Ключ к знанию

Как катализатор влияет на расход топлива


Ford Focus Wagon "Черный ГЕНРИ" › Бортжурнал › Удаление катализатора, борьба с увеличенным расходом топлива (часть 2)

Часть 1 началась активная борьба. Уже давненько горела ошибка, при сканировании выяснил что из за низкой эффективности катализатора. Новый кат. стоит безумно дорого я считаю, поэтому начитавшись форума решился на его удаление. Загнал на яму, скинул кат и отпилил по диаметру

уже скинут

Пилим

. С обратной стороны ячейки ровные и чистые

Красиво все

, а когда вытащили весь

выколотили

, увидели что ячейки оплавлены и уменьшены в размере

видно что оплавлен

смотрим на просвет

Хотел вваривать пламегаситель, но не нашел к сожалению подходящую трубу из нержавейки. Пришлось так заваривать, а после продувать хорошенько Для того что бы положить Джеки Чана на лопатки, замочил лямбда зонд в кислоте, а когда всякая кака отмокла промыл и продул сжатым воздухом, а после приступил к сооружению электронной обманки.

впаивал в серый и черный провода

схемы есть в инете, зап части копеечные. После все собрал и установил на место. Завелся сразу и увы, но наш друг продолжил гореть на панели, печалька. Поехал тестировать расход и обалдел, тут машинка просто ожила, и по динамике стала как при покупке, а до удаления ката уже и тянула как с движкой 1,6 и жрала как слон. Испытания подтвердили часть догадок: расход упал, но не до ранешних значений. Сейчас показывает по городу 13,5-14,0 литров, по трассе 7-8. Буду продолжать снижение расхода. На очереди: удаление фильта тонкой очистки (судя по состоянию сеточки грубой очистки, тоже должен быть порядком забит), и установка его вне бака; так же диагностика клапанов IMRC. Еще думаю промыть форсунки и заслонку, поменять свечи. P.S.: Решил для удобного доступа в бак сделать окошко из салона

диаметр 19 см

для феншуя и безопасности трубок резали дремелем, вырез ровный и аккуратный, топливопровод целый)))

www.drive2.ru

Влияние катализатора на мощность двигателя

Автомобильный нейтрализатор выполняет важные функции – снижение токсичности выхлопных газов и предупреждение выброса в атмосферу вредных компонентов, негативно влияющих на здоровье человека. Однако неопытные автовладельцы считают, что эти детали способны нанести вред другим элементам транспортного средства, в частности, мотору. Чтобы узнать о влиянии катализатора на мощность двигателя, стоит детально разобраться в устройстве запчасти.

Катализатор портит двигатель – правда или миф

Поскольку автокатализатор фильтрует выхлопные газы, он не разрушает, а наоборот, позволяет всем основным элементам транспортного средства работать эффективнее. Единственные ситуации, когда устройство может принести вред мотору – эксплуатация неисправной детали или несоблюдение рекомендаций по использованию. В этом случае изделие влияет на авто следующим образом:

  1. При применении некачественного, этилированного топлива, соты катализатора плавятся и разрушаются. Такой бензин негативно воздействует и на другие части автомобиля.
  2. Поврежденный нейтрализатор перестает эффективно очищать выхлопы, в результате чего токсичные газы проникают к остальным составляющим выхлопной системы и затрудняют их работу.
  3. Если автонейтрализатор не заменять или полностью избавиться от запчасти, произойдет сбой в системе управления – потребуется прошивка электронного блока.
  4. Забитый сажей, испорченный, оплавленный катализатор с поврежденными сотами действительно влияет на эффективность двигателя. Если выхлопные газы задерживаются в системе, мощность мотора снижается. Поскольку водителю постоянно приходится давить на педаль газа, также увеличивается расход топлива, что приводит к дополнительным затратам.

Кроме того, автомобиль, в котором установлена вышедшая из строя запчасть, загрязняет окружающую среду, поскольку вместо безвредных водяного пара, азота и углерода, в атмосферу выбрасываются отравляющие соединения. Поэтому задача каждого ответственного водителя – своевременно заменять катализаторы.

Признаки неисправности катализатора

Подумать о замене автомобильного катализатора следует, если:

  • Машина начала без видимых причин потреблять больше топлива.
  • Чтобы набрать оптимальную скорость, приходится регулярно жать на педаль газа, вдавливая ее в пол.
  • Неприятный запах выхлопов ощущается даже в салоне авто.
  • Количество выхлопных газов увеличилось.
  • При разгоне слышны постукивания, ощущаются вибрации.
  • Автомобиль стал регулярно глохнуть.

