Ключ к знанию

Чем промыть форсунки не снимая


Как промыть форсунки не снимая с автомобиля

В этой статье хочу вам рассказать доступный всем способ, как промыть форсунки прямо на автомобиле, не снимая их и не изготавливая какой-то специальный стенд для этого.

На эту тему есть много материала, вот и я решил выложить ещё один способ, возможно кому-то понравиться именно этот простой способ промывки форсунок.

Для этого нам понадобиться само средство для промывки, я купил вот такое ЛАВР ML101.

Возможно вы будете использовать другое, но сам смысл процедуры от этого не измениться.
Форсунка перед промывкой.

Вот поршни перед промывкой, это я просматриваю эндоскопом, все приблизительно одинаковые.

И клапана перед промывкой, все приблизительно такие…

Итак для начала, я открыл ЛАВР, перелил его пока в другую баночку, а в этой в дне просверлил отверстие 10мм

и вставил золотник от безкамерки, сам нипель надо выкрутить.

В крышке от пузырька сверлим ещё одно, такое же отверстие и вставляем ещё один нипель с золотником.

К низу нашего пузырька прикручиваем подходящий шланг с бензиновым фильтром, который соединяем с топливной рампой.

Ну а сам пузырёк можно подвесить, где вам будет удобней, я его прикрутил на время проволокой к крышке багажника.

Далее заливаем наш ЛАВР опять в родную, переделанную ёмкость, закручиваем крышку, накачиваем компрессором или другим насосом 2 атмосферы. У меня компрессора не было и мне пришлось накачивать ножным насосом и запускаем двигатель.

После запуска двигателя даём ему поработать 10 минут на холостых оборотах, если при работе давление будет падать, то нужно немного подкачивать, чтобы давление постоянно была порядка полторы атмосферы, для холостого хода этого будет достаточно.

После 10 минут работы глушим двигатель и просто ждём 10 минут, в это время происходит отмачивание, затем опять заводим двигатель и ждём пока выработается вся жидкость с пузырька.

Да, забыл сказать, что обязательно перед процедурой промывки отключите топливный насос, это можно сделать просто вынув соответствующий предохранитель.

Далее убираем нашу приблуду с авто и прикручиваем всё на место. Всё, процедуру промывки можно считать завершённой.

Вот я могу показать вам фотки моих форсунок после промывки, они стали чистые как у кота …

А вот состояние того же поршня, он даже блестеть начал)

Да и клапан хуже не стал))).

Вот такую простую процедуру можно выполнить самому в гаражных условиях, не прибегая к сервисам и т.д. Машина после этой процедуры стала лучше ехать, подхват стал намного ощутимей и расход бензина уменьшился.


xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Чистим форсунки не снимая — Лада Приора Седан, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

На просторах интернета нашёл самодельный стенд для чистки форсунок выдающий 3-4 атмосферы давления. Себе уже собрал такой. Ещё пару тысяч откатаюсь и почищу. Ибо после данного процесса необходимо поменять масло а свечи на чистку желательно ставить какие нибудь старые но рабочии. Что бы после чистки поставить те на которых будите ездить.
И так берем




Система готова Необходимо вынуть предохранитель бензонасоса. Что бы до него добраться откручиваем щиток бороды с пассажирской стороны. Нужный нам предохранитель обозначен цифрой 3.

Теперь заводим двигатель, пока он сам не заглохнет, таким образом стравим давление в топливной системе!
Дальше подсоединяем компрессор к бутылке, предварительно налив в нее жидкость(Лавр www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html ) и выкрутив ниппель из соска который в пробке.



Между рампой и бутылкой ставим фильтр


Свободный конец шланга подсоединяем к рампе. Предварительно отсоединив от него шланг топливопровода и заместо него поставить шланг от нашей установки и затянув его хомутом.
Примерно так всё выглядет в сборе и с жижей.

