Ключ к знанию

Термостат 402 двигатель


Термостат ТОЙОТА-TAMA на ЗМЗ-402. — ГАЗ 31, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Вернемся к дела насущным.
Чтобы еще в 402 протюнить за недорога?
Имея к данному моменту более чем полугодовой опыт эксплуатации термостата Тойота на ЗМЗ-406,решил шагуть в светлое будущее 402.

Полный размер

Отправился заказывать тойоту и был неприятно удивлен ростом цены.
в самом дешевом варианте 1,4к плюс от 2 недель ожидания из эмиратов, пол года назад обошелся мне около 1к и это было более приемлемо.
"Окай, Гугл, Термостат Тойота на ЗМЗ-402?!"
Выдает ссылку на термостат ТАМА по фото 1в1 моя Тайота, пробиваю:
От 0,7к привезут завтра, можно по коду выбрать 82 или 87 градусов.берем!

термостат ТАМА:
WV64MC82 TAMA на 82 градуса
WV64MC87 TAMA на 87 градусов

термостат TOYOTA:
90916-03117

Полный размер

Полный размер

Полный размер

как и ожидалось пришла 1в1 та самая Тойота, судя по всему с того же конвейера термостат лежал и в Тойотовской коробке, только без резинки, поскольку запчасти Тойота более лухури, и владелец может позволить себе купить еще и резинку отдельно за 100500р.

Полный размер


Контрольная варка, тойота открывалась точно так же при этом даже в жару лютобешеных включений ветилятора на 406 не наблюдается как и и скачков температуры, как было с установленым на 1 поездку 70градусным Электоном, на трассе холодил, в остальных случаях пережаривал.

Полный размер


Дреммелем с наждачной насадкой, перед работой вечером, бточил термос по кругу на 1мм, т.к. если в 406евро-3 термос влез даже со штатной резинкой с небольшим усилием то с 402 пришлось приложить ручки чтобы встал хотя бы без резинки, предвосхищая паровой клапан термостата функционирует свободно несмотря ни на что.

Установлю вечером как просплюсь поле смены и будет труотчет.

www.drive2.ru

ГАЗ 31 029 Цветущая Вишня › Бортжурнал › Корпус термостата 402.5, термостат 87° и моторчик печки от Лайноса

Жажда к улучшайзингу просто нормально работающего часто тянет к косякам и последующим глобальным переделкам. Так произошло и в этот раз. И, как следовало ожидать, в самый неподходящий на то момент.

Полный размер

що такое осень

Глава I. многабукав
С самого момента покупки меня удивляла стабильность температуры в двигателе при работе машины. Будь на улице то июльская жара с закрытыми жалюзи, то резкие осенние похолодания — стрелка температуры после прогрева всегда стабильно держала свои 80°, оно же ровно между полосатой линией и белой на датчике.
Но с наступлением холодов машина стала достаточно долго греться до нужной температуры, печка грела и вовсе плохо, особенно с учетом электропомпы от ГАЗели, что установил предыдущий владелец и что не работала с самого начала. Исходя из всего было решено менять патрубки печки и ставить термостат на 87°.
Так и началась эпопея из целой цепочки событий, работа над которыми до конца не завершена до сих пор.

Был куплен термостат Luzar на 87° с набором уплотнителей крышки, слит антифриз, все установлено и собрано обратно. После чего машина перестала греться вообще, молотила полчаса хотя бы до 40 градусов в системе. Поняв, что дело в проникновении охлаждающей жидкости в радиатор через посадочное место термостата, на следующий день я взялся за установку оного через резиновое уплотнительное кольцо нового образца, купленное заодно заранее. Что же здесь может пойти не так?

Полный размер

И тут у меня вытягивается и обламывается болт крепления крышки термостата.
Денег на тот момент не было, оборудования тоже не было, высверлить мне это дело не смогли. Пришлось бросить все как есть и продолжать в конце месяца, основательно засев за форумы и прочие тематические ресурсы.

Глава II. Сколько-то полезный текст
Стустя пару недель был совершен визит на Южный порт, где за 450рэ был найден корпус термостата 402.5 с зауженным отверстием малого круга, новый датчик температуры и прочий супнабор.

Полный размер

Родной корпус термостата и от 402.5 с зауженным отверстием малого круга.

В результате установки набора на машину печка стала греть ощутимо лучше и дуть теплым уже через минуты 2 после запуска на холоде, прогревается теперь машина минуты за 4 (независимо от положения жалюзи), держит температуру стабильно.

Но стабильно несколько не ту, что нужно😎

В итоге я сменил еще 2 термостата и остановился на Электоне на 87° без каких-то изменений относительно Luzar, решив в итоге, что неисправен датчик температуры.

Полный размер

Результатом всего я был доволен, но со знакомой многим оговоркой — вентилятор отопителя.
Забегая вперед — при инвертировании направленности вращения дул он очень хорошо, мало чем уступая крыльчатке + моторчику от Лайноса (на родной для 31029 крыльчатке нового образца с каталожным номером 31029-8101190), но создавал такой гул, что пользоваться им нормально было невозможно.

Крыльчатка 31029-8101190 нужной направленности, завод

Пробовал я и вентилятор отопителя от 2108 с крыльчаткой от 31029, но все было слишком шумно для хоть какой-то нормальной езды, после чего оно еще и сгорело, устроив мне неделю без печки в машине вообще.

В итоге раскошелился на вундервафлю под названием LUZAR LFH0563.

Полный размер

Отоварился

Что касается установки Лузария — готовьтесь брать наждачку пожесче и лежать часок в экзотической позе с ногами наружу, медленно растачивая отверстие в корпусе печки — крыльчатка туда просто так никак не влезет (и пихать с силой не стоит тоже — сломать ее проще простого).

Полный размер

Из-за большей мощности моторчика отопителя начали искрить предохранители, но об этом в следующих сериях нашего сериала.

Результаты всей проделанной работы:
Теперь даже зимой с открытыми жалюзи и 8-ми лопастным вентилятором от ГАЗели машина прогревается всего за 5 минут, при этом еще и прогревая салон.
Печки на первой скорости не слышно практически вообще, но поток чувствуется. Температура комфортная, но при долгих поездках хочется содрать с себя даже майку.
На второй скорости моторчик чуть слышен, но начинает сильно шуметь в воздуховодах сам поток воздуха. Поток действительно сильный, можно нормально греться в машине зимой с открытой дверью.

Продолжение следует.

www.drive2.ru

Термостат на змз 402 — ГАЗ 31, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

По ходу пьесы выяснилось, что одна из шпилек которой крепится корпус термостата к ГБЦ выломана или вырвана. Сверху на силикон посажена металлическая пластина на которой приварена оторванная шпилька (уже отломана от пластины).
После фрезеровки ГБЦ помпа и термостат упираются друг в друга. Исправлено болгаркой, подпилено ребро помпы в месте соприкосновения.
Фотка ужаса в котором находятся шпильки прикреплю отдельно.
В планах:
— открутить пластину
— если выломана часть ГБЦ сделать новую пластину
— если ГБЦ целая, высверлить остатки старой шпильки, поставить новую (шпильку заказать)
* Заменить термостат на новый 82С (в наличии)
* Заменить патрубки радиатора и хомуты на новые (сделано частично)
* Заменить тосол

Подготовить:
— патрубки
— хомуты

Итак:
— Ребро на помпе подрезано болгаркой, помпа теперь становится на своё место.
— ГБЦ оказалась типа УАЗовской (фото ниже). С проставкой позволяющей устанавливать волговский термостат.
* Бред. Два отверстия в блоке двигателя под помпу (402 блок), 2 отверстия под термостат/помпу в ГБЦ.

неправильная ГБЦ


На головку прикручена пластине, от пластины идут правильные шпильки на волговскую помпу. Всё обильно залито греметиком.

переходник под корпус термостата ГБЦ


Всё разобрано (шпильки отвалились, ) винт который не выкручивался… приварен болт и выкручен. Всё отшлифовано болгаркой, приварены новые шпильки, зачищено болгаркой. Куплены на всякий случай прокладки под помпу УАЗ, и термостат 402 двигателя. На герметике собрано, сохнет. Через сутки на прокладку и герметик прикрутится термостат.
Термостат прикручен на следующий день, со второй попытки. Упирался в головку болта которым прикручена проставка к блоку. Под головкой винта шайба (демонтирована на*), головка болта подточена болгаркой.
Ничё не течёт, на всяк случай залита немецкая херня удаляющая трещины, и потёки (на всякий случай).
Обкатка показала рост температуры, теперь стрелка на серёдке шкалы, раньше туда стрелка не доходила. Возможно это из за смены решетки, или в связи с отсутствием кожуха вентилятора (поленился обратно поставить), время покажет ))) Результатом доволен, будем двигаться дальше.

P.S. Время показало что рост температуры вызван отсутствием кожуха вентилятора. Прикручен на место, температура в пределах первого деления.

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Зверь Тьмы › Бортжурнал › Обзор Термостатов Змз 406 — 409 Газ 402 Автомобилей Волга Газель Уаз Соболь Камаз

Обзор термостатов
Газ 24, Газ 2410, 3102-3110 Волга,
3302, 2217, 2705, Газель, змз 402,
Соболь,
Уаз 3151, 3160 i,
и модификации с двигателем Змз 406,405,409,
КАМАЗ 5320, 4310 и мод.
Зил.

Будет дополняться по мере дарения, покупки или дачи для Тестов (замеров) новых термостатов.

Список испытуемых:

1) Змз Двойной ресурс Золотая Серия
406.1306100-202 (аналог ТС 107)
Заявленная температура t=80ºС+-2ºС

2) Прамо ТС107 — 1306100-01М
Заявленная температура t=80 ºС

3) LUZAR LT 03021 107 — 1306010-04
Заявленная температура t=87 ºС

4) ELEKTON T117 — 05 108782
t=82 ºС

5) Неизвестный бренд Т117 — 01 309660
Заявленная температура t=90 ºС

6) PEKAR 107-1306100-01
Заявленная температура t=80 ºС

Для более достоверного результата испытуемые термостаты были закуплены в 3 различных магазинах, и предоставлены в 3х экземплярах каждый.

(Для более достоверного результата, а также для отбраковки еденичных случаев брака либо подделок.)

Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель термостатов при разработке «фирменного» термостата ориентируется на конкретные особенности заявленного двигателя . Выбор термостатов на рынке сейчас очень разнообразный, поэтому для теста пришлось делать трудный выбор среди нескольких десятков брендов. В итоге под прицел попали самые распространенные имена производителей.

Организация испытаний.
Ни для кого не секрет, что наиболее объективным сравнение термостатов будет, если проводить его в условиях максимально приближенных к естественному режиму эксплуатации.

То есть, необходимо залить отобранные образцы водой и с одинаковой скоростью нагреть за строго определённый промежуток времени до рабочей температуры с контрольным замером температуры термометром, и далее до достижения 100 ºС с фиксацией информации о температуре:

1 Температуры начала открытия
2 Температуры Полного открытия
3 Температуры полного закрытия

Также будет произведён замер велечины открытия клапана.
Данный параметр отвечает за режим полной нагрузки на двигатель — когда тепловой режим двигателя максимально высокий и для нужного теплового баланса двигателя
необходимо максимальная пропускная способность термостата для максимального охлаждения жидкости.

1) Змз Двойной ресурс Золотая Серия
406.1306100-202 (аналог ТС 107)
Заявленная температура t=80ºС+-2ºС
Год выпуска 12. 04 месяц

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, резиновое уплотнительное кольцо.

.
Тест :

1 Открытие 87 ºС
2 Полное 96 ºС — 100%
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

2) Прамо ТС107 — 1306100-01М
Заявленная температура t=80 ºС

Год выпуска 12. 11 месяц

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат в полиэтиленовой упаковке, гарантийный талон (без отметки Отк !)

.
Тест :

1 Открытие 88 ºС
2 Полное 98 ºС — 100%
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

3) LUZAR LT 03021 107 — 1306010-04
Заявленная температура t=87 ºС

Год выпуска 01#12.06.2012 год

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, гарантийный талон (С отметкой Отк 01#15.06.2012 !)

.
Тест :

1 Открытие 94 ºС
2 Полное 100 ºС + — 50%
3 Закрытие 87 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 50%

4) ELEKTON T117 — 05 108782
Заявленная температура t=82 ºС

Год выпуска 01.2010

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, резиновое уплотнительное кольцо.

.
Тест :

1 Открытие 86 ºС
2 Полное 96 ºС + — 100%
3 Закрытие 87 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

5) Неизвестный бренд Т117 — 01 309660
Заявленная температура t=90 ºС
Год выпуска 11.08

Комплектность:
Упаковка — термостат в полиэтиленовой вакуумной упаковке.
Производство Россия
.
Тест :

1 Открытие 92 ºС
2 Полное 100 ºС +
3 Закрытие 89 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 60%

6) PEKAR 107-1306100-01
Заявленная температура t=80 ºС
Год выпуска 30.10.12
Производство Россия
Комплектность:
Упаковка — глянцевая коробка + термостат.


Тест :

1 Открытие 90 ºС
2 Полное 100 ºС + — 4 мм Щель
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 15% — 20%

Термостаты проходили процедуру кипечения 15 минут с дополнительной выдержкой устоявшейся t (в переходных режимах) в 3 минуты на каждом этапе замера.

Замеры производились дважды при использовании 2 измерительных приборов
Электронного цифрового термометра

погрешности при измерении t Точность — 0.4 ºС.
— границы измеряемой температуры: от -43 ºС до +300 ºС

и

Термометр ртутный (градусник)
Цена деления — 1 ºС.
— границы измеряемой температуры: от -0 ºС до +150 ºС
-Погрешность измерения (°С): ± 0,1

ВНИМАНИЕ!
Данный материал представлен как есть.
Данные обзор предоставленный вам исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям.
Обзор сделан по личному желанию автора и для себя. Потому за всё использование данного материала автор ответственности не несёт. Обзор сделан КАК ЕСТЬ и использование представленных тут и далее аналогичных термостатов вами по собственному желанию и на свой страх и риск.

Вся информация, доступная здесь, должна быть использована исключительно в ознакомительных (образовательных) целях. Весь материал, размещенный на сайте (в бортовом журнале) имеет своих авторов (т.е. владелец данного поста) и не может быть использован в коммерческих целях.

Автор (т.е. владелец данного поста) оставляет за собой право на использование информации, содержащейся на сайте в данном журнале, по своему усмотрению. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и Автор не несет ответственность за их использование третьими лицами.

www.drive2.ru

Замена прокладки корпуса термостата 402 ЗМЗ. — ГАЗ 31, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Проблема вылезла неожиданно, еще ранней весной, когда автомобиль вылез на дорогу после долгой стоянки зимой, и начались продолжительные ежедневые поездки по трасам, после которых под капотом стало забрасывать шланг вакуумного усилителя тормозов и новенький генератор каплями тосола ((, приходилось постоянно это безобразие вытирать тряпкой. Изначально думал, что потекла прокладка в месте, где устанавливается сам термостат, но приглядевшись понял, что потекла именно прокладка самого корпуса термостата. Вспомнил, что еще прошлым летом при замене привода трамблера пришлось купить набор прокладок под 402-й двигатель, тк отдельно прокладки в магазине не было под привод трамблёра (невыгодно данную позицию отдельно возить магазину). Порывшись в багажнике нашел необходимую прокладку. Сам процесс замены прокладки несложен, снял все что мешало демонтажу корпуса термостата (шкив помпы с вентилятором, радиатор с кожухом вентилятора, ремни генератора) слил тосол из системы охлаждения. Корпус термостата сидит на двух шпильках, откручивать гайки с которых было не очень приятно, одна из шпилек была покрыта большим слоем ржавчины ((. Посадочное место под корпус термостата зачистил, очистил шпильки от ржавчины, нанес немного герметика на сам корпус термостата и посадочное место, и минут через 10 установил новую прокладку. Перед тем как устанавливать радиатор на место, промыл его полностью. Все быстро собрал в обратной последовательности, прогрел двигатель до рабочей температуры со снятой крышкой радиатора, убедился, что весь воздух из системы охлаждения вышел, закрутил крышку на радиаторе. Раним утром успел проехать 137 км все отлично, сухо нигде не течет, но радоваться было рано, вечером на стоянке, обнаружил крупную лужу тосола. Открыв капот увидел, что потек нижний патрубок радиатора ((видимо старый патрубок при повторном монтаже порвался вместе, где он крепиться хомутом. Пришлось сливать тосол заново, и проехаться с товарищем по магазинам автозапчастей ближайшего города, и заменить нижний патрубок на новый.

www.drive2.ru

Как правильно поставить термостат на 402 двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг.

Ключом “на 12” отворачиваем два болта и снимаем патрубок.

Вынимаем термостат с уплотнительным резиновым кольцом.

Проверяем работоспособность термостата. Опускаем его в кипящую воду. Через несколько секунд шток термостата с клапаном придет в движение. Это свидетельствует об исправности термостата. Если термостат неисправен, заменяем его. (см. также Снятие и проверка исправности термостата).

Всем привет! Мужики, вопрос такой — для чего это отверстие и как правильно установить термостат, отверстием вниз или вверх? Т.к. он устанавливается в двух положениях на 180*

Смотрите также

Комментарии 30

1на литература так и
должен быть расположен вверху
для выхода воздуха…
у себя менял то канавка расположена
на 4.30 часа илли околло 5.00 часов
примерно или120 градусов
а где то еще читал что напротив канавки так и сделал
нагрелась на 77 градусов са 7 минут…

по уму надо отверстием вверх. у меня был случай резиночка разбухла и перекрыла этот клапан. двигатель доходил до кипения после каждого холодного пуска. в общем убрал этот клапан и всем советую

Почитал отзывы, или народ тупеет и дает бредовые и не верные советы или вопрос поставлен не верно !
autoruk.ru/images/stories…xlajdenie/termostat/2.jpg
Вот смотри как ставить надо !
антифриз нагревает термостат только в том случае если есть циркуляция через него, по типу датчика тосола, через него течет и он мериет темпиратуру, и отпускает клапан, если не той стороной вставишь он поздно откроется и двиглу хана.

при заполнении системы охл. жид. создается пробка! вот это отверстие и отвечает за выпуск воздуха из системы охл.

именно, эта дырка прогон воздуха, ставится всегда вверх если в горизонте ставится — то по идее пофиг

лично я его срезаю, ставлю отверстием вверх. 100 % воздух сойдет да и прогрев лучше термостата 🙂

Нет слов. Одни эмоции!

Специальная же выборка под него есть в корпусе термостата…

Это перепускной клапан для выхода воздуха, должен находиться вверху

литература так и пишет
вверху
для выхода воздуха

«Газель» – пожалуй, самый массовый в России грузовик малого класса. Эти машины встречаются на улицах каждый день. Мало кто помнит, но первые «Газели» шли с моторами и КПП от обычной «Волги». В таком виде «Газель» производилась в период с 1995 по 2002 гг. включительно. Это был двигатель Заволжского моторного завода, получивший маркировку ЗМЗ-402. Какие он имеет характеристики и особенности? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

Описание

Двигатель ЗМЗ-402 – один из самых массовых, которые когда-либо выпускались в Заволжье. Этот мотор имеет алюминиевый блок с «мокрыми» чугунными гильзами. Распределительный вал находится внизу. Данный агрегат выпускался серийно с 1981 по 2006 гг. Изначально 402 двигатель для «Газели» не предусматривался. Это был модернизированный мотор 24Д, который ставится на советскую «Волгу». Среди существенных отличий 402-го мотора стоит отметить измененный выпускной коллектор, иной подъем распредвала (он стал выше на 0,5 миллиметра) и масляный насос. В остальном ЗМЗ-402 был копией мотора 24Д – двигателя из 50-х. О проблемах ДВС мы расскажем позже. Кстати, схема двигателя «Газели» (402 ЗМЗ) есть на фото в нашей статье.

Технические характеристики

Итак, ЗМЗ-402 – это бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 2440 кубических сантиметров. Агрегат имеет простейшую карбюраторную систему питания с механическим бензонасосом.

Карбюратор на «Газели» с 402 двигателем

Что касается системы питания, здесь использовался отечественный карбюратор "Пекар" модели К151. Это штатный элемент, коим укомплектовывались все 402-е двигатели. «Газель» не стала тому исключением.

  • Расход топлива. С карбюратором К151 «Газель» тратила порядка 25 литров бензина, причем 92-го. Установка "Солекса" позволяет снизить данный параметр примерно на четверть.
  • Работа двигателя. Как не пытались настраивать "Пекар" автомобилисты, мотор все равно работал неустойчиво. На холостых плавали обороты, при разгоне ощущались провалы. На "Солексе" таких проблем нет.
  • Ресурс. К151 обладает малым ресурсом. Через 50 тысяч километров он приходил в негодность. Причем К151 не подлежал ремонту – попытки установить ремкомплект были тщетными. Мотор работал еще хуже. Кстати, К151 мог выйти из строя и раньше. Известная болезнь – заклинивание заслонки вторичной камеры. "Солекс" имеет вдвое больший ресурс и легко поддается ремонту.

Клапана

Как мы уже отметили ранее, ЗМЗ-402 – это восьмиклапанный мотор, поэтому в системе ГРМ только один распределительный вал. Среди частых проблем – необходимость в регулировке клапанов. На «Газели» с 402 двигателем она должна производиться каждые 30 тысяч километров. Причем зазоры подстраиваются строго под каждый тип топлива. Производитель заявляет, что тепловой зазор на обеих клапанах (впускном и выпускном) должны быть 0,4 миллиметра.

Система охлаждения

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении. Не стал исключением и двигатель 402 «Газели». Система охлаждения двигателя данной модели – жидкостного типа, с принудительной циркуляцией от помпы. Схема СОД представлена в нашей статье.

  • Термостат.
  • Расширительный бачок.
  • Радиатор.
  • Вентилятор, приводящийся в действие от коленчатого вала.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремень (для привода вентилятора).
  • Салонный радиатор.
  • Водяной насос.
  • Байпасный клапан.
  • Электронасос системы отопления.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует использовать Тосол А-40. Также мотор работает и на чистой дистиллированной воде. Однако ее нельзя использовать в зимний период времени.

Ниже мы рассмотрим наиболее важные элементы системы охлаждения 402 двигателя "Газели".

Термостат

СОД состоит из двух кругов – малого и большого. По первому жидкость циркулирует до того момента, как мотор прогреется. Как только температура достигнет заданной отметки (обычно 70-80 градусов), тосол движется по большому кругу. Для чего нужен термостат? Именно он управляет регулировкой и подает жидкость по определенному контуру в зависимости от ее температуры. Что касается неисправностей термостата на 402-м моторе, зачастую случается клин элемента в закрытом виде. Ввиду этого мотор начинает перегреваться, поскольку жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя основной радиатор.

Помпа

Иное ее название – водяной насос. Данный механизм обеспечивает циркуляцию тосола в системе охлаждения. Работает деталь от коленчатого вала. Чем выше его обороты, тем сильнее раскручивается крыльчатка насоса.

Вентилятор и радиатор

С завода на «Газель» с 402-м мотором ставится трехрядный медный радиатор. Он достаточно выносливый и служит очень долго. Но со временем (особенно при использовании некачественной охлаждающей жидкости) начинается внутренняя коррозия металла. Из-за этого ухудшается теплоотвод и сильно греется двигатель. Также коррозия приводит к течи тосола. Что касается вентилятора, он шестилопастной и установлен на шкиву коленчатого вала. Вращается элемент с такой же частотой, что и сам вал. Работает вентилятор постоянно, из-за чего 402-й мотор не может нормально нагреться зимой.

Элементы отопления

  • Салонный радиатор.
  • Вентилятор отопителя с электрическим моторчиком.
  • Соединительные патрубки.
  • Элементы управления печкой с тросовым приводом.

Часто обрывается трос, что перекрывает клапан на печку. Из-за этого она греет как летом, так и зимой. Сам радиатор и вентилятор служат относительно долго.

Водяная рубашка и патрубки

Первая находится в самом блоке цилиндров, а также в ГБЦ. Принцип работы водяной рубашки простой. Холодный тосол, что идет от радиатора, попадает в каналы блока и забирает часть тепла. Далее жидкость снова попадает на радиатор и охлаждается. Среди неисправностей рубашки стоит отметить засор каналов и внутреннюю коррозию. Опять же, виновником сей проблемы является некачественная охлаждающая жидкость.

Генератор «Газели» (402 двигатель)

Немного расскажем о навесном оборудовании. Двигатель ЗМЗ-402 комплектуется 65-амперным генератором модели 1631.3701. Это трехфазный синхронный генератор со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Приводится в действие он посредством ремня от шкива коленвала. Ротор вращается на шариковых подшипниках, что находятся в крышках. Стоит отметить, что смазка на вал ротора заложена на весь его срок службы. Внутри задней крышки имеется выпрямительный блок, что регулирует напряжение. Выпрямитель состоит из шести диодов, что установлены в подковообразные пластины. Данный генератор может выдавать ток от 12 до 14 Вольт. В статоре – две трехфазные обмотки, подключенные друг другу параллельно. Охлаждение – воздушного типа, через окна в крышке.

Ресурс

Ремонт двигателю 402 «Газели» понадобится не раньше, чем через 200 тысяч километров. Для коммерческого автомобиля это не большой срок. Мотор может «капиталиться» до четырех раз. А чтобы ремонт двигателю «Газели» не понадобился долгое время, нужно вовремя менять в нем масло и не перегревать мотор.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет двигатель ЗМЗ-402. Конструкция данного мотора весьма устарела, ввиду чего возникают частые поломки с ним. Поэтому владельцы старых "Газелей" устанавливают вместо него более современные, 405 и 406 моторы. При таком же расходе они выдают намного больше мощности и крутящего момента. А поломки с ними случаются гораздо реже.

avtovestie.ru

ГАЗ 31 Монстер › Бортжурнал › Изменение малого круга системы охлаждения ЗМЗ-406(ЗМЗ-402), пропиши в печи дракона.

!Данный мод доступен и для ЗМЗ-402 с соответствующими правками!

Для уверенной работы необходима ваша 100% уверенность в работоспособности Основного Радиатора, Радиатора Отопителя, Помпы и Термостата.

Здравствуйте, Товарищи!
Баржи с евросалоном отличает очень теплая печка, особенно после того как проедешь 20-25 км в среднем ритме стартанув с места разогретым до 80.
Выход есть и выход прост, в простейшем варианте процедура занимает 1,5 часа времени.

Так где же шляется аццкий дракон прописанный в печном радиаторе?попивает кофий пока не прогреется до 100% основной радиатор, виной всему отличная задумка, но 100% порочность конструкции стока баржи, задумано по уму — сделано в России, потому приложим руки и сюда.
Смотрим картинку:

Полный размер

1

И так малый круг что на 402, что 406, обходит двигатель с двух сторон, принципиально идентичен, заводские и народные методы борьбы с ним идентичны, рессорная втулка в патрубок малого круга или зауженные по штату до==16мм корпуса, чтобы выровнять поток между печкой и аппендиксом термостат помпа малого круга==>
Отсюда получаем :
1.поток ОЖ выходит из блока с двух сторон, с лицевой и со стороны моторного щита, поскольку давление ближе к насосу будет выше а путь меньше, часть горячей ОЖ удирает от нам через этот аппендикс, и то тепло что она может отдать в печной радиатор нами не используется.
2.вкупе с тем что ни один термостат отечественного производства не соответствует заявленным характеристикам, получаем либо недогрев либо перегрев двигателя, чаще таки недогрев, недогрев+уход половины ОЖ мимо радиатора="чет как-то холодно зимой".
Борются с этим поразному, например увеличавуют количество жидкости проходящей через печной радиатор с помощью электрических помп, но требует:
1.Помпу — достаточного качества.
2.проводку к ней.
3.Механизм ее включения
4.Также получаем дополнительное соединение в системе и без того любящей быть дырявой.

Дросселируя патрубок малого круга от термоса к помпе до 4-5мм, мы получаем все тоже самое только дешевле:
Цена помпы(особенно хорошей помпы)+провода, плюс кнопка включения+работы если делаете не сами и время, против цены заглушки и мечика, а сверло и дрель найдутся у каждого ну пусть второго.

Теперь немного о штатном электрокране, перекрывающем поток ОЖ в печную ветвь.
Вы в курсе что электро кран открытый на 100% это электрокран открытый на 2\3 от номинала патрубков, как-почему смотрим картинку:

Полный размер

2

конструкция такая, увы, что нам дополнительное дает дросселирование печной ветки на входе обьяснять полагаю не нужно.
Потому некоторым можно смело делать так:

Полный размер

3

Несмотря на то что кран вроде бы умный и имеет обратную связь по положению открыто закрыто, на работу отопителя его отсутствие отрицательно не влияет, НО конкретно в моем случае приходиться после простоя переоткрывать заслонку подмешивания вращением регулятора"t" на блоке управления отопителем думаю сказывается общая заезженность блока.

Ахтунг! актульно для Кораблей с отопителем 31107 и других оборудованных заслонкой подмешивания, на более ранних версиях отопителя вы получите печь которая будет жарить вас всегда, в том числе и в +30 за бортом.

Для исполнения задумки с минимальными переделками потребуются:
1.Термостат TOYOTA(как наиболее стабильно работающий и соответствующий заявленным характеристикам 82 градуса)
2.Мечики 1\2 конический и прямой
3.Заглушка 1\2
4.Сверло 4-5мм.
5.Соединитель патрубков отопителя ВАЗ.
6.Сверло на 18.

Работы:
1.Снимаем корпус термостата с двигателя.
2.крепим к поверхности, я использую саморезы и обрезок доски толщиной 50мм.
3.От руки подрезаем Сверл

www.drive2.ru

Замена термостата — ГАЗ 24, 2.4 л., 1972 года на DRIVE2

Прошу тапками не кидать за столь несущественный ремонт. Но машина просто ездит каждый день и не ломается (тьфу-тьфу), практически все первосерийные ништяки собраны и установлены, машина давно отрихтована и покрашена, а особо нестойкие подписчики начинают в панике бежать. Очевидно, если машину каждую неделю не ремонтируют и не фотографируют с голыми девочками на капоте, то становится не интересно)) Ну да бог с ними)

В общем проблема заключалась в следующем: машина долго прогревалась, в -12 на улице с утеплительным чехлом выше 70 градусов никак не поднималась температура. В салоне было не очень комфортно.
Я это списывал на то, что это ж "Волга", хрен ее нагреешь. Однако меня смущало то, что как-то я не вижу в городе машин с чехлами, особенно новых. А принципиально ДВС на всех машинах устроен одинаково.
Начались долгие поиски подходящего для первой серии термостата. Визуально ничего похожего я не находил. По каталожному номеру (13-1306010-А) тоже ничего не пробивалось. Почитав кучу форумов я убедился, что подойдет термостат от 402 двигателя с номером (ТС107-1306100-01). Начались мучительные поиски подходящего производителя. Сами знаете, не так страшны советские автомобили, как новодельные запчасти к ним.

Короче, почитал отзывы и выбор пал на термостат фирмы "Лузар" на 87 градусов. При распаковке приятно порадовала качественная прокладка в комплекте и паспорт изделия, где указана применяемость в т.ч. и для двигателя ЗМЗ-24. (Очевидно, имеется в виду 24Д)

Казалось бы, что такого в замене термостата. Понимаю, сейчас опытные механики и реставраторы ехидно ухмыляются))
Прежде всего сварил термос дома. Термометра нет, поэтому определял на глаз) Открываться начал незадолго до закипания. Как раз примерно при 85-87 градусах. В отзывах человек писал, что мерял дома термометром — ровно 87 выдает.
Тем не менее при замене без приключений не обошлось. Все-таки моя баржа дама с характером)
Я забыл снять с крышки помпы старую прокладку с дефектом. Собрал все, завел мотор, а помпа течет и вентилятор бодро раскидывает тосол во все стороны)
Снял, собрал как положено. Залил тосол — не течет. Завел — сухо. Прокатился по городу — ни капли нигде. Фух

Из наблюдений после замены и снятия утеплительного чехла (t. за бортом +3°C, жалюзи закрыты):
1. Мотор прогревается практически моментально, особенно на ходу. За то время, что раньше уходило на прогрев до 40 теперь 60.
2. Всю дорогу стрелка указателя держит честные 81-82 °C и даже не думает двигаться.
3. При прогреве в гараже верхний патрубок холодный. Раньше при 40 он уже был теплый.
4. В салоне наступил настоящий Ташкент. Даже с выключенным вентилятором. Руку на дефлекторе держать невозможно.
5. Машина явно едет лучше, я бы даже сказал летит. Мотор реально не такой тупой стал.

В общем, давно пора было. Все как-то руки не доходили.

Прошу тапками не закидывать за столь "существенный" ремонт)
В обозримом будущем обещаю, что будут более глобальные записи как то:
1. Ремонт помпы 24Д
2. Ремонт стартера первосерийного "длинного"
3. Ремонт генератора и возможно замена РР.

Полный размер

Упаковка. Кроме паспорта и прокладки порадовало так же то, что сам термостат просто в полиэтиленовом чехольчике. Т.е. в теории если его сварить в чистой воде и он не понравится, можно вернуть

Полный размер

Вода кипит — открытие полное. После выключения плиты быстро и равномерно закрывается. Задержек и заеданий нет

Полный размер

Старый и новый

Полный размер

Он вам улыбается

Полный размер

Проверка на герметичность — помпа сухая

www.drive2.ru

Какой Термостат Поставить На Змз 402 ~ VESKO-TRANS.RU

Общество ›Volga GAS› Блог ›Термостат ZMZ 402

Привет всем, мой папа управляет Волгой 31029 с двигателем ЗМЗ 402 90л.с. Замена термостата Газель на ЗМЗ 406.3. 82 г термостата, наденьте старый. У него постоянно возникают проблемы с прогревом двигателя, особенно зимой. Что такое термостат, на сколько градусов взять термостат на 402, включить инфлятор термостата. Пожалуйста, расскажите нам современный метод борьбы с этим препятствием. Расход и вечный вопрос о том, какие углеводы ставить на ОМУ. Я слышал, они надели термостат Mercedes. Некоторые водители задаются вопросом, какой тип двигателя можно установить на ВАЗ 2109 и 21099. Обычно это происходит, когда автомобилисты ищут способы настроить свой автомобиль. Заранее спасибо.

53

1. Электрический вентилятор
2. Какой термостат поставить на двигатель 402? Uazbuka.ru. Звонковый радиатор
3. термостат порядок в экзисте, я не помню номер каталога 🙁
У меня только 29 проблем с перегревом после замены радиатора

Если проблема в термостате — наденьте японский и забудьте об этом. Ставлю на Тойоту и не думаю об этом

лучше 1-го термостата — всего два!
читайте: www.drive2.ru/l/8014430/

C Lexus, на мой взгляд, с 450-го, вероятно, есть статья в приводе.

Для себя я расширил выпускное отверстие в шланг от своей головы. Там я положил квадратный угловой переходник на шланг духовки, а диаметр был не больше, чем сигарета до 12 мм, а там 3 мм для долговечности. Я все еще оставил горячий проход над печью, иными словами, многие удивлялись, почему я был в 20.20, Я еду к шевитеру)))

Я бы начал с проверки прокладки ГБЦ. Терморегулятор для ЗМЗ 402 — Поволжское газовое сообщество на диске2. Я в БЖ описал основные моменты теплого и холодного.
www.drive2.ru/l/4796443/

Дилемм с волжской системой охлаждения / обогрева много.
Вот приблизительный список того, что нужно сделать лучше всего.
1 Точно работающий термостат, такой как TAMA WV64MC-88 или WV64TA-82
2 Безупречная система охлаждения / обогрева (для себя стараюсь один раз в год стирать для профилактики)
3 Положите вентилятор радиатора, мясорубку в топку.
4 расширительных бачка от 105 (для старых радиаторов снимите клапан в крышке радиатора)
5 Правильно соберите обогреватель (весь воздух должен проходить через радиатор отопителя, в корпусе не должно быть щелей, воздух должен путешествовать исключительно в местах, где предусмотрено)
6 Для более старых автомобилей с 402 двигателями замените бак, радиатор отопителя и насос, переключившись с 16-го шланга на 18-20-й (наиболее важно, насос, внутренний впуск 16-го шланга имеет внутренний диаметр не более 8- 9 мм.)
7 Также для двигателей 402 старый метод — это резиновая втулка с небольшим кругом, чтобы позволить большему количеству тепла циркулировать через нагреватель.
Последний вариант — дополнительный насос, но с работающей системой охлаждения / обогрева он не нужен (удален, потому что я его не использовал)

4 плохой вариант.
7- вообще неприемлемо ИМХО
3 — больше подходит

По поводу термоса — много вариантов, основной работает и не очень жарко, 402 не любит свой набор радиочастот, 80 градусов и не более.

Читайте также
  • Иногда могут быть случаи, когда подсветка автомобилей ВАЗ 2106 не работает по причинам, связанным с другими недостатками шести систем электрооборудования. Но цель подсветки состоит в том, чтобы облегчить навигацию по критериям плохой видимости или в ...

  • Маранелло, 15 марта 2019 г. Ferrari Monza SP1 получила самую престижную золотую награду на выставке iF Design Awards 2019, проходившей сегодня в Мюнхене. Представляя награду, жюри высоко оценило минималистскую и элегантную линию этой первой модели Ic...

  • Каковы эффекты самого высокого уровня масла в автоматической коробке передач?И если переполнение масло д Автоматическая коробка передач Должны знать все автомобилисты, которые управляют автомобилем с помощью автоматики. Главное правило - сколько масл...

  • Автомобильная динамика - вот почему многие нерадивые люди готовы платить большие деньги. Есть люди, которые больше не интересуются автомобилем. И представьте разочарование, когда вы дали немалую сумму денег, и через пару лет ваш автомобиль начал пада...

  • Ему грозит до 10 лет тюрьмы за кражу коммерческой тайны из Google.Бывший инженер Google и Uber Энтони Левандовски покидает федеральный суд в Сан-Хосе, штат Калифорния, после слушания в сентябре 2019 года.Джастин Салливан / Getty ImagesЭнтони Левандов...

  • Основным элементом любой машины для устойчивости и хорошей маневренности является подвеска. Безопасность движения и маневренность зависят от правильной и эффективной работы его компонентов. Для крепления деталей подвески используются специальные мета...

Если это правда положил Четвертый вариант — мы полностью избавимся от пробок.
7-й вариант — не старый метод, который я изобрел, но с полностью функциональной системой правда не дает заметных преимуществ
У меня 402 как зимой, так и летом я работал на термостате 85 г, никогда не кипятил (даже с закрытыми жалюзи со скоростями 120 и 25 гр на улице)

Система с баком под давлением хуже, чем бак без давления, принудительно установлен на многих автомобилях с низким радиатором, ей нет места на Волге, нет ничего общего с воздушными пробками.
о старом способе вкурсе, но мне не нравится его лучше ремонтировать.

Только на Волге лучше работает под давлением; при заполнении системы почти нет пробок в воздухе. А когда работаешь, разница исчезает

Замена термостата на ZMZ 402

Результат замены термостат.

Лучший термостат для ЗМЗ Волга, Газель. Была Тойота 87 градусов

Лучший термостат за ммс Волга, Газель. Была Тойота 87 градусов. Термостат Ween Toyota 87 ° C в Поволжье ГАЗ ВРС 406.

Я оказался в системе охлаждения только тогда, когда перерабатывал систему в резервуаре без давления, затем потерял воздух и достиг стабильности. 402, как правило, не подвержен вентиляции, поставил бутылку 402 на ватт через 10 радиаторов — не понравилось.

В течение месяца охлаждающую жидкость разливали на 3 крысы;
Заливайте до тех пор, пока охлаждающая жидкость не остановится, быстро выйдите из бака, затем запустите двигатель и заполните остальные
дождитесь открытия термостата, при необходимости долейте (редко)
Я тоже делаю 405

Способ заполнения не имеет значения, тот факт, что вы время от времени не знаете о наличии пробок, не означает, что их нет. припаркован на склоне наверняка. и проблема системы охлаждения (неспособность к чтению) была обнаружена самим газовым заводом, позже они изменили ее, и руководство по эксплуатации было обновлено для изменений, проблема в том, что это руководство не имеет изменений, потому что причина не была устранена, но это было очень бюджет, вместо того, чтобы положить короткий шланг в резервуар вместо короткого шланга, положите двухфутовую сливную трубу на другом конце таким же образом, чтобы погасить шарики.

Откуда берется воздух для периодических пробок? если расширительный бачок выше всей системы охлаждения и имеет как минимум половину

в случае парковки с уклоном не выше.
Что касается воздуха, половина может быть в бактерии, но паровая труба идет выше уровня.
О его удобстве, вообще, отдельная песня — в течение дня ищите какой-нибудь стилус, освещайте ночь фонариком и успейте заправиться. над термостатом шарнир идеально подходит для воздуха.

Уже есть много решений проблем с системой охлаждения / отопления Волги.
Вот примерный список того, что вы хотите сделать.
1 Точно работает термостат, например ТАМА WV64MC-88 или WV64TA-82
2 Чистая система охлаждения / обогрева (я стараюсь стирать один раз в год для профилактики)
3 Положил вентилятор радиатора, мясорубка в топке.
4 расширительных бачка от 105 (для старых радиаторов снимите клапан в крышке радиатора)
5 Установите обогреватель правильно (весь воздух должен проходить через радиатор отопителя, в шкафу не должно быть зазоров, воздух должен выходить только там, где он подается)
6 Для более старых автомобилей с 402 двигателями замените «бак», радиатор отопителя и насос, при этом переключая 16–18–20 шлангов (наиболее важным является насос, у входного отверстия 16-го шланга внутренний диаметр не более 8). -9 мм)
7 Также для двигателей 402 по старинке используется резиновая втулка с небольшим кругом, чтобы через нагреватель циркулировало больше охлаждающей жидкости.
Последний вариант — дополнительный насос, но с работающей системой охлаждения / обогрева он не нужен (я удалил свой, потому что перестал его использовать)

это нормально, хотя, насколько я понимаю, человеку нужно быстрее прогреть двигатель.
Я лично рекомендовал бы хорошую шумоизоляцию моторного отсека и поставить второй термостат (вне поля) вместо обычной тройника.

Читайте также
  • Британские автомобилисты могут вскоре отказаться от владения автомобилем в пользу услуг аренды в стиле Uber, предлагая радикально новые предложения по изменению климата. Британские водители будут использовать сеть частных транспортных средств, работа...

  • Когда камеры сгорания дизельного двигателя нормально нагреваются, реле автоматически отключается и напряжение свечи зажигания исчезает. Но схема подключения релейной лампы не так распространена. Видео тезис о замене свечей зажигания, двигателя Renaul...

  • Хрулов Ремонт иномарок pdf, ПДД 2014 кд с объяснениямиХрулев А.Е. Ремонт двигателей иномарок. Ремонт двигателей иномарок. Ремонт двигатели иномарок Хрулев А.Е. Ремонт иностранных двигателей. Ремонт двигателей иномарок 1999 Хрулев А.Е. Формат: DjVu, S...

  • Фильтр салона системы вентиляции является важной составляющей, состояние которой напрямую определяет уровень комфорта пассажиров в салоне.Неправильная замена кабины фильтра может привести к сердечно-сосудистым и респираторным заболеваниям. помните, ч...

  • Молодежная серия F предназначена, прежде всего, для клиентов в возрасте от 25 до 35 лет. Внедорожники Hval, уже продаваемые в Российской Федерации, теперь позиционируются как семейные.По размеру и характеристикам Haval F5 находится в той же «весовой ...

  • Объем масла в двигателе КАМАЗВ данной статье рассматриваются свойства, характеристики и преимущества смазочных материалов, наполненных камазом. Камский автомобильный завод также известен за рубежом своими грузовиками, тракторами, автобусами, трактора...

Уже есть много решений проблем с системой охлаждения / отопления Волги.
Вот примерный список того, что вы хотите сделать.
1 Точно работающий термостат, такой как TAMA WV64MC-88 или WV64TA-82
2 Чистая система охлаждения / обогрева (я стараюсь стирать один раз в год для профилактики)
3 Положите вентилятор радиатора, мясорубку в топку.
4 расширительных бачка от 105 (для старых радиаторов снимите клапан в крышке радиатора)
5 Установите подогреватель правильно (все воздух должен проходить через радиатор отопителя, в корпусе не должно быть зазоров, воздух должен идти только в те места, где предусмотрено)
6 Для более старых автомобилей с 402 двигателями замените «бак», радиатор отопителя и насос, при этом переключая 16–18–20 шлангов (наиболее важным является насос, у входного отверстия 16-го шланга внутренний диаметр не более 8). -9 мм)
7 Также для двигателей 402 по старинке используется резиновая втулка с небольшим кругом, чтобы через нагреватель циркулировало больше охлаждающей жидкости.
Последний вариант — дополнительный насос, но с работающей системой охлаждения / обогрева он не нужен (я удалил свой, потому что перестал его использовать)

«7 Также для двигателей 402 старый способ — это резиновая втулка с небольшим кругом, чтобы через нагреватель циркулировало больше охлаждающей жидкости».

Так что шумоизоляция идет по кругу и стоит.
И если вы закроете его втулкой, какая другая охлаждающая жидкость пройдет через него? Не понимаю

Рукав вставляется в шланг от термостата до тройника, уменьшая его отверстие. В этом случае больше охлаждающей жидкости начинает протекать через нагреватель

Прежде всего, навести порядок. убедитесь, что один и тот же термостат работает точно и не болтается. в конце концов, проверьте датчик температуры, так как там, где основная проблема — перегрев, не должно быть перегрева.

Они установили термостат с поля вместо тройника, и все, он нагрелся до прилавка, поэтому плита была теплой.

Я снял принудительный вентилятор на зиму, он был электрическим и температура была нормальной, город не перегревался.

расширение бочка нового образца от 31105.

Замените радиатор колоколом ШААЗ и штатным термостатом. Какой двигатель можно поставить на ваз на ваз-2101. Двигатель ваз 21011 1976. Забудьте о перегреве в любую погоду. Да, на 402, кстати, у меня ZMZ 405 евро 2. Термостаты какой марки термостата лучше брать. Для удачи, РБ N / A от 105-го.

Post Views: 18

You may also like

vesko-trans.ru

GAZ 31 Зверь Тьмы › Logbook › Обзор Термостатов Змз 406 — 409 Газ 402 Автомобилей Волга Газель Уаз Соболь Камаз

Обзор термостатов
Газ 24, Газ 2410, 3102-3110 Волга,
3302, 2217, 2705, Газель, змз 402,
Соболь,
Уаз 3151, 3160 i,
и модификации с двигателем Змз 406,405,409,
КАМАЗ 5320, 4310 и мод.
Зил.

Будет дополняться по мере дарения, покупки или дачи для Тестов (замеров) новых термостатов.

Список испытуемых:

1) Змз Двойной ресурс Золотая Серия
406.1306100-202 (аналог ТС 107)
Заявленная температура t=80ºС+-2ºС

2) Прамо ТС107 — 1306100-01М
Заявленная температура t=80 ºС

3) LUZAR LT 03021 107 — 1306010-04
Заявленная температура t=87 ºС

4) ELEKTON T117 — 05 108782
t=82 ºС

5) Неизвестный бренд Т117 — 01 309660
Заявленная температура t=90 ºС

6) PEKAR 107-1306100-01
Заявленная температура t=80 ºС

Для более достоверного результата испытуемые термостаты были закуплены в 3 различных магазинах, и предоставлены в 3х экземплярах каждый.

(Для более достоверного результата, а также для отбраковки еденичных случаев брака либо подделок.)

Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель термостатов при разработке «фирменного» термостата ориентируется на конкретные особенности заявленного двигателя . Выбор термостатов на рынке сейчас очень разнообразный, поэтому для теста пришлось делать трудный выбор среди нескольких десятков брендов. В итоге под прицел попали самые распространенные имена производителей.

Организация испытаний.
Ни для кого не секрет, что наиболее объективным сравнение термостатов будет, если проводить его в условиях максимально приближенных к естественному режиму эксплуатации.

То есть, необходимо залить отобранные образцы водой и с одинаковой скоростью нагреть за строго определённый промежуток времени до рабочей температуры с контрольным замером температуры термометром, и далее до достижения 100 ºС с фиксацией информации о температуре:

1 Температуры начала открытия
2 Температуры Полного открытия
3 Температуры полного закрытия

Также будет произведён замер велечины открытия клапана.
Данный параметр отвечает за режим полной нагрузки на двигатель — когда тепловой режим двигателя максимально высокий и для нужного теплового баланса двигателя
необходимо максимальная пропускная способность термостата для максимального охлаждения жидкости.

1) Змз Двойной ресурс Золотая Серия
406.1306100-202 (аналог ТС 107)
Заявленная температура t=80ºС+-2ºС
Год выпуска 12. 04 месяц

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, резиновое уплотнительное кольцо.

.
Тест :

1 Открытие 87 ºС
2 Полное 96 ºС — 100%
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

2) Прамо ТС107 — 1306100-01М
Заявленная температура t=80 ºС

Год выпуска 12. 11 месяц

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат в полиэтиленовой упаковке, гарантийный талон (без отметки Отк !)

.
Тест :

1 Открытие 88 ºС
2 Полное 98 ºС — 100%
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

3) LUZAR LT 03021 107 — 1306010-04
Заявленная температура t=87 ºС

Год выпуска 01#12.06.2012 год

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, гарантийный талон (С отметкой Отк 01#15.06.2012 !)

.
Тест :

1 Открытие 94 ºС
2 Полное 100 ºС + — 50%
3 Закрытие 87 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 50%

4) ELEKTON T117 — 05 108782
Заявленная температура t=82 ºС

Год выпуска 01.2010

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, резиновое уплотнительное кольцо.

.
Тест :

1 Открытие 86 ºС
2 Полное 96 ºС + — 100%
3 Закрытие 87 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

5) Неизвестный бренд Т117 — 01 309660
Заявленная температура t=90 ºС
Год выпуска 11.08

Комплектность:
Упаковка — термостат в полиэтиленовой вакуумной упаковке.
Производство Россия
.
Тест :

1 Открытие 92 ºС
2 Полное 100 ºС +
3 Закрытие 89 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 60%

6) PEKAR 107-1306100-01
Заявленная температура t=80 ºС
Год выпуска 30.10.12
Производство Россия
Комплектность:
Упаковка — глянцевая коробка + термостат.


Тест :

1 Открытие 90 ºС
2 Полное 100 ºС + — 4 мм Щель
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 15% — 20%

Термостаты проходили процедуру кипечения 15 минут с дополнительной выдержкой устоявшейся t (в переходных режимах) в 3 минуты на каждом этапе замера.

Замеры производились дважды при использовании 2 измерительных приборов
Электронного цифрового термометра

погрешности при измерении t Точность — 0.4 ºС.
— границы измеряемой температуры: от -43 ºС до +300 ºС

и

Термометр ртутный (градусник)
Цена деления — 1 ºС.
— границы измеряемой температуры: от -0 ºС до +150 ºС
-Погрешность измерения (°С): ± 0,1

ВНИМАНИЕ!
Данный материал представлен как есть.
Данные обзор предоставленный вам исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям.
Обзор сделан по личному желанию автора и для себя. Потому за всё использование данного материала автор ответственности не несёт. Обзор сделан КАК ЕСТЬ и использование представленных тут и далее аналогичных термостатов вами по собственному желанию и на свой страх и риск.

Вся информация, доступная здесь, должна быть использована исключительно в ознакомительных (образовательных) целях. Весь материал, размещенный на сайте (в бортовом журнале) имеет своих авторов (т.е. владелец данного поста) и не может быть использован в коммерческих целях.

Автор (т.е. владелец данного поста) оставляет за собой право на использование информации, содержащейся на сайте в данном журнале, по своему усмотрению. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и Автор не несет ответственность за их использование третьими лицами.

www.drive2.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта