Ключ к знанию

Какие дизельные двигатели ставят на газель


Наш первый дизель на Газели. — DRIVE2

Как многим известно, мы в NVA не любим дизельные двигатели, и причин этому несколько: он гораздо дороже в закупке, шумнее, дороже в ремонте, как правило, маломощные, что даже не компенсируется неплохим крутящим моментом. Естественно, речь идет не современных моторах типа "common rail", хотя их мы не рассматриваем по причине космической стоимости как самого двигателя, так и запчастей к нему.

Но так получилось, что поступил конкретный заказ-нужен был простой надежный дизельный двигатель, желательно с механическим ТНВД, и МКПП. Дело в том, что эта газель живет в городе Урай, что в ХМАО, и обслуживает одно из нефтяных месторождений. А главная проблема у заказчика состоит в том, что до ближайшей заправки где есть бензин, 200 км. Прикинув варианты, мы остановили свой выбор на дизеле ISUZU объемом 3,1 л, мощностью 125 л.с. и 275 Н/м. крутящего момента. Двигатель простой, надежный, с механическим ТНВД и, соответственно, с механической КПП.

Сама машина приехала к нам на автовозе с разобраным двигателем в кузове. Пробег на момент смерти мотора составлял 28 т.км., после чего во втором цилиндре по непонятной для нас причине расплавился поршень. Надо сказать, что и турбина имеет недопустимый люфт во всех направлениях.

Установили двигатель, попутно модернизировав его. Дело в том, что в стоковом варианте наш японец не оснащался интеркулером, но мы решили исправить ситуацию, и установили всю впускную систему от Штайра- интеркулер в штатное место, воздушный фильтр, и все пайпы подошли идеально. Единственное, что нам пришлось переделать- это приемную трубу.

Сама КПП не имеет прямой кулисы, как на обычной газелевской коробке, а переключение передач происходит с помощью тросового привода. Мы решили эту задачу с помощью кулисы и тросов переключения передач от Toyota RAV4. С незначительными переделками все встало на свои места. Что касается сцепления, то и здесь пришлось покуролесить- родной для "бизнеса" саксовский ГЦС имеет очень маленький объем для огромного японского рабочего цилиндра. Пришлось его снять, и установить обычный ГЦС от волги.

Хотя электрики в самом двигателе по минимуму, но тоже пришлось повозиться- во-первых камминсовская приборка общается с ЭБУ по кан-шине, поэтому пришлось заменить её на обычную. Во-вторых мы не смогли найти сигнал на тахометр, поэтому пришлось вскрывать генератор, и делать вывод самостоятельно. Ну и бонусом, сделали систему, управляемую датчиком температуры ОЖ, которая повышает обороты на непрогретом двигателе.Еще одним приятным подарком от нашего мегаэлектрика стало принудительное включение свечей накала с помощью незадейсвованой ранее клавиши круиз-контроля (да-да, и такая есть в Газели).

В целом машина получилась неплохая- достаточно тяговитый двигатель, обладающий умеренный аппетитом. Сегодня клиент машину забрал, и она своим ходом поехала в Урай. На этом пока все…

5vz-fe САМОЛЕТ по сравнению с этим "трактором"! Про серию Uz на Газелях вообще молчу))
Ну вот ответьте мне в комментах, ну зачем нужен дизель? Я не вижу ни одного плюса: жрет до 15 если валить (а как на нем по другому я не понимаю, на дворе не 60-е годы, скорости другие), греется долго, вибрация на холостых, вонь салярки, короткий диапазон когда он "едет"… продолжать можно вечно, тот же бензин имеет только один минус это как бы расход больше, но разве это проблема? Пропан-бутан и вопрос решен, причем дешевле чем дизель в пересчете на рубли.

С Уважением, NVA\\\

www.drive2.ru

Дизельный двигатель на Газель: какой можно поставить?

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

Содержание

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель


Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.

В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins;
  • nissan;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  2. Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  3. Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Cumminis


Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan


Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.

ГАЗ 560


Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично заводится при минусовых температурах;
  • высокий КПД;
  • небольшой расход топлива.

Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.

Процесс установки дизельного мотора


Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.

Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.

Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.

Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.

Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.

Итоги


Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8. Статьи компании «ООО "МОСТат"»

 

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

 

 

 

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

 

 

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.
 

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

 Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.
 

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
 

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

 

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

 

 

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

 

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

 

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

 

mostat-gruzovik.ru

Мерсо-ГАЗ своими руками — DRIVE2

Мужики назвали его – «Мерсо-ГАЗом». Женщины дали ему имя – «Марсель».
Хот-род с двигателем от MERCEDES-BENZ ОМ615 претерпел изменения. Если кратко, то старый дизельный двигатель 2.0 был установлен вместо штатного двигателя автомобиля «ГАЗель». Двигатель ОМ615 Diesel – это чугунный тракторный мотор, который легко тарахтит в случае отключения от него аккумуляторной батареи. Всем читателям, мой пламенный привет!

Целью постройки данного проекта было наличие ряда причин, которые не многим интересны для обычного обывателя, но думаю в силу особенностей, могут быть интересны своей задумкой. А задумка оказалась простой. Было важно соединить одно с другим.

ОМ615 Diesel

Донором для «ГАЗели» решено было взять старенькую «Волгу» модель ГАЗ 2410, которая пылилась у деда в его старом сельском гараже. Как нестранно, но автомобиль оказался на ходу. Завести старый немецкий двигатель с первой попытки не удалось, но после немногих манипуляций «пламенный мотор» затарахтел. Набились мы тогда внутрь «Волги» всей нашей дружной компанией и покатили протрясти старое железо. В условиях зимы машина чувствовала себя отлично. Прохладно только было в салоне, да дверь одна постоянно сама открывалась. Поездка оказалась очень интересной. Сельская дорога со своими колдобинами вынесла весь мозг, однако машина держала дорогу не плохо.

Своим ходом мы добрались до базы, где нас уже ждала не молодая «ГАЗель». Это ещё тот аппарат, но в силу причин родной двигатель был убит временем. Дизельный 469-й мотор приказал всем долго жить, а сам помер молодым. Два автомобиля. С разными судьбами. Один старее другого, но что-то нам подсказывало, что будет рождение нового сегмента.

Кто не знает, тем читателям немного информации поведаю про немецкие моторы.
Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 литров появилось в 1961 году, и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л.

С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ещё ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии), и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л), и грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Про эти моторы мне поведал balamut4x4. Моторы не новы, но их простота, надёжность и ремонтопригодность могут порадовать самого взыскательного автолюбителя. Самое интересное, что не только автолюбителя, но и держателей катеров до 11 метров. Мерседес Бенс ОМ615 Марине Дизель устанавливался так же и на малые катера. Мощность 55 л. с. \ 40 кВт. не много, но тянет мотор замечательно.

Раньше наш двигатель стоял на обычном тракторе, но по каким-то причинам оказался в моторном отсеке «Волги». Неприхотливый и неубиваемый двигатель служил хозяину верой и правдой. Только дедушке автомобиль теперь был не нужен, и он решил его продать. Тут-то мы и нарисовались.

Подобрав старый автомобиль, спустя время, были начаты работы по переброске двигателей. Бывший «ГАЗелевский» мотор демонтировали вместе с коробкой передач и всем навесным оборудованием. Бросили его доживать в тёмном уголке. Немецкий двигатель в сборе втыкался на новое место дислокации по мере решения ряда причин. Оказалось, что посадочное место под мотор нужно было немного переделать. Конструктивно оно не подходило. Пришлось отпиливать и подваривать крепёжные уши. Совместить механическую коробку с четырьмя передачами с задним валом оказалось тоже не просто, но полёт инженерной мысли навёл и тут на правильные мысли. Работы по переделке продолжались медленно, т. к. свободного времени было не много.

После проделывания масштабных доработок пришло время навешивать навесное оборудование. Радиатор охлаждения, в медном корпусе после ремонта, был установлен на своё законное место. Генератор вот пришлось взять от бывшего мотора. Расширительный бачок воткнули новый. Старый оказался негодным. Клеить его не стали. Аккумуляторную батарею поставили мощную, т. к. оказались не решёнными проблемы в работе генератора и его цепи заряда.

Дизель на «ГАЗели» — это просто, сказка! Ждать не стали. Слили бензин до конца из топливного бака, прокачали топливную систему дизельным топливом. Проверили все системы двигателя перед пуском. Убрали всё лишнее из моторного отсека и пустили двигатель. Родной стартер очумело крутил тракторный двигатель, но мотор не заводился. После внешнего осмотра пациента оказалось, что сбился угол опережения зажигания. Покрутили ТНВД туда-сюда, и снова — пуск! О, чудо – двигатель завёлся! Чёрный столб дыма окутал холодный бокс. Охлаждающая жидкость стала прогреваться по мере работы двигателя.

Установленный мотор на новом месте дислокации

Вживление немецкого мотора в очередной раз произошло удачно. Пока одни подкачивали баллоны, другие участники проекта натягивали красную ленточку. Автомобиль готов к первой своей поездке в новом качестве. Сели в «Мерсо-ГАЗ» и выкатились из бокса. Чадя, стреляя выхлопом хот-род начал движение. В пути повылазили «детские болезни», но это были мелочи по сравнению с тем, что было проделано.

Спустя время основной вид работ был завершён. Машину правильно зарегистрировали в ГИБДД и привили в порядок. Следующим летом автомобиль постоянно использовался в хозяйстве. На нём возили и перевозили всякий нужный быт. Не считал я вылазки на природу с поеданием шашлыка и просто поездки. Зато считал расход топлива, который колебался в пределах 6 л. на сто километров. Особо конечно не разгонишься, но до 90 км/ч. машина бежит бодро. Гружёная идёт спокойно. Тяга приличная и подкидывает на неровной дороге не особо сильно.
Теперь на такой машине можно решать много задач.

www.drive2.ru

Какие дизельные двигатели ставят на газель


Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

Содержание

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель

Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.

В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins;
  • nissan;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  2. Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  3. Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Cumminis

Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan

Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.

ГАЗ 560

Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично заводится при минусовых температурах;
  • высокий КПД;
  • небольшой расход топлива.

Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.

Процесс установки дизельного мотора

Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигат

piter-at.ru

Двигатели Газель | Все двигатели ЗМЗ, УМЗ, Камминс, ремонт

ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.

В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.   

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л.

ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

 

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Газель ~ VIVAUTO.RU

который дизель Конечно положил на газели

Эта статья основана на информации из различных источников. Мы надеемся, что это поможет нашим пользователям совершить прорыв к замене двигателя в своем автомобиле. Настало время, чтобы УАЗовод пришел к выводу, который необходимо изменить двигатель УАЗ (кроме того, мы можем познакомиться с коммерческими автомобилями Нива и Газель) для чего-то более надежного, массивного и экономичного. Все поиски в этом направлении неизбежно приводят к выбору типа двигателя TD27, так как он также называется QD32 и их версиями с турбонаддувом.

На самом деле 32-й отличается от 27-го только объемом и емкостью цилиндров. Любые другие различия не значимы. Хотя начать работу с QD32 немного проще, чем с использованием TD27.

Рекомендуется установка этих трансмиссионных двигателей Nissan Atlas. Конечно, они могут работать со своей собственной коробкой (Dymos), но эксперты говорят, что этой контрольной точки не хватит навсегда. Каких преимуществ можно ожидать при установке (замене) дизельного двигателя на УАЗ, Нива, Газель
Зачем менять русский двигатель на двигатель внутреннего сгорания на иностранный, но тоже дизель
Первый,
Надо сказать о значительной надежности дизельные двигатели.

Все двигатели, предлагаемые в этой статье, сегодня являются лидерами по фактическому пробегу без ремонта. Например, ни один из опытных водителей не будет удивлен двигателем Nissan TD27 с пробегом 500 тыс. Км.

И более. Надо просто следить за двигателем и вовремя менять масло, и все тут! Во-вторых, весь спектр затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля, особенно коммерческого, дешевле. Дело в том, что на сегодняшний день это большинство иностранных коммерческих автомобилей с дизельным ДВС. И европейцы, и азиатские экономисты, американцы умеют считать свои деньги, а нам хуже
установка дизельного двигателя на отечественные машины. Это очень выгодное вложение. Дизельные двигатели Nissan TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные машины, имеют чугунную головку цилиндров, она не деформируется от температуры.

You may also like
  • Замена лампы задний размер Тойота Ярис P90Автомобилисты обычно имеют функцию замены стандартных ламп, которые не требуют специальных знаний и навыков. В текущем примере вы поймете,...

  • Замена уплотнений штока клапана начинается со снятия любых дополнительных деталей, которые необходимы двигателю для охлаждения и слива поддона. Мол, двигатель остывает, конечно, чт...

  • Поскольку Chevrolet Niva является априорным транспортным средством с полным приводом, полноприводный двигатель должен включать в себя блокирующий (но не межколесный) дифференциал ...

  • Верхнее менюПоиск ГуглПанировочные сухариМеню сайта:Недавние Посты Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 3) В первой и второй частях мы сняли обшивку крыши, сегодня мы разберемся с...

  • Как снять видео с аккумулятора для Ford Mondeo 4 |Отказ аккумулятора Mondeo 4. Тестовый режим Ford Mondeo Isartmobile Mondeo 4 (Ford Mondeo 4). Скорее всего, они появились из-за сб...

  • В этом режиме индикатор заряда постоянно включен. Зарядное устройство подключено. Этот режим не отключается автоматически, поэтому цикл разрядки и зарядки может повторяться бескон...

Дизель 4 цил. турбо двигатель на уазике, газель от мерседес

Мы в Иволги. телефон 7910-200-2500 Реализуем договор (без пробега по РФ) в упаковке и под заказ.

Между седлами клапанов нет трещин. Насос, распредвал. Шестерня, зубчатый ремень у этих двигателей внутреннего сгорания отсутствуют. С камнями проблем нет и дорогой ремонт. Первоначально эти двигатели были разработаны как двигатели для лодок (судовые двигатели очень надежны по сравнению с автомобилями). В-третьих, следует подчеркнуть отличную тягу дизельные двигатели на низких скоростях. Каждый водитель газели знает, что при любом серьезном скольжении нагруженная машина старается изо всех сил.

ИЗ
Дизельный двигатель Газели даже не должен переключать передачи. А зимой машина не поскользнется; дизель аккуратно вытащит вашу машину из любых метелей. Сегодня, наверное, никому не нужно объяснять, какую пользу это дает
дизель на уаз, нива, Газель и другие домашние рабочие машины.

Первый. низкая передача, передняя ось, педаль газа немного нажаты, и машина покидает практически любое труднодоступное место. В-четвертых, эти двигатели не предвзято относятся к качеству топлива. Инжекционный насос для этих двигателей. механическая. Количество топлива контролируется водителем, а не электроникой.

Это, конечно, не дает повода наполнить его чем-то, что пригодится, но дает уверенность в том, что дизельное топливо любого двигателя АЗС будет без проблем доставляться его владельцу. Относительно низкий расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми. В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель полностью не зависит от схемы подключения автомобиля. Если есть неисправность, связанная с электрической цепью автомобиля, все, что требуется. запустить двигатель из буксировки.

Ни катушка, ни распределитель. Топливо в двигателе зажигается без искры. импорт дизель Он не только безопасно и надежно управляет автомобилем, но и экономит деньги.

Установка двигателя на практике
Это окупается в 60-70 тысяч километров. Из-за того, что дизель можно купить дешевле в розницу и оптом, срок окупаемости сокращается. Замена двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.

Постановка в ГАИ (Транспортный отдел). через 3-4 дня вы можете забрать его с подписью. Подайте подписанную заявку в США (в электронном виде), позвоните для получения подробной информации и подтверждения получения, оплаты за экспертизу. Получите у нас сертификат конвертации. Получить сертификат экологического класса (для регистрации).

Оплатить транспортный налог. Заявка на техосмотр. Порядок осмотра транспортных средств. Проходят конверсионное тестирование. Полный комплект документов должен быть представлен в ГИБДД.

Через несколько дней вам необходимо получить помощь, необходимую для регистрации. Оплатите запрос на добавление TCP. Оплатите проверку изменений для дальнейшей регистрации и внесения изменений в PTS.

Оплата за регистрацию и выпуск сертификата подразделения. Получение TCP с изменениями, свидетельство о регистрации с изменениями, свидетельство об освобожденном блоке. Сертификат не вводит применимых правил. модель и номер двигателя.

You may also like

vivauto.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.