Установка двигателя 21126. Двигатель, КПП, стартер — Москвич 2141, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2
И так возвращаемся назад, когда еще мотор не был полностью собран, происходила со стыковка двигателя и КПП. Как многие уже знают что КПП, а точнее колокол, т.к. КПП 2141 все одинаковые и разница лишь в ГП, и очень редко в передаточных числах самих передач, от 41 москвича с мотором ВАЗ 2106 полностью подходит под двигатель ВАЗ 21126, не совпадает один болт из 4х, но это не проблема вовсе, можно ездить и на трех.
Некоторые наваривают ушко на колоколе под этот болт, я тоже решил попробовать но у меня нифига не получилось так как корпус КПП и колокол отлиты из магниевого сплава который не варится. Я пошел другим путем: берем металлический пыльник от приоры который устанавливается между ДВС и кпп, прикладываем его к колоколу чтоб все отверстия совпали, размечаем недостающее, сверлим. Далее понадобится болт который хрен знает где найти, М12х1.25х50 под шестигранник на 10. Из двух болтов я сделал тот который мне нужен, проверил его динамометром с усилием 10кг и смело закрутил на свое место.
Берем кпп и пробуем состыковать.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Отмываем кпп
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Убеждаемся что все четко и продолжаем дальше. Смотрим как стоит направляющая выжимного, не упирается ли и т.д.
Полный размер
Полный размер
Видим что тут тоже все норм, пробуем ставить выжимной 2141 и выжать сцепление и убедится что оно выжимается до конца, путём вращения коленвала двигателя, со включенной любой передачей, кпп не должно вращаться.
Полный размер
Полный размер
Все огонь, идем дальше. Берем стартер ВАЗ 2101-07 редукторный, ибо обычный слишком громоздский, прикручиваем его и подаем питание.
Полный размер
Полный размер
Наблюдаем что все крутится, посторонних звуков нет. Изготавливаем недостающий болт для крепления колокола кпп к двигателю.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Все состыковали, теперь очередь подрамника. О нем в следующей записи.
www.drive2.ru
Свап на 124 двигатель. — Москвич 2141, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2
Всем привет! Наконец то завершился свап на шеснарь. В этом бортжурнале по просьбам многих я опишу в точности до мелочей установку инородного двигателя в москвич 2141.
!ВНИМАНИЕ! Это не инструкция, а лишь пример как производить свап на ваз 124 двс
Сначала будет описание всего фронта работ:
1. Освободить все рабочее пространства подкапотного пространства( двс, проводка, патрубки, радиатор и прочая херь, которая там есть. Для большего удобства изъятия двигателя из под капота предлагаю его располовинить и доставать по частям.
Полный размер
Примерно так должно получиться
Полный размер
И отставляем его в сторонку
2. Снять коробку, достать из ступицы привода, чтоб не мешалось.
3. Замена колокола коробки с узама на Ваз 2106. Найти такой колокол достаточно легко, на разборке или на рынке запчастей.
4. Примерка нового двигателя. Для облегчения поставленной задачи тоже располовинили его. Без коробки смысла нет его примерять, так что ставим на место коробку, обязательно ставим на место привода, стыкуем коробку с двигателем и выравниваем по центру
Полный размер
Вот так начинает выглядеть подкапотное с Ваз мотором
5. Замена/доработка подрамника. Здесь идёт кардинальное разветвление. Выбор стоит только за Вами. Если у вас есть нужный подрамник под двигатель ВАЗ 2106 в стоке москвича, то всё будет намного проще. Мы же, за неимением нужных частей силовой структуры кузова стали работать головой и сваркой. Вот, что в итоге получилось у нас
Полный размер
Да, это не красиво. Да, это не эстетично. Но это бюджетно и надёжно. Проверка на прочность была осуществлена двумя дядьками, которые повисли на нашей конструкции и ничего даже не хрустнуло.
6. Самодельные лапы двигателя/установка родных Вазовских подушек и лап от двс 2106. Как мы все поняли, раз подрамник не для этого движка, то и лапы не подходящие. В помощь же опять чермет, голова и сварка. Здесь кто на что горазд, дайте волю фантазии.
7. Когда блок двигателя и коробка уже стоят на подрамнике, на лапах и на божьих молитвах лишь бы это всё не отпало приступаем к сборке. Я думаю, что не надо описывать полную сборку двигателя Ваз. И так всё из говна и палок сделано, школьник даже разберётся.
Собираем и протягиваем головку.
Систему впуска благо придумывать не надо, а вот систему выпуска стоит обмозговать 1000 раз.
8. Скупой платит дважды. Не пожалейте денег и купите дорогой редукторный маленький стартер с классики. С большим стартером у вас выпуск никак не получится. Я же купил сначала большой старый, а потом маленький редукторный. Обошёлся он мне в 4000. + старый стартер 1500, который сейчас не продаётся и лежит мертвым грузом.
9. Кастом выпуск. Я думаю дальше по фото вы поймёте, что нужно делать.
Это идёт взамен москвичёвским штанам. Сварка в руки и погнал
Полный размер
10. После того как выпуск сделан, двигатель собран остаётся собрать систему охлаждения. Здесь тоже всё творчество только на ваш страх и риск вскипеть по дороге, но я сделал так: Термостат родной невозможно установить, потому что его срывает рулевыми тягами при повороте руля. Часть с термостата я открутил, на её место вырезали пластину и посадили на герметик и родные винты под шестигранник. Система надёжнее чем камень и проще чем палка, но работает
Теперь, когда ничего не мешает рулёжке нашего болида Formula 0.5 идём дальше. Делаем выносной жиговский термостат, ведём всю разводку патрубков и опять мы появляемся на разветвлении.
10. Радиатор М2141/ваз 2110-2112.
Расположение радиатора Москвича меня более чем устраивало и было принято решение оставить его. Когда мы взвесили все плюсы и минусы, то я ещё раз убедился, что мы оставляем наш радиатор. Представьте ситуацию: Трасса, ночь, обрыв ремня ГРМ. Для того, чтобы поменять ремень грм вам пришлось бы снимать радиатор ваз, сливать антифриз, менять ремень, ставить радиатор, заливать антифриз или воду. Все эти мысли подсказали мне: Оставляй москвичёвский радиатор, так как доступ к ремню просто несоизмерим по сравнению с вазовским радиатором.
После того как вся система охлаждения доделана остаётся лишь топливная система и проводка. В проводку не советую лезть самому, найдите хорошего электрика, который не убежит в страхе от вида вашего москвича.
11. Топливная система. Так как мой УЗАМ уже был инжекторный, вся топливная магистрали, бензобак и бензонасос были переделаны, это сэкономило мне пару дней минимум. А вам я не завидую… Ходят легенды, что можно поставить бак от 2109 на наш москвич. Возможно потом мы это проверим.
Совет по установке генератора. Если оставлять крепление генератора от этого двигателя, генератор будет упираться в нижний патрубок радиатора. Поэтому надо съездить на разборку и купить крепление генератора от четырки, встаёт как родное и генератор смещается в сторону двигателя. Ремень соответственно надо тоже заменить.
Остаётся мелочевка, настроить всю систему, подцепить тормоза и сделать пробный выезд. Пробный выезд у меня был по типу дал дал обосрался, первая передача вся была тупо шлифом, вторая тоже начиналась со шлифа и только потом был зацеп. Сейчас я радуюсь, что эта работа окончена и я могу неторопясь, не гоня (нет) куда-либо ездить. Динамика ощутимо изменилась. Я рад.
Если забыл какие-то мелочи, спрашивайте в комментариях, постараюсь всем ответить.
www.drive2.ru
замена двигателя м.2141- 3117 на НА ауди80JN — Москвич 2141, 1.8 л., 1996 года на DRIVE2
Идея по замене сие агрегатов возникла после первого самостоятельного года эксплуатации.Этого дракстера.ПО истечению 4-ех лет, а именно летом 2009г, когда движок окончательно умер.Идея принела стратэгический характер .Донора искал около полугода. Нашел(разборки иномарок) машина была в сборе.Но обещание данное мне не разбирать авто, без меня, было нарушено?!Успел не растащили?Снял с немца движок
—, кпп, мозги с проводкой.Увы навесное на движок не у с п е л((((.Ну да ладно.Заплатив и доставив "органы"в гараж.Начал подготовку, ИЗВЛЕК из моторного отсека масквичевский движок и кпп. КАК всегда бывает.Отключили свет в гараже. Обрезали провода, что-то там с документами на землю.А ЭТО ? в нашем кооперативе.Пришлось и этот ? взять на себя.НО ВРЕМЯ ИДЕТ! Есть у меня старый добрый приятель.ПЕТР ВДОВИЦЫН.Согласился помочь мне в этом ?У него сервис. В данное время идет внедрение агрегатов на его территории и с его помощью. Отчет и фото по возможности будут выкладываться Работа началась 15.10 2010г в 10.30 утра. 25/10/2010 закончилась работа по вживлению агрегатов от ауди80 Подрамник для двигателя делался из 2-х подрамников 2141 — +а80 — .Крепление кпп по месту.описывать то-что уже описывалось на AZLK .RU не буду.СМОТРИТЕ фото. За качество простите снималось на телефон, он всегда под рукой. Вот другой вариант установки:www.azlk-team.ru/articles/tuning/audi80eng/
www.drive2.ru
Установка мотора ваз 2112 в москвич 2141 ЧАСТЬ 2 — Москвич 2141, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2
Кпп и двигатель состыковали, теперь очередь маховика и стартера.Маховик от 2110 а не 2108 от 10-ки площать прижима диска сцепления больше и подходит он без проблем только я проточил его снял все лишнее со стороны стартера заодно и облегчил его.На рисунке ниже видно где срезать лишнее, оставляем от этой бабышке 3мм для жесткости.Можно конечно купить уже облегченный вариант маховика может это и лудший вариант, потому что он будит уже отбалансирован стоит если не ошибаюсь 2т.р.помоему клуб турбо продает. Собираем все и стартер встает как надо, стартер я бы рекомендовал редукторный от нивы или класики что одно и тоже, мешать меньше будет в дальнейшем.Насчет сщепления можно оставить родное москвичевское в сборе с карзиной и выжимным если они в хор.сос.я так и сделал переделок меньше.Далее я нашел лапы опоры двигателя от москвича с движкой 2106 от туда и открутил лапы, они как родные подходят на блок 2110, где то говорится что нужно отверстия рассверлить с одной стороны на 10мм, у меня уже было на 10мм.Подрамник можно от того же москвича с движкой 2106 там немного что то нужно переделать не знаю я взял свою под уфимский мотор и отрезал все лишнее и сварил из трубы как надо.У машинки клиренс по ниже стал из за балки.Но за счет того что мотор 2110 легче кг на 30 наверно морда задралась.Радиатор переехал в перед от 2110 тоже с вентилятором охлаждения, с небольшими подрезаниями передней поперечены встает.Я считаю там ему и место.В жару не будет кипеть"КАК моя бывшая Уфа".Термостат поставил на шлангах наш или от класики, задний патрубок из головки кароткий продается под обогрев дроселя.От насоса все на шлангах зделал не красиво но пока так, холодно ездить хочу.Летом буду красоту наводить.По поводу паука я взял коллектор от десятки с катализатором все пообрезал и сварил и кусков оставшейся трубы от родной выхлопной получилось так как на рисунке убого но глушит и не может не радовать.В салоне двигателя на ходу не слышно если не давить тапок в пол.Одни колеса слышно они у меня не маленькие.
www.drive2.ru
На заметку. АЗЛК2141. Взаимодействие запчастей. — Москвич 2141, 7.2 л., 1993 года на DRIVE2
Полный размер
Модернизация торпеды Чаще всего проводится замена родной конструкции на вариант исполнения от другого автомобиля. Примером можно назвать торпеды следующих автомобилей: Мазда 626. Опель Вектра. ВАЗ 2109. Ауди А4 в кузове В5.
Все эти конструкции подходят к рассматриваемому автомобилю, но требуют внесения несущественных изменений. Шрусы внутренние — от Ford Scorpio Шрусы внешние — от Ford Sierra Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1, Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые) есть подозрение, что от Ford Fusion должны подойти Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44 Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09 Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141) Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126 ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09 Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ) Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий. Моторчик в печке — Газель "Колдун" — Газель, Бычок Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09 Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09. Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ), ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52) На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09 Дверные ручки, наружные Таврия, Славута Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия. Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09 Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107 Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140 Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно) Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная. Ремни безопасности — ВАЗ-2107. Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает) Подшипники Russia SKF Many Funktion 6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала 6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала 5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала 6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала 6-126805Е задний первичного вала 6-866706E1 задний вторичного вала 6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы 6-256907Е1С17 задней ступицы24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода
VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R VKMA 16101 26$ натяжной ролик VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.
Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него. На стадии разработки прототипа, были использованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь. ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141 Задние фонари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) . Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивовский (там ферродо Уже, сцепа мягче будет). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм. Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204 Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108 Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25), Нива Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020) Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A) Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109 Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010) Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)
резинки уплотнителя дверей подходят Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08, а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей печки тоже от нее же. термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше. трос газа 8й.Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102, стоит около 800р Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108-2109. Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.
Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги. натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.
2 Сцепление — Valeo Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21 Шаровые — ФАД Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт) Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000 Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки) Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки) Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5 Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100 Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90 Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п) Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская) Направляющие стабилизатора — АУДИ 100 Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений) Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части) Задний ступичный подшипник — Передние от Самар Кран печки 3-х ходовой — Valtec Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается) Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос Стартер Ф3Р — Valeo Бачёк ГУРа — Волга Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных) Дверные ручки — Приора Пыльник на ШРУС — АУДИ 100 Передние тормозные колодки — SCT, Lucas Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки) Рулевые — ФАД Шланги для ТНВД —
www.drive2.ru
Взаимозаменяемость деталей на Москвич 214145 Святогор / 2141 — DRIVE2
Шрусы внутренние — от Ford Scorpio Шрусы внешние — от Ford Sierra Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1, Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые) Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44 Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09 Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141) Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126 ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09 Моторчик в печке — Газель "Колдун" — Газель, Бычок Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09 Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09. Дверные ручки, наружные Таврия, Славута Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели, от Audi 80 Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний Задний поводок дворника — Газель передний Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09 Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107 Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140 Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно) Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107. Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.) Подшипники Russia SKF Many Funktion 6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала 6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала 5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала 6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала 6-126805Е задний первичного вала 6-866706E1 задний вторичного вала 6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы 6-256907Е1С17 задней ступицы
VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R VKMA 16101 26$ натяжной ролик VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108 Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25) Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020) Пыльник ШРУСа наружний Нива Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A) Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109 Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010) кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей печки тоже от нее же. трос газа от 8ки. Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102 для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 (продавец москвичёвскими запчастями на рынке рассказал) ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх))) Грибки рычагов (стабилизатора): Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове (Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)
AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F Ruville 985704
Саленты: 2141(широкофарник) 55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent 96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo Nexia Febi 03140 --- вроде у него наружный 43.5 мм JP GROUP 880352349 OPTIMAL G9-591
(святогор) Размеры для справки вектровский (святогоровский) Диаметр "бочонка" — 39 (35) Диаметр "ушей" — 44 (44) Внутренний диаметр — 12 (12) Длина 60 (55)
Пружина передней подвески: Без переделок встают Передние пружины: Ford Mondeo I (GBP) с 1993 по 1996 г 1.6-2.0л Kilen код 13400 (версия с двигателем 1.6-2.0) + амортизаторы монро CS Germany 14.504.104 — версия с двигателем 1.6-2.0 CS Germany код 14-504105 (версия с двигателе 2.5л (жёсткие)) + амортизаторы плаза арктик
ЗАДНИЕ пружины Ford Mondeo I 93-96 г Итак: — диаметр прутка — 12мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 120мм — наружный диаметр витка внизу пружины — 160мм — максимальная длина пружины — 380мм
Задние пружины 2141 — диаметр прутка — 13 мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 121 мм — максимальная длина пружины — 340 мм
ПЕРЕД 2141: — диаметр прутка — 14 мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 172 мм — максимальная длина пружины — 460 мм
Передние пружины Ford Mondeo I 93-96 г — диаметр прутка — 14 мм — наружный диаметр витка вверху пружины — 130 мм — наружный диаметр витка внизу пружины — 170 мм — максимальная длина пружины — 416 мм
ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал Loebro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!
Сцепление — Valeo Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21 Шаровые — ФАД Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт) Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000 Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки) Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки) Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5 Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100 Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90 Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.) Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская) Направляющие стабилизатора — АУДИ 100 Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений) Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части) Задний ступичный подшипник — Передние от Самар Кран печки 3-х ходовой — Valtec Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается) Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос Стартер Ф3Р — Valeo Бачёк ГУРа — Волга Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных) Дверные ручки — Приора Пыльник на ШРУС — АУДИ 100 Передние тормозные колодки — SCT, Lucas Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки) Рулевые — ФАД Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705 Крышка бензобака — Волга 31105 Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте) Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал) Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее) Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления) Насос ГУРа — VW Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм) Моторчик печки — Газель, Таврия 1102 Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80 Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734 Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка) ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой) Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала Рулевые наконечники — ФАД Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние) ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)
Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151 нет в Экзисте Kayaba 366011 диаметр штока 25 мм — Kayaba 365800 диаметр штока 22 мм — Monroe M G273 — Monroe S 3455 под ваз 2110 Амортизатор масляный передний Sachs 170911 — Boge 32-C65-0 — KONI 86-2562 Амортизатор масляный передний KONI 86-2066 под переходник — Boge 32-846-0 под переходник — Sach 100786 под переходник
Амортизатор газовый задний Monroe 26441 — Monroe S 2046 — Sachs 101736 — Sachs 101740 — Monroe R 3282 — Kayaba 344277 — Bilstein BNE-6783 Амортизатор масляный задний Sachs 101796 — Boge 32-783-0 — KONI 80-2760
почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора — DRIVE2
Нашел статейку в нете. Когда в начале семидесятых на Московском автозаводе имени Ленинского комсомола задумались о новом автомобиле, который в будущем заменит Москвичи 408 и 412, стало очевидно, что ему потребуется новый двигатель увеличенного рабочего объема. Ведь модель с кодовым обозначением "3-5" должна было оказаться в более высоком классе, чем прежние Москвичи и новейший ВАЗ-2101. Спору нет, верхнеклапанный двигатель УЗАМ-412 был вполне на уровне, но будущая машина должна была занять в табели о рангах место между Жигулями и Волгой – а это значит, что рабочий объем двигателя нового Москвича должен был увеличиться до 1,6-1,8 литра. Увы, давний партнер АЗЛК – Уфимский завод воспринял такую идею «в штыки», отказавшись от работ по модернизации «четыреста двенадцатого двигателя» и увеличению рабочего объема. Официальная причина – «в связи с ограниченными возможностями оборудования для обработки коленчатых валов». Заводчанам стало ясно, что «новое сердце» для будущего Москвича придется осваивать собственными силами.
Полный размер
2141
К сожалению, значительный пласт наработок конструкторов АЗЛК был «похоронен» вследствие кадровых перипетий: после того, как в 1976 году руководить заводом начали бывшие работники ЗИЛа, они стали рассматривать вариант приобретения лицензии на выпуск готового автомобиля – так, как это было сделано на ВАЗе. В Минавтопроме СССР к тому времени вдобавок решили, что новая модель АЗЛК должна получить привод на передние колеса. «Переднеприводная» тема была модной в мире – и она набирала обороты даже в Советском Союзе. Тольяттинский завод к тому времени уже несколько лет занимался разработкой будущей «восьмерки», а в Москве трудились над перспективными моделями классической компоновки, резонно рассудив, что многие мировые производители (Mercedes, BMW) остаются верны заднеприводной компоновке. Спущенное сверху решение отбросило АЗЛК практически на десятилетие назад – ведь, по сути, работами пришлось заниматься с нуля.
С чужого плеча
Поскольку деньги на приобретение лицензии для выпуска какой-нибудь переднеприводной машины вроде Renault 16 никто выделять не собирался, заводчанам в приказном порядке пришлось заниматься разработкой нового Москвича на базе французского автомобиля
Simca 1307.
Машина была неплохой и даже стала Автомобилем года-1976, но… Перерисовать формы кузова – это одно, а разработать силовой агрегат для незнакомой компоновочной схемы – другое. Тем более, что у исходной «Симки» мотор был расположен поперечно, а не продольно. Таким образом, будущий «сорок первый» оказался лишен собственного «сердца»: в спешном порядке конструкторам прямо на реальном французском хэтчбеке пришлось адаптировать имевшийся в их распоряжении «четыреста двенадцатый мотор».
Ранний прототип заводчане метко нарекли МаксимкойРанний прототип заводчане метко нарекли Максимкой Но сразу стало очевидно, что для мощной и дорогой машины более высокого класса, чем прежние Москвичи, этот двигатель слабоват как по развиваемой мощности, так и по максимальному крутящему моменту. Для того, чтобы все же поставить модель на конвейер в середине восьмидесятых, в качестве альтернативы было решено использовать двигатель главного конкурента АЗЛК – от автомобиля ВАЗ. Наиболее мощным на тот момент был мотор «шестерки» – как известно, заднеприводного автомобиля. Именно так – переднеприводные Спутники во время работы над «сорок первым» еще просто не выпускались, и заводчанам пришлось приспосабливать к переднеприводному Москвичу моторы от «классик» – собственной модели 2140 и «люксовых» Жигулей 2106.
Это обстоятельство вынудило конструкторов «подсмотреть» компоновку у автомобилей концерна VAG – в частности, модели Audi 100. Ведь классические моторы пришлось расположить продольно, поскольку из-за межцентрового расстояния цилиндров установить их поперек вместе с трансмиссией было бы весьма проблематично. С одной стороны, это потребовало увеличения переднего свеса и переноса радиатора системы охлаждения на левую сторону, а с другой – обеспечивало автомобилю довольно просторный салон с учетом наружных габаритов. Правда, сами двигатели пришлось
www.drive2.ru
АЗЛК 2141 с двигателем ЗМЗ 406 (197hp+70hp NOS) — DRIVE2
Автомобиль принадлежит не мне, но не рассказать о нём я не могу, тем более, что хорошо уже знаком с хозяином Мишей и его постоянным соседом по палате в психиатричке для отмороженных тюнеров, механиком-ковырятелем Андрюхой, к тому же не последнее участие принял в осуществлении задуманного над этим аппаратом.
Итак, автомобиль Москвич 2141 1996 года рождения. История (по крайней мере для меня) умалчивает, когда именно был внедрён мотор, но это уже и неважно — с автомобилем и хозяином я познакомился тогда, когда мотор в стоковом состоянии уже был установлен на Москвича. Т.е. в базе уже имелось 2.3 литра объёма, 131 л.с. при 5200 об/мин и 188 Нм при 4000 об/мин. Не много, но даже Святогоры со 112-сильным F3R уже курят в сторонке. КПП осталась родной, от 2141. Отлит и доработан оригинальный картер сцепления, через который и состыковалась КПП с двигателем. Отчего там стоит маховик, никто уже и не помнит, но нам он показался тяжеловатым (7 с чем-то кило примерно, хотя внешне уже попилен был немного) и мы его дополнительно облегчили до 5.6 кг. Сцепление стоит от BMW 525td, производства Sachs. В картере сцепления смонтирован датчик положения коленвала, который считывает импульсы с реперного диска на маховике. Далее КПП обычная 2141, просто с любовью и умение собранная. Привода обычные москвичёвские, немецкого производства (Миша только фирму не смог вспомнить, т.к. ставил их давно, а они всё никак не выходят из строя — не зря раллисты на восьмёрки москвичёвские привода адаптируют). На самом двигателе была только одна заметная нестандартная деталь — впускной коллектор с ресивером, который в связи с невозможностью компоновочно уместить штатный волговский, пришлось отлить по спецзаказу на ЗМЗ с коллектором, загнутым вниз. Деталь эта впоследствии дорабатывалась, но в итоге её тоже пришлось заменить.
Мощному автомобилю нужна хорошая управляемость и тормоза. С этим на Москвиче всё в порядке: передняя подвеска на ШС, регулируемые по жёсткости амортизаторы Koni, жёсткие пружины подвески. Рулевую рейку с уменьшенным передаточным числом позаимствовали у раллийного Москвича. Изготовленная растяжка передних стоек с дополнительной верхней опорой двигателя. По кругу стоят дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами от 2140. Передние вентилируемые тормозные диски подобрали от Volvo, задние невентилируемые и немного меньше в диаметре — перекочевали назад с передней подвески Москвича. Москвич обут в кованые диски ВСМПО Сигма R16*7J c резиной Dunlop Sport 9000 205/50 R16. Получилось жестковато, но зато уверенно чувствуешь себя на трассе на скоростях около 200 км/ч.
А что же двигатель? Его оставить стандартным никак не могли, ведь разве это мощность — 130 л.с? И пошло-поехало… Первым делом под горячие руки попала ГБЦ. ГБЦ у ЗМЗ 406 вообще уникальная — в стоке там стоит 16 клапанов, но клапаны там точь в точь как на 21083, вот только на 21083 их всего 8 штук, а здесь вдвое больше. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана размером 37*32мм, тогда как на стандартном 2112 клапанишки всего 29.5*25.5мм и 33*29мм у предельно доработанной ГБЦ 2112. Мы взяли два комплекта восьмёрошных клапанов, облегчили их, доработали фаски, форму тарелок и инсталлировали в ГБЦ с увеличенными каналами, доработанными камерами сгорания и сёдлами.
www.drive2.ru
Москвич 2141 Moskin › Бортжурнал › Полный каталог взаимозаминяемых запчастей для азлк 2141
ВОТ НАШОЛ НА АДНОМ САЙТЕ ! Интиресна может хтота ищо добавит !
Дефицитом и низким качеством навеяно)))
Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:
Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
Шрусы внешние — от Ford Sierra
Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1, Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)
Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44
Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09
Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)
Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126
ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09
Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика
Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)
Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика
Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.
Моторчик в печке — Газель
"Колдун" — Газель, Бычок
Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.
Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок
Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)
На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09
Дверные ручки, наружные Таврия, Славута
Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели
Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.
Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)
Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.
Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.
Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)
VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R VKMA 16101 26$ натяжной ролик VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.
Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него. На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь. ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141
Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .
Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный
Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.
Добавлю и подниму Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204 Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108 Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25) Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020) Пыльник ШРУСа наружний Нива Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A) Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, Ah3444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109 Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010) Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130) Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)
резинки уплотнителя дверей от чего подходят
Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08, а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей печки тоже от нее же. термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше. трос газа 8й.Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102, стоит около 800рНемного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108-2109. Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.
Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.
2
Сцепление — Valeo Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21 Шаровые — ФАД Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт) Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000 Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки) Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки) Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5 Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100 Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90 Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.) Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская) Направляющие стабилизатора — АУДИ 100 Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений) Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части) Задний ступичный подшипник — Передние от Самар Кран печки 3-х ходовой — Valtec Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается) Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос Стартер Ф3Р — Valeo Бачёк ГУРа — Волга Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных) Дверные ручки — Приора Пыльник на ШРУС — АУДИ 100 Передние тормозные колодки — SCT, Lucas Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки) Рулевые — ФАД Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705 Крышка бензобака — Волга 31105 Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте) Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал) Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее) Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления) Насос ГУРа — VW Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм) Моторчик печки — Газель, Таврия 1102 Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80 Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734 Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника ВУ — Митсубиси, Тойота, Л
www.drive2.ru
Москвич 2141 почти святогор › Бортжурнал › Про Рено двигатель глазами обычного москвичевода
После свапа проехал уже чуть больше 1000 км. Можно рассказать о ощущениях.
Сразу хочу вынести огромную благодарность другу AgeresSVR за саму идею и за постоянную помощь в осуществлении этой идеи! Это выбор донора, подготовка к СВАПу, сам СВАП и устранение каких-либо неполадок.
Начнём с хорошего
За эту тысячу километров серьёзных проблем не было. Машина легко едет в потоке. Нет необходимости держать нужные обороты, крутить двигатель в 3-4 тыс, как это было на ВАЗ двигателе. Тут можно спокойно двигаться в 2х-3х. Если крутить дальше, то многие начинают отдаляться в зеркале заднего вида. Впрочем, пока режим "аля обкатка". Радует, что нигде с двигателя ничего не потекло. А привычки дело серьёзное — рука по прежнему при первом запуске ищет подсос:) Начинаю переживать за тормоза. Т.к. пользоваться ими теперь приходится больше, быстрый износ или чего хуже перегрев им, возможно, грозит.
Ещё я совершенно не ожидал, что изменится накат автомобиля. Чем это объяснить точно сказать сложно. Это либо бОльшая масса двигателя (или автомобиля в целом) или может, другой стабилизатор так работает? Но изменилось ощутимо. С ВАЗ движком на нейтралке машина под горку катилась с почти постояной скоростью. Было такое ощущение, что подтормаживает какое то колесо. Сейчас при тех же условиях, машина сама набирает скорость. Так же легко катится после любой передачи. Очень часто можно даже не переключать их все, а воспользоваться первыми двумя, например, а потом просто катиться:)) Очень интересное изменение.
Так же ещё не привык полностью к поведенюю передних масленных аммортизаторов Сакс. К счастью, получилось примерно то, что и хотел: спокойную плавную езду по ямам. Да, теперь не обязательно останавливаться перед средними ямамами и прочими неровностями. Мягче проходит швы на асфальте. В поворотах не вижу особой разницы. Даже, сказал бы, что в управляемости ничего не потерялось. Но стоит выехать за город или набрать скорость за 100 и машина начинает плавать на некоторых неровностях. Так на скорости за 120 даже на ровном асфальте может ощутимо подбрасывать на сиденье если дорога идёт волной. На газе можно было спокойно ехать по такой дороге и не знать о волнах…
От проточенного стаба разницы не вижу. Разве, что колёса более ровно стоят в арках и опоры стоек больше нагружены. На развале мастер поставил с левой стороны пару шайб.
Ещё приятный момент — это довольно точно работает спидометр. Раньше он врал почти сразу на 10ку и разница могла расти с увеличением скорости. Так что тоже было не привычно, что раньше по городу стрелка часто шла к 80, а сейчас вполне достаточно и 60))
Из неприятного.
Машина стала ниже. Ощутил практически на первых километрах зацепив защитой там, где раньше до не неё ещё было бы пару см. Теперь парковаться рядом с бардюрами нужно осторожно: наезжает на них защитой как ледокол!))