Утилизация отработанного катализатора в пункт приема позволит сэкономить на покупке новой запчасти. Мы принимаем изделия, независимо от вида, количества и уровня износа, предлагая достойную оплату. Благодаря использованию современного оборудования для оценки металлов, гарантируем честный результат и оперативный расчет.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

katalizator1.ru

если удалить катализатор как это отразится на расходе топлива?

все зависит от норм контроля выхлопа 1) если имеем Евро-2, то в машине стоит 1 лямбда зодн и находится он ДО катализатора. сооответственно - об отсутствии катализатора ЭБУ не узнает никак, а динамика авто при ликвидации содержимого каталищатора немного повысится из-за увеличения проходимости выхлопного тракта - аналогично дымоходу в доме - чем меньше преград - тем выше тяга.. . в авто это значит - лучшая очистка цилиндров на такте продувки - меньше попадает выхлопа на впуске в топливо-воздушную смесь. в этом случае Лямбда исполняет роль управляющего элемента - по его показаниям ЭБУ управляет качеством смеси (обратная связь) 2) если имеем Евро-3, то в авто установлено 2 лямбды - первый датчик стоит как и в Евро-2 и выполняет ту же функцию. второй датчик стоит как раз ЗА катализатором и выполняет КОНТРОЛЬНУЮ функцию качества выхлопа - беспокоится об окружающей среде.. . в таком случае содержания остатков несгоревшей смеси после катализатора должно быть НИЖЕ, чем ДО него - показания контрольного датчика должны быть меньше показаний первого. по мере "отмирания" катализатора эти показания сближаются и в какой-то момент ЭБУ понимает, что катализатор пора менять, о чем сигнализирует ошибкой (лампой ЧЕК) . исходя из логики работы ЛЮБОГО ЭБУ - при возникновении некритичной ошибки он начинает работать по "обходной программе", которая все еще остается ОБЯЗАНА обеспечить необходимое качество выхлопа - при этом ЭБУ принудительно "зарезает" смесь настолько, что машина становится заметно тупой. водитель же пытается компенсировать "тупость" усиленным педалированием акселератора - вот и вот вам и увеличенный расход. . в современных гаражах и нерадивых СТО рекомендуют просто выбить катализатор и ездить дальше - на евро-2 такое проходит, а евро-3 приходится перечиповывать, чтоб отключить вторую лямбду и привести авто в режим евро-2... я таких советчиков-ремонтников называю - КОЛХОЗНИКАМИ!! ! поясню: на моей 210993i как раз и стоит евро-3 с ЭБУ БОШ МП-7,0. снимал я катализатор.. . и в руках его вертел.. . советую просто залезть под машину и оценить его размер - диаметр катализатора в несколько раз больше, чем диаметр выхлопной трубы, подсоединенной к нему!! ! пропускная способность катализатора в разы больше, чем пропускная способность остальной части - резонатора и глушителя! если есть возможность посмотрите их в разрезе - полезно посчитать количество мелких дырок-перепускных каналов в них - вот вам потеря мощности на выхлопе!! ! если же катализатор забит и вам ГОРЕ_МАСТЕР рекомендует его выбить - лучше разобраться ЧЕМ, а главное ПОЧЕМУ он забит - при его осмотре вы найдете и масло и плохой бензин...; -) это показатель уровня обслуживания авто ;-) если вам необходимо сделать тюнинг выхлопной - поставьте прямоточный резонатор и прямоточную выхлопную.. . и будет вам прирост мощности за счет выхлопа (у меня это все стоит - все детали расчитаны, а не просто куплены на базаре, потому, что блестящие).. . система выхлопа работает на одном звуковом уровне со штатной системой выхлопа - не ревет как трактор, а ГЛУШИТ ЗВУК выхлопа.. . ВАЗ 210993i, евро-3,bosh mp7.0, 620тыс без расточки/капиталки ДВС, 8 лет

может порвать резонатор....

поднимится! надо лямду "обманывать"

ставь обманку

у меня на 21124 "ампутировали" катализатор, жрал как конь... 13 литров

На современном авто может гореть лампа*контроль двигателя*,расход увеличится!

лямбда стоит ДО катализатора, и никаким боком не знает о его существовании.. . Когда вышибаешь прутком всю эту керамическую дрянь изнутри, увеличивается пропускная способность глушака, причем ощутимо. И содержание СО в выхлопе. На несколько процентов увеличивается мощность. И ничего не прогорит, не боись. Да, при этом можно и деньги сохранить, штука не дешевая.. . :-)))

на ваз 12 ть удолял друг шумно стало в салоне! а расход не изменился .

<a rel="nofollow" href="http://www.zamenakata.com/#!vigodaotcatalika/btz8z" target="_blank">http://www.zamenakata.com/#!vigodaotcatalika/btz8z</a>

отсутствие каталика повлияет на лямбду, т. к будет отсутствовать давление выхлопных газов, все-чистоганом будет вылетать в трубу, и расход увеличиться. На каталике тоже есть датчик измерения температуры, он тоже на расход влияет. Так что не стоит выбивать каталик. Я сам проверил, установив целый каталик, появилась тяга на низах, и пропала вибрация. И глушак без каталика прогорит быстрее и сгниет

у меня не изменился... появился гортанный звук

touch.otvet.mail.ru

Признаки и симптомы забитого катализатора — ГлушакоФФ на DRIVE2

Определяем признаки неисправного катализатора

Катализатор системы выпуска — пояснение. Данный компонент системы глушителя играет достаточно важную роль, так как является не только своего рода фильтром выхлопных газов и дожигает вредные примеси содержания CO2, но и напрямую отвечает за расход топлива и динамические характеристики двигателя. Довольно частый вопрос возникает у автовладельцев, в связи с исправностью каталитического нейтрализатора и временем его ремонта или замены. Начнем с того, как максимально точно и правильно определить, забит ли катализатор, и каковы его симптомы без помощи специального диагностического оборудования.

Разрушенный катализатор симптомы

1) Первый признак забитого или оплавленного или разрушенного катализатора — это степень ( давление ) выхода выхлопных газов из задней части глушителя. Здесь можно понять забит ваш катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Второй и более частый признак — это ничем не обоснованный, внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Объясняется это все достаточно просто, неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Следующий, тоже частый признак забитого катализатора — это появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Забитый катализатор — симптомы

• Про снижение динамики разгона и уменьшение тягловых характеристик мы не будем говорить в тему о забитом катализаторе, так как причин, влияющих на эти факторы достаточно много, и они могут быть типичной цепной реакцией, к примеру на давно не чищеный инжектор или неисправные свечи и катушки зажигания. Однозначно можно сказать, что если в автомобиле пропала тягас низов, то не стоит сразу грешить на катализатор, нужно просто провести диагностику и разобраться в причине.

• Теперь мы расскажем о том, как определить забит ли или разрушен катализатор с помощью диагностического оборудования. Здесь все немного проще ( при наличии естественно определенных девайсов, диагностического OBD-шнурка и программы ) и понятнее. С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ОШИБКАМ. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Вот основные и типичные признаки неисправного катализатора в системе выхлопа, с помощью которых можно поставить диагноз, стоит ли заменить катализатор на новый или универсальный, либо удалить его совсем и на его место поставить пламегаситель.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах.
____________________________________________________

Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91
Читайте наш БЛОГ
Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

www.drive2.ru

Лямбда зонд и расход топлива. Опять про экономию топлива — DRIVE2

Очень интересная штука, никогда не было повода ею интересоваться, пока не поменял Москвич на другой автомобиль.Где то что то слышал про лямбда зонд, вроде как он иногда ломается, но что он делает никогда не интересовался. Сейчас интересуюсь.
Две информации. Что нашёл про лямбда зонд познавательного.

Бывает на авто один, бывает два и больше. Ставится чаще один в выпускном коллекторе и сразу второй на выходе из катализатора. Каталитического нейтрализатора для "несгоревших полностью выхлопных газов". Системы дожига несгоревшей смеси.

Лямба зонд (кислородный датчик) улавливает отсутствие кислорода в выхлопных газах.
Если смесь богатая ( соотношение воздух/бензин) выше оптимального 14.7 — кислорода практически нет в выпускных газах, датчик сразу реагирует. Возникает напряжение от датчика 0.9-1.0 вольт (при нормальной смеси оно всегда ниже)


(при соотношении ещё около 14.5 приблизительно напряжение от датчика 0.5 вольт)
Смесь богатая — кислород окисляется и его нет в выхлопных газах.
Датчик даёт три импульса в секунду. Команда идёт в бортовой компьютер автомобиля.

Действительно ли влияет на расход топлива? Да, влияет. Конкретная ситуация.

Была проблема на одном авто. Сначала пошла экономия (существенная с 17-18 до 13). Потом был залит явно суррогатный бензин и после этого у человека начались проблемы. Расход начал повышаться, дошёл обратно до 17 и выше, до 19 и никак не могли понять причину. Не было никаких ошибок на бортовом компьютере, поездка на диагностику в тех. центре тоже не помогла выявить причину. Диагностика "на компьютере" показала что всё исправно, нет ошибок.
Только проверка у другого дилера (полная проверка всех систем и датчиков на ходу) помогла найти причину. Как выяснилось шёл постоянный перелив бензина (из-за некорректной работы лямбда-зонда) и поэтому был перерасход. Могло сложиться мнение "не работает ТопливоДар".
Вышел из строя лямбда-зонд. Именно от суррогатного топлива.
Т.е. даже если не горит лампочка "Чек"( Check Engine) и была проверка авто на стенде это не говорит о том, что лямба зонд исправен. Так оказалось и это подтвердил мастер №2.
После замены лямбда-зонда ( три недели на поиск причин) расход опять 13 л на 100 км. Вместо 17-18 ти. С ТопливоДар. И опять только бензин АИ 92

И про авто тоже. Есть уже и второй такой автомобиль Мазда CX7 "на добавке". Но как всегда, владельцы часто что то не договаривают. Возможно у второго владельца уже есть проблема c лямбда зондом. На вопрос "какой расход" пока не начали использовать добавку ТопливоДар — ответил не подробно.

Видео про первый

www.drive2.ru

Расход топлива и масла после удаления катализатора » Новости Онлайн

Расход топлива и масла после удаления катализатора – на сколько увеличится, последствия выбивания нейтрализатора выхлопных газов и аспекты правильной настройки. 
Даже в старых автомобилях при изменении сопротивления выпускной системы, либо при выведении сапуна из воздушного фильтра в атмосферу, начинались проблемы со смесью, выкидывало масло и так далее. 

Современный мотор – это вообще идеально выверенный и рассчитанный механизм. Его система питания и выпускной тракт изначально рассчитан на сопротивление выхлопной системы, которое создает катализатор. 

На примере Киа Рио с двигателем 1,6: 

 С катализаторомБез катализатора
Расход топлива, л / 100км7.811-12
Расход масла, л / 1000 кмДо 0,5 по нормеОт 1 до 3
 
Отсюда – повышенные расход масла и бензина, которые можно увидеть в таблице, причем это еще достаточно лояльный вариант. 

Почему вырос расход масла

При удалении катализатора начинается разбалансировка двигателя, ГБЦ которого проектировалась про работу с сопротивлением. Когда человек сбрасывает газ при спуске с горы, либо просто перед светофором, тормозя двигателем, в выпускном тракте образуется разряжение. Из-за этого масло начинает кидать через сальники клапанов. Особенно, если они изношены. 
На каких автомобилях начинается жор масла. На Киа, Хендай, Тойота (особенно с моторами MZ), Вольно и других. 

Учитывая, что нередко вырезать катализатор предлагает автосервис, то его “мастера” часто разводят человека на замену маслосъемных колпачков, а то и капитальный ремонт двигателя, мотивируя это тем, что пыль из катализатора попала в камеру сгорания, и убила поршневую. После ремонта, естественно, двигатель продолжает жрать масло. 

Что делать. Самый лучший выход – это установить катализатор назад. Либо, если он очень дорогой, поставить примерно аналогичный.

Чтобы не было проблем при замене, стоит вместо кислородного датчика ввернуть манометр, и измерить давление, которое создается в выпускном коллекторе на разных режимах. Потом уже подбирать универсальный катализатор под эти значения. 

Установка пламегасителя вместо катализатора не дает особого сопротивления, и проблема остается. 

Опасно ли это? Безусловно, двигатель быстрее изнашивается, на клапанах может образовываться нагар с последующим прогоранием, у некоторых даже обламываются юбки поршней. Долго так ездить нельзя, особенно, если расход составляет больше 1 литра на 200-500 километров. 

Почему вырос расход бензина

После удаления нейтрализатора начинает расти расход бензина в силу переизбытка кислорода в выпускной системе. Лямбда-зонд считывает показатели, а компьютер в ответ на это дает команду на обогащение смеси. 