Собрав систему, накачиваем компрессором 3 атмосферы и заводим движок! Двиг заводица лехко, как с бенза
Завел, оставил работать на холостых, поддерживаем давление в системе 3 атмосферы!(кстати я проводил эксперемент бутылка выдерживает до 5.2 атм)
Пол-литра сожрал (всего литр жижи), глушим двиг, 15 минут курим, в это время идет активное откисание гавна в форсунках и рампе.
Снова заводим и теперь пока не кончица весь Лавр газуем, тыщ до трех, поначалу будет немного валить дым, через пять минут пройдет Жижа кончилась, отсоединяем компрессор от бутылки и через ниппель стравливаем из нее давление! Это необходимо, чебы в лицо не вальнуло при отсоединении шланга от рампы!
Все убираем, подсоединяем родной топливопровод к рампе, заводим и коксуем по городу, а лучше по трассе, чебы выгнать остатки гавна!
После этих мероприятий двиг стал работать ровнее, как бы сказать мягче штоли, эластичнее, лучше заводица, в общем явно лучше стало! А ну и цена вопроса: Лавр 250 рэ., бутылка хз рэ., шланг бензостойкий 35 рэ. метр, пара сосков для безкамерок 20 рэ.
Плюсы такой системы-экономия средств, эффективность, очистка по мимо форсунок всей системы топливопровода и клапанов.
Ну как то так


Данную статью нашёл на форуме опель корса. Так что если уж под ёпель подходит такая система то под наши тазы то же должна работать.

www.drive2.ru

Промывка форсунок — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Замутил промывку форсунок своими руками.
Подробного фото отчета не будет не до фото было когда все снимал и делал.
Промывал жидкостью "Injection System Purge" 1 литр.

Промывка


Как мне расказывали можно сделать не снимая форсунок с двигателя, но Я пошел другим путем снял рампу с форсунками так как хотел убедится в их хорошем распылением после промывки.
Форсунки отсоединял от рампы Они просто выдегриватюся из нее предварительно отстегнут удерживающиее ее металические усики на рампе.
На мое удивление когда снял их, после пробега 70т. км оказались не такие уж грязные и забитые. Рекомендовано промывать через каждые 30-40 тыс км.
Промывал спомощью такого простого устройства которое сделал сам и нечего сложного.
берется простая прастикая бутылка 1 или 1.5 кому какая удобней будет, 2 шт бескамерных соска, 1 хомут и не большой топливный шланчик.
В бутылке делаем на дне отверстие в него вставляем сосок, он почти плотно будет прилегать если будет маленько пропускать воздух то страшного в этом нет. Второе отверстие делаем в крышке так же вставляем сосок с выкрученым золотником на этот сосок одеваем шланчик и закрепляем хомутиком. В сам шланчик будет вставлятся форсунка без уплотнительного кольца.

Вид собраного устройства


Вставив форсунку в шланг, и налив в бутылку немного промыки, бутылку располагаем горлышком смотрела вниз чтобы промывка поступала к форсунке. Далее прикручиваем автомобильный компрессор к первому соску и накачиваем воздухом, 1 или 2 атмосферы достаточно. Сама бутылка 1.5 литровая выдерживает 6 атмосфер.
накачав воздух, на фосунку кидаем провода для удобства лучше всего с кнопочкой без фиксации. Напряжение многие используют 12v Я брал 9v мне их хватило))) При по дачи напрежения на форсунку нажимаем на кнопку многократно не подавать постоянное напрежение нужно эмитировать работу ее как на двигателе.
Промываются все 4 форсунки по два раза желательно. на промывку затралил где-то всего 500мл если не меньше и столько же осталось не использованой).
Во время промыки обноружил одну форсунку которая маленько не стабильно работала и в скором времени буду менять ее.
За кончив промывку установил все на место результат был заметин сразу, двигатель заработал лучше, пропала сильная вибрация, расход стал меньше и стабильней, разгон улучшился. Одним словом стала почти как новая.
По времени затратил 3 часа, все делал неспеша.

Снятая рампа с форсунками


форсунка

www.drive2.ru

Промывка форсунок не снимая с машины. — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем привет.

Как всегда, на просторах драйва нашел Б.Ж., где описан метод промывки форсунок не снимая с машины.
Решил повторить на своём автомобиле.
Заказал промывку у себя на работе, Wynns W76695.
Официальный сайт производителя

Wynns W76695

Собрал приблуду из бутылки от минеральной воды, двух ниппелей, топливного фильтра, шланга и двух хомутов.

Приблуда

Дальше завёл машину, отсоединил разъём с бензонасоса рассчитывая, что машина сожжет остатки бензины в топливной магистрали. Фигушки, заглохла через 5 секунд.
Аккуратно отсоединил фишку от топливной магистрали под капотом, слегка придерживал пока выливались остатки бензина.
Залили жидкость в бутылку, накинул фишку на фильтр и надули 3 атмосферы.

Запустили двигатель.
Пока он молотил, полез в топливный насос.
Отсоединил фишки, с обратки кстати ничего лилось, хотя я не верил до последнего.

Поменял сеточку бензонасоса, заправляюсь в 98% случаях на АЗС "Киришиавтосервис", 95-м бензином.
Проехал 71500 км.
И вот такая сеточка.

Сетка топливного насоса

Мне кажется я пока бензонасос снимал, больше грязи в бак насыпал, чем на сетке=)
Тем временем машина продолжала работать и приходилось периодически подкачивать давление в бутылку.

Выработав 2/3 бутылки заглушил мотор и дал постоять 15 минут.
После вновь запустил и хорошенько по газовал, сзади были клубы дыма и запах очень не вкусный.

Когда выработалась оставшаяся жидкость, заглушил мотор, стравил давление с бутылки и подключил всё обратно.

Из того, что пока заметил стала лучше с низов ехать, когда обороты в районе 2000-2500 об/мин.
Свечи и масло не менял, как и указано на сайте производителя.

Всем спасибо, кто читает=)
Эта же запись у меня в журнале

www.drive2.ru

Промывка форсунок подручными средствами — DRIVE2

Добрый день, коллеги!

В данной записи расскажу, как быстро и недорого промыть топливные форсунки бензинового двигателя. Встречаются рекомендации промывать их примерно раз в 50 ткм, но мой опыт показывает, что и раз в 100 ткм вполне достаточно, так что каждый пусть решает сам, как часто это делать. В любом случае, эту процедуру полезно делать хотя бы изредка.

Для промывки понадобится:
1. Аэрозольный баллончик обычного очистителя карбюратора с трубочкой.
2. Одноразовый медицинский шприц объемом 5 мл (см. примечание 5 ниже).
3. Источник постоянного напряжения 5В.
4. Замыкающая кнопка без фиксации.
5. Две небольшие клеммы для подключения к форсунке.
6. Два провода.
7. Изолента.
8. Индивидуальные средства защиты — перчатки, очки, респиратор.

Суть данного способа промывки заключается в том, что с помощью шприца форсунка соединяется с баллончиком очистителя, нажатием на распылитель баллончика создается давление на входе форсунки, с помощью кнопки на форсунку подается напряжение от источника питания, при этом форсунка открывается и через нее под давлением проходит очищающий состав.

Данный способ также позволяет проверить герметичность форсунок. Нажатием на распылитель создается давление на входе форсунки, и визуально оценивается, пропускает форсунка топливо в закрытом состоянии ("льет") или же она герметична.

Примечания:
1. Во избежание перегрева катушки форсунки, не рекомендуется подавать питание на форсунку в течение длительного времени (более 1 сек), поэтому промывка осуществляется серией из нескольких циклов (кратковременных нажатий на кнопку).
2. Для открытия форсунки достаточно напряжения питания от 4 до 6В. Отлично подходит стандартное зарядное устройство для телефона напряжением 5В.
3. Длительность промывки зависит от степени загрязнения форсунки, пока факел распыла не станет правильной формы. Обычно достаточно 5-10 циклов.
4. Допускается также обратная промывка, с выхода на вход форсунки, но я считаю, что вполне достаточно промывки только в прямом направлении.
5. Посадочные диаметры форсунок разных автомобилей могут отличаться, поэтому шприц нужно подбирать под конкретную форсунку.
6. После демонтажа форсунок крайне желательно заменить резиновые колечки форсунок, так как при повторной установке старых, есть риск потери герметичности и утечки топлива.

Так как пары очистителя вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек, а также токсичны и огнеопасны, то промывку лучше всего производить на открытом воздухе или в помещениях с хорошей вентиляцией, соблюдая меры пожарной безопасности и применяя индивидуальные средства защиты.

На фото ниже иллюстрации с моими комментариями.

Всем хорошего дня, до связи!

Полный размер

1.


Полный размер

2.


Полный размер

3.


4.


Полный размер

5.


Полный размер

6.


Полный размер

7.


Полный размер

8.


Полный размер

9.


Полный размер

10.


Полный размер

11.


Полный размер

12.


Полный размер

13.


Полный размер

14.

Дополнительные подробности:

Полный размер

15.


Полный размер

16.


Полный размер

17.


Полный размер

18.


Полный размер

19.


Полный размер

20.

Дата: 2017-07-11

www.drive2.ru

промывка форсунок инжектора, своими руками — DRIVE2

Здравствуйте друзья. Пробег уже 136 тыс. Пришло время замены моторного масла и т.п. Уже второй раз промываю у себя форсунки без сьема топливной рампы и форсунок. Купил промывочную жидкость топливной системы (название на картинке), штука осень агресивная отмывает форсунки и раскоксовывает клапана и камеру сгарания. Соорудил приспособу из пластиковой бутылки, 2-х сосков от безкамерки, 5 хомутиков, резиновых бензостойких шланжичков, прозрачного топливного фильтра и ещё нужен автомобильный электронасос. Всё это соединил как на картинке. Сбрасываем давление в топливной рампе, отключив бензонасос, я у себя вытащил предохранитель. Запускаемых движок, он заглохнет. Трубку приспособы присоединил к рампе и затянул хомутиком. В бутылку приспособы налил жидкость, закрыл крышкой с соском и трубкой, переворачиваем горлышком вниз подвесив на крючек открытого капота. А потом самое главное, у кого есть обратка её нужно заглушить, на моём авто глушить обратку не надо, в бак жидкость с бутылки не вытечет. Потом присоединяем насос к соску который вмонтирован в дно бутылки и закачиваем 3,8 атм. этого достаточно как давление в бензонасосе. Все готово, запускают движок, будет чихать, пыхоть это компьютер переваривается новое топливо, потом движок будет работать плавно. Дать поработать на холостых оборотах 10-15 мин. Потом выключаем и ждём 20 мин. Будет проходить процесс раскоксовки. Запускаем движок и держим обороты 1.8-2.0 тыс. до полной выработки жидкости иногда добавляем компрессором давление. Все процесс закончился, можно все подключать в обратном порядке. В инструкции на флакона жидкости написано, что замену масла и свечей проводить не нужно. Я на всякий случай у себя при промывки поставил старые свечи и после промывки заменил моторное масло (специально ждал этот момент). Машинку стало не узнать, пропали провалы при разгоне, динамика в разы увеличилась, движок стал работать тихо и плавно, проехал 300 км. см. реж. главное расход показывает 7.1 на 100 км. В процессе промывки давление в системе прддерживайте 2.8 атм. Всем спасибо кто дочитал. Пишу с телефона автокорректор мог заменить некоторые слова. Есть вопросы или предложения пишите, с удовольствием отвечу. Цена вопроса 650 руб за жидкость.

Zoom

Приспособа для промывки топливной системы инжектора

Zoom

Жидкость для промывки топливной системы (Российская)

Zoom

Подвешенная система

Zoom

Компрессор присоединённый к системе сверху бутылки

Zoom

Фильтр на системе

www.drive2.com

Промывка форсунок своими руками — DRIVE2

Все мы знаем или хотя бы слышали об очистке форсунок (инжектора). Но наверное многие думают что их машина не нуждается в данной процедуре и у них и так все хорошо. Так вот вы ошибаетесь! Подопотный DAEWOO GENTRA на одометре 21000км. Бензин только 98-ой, только на Газпроме на проверенной заправке. Я не могу сказать что форсунки остро нуждались в чистке, но состояние их было не идеальным.

Немного про разборку, я снимал только шланчик вентиляции картера. Провода от катушек зажигания и крушку катушек не трогал. Первая проблема в кожухе проводов прикрепленном к топливной рампе, он крепиться двумя пластмассовыми пистонами. В книжке написано "отожмите усы и выньте", полная фигня! Пистоны типа "ёлка" не сжимаются и вытаскиваются большим усилием, конечно с нарушением первичной геометрии. Я подсовывал плоскую отвертку между рампой и кожухом и покачивая поворачивал её. Процесс геморный, но все прошло удачно. Второй подводный камень это третий болт на топливной рампе. Не забудьте рампа крепится 3 болтами! Третий болт также крепит впускной коллектор. После того как сняли рампу и вынули из неё форсунки поправьте язычок крепления под третий болт и проверьте что бы рампа вставлялась свободно. Остальное все как по книжке стр. 94,95.

Для промывки форсунок нам понадобиться спаять не сложную схемку.


Я собирал по нижней схеме, что бы сразу можно было подключить все 4 форсунки.
Автором схемы я не являюсь и нашёл ее здесь.
Далее нам потребуется сама софтина, оффсайт.

Сначала я заморочился и собрал полноценный стенд, с мерными стаканами, с баком и накачивал давление насосом. Потом понял что производительность можно замерить намного проще. Подсоединяем провода фиксируем стяжкой все четыре форсунки. Погружаем их примерно наполовину. В качестве чистящей жидкости я использую сольвент он не опасен для уплотнительных колец. Сверху форсунки заливаем сольвентом.

В программе включаем "Динамический тест", "Одновременный впрыск" и устанавливаем 800 оборотов. Смотрим как убывает жидкость в форсунках.

100% жидкость в форсунках будет убывать не одинаково. Далее идем на вкладку "Статический тест", режим "Кавитация". Запускаем тест и по кругу наполняем форсунки, следим что бы ни одна не была пустой.

Затем включаем "Динамический тест", "Одновременный впрыск" и устанавливаем 800 оборотов. И снова проверяем. Если жидкость во всех форсунках стала убывать одинаково, значит первая часть у нас выполнена успешно.

Затем я проверяю распыл. Для этого использую очиститель карбюратора. Очень хорошо подходит в качестве уплотнителя селиконовый шланчик. И выпускаю по очереди через каждую форсунку, весь балон, контролируя при этом факел, ни каких струек быть не должно, только водяная пыль. При этом программу настраиваем на динамическом тесте на 3000 оборотов.


Все собираем в обратном порядке. Еще одна маленькая хитрость, уплотнительные кольца форсунок перед установкой нужно смазать машинным маслом, тогда они вставляются очень легко.
Ну и общий вид:

Результатом я остался доволен.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS АКПП 2,0 USA › Бортжурнал › Промывка форсунок методом полного съема с помощью очистителя карбюратора

Метод: полный съем и промывка очистителем карбюратора.

Инструменты и материалы:
— рем.комплект уплотнительных колечек форсунок (подходят от ВАЗ_а ;-) ) 8 шт.;
— 1 уплотнительное кольцо на входе в топливную рампу Dвнеш= 17 мм Dвнутр= 13 мм (если сами сможете найти в exsist. я не смог :-( ), возможно не понадобится, если аккуратно извлекать.
— Головка на #10, #12. Рожковый ключ #12. Отвертка.

Итак . снимаем задний диван фото 1,2 по краям со стороны ступней ног 2 защелки, просто с силой дергаем вверх. Рожковым ключом на #12 откручиваем крепление дивана (фото 2).Фото 3 Отверткой поддеваем лючок к бензобаку (он на герметике, "многоразовом" ;-)). Заводим двигатель и отсоединяем клемму бензонасоса (стрелка фото 4), наблюдаем как движок задыхаясь "умирает", на удивление у меня это длилось 20-30 сек .

Приступаем к съему топливной рампы, сразу скажу так как я менял еще и прокладку клапанной крышки, то снял и клапанную крышку. Для удобства лучше снять крышку воздушного фильтра: отщелкиваем клипсы возд.ф., расслабляем хомут крепления трубы на дроссельном патрубке, отсоединяем шлангочку эээ идет от трубы воздухозаборника к клапанной крышке.
Отсоединить подачу топлива в рампу можно в 2 местах:
— потребуется 2 ключа на #19 и на #14, по началу хотел именно здесь отсоединить, но не смог раскрутить — здорово прикипело, аж гнутся стала трубка. Так как не удобно и прикипело я воспользовался вторым местом.

— 2 гайки на #10, отворачиваются обычной головкой и поддевая отверткой аккуратно вынимаем … даж не знаю как его назвать… в общем этот патрубок, на нем уплотнительное кольцо (аккуратно не повредить!)
Отворачиваем 2 винта на #10. крепящих рампу на фото стрелки, отсоединяем подачу питания на форсунки и аккуратно вынимаем рампу с форсунками из коллектора.

На фото собственно сама рампа уже снята.

Вся установка в сборе. На форсунку подаем 5V для открытия клапана, слева от разъема на форсунке указана полярность "+". Я оставил один провод не подключенным для управления клапаном открыть/закрыть, конечно лучше использовать небольшой тумблер.

Для соединения форсунки и баллона очистителя сделал адаптер из эбонита

В баллоне огромное давление ! учтите это если будете мудрить что-то другое, срывает все напрочь, даже с открытой иглой форсунки. Позже я крепил форсунку проволокой к адаптеру.
Дальше открываем клапан и подаем промывку, пощелкали форсункой — клапан при открытии щелкает. Оставили покиснуть, позже повторили несколько раз. Форсунка после "бани" и не мытая представлены на фото,

если обратить внимание на цвет промывочной жидкости на фото выше, то сомнения о необходимости промывки отпадают сами собой.
Меняем уплотнительные кольца и вставляем форсунки в топливную рампу. Смазываем моторным маслом уплотнительные кольца со стороны сопел и аккуратно вставляем рампу с форсунками в коллектор.
ГОТОВО.
Сборка в обратной последовательности. … еще не забудьте при обратной сборке смазать мал мал маслом или бензином уплотнительное кольцо на патрубке у входа в топливную рампу (фото 6), входить должно без особого усилия.

Небольшие добавления:
1. Адаптер можно смастерить и из черенка лопаты на 1,2 раза сойдет.

2. Задний диван можно не снимать, а вынуть предохранитель — Перемещаемся под капот. Открываем черную коробку, расположенную чуть дальше аккумулятора, и видим картину, изображенную на рис.: и выдернуть предохранитель ECU — генератор, контроллер, бензонасос (взято из FAQ) ток я не понял что за контроллер имеется ввиду, ну явно не управления двигателем

3. Топливную рампу можно не отсоединять от шланга (фото 6), а вынуть форсунки на весу, но они там *цензура* плотно сидят выдернуть их не просто, особенно сложно будет с 4 цилиндром.
Готов поделиться первыми ощущениями:
Конечно ожидать прибавки 50 коней было утопией, но в общем по ощущениям изменения появились на крайних режимах работы т.е. в начальный момент трогания с места и когда притопишь, а именно более информативная реакция на педаль газа и более ровная работа двигда. По расходу не скажу надо дольше смотреть …

www.drive2.ru

Промывка форсунок — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Если вы читали предыдущую запись в БЖ, то знаете что перед промывкой форсунок я помыл ДЗ. Необходимости в этом ни какой не было. Все в целях профилактики и из-за избытка свободного времени)))

Если вы используете качественный бензин и своевременно меняете воздушный и топливные фильтры, то никакая промывка инжектора вам не поможет по одной простой причине — инжектор просто будет идеально чистый. Но раз уж вы решились на промывку, то способ со снятием форсунок более предпочтителен. Так как вы можете посмотреть как распыляют форсунки, одинаковое ли количество бензина они льют и тому подобное. Плюс после такой промывки не нужно будет менять масло, свечи и это безопасно для катализатора и самое главное лямбда зонда. Некоторые считают что промывка аппаратом, без снятия, на заведенной машине моет впуск, клапана и камеру сгорания. Все это не правда. Не раз проверенно.

Самый простой способ промывки со снятием, это промывка очистителем карбюратора. Я мыл так же. Но еще у меня есть самодельный аппарат для промывки специальным средством. Такую штуку изготовить элементарно. Нужен любой электрический бензонасос, емкость, пару проводов и кусок шланга. Обо все по порядку.

Сперва нужно снять топливную рампу с форсунками. Сделать это не сложно, доступ ко всему удобный, откручивается все легко

аккуратно отверткой снять красную защелку. не полностью, а как на фото

после того как выкручены болты обведенные красным, вытаскиваем эту штуку. только нужно запомнить как она стояла и от куда какой болт


Потом выкручиваем пару болтов которые держат саму рампу с форсунками и извлекаем ееаккуратно нужно удалить грязь в месте посадки форсунок. Я протер салфеткой и помыл там все очистителем карбюратора

Далее можно приступать к промывке очистителем карбюратора. Понадобится изолента, кусок шланга, аккамулятор, два провода с маленькими "мамами". Что для чего нужно думаю будет понятно на фото. Собираем все, и собственно чистим. Делать лучше вдвоем. Я делал один, это крайне не удобно. Нужно нажимать на баллон очистителя и одновременно быстро подавать\размыкать питание на форсунку


Форсунки я продувал сперва в одну, затем в обратную сторону. Так несколько раз все четыре. После этого установил форсунки обратно в рампу и подключил к самодельному аппарату уже для промывки спец средством. Это бачок омывателя лобового стекла то ли от газели, то ли от классики. Уже не помню, сделал его еще в 2008 году. Единственное, нужно еще разрезать шланг по которому подается жидкость и вставить туда фильтр какой-нибудь.Принцип действия почти такой же как и при работе с очистителем карба, только здесь жидкость уже подает насос. Вы только подаете питание на форсунки с нужной на ваш взгляд скоростью. Я несколько раз прогнал жидкость через форсунки, потом на некоторое время создал насосом давление в рампе и оставил так, как бы отмачивать. После снова пару раз прогнал жидкость.

все 4 форсунки распыляют и льют абсолютно одинаково

Собираем все обратно и не забываем ничего прикрутить и подключить. Я вот забыл))) Не одел разъем на дроссельную заслонку и подачу топлива. На всю работу с чисткой ДЗ и промывкой инжектора ушло часа 2 без перекуров(не курю просто) и в одно лицо. Еще раз повторюсь, делал все в профилактических целях и от избытка свободного времени. Изменений ни каких вроде не произошло (так как и до этого все было в идеале). Всем спасибо за внимание, может кому пригодится

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта