Ключ к знанию

Тест драйв шевроле авео седан


Компактный седан Chevrolet у нас на длительном тесте. Тест-драйв chevrolet aveo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Полный тест-драйв Шевроле Авео 2012 хэтчбек (видео)


Модель Chevrolet Aveo 2012 года значительно отличается от своего предшественника, выпущенного в 2003 году. Сильных изменений потерпел дизайн, заточенный теперь под молодежный сегмент, поэтому имеет более агрессивную форму, особенно передняя часть, включая бампер и фары. Данный дизайн не совсем подходит для обычных корейских машин подобного класса, что очень интересно. Единственный элемент, который выглядит более простодушно – это задний фары, выполненные в круглом виде. Давайте перейдем к внутреннему убранству салона, который тоже приятно удивляет. В глаза сразу бросается качественный материал отделки и хорошая боковая поддержка, которую не всегда встретишь в корейском автопроме. Инженеры не обошли и регулировку сидений, добавив множество режимов настройки. Теперь пришла очередь взглянуть на приборную панель, выполненную в виде панели спортивного мотоцикла. Посередине расположен разноцветный тахометр, а с правой стороны монохромный LCD дисплей. В целом, можно сказать, что все оформление выполнено в виртуально-электронном стиле. Сама же рулевая часть оснащена мульти-регулировкой, характерной для подобных машин.
Проведя осмотр всех приспособлений, можно отметить недостаток мощности кондиционера, которому явно не хватает производительности в сильную жару. Но приятно радует наличие множества полочек и вкладышей, предназначенных для хранения всевозможных вещей. Заднее сиденье позволяет комфортно размещаться трем пассажирам, но данный комфорт пошел в жертву размера багажника. Но и в таком небольшом багажнике находится место для полноценной запаски.
Шевроле Авео 2012 характеризуется как городской автомобиль, и это сразу становиться заметно, как только садишься за руль. Маневренность и компактность – то что нужно, для проведения легкой парковки. Руль автомобиля оснащен качественным гидроусилителем, благодаря которому все движения совершаются с высокой точностью. Сам по себе автомобиль достаточно устойчив, но электронная система стабилизации движения и вовсе снижает кренов кузова, поэтому практически ничего не заметно. Пассажирский отсек укомплектован по высшим меркам современной безопасности, и включает в себя 6 подушек безопасности, а сам корпус изготовлен из высокопрочной стали. Подвеска автомобиля обладает отличной энергоемкостью, проявляющей себя на загородных грунтовых дорогах.
Полные характеристики:
· Высота: 1505 мм
· Ширина: 1680 мм
· Длинна: 3920 мм
· Клиренс: 150 мм
· Комплектация двигателя: 1,2 л; 1,4 л; 1,6 л.
· КПП автомат: 4 ступени
· КПП механика: 5 ступеней
· Колесная база: 2480 мм
· Бензобак: 45 л
Шевроле Авео 2012 – достаточно интересный автомобиль, отлично подходящий для городской езды.

chevioteka.ru

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

Дизайном Шевроле Авео занимались итальянцы, а вот рейсталинг в компании GM произвели своими силами и, надо заметить, им это удалось. Авео похорошел, посвежел, да и стилистически стал похож на свою старшую сестру - Эпику.

Сейчас мы тестируем трехдверную версию, ярко демонстрирующую проведенный рейсталинг. Сбоку машина смотрится спортивнее, благодаря жабрам на передних крыльях, новым молдингам на дверях и спойлеру на пороге. Заигрывание с молодежью налицо!
Пришло время заглянуть под капот авто, ведь обновления произошли и здесь.

У нас на тесте-драйве машина с двигателем объемом 1,4 литра. Авео стал мощнее и отныне развивает аж 101 лошадиную силу. Такой табун GM получила за счет увеличения степени сжатия, подняли до 10,5. Мотор может похвастаться и впускным коллектором с изменяемыми фазами. В общем, это вполне современный силовой агрегат.

Теперь заглянем в салон. Что не нравилось автолюбителям в хэтчбеке предыдущего поколения? Это торпедо и панель приборов. В принципе, они были неплохими, но в седане все же выглядели гармоничнее. Разработчики это исправили, теперь и в хэтчбеке такие же панель приборов и торпедо, как на седане. На месте водителя пространство с запасом. Регулировки руля по вылету нет, но все же тут удобно.

Тест-драйв проходит летом, поэтому рука сразу тянется к регулировке кондиционера. Похвалим его, работает он эффективно, в салоне тут же устанавливается приятная прохлада. Правда, убавление мощности двигателя из-за работы кондиционера тоже почувствовалось моментально.

В процессе знакомства с машиной находим маленькие, но приятные мелочи. Например, подголовники регулируются и четко фиксируются по углам наклона. Задние пассажиры могут приоткрыть форточки и добавить себе свежего воздуха. Сам салон собран ладно и добротно.

Настала пора поговорить о том, как Авео едет. Посмотрим, сказался ли рейсталинг на поведение автомобиля. Жаль, что коробку передач не коснулись изменения, при быстрых разгонах хотелось бы большей внятности. Впрочем, эта машина и не претендует на звание спортивного хэтчбека, для размеренных городских темпов это вполне шустрая машина.

Мотор не обкатан, поэтому прибавки в мощности ощутить не получилось, но старт с места дается легче.

В целом, по ездовым ощущениям, хэтчбек остался таким же, а вот с седаном разница все же есть. Что касается плохих дорог и комфорта, то седан более предпочтителен. А вот по управляемости уже "рулит" хэтчбек, он очень хорош в повороте, здесь седан кренится несколько больше и склонен к заносу, хэтчбек в этом отношении нейтрален.

Но окончательный вывод позволит сделать "змейка". Начинаем объезжать препятствие с традиционных 60 км/ч и сразу чувствуется, что Авео хэтчбек будет силен в этом упражнении. Следующий скоростной рубеж - 70 км/ч. Модель и тут справляется, проезжает без сносов и заносов. Ситуация повторяется и при 80 км/ч, даже шины не взвизгнули, но чувствуется, что предел почти достигнут.

chevroletov.ru

Плюсы, минусы и первые впечатления… — Chevrolet Aveo Sedan, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Комплектация LT-PLUS (собирали в Венгрии)

Перечислять кучу всего, что есть не буду. Кому интересен полный перечень и цена прошу зайти сюда: www.ru.chevroletmd.com/eap/new-aveo-4d.pdf

Сразу предупреждаю не пожалейте доплатить 90 евро за жопогрейку! Она в комплектацию не входит. Я этот момент прошляпил, сейчас очень жалею.

Двигатель

Двигатель у неё тот же, что и на новых опелях- ECOTEC 1,4л 100 коней, 5-ти ступечатая коробка.

По паспорту лить АИ-95. Заявленный расход производителя 8,8л –по городу / 5,3л – по трассе / 6,6 – смешанный цикл. У меня средний расход сейчас показывает 8,0л. По городу езжу спокойно. Катится машинка довольно мягко.
Несколько раз катались впятером. В горку сразу чувствуется, что едет внатяжку, и хотелось бы лошадок чуть добавить. Но если 1-2 человека в машине, можно тапочек втопить в пол и 100 кобылиц будет достаточно.

Салон

Дизайн торпеды меня порадовал, даже не ожидал.

Смотрится очень здорово!
Особенно всем нравиться тахометр и спидометр.

Мега-здоровенные цифры спидометра увидит даже слепой. В одном обзоре читал, что ночью дисплей немного слепит и напрягает глаза. Все фигня, ничего не слепит и не напрягает – очень удобно.
Руль: удобный, мультифункциональный, регулируется по вылету и высоте.

Круиз контроль на руле слева — мне вообще не нужен, а вот кнопки уровня громкости, переключения радио станций, треков, и ответ на телефон – используются всегда (они справа). Если коробка механическая (как у меня), и левая рука все время на рычаге переключения передач, то удобней было бы поменять местами кнопки круиз контроля и мультимедиа.

Мультимедиа: CD, MP3, Радио. На передних стойках 2 пищалки и по 1-ой колонке на каждой двери. Звук не очень мощный. В верхнем бардачке есть USB, так что музыку можно слушать с флэшки, или ставить мобилку на зарядку (для меня большой плюс). Мобилку можно подключать через блутус и пользоваться громкой связью в машине (не пользуюсь – не нравиться звук голоса, как из ведра, может нужно настроить). Пластик центральной консоли (там где крутилки печки) легко царапается, так что нужно быть аккуратней.

Печка: хотелось бы, чтоб салон прогревала быстрее.Через 10 минут активной работы начинает хорошо жарить. Напрягает работа печки на 3-ей скорости – шумновато. Ну, а если 4-ку включить, то звук как будто в торпеду спрятали сопла реактивного двигателя))) (я не знаю, может так надо, но мне при этом как-то не по себе становится).

Сиденья: спереди удобные, водительское регулируется по высоте, по вылету и по наклону, так что мне в нем классно. Есть и подлокотник (о котором я всегда мечтал). Но не знаю, для кого его ставили. Если с ним включать 2-ую и четвертую, то кисть как-то неудобно изгибается и потом становится не комфортно. Так что подлокотником будете пользоваться, только если у Вас автомат. На задних сиденьях есть крепежи для детских сидений (я надеюсь, они мне не скоро понадобятся).
Места для ног достаточно и передним и задним пассажирам. Мой рост 195см, влажу с комфортом :)

Свет: Осветительных лампочек в салоне могли бы больше напихать. Особенно в зеркальце солнечного козырька правого пассажира (для Вашей девушки это очень важно!) Есть только центральная лампочка на потолке и все. В бардачок без фонарика лезть вообще не стоит.

Пластик в салоне: относительно своей ценовой категории думаю, выглядит хорошо. На ощупь тоже нормально. Пока скрипов нет, но боюсь, что с нашими дорогами скоро начнутся. Если что, отдельные части отдам в перетяжку. Больше всего боюсь за заднюю пластиковую полку и пластик дверей.
Покатаемся подольше – увидим.

Зеркала: большие зеркала (электрические + подогрев)

Багажник: за него эту машину я люблю. Он просто здоровеннейший! Туда все что угодно закинуть можно: вещи, сумку на тренировку, продукты с магазина и т.д. Главное, чтоб колбаса с носками не перемешалась :)

Если нужно перевести что-то побольше – опускайте задние сиденья.

Плюс места хватит для полной запаски.

*Увы, при покупке (конкретно у нашего дилера) машина продается без домкрата, запасного колеса. (Есть только баллончик с жидкой резиной).

Еще сунули карточку GM ASISTANCE, обещают приехать бесплатно, и эвакуировать мою машину с любого места технического бедствия на территории Молдовы.

Бензобак на 46 литров. Крышка бензобака пластиковая.

ВЫВОД: свою машину я люблю! За ее морду, и в целом как она сделана. За цену и ее комплектацию: электропакет (стекла, зеркала), блутус, USB, классный спидометр, титановые диски, мультифункциональный руль, за большой багажник и достаточно мягкую подвеску и так далее. И еще раз за ее КЛАССНУЮ МОРДУ! Есть недочеты, но их перекрывает куча плюсов, тем более за приемлемую цену.

P.S. Мне еще нравится функция FOLLOW ME HOME (закрываете машину когда уходите, а фары подсвечивают вам дорогу еще 30сек/1мин/2мин). Удобно, когда во дворе куча луж – ям и не одного фонаря.

Включать следующим образом: вытаскиваете ключи из зажигания, открываете водительскую дверь, тянете левый рычаг за рулем (моргание дальним). Закрываете машину и уходите. Фары горят 30сек/1мин/2мин, смотря как выставите в настройках.

www.drive2.ru

Гайд.Слабые места Chevrolet Aveo. — Chevrolet Aveo 5-door, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Решил что данная информация будет полезной для владельцев Chevrolet Aveo.

Конечно необходимо учитывать тот факт, что машина как ни крути требует к себе внимания и своевременного ухода иначе корень проблем может уходить в ту часть автомобиля которую вы оставили без внимания и своевременной диагностики и ремонта.Все давно в курсе что недогляд за одной частью косвенно приводит к износу и другой части автомобиля как по цепи.

Если правильно и своевременно производить все необходимые процедуры с двигателем нашего Aveo, то он смело может пройти 250-300 тыс. км. без капитального ремонта.

Приобретая ваш Aveo новым в салоне вы абсолютно точно в течении 2-3 лет будете тратить свои средтва только на замену расходников при ТО.

Двигатель Авео T-200/T-250

Полный размер

В самом начале на Chevrolet Aveo устанавливались двигатели объемом 1,2 литра и 1,4 литра. Данные двигатели имеют одно конструктивное сходство — это ременной привод ГРМ.

На моторах 1.2 — замена требуется в среднем на 90 тыс. км.
На моторах 1.4 — замена требуется в среднем на 60 тыс. км.

Кроме того, двигатели имеют одинаковую кривошипно-шатунную группу.

На двигателях с меньшим объёмом 1.2 — это один распредвал и 8 клапанов.
На двигателях с большим объёмом 1.4 — это два распредвала и 16 клапанов.


В результате завышенного интервала замены масла заявленного дилерами в 15 тыс. км у двигателя объемом 1,2 л. наблюдается повышенный износ распределительного вала с коромыслами и осями, который возникает при пробеге 60 – 100 тыс. км. Он может вызвать заклинивание распределительного вала, в результате потребуется замена головки блока цилиндров. Первыми признаками поломки является возникновения цоканья и т.н. «дизеления» работающего двигателя. Это происходит из-за масленого «голодания», возникающего из-за засорения жиклера масляной магистрали ГБЦ высокозольными маслами, которые имеют увеличенный интервал замены. При выявлении данной поломки желательно заменить распредвал с рокерами, а также снять головку блока цилиндров и прочистить и рассверлить жиклер до больших размеров. В противном случае угроза повышенного износа останется. Избежать данной неприятности можно сократив интервал замены масла до хотя бы до 10 тыс. км.

При пробеге более 80 – 120 тыс. км может возникнуть заклинивание клапана вентиляции картерных газов, что приведет к выдавливанию масла и масляного щупа.

Проехав 100 – 140 тыс. км готовьтесь к замене переднего сальника коленчатого вала, который начнет пропускать масло.

На больших пробегах у двигателя объемом 1,4 л., как правило, образуется нагар на выпускных клапанах, из-за чего он начинает «троить». На последующих моделях Авео, выпускаемых после 2008 года эта проблема устранена.

При пробеге 80 – 110 тыс. км иногда из-под крышки клапанов возникает подтекание масла.

Крышка клапанов Авео


На двигателях с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения и с цепным приводом ГРМ, при пробеге в 35 – 65 тыс. км может появиться «рокот» после пуска двигателя, а также «дизеление» в период прогрева. Скорее всего это свидетельствует о выходе со строя шестерни распредвала. Если вовремя не обратить на это внимание, то могут быть выдавлены сальники распредвала, что вызовет падением уровня масла, возможное его попадание на ремень ГРМ, проскакивание которого грозит погнутыми клапанами.

На 50 – 100 тыс. км скорее всего придется заменить выжимной подшипник, а на 100 – 150 тыс. км – сцепление.

Стоит обратить внимание что двигатель объемом 1,5 л. достаточно стабильно работает на сниженном газе

При пробеге более 80 – 130 тыс. км, по причине потери эластичности сальников, наблюдается протекание масла из коробки передач. В данном случае главное не прозевать снижение уровня масла в коробке, иначе, в условиях нехватки смазки, происходит повышенный износ шестерни нейтральной и пятой скорости. Возникновение хруста в момент включения пятой передачи является признаком снижения уровня масла, т.е. масляного голодания.

В условиях города износ коробки передач может наступить уже на 60 – 90 тыс. км, о чем может свидетельствовать нечеткое включение передач.


Автоматическая коробка передач надежней механической. Однако, при пробеге в 40 – 100 тыс. км, не исключено ухудшение контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами, что грозит проблемами с выбором передач в положении «Р». Для устранения этого достаточно прочистить контакты.

Система охлаждения Авео


На 60-90 тыс. км, как правило, начинаются проблемы с перегревом двигателя, что связано с выходом из строя термостата. Он начинает либо подтекать, либо преждевременно открываться на большой круг, не давая возможности двигателю прогреться в морознуюпогоду.

Из-за западающего клапана, на 40 – 80 тыс. км выходит из строя клапан на крышке расширительного бачка.

Также, в этот период, наблюдается «залипание» щеток электромотора вентилятора охлаждения радиатора и окисление контактов в штекере подключения.

На моделях Chevrolet Aveo 2003 – 2007 годов выпуска сильно близко к радиатору расположен кожух вентилятора, что иногда приводит к протиранию правого нижнего угла радиатора. Данная поломка возникает при пробеге более 40 – 70 тыс. км. Предупредить эту поломку можно путем подкладывания шайб в местах крепления рамки вентилятора, а также подрезанием кромки кожуха.

Причинами снижения тяги двигателя при пробеге в 80 – 110 тыс. км, загорание «Check Engine», перебои в его работе могут быть вызваны поломкой кислородного датчика, катализатора, засорившейся сеточки топливного насоса.

Ходовая Шевроле Авео

Подвеска Авео известна глухими звуками спереди. Причина этого явления до конца не выявлена. Однако уменьшить его помогает замена опор передних стоек на усиленные.

Новые опоры передней стойки

Передние стойки выдерживают — 60 – 90 тыс. км
Задние амортизаторы и передние ступичные подшипники – 70 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки переднего рычага, в противоположность сайлентблокам заднего (начинают поскрипывать уже на 60 – 70 тыс. км.), практически не требуют замены.

Сайлентблоки задней балки выхаживают не более 80 – 140 тыс. км. О необходимости их замены свидетельствует снижение путевой устойчивости, а также возникающие стуки и скрипы.

Замена передних тормозных колодок потребуется на 30 – 50 тыс. км, на 60 – 100 тыс. км – тормозных дисков.

Задние тормозные колодки служат как правило дольше – 70 – 80 тыс. км.,но бывают и исключения.

В период 40-80 тыс. км наблюдается износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возможно возникновение стука в рулевой рейке.

При пробеге в 90 – 110 тыс. км возможно возникновение протекание уплотнения рулевого вала в верхней части рулевой рейки. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя.

В сильные морозы насос гидроусилителя руля (ГУР) может издавать слышимое гудение. Данная проблема устраняется заменой масла на свежее.

Электросистема Шевроле Авео


Больших проблем с электросистемой автомобиля не наблюдается. Из стандартных технических работ стоит выделить замену подшипников генератора на 60 – 120 тыс. км. Также иногда наблюдается на 60 – 80 тыс. км выход из строя корректора фар (причина – окисление «минусового» провода на фаре) и перегорание диода в электрической схеме часов на передней панели.

Кузов и салон Авео

Существенных проблем с лакокрасочным покрытием кузова Шевроле Авео, как правило, не возникает. На моделях Авео Т-250 автолюбители замечают «пескоструй» задних колесных арок и заднего порога Chevro

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Немного интересной и полезной информации о любимой машине. Аveo T-250

Автомобиль "Авео Т250" (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики !

Автомобиль «Шевроле Авео Т250» начали выпускать в 2006 году. Он пришел на смену модели Т200 и получил более современный кузов. Оснащение в целом осталось прежним, однако, технические характеристики улучшились. Симпатичный дизайн, особенно по сравнению с прошлой версией, произвел впечатление, и новый «Авео» быстро завоевал широкую аудиторию покупателей. Он стал одним из фаворитов на рынке бюджетных авто, и по сей день хорошо продается. За десять лет машина успела показать себя, поэтому у нас с вами есть возможность рассмотреть ее с практической точки зрения, опираясь на опыт владельцев.


Общая характеристика «Авео Т250» выполнен в трех версиях.

Самая популярная из них – 5-дверный седан. Есть также хетчбэк, с наличием трех и пяти дверей. Модель собирают в Китае, Корее, Польше и Украине. Китайские авто, собранные в филиале GM, получили наиболее высокие оценки от владельцев. Модели китайской сборки отличаются в первую очередь 1,6-литровым мотором и хорошей комплектацией. Среди второстепенных отличий можно отметить радиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова, и хромированную декоративную планку между задними фарами, а также элементы дерева в салоне. Китайские версии выполняются, используя тип кузова седан.

Кузов
По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие – запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток – слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили

Салон
Интерьер «Авео Т250» похож на старшего брата, но имеет массу полезных доработок. Китайская версия имеет бежевую отделку, а все остальные – темно-серую. Светлая отделка выглядит более выразительно, но она очень непрактична и нуждается в крайне аккуратном обращении. Салон отделан жестким, но не скрипучим пластиком. Из-за широких боковых стоек на поворотах не хватает обзорности. Шумоизоляция кузова откровенно слабовата. На заднем ряду пассажиры среднего роста могут вполне комфортно разместиться, однако, втроем будет тесно. По сравнению с ближайшим конкурентом – Daewoo Lanos, салон «Авео Т250» уже, а спинки сидений заднего ряда более вертикальны. Зато посадка на сидениях немного выше. Багажное отделение имеет объем в 320 литров, что маловато по сравнению с конкурентами

Двигатель
Все модели «Шевроле Авео Т250» оснащаются бензиновыми моторами. Самый распространенный из них – 1,5-литровый, 8-клапанный агрегат, который хорошо зарекомендовал себя еще в прошлом поколении автомобилей. При грамотной эксплуатации он может использоваться без капремонта до 500 тысяч км. Однако бывает, что после 200 тысяч пробега коромысла газораспределительного механизма выходят из своего рабочего положения из-за износа гидрокомпенсаторов. Поэтому при стуке клапанов, необходимо проверить гидрокомпенсаторы и, если нужно, заменить их. На авто тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, со временем могут потерять герметичность прокладка клапанной крышки и сальник распределительного вала.

Китайский мотор с объемом 1,6 литра может иметь как рядное, так и V-образное расположение цилиндров. Его главное достоинство – более высокая мощность при практически таком же аппетите, как у 1,5-литрового двигателя. В этом моторе также не выявлено каких-либо серьезных «болезней», поэтому его можно смело покупать. Есть лишь одна характерная проблема – течь прокладки клапанной крышки. Ремень ГРМ обоих моторов нужно вместе с роликами менять каждые 6 тысяч километров. А вот помпа, которая приводится в действие этим самым ремнем, служит в два раза больше. Машина имеет довольно солидный аппетит – порядка 10 литров на 100 км пути, поэтому многие владельцы устанавливают на нее ГБО. Как показывает практика, моторы, работающие с помощью газовых установок, служат не хуже, чем на бензине. Тюнинг «Авео Т250» дает возможность улучшить характеристики мотора, но обычно к нему не прибегают.

Коробка передач
Львиная доля машин этой модели комплектуется 5-ступенчатой механикой. Машин с 4-ступенчатым автоматом наберется не более 20%. Обе коробки страдают слабой герметичностью сальников полуосей и хрустом наружных гранат. Поэтому иногда эти элементы приходится менять. В остальном обе КПП вполне надежны. Несколько проблем, которые были характерны в прошлой версии авто, производитель с успехом ликвидировал. Сцепление имеет гидравлический привод, который заслужил всего одно замечание – шум выжимного подшипника.

Подвеска
Ходовая часть имеет высокую энергоемкость, и неплохо справляется с дефектами наших дорог. Однако при резком маневрировании, кузов ощутимо кренится. Поэтому машина больше подходит для размеренной езды. Конструкция подвески «Авео Т250» аналогична прошлой версии – независимая McPherson впереди и полузависимая балка сзади. Подвеска хорошо приспособлена к нашим реалиям и служит довольно долго. Стойки стабилизатора могут служить на расстоянии до 50 тысяч км, а вот сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и втулки стабилизатора обычно выдерживают пробег до 100 тысяч км.

Рулевое управление и тормозная система
Руль «Авео Т250» оснащается гидроусилителем. Данный узел иногда подвержен течи сальника рулевого вала. Еще реже наблюдается износ ГУР, который проявляется характерным стуком. Рулевые наконечники служат 60-80 тысяч км, а тяги и вовсе до 100 тысяч. Тормозная система работает без нареканий, однако, датчики ABS иногда выходят из строя.

Заключение
Статус одного из лидеров продаж на постсоветском рынке бюджетных авто эта машина получила вполне заслужено. «Авео» объединяет в себе приемлемую стоимость, надежность, приспособленность к нашим дорогам и недорогое обслуживание. Машина хорошо подходит для любой аудитории бюджетных покупателей. Она в меру современна, и выглядит выгоднее некоторых конкурентов. Легкий тюнинг «Авео Т250» позволит сделать авто еще интереснее и на несколько лет забыть о желании поменять машину.
В 2012 году был прекращен выпуск модели «Шевроле Авео Т250». Цена машины на вторичном рынке на сегодняшний день составляет от 5 тысяч долларов. Но на этом история машины не заканчивается ведь с 2012 года она выпускается на Украине под именем ZAZ Vida. Кроме наименования, в авто ничего не изменилось. Новая «Вида» стоит около 12 тысяч долларов.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.