Езда на богатой смеси не только убивает свечи и способствует образованию нагара, но и не дает двигателю выйти на рабочую температуру, нормально тянуть и так далее. У водителя плавают обороты, он не может завестись на горячую, двигатель троит, идет вибрация.
Что при этом делать? Если лямбда-зонд один, то часто можно обойтись перепрошивкой системы. Если их два, то на второй ставят обманку, а потом снова занимаются кропотливой перепрошивкой. 

Добиться нормальных параметров с вырезанным катализаторов сложно, хотя на многих марках эта процедура уже отработана. Не исключены и проблемы с ТО. 

В принципе, проблем с удалением столько, что вообще не стоит этим заниматься, особенно, в расчете на “тюнинг”, что автомобиль “задышит” и поедет. Прибавление мощности измеряли на стенде, там максимум 2-3 лошадиные силы. На старых карбюраторных автомобилях, где можно подстроить смесь вручную, поиграть с профилем иглы, претворить в жизнь такой “тюнинг” несколько проще.

Многие скажут, что после всех настроек расход упал, и машина стала ездить лучше, но, к сожалению, на значительном количестве современных автомобилей, добиться этого при полном удалении катализатора нереально. 

Теги: катализаторы

novosti-online.info

Mitsubishi Lancer ⚡Японская Молния ⚡ › Бортжурнал › Lancer IX 2.0 / Расход топлива после удаления катализаторов.

Приветствую всех!

Хочу поделиться с вами о моем наблюдении по расходу топлива. Так как ГБО у меня авто не видело еще, катаюсь на бензине за $1.10/л… Поэтому я очень тщательно слежу за расходом.

Полный размер

После удаления катализаторов и установки обманки на 2-ю лямбду прошло 3 дня или 350 км, где 280 км это трасса. Поэтому будем говорить о расходе по трассе.
Жаль конечно, что я до удаления катов не сделал замер по расходу, но на данный момент мы имеем такие показания:

Полный размер

То есть, при движении 100 км/ч кушает у меня 7л и при движении 120 км/ч кушает 8.5л. Кто катает с катализаторами, ради интереса можете сравнить. Программу использую Car Scanner.
Погодные условия: -1 и мокрый снег. В салоне 3 человека. Сток, по доработкам кроме удаленных катализаторов ничего нет, только новая пахучка в салоне.

Я не знаю насколько эти показания правдивы. Вот что точно я помню, когда были катализаторы, по городу при прогретом двигателе и спокойной езде расход показывал 12.4л (показания брал через приложение Car Scanner).

Сегодня же, вечером после работы, подключился сразу перед прогревом, прогрел до 30`C и начал я куролесить по городу (погода мерзкая +1'C и снег). Вечером траффик относительно плотный, в основном 2-3 передача постоянно. Было также 4 км где можно было и на 4-й передаче разогнаться. Езда спокойная, больше 2500-3000 об/мин не крутил и программа показала среднее значение 11л… Чтобы оно так и на деле было, была бы красота!) Я в учет не брал моментальный расход, там от режимов езды он уже зависит. Показывало и 5л и 30л когда нажимал педальку))) По городу этот параметр не актуален.

Вот такие пироги малята. Не уверен я, что эти значения близки к реальными, вот честно не уверен даже. Потому что до этого проверял расход по городу, заправил полный бак до отстрела. Проехал 100 км и поехал заправиться снова до отстрела. Влезло 16.3л бенза. На то время морозы до -5, снега, утром и вечером прогревы, до работы 6 км, езда относительно спокойная, постоянно да в букс кидает) Также где и в повороты бочком заходил, где просто на тапок нажил. Думаю это нормально, но опять же, тогда были катализаторы. Сейчас придеться снова повторить процедуру заправки до полного, что не есть выгодным делом с такими то ценами)))

И еще меня очень начал напрягать запах выхлопа… ппц какие выбросы идут газов… Буду ехать и ставить хотя бы пламягаситель, чтобы газы чуток гасило. Особенно чувствуется когда погоняешь хорошенько и остановился на светлофоре. По динамике, то чууууууточку лучше на низах едет, то есть ерунда вообще.

А что у вас по расходу?

Полный размер

www.drive2.ru

Подскажите, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться? - Двигатель

Спасибо за ответ.


Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.

В Данном случае - УХО - Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 - лямда 2. = (равно) Говно бензин.

