Ключ к знанию

Какой карбюратор на уаз поставить


Карбюратор Солекс 08 — УАЗ 469, 2.4 л., 1976 года на DRIVE2

На моём Уазе изначально при покупке стоял карбюратор Вебер от классики. С убитым в хлам двигателем с этим карбюратором был небольшой расход топлива, тяга естественно отсутствовала в горку ехал только на 3 передаче.После капитального ремонта двигателя тяга так и не появилась .После разборки оказалось что носик ускорительного насоса не обеспечивает подачу топлива струёй а просто разбрызгивает его по стенкам диффузора. Проблему ненадолго решил впайкой носика от Солекса. Надолго этого ремонта не хватило и двигатель снова стал тупить при разгоне. В запасе лежал Солекс 08 поэтому решил ради интереса поставить его .С установкой проблем не возникло .

Двигатель с этим карбюратором работает очень стабильно, кажется если поставить монету на ребро она не упадёт : ) .Когда подъехал к дому после проверки был в шоке от того что при очень низких оборотах двигатель даже не пытается заглохнуть .Я даже сначала подумал что он заглох, но нет работал при таких оборотах что давление масла при этом было около 0.Двигатель по тяге с ним несильно отличается от Вебера но всё таки немного ему уступает.У меня цель сделать чтобы расход топлива соответствовал хорошей тяге.Поэтому немного поэксперементировал с ним : ).

Вместо жиклёра поставил болт.

Мембрану убрал, вместо неё поставил прокладку.

В первую очередь заглушил экономайзер, в работе двигателя что на холостых что в движении это никак не сказалось.Возможно при этом уменьшился расход топлива .Замер проводил при заглушенном экономайзере, он составил 16 литров 92 бенза на 100 км .При этом я не разгонялся больше 60 км ч : (Ну не хочет машина разгонятся больше, газульку давишь а толку 0 .Движок при этом орёт так что страшно за него становится .Так что буду покупать К 126 ГМ, поставлю и тогда уже напишу стоит ли менять родной карбюратор на вазовские.

www.drive2.ru

Замена карбюратора — УАЗ 469, 2.5 л., 1973 года на DRIVE2

Решил поменять карбюратор, старый 126 не ехал как хотелось, плюс появились провалы, давишь газ, а он тупит как на автомате, ужас тихий, это эксплуатация еще нормальная не началась. Да ко всему прочему лежал в запасниках карбюратор (совсем новый) который хотел еще на волгу поставить вместо 151, да вот руки не дошли, а теперь как раз самый подходящий момент, тока уже на УАЗ. Карбюратор продавался уже с комплектом для переделки, вот только когда я его брал, а это было лет 5 назад, комплектность не смотрел. А тут открываю, читаю, а карбюратор то для УАЗа (в смысле комплект для установки). Ну и понеслось…
Снимаем старый

снял старый, подгоняю новый

установил текстолитовую прокладку (кстати зря)

Эта прокладка не дала встать на свое место фильтру, поэтому пришлось её потом убрать.

примеряем карбюратор

Собираем электрику

Это дополнительная электрика, её там отродясь не было, процесс эксплуатации покажет насколько она там нужна.
в процессе установки появилась одна не задача, карбюратор то сделан под тросиковый привод, а у меня блин рычажный, полез в паутину знаний-нашел что можно поставить педаль газа от газели. В магазине она мне не попалась, а то что предлагали меня не устраивало. А поскольку в процессе сборки этого аппарата она получался хэнд майд и полный эксклюзив, было принято решение доработать родную педаль. Вот что в итоге получилось:

родная педалька

и металлическая пластина

подгибаем, сверлим и собираем

Вот что получилось

Вот так это выглядит

Кстати, там еще пришлось возвратную пружинку поставить и сам тросик вдешкой смазать, чтоб лучше работал.
С одним разобрались, тут еще проблемка нарисовалась — карбюратор то с обраткой. пришлось, внести конструктивные изменения и сюда:

поменял датчик уровня топлива

Он с паникером, можно будет потом лампу сигнализации вывести, что бензина нет. По другому этот датчик вставать не захотел, либо поплавок мешается (в стенки бака упирается), либо отверстия не совпадают, потому сидит вот так.

А вот так это все выглядит в собранном виде:

вот как то так

осталось отрегулировать (на ближайших выходных), и буду обкатывать дальше.

www.drive2.ru

Добил карбюратор, теперь не жалуюсь ))) — УАЗ Hunter, 2.9 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодня приобрел карбюратор от "Нивы". Вечером буду ставить вместе с приятелем. Он говорит, что ставил когда-то на свой УМЗ-4218 такой карб, машина кушала 15 литров, динамика была на высоте. Меня такой расход устроил бы, а то жрет сейчас в районе 30 литров, карбюратор К-151 У. Тоже хороший карб, но если его хорошо настроить, а у нас его настроить некому, нет спецов по таким карбам.

Поставлю — отпишу, как получилось!

Поставил вчера карбюратор. Конечно, пришлось немного помучиться с установкой, но мне уже не привыкать, на рабочий УАЗ я давно уже поставил карб от "семерки".
Сегодня сфоткаю, что получилось. Двигатель работает хорошо, без перебоев, провалов нет, почти как инжектор :)))))
Из минусов — не дотянулся трос подсоса, сегодня где-нибудь куплю; и не завелся с утра при температуре за бортом -18.
Осталось доработать карбюратор — запустить обратку в бак или врезать перед бензонасосом, доделать подсос и пустить тосол через карб.

Сегодня с утра езжу, бензин почти не шелохнулся. Будем посмотреть, что будет дальше!

Поставил, фото прилагаю. Отверстия рассверлил, сделал бутерброд из трех прокладок, две паронитовые тонкие и одна толстая между ними. Родной тросик газа пришлось переделать, а именно сварганил с помощью болгарки и дрели на скорую руку кронштейн под трос, так как пришлось его перенести ближе к радиатору. Сам тросик обрезал, сделал петлю и зажал шайбой. Купил и установил тросик подсоса от "Газели", обрезал по месту. Перед бензонасосом воткнул тройник, на который через обратный клапан 2108 запустил излишки бензина (решил не глушить его, чтобы не возникало избыточного давления на запорный клапан). Ну и подключил все трубки.

Вроде работает нормально, не жрет, ровный подхват во всех диапазонах оборотов, но иногда вдруг начинает страдать херней — двигатель ведет себя так, как будто троит, присутствует запах бензина. Скорее всего, заливает, но не могу пока понять, почему. Проверил уровень, он в норме (22,5 мм).

Замерил расход топлива, расход около 20 литров. Выезжаю из гаража, машина ведет себя идеально, работает ровно, провалов нет. Заметил, что двигатель начинает подтраивать тогда, когда постоит на улице несколько часов, в связи с чем приходится постоянно подгазовывать, что и приводит, видимо, к вышеуказанному расходу топлива.

Заехал к карбюраторщику, тот сказал, что надо подвести тосол к карбюратору, так как данный карб требует подогрева, в четверг будет делать. Заодно надо отрегулировать холодный пуск, после нескольких часов стоянки на морозе отказывается заводиться!

Продолжаю — подвели тосол, отрегулировали холодный пуск и все такое, клапана тоже отрегулировали. Трамблер тоже полностью перебрали, вплоть до того, что с помощью круглого напильника подтачивали выемки под грузики. Делал все это не я, я просто оставил машину и забрал через полдня, поэтому не могу описать более подробно.
Теперь движок работает идеально, даже не шелохнется! Провалов нет, подхват отличный. Расход все никак замерить не могу, уже две недели морозы -30 и ниже, потепления пока не предвидится, судя по прогнозам. На холостых теперь точно не жрет, молотит полдня, заглядываю в бак, уровень даже как будто не шелохнулся (на предыдущем карбе на глазах уходил бензин). Добавляю несколько фото для наглядности…

И еще — мастер, который делал мне машину, сказал, что с таким возушным фильтром (имеется ввиду сама "кастрюля" и ее размер) двигатель задыхается. Только вот какую кастрюлю примастырить, другие ведь не подойдут.

www.drive2.ru

Установка жигулевского карбюратора на уаз

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз Буханка

Ставим карбюратор ДААЗ на авто УАЗ

Одними из самых фаворитных русских джипов еще с русских времен реально числятся авто UAZ в разных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими способностями при ремонте своими силами. Поскольку эти автомобили — в особенности старых моделей — не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как достигнуть уменьшения расхода горючего при сохранении восхитительных ходовых свойств машины? Вместе с этим уже достаточное количество хозяев авто марки UAZ решили как себе эти вопросы, веб пестреет бессчетными отзывами об установке различных моделей карбюраторов на собственный УАЗ 31514 как еще его именуют УАЗ 3303. Разглядим вероятные варианты Замены карбюраторов от различных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Немного истории

На широких русских просторах еще часто встречаются русские вседорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, штатский и мед), выпуск которых начался еще в дальнем 1972 году. Они являются предшественниками сегодняшних моделей УАЗ 31512 и 31514, показавшихся в конечном итоге модернизации 1985 года, которые удачно служат и на данный момент. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году перевоплотился в УАЗ 3303.

KEY-DOP

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на сегодня морально и на физическом уровне устарел (в неплохом состоянии его фактически не отыскать). Потом при возникновении более новых движков появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и т.д. авто производства Рф (Волга, ГАЗель, Соболь ну что все-таки дальше). Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задачка — разглядеть возможность их Замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, применимых для установки на ульяновские вседорожники.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нужно сказать о таком шаге предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с движками УМЗ рабочим объемом 4,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не настолько экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым чертам выдает четкие результаты. Расход горючего в сопоставлении с К 131 либо К 126 несколько ниже. Недочет агрегата состоит в том факте, что его тяжело найти в исправности. Вы, необходимо отыскать два по другому три старенькых Вебера, чтоб собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант тем, кого не заботит разгонная динамика. Расход горючего на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 приметно миниатюризируется. Специально обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА — ДААЗ 2105, которая рассчитана под еще наименьший рабочий объем мотора.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН — это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и наименее успешной системой холостого хода. Подходящ к установке тогда, когда он у вас уже имеются, когда нет, лучше тем ни наименее приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. 1-ый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, 2-ой устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и сверхтехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 полностью оправдана, потому что дает хорошие результаты. Предпочтение следует дать модификации 21073, у какой><занимается размеры диффузоров чем просто. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, потому для установки на более старенькые машины будет нужно определенная доработка для ее подключения. В других случаях электрическую систему просто отбрасывают, как досадно бы это не звучало это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Посреди карбюраторов димитровградского завода является самым приспособленным для автомобилей марки UAZ, выгоден как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться на старенькые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет более масштабное количество положительных отзывов от почитателей марки.
KEY-DOP

Возвратиться к оглавлению

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Хоть какой, кто хоть раз попробовал разобрать его с целью промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается опции и нужного ремонта К 151, то здесь изредка обходится без спеца. Нередки случаи промышленного брака (в литье корпуса либо деформация верха), которые нелегко поправить. Беря во внимание, что штатный агрегат тяжело эксплуатировать, для большинства людей хозяев имеет смысл поменять его на ДААЗ.

Некие автовладельцы ворачиваются к его предшественнику К 126. Необходимость таковой Замены вызывает некие сомнения, хотя смысл там встречаются: К 126 лучше обладателям УАЗов, которые чинят и обслуживают авто только своими сотрудниками. По экономии горючего карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, как досадно бы это не звучало его еще проще обслуживать.

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые свойства собственного «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает собственный итог, хотя и даже не совершенно таковой, какой ожидался сначала. Существует, что из-за огромных поперечников диффузоров возникает эффект обеднения топливной консистенции на низких оборотах мотора.

KEY-DOP

Схема подключения электроники бухгалтерской системы ЭПХХ

Так как совместно с тягой увеличивается и расход горючего, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) часто переделывают для поочередного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат очень прост: качество консистенции регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами свойства и количества консистенции. Установка К 135 на УАЗ приносит отдачу в отношении улучшения динамических и тяговых черт, но сберегать горючее не дозволит.

Нашему клиенту остается перечисленные выше варианты Замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Крапива, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного места лучше всего поменять на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что дозволит с маленькими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Посадочные размеры дорабатывать необходимости нет, они вполне совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтоб привод мембраны не цеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат есть вариант установить узкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. В итоге подключаем электронику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ЭПХХ по схеме 1. Нужно отметить, что схемы подключения систем ЭПХХ разных агрегатов ДААЗ в определенной мере подобны, потому есть вариант ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Какой карбюратор лучше поставить на уаз буханка.

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН либо его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные размеры агрегата, имеющие поперечник 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Потому посадочные размеры нужно аккуратненько рассверлить до поперечника 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется поменять жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят сделать лучше динамические характеристики автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 либо 2108 следует непременно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями поперечником 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, говоря непосредственно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет маленькую толщину и под воздействием высочайшей температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 будет нужно доработать (скруглить) ратфилем или фрезой, потому что его часть незначительно перекрывает отверстие первичной камеры. Для увеличения динамики автомобиля в карбюратор Солекс есть вариант внести последующие конфигурации:

  1. Заместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с 2-мя носиками от 2108, за ранее перегнув более длинноватую трубку вторичной камеры таким макаром, чтобы носик направлялся в первичную камеру. Сразу обе струи из распылителей должны> быть попадать прямо в просвет огромного диффузора, не задевая его стен и оси дроссельной заслонки не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с 2-мя носиками, нужно только сделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.
KEY-DOP

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

  1. В зависимости от модели авто и принятого к установке карбюратора приобрести все необходимые дополнительные комплектующие. Например, для УАЗ 469 требуется установить переходник на впускной коллектор для крепления карбюратора на 4-х шпильках. Приводы дроссельных заслонок тоже отличаются от штатных агрегатов, можно их подключить своими силами и способами, а можно купить в торговой сети.
  2. Бывший в употреблении карбюратор следует разобрать и промыть, заменить все диафрагмы и прокладки. Перед промывкой необходимо выровнять некоторые поверхности во избежание подсоса воздуха через прокладки. Для ДААЗ 2107, 2140 и WEBER это нижняя поверхность средней части карбюратора, для SOLEX — верхняя поверхность нижней части. Выравнивать поверхности надо аккуратной притиркой вручную на шлифовальном кругу. При установке б/у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору (подошву), она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя. Чтобы избежать подсоса воздуха из-под этой плоскости, требуется перед установкой опустить на 1 мин в теплую воду картонную прокладку, которая ставится между агрегатом и коллектором. Прокладка слегка разбухнет и при затяжке гаек уплотнит зазоры. Если подошва сильно деформирована, можно применить две картонных прокладки. Притирка средней части необходима и при установке К 135 на УАЗ.
  3. Не покупать и не ставить ремкомплекты жиклеров. Это связано с тем, что зачастую в торговой сети продаются жиклеры, маркировка которых не соответствует рабочему отверстию. Из таких ремонтных комплектов можно применять прокладки и диафрагмы, иногда пружины. Правильнее будет деревянной палочкой (можно зубочисткой), тщательно очистить рабочее отверстие старого жиклера и установить его на свое место.
  4. Отдельный момент — подключение или крепление к новому карбюратору воздушного фильтра. Это можно сделать своими силами и по своему разумению, соблюдая условие герметичности. Одни автолюбители меняют штатный фильтр на фильтрующий элемент сухого типа, другие с помощью разных переходников подключают старый элемент. Мы предложим для карбюраторов ДААЗ одну универсальную схему: нужно применить фильтрующий элемент вместе с патрубком от Москвича 2141. Пластиковый переходник, закрепляемый на верхней площадке карбюратора, поместится в любом подкапотном пространстве, а вынесенный бочкообразный фильтр имеет большую емкость для пыли, что является важным фактором для внедорожника.
KEY-DOP

Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

Карбюраторы двигателей УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-410 автомобилей УАЗ, устройство, особенности работы, обслуживание, поиск и устранение неисправностей, проверка и регулировка.

На грузопассажирских автомобилях вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлены карбюраторы К151В, с двигателем УМЗ-4218 — карбюратор К151Е, с двигателем ЗМЗ-4021.10 — К151У, с двигателем ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов. Читать далее Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-4178, 4179, 4218 и ЗМЗ-4021, 4104, устройство, обслуживание, регулировка. →

Карбюратор К-124В однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом. В конструкции карбюратора К-124В предусмотрен удобный доступ ко всем основным жиклерам без снятия карбюратора с двигателя и его разборки. Читать далее Устройство карбюратора К-124В, работа на разных режимах, привод карбюратора на автомобилях семейства УАЗ-452. →

Карбюратор К-124В однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом. Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя. Читать далее Карбюратор К-124В, проверка уровня топлива в поплавковой камере, проверка ускорительного насоса, регулировка экономайзера. →

Карбюраторы К-151В применяются для комплектации двигателей УМЗ-4178, а К-151У для комплектации двигателей ЗМЗ-4021.60. Карбюратор К-126ГУ применяется для комплектации двигателей УМЗ-417, как вариант взамен карбюратора К-151В.

Принципиально карбюратор К-126ГУ аналогичен карбюратору К-151В, но имеет более простую конструкцию в которой отсутствуют система экономайзера принудительного холостого хода и клапан вентиляции поплавковой камеры. Читать далее Карбюраторы К-151В, К-151У и К-126ГУ для двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-4021.60, устройство, проверка и обслуживание. →

litezona.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта