленном моделью коде.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с инструкцией к Старлайну А9, представленной в материале нашего специалиста.
Также, возможно, вас заинтересует статья нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о сигнализации КГБ TFX5.
Вывод
Отключить сигнализацию на машине довольно просто. Главное — знать месторасположение кнопки Valet, при помощи которой можно решить большинство проблем, возникающих у автолюбителей.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка...
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
motorsguide.ru
Как отключить сигнализацию на машине без брелка?
Проблема, когда система сигнализации не реагирует на команду, встречается не так уж и часто. Однако опасность, что двери автомобиля будут заблокированы, и система не будет пускать хозяина, все-таки существует. И причин такой проблемы может быть несколько.
Причем эти причины могут быть разными, по сложности их решения. Ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине, зависит от того, какой тип сигнализации установлен и по какому принципу работает система.
Возможные причины блокировки сигнализации
Прежде всего, могут возникнуть проблемы с электропитанием системы. Это может быть разрядка батарейки, которая находится в брелке сигнализации, или разрядка аккумулятора, в результате которой вся система стала полностью обесточена.
Обычно на дисплее брелка сигнализации имеется индикатор зарядки батареи, за которым нужно периодически наблюдать, чтобы не попадать в непредвиденные ситуации.
Следующая причина заключается в возможности возникновения паразитного сигнала, который создает помехи для сигнала сигнализации. Такое возможно, если автомобиль находится на стоянке, где много других автомобилей, или находится рядом с источником сильного радиосигнала, частота которого находится близко с частотой сигналов системы сигнализации.
Что с этим всем делать?
Если села батарейка в брелке, наиболее приемлемый вариант, попытаться заменить эту батарейку на новую. Но проблема в том, что рядом может и не оказаться соответствующего магазина. Тогда нужно использовать старый способ, который, возможно поможет реанимировать батарейку хотя бы на короткое время.
Для этого батарейка извлекается из брелка, сразу очищаются контакты, которые могли банально окислиться. После этого по батарейке наносятся удары твердым небольшим предметом, чтобы вызвать небольшую деформацию на поверхности корпуса.
Нужно понимать, что вместе с внешней деформацией внутри батарейки, происходит сдвигание слоев вещества, которое отвечает за емкость. И из-за этого батарейка в течение короткого периода сможет давать нужный ток. И этого вполне хватит, чтобы попасть в автомобиль и завести его. А дальше курс на магазин, где можно купить новую батарейку.
Если батарейка в норме, тогда проблема может заключаться в помехах или подавлении сигнала с брелка. Как отключить сигнализацию на машине в этом случае? Для того чтобы избавиться от помех и усилить сигнал, брелок сигнализации подносится как можно ближе к блоку управления сигнализации. Обычно он расположен со стороны водителя.
Если ничего не получается, или возникли проблемы с аккумулятором, придется открывать дверь обычным ключом и сразу заниматься отключением сигнализации на машине. По той простой причине, что сигнализация будет выражать свой протест в виде рвущих душу сигналов.
Правда, если аккумулятор сел, то и сигналов никаких не будет. И придется вместо того, чтобы решать проблему с сигнализацией, решать проблему с восстановлением работоспособности аккумуляторной батареи.
Если попасть в автомобиль не удастся при помощи ключа по той причине, что блокировкой дверей это не предусмотрено, остается только одно – звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию. И уже они должны заниматься разблокированием дверей и отключением сигнализации.
Как отключить сигнализацию без брелка?
После того как водитель уже попал внутрь автомобиля, возникает задача быстро отключить воющую сигнализацию. Если этого не сделать, может собраться толпа заинтересованных прохожих или вообще появиться дорожная полиция, которая в таких ситуациях почему-то появляется очень быстро. Да и завывания сигнализации сильно раздражают.
Наиболее оптимальный способ отключения сигнализации – это перевод системы в режим обслуживания. Для того чтобы это сделать, нужно знать, где находится секретная кнопка, при помощи которой происходит перевод системы в режим обслуживания. Знать, где находится секретная кнопка, так же важно, как знать, где находится аккумулятор в автомобиле.
Помимо этого нужно знать алгоритм отключения при помощи секретной кнопки. Все действия, и в каком порядке их выполнять, обычно указано в инструкции к сигнализации или в инструкции к автомобилю. Чаще всего это достаточно простые действия, связанные с нажиманием кнопки и включением зажигания в разной последовательности и с разным количеством нажатий или поворотов ключа в замке зажигания.
Например, это может быть следующий алгоритм: поворот ключа, кратковременное нажатие кнопки, еще один поворот ключа в замке зажигания.
После этого автомобиль можно заводить. Может быть не одно нажатие секретной кнопки, а несколько: два, три, четыре. Но все это прописано в инструкции.
Помимо традиционной секретной копки, существуют более сложные системы, в которых для отключения сигнализации следует вводить пин-код. Пин-код нужно просто знать заранее. Но в некоторых случаях он приходит на мобильный телефон. Все зависит от типа сигнализации.
Иногда не получается сразу отключить сигнализацию. Например, не найдена секретная кнопка или не получается сигнализацию привести в состояние сервисного обслуживания, при помощи секретной кнопки. В этом случае нужно для начала просто отключить вопли сигнализации, а потом в спокойной обстановке решать, что делать дальше.
Как отключить сигнализацию без брелка в этом случае? Чтобы отключить звук сигнализации, можно колокол сигнализации, который расположен под капотом, отключить от системы электропитания. В некоторых системах там стоит секретный выключатель. Можно просто отсоединить клеммы от колокола или отключить клеммы от аккумулятора.
В конце концов, можно вытащить предохранитель, который находится рядом с блоком сигнализации. Хотя на определенных марках автомобилей и моделях сигнализаций, предохранитель отсутствует, и вместо него стоит реле. Тогда все гораздо сложнее. Реле просто так не отключишь, и придется отключать колокол сигнализации. И это хорошо, если капот удастся открыть.
Может случиться так, что после переключения сигнализации в режим сервисного обслуживания все равно ничего не происходит. Например, остаются заблокированы системы подачи напряжения или системы подачи топлива. Это значит, что проблема кроется гораздо глубже, и остается только звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию.
avtowithyou.ru
Что делать, если сигнализация машины не выключается
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Имеется ряд факторов, согласно которым автомобильная сигнализация не желает выключаться простым способом. Когда звучит сирена вашего автомобиля, в голове проносятся ужасные мысли. В этой статье представлено ряд методов, которые помогут отключить зациклившуюся сирену автомобильной сигнализации.
Неисправность брелока
Брелок – это первое, на что вам нужно обратить внимание. Чаще всего проблема именно в нём. Не исключено, что в брелоке разрядились батарейки. Следует проверить его. Если у него есть дисплей, посмотрите, реагирует ли он на нажимание кнопок. Если дисплея нет, поищите диод, указывающий на уровень зарядки батареек. В случае, когда диод горит, необходимо сменить батарейки.
Обратите внимание! Существует своеобразный метод «зарядки» батареек, на случай, если их не окажется под рукой. Следует вытащить батарейки и слегка постучать ими по твердому предмету. Затем вставить их обратно в брелок.
Проблема может крыться и не в батарейках, а в самом брелоке. Причина в том, что слишком часто пытаются передать сигнал, нажав на кнопку пульта. Тогда необходимо воспользоваться запасным пультом.
Разрядился аккумулятор
Если вы убедились, что брелок исправен, то, скорее всего вы имеете дело с незаряженным аккумулятором. Подойдите к машине на достаточно близкое расстояние и понажимайте на брелок. Это снимет сигнализацию, однако маловероятно, что двигатель заработает с низким зарядом. Перед тем, как ставить оставлять автомобиль, обязательно проверьте:
погашен ли свет в машине;
выключены ли фары, музыка, радио;
каков уровень заряда аккумулятора.
Что предпринять, если сигнализация не отключается
Нервирующий звук сигнализации хочется отключить поскорее. Звук не исчезнет и, когда откроется дверь автомобиля. Существует два эффективных метода, которые помогут вам справиться с проблемой. Воспользуйтесь аварийной функцией выключения. У каждой сигнализации имеется секретная комбинация, которую следует использовать для экстренного выключения. Данную комбинацию водитель обязан запомнить при установке.
Поищите в салоне автомобиля кнопку «Valet», которая ответственна за соединение с брелоком, работу сигнализации и прочие опции. Зачастую эта кнопка находиться у блока предохранителей. Когда вы отыщите кнопку, введите секретную комбинацию, которая может заключаться в череде резких и длительных нажатий на кнопку или включать в себя применения и таких команд как перемещение рычага коробки передач, манипуляции с двигателем. Существует и другой метод отключения сигнализации.
Он состоит в том, что вам необходимо открыть машину, затем сесть в неё, поднести брелок предельно близко к блоку контроля сигнализацией и многократно нажимать на кнопку открытия авто. В большинстве случаев это поможет передать сигнал, благодаря которому отключится сигнализация. После того, как сигнализация выключиться, обязательно отправьтесь на диагностирование, чтобы выявить причину возникшей проблемы.