ЖОПА - это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.

и учитывая стоимость этих офф. сервисов - очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.

И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ

ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...

ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ - ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 22 Октябрь 2012 - 22:27

www.celica-club.ru

Вопрос по Катализатору и расходу топлива

v_i_t_a_r_a написал(а):

Если заменить оригинальные части системы выпуска дорого\ недоступно по каким-то другим причинам, всегда есть варианты подобрать аналог ( допустим Walker,Bosal)

Неоригиналы, они... странные.
Родной катализатор сгнил и был удален почти год назад.
Теперь дошло время и глушака.
Он, в принципе, "много страдал и мучался", а теперь там уже варить нечего - сифонит изо всех щелей

Какое-то время назад было принято решение поменять его на новый.
Оригинал я покупать поленился (400+ баксов) и заказал самый дешовый неоригинал (Tesh, номер 260776).
Приехало вот это:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/Glushak/index.html

Исполнение - конское.
По звуку, он работает _существенно_ громче дырявого оригинального (а я не из тех, кто любит попердеть глушаком...)
Утешался: "Ну хотя бы новый"

Вместе с заменой глашака меняли ремень ГРМ.
После того как все это сделали и я сел на машину моментально обнаружил, что она перестала ехать
Едет после того как двиг раскрутится более 2000 оборотов, а до этого такое чувство, что у меня на хвосте УАЗ привязан...
На повышенной и полном приводе, в горку, вообще еле едет и норовит заглохнуть.

Грешил, ессно, на ГРМ т.к. обнаружился "стандартный" косяк с расхождением меток на шестерне с тем, что описано в доке.
Долгое время искал доку, проверяли и смотрели зажигание, холостые и тому подобное (о чем я тут писал).
Косяков обнаружено не было.

Вчера, в процессе очередных плановых до\пере-делок, в виде личной инициативы, мастер перекинул глушаки.
Т.е. поставил старый свистящий вместо нового.
Позвонил мне и сказал, что после этого перекидывания машина снова начала ехать как раньше!
Сегодня буду машину забирать, посмотрю.
Но особо недоверять ему смысла нет т.к. падение мащности он и сам прекрасно видит, благо для этого "точных приборов" не надо :/

Так что, теперь, видимо, буду либо ставить ноый ОРИГИНАЛ, либо искать контрактный в приличном состоянии.
Этот "заменитель" - просто говно, которое для этой машины не предназначено :/

suzuki-club.ru

HelpAutoKiev › Блог › Причины выхода из строя катализатора, симптомы, последствия езды с неисправным катализатором.

Всем привет. Сегодня хотим не много внести ясности о том как работает катализатор, как диагностируется, почему не горит ошибка при забитом катализаторе и многое другое.

Для каталитического нейтрализатора существует несколько вариантов, когда можно сделать вывод что катализатор пришел в негодность.

Начнём с первого примера — это слабая пропускная способность катализатор, в следствие сильного нагара на сотах катализатора. Обычно это происходит из-за не качественного топлива (присадок в нём), или же обильного попадания масла или антифриза в камеру сгорания. В этом случае керамика покрывается обильным слоем нагара, и в прямом смысле этого слова, соты катализатора зарастают. Это обычно сопровождается снижением тяги после активной езды по городу или простою в пробках, особенно в жаркое время года.Так же снижение тяги можно заметить при езде по трассе, спустя некоторое время езды по трассе, машина начинает сложнее набирать скорость, иногда вовсе не может развить скорость выше 100 км ч, если дать машине остыть, она снова начинает хорошо ехать. Если не принять никаких мер по ремонту катализатора, ситуация усугубляется, машина на холодную едет хорошо, ну после прогрева так же начинает тупить, уже не важно в пробке вы стоите или едите по трассе. В совсем запущенных случаях, машина просто заглохнет и больше не заведётся. Параллельно этим симптомам, поднимается расход топлива на несколько литров, начинает плавать холостой ход, в некоторых случаях приходится дольше крутить стартером для запуска мотора. При этом обращаю внимание, при этой неисправности, ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, так как в бензиновом автомобиле пропускная способность катализатора ничем не контролируется.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Следующий вариант выхода из строя катализатора, это оплавление катализатора. Обычно этому подвержены автомобили с ГБО. Вообще наша рекомендация – при установке гбо, сразу же керамический катализатор необходимо либо удалять либо менять на металлический. Так же оплавлению катализатора может способствовать езда на автомобиле с неисправной системой зажигания ( сгоревшая катушка, забитая форсунка, подсос воздуха). Катализатор очень нежная запчасть в автомобиле, и в случае неполадок в системе зажигания, больше всего страдает катализатор. Симптомы оплавленного катализатора очень схожи с симптомами забитого нагаром катализатора, ЧЕК ПРИ ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТАК ЖЕ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ.

Полный размер

Следующий вариант выхода из строя катализатора — это выгорание ценных металлов с керамических сот катализатора. На сотах катализатора находится напыление ценных металлов, основные — это (платина, палладий, родий), которые участвуют в химической реакции, и способствуют распаду токсичных веществ выхлопа на безвредные (воду, азот и углекислый газ). Таким образом, когда напыление выгорает, химическая реакция не происходит, блок управления двигателем с помощью датчиков лямдо зондов видит, что выхлоп до входа в катализатор и после не меняется, и выдаёт ошибки P0420 P0430 P0431 и им подобные, которые говорят о том, что «эффективность катализатора ниже требуемой» Внешне керамика катализатора может быть идеальной, ну напыления в нём уже нет, и свои функции он не выполняет.

И только при такой неисправности ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК. Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманочку и кататься дальше, ну это не так, после выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора, она пересыхает и начинает крошится, и тут наступает самое страшное, керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обычно пыль попадает в двигатель через систему EGR (дожиг выхлопных газов), либо подсасывается в момент продувки цилиндров, как это происходит видно на видео.

Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения ( сальники прокладки), повышенная температура головки блока цилиндров что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещины выпускного коллектора, задиры поршневой группы.
Диагностика катализаторов на нашей станцие – БЕСПЛАТНАЯ. Так же можно получить более обширную консультацию по тел: +38(099)-547-88-26, +38(098)-118-89-01

Так же рекомендуем подписаться на наш инстаграмм, где вы найдёте много полезной и интересной информации
instagram.com/helpauto_exhaust.system

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Вырезать катализатор и прошить систему

Друзья автолюбители, на слух это как бы резкое заявление, но оно несёт очень значимые характеристики для автомобиля.

Хитрость автомеханика увеличить мощность авто

Необходимо просто снять и выкинуть одну деталь с вашей машины. И тогда действительно мощность увеличится, динамика улучшится, а расход бензина уменьшиться.

Кто-то уже догадался о какой детальке авто идёт речь. И ещё одна подсказка – и она связана с экологией.

В погоне за лучшими экологическими характеристиками (экологические стандарты) машины производители вешают на свои автомобили что? Правильно катализаторы!

Почему нужно вырезать катализатор у машины

Вырезать катализатор

Дак вот те самые банки, которые внедряются в тело глушителя, а потом ещё обвешиваются датчиками, в виде лямбда-зонд, — как раз они и называются катализаторами.

Что собой представляет автомобильный катализатор – это емкость в виде банки (как я уже говорил). В которой размещают сеточки с керамическим веществом с напылением из благородных металлов.

После прогрева движка выхлопные газы проходят через эти сеточки, окисляются и догорают. Поэтому на выходе из глушителя выходит уже безвредный для окружающей среды газ.

Датчики лямбда-зонд служат для сигнала ЭБУ об обогащении или обеднении топливной смеси.

Когда катализатор сломается или забьётся датчик даёт сигнал на ЭБУ – мотор переходит в аварийный режим. На дисплее появляется ошибка. В следствии этого мощность падает, а расход топлива увеличивается.

Вот таким бывает неисправный катализатор авто

Автомеханики считают, что каталитический нейтрализатор (катализатор) душит двигатель авто. Поэтому после выработки от него следует избавляться – вырезать, а датчики удалять. После этого необходимо, конечно перепрошить систему.

Вторая причины избавления от «каталика» — это его стоимость и цена ремонта.

Полезно и интересно: Дедовский простой и дешевый способ качественно почистить свечи зажигания — Как новенькие!

Что будет если удалить катализатор и не прошивать авто?

Ответ на этот вопрос уже дан выше – датчик скажет компьютеру об неисправности и тем самым включит «аварийку», что приведёт к снижению мощности и увеличению расхода.

Некоторые пытаются обмануть «мозги» авто – ставят так называемые обманки вместо датчиков. Но это временно, так как и они выходят из строя.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

avto-problemy.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта